Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

9 часов назад, Шальная сказал:

Если МТС хорошо ловит у мамы

Спасибо большое за подсказки. Лучше всего по северо- западу работает теле2, у них, в основном у всех он преобладает, кстати, не очень то беспроблемно там со связью, смотря куда поедешь, то один оператор не ловит, то другой, бывает по городу пропадают, а вот теле2 самый надёжный. 

Сейчас я маме велела активно разговаривать по своему тарифу, чтобы нам было от чего отталкиваться, и тогда уже будем смотреть оставлять билайн или менять. 

Но, честно сказать, у меня билайн, и мне очень нравится, у нас он работает отлично, и в поездках он меня не подводил, и интернет на нём меня полностью устраивает. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2020 в 21:01, Нюра Вадимовна сказал:

Ушла в МТС, посмотрим.

А в МТСе какой тариф, Ань?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PashaP сказал:

в МТСе какой тариф, Ань?

Тарифище,  Паш. С моим объёмом звонков маловато, но посмотрим. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Нюра Вадимовна сказал:

Тарифище,  Паш

У меня тоже, правда архивный.

Screenshot_20201021-150116_ .jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2020 в 10:14, Июлия сказал:

Но, честно сказать, у меня билайн, и мне очень нравится, у нас он работает отлично, и в поездках он меня не подводил, и интернет на нём меня полностью устраивает. :)

Меня тоже устраивал, пока что-то у них там случилось и в моём районе он перестал ловить, я и психанула, за связь плачу, а пользоваться не могу. Ушла в теле2. Так себе условия, но по крайней мере я со связью, что радует)))

В 21.10.2020 в 14:43, Нюра Вадимовна сказал:

Тарифище,  Паш. С моим объёмом звонков маловато, но посмотрим. 

 

В 20.10.2020 в 00:58, Шальная сказал:

У МТС есть тарифы по 790 рублей на полгода, дальше 890р, там 2500 тысячи минут. Плюс цифровое ТВ 179 каналов. В принципе, если подключен какой-то оператор на ТВ, то можно поменять и не так и дорого получится по итогу. Если МТС хорошо ловит у мамы.

Ань, посмотри тоже, я сама глаз положила на него (тариф), но МТС связью пользуюсь оооочень редко, поэтому останавливает пока.

Изменено пользователем Шальная
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у мамы интернет и телевидение от ТТК. Второй раз возникает ситуация, что зависает приставка, мама ее перезагружает, в это время подключается дополнительный пакет каналов, и соответственно снимаются деньги. Первый раз снялось 300, вчера 160. А чтобы отключить нужно говорить номер паспорта, точнее последние цифры. 

Позвонила на горячую линию, говорю что это у вас такое, может пенисонер, ребенок случайно нажать, сразу подключени и снятие денег. Ответ...для удобства... Мальчик оператор, сказал сделает заявку, Возможна ли блокировка дополнительного подключения.

Если подобно повторится, куда можно еще написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Теле2. Всегда всё устраивало. Каждую неделю захожу в личный кабинет-проверяю  за что плачу.  У меня только одна подписка: гудок. ! числа ежемесячно списывается абонентская плата.  За три дня до этого кидаю на счет 300 рублей и....у меня тут же списывается 330 рублей за подписку за просмотр каких то фильмов. Я офигеваю: еще вчера никаких подписок не было, откуда вдруг она появилась?

Звоню. в Теле2, интересуюсь: когда? за что? почему? Отвечают: "Вы подписались!". Доказывала, что я не верблюд минут 20.  Просила посмотреть, что даже если бы и подписалась, но ведь НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ , за что деньги сняли то?Бесполезно.

Я слышала, что можно открыть второй,  какой то контектный (может и ошибаюсь в правильности названия) счет, и если туда не переводить средства, то ничего и списываться не будет в виде  ошибочных - не ошибочных подписок и т.п. Кто-нибудь знает что то об этом счете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Искра сказал:

Кто-нибудь знает что то об этом счете?

Да, я на Билайн всей семье такой счёт подключила, но там это легко делается в личном кабинете. А вот у Теле2 вроде бы нужно для этого лично их посетить. У нас так же у всех по второй сим-карте Теле2, так что тоже хочу подключить. А то действительно достают с этими непонятными подключениями и списаниями.

Сейчас пообщалась с оператором в личном кабинете и она мне подключила этот счёт. Так что это можно сделать через оператора или в салоне Теле2. И этот счёт действительно спасает. На Билайн я уже проверила.

Изменено пользователем Лекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегафон радует своей лояльностью и заинтересованностью в старых клиентах. Стоило подписать договор с другим сотовым оператором о переносе номера, как на следующий же день получила персональное предложение в виде огромного количества минут, безлимитного интернета и смс (смс были вообще не критичны, но, как вишенка на торте, очень приятны). И совсем за небольшие деньги.

Так что много-много лет остаюсь верна Мегафону :) Я вообще держусь за постоянство без ущерба для качества. Особенно, если это поощряется.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Временно безработная сказал:

Мегафон радует своей лояльностью и заинтересованностью в старых клиентах. Стоило подписать договор с другим сотовым оператором о переносе номера, как на следующий же день получила персональное предложение

Наверное и мне надо так сделать. Потому, что честно написала им, что уйду к другому оператору и получила предложение, которое вообще неинтересно. Видимо начинают что-то предлагать нормальное, когда жареный петух клюнет.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. только после подписания договора с другим оператором начинают предлагать что-то стоящее. Это заметила не только я, но и знакомые, которые задумались о переходе. Причем, условия предлагались всем разные. Видимо, анализировался объем звонков, их направление, трафик и прочее.

Дополню. В субботу сходили с мамой в Билайн, написали заявление на её переход со своим номером. В воскресенье у нее уже около 2000 минут от Мегафона на все звонки по России, безлимит на интернет и смс. Счастлива и довольна, раньше деньги улетали со скоростью звука, теперь можно и не проверять.

Изменено пользователем Временно безработная
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Временно безработная сказал:

Мегафон радует своей лояльностью и заинтересованностью в старых клиентах.

 

7 часов назад, Временно безработная сказал:

Да. только после подписания договора с другим оператором начинают предлагать что-то стоящее

Ну и где тут лояльность? И заинтересованность? Обычная политика - не дать слиться клиенту.

Лояльность и заинтересованность - это если не доводить старого проверенного клиента до радикальных мер ;) 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рост 165 вес 55 сказал:

 

Ну и где тут лояльность? И заинтересованность? Обычная политика - не дать слиться клиенту.

Лояльность и заинтересованность - это если не доводить старого проверенного клиента до радикальных мер ;) 

Именно. А после подписания заявления на переход любой оператор станет лояльным и заинтересованным. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sunny_gold сказал:

Именно. А после подписания заявления на переход любой оператор станет лояльным и заинтересованным. :D

Ну, вам виднее, наверное. С "любым", видимо, имели дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Временно безработная сказал:

Ну, вам виднее, наверное. С "любым", видимо, имели дело.

Достаточно эту ветку почитать. У любого оператора одинаковые действия при угрозе потери клиента. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2020 в 22:40, Июлия сказал:

Может какой другой тариф есть, чтобы подобрать маме, чтобы в в нём было много минут разговоров на любых операторов (в своём регионе), но категорически не нужны ни sms-ки, ни интернет. 

Совсем без СМС и интернета нет, получается приходится платить за неиспользованные услуги. :( Моя мама платит 210 руб в месяц, 1000 минут по всей России, ей хватает. Мегафон.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тариф этим летом ушел в архив. Теперь мне постоянно названивают операторы с предложением сменить мой "устаревший" тариф на новый. Разговоры строятся у нас примерно так:

- Бла-бла-бла... предлагаем Вам перейти на новый тариф такой-то.

Я: - За 500 рублей в месяц?

- Да. Вы получите 600 минут , сколько-то там смс и много интернета.

Я: - Минуты я свои тратить в месяц не успеваю, интернетом не пользуюсь. Ииии?

- Но Вы же переплачиваете: в августе на 200 рублей, в сентябре - на 50!

Я: - И, что с учетом переплат я хоть раз потратила 500 рублей и более в месяц?

- Нет.

Я: - И о какой смене тарифа тогда может идти речь?

Смешные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайн выбесил. Какая-то сволочь подсунула предложение с подпиской очень невовремя, я, второпях, махнула не "закрыть", а "ок" - естесственно мне с радостью  ее подключили, пусть и первые 6 дней бесплатно.

Пытаюсь отключить через приложение: значок легко уходит налево, становится серым и радостно встречает желтым при следующем заходе. Так - несколько раз. Разговор с роботом в чате взбесил конкретно: потому как читать, что все "можно сделать легко и просто" там, где я уже делала, "сформулируйте еще раз" и активная иконка этого чертова предложения (те же яйца в профиль)... - рррр, робот категорически отказывался понимать суть моего желания: сами, сами - это так легко! (с)

Звонок оператору... закончился прослушиванием музыкальной композиции - ждите, к сожалению, безуспешно.

Особенно "понравился" ответ на попытку отключения по смс20201221_191043.jpg.dc808766ebb2b1d2ba5122bffcc7df04.jpg

-Да?! Правда, что ли?! - не, понятно, что имеется в виду другое, но звучит издевательски иронично.

А вот с  Личным кабинетом удалось поладить, правда значок категорически не хотел уходить, но, я, взбесившись, так удачно ткнула (буквально), что выскочило, наконец, предложение отключить!

П.С. Вспомнился "Дизель-шоу" с номером про "Доля-кабель" - прям ожидала звонок:

- Вы отключились?! А что вас не устроило?

 

Изменено пользователем Оляпка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2020 в 11:54, Ефиногения сказал:

Мой тариф этим летом ушел в архив. Теперь мне постоянно названивают операторы с предложением сменить мой "устаревший" тариф на новый. Разговоры строятся у нас примерно так:

- Бла-бла-бла... предлагаем Вам перейти на новый тариф такой-то.

Я: - За 500 рублей в месяц?

- Да. Вы получите 600 минут , сколько-то там смс и много интернета.

Я: - Минуты я свои тратить в месяц не успеваю, интернетом не пользуюсь. Ииии?

- Но Вы же переплачиваете: в августе на 200 рублей, в сентябре - на 50!

Я: - И, что с учетом переплат я хоть раз потратила 500 рублей и более в месяц?

- Нет.

Я: - И о какой смене тарифа тогда может идти речь?

Смешные...

А в чем конфликт? Не хотите менять тариф, даже архивный, - не меняйте. Если уж совсем не будет устраивать, то меняйте тариф или оператора. После подачи заявления на переход к другому оператору ваше взаимодействие со старым оператором заиграет новыми красками, уверяю. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2020 в 19:25, Оляпка сказал:

Разговор с роботом в чате взбесил конкретно

Эти чудики решили поинтересоваться моим мнением: буду ли я рекомендовать своим друзьям решение вопросов через Электронного помощника:blink:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побухтеть.

Свекровь моя повредила симку. Так получилось, что я оформляла на себя - следила за расходами,  отключила всякие дурацкие услуги и прочее.

И так как мы в разных городах - ей легче было купить уже новую. Чем поменять.

Пришла - объяснила - интернетом не пользуется. Звонки только по сети домашнего региона. 

Ей подключили - тадам - тарифище. С абонентской платой. Кучей интернета. И, конечно - деньги списались сразу. 

Я ее, конечно, переведу на другой тариф - удобный ей и дешевле.  Но просто неприятно такое обслуживание пенсионеров в салоне МТС. 

 

Добавлю. Связалась с оператором. Оформили перевод на нужный тариф и вернули деньги. Но 150 р все-таки потерялись, так как ее в салоне перевели на еще один тариф - Х. Зачем? Вопрос открытый. А второй переход платный. Мама сказала - обслуживал очень нервный и сердитый молодой человек. 

А моя оператор очень хорошая девушка. Умничка. Спасибо ей. 

 

 

Изменено пользователем Амнезия Стивена
  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.11.2020 в 10:08, Временно безработная сказал:

Мегафон радует своей лояльностью и заинтересованностью в старых клиентах. Стоило подписать договор с другим сотовым оператором о переносе номера, как на следующий же день получила персональное предложение в виде огромного количества минут, безлимитного интернета и смс (смс были вообще не критичны, но, как вишенка на торте, очень приятны). И совсем за небольшие деньги.

Так что много-много лет остаюсь верна Мегафону :) Я вообще держусь за постоянство без ущерба для качества. Особенно, если это поощряется.

 Тоже думаю слиться, только от Теле2 к Билайн, Теле2 мне решило в одностороннем порядке поменять тариф. Вот теперь думаю, если я подам заявку в Билайн на переход вместе со своим номером, а Теле2 мне решит плюшек отсыпать, я смогу у них остаться и не переходить к Билайну? И как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Фрола сказал:

только от Теле2 к Билайн

Я год назад так перешла, Билайн предложил за 600 рублей безлимитный интернет на телефоне и на домашних компьютерах, 1300 минут бесплатных во все регионы и 300 СМС. Мне хватает за глаза, довольна переходом. Теле 2, может быть, и предлагало какие-нибудь плюшки, но я не стала с ними разговаривать, разозлилась из-за того, что они самостоятельно поменяли тариф. Номер при переходе оставила теледвашный.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Фрола сказал:

 Тоже думаю слиться, только от Теле2 к Билайн,сможете,Теле2 мне решило в одностороннем порядке поменять тариф. Вот теперь думаю, если я подам заявку в Билайн на переход вместе со своим номером, а Теле2 мне решит плюшек отсыпать, я смогу у них остаться и не переходить к Билайну? И как?

Сможете конечно остаться. Вот когда вам плюшек всяких отсыпят, то оператору теледва и скажите, чтобы они сразу онлайн отменили заявление на переход. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю правильно ли пишу в эту тему, но ничего более подходящего не нашла.

Скажите пожалуйста, а существует ли нормальный провайдер домашнего интернета и телевидения? Я от МГТС ушла, отвратительно работало оборудование, надоело без конца налаживать. Вернулась к Онлайм, который теперь Ростелеком, там свое свинство. Как же мне не нравится, когда нагло жульничают! Год назад подключала тариф, стоимость оборудования была 10 рублей в месяц, а теперь брешут, что оборудование было по акции и теперь оно будет в 10 раз дороже:o. Мне при подключении не говорили ни о какой акции.

Ругаюсь с ними в итоге уже неделю. И думаю, а вообще существует хоть один нормальный провайдер? Или одно вот такое свинство и ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×