Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Я в страшном удивлении, что Билайн насильно кого-то переводит с архивных тарифов на новые. У меня архивный уже тариф, и никто мне никаких предложений не присылал. Хотя вот и интернет безлимитный по всей стране, и Билайн бесплатный опять же по всей стране. Ждать подвоха чи нет?

 

Дамы, а я звоню оператору Билайна на номер 0654. Всегда дозваниваюсь до живого человека. Может, поможет кому-нибудь... Ну так, вдруг

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2017 в 23:04, Меллианна сказал:

я вот тоже перешла в начале мая на такой тариф, соблазнившись большим количеством минут и интернета. В итоге, эти минуты кончились буквально за 2,5 недели! Так как теперь звонки на Билайн теперь учитывались в общее количество минут. За оставшиеся 2 недели я потратила рублей 800 на связь, так как на мой номер были ещё подключены номера мужа, моя мама и свекровь, не могла же я их без связи оставить и сказать - звоните только на Билайн, а на других операторов нет.

Вы перешли на постоплатный "все за 500"?

У меня минуты на Билайн не расходываются из пакета, Билайн полный безлимит, можно звонить по всей стране абонентам. 

Хотя не удивлюсь, если опять что-нибудь переиграют (или уже переиграли, надо зайти в личный кабинет проверить). 

В 17.06.2017 в 23:57, Меллианна сказал:
В 17.06.2017 в 23:35, Милла сказал:

У меня старый тарифный план на Билайне "Все за 1000".

Скорее всего "Всё 100"?

Нет, "все за 1000", я тоже долго на таком тарифе была, когда работала в торговой компании. 

Очень удобно было, Билайн полный безлимит, минуты из пакета не расходовались, на других операторов (можно тоже было по всей стране звонить) было 100 минут в день, и безлимитный интернет. 

Но потом ушла из компании, столько минут для разговоров мне уже не требовалось. Сменила на "все за 300", мне вполне хватало, пока минуты на Билайн не расходовались из пакета. А потом началась вся эта эпопея, о которой я здесь писала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2017 в 14:50, вся_в_шоке сказал:

Дамы, а я звоню оператору Билайна на номер 0654. Всегда дозваниваюсь до живого человека. Может, поможет кому-нибудь... Ну так, вдруг

Я всегда легко дозванивалась и с 0611, и с 0654. 

А когда конфликт был в разгаре, когда потребовала соединить с руководством (они соединили тогда), меня вообще в чёрный список сунули, дозвониться было невозможно. 

Потом, когда тариф сменили, опять легко стала дозваниваться. Помиловали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гнев ангелов

6 минут назад, Гнев ангелов сказал:

Вы перешли на постоплатный "все за 500"?

Это было обновление тарифной линейки "Всё" и стало называться "Всё 2": 1200 минут на звонки (включая и звонки внутри сети Билайн), 10 Гб интернета и 500 смс. Абонентская плата 20 рублей в день получалась. После звонка меня вернули на тариф "Всё за 500", только добавился еще туда домашний интернет и ТВ за 1 рубль. Но главное, что минуты за звонки внутри сети не списываются. На сегодня у меня еще 318 минут осталось.

В 23.06.2017 в 14:50, вся_в_шоке сказал:

Дамы, а я звоню оператору Билайна на номер 0654

Спасибо! Буду знать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Меллианна сказал:

Это было обновление тарифной линейки "Всё" и стало называться "Всё 2": 1200 минут на звонки (включая и звонки внутри сети Билайн), 10 Гб интернета и 500 смс. Абонентская плата 20 рублей в день получалась

У меня такой тариф, но только он называется "Все 3". Там 1200 минут разговора на все операторы внутри сети, на Билайн других регионов по России, 500 смс и 10 Гб трафика интернета. Я подключила его и номер дополнительный дочки со мной записала. У нас на двоих. Я как главный и с меня высчитывают ежедневно по 25 рублей. У меня у мамы и папы хороший тариф, но у нас в Москве такого нет. У них вообще безлимитные звонки на Билайн. То есть, не учитываются минуты при разговоре.

А у меня с МТС совсем дружбы не получается. Я тут однажды писала, что МТС при покупке сим-карты самостоятельно подключил мне какую-то музыку при звонке. И поехал высчитывать 70 рублей в месяц. Просто так, сам по себе. Узнала я об этом чисто случайно, когда пришло время пополнить счет. У меня списали ежемесячную плату за пользование сим-картой и все. Я еще у продавцов спрашивала по поводу подключения всяких там дополнительных услуг. Мне отвечали, что ничего такого на моем номере нет, что у меня списывается только плата за пользование номером один раз в месяц. Я, конечно же, не стала ничего платить, написала заявление на закрытие карты. Мне карту закрывать отказались, так как надо было еще оплатить эту задолженность. Платить ничего не буду и не хочу. Звонки как-то одно время были на мой номер телефона Билайн, потом прекратились. А сейчас у меня есть сим-карта МТС, совсем другая, я ею не пользуюсь, другой человек звонит по ней. Зарегистрирована на меня, так вот там почти ежедневно автоответчик просит меня оплатить задолженность на ту карту. Даже один раз позвонил какой-то звонилка и сказал, что при пополнении этой сим-карты, они автоматом спишут деньги на тот номер. Пока не списывали, сим-карта уже более двух лет находится в пользовании. Я сказала тому человеку, что это не законно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гнев ангелов сказал:

А когда конфликт был в разгаре, когда потребовала соединить с руководством (они соединили тогда), меня вообще в чёрный список сунули, дозвониться было невозможно. 

УУУУУ это любая компания такое практикует. Как возникает конфликт, то дозвониться до операторов становится не возможно. Хоть они и отрицают наличие черного списка. В таких случаях я просто звоню с номера другого оператора на федеральный номер нужного оператора. Тут они прям сразу трубку берут.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, уже спрашивала совета по поводу сим карт "Мегафон".

Научились бороться, даже деньги возвращать, за нагло подключенные услуги, но, новая проблема нарисовалась! :bangin:

Приходит сообщение, что, дескать, на таком-то, таком-то номере задолженность. Всё ничего, ну, нет у нас этого номера. Выясняем, оказалось недобросовестные продавцы, в связном, оформили на Софью ещё один номер, на следующий день после покупки телефона! Не понимает ребенок, может и подписала чего лишнего. Я злая, как собака, сижу и думаю, сколько ещё выплывет этих договоров на наше имя!!! :ranting:Я заманалась по 200-300 рублей гасить задолженности! На фиг она вообще покупала этот гребанный телефон! 

В службе поддержки сказали, пишите заявление о непричастности к заключению договора. Может мне кто объяснить, как лучше действовать в этом случае? 

Изменено пользователем БабкаЯга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2017 в 22:54, БабкаЯга сказал:

В службе поддержки сказали, пишите заявление о непричастности к заключению договора. Может мне кто объяснить, как лучше действовать в этом случае? 

Подделка документов у нас - уголовно наказуемое деяние. Любой договор скрепляется подписью сторон. Если на договоре нет подписи вашей дочери, тихо-мирно пишете претензию в сервисном центре, ставите в копию прокуратуру и Россвязьнадзор и голова начинает болеть уже не у вас.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Тихое Лихо сказал:

Любой договор скрепляется подписью сторон

К сожалению, ребенок мой слегка туповат в этом вопросе. Она думает, что никто обманывать её не будет, все, всегда, говорят правду, читать то, что подписываешь не нужно. Сказали надо подписать, значит надо подписать. Когда-нибудь крупно наколется, но, убедить что не всё так в жизни радужно, пока не получается.  

Честно, я даже не разбиралась есть там её подпись или нет. Могла быть и, я понимаю, что это не в нашу пользу. Заполнила заявление (скачала прямо у них на сайте), написала в службу поддержки, о мошеннически заключенном договоре, потому как это мошенничество и есть. Ребенку отдали три сим-карты, а четвертую в глаза она не видела. 

Отсканировала уд.личности, заявление и отправила на эл.почту. Заодно спросила, куда я могу обратиться по поводу жалобы на сотрудников и дальнейшей проверки. 

Вечером перезвонили. Задолженность аннулирована, номер заблокирован, извините за доставленные неудобства. 

Славьтебудда, хоть так. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, БабкаЯга сказал:

Задолженность аннулирована, номер заблокирован, извините за доставленные неудобства. 

Ну, хоть так. Только я осторожничаю сканами документов направо и налево разбрасываться. В договоре есть паспортные данные, в бланке претензии они тоже указываются. Скан - уже лишняя деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тихое Лихо сказал:

Ну, хоть так. Только я осторожничаю сканами документов направо и налево разбрасываться. В договоре есть паспортные данные, в бланке претензии они тоже указываются. Скан - уже лишняя деталь.

Вот, блин... Я тоже об этом подумала, ну, отправила.В службе поддержки написали приложить сканированную копию.

Буду надеяться, что никуда дальше наши документы не пойдут.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, помогите разобраться. У меня телефон оператора МТС. Я с него стараюсь очень экономно пользоваться интернет-трафиком. Это примерно выглядит так: утром еду на работу - заглядываю на форум минут на 15-20, еду с работы - то же самое. Дома использую вайфай.   Вчера, 28.06 приходит от оператора смс о том, что с начала месяца я использовала 50,9 МГ (интервал 0-100 МГ). Я приятно была удивлена, что за весь месяц так экономненько уложилась.

Сегодня утром  мне снова приходит смс о том, что я якобы перехожу в новый интервал 100-500 МГ.  У меня глаза :eek:, как так-то? Неужели за вчера и сегодня, три раза зайдя в интернет с телефона, я потратила 49 МГ? Столько,сколько до этого израсходовала за месяц? Видео-музыку не смотрю, не слушаю. Это может быть правдой, или МТС в конце месяца решил быстренько повесить на меня какие-то непонятные и вроде сэкономленные 50 МГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, МариХуана сказал:

Сегодня утром  мне снова приходит смс о том, что я якобы перехожу в новый интервал 100-500 МГ

А сколько у вас интернета на месяц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Крикуша сказал:

А сколько у вас интернета на месяц?

Бесплатно даётся 50 МГ. 

Сейчас посмотрела по смс от оператора: бесплатные мегабайты я использовала 19 июня, с 19 начались платные, интервал 0-100.

Получается, что первых 50 МГ (бесплатных) мне хватило на 19 дней, затем ещё за 10 дней было потрачено ещё 50, уже платных. И сегодня выясняется, что каким-то чудом за два дня я потратила ещё 50?

Дело в том, что с каждым последующим интервалом сумма оплаты соответственно больше. Вот я и подозреваю что меня быстренько перевели в интервал 100-500 МГ.

Изменено пользователем МариХуана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, МариХуана сказал:

Вот я и подозреваю что меня быстренько перевели в интервал 100-500 МГ.

Похоже, вы можете посмотреть расход трафика? Что именно у вас его "съело".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Крикуша сказал:

Похоже, вы можете посмотреть расход трафика? Что именно у вас его "съело".

Наверное нет. На данный момент могу только узнать сколько всего израсходовано. А что именно "съело " - нет.

Пойду в субботу в сервисный центр выяснять это.

Изменено пользователем МариХуана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, МариХуана сказал:

Наверное нет. На данный момент могу только узнать сколько всего израсходовано

А у вас в настройках телефона нельзя посмотреть использование мобильных данных? У меня видно не только количество, но и куда использовался интернет. И вот, что интересно. Интернет уходит ещё и на приложения, которыми я фактически не пользуюсь. Вот, скайп, например, 156 кб в июне. А я даже пароль от него не помню. И ещё куча других приложений. Я так понимаю, как только интернет включается, они автоматически начинают его подсасывать. Антивирусник стоит? Мой Аваст взял 16 мб за месяц. У меня, правда, 1 ГБ интернета в месяц, я столько всё равно не использую, ещё половина остаётся. А менять план на другой резона нет, тогда по звонкам будет дороже. 

44 минуты назад, МариХуана сказал:

меня телефон оператора МТС

А у меня Велком. И иногда складывается впечатление, что я бросаю деньги в ненасытную пасть. Клиенты нашего банка часто негодуют, что инфокиоски не принимают оплату за телефон монетами. А мне так и хочется спросить, где вы берете такие мобильные тарифные планы, что той монеты хватит более, чем на день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Паслён сказал:

А у вас в настройках телефона нельзя посмотреть использование мобильных данных?

Залезла посмотрела, Гугл Хром - 62,6 МГ, какой-то Плей Маркет 22,81 МГ. И подписано, что оператор мобильной связи может учитывать данные об использовании по-другому.

Что это за "Маркет" такой я ума не приложу. Но в связи с этим расследованием:biggrin: я вот что подумала: как только включается на телефоне интернет, автоматически начинают обновляться все приложения. Наверное в этом и есть разгадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, МариХуана сказал:

как только включается на телефоне интернет, автоматически начинают обновляться все приложения. Наверное в этом и есть разгадка.

А чего они без баяна обновляются? Отключить надо. Где, не скажу, правда.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2017 в 00:16, МариХуана сказал:

Что это за "Маркет" такой я ума не приложу.

Это программа, через которую загружают приложения. Такой разноцветный треугольник. Скорее всего, он обновляется автоматически. И приложения тоже. Вам нужно отключить автоматическое обновление программ в Плей маркете, зайдите туда, найдите свои приложения и уберите галочку с "автообновление".

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2017 в 00:16, МариХуана сказал:

Но в связи с этим расследованием:biggrin: я вот что подумала: как только включается на телефоне интернет, автоматически начинают обновляться все приложения. Наверное в этом и есть разгадка.

Можно в телефоне настроить "обновление приложений только по вай-фай".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с законодательным запретом внутрироссийского роуминга тот же "Мегафон" рассылает СМС с уведомлением, что меняет стоимость минут сверх  тарифов, а так же сами тарифы. К примеру в моём "Переходи на ноль" первая минута разговора с абонентом "Мегафона" будет платной. И с учётом крайне низкого качества связи есть вероятность того, что этим самые "первые минуты" в день на "Мегафон" будут повторяться очень часто. То есть смысл этого тарифа потерян лично для меня.

Далее. На меня зарегистрировано 5 (пять) мегафоновских номеров. 2 у меня, 1 у сына, 2 у матери. Тарифы- уже архивные- меняются у всех. У сына ещё и стоимость самого тарифа, архивного, повышается, а количество СМС уменьшается. Хорошо, что заставила его позвонить, а то ушёл бы в минус, а сейчас срочно кладу ему ещё денег через Сбербанк-онлайн.

 Вот и думаю уйти к другому оператору.

Девочки, кто в теме. Что про ТЕЛЕ 2 скажете? Или у них сейчас та же фигня?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yudgin70 сказал:

В связи с законодательным запретом внутрироссийского роуминга тот же "Мегафон" рассылает СМС с уведомлением, что меняет стоимость минут сверх  тарифов, а так же сами тарифы.

У нас у всех  МТС - ничего не слали ещё и ничего не меняли. И да - я тут почитала про этот запрет внутрироссийского роуминга. На самом деле это опять тот же старый фокус - жонглирование терминологией, а именно введение в заблуждение. Никто никакой роуминг не отменял. Это на самом деле " выравнивание стоимости  тарифов в разных регионах ", а вовсе не отмена роуминга. Т.е. если (условно) приезжаешь из Москвы во Владивосток, то в самом Владивостоке ( т.е. при звонках на номера абонентов Владивостока, находясь во Владивостоке) будешь пользоваться своим домашним московским тарифом. Если же, приехав во Владивосток звонишь оттуда домой ( в Москву), то тарификация будет согласно нахождению в роуминге согласно тарифному плану, т.е. такой же дорогой, как и была. Никакой роуминг никто не отменял. Просто в любом регионе действовать будет домашний тариф абонента, а вот межрегиональные и междугородние звонки будут как и прежде - в роуминге и по тарифам роуминга.

 

Хотя последний момент мне тоже непонятен  и очень давно. Т.е. сотовые операторы объясняют более высокую стоимость в роуминге тем, что мол, в роуминге звонки осуществляются через других операторов и они им платят за пользование их вышками и сетью ( межоператорские расчёты), Но сейчас у трёх " китов" ( Мегафон, МТС, и Вымпелком( Билайн)) зоны покрытия -  чуть не через каждые 100 метров вышки стоят. Какое там пользование чужими сетями и чужими вышками и оплата за них?  Раньше, лет 20 назад, когда ещё сотовая сеть была не так сильно развита и вышки были не везде, то да - там был роуминг. Т.е. со своим МТСом , въезжая, например, в Астраханскую область, где вышек МТС практически не было, у меня телефон при подключении роуминга  переключался на сеть Мегафон, которая была тогда там доступна, и звонки шли через неё. И это ( подключение к сети Мегафон) отображалось на телефоне - это да, тогда было ясно и оправданно - звонки шли через чужую сеть, за которую оператор ( МТС в моём случае ) Мегафону платил. И соответственно повышал мне стоимость звонка. А сейчас, если я из той же Астраханской области, звоню с номера МТС, на другой номер МТС в Москве, при этом звонок идёт через вышки того же МТС - какой там роуминг ? И какая оплата за чужую сеть, если звонки идут через свою же сеть и свои же вышки, коих там сейчас видимо-невидимо?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я и хочу узнать, все такие одарённые, или только Мегафон.
На МТС я не хочу уходить, я их с начала 2000-х не люблю. Билайн для меня закрытая тема. Так что только ТЕЛЕ 2 и остаётся.

МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. В случае отмены платы за роуминг внутри России вырастут тарифы на услуги сотовой связи, заявила РИА Новости директор департамента внешних коммуникаций Минкомсвязи Екатерина Осадчая.

"Сейчас услугами роуминга внутри России пользуется лишь около семи процентов абонентов. Если отменить плату за роуминг, то операторы вынуждены будут перераспределить затраты на обслуживание путешественников на всех абонентов", — отметила она. С сайта РИА "Новости"

Вот они (Мегафон)  и перераспредили. Пошли по пути наименьшего сопротивления- всё с абонентов, схавают. Блин.



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yudgin70 сказал:

"Сейчас услугами роуминга внутри России пользуется лишь около семи процентов абонентов. Если отменить плату за роуминг, то операторы вынуждены будут перераспределить затраты на обслуживание путешественников на всех абонентов", — отметила она. С сайта РИА "Новости"

Вот они (Мегафон)  и перераспредили. Пошли по пути наименьшего сопротивления- всё с абонентов, схавают. Блин.

Нет, с этим-то как раз все понятно. От денег они отказываться не хотят - это ясно. Неясно где там и какие затраты они несут на обслуживание роуминга внутри России, если уже давно все застроено собственными вышками через каждые 50 м по вышке  и пользуются они исключительно своими вышками, а вовсе не доплачивают за эксплуатацию чужих?

6 минут назад, yudgin70 сказал:

На МТС я не хочу уходить, я их с начала 2000-х не люблю.

Я уже привыкла - я с ранних  90-х на МТСе. И даже сим-карта у меня необычная - не эта красная, с яйцом, а ещё с тех самых 90-х, когда ещё тарифы были с абонентской платой и в долларах ( центах) услуги тарифицировались.  Не меняная, ибо исправна. На ней цветная картинка-логотип бывшего тогда ( в 90-х)у меня тарифа, а не компании МТС. Больше 20 лет ей...  :rolleyes:

13 минут назад, yudgin70 сказал:

На МТС я не хочу уходить, я их с начала 2000-х не люблю. Билайн для меня закрытая тема. Так что только ТЕЛЕ 2 и остаётся.

Билайн у меня была некоторое время в качестве 2 симки - не понравилось. Мне эту симку Билайна в подарок дали при покупке какого-то из телефонов. С символической суммой на счету типа 200 р. Выговорила её и больше не пользовалась. У дочери и зятя - Мегафон. Плюются оба. Теле 2 нет ни у кого - не только у родственников, но и вообще у знакомых. У нас и остальных наших  родственников ( родителей, братьев и сыновей) - у всех МТС. У друзей, за редким исключением, почти у всех тоже. Ну вот как-то так и сложилось, что МТС у нас много лет.

Изменено пользователем mystery
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×