Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 минуту назад, северная пальмира сказал:

Кстати в телефоне есть такая функция, показывает сколько трафика прошло за месяц. Там написано - 0 б расход за месяц!

Да, есть такая, а оператор что на это говорит? Про 0 израсходованного трафика. В принципе деньги должны вернуть же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, северная пальмира сказал:

Я в основном нахожусь дома, тут у меня роутер и вай-фай. Т.е. включать мобильный интернет мне и в голову не придет.

Я вот тоже переживаю, что на новом тарифе, на который мне придется перейти из-за того, что действующий тариф закрывается, мобильный интернет входит в пакет, так же как и опция "все супер". Но если эту опцию можно отключить, то интернет невозможно. А мне он тоже совершенно не нужен, так как дома компьютер всегда под рукой, а на улице я спокойно без него обойдусь несколько часов. Получается, придется платить за услугу, которой не пользуешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Леди Ястреб сказал:

Я вот тоже переживаю, что на новом тарифе, на который мне придется перейти из-за того, что действующий тариф закрывается, мобильный интернет входит в пакет, так же как и опция "все супер". Но если эту опцию можно отключить, то интернет невозможно. А мне он тоже совершенно не нужен, так как дома компьютер всегда под рукой, а на улице я спокойно без него обойдусь несколько часов. Получается, придется платить за услугу, которой не пользуешься?

ООО! Вас еще всякие подписки ожидают. А доказать что ты не баран и ни чего не подключал МТСу будет достаточно сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Получается, придется платить за услугу, которой не пользуешься?

Нет, вы просто платите за пакет. В остальном же пакет вас устраивает?

16 минут назад, Iriska сказал:

ООО! Вас еще всякие подписки ожидают. А доказать что ты не баран и ни чего не подключал МТСу будет достаточно сложно.

Остается личный кабинет посещать как можно чаще, и за балансом следить. А еще лучше не иметь денег на балансе, пакет же есть? Вот и хватит. У нас всех давно так, списали раз в месяц, баланс пустой, пусть хоть заподключаются подписок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Последняя ошибка сказал:

Остается личный кабинет посещать как можно чаще, и за балансом следить. А еще лучше не иметь денег на балансе, пакет же есть? Вот и хватит. У нас всех давно так, списали раз в месяц, баланс пустой, пусть хоть заподключаются подписок.

Это при нулевом балансе вы воспользоваться услугами не сможете ( ну не считая пакета). А вот в долг загнать подпиской оператор в состоянии. И по фиг, что на счету ноль. Будет минус. И факт, что вы ничего не подключали придется долго доказывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iriska сказал:

А вот в долг загнать подпиской оператор в состоянии. И по фиг, что на счету ноль. Будет минус. И факт, что вы ничего не подключали придется долго доказывать. 

Если честно я давно с таким не сталкивалась, наши операторы более добросовестные. Тогда только личный кабинет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Последняя ошибка сказал:

Если честно я давно с таким не сталкивалась, наши операторы более добросовестные. Тогда только личный кабинет.

А чем поможет личный кабинет? Увидели вы там подключенную платную услугу. Отключаете. А за несуществующее пользование уже плату сняли. И вернуть обратно - вот с этим будут сложности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iriska сказал:

А за несуществующее пользование уже плату сняли.

Если делать это на постоянной основе, то расходы будут минимальные. Ну тут и простого наблюдения за балансом хватит.

Хотя я не знаю, какой профит должен быть у такого вороватого оператора, чтобы продолжать пользоваться его услугами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iriska сказал:

А вот в долг загнать подпиской оператор в состоянии. И по фиг, что на счету ноль. Будет минус.

Да, вот этого тоже боюсь. Было дело, я как-то даже уходила с МТС, потому что они мне как старому надежному клиенту навесили 300 рублей в долг.

1 минуту назад, Последняя ошибка сказал:

Хотя я не знаю, какой профит должен быть у такого вороватого оператора, чтобы продолжать пользоваться его услугами.

Я так понимаю, что все эти операторы - одного поля ягоды, все что-то химичат тебе в ущерб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Леди Ястреб сказал:

Я так понимаю, что все эти операторы - одного поля ягоды, все что-то химичат тебе в ущерб.

Не хотелось бы сглазить, но на Теле 2 такого не было ни разу. Ни копейки потраченной, кроме оплаты пакета. Билайн, ну там тариф особенный, "Позвони Маме", у сына Йота - тоже ни копейки сверх пакета. И да, на всех этих операторах на балансе копейки после оплаты пакета. Чтоб в соблазн не вводить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iriska сказал:

У вас же все равно какой то тариф на нем подключен. 

Конечно есть, но он не выгоден для общения, а только для подключения мобильного банка. Для древненького и малюсенького телефона это посильная задача. Второй телефон для общения, он более современный, в нем и сим-карта другого оператора связи. 

3 часа назад, Шальная сказал:

То есть у вас эта сим-карта не в телефоне находиться? И та которую заблокировали тоже не была в телефоне?

Сим-карта находилась в телефоне, но платных действий с нашей стороны, т. е. исходящих, не было свыше 6 месяцев. После этого номер заблокировали, соответственно смс уведомления перестали приходить и никаких действий с этой сим-картой невозможно было совершать.

Заблокированный номер не успели вернуть, сроки возврата прошли. Ушли к другому оператору, взяли новую сим-карту.

1 час назад, Последняя ошибка сказал:

Остается личный кабинет посещать как можно чаще, и за балансом следить. А еще лучше не иметь денег на балансе, пакет же есть? Вот и хватит. У нас всех давно так, списали раз в месяц, баланс пустой, пусть хоть заподключаются подписок.

Будьте бдительны, иногда практикуют такую фишку - мелодию на звонок, типа, бесплатная версия на такой-то период времени. Правда смс-кой предупреждали. Если забудете, а бесплатный срок прошел, платите. Я заходила в личный кабинет и сразу все отключала. Один раз звонила по телефону и просила, чтобы операторы отключили, т. к. не было возможности зайти в личный кабинет.

У моего папы такая же фигня произошла. У пенсионеров каждая копейка на счету, а тут что-то непонятное происходит. Стал папа замечать, никуда не звонил, а каждый день понемногу деньги улетучиваются.  Хорошо, что я взяла с собой данные папиного паспорта, пригодились для оператора. Позвонила оператору сотовой связи, объяснила, что папа пожилой и не разбирается во всех тонкостях, объясните тогда мне, куда уходят деньги с его телефона. Выяснилось, стояла мелодия на звонке, в месяц списывали  30 рублей. Я так поняла, навялили услугу автоматически и "обули"  не разбирающийся в этом деле народ. Многие пожилые люди только и умеют позвонить/принять звонок. 

Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Последняя ошибка сказал:

Не хотелось бы сглазить, но на Теле 2 такого не было ни разу.

Это Вам повезло. Мне на Теле2 подключили услугу, предназначенную для юридических лиц. В личном кабинете её просто не было видно, только в детализации, оператор в салоне видел ежедневное списание денег, за что - не видел. После письменной претензии позвонили с извинениями и положили на номер аж 1000 рублей. :eek: 

В прошлом году я эту симку перерегистрировала на сына, в день написания заявления резко подключились платные услуги. Отключала дважды в личном кабинете, после новой жалобы возникать они перестали. Приятель сына тогда работал в Теле2 и рассказал, что платные услуги подключают в салонах для выполнения плана продаж. Многие просто не замечают списания небольших сумм, тем, кто заметил и пожаловался, отключают и возвращают деньги из собственного кармана. Премия за выполнение плана перекрывает эти возвраты с лихвой. потому и делают так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Booka сказал:

Приятель сына тогда работал в Теле2 и рассказал, что платные услуги подключают в салонах для выполнения плана продаж. Многие просто не замечают списания небольших сумм, тем, кто заметил и пожаловался, отключают

А можно ли, зная такую фишку, сразу при приобретении симки или переходе на новый тариф, требовать проверку на подключение и отключать, если такие подписки обнаружатся? 

Еще разражает голосовая почта. Вроде ничего такого не подключали, а иной раз дозвониться до мужа не могу. Не пробиться через это "оставьте голосовое сообщение после сигнала". Не понимаю, то ли человек вне доступа, то ли что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Леди Ястреб сказал:

А можно ли, зная такую фишку, сразу при приобретении симки или переходе на новый тариф, требовать проверку на подключение и отключать, если такие подписки обнаружатся? 

Думаю, можно. Не факт, что позже не подключат услуги тихой сапой, но хоть что-то попытаться сделать. Хорошо бы регулярно проверять личный кабинет на предмет лишнего и отключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Последняя ошибка сказал:

а оператор что на это говорит

Я эту опцию проверила после разговора. Т.ч. пока жду результата проверки. 

Вспомнила что было у меня подобное. В том году на море были и около 400 рублей в интернет улетело. А там в доме вай-фай был.

Деньги вернули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Леди Ястреб сказал:

А можно ли, зная такую фишку, сразу при приобретении симки или переходе на новый тариф, требовать проверку на подключение и отключать, если такие подписки обнаружатся? 

Можно. Мы так делали, когда мужу брали сим-карту. Попросили сразу все ненужные нам "фишки" отключить. Сделали без проблем. Я еще раз переспросила, что оставили и что именно отключили. Перечислили, нас все устроило.

Изменено пользователем Мирабилис
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*984# и никакие подписки не прилипнут (МТС). Это не оператор подключает, а сайты недобросовестные, у которых номер наш автоматически определяется. Там свои схемы заработков. Оператор этих денег не видит.

Насчет подключения в салоне ради плана - не знаю, есть ли они, но сейчас везде так - только расслабься, в Сбере автоплатеж, в банках куча услуг, в супермаркете хрень пробьют.

Время такое. Но дело не во временах, а в людях. Когда профессионалы и по-человечески, то сам ищешь повода обратиться только к ним. В колл-центр бывает, позвонишь, и обалдеваешь от их «знаний». Хочется, чтобы нас везде встречали профессионалы, у ЛЮБОГО оператора)

Кстати, если интернет не нужен, отключите в личном кабинете (или в салоне через заявление, копию себе) услугу мобильный интернет. В случае любых спорных ситуаций это будет лучшим аргументом.

В Воронеже брала племяннику сим, автоплатеж подключила, 400 мин на любые включая междугородние звонки, 400 смс, сколько-то интернета, 6руб/сутки. После минут - на мтс безлимит. Для ребёнка очень даже. Запрет контента подключаю всегда сразу и навсегда - *984#

  • Спасибо 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саня, а случайно не знаете такую же комбинацию, только для Мегафона? Задолбали подписки навешивать :bangin: Уже вроде все возможные и невозможные их короткие номера в чёрный список покидала, а все равно, нет-нет да и цапанешь где нибудь очередную гадость :ermm:, потом ищешь как отключиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саня сказал:

Кстати, если интернет не нужен, отключите в личном кабинете (или в салоне через заявление, копию себе)

А мне в салоне МТС дали распечатку с информацией по выбранному тарифу, из которой видно, что отключение интернета невозможно - он входит в пакет, предоставляемый тарифом. Без интернета будет дешевле? Я им пользоваться не планирую, а он теперь имеется на всех тарифах

Можно (на выбранном мной тарифе) только отключить ежедневную абонентскую плату 7 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, получив от Мегафона смс, что условия моего тарифа меняются, выбрала другой тариф через личный кабинет. Не прошло и пары минут, как меня обрадовали, что я подключила себе "смени гудок иликакеготам". Зла. Сразу же отключила, но сам факт...

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Katakomba сказал:

Зла. Сразу же отключила, но сам факт...

А деньги за данную услугу с Вас всё равно списали. Проверьте в детализации. Я писала уже об этом- мне тоже так сделали. Но я стребовала возврата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 2.50 подарю им. За находчивость.

Изменено пользователем Katakomba
Проверила, ничего не сняли
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саня, почитала сейчас по Вашей наводке в интернете про опцию "Запрет контента". Пишут "блокировка приема SMS-сообщений с коротких номеров". Это, получается, сообщения от банка тоже будут блокироваться? Ещё я иногда перевожу деньги в фонд помощи в лечении деток. Там так же короткий номер и подтверждение на сообщение обязательно.

Вы с этим не сталкивались? Я понимаю, что лучше разузнать по горячей линии, но там время ожидания ой-ёй. 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, VOLUN сказал:

Ещё я иногда перевожу деньги в фонд помощи в лечении деток.

На этот момент можно отключить запрет контента. Посмотрела в Интернете, это комбинация *985#. Предстоит смена тарифа (не по моей воле), так что интересуюсь подробностями.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Черныш

К сожалению, нет, у них только через офисы. Но у нас все снова подключилось. Папа очень ругался, там что-то счета новые открывать надо, иначе все подключалось снова. Может быть, что-то изменилось. Перешёл в МТС. За 2 года кроме как за смарт ничего не списывалось. Но у него бабушкофон без интернета)

@Леди Ястреб

Я не знаю, что у вас за тариф. Мобильный интернет - это услуга, которая обеспечивает доступ к интернету. Она бесплатна. Но без неё не выйдите, даже если пять раз оплатите) т.е. случайно ничего не обновится в телефоне. 

На смартах даже если вы ее отключите, стоимость тарифа не изменится. Это оптовое предложение, наверно)

@VOLUN

У меня от банков все приходит. В некоторые фонды у меня не отправляется. Но я отсылаю, куда шлются)

Насчет услуг. Сколько я заявлений писала, если есть хоть один шанс, то Деньги возвращают. Главное, пострашнее написать))) и добиться, чтобы отправили в центр обработки заявлений в Москву. Самое страшное - если не вернёте, то уйду в Билайн.

С другой стороны, в телефоне не выключить передачу данных, то те же мессенджеры без вай-фая сразу полезут в интернет от оператора. Или андроид обновляться полезет. Мы не всегда это можем отследить. У меня дети, например, тыкают постоянно.

 

Изменено пользователем Саня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×