Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

5 часов назад, Ирго сказал:

ах, да, вам для вашего удобства это подключили, а вы можете отключить в личном кабинете.

Мне так как-то би-лайн предложил перейти на другой тариф. Услуга какая-то была подключена на старом тарифе, а на новом она в пакет входила. Они меня сами переводили, а услугу эту не отключили. На мой чат с оператором - вернули все до копейки. Больше 600 рублей.

А с МТСом бодаться сложно. Я как-то СМАРТ карту решила в телевизор поставить, и решили мы её сразу выкупить. Когда подавала заявку кто-то что-то не дослышал, как-то не правильно написал, и в итоге аренда была. Я еле выкупила эту смарт-карту блин, а за аренду мне денег так и не вернули... Так я сотрудник компании МТС..........

Изменено пользователем Шальная
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Последняя ошибка сказал:

Вроде раньше МТС в долг не уходил?

Уходил,  уходил... Я тоже как то попала в минус 700 года 3-4 назад. После многочисленных косяков с их стороны распрощалась с ними навсегда.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплю я недавно сладким сном днём после ночной смены и разбудил меня телефонный звонок с незнакомого номера. Телефон рядом лежал, не мой, сына, он свой смартон в школу не берёт, ходит с кнопочным. Взяла трубку, это оказался оператор сотовый (Теле2), ну, по крайне мере, так представились  и настойчиво предложили мне прямо сейчас поменять тариф. Как могла сквозь сон сообразить, но соображалось туго, в чём моя выгода перехода с тарифа 350 рублей в месяц с просто огромным пакетом смс и минутами звонков, кототые сыну ни разу не удалось израсходовать (и ещё мобильный интернет, самое главное), на тариф аж за 800 рублей. 

На моё твёрдое "нет" так настойчиво и не давая мне слово вставить, оператор просто наседал на меня. Трубку пришлось просто положить. И что это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на мегафон злая. У мужа 2 симки, мегафоновской пользуется только когда требуется мобильный интернет (он лучше ловит во многих местах, особенно в поездках). Обычно хватало абонентской платы. Тут в прошлом месяце приходит смс - мол порог отключения, внесите деньги. Сначала муж внимания не обратил - подумал, что возможно забыл оплатить в начале месяца счет (хотя я тогда предлагала зайти в личный кабинет и проверить, когда была оплата и какие были расходы). Но тут спустя 2 недели опять... Тут уж я взялась - в личный кабинет зашла, а у него две подписки подключены и ежедневно снимается 30 рублей! Он совершенно точно ничего не подключал, и смс никаких не было о подключении (это точно - муж любые смс-ки, кроме как с сообщением о балансе, мне показывает).

Начинаю разбираться с оператором - ага, оказывается, 2 месяца назад сообщалось, что  тариф, которым муж пользуется, изменился (да, была смс, о том, что теперь тариф называется не так, а вот этак, абонентская плата - такая-то, подробности - в личном кабинете или по ссылке). И вот тут мы ступили, сочтя что коли в смс об изменении тарифа ничего кардинального не написано об изменениях (а было там что-то вроде "теперь вам доступно столько-то бесплатных звонков и столько-то трафика), то и подробности не нужны, а дополнительные функции его не интересуют. А оказывается, при изменении тарифа оказались подключены платные услуги по умолчанию, первый месяц они были бесплатно, поэтому не заметно, а вот дальше их требовалось отключить вручную...

Отключила на фиг все, деньги не вернешь - ну сами же не прошли по ссылке, а оператор предлагал.

16 часов назад, Оляпка сказал:

Вывод: читайте сноски с мелким текстом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Галчонка сказал:

 

Отключила на фиг все, деньги не вернешь - ну сами же не прошли по ссылке, а оператор предлагал.

 

Для Мегафона это обычное дело. Тоже так недавно обнаружила пару платных подписок, деньги улетали со скоростью звука.

Изменено пользователем Крикуша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Временно безработная сказал:

Для Мегафона это обычное дело. Тоже так недавно обнаружила пару платных подписок, деньги улетали со скоростью звука.

Раньше этим МТС грешил, но с тех пор, как я подключила запрет контента, проблема отпала. А вот с мегафоном я всего 3-ий год, и до этого проблем не было. Более того, у меня многие друзья с МТС на Мегафон перешли как раз по причине того, чтобы оградить себя от подключения дополнительных платных услуг. Потому что полный запрет контента спасает, но ведь некоторым были некоторые платные услуги нужны, а подключив одну, никак нельзя было гарантировать, что тебе и другую не подключат в нагрузку. Но теперь и Мегафон стал навязывать услуги. Будем бдить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Галчонка сказал:

ну сами же не прошли по ссылке, а оператор предлагал.

Ну тут хоть не так нагло. Все же месяц бесплатно были :D. А МТС может в любой момент какую нибудь хрень подключить и утверждать что это вы сами.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что у МТС началось очередное обострение. Вчера рано утром пришло смс, что на личный номер поступил автоплатеж 150 руб. Через час еще один перевод на 150. С моей банковской карты. Пока дошла до банкомата, чтобы отключить автоплатеж, потом до офиса МТС, чтобы отключить все, что мне наподключали без моего ведома, пришло сообщение, что мой баланс 28 руб. и неплохо бы мне его пополнить. Сотрудники офиса спокойны как сытые удавы. Оказывается, у меня подключен интернет в телефоне, который мне там нафик не нужен. Велела отключить. Отключили. Заодно закрыла старую неиспользуемую симку, чтобы на нее тоже что-нибудь не подключили, подписала заявление о возврате средств. Потом я спросила, какой тариф самый дешевый, чтобы на него перейти. Ответ меня потряс - "ваш тариф". Ну, да. Полчаса разговоров по этому номеру за месяц и 300 рублей корова языком слизала. Правда, вечером при запросе баланса пришел ответ 178 руб. Похоже, 150 руб. вернули. Все равно поганцы. Бесят эти бесконечные мелкие кражи. В прошлом году муж с Теле-2 разбирался, там тоже наподключали платной ерунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был тариф Билайн, с которого можно было звонить бесплатно на Билайн. И что они сделали? Взяли и самовольно перевели меня на другой тариф, без уведомления вообще. Пока я не заметила, что денежки со счета тютю и не стала разбираться. Глянула - а тариф то у меня другой! Перевелась снова на свой. А денежки опять тю тю! Снова разбираюсь - оказывается этот тариф теперь с одинаковой тарификацией на любых операторов. И бесплатно на Билайн только, если кидать каждые 2 недели 200 рублей на него. А тот, который был у меня, перевели в архивные. ХитрО сделано.

У меня МГТС у самой, с общим пакетом на домашний телефон (базовый 205 руб.) + интернет + телевиденье + мобильный телефон Smart mini. Все за 750 руб. Пошла узнавать, можно ли отключить домашний, а просто оставить номер? И мне сказали, что нельзя, но дали карту Smart для своих с 500 мин + 500 смс + 5 Гб, и все это будет входить в те же 750 руб., т.е. домашний телефон с той же тарификацией будет стоить 5 руб. И сразу оператор МГТС отключила все дополнительные платные опции в виде дополнительного интернета и т.п. Карта была нужна сыну как раз. И плюс мой Smart mini стал 350 мин + 350 смс + 2 Гб. У мужа МТС тоже Smart mini. Вот думаю, может и его тоже в МГТС перевести. если можно будет, а то с его МТС на МГТС после окончания пакета звонков уже будет платно звонить.

Изменено пользователем Деним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то чо... Решила сделать перерыв в общественной жизни. Удалилась из соцсетей, оставив  вацап для общения с родными. Ну и ФМС, для души.

А интернет только для рецептов, выкроек и групп по вязанию. Да, я вновь начала вязать... Усвоила несколько новых рецептов. Пастораль и только.

И тут нам пришла в голову светлая идея - поменять оператора связи, а именно - поставщика интернета. Оператор был всем хорош, кроме цены - дороговато. Это был Дом.ру.  Да, не было у бабы забот, она козу купила...

Поменяли, да. Хотя старый оператор, узнав что мы его покидаем, предлагал и более дешёвые тарифы, но мы гордо хлопнули дверью и ушли в даль светлую выбрав (внимание!) РОСТЕЛЕКОМ. Запомните это имя, чтоб каждый раз говорить ему своё твёрдое НЕТ, если вдруг, в паче чаяния, решите поменять оператора.

Уведите ваших детей от экрана, дальше будет мат. Если не явный, то подразумеваемый.

Мало того, что сигнал оказался никакушним, или именно какушним - вайфай сигнал принимался только в той комнате, где стоит роутер, так ещё сегодня вместо того, чтоб открыть браузер интернет выдал неведомые письмена.

У меня технический кретинизм, поняла только слова "Enternet", почему-то написанное латинскими буквами. А русскими был намёк на то, что интернет накрылся, и если я хочу дальше быть в сети, то должна настроить. Нас трое на, ага... Не, нормально, да? Недели не прошло 
после подключения и вот вам сюрприз. Причём оплачено было заранее. Кажется мы тут погорячились, надо было подождать...

Звоню специально обученным людям. Мне ещё раз объясняют - если хочу интернет, то я должна настроить его сама. И с телефона однозначно не получится, надо или по компу или по ноуту. Ага, по ходу настройки  меня будут поддерживать по телефону ценным советом, как правильно это делать. Спасибо, чо.

Да я в ядерном синтезе столько же понимаю, сколько в технических настройках. То есть НИЧЕГО. На такой случай у них, оказывается, есть специальный человек, который за некоторую мзду сможет настроить мне интернет. Ага, аттракцион невиданной щедрости. Особенно если вызывать этого мастера еженедельно. Да, интернет накрылся примерно через неделю после подключения, если что могу найти точную дату. 

Наверно, если сломается сам роутер, то мне предложат помощь по телефону - как правильно припаять эту детальку к той. И приклеить одно к другому. А паяльника то у меня нет! И клея тоже! Пичаль...

Помните дешевую гостинцу на Луне, куда попал Незнайка? Вот и я себя так же чувствую.

Немного плача по Домру.
"Прости Домру мою неблагодарность! За 10 лет пользования ты никогда не подкладывал такую свинью. Если и  были проблемы со связью, никто не предлагал поиграть в интересную игру "сделай сам!" Да, вайфай плохо ловил в одной комнате, но стоило мне позвонить вы проверили сеть и, не знаю как, улучшили связь. 

Все, что я должна была делать - это выключить и включить вайфай. Мастер приходил не за мзду, а потому что я их абонент. Причем только потому, что я пожаловалась на плохой сигнал. Прости дорогой, что я была такой капризной и неблагодарной!"

Но есть у меня смутное предчувствие, что работники Домру делают ставки на то, как быстро прибежит бывший пользователь обратно, в почти родные пенаты. Мелочь, а развлечение. 

Хотя, есть и хорошее у РОСТЕЛЕКОМ - это их девочки операторы, что работают на линии. Но то ли тупость, то ли жадность хозяев приводит к тому, что на этих девочек льется все гуано от недовольных абонентов. 

Если что - я на диспетчеров не кричала и не ругалась. Ясень пень, они ни в при чем.

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Дальняя дорога сказал:

Я то чо... Решила сделать перерыв в общественной жизни. Удалилась из соцсетей, оставив  вацап для общения с родными. Ну и ФМС, для души.

А интернет только для рецептов, выкроек и групп по вязанию. Да, я вновь начала вязать... Усвоила несколько новых рецептов. Пастораль и только.

И тут нам пришла в голову светлая идея - поменять оператора связи, а именно - поставщика интернета. Оператор был всем хорош, кроме цены - дороговато. Это был Дом.ру.  Да, не было у бабы забот, она козу купила...

Поменяли, да. Хотя старый оператор, узнав что мы его покидаем, предлагал и более дешёвые тарифы, но мы гордо хлопнули дверью и ушли в даль светлую выбрав (внимание!) РОСТЕЛЕКОМ. Запомните это имя, чтоб каждый раз говорить ему своё твёрдое НЕТ, если вдруг, в паче чаяния, решите поменять оператора.

Уведите ваших детей от экрана, дальше будет мат. Если не явный, то подразумеваемый.

Мало того, что сигнал оказался никакушним, или именно какушним - вайфай сигнал принимался только в той комнате, где стоит роутер, так ещё сегодня вместо того, чтоб открыть браузер интернет выдал неведомые письмена.

У меня технический кретинизм, поняла только слова "Enternet", почему-то написанное латинскими буквами. А русскими был намёк на то, что интернет накрылся, и если я хочу дальше быть в сети, то должна настроить. Нас трое на, ага... Не, нормально, да? Недели не прошло 
после подключения и вот вам сюрприз. Причём оплачено было заранее. Кажется мы тут погорячились, надо было подождать...

Звоню специально обученным людям. Мне ещё раз объясняют - если хочу интернет, то я должна настроить его сама. И с телефона однозначно не получится, надо или по компу или по ноуту. Ага, по ходу настройки  меня будут поддерживать по телефону ценным советом, как правильно это делать. Спасибо, чо.

Да я в ядерном синтезе столько же понимаю, сколько в технических настройках. То есть НИЧЕГО. На такой случай у них, оказывается, есть специальный человек, который за некоторую мзду сможет настроить мне интернет. Ага, аттракцион невиданной щедрости. Особенно если вызывать этого мастера еженедельно. Да, интернет накрылся примерно через неделю после подключения, если что могу найти точную дату. 

Наверно, если сломается сам роутер, то мне предложат помощь по телефону - как правильно припаять эту детальку к той. И приклеить одно к другому. А паяльника то у меня нет! И клея тоже! Пичаль...

Помните дешевую гостинцу на Луне, куда попал Незнайка? Вот и я себя так же чувствую.

Немного плача по Домру.
"Прости Домру мою неблагодарность! За 10 лет пользования ты никогда не подкладывал такую свинью. Если и  были проблемы со связью, никто не предлагал поиграть в интересную игру "сделай сам!" Да, вайфай плохо ловил в одной комнате, но стоило мне позвонить вы проверили сеть и, не знаю как, улучшили связь. 

Все, что я должна была делать - это выключить и включить вайфай. Мастер приходил не за мзду, а потому что я их абонент. Причем только потому, что я пожаловалась на плохой сигнал. Прости дорогой, что я была такой капризной и неблагодарной!"

Но есть у меня смутное предчувствие, что работники Домру делают ставки на то, как быстро прибежит бывший пользователь обратно, в почти родные пенаты. Мелочь, а развлечение. 

Хотя, есть и хорошее у РОСТЕЛЕКОМ - это их девочки операторы, что работают на линии. Но то ли тупость, то ли жадность хозяев приводит к тому, что на этих девочек льется все гуано от недовольных абонентов. 

Если что - я на диспетчеров не кричала и не ругалась. Ясень пень, они ни в при чем.

Здравствуйте. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga . Константин Вас проконсультирует.
 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2018 в 10:18, Iriska сказал:

А МТС может в любой момент какую нибудь хрень подключить и утверждать что это вы сами.

 

В 28.02.2018 в 09:57, Галчонка сказал:

Раньше этим МТС грешил,

Лет 13-14 у меня МТС. Никогда и ничего не подключали без моего ведома. Тариф Смарт, плачу 300 рублей в месяц и все, звонки, смс-ки, интернет - всего хватает. 

 

В 28.02.2018 в 10:29, Новая Алёнка сказал:

у меня подключен интернет в телефоне, который мне там нафик не нужен.

У меня настройки такие, что все обновления только через вай-фай, мобильные данные тоже подключаю, когда вне дома и если вай-фая халявного рядом нет - все входит в те Гб, что положены по тарифу, то ли 5, то ли 7 гб. Хватает за глаза. 

 

В 28.02.2018 в 10:29, Новая Алёнка сказал:

Потом я спросила, какой тариф самый дешевый, чтобы на него перейти. Ответ меня потряс - "ваш тариф". Ну, да. Полчаса разговоров по этому номеру за месяц и 300 рублей корова языком слизала.

Странно как то. Сами зайдите на сайт МТС, почитайте какие тарифы есть. Там же и перейти можно. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мурчака сказал:

Лет 13-14 у меня МТС. Никогда и ничего не подключали без моего ведома. Тариф Смарт, плачу 300 рублей в месяц и все, звонки, смс-ки, интернет - всего хватает. 

 

Может зависит от региона, может от тарифа, но в свое время - пока не включила защиту от контента, МТС очень любил акции по типу "вход бесплатно, выхоод 100 рублей", а именно "вам подключена бесплатная услуга такая-то, подробности на сайте". А на сайте, если зайти, читаешь, что бесплатная эта услуга только в течении первой недели (вариант - первого месяца, а далее она стоит от 1 до 3 рублей в день. Рассчитано, как я понимаю, было именно на то, что далеко не каждый (особенно пока не было смартфонов), зайдет за подробностями, а даже если зайдет, то не сразу разберется, что услугу можно отключить. А МТС у меня с 2003 года, у мужа так и вовсе - с 2002, как этот оператор к нам зашел, так и подключились.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

 МТС очень любил акции по типу "вход бесплатно, выход 100 рублей",

МТС всегда любил народ дурить.

Я недавно ребёнку симку у них покупала, сразу сказала: "Мне нужен тариф, чтобы платить по факту: сколько наговорили - столько и платим".

Паренёк покивал, обещал мне именно такой тариф, однако, когда я пришла домой и проверила баланс (а я за симку заплатила 250 р, и мне было сказано, что у меня на счету 250 р), выяснилось, что там - 0 рублей.

Чертыхаясь, пошла узнавать, почему 0, если обещали 250. Тот же паренёк сказал, что это я, оказывается, неправильно его поняла (ну, да, конечно :angry:), и что мне дали тариф смарт-мини, и что 250 - это абонентская плата.

Так, - спросила я, - это что, мне каждый месяц платить по 250 рублей?

- Ага, ага, - сказал паренёк.

Я ему напомнила, что просила другой тариф, без всяких абонентских плат, и он мне пообещал такой тариф. И где же он?

Паренёк сначала смутился, а потом бодро сказал, что нет такого тарифа изначально, изначально можно только смарт-мини купить, а через месяц поменять на то, что я хочу. И что придётся прийти третий раз, если я хочу поменять тариф.

Потом набрался наглости и попросил поставить "9" , если мне придёт смс-ка с просьбой оценить качество обслуживания.:kwasny(1):

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Дальняя дорога сказал:

РОСТЕЛЕКОМ

У нас интернет от ростелеком около 10 лет. Были конечно косяки, но не глобальные. Раз 2 недели не было интернета, но это уже не их вина - кабель порвали когда копали колодец соседушки. И недавно слетели настройки роутера, сама подключала новый и операторы помогали. Сделала, хотя я в этом не разбираюсь совсем. Платим 550 руб. в месяц, безлимитка.

Но у нас и выбора то нет. Только если тарелку вешать для интернета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я недавно ходила менять симку в Билайн. ;)

Есть у  меня их старая симка, но она числится не на мне,  а нужна новая потому, что недавно купила новый телефон. Туда ставятся нано-симки, т.е. самый микроскопический размер. Мне конечно, в салоне, обрезали старую по размеру, но  знаю, что такая симка в любой момент может перестать работать. И все, нет денег, нет связи. В общем, пошла поменять, но не вышло. Отказали. Предложили новую купить. 

Воот.  Объяснила, что с данной симки звонить буду редко, нужна она только для звонков в Украину, (да еще на определенного оператора),  есть у меня  там родственница одна. И еще буду в роуминге ею пользоваться, а это один-два раза в год. Поэтому нужен тариф без абонентской платы! Ни смс, ни интернета - ничего не надо. 

Молодой человек долго искал среди тарифов, потом сказал, что можно взять тариф с абон. платой "Все за 2" (или как-то так) и потом подключить что-то там еще, или перейти куда-то, и тогда будет так, как я хочу. 

Я согласилась, сто раз переспросив, точно ли мне не придется платить каждый день плату. Меня заверили словами, активно покивали головой, только что не перекрестились, и выдали договор, попытавшись подсунуть на подпись согласие, передать мои данные третьим лицам. :angry: Да щаз. 

В итоге, так как симка мне была нужна не срочно, я ее только через неделю вставила в телефон, активировала, и вуаля! - списались деньги в размере 30 руб., и пришло смс с подробностями о тарифе.  Я на сайт - а там конечно же тариф с абонентской платой. К тому же не самый дешевый, был тариф с меньшей суммой списания.  

В итоге, я тут же, через личный кабинет, перевелась на более дешевый тариф. После чего опять списалась плата в размере 13,3 рублей. Это уже по новому тарифу. :wink:

И после чего, в ближайшие дни по быстрому проговорила деньги, которые были на счету, то что осталось от 300 рублей.  А симку заблокировала. Мне даром не надо такого "счастья". 

Буду пока пользоваться старой симкой, пока пашет, а там будь что будет. 

Ну а для роуминга я купила мегафоновскую, там тоже не сразу нашелся нужный тариф, но при мне, в салоне, подключили архивный тариф, абонентской платы нет, я сразу проверила, в тот же день. А стоимость звонков меньше, чем  у Билайна.

Вот только почитав тут других людей, проверю-ка я сегодня, нет ли там платных подписок. :g:

 

Изменено пользователем лесная фея
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лесная фея, вы можете  переоформить сим-карту на себя.  Для этого надо один раз сходить  в офис билайн с тем человеком, на которого она оформлена, и подписать бумажки на переоформление. Если это невозможно, как было у меня - человек уехал из страны, приходите в офис и объясняете, что ну никак нельзя привести второго, и вы знаете, что можно обойтись без него. Вас попросят ответить письменно на ряд вопросов (самые популярные номера, на которые вы звонили в течение месяца, даты последних нескольких пополнений счета и что-то ещё), сверят ответы со своими данными и инициируют переоформление. Я всё это провернула буквально в конце декабря и вот в конце февраля мне пришла смс, что переоформление состоялось. А новую симку выдали сразу. Мне было принципиально сохранить номер и тариф и они сохранились.

Только выбирайте офис Билайн, который значится как "собственный офис", а то у них может не быть прав на такое действие. На сайте билайн можно посмотреть какие офисы имеют такой статус. 

Мне сначала отказали в переоформлении, требовали привести хозяина, я писала письма в службу поддержки, но в салоне никаких подтверждений этого не требовалось. Так что можете считать, что вы написали письмо в службу поддержки:)

Изменено пользователем Snail
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Snail сказал:

@лесная фея, вы можете  переоформить сим-карту на себя. 

 

Так что можете считать, что вы написали письмо в службу поддержки:)

Спасибо большое, я постараюсь это сделать. Хотелось бы сохранить сим-карту. А привести человека не могу.

Эту симку я покупала в одном маленьком киоске у дома, где продавец меня знала. Я тогда оплатила покупку, и совсем забыв, что надо предоставить свои данные, умчалась дальше по делам. В итоге, продавцу, женщине, ничего не оставалось, как оформить ее на себя. 

Но давно уже нет того киоска, и где та женщина теперь, я тоже не знаю.  

А "собственный офис" я обязательно найду, где же им быть, как не в Москве. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@лесная фея ну ничего себе история!
Мне кажется её не стоит рассказывать в салоне связи:)) В личном кабинете можно проверить, на кого оформлен договор. А то вдруг она сына/мужа оформила, а вы скажете, что на женщину. А когда будете знать на кого, то уже придумаете, что сказать. А может даже найдете её через соцсети...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Snail сказал:

@лесная фея ну ничего себе история!
Мне кажется её не стоит рассказывать в салоне связи:)) В личном кабинете можно проверить, на кого оформлен договор. А то вдруг она сына/мужа оформила, а вы скажете, что на женщину. А когда будете знать на кого, то уже придумаете, что сказать. А может даже найдете её через соцсети...

 

Оформлена точно на нее, периодически приходят смс на ее имя с разными предложениями, подключить то одно, то другое. 

Озвучивать историю не буду, можно же сказать, что сим-карту подарили. :)  Что вполне может быть. Я так в свое время дарила подруге телефон, вмести с новой симкой, которая разумеется, оформлена на меня. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, лесная фея сказал:

Оформлена точно на нее, периодически приходят смс на ее имя с разными предложениями, подключить то одно, то другое. 

Озвучивать историю не буду, можно же сказать, что сим-карту подарили. :)  Что вполне может быть. Я так в свое время дарила подруге телефон, вмести с новой симкой, которая разумеется, оформлена на меня. 

Ещё была такая опция. Правда, на несколько дней блокируют сим, но потом переводят на вас.

Нужно к оператору обратиться, но не у дома, а какой поцентральнее)))))

Грамотный должен быть сотрудник, но точно есть возможность перевести на себя. Там будут проверять, что именно вы много лет пользуетесь сим - звонки, смс, Услуги, чем пользуетесь, прям допрос будет))))

Возможно, действительно будет проще найти владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, лесная фея сказал:

Воот. Пошла я к ним в салон. Объяснила, что с данной симки звонить буду редко, нужна она только для звонков в Украину, (да еще на определенного оператора),  есть у меня  там родственница одна. И еще буду в роуминге ею пользоваться, а это один-два раза в год. Поэтому нужен тариф без абонентской платы! Ни смс, ни интернета - ничего не надо. 

Молодой человек долго искал среди тарифов, потом сказал, что можно взять тариф с абон. платой "Все за 2" (или как-то так) и потом подключить что-то там еще, или перейти куда-то, и тогда будет так, как я хочу. 

Я не знаю, либо такие "профессионалы" работают, либо нужно выгодные им тарифы впарить. Набила в интернете тарифы билайн. Мне выдало два тарифа без пакетов и абонентной платы. "Посекундный" и "Ноль сомнений". 

4 часа назад, лесная фея сказал:

поэтому я не могу самостоятельно перейти на любой другой тариф

Вообще то вы можете самостоятельно перейти в личном кабинете. Хотя вы сами себе противоречите.

4 часа назад, лесная фея сказал:

В итоге, я тут же, через личный кабинет, перевелась на более дешевый тариф. После чего опять списалась плата в размере 13,3 рублей. Это уже по новому тарифу. :wink:

Тут я уже не поняла. На данный момент у вас две симки или одна и та же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

Вообще то вы можете самостоятельно перейти в личном кабинете. Хотя вы сами себе противоречите.

Извините, я не верно написала. Сама запуталась и вас всех запутала. :blush: Сейчас поясню. 

Собственно, я пошла в салон связи, что бы не тариф поменять, а симку, т.е. вместо старой обрезанной, что бы выдали новую, (номер тот же, и тариФ тоже), которая подойдет по размеру к новому телефону. И которая будет нормально работать, без сбоев. 

Другую  сим-карту  не выдали, потому она что числится не на мне, по этому  мне продали новую симку с новым номером. И уже с таким тарифом, который меня никак не устраивал. Вот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу про свои приключения с Мегафоном.

Началось еще в ноябре, когда я пребывала в благодушном расположении духа и вдруг мне позвонили с Мегафона. "Вы давно с нами, исправно платите, Вы привилегированный клиент....бла-бла-бла. Мы Вам предлагаем новый тариф на выгодных (все ради Вас!!!) условиях."

Там было подороже, зато интернет безлимитный (я уже раскушала прелести мобильного интернета в смартфоне, вошла во вкус) и звонки безлимитные и вообще одни прелести за 500 руб. Я согласилась, я ж и правда разомлела от их комплиментов и правда решила. что они хотят как лучше МНЕ. Ага.

Два месяца было все нормально, я балдела от серфинга по интернету в маршрутках в пробках. Ну и на работе если надо что то глянуть, то без проблем, пара сек.

Потом у меня стали слетать деньги. Ну ладно, ну бывает. Я только закидывала то сотку. то двести рублей. Дойти до салона Мегафон было все недосуг. Но вот пришла, разбираюсь. Оказывается очень опций мне подключили, они первые два месяца были бесплатные, а потом стали платные. Я с перепугу ушла на другой тариф, поменьше. Поняла так, что с тарифами как с ремонтом. Планируешь одну сумму, а в реале умножай минимум на полтора. а то и на два.

Сегодня мне пришел очередной отчет о денежном движении на моем счете (это бесплатно и подписалась на это очень давно, уже много лет, очень удобно, дисциплинирует). Я пришла в ужас. Во первых на счету у меня минус. Вот мне вчера звонили с Мегафона и предлагали какую то опцию, если ты на нулевом балансе, а я отматерила их и кричала, что мне не нужно, ибо я в минус не ухожу. Сумасшедшая тетка, не знала, что уже в минусе.

Во вторых траты за март 750 руб (750!!! Карл!!!). Я в шоке. Повторяла как мантру - только бы муж не узнал, его кондрашка хватит. Но без него мне не обойтись.

Вечером зашли в мой личный кабинет. Я посмотрела свои траты. Почти 150 руб СМС :( Оказывается они у меня все платные (по 1,5 руб), а я и не знала. Даже запросовые, например в сбербанк онлайн, даже для перевода денег на телефон.

Ну и всякая непонятная хрень, если не сказать пожестче. Позвонила оператору на Горячую линию, поговорила с ней. Она объяснила, что мой предыдущий тариф был до 5 марта. С 1 по 5 марта за него напоследок списалась внушительная сумма. Плюс СМС. Плюс звонки по межгороду (но там 48 руб всего).

Обещала, что больше такого не будет. За 50 руб я подключила опцию безлимитные СМС по всей России. Теперь должна буду платить 350 руб в месяц, если не буду звонить по межгороду. Даже если буду (по работе иногда надо), но это не больше 100 руб в месяц. Посмотрим. Фух. С этим Мегафоном держать теперь ухо востро, стали жульничать как все.

Только теле 2 у меня молодец. Старый тариф "Черный", 90 руб в месяц, безлимит внутри сети и 1 гб интернета. Я с него звоню только на теле 2 и плачу всегда ровно 90 руб. Ничего свыше. Не обманывают, молодцы. Я уже подумываю - еще один взбрык от Мегафона и все. Уйду на теле2 совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

С этим Мегафоном держать теперь ухо востро, стали жульничать как все.

А я думала, что с любым оператором и вообще в любых ситуациях, прежде, чем поменять тариф, надо найти его в письменном виде и внимательно изучить. Да, есть у Мегафона вкусный тариф, то там почему-то в пакет не входит смс, меня это очень удивило и я на него не перешла, хотя по всем остальным опциям он очень хорош. Слишком хорош, чтобы не подпортить его. :animal_rooster: 

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×