Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Анимон

там - если не хотите то отправьте сообщение на короткий номер

Но вам же не сказали, что сообщение на короткий номер бесплатно? Через сайт было бы бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, стала я замечать, что у меня с телефонного счёта, каждый день, списывается по 30 рублей. Посмотрела я, какие у меня есть подписки на телефонном номере и нашла некую нашасетка.ком

Для того чтобы отписаться от этой гадости, мне в смс сообщении было сказано, отправить смс со словом "Стоп" на какой-то короткий номер.

Два раза я посылала эти смски, потому что в первый раз ничего не получилось, да и во-второй раз тоже)))

Обратилась за помощью к оператору связи и мне объяснили, каким способом можно отключить эту подписку. Почему-то, от них не пришло предложения о компенсации.

Взяла всё в свои руки. В интернете нашла образец письма-претензии в сотовую компанию и отправила им следующее:

"Являюсь абонентом компании "Рога и копыта". Номер лицевого счёта: (не обязательно), номер телефона +7**(обязательно). С моего лицевого счёта регулярно списывались средства за услуги, которые я не подключала и которыми я не пользовалась. В период с (дата начала грабежа) по (дата последнего грабежа) были сняты средства с моего счёта в общей сложности на сумму 860 (восемьсот шестьдесят) рублей. Позвонив в справочную службу "Рога и копыта" по номеру 0000, консультант сказала мне, что ответственности компания "Рога и копыта" не несёт за снятие данных средств и возмещать мне их не будут. Я официально заявляю, что никаких платных услуг я не подключала, и согласия на пользования услугами не давала. О том, что я подключена к платной услуге, меня никто не извещал. Никаких смс с подтверждением согласия на оказания подобных услуг я не отправляла.

Хочу напомнить, что с 1 мая 2014 г. вступили в силу поправки в закон "О связи", cоглаcно которым, абонент должен давать явное согласие на оплату мобильного контента, а оператор связи — предоставлять ему полную информацию об услуге, ее владельце и стоимости.**

В силу вышеперечисленного вижу только один выход из ситуации: Ваша компания возмещает мне 860 рублей, которые были сняты с моего лицевого счёта.

В случае отказа, прошу предоставить мне официальное письмо в электронном виде с пояснением причин отказа, которое в свою очередь будет направлено в Роспотребнадзор, а после чего – в суд.

Сегодняшняя дата.

Буквально через пару часов мне приходит ответ

Спасибо Вам за Ваше письмо. На Вашем номере ранее была активна подписка «нашасекта.com» с абонентской платой 30 руб./сутки. К сожалению, подключение подписок могло произойти в результате просмотра сайтов в сети Интернет через мобильной устройство. Просим вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать информацию в сплывающих окнах, а также установить антивирус. Не переживайте, подписки отключены на Вашем номере. Поскольку мы дорожим своей репутацией и вашим отношением к компании Рога и копыта, то компенсируем понесенные вами расходы в течение ближайших дней и предпримем всё возможное для того, чтобы ситуация не повторилась. Спасибо за понимание!

Через три дня мне вернули деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стена дождя

Причину отказа не указывали, просто передумали пользоваться

Я имела в виду причину отказа от оборудования, а не от услуги. Обязать вас указать причину отказа от услуг оператора никто не может.

Велела зачем- то принести копию этого заявления, которую, естественно, мы не захватили, дома она должна быть у нас, а ведь прошло уже целых два месяца.

Ерунда. При наличии оригинала копию требовать не имеют права. Тем более, форма заполняется в электронном виде и распечатывается в двух экземплярах. Если с очень надо, пусть распечатает хоть десять копий.

Что они сделают, если вы скажете, что ваша копия утрачена? Откажут в перерасчете? Совершенно неправомерное требование. Напишите жалобу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу чем закончился наш конфликт с оператором МТС.

Сделали нам перерасчет, деньги вернули.

Оказывается мастер, который забирал у нас оборудование не поставил в акте галочку, о том, что мы отказываемся от текущего тарифа.

По совету девушек в нашем МТС центре написали претензию, в течении 5 дней сказали будет ответ.

Видимо это был недосмотр мастера, спор решился в нашу пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки, куда обращаться? Третьи сутки без сети мегафоновской. Главное, только в деревне. Как доедем до черты города, так сеть проявляется сразу и начинает пиликать сообщениями о непринятых звонках. cry_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самочудо

Девчонки, куда обращаться?

0500, просишь зарегистрировать обращение с претензией на качество связи. Скорее всего отпишутся о том, что в данной местности ведутся наладочные работы и положат небольшую денюшку на телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самочудо

Да, это единая справочная служба по России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самочудо

Третьи сутки без сети мегафоновской. Главное, только в деревне.

Куда обращаться не подскажу. Но вижу выше пост, вам подсказали.

Отпишусь, о том, что НЕ "ловит" только в деревне.

У меня свекры, живут в селе, у них село "в яме".

Раньше, там только БиЛайн ловил hmm.gif А нам пользователям мегафона, фигушки.

Сейчас тоже БиЛайн + МТС ловит, мегафон также за гранью связи. g.gif

Меня напрягает только то, что интернет у меня на мегафоновской симке.

Изменено пользователем Совёнок с мыслями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совёнок с мыслями

У меня свекры, живут в селе, у них село "в яме".

Мы, наоборот, на высоте. И связь у нас всегда нормальная. Но что это было, никто не объяснил. Так же внезапно сеть появилась.

Честно говоря, отдохнули от телефона rolleyes.gif Кого могли, выезжая в город предупреждали, чтоб не волновались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И от телефонных разводил бывает польза! laugh.gif

Предыстория: когда я покупала мобильный модем для мамы мне в нагрузку вручили бесплатную симку. Полгода где-то она у меня провалялась в шкатулке - не нужна была. А недавно я купила новый телефон, двухсимочный, ну и вставила её тоже.

Но тут обнаружилась проблема, я не помню её номер! Документы давно задевала куда-то, позвонить не позвонишь - баланс нулевой, в сервисную службу тоже не дозвонилась. Короче, надо в офис идти, а лень, да и некогда. Не так сильно мне та симка нужна. Месяц не могла до салона дойти.

И тут мне приходит СМС: "Срочно! Важно! Отправь СМС на короткий номер **** и твой телефон ********** будет участвовать в розыгрыше 5000000 рублей. Стоимость двенадцать рублей в день! "

Так я узнала свой номер. laugh.gif Положила денег, сделала контрольный звонок - всё работает! clap_1.gif

Насчёт советов в репе: девушки, симка заблокирована была из-за отрицательного баланса в 11 копеек. А сервисные команды почему-то не работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, правильно в эту тему пишу или нет. Если не сюда, то перенесите, пожалуйста.

На днях мне поступает звонок с незнакомого номера. Я беру трубку - в ответ на другом конце провода заиграла музыка, и на моем экране телефона появилась надпись "подключено". И после этого связь прервалась. Я не пойму, кто и что мне подключил. Проверила баланс телефона - он остался такой же, как до звонка. Звоню своему оператору, мне говорят, что никаких денежных списаний с моего номера не было. Я говорю, что тем не менее мне что-то было подключено. Оператор сказал, что не знает что это такое, предположил, что это может быть мошенничество.

Мобильный банк у меня к этому номеру не подключен. Что это такое могло быть, что и куда мне подключили confused_1.gif Может быть, теперь симку поменять... Кто сталкивался с этим? Может, кому поступали аналогичные звонки? Не знаю, что и думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irinabest

Зайдите в свой личный кабинет, там видно всё к чему вы подключены, и платные услуги и бесплатные, там же можно и отключить ненужную услугу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стена дождя
там видно всё к чему вы подключены, и платные услуги и бесплатные
Это если повезёт. Я уже писала о том, как обнаружила подключенную конференц-связь. В личном кабинете её видно не было, оператор в салоне смогла увидеть только ежедневное списание денег без указания причины. Выяснить, куда уходят деньги, удалось только по детализации, ответить, когда и с какого перепуга услугу подключили, мне так и не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irinabest

в ответ на другом конце провода заиграла музыка, и на моем экране телефона появилась надпись "подключено"

Тот , кто вам звонил, до вашего ответа поставил вас на удержание, а потом снова переключился на вас, это и есть "подключено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стена дождя

Зайдите в свой личный кабинет, там видно всё к чему вы подключены, и платные услуги и бесплатные, там же можно и отключить ненужную услугу.

Я уже заходила, платных услуг там нет, баланс каждый день проверяю - тоже несанкционированных списаний нет.

Остаёмся зимовать

Тот , кто вам звонил, до вашего ответа поставил вас на удержание, а потом снова переключился на вас, это и есть "подключено".

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы купили сыну на день рождения смартфон Micromax. Покупал муж в салоне мегафон по рекламной акции. Оформили бумаги, он заплатил 250 р абонентской платы (хотя нам вообще-то симка была не нужна, своих хватает, и мегафонских в том числе, но акция же ж). Подключили опцию "Все включено S". Начали дома разбираться с телефоном, интернет не работает, но на другой телефон звонит нормально. Значит, еще не все опции подключили. Деть счастлив до безобразия, хотя телефон у него уже далеко не первый, но этот просто шикарен (он вообще сначала фотоаппарат хотел, но потом передумали, уж больно в телефоне камера хорошая оказалась).

Через пару часов звонит та оператор, что телефон продала, и говорит, что она забыла подключить одну нужную опцию, и теперь нам срочно, в течении дня, нужно положить тысячу на счет. Давотпрямщас! Она забыла, а мы плати. Ни о какой дополнительной тысяче в процессе переговоров речи не было. Сошлись на том, что через пару дней муж к ней подъедет. Все это время нам на номер упорно приходили смски с угрозами: "Если не положите 1000 рублей, смартфон будет заблокирован".

В назначенный день муж поехал в салон, там другой оператор честно вернула, точнее, перевела на счет, первые 250 р неправедно использованные на ненужный нам тариф (оказывается, тот тариф был исключительно для интернета, без звонков и прочего) и мужу таки пришлось заплатить еще 800 р: эта тысяча, единовременная абонентская плата за три месяца за тариф "Все включено М", плюс, благодаря рекламной акции, все плюшки: бесплатные минуты, интернет и прочее, удваиваются. Первая мадам об этой тысяче и самой услуге попросту забыла. Ладно, разобрались, хоть и не очень довольные, и праздник ребенку подпортили - он все боялся что телефон придется вернуть, но что поделаешь...

Дома деть принялся выходить в интернет - глухо. Звонить пока особо некуда, так что звонки не проверяли. Только баланс - ага, 70 копеек, уже успели снять. Следующие два дня интернет упорно не работал, при обещанных 3 и 4G. Хотя нет, один раз на пару минут вышел в яндекс. А еще через пару дней стало ясно, что позвонить с него никак не удается. Я проверять баланс: - 6р. Что за?... Я в личный кабинет: "Симка заблокирована, пополните счет".

Смотрю расходы - по нулям. Все поступления отображены, даже на 300 рублей больше, еще при оформлении муж заплатил, уже и сам про них забыл. Остаток трафика на две недели: по 200 минут, смс, и прочего, плюс три Гига. И вот что это такое вообще? В салон попадем только дня через три. Сын расстроен, конечно, испоганили таки ему подарок. Муж вообще больше не хочет с тем салоном дела иметь, пытается дозвонится до абонентской службы, а фигу - все автоматизировано. Или это они так запоздало свою угрозу выполнили и заблокировали таки симку? Что теперь делать? Куда и как лучше всего обращаться? Черт бы с ней, с симкой, другую пока поставили, но тысяча-то улетела... Нужно либо ее вернуть, либо симку разблокировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти смартфоны действительно продаются только с тарифом Всё включено М, при покупке вы оплачиваете абонентскую плату сразу за 3 месяца. Это как раз примерно 1000 рублей.

Можно не участвовать в акции, но тогда этот смартфон будет стОить в 2 раза дороже. Но ведь вы его покупаете, чтобы пользоваться интернетом? Поэтому участвовать в акции очень выгодно.

Вы купили новую симку или на старой поменяли тариф?

Если минус на счету, то, наверно, ваш сын зашел на платный сайт и оформилась подписка на него.

Конечно, лучше бы вам дозвониться до справочной службы. Там просто нужно набрать какую-то цифру(её автоответчик говорит), чтобы разговор перевели на оператора. Обычно это цифра 0.

Не уверена, но, скорее всего, во всём Мегафоне одинаковый способ проверить и отключить платные мобильные подписки *505#

А смартфон вы купили хороший, просто вы не поняли принцип его продажи-покупки. Да и в салоне, наверно, новенький неопытный консультант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MarinaMagdalina

Эти смартфоны действительно продаются только с тарифом Всё включено М, при покупке вы оплачиваете абонентскую плату сразу за 3 месяца.

В таком случае, оператор должна была предупредить об этом при покупке, а не лихорадочно вытряхивать из нас эти деньги уже постфактум. Впрочем, это

Можно не участвовать в акции, но тогда этот смартфон будет стОить в 2 раза дороже.

мы понимаем, и в итоге эти деньги заплатили, неприятен сам факт дополнительных требований уже ПОСЛЕ покупки.

Собственно, их и не жалко было бы, если бы они чудесным образом не исчезли и симка не оказалась заблокированной.

Но ведь вы его покупаете, чтобы пользоваться интернетом?

Нет, мы его купили ради камеры и собственно, телефона, чтоб всегда быть с сыном на связи. Интернет, на мой взгляд, там вообще лишняя функция.

И, нет, сын не заходил вообще никуда. Только в яндекс, успел посмотреть погоду и все. Но даже если бы это и произошло, то ведь списание уже было, причем, за три месяца сразу, это при том, что обещалась другая схема: половина суммы снимается сразу, а оставшаяся посуточно. Почему у нас сняли всю тысячу? И почему, даже если бы у нас внезапно нарисовалась платная подписка, мы не можем звонить при 200 бесплатных минутах (и это другим операторам, внутри сети вообще безлимит).

Если минус на счету, то, наверно, ваш сын зашел на платный сайт и оформилась подписка на него.

Т.е. при каждом минусе номер будет полностью блокироваться? И тф., и интернет?

Если да, то не подскажете, возможна ли блокировка ухода в минус? Либо запрет посещения подобных сайтов?

Изменено пользователем Расстегай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж купил новую сим-карту в телефон. Просил такой тариф, чтобы можно было класть деньги по мере их расходования. Сказали, что вот прямо сейчас такого тарифа нету, а есть с абонентской платой. Ну взял он, что было.

После первых же звонков обнаружилось, что нормальных гудков вызова нет - постоянно играет какая-то музыка, все время разная, и притом звук плохого качества. Я посоветовала сразу отключить это, потому что услуга платная. Отключил.

Муж периодически проверял баланс, деньги на счете были. Потом вдруг одномоментно - баланс ушел в минус. Никаких предварительных сообщений об отключении не было. Никаких предупреждений, что человек превысил предельную сумму и что такого-то числа баланс должен быть пополнен - тоже. В результате надо позвонить - а деньги тю-тю... Положил на счет - все равно минус. Еще положил - все равно "его" денег на счете оказалось тридцать рублей. Снова пришлось идти в салон связи - переключать тариф. Ну вот сразу же при покупке нельзя было переключить на нужный тариф, даже если на тот момент симки с таким тарифом не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при каждом минусе номер будет полностью блокироваться? И тф., и интернет?Если да, то не подскажете, возможна ли блокировка ухода в минус? Либо запрет посещения подобных сайтов?

При минусе номер не блокируется, с минусом не предоставляются услуги связи(даже если оплачена абонентская за 3 месяца).

Запрет на платные сайты можно поставить только через оператора. Ставят на 3 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстегай

Давно пользуюсь Мегафоном Центрального региона. Тарифы отличаются, но правила, думаю, одинаковы для всех регионов, кроме Крыма, Таймырского округа и тд.

В общем, какой бы ни был у вас тариф, даже со включёнными минутами, при уходе в минус связь блокируется. Любая связь. Звонить можно только в абонентскую службу.

При случайном оформлении платной подписки (а они по сути все случайные, сейчас нет дураков, готовых платить 10-30 рублей в день за, к примеру, ежедневные свежие анекдоты), абонентка за первый день списывается моментально и возможен уход в минус с прекращением услуг связи.

Проверить платные подписки можно *505# или http://podpiski.megafon.ru/col/mds4/web/subscriptions/new/

А на будущее, чтобы обезопасить себя от платных подписок, нужно в офисе оператора открыть так называемый контентный счёт, с которого будут оплачиваться все контентные услуги. При наличии такого счёта оператор не имеет права снимать деньги с основного счёта за услуги сторонних компаний. А поскольку на этом счёте у вас будет вечный ноль, то подписку вам оформить не смогут. К слову, мне вернули все деньги за такие подключённые без моего ведома подписки.

Через личный кабинет можно подключить услугу стоп-контент, но она не всегда срабатывает, однако звонки на платные короткие номера блокирует. И то хлеб.

PS Оплата контентных услуг в личном кабинете не отображается, но в детализации должна присутствовать. Собственно, как только деньги стали улетать в неизвестном направлении, детализацию следовало заказать через личный кабинет тотчас.

Изменено пользователем Русский сувенир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MarinaMagdalina

При минусе номер не блокируется, с минусом не предоставляются услуги связи

Вооот, а в личном кабинете была надпись - "Симкарта заблокирована". Будем разбираться...

Русский сувенир

При случайном оформлении платной подписки

Мне сейчас помогли, проверили, нет никаких платных подписок.

Собственно, как только деньги стали улетать в неизвестном направлении, детализацию следовало заказать через личный кабинет тотчас.

деньги улетели только один раз, и как только я это заметила, сразу заказала и детализацию, и в личный кабинет зашла. По детализации ничего, и это правильно, мы телефоном практически и воспользоваться не успели, только выдали мне остаток минут и прочего трафика. Все цело, так же, как и сразу после подключения. И в кабинете все нетронуто, ни подписок, ни услуг (кроме бесплатных), и съем денег произвелся явно однократно.

Кстати, что интересно, смс о поступлении на счет денег пришла только один раз, с сообщением о двухстах рублях. О восьмистах так сообщения и не было. Хотя в личном кабинете они видны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Мегафон охамел. 4g модем сожрал почти 2 тысячи и не подавился. На все претензии оператор лепечет что были какие-то включения-переподключения в личном кабинете. Деньги вернуть, п словам сотрудника кол-центра, нереально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях была история с тем же Мегафоном. Работала со Сбербанк онлайном. Как на зло временами еще связь телефонная пропадала. Пароль для входа дважды запрашивала. Пришли одновременно. А вот пароль для операции пришлось трижды запрашивать. Третий пришел как и положено моментально. Но зато два первых запроса пришли через полтора часа. Оператора пришлось реально заставлять составлять заявку. У них один лепет. Проверьте симкарту в другом телефоне. Есть время прихода смс - время отправления с банка. Ответа где полтора часа смс ходила, так ни кто и не дал. Компания ни каких проблем не выявила ( все как обычно). Спирают на банк либо это типа мой телефон. Можно конечно их потрясти. Но есть ли толк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×