Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

4 часа назад, Katakomba сказал:

А я думала, что с любым оператором и вообще в любых ситуациях, прежде, чем поменять тариф, надо найти его в письменном виде и внимательно изучить.

В самом салоне ничего в письменном виде изучать не дали, проговорили как обычно скороговоркой, решаться надо было срочно, каждые сутки снимали приличную сумму денег. Про СМС промолчали, я думала они входят в пакет.

В принципе 134 руб за СМС при месячной плате в 750 руб не такой уж и большой грех. Посмотрим, что будет дальше.

Теперь уж попросила подключиться мужа, одна голова хорошо, две лучше. Вошли в личный кабинет, изучили все сами. И только потом я позвонила на горячую линию.

Мне еще кажется, что в ближайшем ко мне салоне Мегафон, куда я хожу, работают не совсем добросовестные и квалифицированные работники. Наверное я слишком наивная, но года 3-4 назад у них было как то все по другому. Если мне надо было куда то ехать (роуминг) или еще какие то обстоятельства, то они (там другие люди работали) подбирали и на самом деле самый удобные на тот момент для меня опции, без обмана и дополнительно навязанных платных прибамбасов.

 

4 часа назад, Katakomba сказал:

Да, есть у Мегафона вкусный тариф, то там почему-то в пакет не входит смс, меня это очень удивило и я на него не перешла, хотя по всем остальным опциям он очень хорош.

Посмотрим как дополнительная опция в виде безлимитных СМС по РФ за 50 руб в месяц повлияет на мою оплату.

В салоне мне такого даже не предложили. Как то вообще без СМС? 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркиза Карабас, но вот мой муж не пишет смс, вообще. Ему проще позвонить. На крайний случай  в Ватсапе пару слов. Интернет сейчас, по моему, у всех на телефоне подключен. 

МТС у меня года три уже, никаких конфликтов не было, если и были какие-то недоразумения, то решались без проблем. Я довольна и связью и своим тарифом Смарт. Но у меня карта банка МТС, и связь мне обходится совершенно бесплатно. Кстати, тоже посоветовали приобрести её в салоне МТС, когда покупала планшет. К покупке подарили симку с тарифом Смарт Безлимитище, абсолютно бесплатно, первый месяц уже оплачен был.

Изменено пользователем Тумми Весна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тумми Весна сказал:

МТС у меня года три уже, никаких конфликтов не было, если и были какие-то недоразумения, то решались без проблем. Я довольна и связью и своим тарифом Смарт.

Лично у меня стойкое не приятие к МТС. У нас только ленивый на них не жалуется. По мимо отвратительной связи много жалоб на различные подключения платные и добиться чего то от них сложно.  С Мегафоном у меня все нормально. 

В 06.04.2018 в 13:07, Маркиза Карабас сказал:

В самом салоне ничего в письменном виде изучать не дали, проговорили как обычно скороговоркой, решаться надо было срочно, каждые сутки снимали приличную сумму денег. Про СМС промолчали, я думала они входят в пакет.

Наверное все же зависит от самих сотрудников. Вы упоминали, что ранее были добросовестные, а теперь лишь бы впарить. И да. Самому нужно внимательно изучать тарифы, не вестись на сладкие обещания.

Мне в свое время так же звонили "бла бла бла для вас специально выгодно." Очень даже "выгодно". При моих затратах на тот момент по Мегафону от 50 до 150 рублей в месяц по подключенному тарифу, предлагали подключить за 350 рублей. 

Вам проще выйти на сайт, изучить условия разных тарифов самой и подобрать приемлемый. Кстати сейчас у операторов в связи с отменой роуминга поменялись тарифы. Так что все надо изучать. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iriska сказал:

Лично у меня стойкое не приятие к МТС. У нас только ленивый на них не жалуется. По мимо отвратительной связи много жалоб на различные подключения платные и добиться чего то от них сложно.  С Мегафоном у меня все нормально. 

А у меня наоборот, с МТС-ом проблем не было. Вообще у меня две симки были, МТС и Билайн, но пришлось перейти на Мегафон, так как интернет МТС брал хорошо на даче, а Билайн в городе.:blink: Это слишком жирно было, надо что-то одно выбрать. Мегафон берет хорошо везде, да. Но вот с платными подписками они заколебали просто.

Сейчас подуспокоились чутка, а по-началу, как только купила его, каждый день проверяла ЛК и каждый раз находила постороннюю платную подписку. :ranting: Но я ещё по левым сайтам не хожу и в ссылки все подряд не тыкаю, разбираюсь, а вот у мужа постоянно эта проблема. Тыкнет на какую-то ссылку и вместо сайта - здравствуй, новая подписка. :censored: Тоже чуть ли не каждый день проверяю. И, кстати, у них пропала услуга Запрет интернет контента, а на МТС-е вроде до сих пор есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Черныш сказал:

Но вот с платными подписками они заколебали просто.

Я не знаю от чего это зависит. Но вот этим у нас грешит именно МТС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Тумми Весна сказал:

, но вот мой муж не пишет смс, вообще. Ему проще позвонить. На крайний случай  в Ватсапе пару слов. Интернет сейчас, по моему, у всех на телефоне подключен. 

Иногда бывает нужно именно смс, часто по работе.  Плюс запросы по номеру 900 и пароли для входа в сбербанк онлайн. Я плачу всей семье на все телефоны через него.  Я тоже думала,  что они мне не нужны или совсем мало. Оказалось нет. Статистика показала,  что у меня почти 90 смс за месяц (вместе с запросами в сбербанк онлайн),  я сама удивилась.

3 часа назад, Тумми Весна сказал:

Я довольна и связью и своим тарифом Смарт.

Ой,  про МТС не надо вообще. У меня глаз задергался. Возможно в других городах нормальные ребята в салонах работают, но не у нас. Я в Москве пользовалась МТС,  осталась довольна. В Воронеже не срослось с ним. Я упорно пыталась снова и снова,  но они снова и снова что то мудрили и запутывали сами. А после того,  как я пришла в очередной раз узнать что там у меня с переходом на них (хотела прийти к ним со своим мегафоновским номером), они сказали подождите, и сходили в свою личную машину за моими документами (прошло более чем достаточно времени,  около 2 недель), объяснив это тем,  что у них была проверка (!) и мои документы они прятали (!). Сделано не было ничего. Сказали,  что Москва тупит. Я забрала свое заявление назад и мне вернули деньги за "переход". Их павильон я обхожу стороной. 

 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

Вам проще выйти на сайт, изучить условия разных тарифов самой и подобрать приемлемый. Кстати сейчас у операторов в связи с отменой роуминга поменялись тарифы. Так что все надо изучать. 

Так то оно так. Но не всегда хватает на это мозгов и времени. Я то думала,  что приду в специализированный салон к специалистам, я получу всю нужную и верную информацию. Сама стараюсь работать по тому же принципу,  никому ничего не впариваю. 

Вы же приходите к врачам и не перепроверяете потом его диагнозы,  назначения. По крайне мере так должно быть. 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркиза Карабас, а что за запрос на номер 900? И пароли для запроса в Сбербанк онлайн? Не поняла, какие смс вы отправляете. 

В Сбербанк онлайн я просто вхожу на телефоне и смотрю, делаю, что мне надо. И также в личном кабинете всё отслеживаю через приложение. Никаких смс никуда не посылаю.

А так смс использую, но у меня их 500 шт, да ещё остатки переходят на следующий месяц.

Муж недавно перешёл на Теле2. Выгодный тариф, связь кое-где не очень, но в целом неплохо. И тоже никаких скрытых платных подключений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тумми Весна сказал:

Не поняла, какие смс вы отправляете. 

Без Интернета переброс с карты на карту, без Интернета оплата телефона с карты.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже и не помню, когда последний раз ходила непосредственно к операторам. Все есть в интернете, открыл личный кабинет, почитал информацию по тарифам и переподключился на нужный тариф, подключать/отключать дополнительные услуги, контроль за расходами там же.

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Крикуша сказал:

Без Интернета переброс с карты на карту, без Интернета оплата телефона с карты.

Понятно. Просто этим никогда не пользовалась. Мобильный интернет включен постоянно и всё делаю через личный кабинет или сбербанк онлайн, МТС банк.

Изменено пользователем Тумми Весна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тумми Весна сказал:

Мобильный интернет включен постоянно и всё делаю через личный кабинет или сбербанк онлайн.

У меня не всегда бывает доступным, а перекидывать надо. Я тоже давно не обращаюсь к операторам, все через "Мой МТС" очень удобное приложение, а для контроля за телефонами пожилых людей, просто незаменимое.

Даже опция "подбор тарифа" есть.

Да, и я в МТС с 2003 года, никогда не возникало желания сменить оператора.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Крикуша сказал:

Да, и я в МТС с 2003 года, никогда не возникало желания сменить оператора.

Везет же кому то. У нас с того же 2003 качество связи и общая работа компании МТС с хорошего скатилось до отвратного. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

Я то думала,  что приду в специализированный салон к специалистам, я получу всю нужную и верную информацию.

Они так же войдут в ваш личный кабинет, проще это сделать самой, там не так сложно разобраться.

 

2 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

Вы же приходите к врачам и не перепроверяете потом его диагнозы,  назначения

Ой, ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала... У всех такая дешевая связь почему-то, а хватает ли на месяц?. У меня Билайн, тариф "ВСЕ моё 3" на двоих с сыном. 30 рублей/сутки, итого 900 рублей в месяц и 150 рублей за услугу подключение еще одного номера на тариф. НО! Я вообще забыла, что такое следить за балансом, что можно разговаривать по мобильному и думать о том, что я что-то долго говорю. 1200 минут в месяц и 22 (!!!) ГБ интернета.  

Перешла недавно с другого тарифа  на этот, когда у меня 26 числа уже закончился трафик 8 ГБ интернета. 

Вообще люблю Билайн и жалею, что в свое время мы ушли на Мегафон. У меня был номер с 2002 года, в 2009 ушли на Мегафон и в 2014 вернулись обратно из-за отвратительного отношения данной компании к своим клиентам и неудобных тарифов ( на тот момент). Вот почти 4 года и я очень довольна Билайном. Ни разу (!) не было странных платных подписок, в отличии от Мегафона, никаких нареканий со связью и вообще мне лично очень удобно.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Лигия сказал:

У всех такая дешевая связь почему-то, а хватает ли на месяц?

У меня Теле2,  Мой разговор, 25 руб/мес. 400 минут для сторонних операторов, а внутри сети бесплатно. Большую часть минут не выговариваю.

Трафик тоже не сильно расходуется. Кино смотрю дома или по ноуту или по планшете через WI-FI. 5 ГБ на телефоне хватает. На работе интернет есть. 

Изменено пользователем Совсем Не Ангел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лигия сказал:

У всех такая дешевая связь почему-то, а хватает ли на месяц?. У меня Билайн, тариф "ВСЕ моё 3" на двоих с сыном. 30 рублей/сутки, итого 900 рублей в месяц и 150 рублей за услугу подключение еще одного номера на тариф.

Получается больше тысячи руб в месяц? Дороговато. Послушаешь у нас на работе многие говорят - 500 руб и все-все безлимит, и фильмы смотрят по телефону. Вот еще нормально. Вот тогда в ноябре то я и подключилась на подобный тариф, только подключил меня оператор и многие опции были сначала бесплатны, а потом стали платны и даже очень платны. Об этой мелочи меня оператор предупредить забыл.

Но у меня пока 350 руб, интернет мне нужен очень редко, буквально соцсети или ватсап или погуглить что то по работе. Все остальное я сижу с вай фая (дома, у дочки, в салоне красоты).

Девочки, я согласна с тем, что во все нужно влезать самой и самой менять настройки в своем личном кабинете. Но во первых зачем тогда нам салоны связи и консультанты? Только чтобы телефон купить? Ну не и всех есть возможность заходить в личный кабинет, у пожилых например нет интернета, а связью они пользуются. И дети в шаговой доступности далеко не у всех.

Во вторых ну мне реально некогда было, можете не верить. Я рысью на работу, рысью с работы. Работы столько, что хоть греби лопатой, я забыла когда вовремя уходила с работы. Несусь с работы мимо салона связи (ну прям совсем мимо, практически спотыкаюсь об киоск) и захожу на 5-10 минут, чтобы "специалисты" мне все сделали, а я пока дух переведу. А чтобы зайти в личный кабинет, в который я ни разу не заходила, это надо мне сильно напрячься мозгами, которые к вечеру просто кончаются. И времени я убью больше.

Ну теперь я понимаю без вариантов. Эти мальчики и девочки, торчащие в салонах отучат нас всех туда ходить и в перспективе их закроют.

18 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

У меня 400 минут для сторонних операторов, а внутри сети бесплатно. Большую часть минут не выговариваю.

Повторюсь. У меня теле 2 старый тариф черный 90 руб в месяц (90!!!). Там даже есть интернет, правда тормознутый, но если набраться терпения, то можно что то посмотреть. Но у меня для интернета есть Мегафон. А на теле2 безлимит внутри сети. У меня есть действующая симка теле2 у мужа, мамы, дочки и ближайших подруг. И вообще очень у многих даже на работе теле2 если что - я звоню им со второй симки. Тьфу-тьфу, но плачу уже который месяц 90 руб в месяц и мне хватает. Но это чисто для связи. 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Маркиза Карабас сказал:

Получается больше тысячи руб в месяц? Дороговато. Послушаешь у нас на работе многие говорят - 500 руб и все-все безлимит, и фильмы смотрят по телефону.

Ну так это на двоих с сыном. Чем хороши тарифы в Билайне, так это опциональностью. Сыну не нужно столько минут, мне не нужно столько интернета, если по-отдельности платить по 500 рублей, то это не целесообразно. То, что за эти деньги предлагается, нам не подходит ни у одного оператора. А в тарифе за 1000 ты подключаешь один номер родственника и пользуешься тарифом одновременно с ним. А смс вообще почти не используем. За тот месяц 20 штук, что ли. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лигия сказал:

Вообще люблю Билайн и жалею, что в свое время мы ушли на Мегафон. У меня был номер с 2002 года, в 2009 ушли на Мегафон и в 2014 вернулись обратно из-за отвратительного отношения данной компании к своим клиентам и неудобных тарифов ( на тот момент). Вот почти 4 года и я очень довольна Билайном. Ни разу (!) не было странных платных подписок, в отличии от Мегафона, никаких нареканий со связью и вообще мне лично очень удобно.

А уходили-приходили со своим же номером?

Я Мегафоном очень расстроена, дорого, поднимают цены на архивных тарифах только в путь. Но. У нас "на деревне" только Мегафон и ловит прилично. Приходится пользоваться. 

Плюс было, что на меня и на членов моей семьи выписали левые номера и потом нам на адрес прописки приходили "письма счастья" с предложением погасить задолженность, где 200 р, где 300. Конечно, ничего не платили, но пришлось ехать в мегафоновский салон, писать заявление, расторгать договора по номерам, что и в глаза не видели. И подруге моей приходили. А там вообще интересно. На адрес, где она не прописана уже не один год, так еще и квартиры с таким номером в доме нет, не существовало никогда. 

Сдуру ушла в феврале с тарифа что-то там "Всё включено S" - 400 рублей плата, 400 минут, 6 гигов трафика- решив, что новый тариф будет круче, ага. Вместо этого предложили за 350- 5 гигов интернета и 200 минут. Либо бери за 450, там будет 10 гигов и минут побольше. 

Билайн я не люблю, что-то меня отталкивает в нем... не знаю что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

Плюс запросы по номеру 900 и пароли для входа в сбербанк онлайн.

Они бесплатные же? По крайней мере у меня, Теле2. 

25 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Послушаешь у нас на работе многие говорят - 500 руб и все-все безлимит, и фильмы смотрят по телефону.

Йота - 299 рублей. Интернет безлимит, 300 минут бесплатные. Вроде по стране. Смски вот не знаю сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Журавлиха сказал:

А уходили-приходили со своим же номером?

Ушла  2009 на Мегафон с новым номером, а в 2014 вернулась с тем, который был куплен в 2009. То есть у меня сейчас номер начинается на +7929. Кстати, очень благодарна тем, кто дал такую возможность - переход со своим номером.

 

6 минут назад, Последняя ошибка сказал:

300 минут бесплатные.

Ну это же очень мало! У меня только с двумя номерами в месяц примерно 4-5 часов разговоров. А есть еще и другие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Журавлиха сказал:

Мегафоном очень расстроена, дорого, поднимают цены на архивных тарифах только в путь.

Это везде так, заставляют менять архивные тарифы, но подобрать что удобно вполне можно.

 

11 минут назад, Последняя ошибка сказал:

Они бесплатные же? По крайней мере у меня, Теле2. 

Не всегда короткие номера входят в пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лигия сказал:

Ну это же очень мало! У меня только с двумя номерами в месяц примерно 4-5 часов разговоров. А есть еще и другие. 

Вот у меня на теле2 безлимит внутри сети и 400 минут на других операторов. Минуты не выбираю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Последняя ошибка сказал:

Они бесплатные же? По крайней мере у меня, Теле2. 

Я тоже так думала. Мне на горячей линии Мегафон сказали,  что платные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Лигия сказал:

Кстати, очень благодарна тем, кто дал такую возможность - переход со своим номером

Да. У меня номер с 2005 года, и когда уходила с МТС на Билайн, в 2016 году сохранила этот номер, очень удобно получилось. Сейчас у меня Архивный тариф "ВСЁ за 500" один раз его поменяла, потом еле назад вернула. 500 минут хватает на разговоры 4 абонентам: мне, мужу и нашим мамам. Иногда выходим за лимит, но это к концу месяца в основном, много денег не тратится. А вот 500 смс это много, мы даже 100 штук не расходуем. За дополнительные номера (мужа и мам) плачу 100 рублей в месяц, итого 600 рублей расходы на связь в месяц. По отдельности бы каждый тратил минимум 300 рублей.

Изменено пользователем Меллианна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×