Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

37 минут назад, Лигия сказал:

Ну это же очень мало!

Ну, не очень много. Хотя нам хватает, и остается еще. Это у сына. У меня Теле2 внутри региона звонки бесплатные на все - 200 минут, еще и остается. При том что много других способов связи., ВК например. Мессенджеры как то не прижились пока. Я про себя конечно.

7 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Я тоже так думала. Мне на горячей линии Мегафон сказали,  что платные

Нисколько они про людей не думают.))

Изменено пользователем Последняя ошибка
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще звонки же через вотсап идут. Очень удобно заграницей, да и межгород тоже. Причем удобнее, чем через скайп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

Но во первых зачем тогда нам салоны связи и консультанты? Только чтобы телефон купить? Ну не и всех есть возможность заходить в личный кабинет, у пожилых например нет интернета, а связью они пользуются. И дети в шаговой доступности далеко не у всех.

То ли я на форуме читала, то ли где слышала, не помню. Но есть салон продаж. И есть официальный офис компании. Так в офисе спецом сидят для консультаций, а в салоне работают на продажах. Ну и меняются там как перчатки то же. Поэтому у них и цель ни как вам помочь, а как вам впарить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Мегафоном недели две бодаюсь уже. Надо было мне закрыть один договор, летом пару недель симкой пользовалась, потом выкинула. Заодно избавиться от платной подписки было надо, случайно прицепилась (тоже, случайный разовый клик ребенка по экрану - и готово, подписка. Ни подтверждений, ничего не надо) Консультант предложил составить претензию - деньги вернут за подписку, там было что то около 1500, существенная сумма. Составили. Вечером того же дня меня заблокировали "за неуплату". Следом за "счет за март оплачено полностью" пришла смс "оплатите счет за март"... 

Запрос баланса выдает сумму 12400 на счету... Снова иду в салон - да, деньги за подписку вернули 6 раз по 1800. Вместо 1500))) Баланс положительный. Но я в финансовой блокировке.  Сами ничего не поймут, снова пишем претензию. Срок разбора - 7 дней. Сижу без связи. Никонец, в салоне выдают - нужно оплатить счет за март "там разные счета, все разное, 12 тыщ на балансе не при чем, надо платить". Но счет за март оплачен, почему еще раз платить. Вот смс об оплате и поступлении средств. Консультант ни бе ни мэ...

Но самое интересное, блокировка снята уже дня три. При том на счету все так же 12 тысяч, и каждый день приходит смс с требованием оплатить март. Буду переводиться на другую связь со своим номером, я и так плачу по 600-700 рублей в месяц за связь. еще и косяки такие, которые никто решить не может. 

Изменено пользователем Вика Морозова
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

У меня есть симка от Мегафона. Пользуюсь, когда нахожусь в России.

В вторник прилетела из России в Швейцарию.  Как всегда, получила от Мегафона кучу СМС-ок на тему "Добро пожаловать в Швейцарию, Ваш баланс >500 руб. ..." и прочие предложения платных услуг.

Читаю эти СМС-ки, блокирую телефон (правило в зоне паспортного контроля), прохожу паспортный контроль, получаю багаж, сажусь в поезд.

И вдруг получаю СМС о том, что с моего счета списано больше 600 рублей и мой баланс отрицательный.

В личном кабинете тоже баланс отрицательный, никаких новых платных услуг не подключено. А денег нету. Ну я посмотрела все свои исходящие. Вроде как, никуда не звонила, ничего не отправляла.

Запросила детализацию. Сегодня получила.

В общем, в момент прохождения паспортного контроля я, якобы, звонила (исходящий) на мобильный номер в России. Все хорошо, если бы не одно "но". У меня старый самсунг, который не позволяет одновременно читать СМС и звонить (если предположить, что я что-то не то нажала). Да и у самой, вроде как, пока проблем с памятью не возникало.

Я была с приятельницей (в самолете встретились, языками зацепились), она тоже не помнит, чтобы я куда-то звонила аж в течение 5 минут.

Претензию я им отправила. Но как доказать, что я никуда не звонила?

Изменено пользователем Владелица нити

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владелица нити, подождите, что вам ответят. Может всё вернут без всяких доказательств. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лигия - вы так вкусно писали про билайн, что я решила подключиться. :)

Выбрала номер в интернет-магазине. Не привезли его в указанный мной салон. Позвонила им и :bangin::angry:. Поклялись привезти домой. НЕ ПРИВЕЗЛИ. Звоню. СервиЗ, панимаиш, у них!..  Мне растерянно заблеяли "ваш заказ отменен". Вот КАК, когда я не отменяла ничего. Пока суд  да дело, номер уплыл. Нашла лучше, кстати. Сегодня попытка намба фри. Потом я уеду из СПб и пускай везут мне в ПодпорожьЁ (вообще я даже дальше живу, от Подпорожья еще ехать). 

У вас тариф удобный, но вы и общаетесь много. Тысяча - мне запредельно. Пока сговорились на 400 р./ месяц. Вроде можно менять туда-сюда интернет и минуты. Посмотрим. Не понравится - уйду в Мегафон. 

Кстати мой номер Мегафон начинается тоже на 929. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2018 в 14:12, Журавлиха сказал:

Я Мегафоном очень расстроена, дорого, поднимают цены на архивных тарифах только в путь.

Да сволочи, реально. Сплю днём, никому не мешаю,нет, разбудили, СМС прислали, что "С 14 по 16 мая Ваш тариф обновится. Бла-бла-бла, смысл в том, что в тарифе теперь первая минута будет стоить 2.50 и новое название тарифа "Переходи на ноль 17" А пока минута стоила 1.30. Но! Я звоню людям, и несколько раз приходится набирать- связь тупо прерывается. И каждый раз по 1 рубль 30 копеек списывается за первую минуту! 

А подруга подключила "Переходи на ноль 2018", там первая минута на Мегафон 6, но далее в сутки безлимит на Мегафон, но--звонки на 929- тоже типа Мегафон- тоже 6 рублей, отдельно. 

Резюмирую- кругом враги! :censored:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yudgin70 сказал:

Да сволочи, реально. Сплю днём, никому не мешаю,нет, разбудили, СМС прислали, что "С 14 по 16 мая Ваш тариф обновится. Бла-бла-бла, смысл в том, что в тарифе теперь первая минута будет стоить 2.50 и новое название тарифа "Переходи на ноль 17" А пока минута стоила 1.30. Но! Я звоню людям, и несколько раз приходится набирать- связь тупо прерывается. И каждый раз по 1 рубль 30 копеек списывается за первую минуту! 

А подруга подключила "Переходи на ноль 2018", там первая минута на Мегафон 6, но далее в сутки безлимит на Мегафон, но--звонки на 929- тоже типа Мегафон- тоже 6 рублей, отдельно. 

Резюмирую- кругом враги! :censored:

Вам хоть СМС, а мы иногда узнаем о подорожании окольными путями. Типа, не обязаны нас оповещать. 

Я себе тоже включила такой Ноль. Но у нас 921, 931, 929. На семью. 12 рублей в сутки без интернета - это грабёж, товарищи. 

В Ленобласти на архивном "Ноль" вроде рубля два первая минута, потом - бесплатно. И стартанули они тоже с около 2 рублей.

Посмотрю, чем порадует Билайн. Мне звонить некому особо с него, но там дали 12 Гб Интернета. Мега за эти же деньги дает 10. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2018 в 19:55, yudgin70 сказал:

А подруга подключила "Переходи на ноль 2018", там первая минута на Мегафон 6, но далее в сутки безлимит на Мегафон

И я сегодня сподобилась. Только уже, наученная горьким опытом подруги, пресекла все попытки незаконного обогащения МЕГАФОНА, а именно подключение мне двух опций. Я их отключила в течение трёх минут после насильственного подключения, деньги за них списали - пусть 4.20 рубля, мне важен сам факт того, что я эти услуги не заказывала. :dulya:

Я пошла по проторенной дороге- написала им. Деньги вернули. Только захожу периодически в личный кабинет и просматриваю опции- а то два раза уже отключала что-то с Крымом связанное, типа бесплатные входящие в Крыму и тому подобную хренотень. :censored:

Изменено пользователем yudgin70
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Thursday, May 03, 2018 в 23:17, Журавлиха сказал:

Посмотрю, чем порадует Билайн. Мне звонить некому особо с него, но там дали 12 Гб Интернета. Мега за эти же деньги дает 10. 

 

Порадовал, УЖЕ. :angry:

Оказалось, что бесплатных звонков внутри сети у них больше нет. Списывают минуты из пакета. Бесплатны только звонки внутри своего тарифа. И делаются бесплатными внутри сети только тогда, когда ты этот пакет проговоришь. В мегафоне в жизни такого идиотства не было. (Тьфу-тьфу-тьфу.)

Недаром говорят, не тянет, останавливает что-то - не бери!Не твоё. :)  Номер хороший, правда. Но снова загвоздка: перейти в мегафон пока нельзя. Надо проговорить стартовую сумму. Да гори огнём они все. 

11 часов назад, yudgin70 сказал:

И я сегодня сподобилась. Только уже, наученная горьким опытом подруги, пресекла все попытки незаконного обогащения МЕГАФОНА, а именно подключение мне двух опций. Я их отключила в течение трёх минут после насильственного подключения, деньги за них списали - пусть 4.20 рубля, мне важен сам факт того, что я эти услуги не заказывала. :dulya:

Я пошла по проторенной дороге- написала им. Деньги вернули. Только захожу периодически в личный кабинет и просматриваю опции- а то два раза уже отключала что-то с Крымом связанное, типа бесплатные входящие в Крыму и тому подобную хренотень. :censored:

У нас наоборот с Мегафоном платных опций не подсовывали...пока. :)

А насчет незаказанных опций - правильно. Зачем платить за то, что конечно выгодно другим, но не нужно вам?! 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Журавлиха сказал:

Оказалось, что бесплатных звонков внутри сети у них больше нет. Списывают минуты из пакета. Бесплатны только звонки внутри своего тарифа. И делаются бесплатными внутри сети только тогда, когда ты этот пакет проговоришь.

Да, я так попала как раз в мае прошлого года, писала об этом. В итоге, меня всё же вернули на архивный тариф, и пока всё хорошо (постучу три раза чтоб не сглазить). В данный момент у меня списывается 500 рублей абонентская плата за тариф и 100 рублей за подключенные дополнительные номера (планшет, номер мужа и наших мам). Минут хватает, но бывает иногда, что к концу месяца выходим за лимит. 

14 часов назад, yudgin70 сказал:

Только захожу периодически в личный кабинет и просматриваю опции

Я тоже проверяю, пока ничего лишнего не было, но лучше быть на стороже.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос не по конфликту.

Билайн прислал смс, что  в связи с введением с 1 июня поправок к 126 ФЗ, во избежание блокировки номера необходимо до этой даты прийти в ближайший офис для обновления указанных паспортных данных или перерегистрировать номер на пользователя. Кому-нибудь такое сообщение приходило? Кто-нибудь в курсе, действительно ли необходимы эти обновления? Или под этим скрывается какая-нибудь очередная каверза от Билайн?

МТС ничего подобного не присылал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Фея хлебных крошек сказал:

Кому-нибудь такое сообщение приходило?

У нас Tele2, тоже сообщение пришло. Симки зарегистрированы на мужа, а он не так давно менял паспорт - 45 исполнилось. Я зашла в салон Tele2, подтвердили сообщение. Пойдём в выходные обновлять.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Фея хлебных крошек сказал:

Кому-нибудь такое сообщение приходило?

На МТС. Ничего подобного не приходило. Это инициатива отдельно взятых операторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Фея хлебных крошек сказал:

Кому-нибудь такое сообщение приходило?

Да, от Tele2. Паспорт я действительно меняла в связи со сменой фамилии (поэтому свидетельство о браке на всякий случай взяла, не понадобилось). Зашла в ближайший офис с паспортом, там глянули отметку о ранее выданных паспортах, перебили данные, мне пришла смс с цифровым кодом, я его озвучила, распечатали и дали подписать бумажку с новыми данными. Минут 5 максимум все это заняло.

Изменено пользователем Хмурая бровь
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Леди Ястреб сказал:

На МТС. Ничего подобного не приходило

МТС некогда, они ещё не все ворота в Подмосковье на платные рассылки подписали! :bleh:

"Компания «МТС» подписала дачные ворота на платные рассылки" http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10479462

Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yudgin70 сказал:

МТС некогда, они ещё не все ворота в Подмосковье на платные рассылки подписали! :bleh:

 

Хоссподи ты мой, занятые вы мои! :D

Мне пока ничего не приходило, интересно с чем это связано? Мегафон, билайн. Теперь есть и теле2! 

У меня наоборот, не могут мои паспортные данные ввести в базу уже который день. А претензии примут только после 15 июня. У них такие сроки. 

8 часов назад, Фея хлебных крошек сказал:

Билайн прислал смс, что  в связи с введением с 1 июня поправок к 126 ФЗ, во избежание блокировки номера необходимо до этой даты прийти в ближайший офис для обновления указанных паспортных данных или перерегистрировать номер на пользователя. Кому-нибудь такое сообщение приходило? Кто-нибудь в курсе, действительно ли необходимы эти обновления? Или под этим скрывается какая-нибудь очередная каверза от Билайн?

 

Лучше уточнить это в офисе Билайна, показать им это сообщение и они уже скажут точно. 

Интересно. если я симку купила совсем недавно, то надо ли тоже идти и обновлять? Мне это неудобно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yudgin70 сказал:

МТС некогда, они ещё не все ворота в Подмосковье на платные рассылки подписали!

Ну на кого симка оформлена "сам дурак", мониторить надо номер, тогда все нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Крикуша сказал:

Ну на кого симка оформлена "сам дурак", мониторить надо номер, тогда все нормально будет.

В нашей стране- да, потому что"Если ты пьёшь с ворами опасайся за свой кошелёк", даже и пить не надо, а просто иметь с ними дело. А так как нормальным адекватным людям и в голову прийти не может, что надо сим-карту, которая используется для открытия ворот, мониторить, то увы. 

Хорошо ещё что ворота порнуху не смотрели, денег бы тогда вообще списалось немеряно.:clap_1:

ПС. Отклонюсь от темы, но неужели оказанные услуги по умолчанию не должны быть качественными и без дополнительных, насильно втюхиваемых,  опций? Мне не нравится позиция "сам дурак" по отношению к владельцу сим-карты, потому что на форуме любят перевернуть  с ног на голову всё, что не касается лично их. Я вон выше писала, что при переходе на другой тариф подключённые услуги увидела сразу, но меня подруга предупредила, пусть 4 рубля. но верните. А так бы тоже думала- что и почему.  

Этак всех воров оправдать легко. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yudgin70 сказал:

В нашей стране- да, потому что"Если ты пьёшь с ворами опасайся за свой кошелёк", даже и пить не надо, а просто иметь с ними дело. А так как нормальным адекватным людям и в голову прийти не может, что надо сим-карту, которая используется для открытия ворот, мониторить, то увы. 

Хорошо ещё что ворота порнуху не смотрели, денег бы тогда вообще списалось немеряно.:clap_1:

ПС. Отклонюсь от темы, но неужели оказанные услуги по умолчанию не должны быть качественными и без дополнительных, насильно втюхиваемых,  опций? Мне не нравится позиция "сам дурак" по отношению к владельцу сим-карты, потому что на форуме любят перевернуть  с ног на голову всё, что не касается лично их. Я вон выше писала, что при переходе на другой тариф подключённые услуги увидела сразу, но меня подруга предупредила, пусть 4 рубля. но верните. А так бы тоже думала- что и почему.  

Этак всех воров оправдать легко. 

Согласна. Люди имеют право знать за что платят. У вас что было? Смс - XS и демо-версия интернета? Они их запускают по умолчанию, подтверждением со стороны абонента будет одно единственное смс или один единственный выход в сеть Интернет. Или что там было? 

Мне лично никакие услуги и опции не упали. Я их не просила. С чего должна за них платить? А, еще отслеживать , а вдруг кто решит на мне заработать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yudgin70 сказал:

Мне не нравится позиция "сам дурак" по отношению к владельцу сим-карты

Ну у меня личные кабинеты всех дядюшек и тетушек, тетушка не умеет открывать СМС, опа вижу платную услугу 3 рубля в сутки... А оказывается она давно не пользуется телефоном, что бы деньги экономить. Ну ей и подключили, абонентскую плату. Провела беседу с тетушкой, один звонок и услугу можно отключить.

Если ты за что-то платишь деньги, почему бы не посмотреть за что?

1 час назад, Журавлиха сказал:

А, еще отслеживать , а вдруг кто решит на мне заработать. 

А для меня нормально раз в месяц зайти в личный кабинет и посмотреть все ли у меня на месте и в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с мужем Билайн , тариф "Все за 901", туда входит ТВ, интернет безлимитный домашний, 2000 минут бесплатных и 4 Сим-карты, у нас 2 в телефонах, а 2 в планшетах . Да, за расходами можно не смотреть, 2000 минут на двоих и не только местные номера, а и по всей России - за глаза и за уши, интернет тоже. А, еще 2000 СМС включены, забыла! Пока все устраивает. Мы с Декабря 2017 подключены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера моему ребенку позвонили на его симку, которая записана на мой паспорт, и предложили сменить тариф, так как его xs уже закрытый. Тот, дурында, возьми и согласись. Сегодня пол дня ругалась на предмет того, что без меня меня женили да еще со слов несовершеннолетнего. Написала претензию через контактный центр, чувствую, закончится ничем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×