Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Мне очень нравится что МТС не меняет условий даже для архивных тарифов. Подключились в прошлом году к тарифу Безлимитище за 350. Дома проводного интернета нет, так что пользуемся мобильными. В месяц набегает больше 100 ГБ, с нынешними лимитах можно было бы разориться.  Коллега в этом году тоже такой тариф захотел,  но Безлимитище уже не тот, по трафику есть ограничения, в отличии от тарифа 2016 года.

Так что с новыми тарифами будьте внимательными, если в основном все устраивает,  лучше на них и оставаться. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Саня сказал:

с услугой везде как дома. Судя по 3 рубля исходящих. Но она платная. У нас 5 руб сутки в регионе и 30 подключение. Обычно после поездки ее отключают. Раньше она по 3 руб/сутки была. 

Я раньше услугу «Везде как дома» подключала за бонусные баллы. Очень удобно было, даже если я всего и на неделю уезжала. Там какое-то не очень большое количество баллов тратилось на подключение этой услуги. Теперь аж за 700 баллов предлагают «Везде как дома». Совсем обалдели! Ладно, если действительно понадобится уехать на тридцать дней из своего региона – то и не жалко столько баллов потратить, и даже очень выгодно получится. Но, например, на неделю – нет, увы, больше не буду теперь за бонусы подключать.

6 часов назад, Марька сказал:

Мне очень нравится что МТС не меняет условий даже для архивных тарифов.

Почему не меняет? Меняет. Ещё как меняет! :D Мне нынешним летом увеличили абонентскую плату со 100 руб. до 150 руб. на тарифе, который уже давно недействителен к подключению. Объяснили это тем, что, дескать, добавили в тариф новую опцию – пакет из 100 sms. А мне sms таком количестве, в принципе, не нужны. Тем, кому телефон необходим только "для позвонить", и сообщения не особо-то и нужны. Я бы 50 руб. только за целый год потратила на sms. А тут на каждый месяц накинули.

 

А, чуть не забыла рассказать! Сегодня меня МТС совсем потряс до глубины души. Оператор связи решил осчастливить своего абонента информационным сообщением аж в 3:54 утра (в три часа пятьдесят четыре минуты утра). На sms у меня в телефоне установлено только вибро-оповещение, и телефон-то далеко лежал, но я всё равно услышала и проснулась. Подскочила, как ошпаренная, схватила телефон в панике и не пойму – что случилось-то?! А случился остаток по пакету услуг, о котором меня любезно проинформировали. :angry:

Изменено пользователем Гравитация
склероз от недосыпа
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не конфликт, но все же. Вчера не могла позвонить с МТС- на экране значок не активный. Вторая симка работает, звонки идут, а МТС- не хочет, я перегрузила систему, вынула симку, переставила- так же не работает. А сегодня приходит смс- извиняемся, мол, за неудобства вчерашние- на выбор- бонусы. Ну я позвонила- три дня бесплатно говорить выбрала. Позвонила подруге- чтобы тоже активировала бонус, а она думала, что развод. 

Подумала- бывают же такие приятные моменты. 

33 минуты назад, Гравитация сказал:

Мне нынешним летом увеличили абонентскую плату со 100 руб. до 150 руб. на тарифе, который уже давно недействителен к подключению.

У меня так тоже было с МТС, пару лет назад стали брать с моего архивного уже плана абонентскую плату, которой у меня не было никогда, а этот план у меня с самого первого дня- уже 15 лет. Зашла по пути к ним офис- да, сказали, теперь есть. А как же , говорю, договор- там же без абонентплаты мы подключались. Ну ничего, мол, не знаем. Ну я и пошла. А недавно заметила- не берут ее уже. Думаю, что особо настырные все- таки доказали, что брать не законно. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу чем закончилась моя история. В пятницу я и моя свекровь съездили в центральный офис, написали претензию. Девушка, ее принявшая, сказала, что это звонки мошенников. Списанные средства за звонки за границу были уже в размере 450 рублей, и интервал между звонками стал сокращаться с 10 дней до 3-х. В воскресенье мне перезвонила специалист с компании "Билайн", оказалась, что опять был звонок в этот день. Но вина не их, а в прошивке телефона. Деньги (уже получается 500 рублей) зачислили на счет мой. Позвонила свекрови, договорились в этот же день пойти в салон, где телефон покупался. В салоне подтвердили, что дело действительно в аппарате, вот такую партию закупили, и мы уже не первые кто с такой проблемой обращаются. Дали адрес сервисного центра, куда по гарантии можно обратиться чтобы сменить прошивку. Вчера свекровь отвезла телефон, взамен ей на время "ремонта" дали другой. В течение двух недель обещали всё сделать. 

Надеюсь, что прошивка поможет, и лишних денег больше снимать не будут. Ну и телефоны будем покупать в проверенных магазинах и салонах.

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу модераторов перенести моё сообщение в соответствующую тему, потому что ничего подходящего я не нашла, к сожалению, а мошенничества, как такого, я так и не обнаружила.

История эта продолжается уже 1 год и 2 месяца. Кто-то пополняет мне счет мобильного телефона. Относительно регулярно. По 300 рублей каждый месяц. За этот период не было поступлений только четыре месяца: май, июнь, июль и сентябрь.

В августе прошлого года мне пришло смс: " Платёж от 08.08.16 г. на сумму 300 р. зачислен."

Я проверила баланс - так и есть, деньги поступили. Естественно, стала ждать, когда со мной выйдут на связь и попросят вернуть деньги. Мужу так 500 руб. однажды ошибочно переводили, он потом возвращал.

Но никто со мной не связялся, как-то всё закрутилось, и я, честно говоря, про это забыла, пока в сентябре не пришло очередное пополнение на эту же сумму.

Тут я уже стала пытать мужа и маму, но я и без того была уверена, что это не они. Втихаря никто бы пополнять баланс мне не стал, чтобы потом в этом не признаваться.

В ноябре мне пришло аж три раза по 300 р.: 11 ноября 300 р., и 12 ноября два поступления по 300 р.

Потом был декабрь, январь, февраль, март, апрель, август, в сентябре этого года не было, и вот теперь в октябре снова.

Сумма всегда одинаковая - 300 руб., за исключением двух поступлений - 250 р. и 350 р.

К слову сказать, в месяц на связь я столько не трачу, максимум 180 р., все остальное остается плюсом на балансе.

Стоит ли говорить, что я уже не помню, когда сама себе оплачивала связь.

В личном кабинете об этих поступлениях написано что-то типа: "Источник поступления платежа неизвестен." И лишь напротив одного платежа в источнике стояли несколько букв, и, порывшись в интернете, я поняла, что конкретно этот платёж был сделан через Киви кошелёк.

И вроде бы живи и радуйся, но у меня уже год возникает много вопросов без ответа, потому что я себе даже примерно не могу представить, кто такой щедрый инкогнито, который за это время даже не дал намека, что это именно он кладёт мне деньги.

Поэтому я стала думать, что, раз сумма приходит ровная, значит, скорее всего, перевод без комиссии, возможно, что с банковской карты.

Думала о том, что мой номер ошибочно привязали к автоплатежу с карты, но как тогда можно не заметить, что деньги списываются и на телефон не поступают. Тем более, столько раз!

Может быть, кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Возможны ли ещё какие-то варианты, кроме того, что кто-то делает это специально?

 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Совуня сказал:

История эта продолжается уже 1 год и 2 месяца. Кто-то пополняет мне счет мобильного телефона. Относительно регулярно.

У меня предположение, что кто-то ошибочно на Ваш номер подключил автоплатеж и забыл. Деньги ему не поступали, поэтому он подключил автоплатеж на другую карту. О первом подключении не помнит. Других разумных объяснений пока нет.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Без пароля сказал:

У меня предположение, что кто-то ошибочно на Ваш номер подключил автоплатеж и забыл.

У меня тоже было такое предположение, но думаю, в таком случае, надо быть человеком состоятельным, чтобы не замечать списание денег. B)

В прошлом ноябре пришло три раза по триста, я бы обратила внимание на такое списание средств.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Совуня

Может, это  тайный  поклонник? :) В  порядке бреда. :g: Или  человек, которому вы  помогли  когда-нибудь, хочет  сделать  что-то  приятное.  У  меня  был  случай,  человек  очень  долго и  нудно консультировался по  телефону  по  важному  для  него  вопросу. Я  терпеливо  отвечала, хотя он  меня  немножко  достал  своей несообразительностью. В  общем  объясняла  раз пять,  аж  устала.  Потом  перестал  звонить, видимо  разобрался.

А  на  телефон  поступила  тысяча.  Видимо, во  столько  оценил потраченное  на  него  время.:)

Изменено пользователем Золотая лилия
исправлено
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Золотая лилия сказал:

Может, это  тайный  поклонник? 

Был один человек, который оказывал мне знаки внимания, но у нас ничего никогда не было, я сказала, что замужем, и он ушел в сторону, не навязывался, только мог написать или позвонить, поздравить с праздником.

@Золотая лилия

Вот Вы мне сейчас прямо напомнили об этом человеке... Я и не подумала, что такое возможно. Но тогда человек даже не пытается как-то обозначить себя, так-то уж второй год пошёл. ;)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Совуня,

Я занимаюсь совместными покупками, то есть мне оплачивают заказы на карту, а потом я оплачиваю с нее же поставщику и у меня столько смс на номер 900 в день, что я списание не то что 300 руб, а и гораздо большей суммы не увижу. Я тут недавно возврат больше чем на 10 тысяч не заметила...


И доходы у меня скромные, сумма в 300 не огромная конечно, но и посчитать всё до копейки при таком движении невозможно, я же с этой карты тут же оплачиваю продукты, коммуналку, интернет-заказы и прочие расходы.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йота чудит. У меня безлимит, следующее списание 7 ноября. Включенные в пакет 100 минут закончились, уже и оплаченные дополнительные минуты ушли, но сам интернет до ноября должен быть! Ан, нет - в обед меня порадовала надпись, что я, каким-то образом, умудрилась, ничего не нажимая, перевести телефон в режим модема! Кто не знает, кроме этой чертовой надписи, поисковик напрочь отказывается что-либо открывать. А на самом телефоне значка нет, и в настройках ничего - неудивительно, я ж ничего и не нажимала.

А вечером ярлык моего горячо любимого форума порадовал информацией, что йота запретила мне доступ к данному сайту, о, как вам?! В том месяце такая же петрушка была, спасаюсь перезагрузкой телефона - как ни странно, помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайн сегодня взбесил (что-то я в последнее время нервная - витаминчиков чтоль попить?). Итак, у мамы почти вышла из строя симка - телефон ее перестал видеть. Я вытащила-протерла-вставила - телефон увидел, но понятно, что это временное. Отправила маму в сервисный центр Билайн - заменить: бесплатно, номер тот же.

Сегодня мне звонит Тинькофф - я трубку не беру, после него звонит очень странный номер, выглядит примерно так: *123456. Естесственно, что я и его не беру. Этот номер с Тинькоффом продолжают названивать через раз. А потом звонит старшая сестра и объясняет, что маме дали новую симку, а она до меня дозвониться не может - перезвони. 

После моего объяснения про странный номер, присылает мне смс с полным (первые цифры точные, остальные выдуманы, но совпадают с непринятым после *): 8063123456. Меня смущает ноль, но я звоню: неправильно набран номер. Звоню, по оставшемуся пропущенному в памяти моего телефона: неправильно набран номер.

Звоню по старому маминому номеру: телефон выключен или вне зоны действия. Становится очень интересно, и я прямо жажду пообщаться с оператором абонентской службы. Не тут-то было - нет у автоответчика функции ответа живого человека! Несколько раз прослушала (обратились по имени, что должно быть ценно?!): тариф, предложения, интернет, эксклюзив только для меня, еще что-то - а живого оператора нет и старые комбинации не проходят.

Вишенкой этого издевательства стал последующий звонок от Билайна с просьбой оценить качество обслуживания - получила ли я ответ на свой вопрос (звонил робот, если что).

Картина получилась интересная: симка на данный момент проходит активацию (мне помнится - раньше это быстро делалось); как я поняла, мама звонить может - ей же звонки не проходят (либо номер не правильный, либо вне зоны действия) - это уже младшая сестра выяснила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по этой причине все родительские контакты на меня, чтобы все претензии и недосказанности выясняла я лично.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Оляпка сказал:

Билайн сегодня взбесил

Не то что бы прямо взбесил, и не сегодня, но тем не менее. Несколько дней получалось так, что я пропускала звонки с номера типа +7 909 , знакомых на тех номерах не было, перезванивать не собиралась. 

Апофеозом стало СМС "Уважаемый Клиент, наш специалист не смог до вас дозвониться, для вас есть важная информация. Вас ждёт подарок: к вашему номеру можно подключить бесплатный Домашний интернет на скорости до 100 Мбит/сек+ТВ, Перезвоните по бесплатному номеру такому-то и мы расскажем, как получить подарок. Ваш Билайн". Орфография и пунктуация сохранена.

Угу. С учётом того, что пришло СМС на номер Мегафоновский, интернет домашний Билайновский у меня на этот номер давно зарегистрирован. Но- от услуг телефонной связи Билайн я отказалась из-за их воровства и нелояльности к клиентам. 

Написать им что ли, чтоб отключили мой номер от своих дебильных рассылок и звонков, иначе просто посылать буду? Хотя, наверное, правильнее просто игнорировать эту шарашку. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2017 в 19:42, Совуня сказал:

Был один человек, который оказывал мне знаки внимания, но у нас ничего никогда не было, я сказала, что замужем, и он ушел в сторону, не навязывался, только мог написать или позвонить, поздравить с праздником.

@Золотая лилия

Вот Вы мне сейчас прямо напомнили об этом человеке... Я и не подумала, что такое возможно. Но тогда человек даже не пытается как-то обозначить себя, так-то уж второй год пошёл. ;)

 

Цитата

История эта продолжается уже 1 год и 2 месяца. Кто-то пополняет мне счет мобильного телефона. Относительно регулярно. По 300 рублей каждый месяц

У меня у коллеги ежемесячно приходила СМС о том что на её счёт поступила сумма, пару тысяч от неизвестного банка. Она тоже долго удивлялась, пока при закрытии кредита не узнала, что платежи её по кредиту потребительскому проходили по воле магазина через этот банк, т е это  про ее же деньги ей были СМС. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Курортозаложница сказал:

У меня у коллеги ежемесячно приходила СМС о том что на её счёт поступила сумма, пару тысяч от неизвестного банка. Она тоже долго удивлялась, пока при закрытии кредита не узнала, что платежи её по кредиту потребительскому проходили по воле магазина через этот банк, т е это  про ее же деньги ей были СМС. 

У меня и кредитов-то сейчас нет! :D

Да и поступления были вообще непонятно откуда. Как я поняла, Ваша коллега получала смс о пополнении счета от банка. А мне пишет, что источник неизвестен.

Вот, уже месяц прошёл опять, поступлений не было пока, уже скоро волноваться начну. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2017 в 09:09, Совуня сказал:

Вот, уже месяц прошёл опять, поступлений не было пока, уже скоро волноваться начну. 

Может, вам кто-то денег должен был? И таким образом долг возвращал? 

Или, как вариант, денег должны были не вам, а ошибочно их вам отправляли? У вас давно эта сим-карта? Может, с прежним владельцем так рассчитывались? 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня когда человека по-другому отблагодарить никак не получается, я тоже через терминал (чтобы ФИО не светить) на счёт денежку кладу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в бешенстве! Пользуюсь МТС, тариф Smart. Сегодня нужно было оплатить абонентскую плату, в которую у меня входит интернет 1 Гб. Мне его хватает всегда на месяц, а если вдруг израсходую, то просто блокировался на телефоне трафик, ну и все. Пользовалась, на минутку, уже три года. И вот сегодня проверяю я баланс перед оплатой, а там минус 786 рублей! :boxed: Откуда? (Мат-мат-мат).

Захожу в личный кабинет и выясняю, что у меня уже неделю каждый день снимают по 65 рублей за дополнительный интернет. Без объявления войны, прямо как Гитлетр. Никакой СМС-ки, никакого блокирования превышения трафика. Ни-че-го. Звонить оператору это очень много сил надо, поэтому начинаю чат с оператором. Так, мол, и так, с чего это мне вдруг снимают, когда мне этого не надо? Мне отвечают шаблонно: Здравствуйте, ФИО, пожалуйста, подождите 5 минут, ах, да, вам для вашего удобства это подключили, а вы можете отключить в личном кабинете.

Я это и подключать не хотела, дорогой оператор, меня даже не те деньги волнуют, которые вы у меня так виртуозно стырили, а интересует почему меня не предупредили. А мне опять стандартно: это есть в условиях тарифа и вот вам ссылка. Ссылка битая. Денег не вернули, эту фигню я отключила подключив опцию "Отмена дополнительного интернета". Оплатила счет (пусть подавятся, но не девушка-оператор, а главные там, директора). Сижу злюсь.

Обладатели шалунишек-воришек МТС проверьте свой тариф! Отключить эту дорогостоящую опцию, о которой вы можете не знать, возможно в личном кабинете где "Управление номером" - "Подключение и отключение услуг" - "Отключение дополнительного интернета".

Мат-мат-мат!!!

Изменено пользователем Мечта поэта
  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ирго сказал:

а там минус 786 рублей

Вроде раньше МТС в долг не уходил? Только Мегафон был в этом замечен. Но может я путаю, давно этими двумя не пользуюсь. И всегда считала, что иметь на телефоне минимум средств защитят от таких навязанных услуг. А тут не хило так, неделю в минусе, и все равно фигачат. Вот козлы.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Последняя ошибка сказал:

Вроде раньше МТС в долг не уходил?

У меня обязательная абонентская плата 300 р и если я не оплачу до 27-го числа, то в день "икс" уже баланс минус 300. Всегда кидаю больше, так как могу израсходовать лимит бесплатных звонков или звонить другим операторам. Поэтому всегда и смотрю сколько осталось. Сегодня осталось инфаркт микарда :laugh:

Цитата

Вот козлы.

Кооозлы! Ой, козлыыыыы!

Изменено пользователем Ирго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ирго сказал:

Денег не вернули, эту фигню я отключила подключив опцию "Отмена дополнительного интернета". Оплатила счет (пусть подавятся, но не девушка-оператор, а главные там,

Ну и зря. Я бы заставила пересчитать и вернуть. Хотя с МТС на счет перерасчета еще пободаться надо. Мне в этом плане как то Мегафон нравится. Как какая претензия - 100/150 рублей компенсации на счет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iriska сказал:

Я бы заставила пересчитать и вернуть. Хотя с МТС на счет перерасчета еще пободаться надо

Но трафик то потрачен? Тогда как? Хотя да, услуга навязанная. Но ведь пользовались.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама в последнее время повадилась заканчивать разговор фразой: ой, у меня деньги летят - дорого разговаривать. Звонки чуть больше минуты, с билайна на билайн - странно, вроде тариф подразумевает бесплатные звонки внутри сети.

Тут как раз листовку нашла - да, бесплатные и сноска. Читаю ее - фишка хитрая: надо положить 100 рублей - звонки бесплатные, через 14 дней еще 100 рублей - бесплатные. Если это условие не соблюсти, мама единовременно 200 рублей кладет, то спустя 14 дней звонки идут платные.

Вывод: читайте сноски с мелким текстом. Для меня тоже открытием стало, но я постоянно на билайне в минусе (плачу 100, доверительный платеж, минус до следующего месяца и звонки с интернет-симки)

Изменено пользователем Оляпка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Последняя ошибка сказал:

Но трафик то потрачен? Тогда как? Хотя да, услуга навязанная. Но ведь пользовались.)

Если действительно так, то да - никак. Но трафик можно и посчитать, а действительно ли потрачен или же МТС просто плату за услугу снимает.

Изменено пользователем Мечта поэта
"никак" пишется слитно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×