Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Сейчас по телефону моя куколка назвала меня по имени и сказала "Иди домой!" И сказала сама, не механически повторила ! Боже , как я рада, не передать!

Вчера наш папаша с ней играл, копал, строил формочки, она все понимает, собирает игрушки свои , складывает в пакет...

Какая я дура, поверила какой то censored.gif Я еще съезжу отдохнуть, и если ребенок заговорит лучше, я ей позвоню скажу, какое право имела ставить такой диагноз, я пятый день не сплю, похудела на 4 кг (это хорошо) . Но как можно ТАКОЕ говорить родителям. Это же почти смертный приговор. Я извелась - практически мне самой надо идти в дурдом.

Папашка наш сказал тоже , что все мне здесь сказали! Спасибо ему, хоть он и ...

Вам спасибо большое за поддержку! Все хорошо будет, а если не будет, сделаю, что б было wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветка мимозы

я ей позвоню скажу, какое право имела ставить такой диагноз

Когда у моей Женьки на детской скорой поставили даигноз "ОРЗ", а у нее отказала печень, из-за проблем с желудком началось обезвоживание, она в дошла до такого состояния, что не держала голову и не узнавала никого (в три годика), вот тогда мне казалось - сначала вылечу ребенка, а потом пойду и разнесу их скорую по молекулам. А потом было одно желание - чтобы поскорее забыть этот кошмар. А зря забыла...

Машке ставили диагнозы один другого интереснее. Было ясно, говорить она будет с трудом, развиваться будет с огромным отставанием. Сейчас она в Универ на экономический поступает, а в прошлом году шутя на ФизМех поступила, только потом передумала физикой заниматься, но все задания бывшим однокурсникам до сих пор помогает решать.

Показать бы ее сейчас тем врачам...

ветка мимозы

Все хорошо будет, а если не будет, сделаю, что б было

Все будет хорошо. Все у вашей доченьки получится, а если не получится - мама поможет.

И мы все равно будем любить наших деток - вундеркинды они или немного отстают, они все равно наши самые-самые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветка мимозы

КАК? ей объяснить, что нельзя кричать, нельзя не только на ребенка, а и на меня, и на отца ребенка, которого нет, но которого упорно обсуждают и засирают каждый вечер?

Жёстко объяснить, чуть ли не кулаком по-столу, если не понимает по-хорошему. И не надо жалеть, как это я на свою родную мать и так грубо. Об этом надо забыть прежде всего потому, что Вы сама мать и у Вас ребёнок, для которого спокойные отношения в семье главнее всего.

Про садик, наш мелкий был единственным из группы кто не говорил, в сад они пошли в 2, 6 года, записались на приём к невропатологу, попалась очень хорошая врач, у него в анамнезе была кривошея после родов (у вас этого не было?), в этом оказалась вся причина, недостаток кровообращения головного мозга, отсюда и задержка речи была.

Врач назначила курс лечения, и Слава Богу, как мы говорим, прорвало, его сейчас не остановить, говорит всё, также повторяет все слова, ему это интересно, он их как бы "пробует на язык".

Вообще, сколько я знаю знакомых, у кого у детей задержка речи, а она практически сейчас у всех, заниматься с ребёнком у логопеда надо начинать с 3-х лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была кривошея после родов (у вас этого не было?),

у нас не было, но у нас просто кесарево было, что говорят тоже не плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветка мимозы

у нас просто кесарево было, что говорят тоже не плюс

А некоторые считают, что плюс. Сколько врачей, столько мнений.

Плюс, не плюс, что было - то было. Надо развиваться с тем, что есть.

у него в анамнезе была кривошея после родов (у вас этого не было?), в этом оказалась вся причина, недостаток кровообращения головного мозга, отсюда и задержка речи была

У нас тоже было, были большие проблемы. Но почти все получилось, а небольшие особенности речи - это даже пикантно, изюминка таая у нас.

Что-то мы от аутизма очень далеко ушли.

КАК? ей объяснить, что нельзя кричать, нельзя не только на ребенка, а и на меня

Любым способом. Самым некультурным. Это ребенку надо, это отменяет все правила приличия и этикета. От этого здоровье ребенка зависит.

на отца ребенка, которого нет, но которого упорно обсуждают и засирают каждый вечер?

И от этого тоде здоровье зависит.

Может, объяснить, что девочка - не только дочь ненавистного зятя, но Ваша дочь. А еще, по совместительству - ее внучка. От мамы-бабушки в ней по меньшей мере половина, если так уж важно происхождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двоюродного брата второй ребенок аутист.

Брат выехал с семьей жить на хутор в Тамбовской области.

Стал крестьянином: держит коров, птицу, свиней, баранов.

И ребенок при общении с природой на свежем воздухе , на натуральных продуктах и витаминах стал выздоравливать: в 5 лет заговорил хорошо, стал общителен с людьми, стал сам себя полностью обслуживать, катается на велосипеде, плавает в пруду, помогает родителям по хозяйству.

В этом году в 8 лет мальчик пошел в школу.

Врачи диву даются: в городе такого выздоровления они не наблюдали у детей с диагнозом аутист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в группу приходят посторонние люди, Дима садится на корточки, закрывает лицо и гудит басом до тех пор, пока человек не уйдёт.
Наши детки-аутисты также себя вели, но вот что интересно- со мной ни разу. Меня они почему-то приняли с первого дня ( я не хвастаюсь, констатирую факт). А с другими посторонними, да.. Видимо, все зависит от человека, КАК он воспринимает ребёнка-аутиста.

Здесь, в Финляндии, принято не скрывать от детей свои эмоции. Надо показывать, что взрослые тоже могут быть и грустными, и радостными, только всегда надо объяснять ребёнку причину - почему воспитательница сегодня грустная.

Так что не надо скрывать свои эмоции от ребёнка, только обязательно объяснить ее причину.

В одно и то же кресло, в одну и ту же позу, по одному и тому же маршруту. И если кресло занято или на пути необходимая преграда, он туда не пойдёт, а встанет и будет раскачиваться из стороны в сторону.

Это, кстати, не только у аутистов бывает. Может быть ребёнок без диагноза, а действует также. Не знаю, как в России называется это расстройство ( даже не расстройство, а особенность поведения), в Финляндии называем " желание систематизирования". То есть, такой ребёнок просто считает для себя важным придерживаться какой-то рутины, или системы, места, игрушки, воспитателя и т.п. Это не считается заболеванием, просто особенность поведения.

Радуга

У двоюродного брата второй ребенок аутист. Брат выехал с семьей жить на хутор в Тамбовской области. Стал крестьянином: держит коров, птицу, свиней, баранов.
Вот, кстати, я заметила, что детки с диагнозом "аутизм" в семьях фермеров и в "городских" семьях очень разные. В фермерских семьях прогресс к лучшему налицо и закрепляется лучше.. что-то в этом (общение с природой и животными) есть! bot.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, нас можно поздравить.

В этом году первого сентября Лешенька пошел в школу.

Конечно, не в обычную общеобразовательную школу. С трудом мы нашли в Москве образовательное учреждение, специализирующееся именно на аутятах. Оно частное и соответственно далеко не бесплатно, но оплату взял на себя наш разведенный папа. Ну и дай Бог ему здоровья за это.

В первый учебный день в качестве вступительного аккорда мы укусили завуча и двух педагогов. Но в общем и целом в школе ему понравилось, во время занятий ведет себя хорошо. В классе всего четыре ребенка, один из них страшно похож на Лешку всей симтоматикой, они даже издают одинаковые звуки и делают одинаковые жесты.

В общем, мы - первоклассники! Принимаем поздравления wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей подруги доченька с диагнозом "атипичный аутизм" вчера пошла в третий класс общеобразовательной школы. Правда оформленно индив.обучение,но ребенок ходит на уроки со всеми детками. А перед первым классом врачи предрекали спец.интернат. Конечно это огромный труд, и для мамы. и для детки.Главное настроить себя позитивно.

В общем, мы - первоклассники! Принимаем поздравления 

Удачи,Юленька, Вам-терпения, а Лешеньке скорейшей адаптации в новой для него ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, терпенья вам большущего и здоровья вашим деткам.

Мне попалась такая инфа в сети по вашей проблеме. Решила поделиться с вами, вдруг пригодится.

Здесь статья психопатолога,

а здесь спецфорум для родителей детей аутистов.

Надеюсь, эти ссылки модераторы разрешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учимся потихоньку. Он у них писает на горшок, представляете?!! Сколько я потратила времени на приучение и денег на памперсы! А мы в коллективе, видите ли, дуть в штаны стесняемся...

Какое счастье, ттт...

Алешка ходит в школу. Сдвигов пока больших нет, но ходит с радостью, нравится ему в школе. Писать на горшок перестал (блин!), по-прежнему носим памперсы. Отдельно в другом месте занимаемся с психологом, к ней относится хорошо, называет отдельные картинки, послушно складывает пирамидки и кубики.

Пожелайте нам удачи и много-много терпения. Так хочется, чтобы малыш заговорил, ведь в школе я вижу старших детей, которые вполне нормально общаются, хотя со слов педагогов пришли в школу тоже неговорящими...

Изменено пользователем Пума Марковна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юленька

Зашла сюда случайно, и прочитала всё на одном дыхании. Не знаю, смогла бы я справиться на Вашем месте. Ведь это огромный труд - растить таких деток. Они действительно особенные.

У меня со старшей большие проблемы, но это проблемы воспитания (моего же) - так то она здорова. Но и то терпение иногда кончается.

Очень рада за Вашего мальчугана, главное, что ему нравится в школе! А сдвиги обязательно будут - с такой то мамой!

Конечно же удачи Вам и огромного терпения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юленька

Дай Бог вам терпения и силы, Алёше здоровья, удачи и пятёрок побольше( хотя в первом классе их, кажется ещё не ставят)!

Чему он уже научился? Друзья появились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юленька

В общем, мы - первоклассники! Принимаем поздравления

А можно я здесь ещё поздравлю Алёшу с тем, что сегодня его мама стала счастливой женой хорошего человека. Счастлива мама - счастливы и спокойны детки!

С днём бракосочетания тебя, Юленька! Счастья и любви тебе и твоим детям!

Пусть твой муж купается в вашей любви, твоей и детской. И щедро одаривает и вас любовью, вниманием...

Я искренне желаю гармонии вам в семье.

Твой пример другим наука, что даже сложные дети не помеха, а подмога настоящей нежности и любви!

Пусть тот прогресс у Алёши, который мы видим, ускоряется и гармонизируется с любовью в вашей новой семье!!!

Деликата тоже от всей души поздравляет тебя и твоего мужа!!!

Будте счастливы! И всё у вас сложится и получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, мамочки героические!

Нужен очень Ваш совет. Скоро предстоит встреча с давно не виденной подругой, очень рада что ее наконец-то нашла. Договорились с ней встретиться.

Дело в том, что у нее младший, который родился после нашего расставания, болен аутизмом. Она приглашает меня в гости. Я слышала, что таких деток незнакомому человеку очень легко напугать. И я очень боюсь именно этого, я-то уйду, а малышу потом - травма. Так вот - можете подсказать общие какие-то правила поведения? Чего делать, чего не делать, вообще - как себя вести?

И еще. что посоветуете принести детенку в подарок из игрушек? Еду не предлагайте, я не знаю, что там с аллергией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mammik

Она приглашает меня в гости. Я слышала, что таких деток незнакомому человеку очень легко напугать.

Ведите себя спокойно, старайтесь не разговаривать слишком громко, не делать резких, порывистых движений. Многим деткам с аутизмом неприятны прикосновения, так что старайтесь не обнимать и не тискать малыша без особой нужды.

И еще. что посоветуете принести детенку в подарок из игрушек?

Очень многие аутичные дети любят играть музыкальными игрушками и водой. Подарите какую - нибудь "поющую" игрушку, или "мельничку" для воды.

А ещё лучше, если Вы позвоните и расспросите маму, какие именно игрушки у ребёнка любимые. Купите такую же - не ошибётесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mammik

А ещё лучше, если Вы позвоните и расспросите маму, какие именно игрушки у ребёнка любимые. Купите такую же - не ошибётесь.

Однозначно. Мой Алешка например любит машинки, к любым остальным игрушкам абсолютно равнодушен.

И еще: не обижайтесь, если малыш Вас попросту проигнорирует, для аутят это нормальное явление. Не пытайтесь насильно привлечь его внимание, навязывать свое общество, сюсюкать. Если детке не захочется общаться, общаться он все равно не станет, с этим придется смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приходит такой ребёнок к неврологу, смотрит исподлобья, на вопросы не отвечает, заданий не выполняет, а то и игрушкой в лоб даст. Диагноз - ребёнок неадекватен, развитие ниже среднего, возбудим. ЗПР, гиперактивность, УО. И это так часто случается, что даже не забавляет. Снять диагноз гораздо сложнее чем поставить его.

У нас поход к неврологу не получился вовсе: Ульяна заорала, как только ее завели в кабинет. Всё. Какие там "исподлобья". Ульяну из кабинета вывел папа, а невролог общался со мной, расспрашивал, давал тесты и т.д.

Ульяну нельзя померить на ростомере, нельзя выслушать ее стетоскопом, нельзя поставить ей градусник, нельзя взвесить на весах - истерика чуть ли не до припадка. При этом, что удивительно, боль как раз она переносит хорошо, вот просто ее трогать нельзя! Если удастся уговорить сесть и посидеть в кабинете для Манту, чтобы тетя руку ее потрогала - то саму боль от прокола она даже не замечает.

Когда мы не так давно подцепили энтеровирус, вызывали скорую (ребенка рвало фонтанами), она была очень ослабленной, но, увидев врача, закатила истерику. Врач, удивленно: она у вас так часто болеет? (мол, боится врачей?). Как раз в том и фишка, что редко, если бы часто - привыкла бы, наверное. И, как здоровый ребенок, она не видела, в общем, от врачей ничего плохого, в основном на профосмотры ведь попадает - ну что, язык показать или спинку послушать это больно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюрочка-девчурочка

Барби

вот книжка он-лайн ( у меня был электронный вариант)

http://www.dedkazarepku.spb.ru/govorit.php

Методика помогла запустить речь, начиная с простых просьб. Помогла вызывать эхолалию- повторение услышанного, правильное.

Потом методика Железновых. Песенки активные. Детка запела- стала дучше слышать, вылавливать из речи комбинации слов, связывать слова во фразу.

Потом -равитие речи по садовским методикам.

в 2,10 появились первые словосочетания.

После трех-предложения из 3-5 слов.

С развитием слуха и ритма начала развиваться речь и интерес к ней. Изменилось поведение, детка стала более контактная, улыбчивая. Явно счастливее стал ребенок.

Так что ,удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eithery

Сколько допустимо "нет" для нормы? У нас многие позиции не то что в 90% не укладываются - их до сих пор нет...

Любое "нет" в столбце 90% - это задержка, нарушение.

Но при ответах нужно давать себе отчёт, почему ребёнок этого не делает - потому что не хочет или потому что не может в принципе.

Если ребёнок умеет делать что-то в принципе, но не делает именно сейчас или именно с вами - то всё равно умение у него есть. Если я, допустим, хочу узнать умение ребёнка реагировать на просьбы, то прошу его показать ну, допустим, уши у слона. Если ребёнок не реагирует, я расширяю и уточняю просьбу - где слон? Где его уши? Возможно, ребёнок просто забыл как мыглядит слон или, как вы верно заметили, испытывает сложность с двухактными просьбами.

Если и при этом ребёнок не пытается ничего сделать, я прошу повторить мою просьбу маму - возможно, ребёнок не хочет контактировать именно со мной. Мама в точности повторяем мою фразу. Если и после этого результата нет, я спрашиваю маму о возможных причинах - она лучше знает ребёнка - возможно, он скован в непривычной обстановке или режутся зубы и не настроен на контакт. Исходя из этого, строим план занятий на сегодня - либо мама продолжает заниматься самостоятельно с моим участием со стороны, либо мы меняем предметную среду, либо мы берём в партнёры другого ребёнка и показываем всё на его примере. Либо что-то другое, в зависимости от индивидуальных обстоятельств.

Допустим, вы говорите, что Уля игнорирует своё имя. Ото всех? Знакомые, незнакомые, взрослые, дети? Она знает, что её так зовут? ПОтому что если ребёнок не понимает, что имя - это он сам - это одно, а если ребёнок просто игнорирует зов взрослого потому, что просто не хочет делать чего-либо - это совсем другое. Часто дети в год-полтора игнорируют зов взрослого именно потому что обладают твёрдым и своевольным характером и знают, что и его собственное имя употребляется только для того, чтобы куда-то позвать и что-то велеть. А он не хочет никуда идти и ничего делать. Потому и не отзывается.

То же самое с просьбами "дай мне" - не хочет, и не даёт, очень часто. Так что лучше всего проверять этот акт с предметами, которые не нужны ребёнку или в условиях, когда "давание" напротив нужно ребёнку - например "дай мне колготки, пожалуйста, - мы оденемся и пойдём гулять. Ещё очень важно помнить, что "дай" часто употребляется взрослыми повелительным тоном. Да и разговариваем мы с ребёнком чаще всего именно в повелительном наклонении - "иди сюда, дай, повернись, садись и ешь", просто не замечаем этого. А твердохарактерные дети не подчиняются этому, рано понимают, что могут не согласиться или проигнорировать. Поэтому и складывается ощущение, что они не понимают или напротив постоянно в состоянии протеста и истерики.

Так что в общении с маленьким ребёнком постоянно приходится рефлексировать и допонимать. Универсальных рецептов нет, увы))

А вот описание улиного поведения в принципе меня заставила задуматься. Вот в плане аутизма я бы советовала Ульянку посмотреть. Просто посмотреть. Есть основания предполагать, что он может быть, аутизм. Не факт, но признаки есть, и не так уж мало. Хотя они могут трактоваться и так и эдак. Но найдите опять-таки специалиста, достойного доверия, лучше всего центр, специализирующийся на работе с аутичными детьми - там как правило грамотные и объективные специалисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листопад

Я по этому тесту следила за дочкой, почти все моторные навыки были в 50% х показателях.

А речь-даже не в 90х(((

Потихоньку выяснялось, что с пониманием проблемы. Она и сейчас запросто слышит "совсем не то"- добавляет слоги, меняет звуки твердые и мягкие в словах. Но без запуска речи этого не видно было.

А детка валялась в истериках и подозревалась в аутизме.

Сейчас видно-есть проблемы социализации. Но больше из-за понимания речи.

Причем,даже инстркуции типа "пойди-принеси" понимались нормально когда она ЗНАЛА о чем речь.А иногда,оказывается,не знала того,что каждый день называется и используется.

Оказывается, из потока речи она не могла сама выделить смысловые единицы.

И вот не таблетки, а замедление речи, укорочение фразы, ударения подчеркнутые и повторение с визуальным подкреплением дали толчок к пониманию.

Для меня это было совсем неожиданно, потому что обычно рекомендуют "говорите с ребенком больше"...

Ага, только для этого ребенка мое говорение как пустой поток надоедливых звуков...

И еще, чтобы детка начала повторять,воспроизводить какие-то осмысленные сочетания звуков, 4 месяца была "дрессировка" по бихевиористской методике,начиная с "посмотри на меня".

Негативизм ушел немного, и можно было предложить задание, спросить-попросить что-то дать или сделать.

Мы начали в 2г 6 мес, когда у детки были 5-6 слов в запасе и куча аутичных черт. Они потихоньку исчезли с развитием речи и понимания.

Детка вообще не давалась даже отцу прикоснуться, убегала от людей в панике и бросалась на колени в угол,прикрывая голову. Или отрешенно переставляла кубики час-полтора, делая вид что ее тут нет, или в ступор впадала, если сбежать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим, вы говорите, что Уля игнорирует своё имя. Ото всех? Знакомые, незнакомые, взрослые, дети? Она знает, что её так зовут?

Ни разу не было ситуации, чтобы она как-то дала понять, что знает. Она просто никак на него не реагирует, ни позой, ни взглядом - никак. Формы тоже все - Уля, Ульяна пробовали, бесполезно.

Она называет себя "Ляля" - "яя", идентифицирует себя на фотографиях, тыкает пальцем и говорит: яя. Но я не могу дифференцировать - ляля это имя собственное в данном случае или это просто маленький ребенок? Потому что на ВСЕ картинки маленьких детей она говорит "яя". Знает ли, что она - это она?

когда "давание" напротив нужно ребёнку - например "дай мне колготки, пожалуйста, - мы оденемся и пойдём гулять.

Я долго надеялась, что понимание "нужного" ей самой последействия сподвигнет ее на какие-то действия для этого. Типа, одень шапку и мы пойдем гулять, съешь суп - дам конфетку... "Условия" она не понимает вообще. Вот ей нравится убегать от меня с шапкой, и она не понимает, что тем самым она задерживает собственный выгул.

Вот в плане аутизма я бы советовала Ульянку посмотреть.

Нас просто так убедили "смотрящие", что раз у нее есть визуальный контакт и активный указательный жест, то аутизм точно не о ней... а сейчас я посмотрела тесты, шкалы, почитала описания родителей аутят - да совпадает очень много bb.gif И про аутизм, получается, вообще нельзя сказать, что "раз это есть, то тогда 100% - нет", очень разнятся симптомы.

У нас точно есть из этого спектра:

нарушения пищевого поведения

нарушения сна

агрессия и аутоагрессия

боязнь незнакомых людей и незнакомых предметов (заставить померить новую одежду - нереально, про стетоскопы и градусники я уже писала)

тактильная избирательность (металлическое и холодное не предлагать, но любим мягкое, пушистое и теплое)

Скрытый текст
Какой-то "ТД" написал, мол, что психически неполноценные дети хотя бы живут счастливо, в отличие от физически ущербных... ага, и много вы таких знаете? Это про тех, кто вообще ничего не понимает и сидит, счастливо пускает слюни, что ли? А когда ребенок постоянно бьется в истерическом припадке, потому что боится всего и вся, и объяснить ему, что это нормальное явление для рационального мира - НЕВОЗМОЖНО? Когда простое "не получилось", которое у другого бы вызвало больший стимул на "еще раз попробовать" - это все, трагедия, конец света? ЭТО - СЧАСТЬЕ??? Врагу такого счастья не пожелаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT&T

50% - это опережение показателей. 90% - норма как раз smile.gif

А у нарушения восприятия устной речи может быть уйма причин.

Поэтому я и прошу постоянно рефлексировать и подходить индивидуально к каждому ребёнку. Ребёнок, не реагирующий на просьбу взрослого может быть напуган, утомлён, иметь сниженный слух или нарушение в межполушарном взаимодействии, возможно, он не хочет выполнять именно эту просьбу именно этого человека, у него режутся зубы, он занят другой мыслью и ещё куча причин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eithery

Она называет себя "Ляля" - "яя", идентифицирует себя на фотографиях, тыкает пальцем и говорит: яя. Но я не могу дифференцировать - ляля это имя собственное в данном случае или это просто маленький ребенок? Потому что на ВСЕ картинки маленьких детей она говорит "яя". Знает ли, что она - это она?

У Юльки моей тоже так было. Не узнавала себя. Сейчас не знает кого как зовут- так и смотрим постоянно альбом с фотографиями,перед занятиями в группе, перед походом в гости. Себя стала идентифицировать после направленныз заняий. В 2г.10 мес.

вообще что Вы пишете-почти все-моя Юлька полтора года назад.

Я тогда сильно испугалась,и хорощо что не сидела в ожидании 3-4 лет пока диагностика дозреет, раньше 4х у нас не тестируют.

Очень многое ушло, и сейчас к 4м годам будет невербальный тест. Я думаю,что либо "высокофункциональный аутизм" будет, либо максимально мягкая форма. Она вполне обучаема- это главное.

И еще, по моим наблюдениям, органические нарушения, ведушие к серьезным диагнозам, у малышей саязаны с нарушением моторных навыков, координации движений и ритма.

Я с ней ОЧЕНЬ много делаю ритмических упражнений. Разучиваем песенки на качелях или на батуте. Прыжки-прискоки-хлопки всякие, с речевыми упражнениями. Песенки "с ручками"-каждый день.

Плавание 4 раза в неделю,без плавсредств- равновесие держать,нырять.

Велосипед.

Мячики.

Сейчас гимнастика.

Листопад, мы даже на 90% показатель не натягивали речь и социализацию. Я в отчаянии была.

Я заполняла опросник по Мак-Артуру ( наши специалисты в Питере адаптировали его под русский язык) для конкретизации. Но оценки не получила- так ,для себя это больше было. Но мне помогало сориентироваться куда направить усилия.

До сих пор она не соответствует уровню 3х летки, но динамика развития речи положительная, так что все будет)))

Самое страшное и трудное было начать.Никто на самом деле не имеет универсальной рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убегает и не следует за Вами- выходите сама. Предкрепив каким-то однозначным сигналом: всё. Я иду.

Пойдем со мной!

Пробовала я "уходить" - пофиг, ляжет на асфальт и лежит, в небо смотрит. Она не бежит за мной, когда я начинаю скрываться из виду. Единственный рабочий способ - она лежит, к ней подходит чужая тетя (есть такие активные) и начинает ее хватать, мол, ой, что ж такая красивая деточка валяется и т.д. - тут же вскакивает и за мной с воплем. А если никто из чужих не подойдет, так и будет лежать.

Конфету не предлагать вообще.

Так никто и не предлагает, она сама требует smile.gif Берет меня за руку,ведет к шкафу с конфетами, тыкает в него пальцем: "Ко!" Не даю - истерика. Говорю - я тебе дам ко, но ты поешь сначала того-сего, тогда дам. Нееее, дай ко и всё тут.

У Юльки моей тоже так было. Не узнавала себя. Сейчас не знает кого как зовут- так и смотрим постоянно альбом с фотографиями,перед занятиями в группе, перед походом в гости.

Мы тоже занимаемся, постоянно показываю ей её саму, картинки других ляль, акцентирую на том, что она - это она, а другие ляли - это другие ляли, это "дети". Пока туговато... но мы еще не так давно стали направленно заниматься, всего пару месяцев, до этого я всё ждала магического двухлетия, после которого неврологи нам обещали чудесное избавление от всех проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×