Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Волшебница

Профессиональная ориентация. Перспективы профессий

Recommended Posts

А у меня оригинальная фишка, мы диплом соображаем на троих. Три студентки, одна общая тема, у каждой - своя часть.

"Преимущества использования сборно-монолитных строительных конструкций в коммерческом нежилищном строительстве на примере строительства торгового центра такой-то полезной площади на такой-то площадке в таком-то городе"

Одна делает расчетно-конструктивную часть, вторая - чертежи и привязки к местности, а я - экономическую составляющую - сметы, графики процесса, расчет заемных средств, рентабельность, экономическую привлекательность для арендаторов, условия окупаемости в данном городе...

Защита 8-го июня. Предзащита прошла нормально... Но мандраж страшенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писала диплом, работая на российской фирме по продаже посуды и хозтоваров. Фирма едва дышала, все шло к полной .опе.

Тема попалась "Банкротство предприятий".

Писала усердно, ковыряясь ручкой в ухе и куря сигарету за сигаретой.

Диплом сдала на "5". А фирма, гадина, таки обанкротилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диплом писала на тему "Разработка эколого-экономических и технологических решений по созданию ресурсосберегающей системы управления ТБО". Плюс к диплому, 7 чертежей в автокаде (чертежи. скажу честно, друг помогал чертить, но по моим расчетам). Пока писала, думала с ума сойду. Устала безумно, но, слава Богу защитилась на "хор.".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня тема "Биоповреждения документов: проблемы современного этапа", дописываю сама, легкотня, осталось только препараты запомнить, защита 23 июня, что-то уже и не боюсь вовсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в свое время защитила 2 диплома. По педагогике: Система дифференцированных заданий для подготовки к ЕГЭ по математике. И по математике: Устойчивость системы дифференциальных уравнений, с импульсным вохдействием по части переменных.

Первый диплом писала самостоятельно от начала до конца. Вдохновение было какое-то.

А вот со вторым пришлось повозиться. Месяц только само название запоминала.

Первый диплом в жизни только пригодился (репетиторством занимаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за все 5 лет учебы ни разу не слышала, что бы на нашем факультете кто-то кому-то взятку дал.

На первом курсе была у нас преподавательница по высшей математике, почти вся группа на пересдачи ходила, уже так хотелось взятку дать, что б не страдать больше, но нет, блин, не брала. Сдали потом, конечно.

И курсовые, дипломы всегда сами писали, уж очень легко преподы проверяли настоящая работа или нет, да и интересно это было - всякие исследования, эксперименты...

Эх, где же вы, мои студенческие годы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склонность к суицидальному поведению в зависимости от чувства групповой принадлежности.

А получила 4, т.к., с этим самым чувством групповой принадлежности не все ясно было, источник в литературе только один был, больше мы с научруком не нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующей зимой у меня будет защита.

Факультет филология

Тема:"Образ падчерицы в славянских сказках" ох и хорошая тема попалась.

Изменено пользователем кружевница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто счастливая

Я за все 5 лет учебы ни разу не слышала, что бы на нашем факультете кто-то кому-то взятку дал.

Сейчас на 4м курсе и ещё ни разу я не слышала о том, что где-то на моём факультете кто-то кому-то дал или у кого-то взял взятку.

Готовимся, списываем, но сдаём и сдаём очень даже хорошо! clap_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диплом совсем не пишется, толи лень заела, толи кризис творческий, осталось -то всего ничего, все основные расчеты сделаны, выводы и сравнительный анализ, ан нет, не пишется и все тут. sad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я курсовые всегда сама пишу. И часто получаю "хорошо". Потому что вопросы начинают иногда задавать не из нее, а из лекции. blink.gif Но зато сама сделала. biggrin.gif А вообще сейчас мало кто сам пишет, спросить можно только у препода, однокурсники часто не знают. Я младшекурсники что-то активизировались, просят курсовые с прошлого года им дать в полном варианте. confused_1.gif Это лень что ли? И неужели преподаватели такие курсовые принимают? g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ксюнделюндель

Я сначала сама все сдавала и писала все сама, а когда 3 поставили только за оформление работы я начала покупать причем за копейки так как времени нет да и расстраиваться за свои труды потом не хочется,а экзамены сдаем перед этим переговорив начистоту с работником нашей кафедры.

g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почти дописала диплом по литературе, а завтра у меня ГОС. И 14-го ГОС. А 17-го защита диплома.

Диплом писала сама, научник, конечно, помогал, исправлял, но списывать материал мне неоткуда было. Да и не стала бы, у нас с этого года проверяют на плагиат все дипломы.

ГОС тоже буду писать сама, я не умею списывать так, чтобы было незаметно. Ну только разве что с телефона, но много ли там поместится... Да и мелко.

Курсовые тоже сама писала. Просто темы такие, что при всем желании много не найдешь. Только самостоятельно нужно анализировать, копаться в исследованиях, систематизировать и прочее.

Не так сложно было бы все это писать, если бы не придирались к оформлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда училась на очке, курсовики и диплом заказывала за деньги. Потом правда немного переделывала под себя и сдавала). Диплом на "хорошо" защитила.

Сейчас учусь на заочном, получаю второе высшее. Наш университет- самый престижный в области, но отношение преподавателей к заочникам наплевательское)). Контрольные и курсовые пишу за два- три часа, никто их не читает. Просмотрят при студенте, полистают для вида и спрашивают-"Четыре устроит? Нет? Лан, давай зачетку, "отлично". Моя группа, соответственно, ничего не учит и не знает)), потому что все учатся для диплома, для бумажки. Мы смеемся, что на ГОСах настанет судный день. Они у нас в следующем году. Вот тогда сразу и выучим все предметы)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я диплом сама писала и защитилась на отлично. Тема нравилась, научный руководитель очень грамотная, направляла в нужное русло, если я начинала отклоняться smile.gif

А теперь планирую писать дипломы и курсовые на заказ, так мне это дело понравилось laugh.gif Деньги, конечно, играют роль в этом деле, но мне важно ощущение того, что я смогу, осилю. Оставила свои контакты и надеюсь, что заказы будут rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все курсовые, диплом и ГОСы и даже просто сессии сдавала всегда сама. Для меня это, во-первых, дело принципа, а во-вторых, мне денег жалко на это. Да и стресса меньше для меня, когда я всё знаю и наджеюсь только на свои мозги. Шпоры делать - это вообще не для меня. Мне лень. Мне проще выучить в 2 раза больше вопросов, чем шпоры сделать. А уж списывать я не люблю и не умею.

Да, учу (вернее уже учиЛА) всё в последний момент, в последний день. Зато я в этот день просыпалась раненько, садилась учить и уже ни на что не отвлекалась, разве что короткие передышки. Сдавала на хорошо-отлично всегда. ГОСы - это было сложно, но вполне возможно. Я делала так, чтоб знать хотя бы по чуть-чуть на каждый вопрос. А там уже и додумать можно - не зря же пять лет училась.

Курсовые и диплом на совесть сделаны мною, естественно, не без помощи научных руководителей. Но я никогда не списывала, сама подбирала материал, проводила исследования. Мне так проще, спокойнее. Короче говоря, все считают меня ботаном. А ещё не верят, что я один день учу экзамены и сдаю на пять. Поэтому последние годы обучения я уже всем стала говорить, что по неделе учу. Чтоб им не так завидно было. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда училась на очке, курсовики и диплом заказывала за деньги. Потом правда немного переделывала под себя и сдавала). Диплом на "хорошо" защитила.

Интересно, а с такими знаниями кто за вас работать будет? Или это диплом для повышения цены на рынке жизни?

В эту тему: один из бывших родственников в то время студент 4 курса, купив курсовую работу и даже ее не прочитав, успешно провалив защиту курсовой, поперся к тому, кто писал работу и потребовал деньги "взад". Рассказывая это, сильно возмущался, что "товар порченный" подсунули. Мою реакцию (см. выше) он вообще не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васинда

Интересно, а с такими знаниями кто за вас работать будет? Или это диплом для повышения цены на рынке жизни?

Вот-вот, мне тоже не понятно это. sad.gif Зато потом многие из этих людей выпендриваются, что у них по 2 высших...

Я тоже диплом по литературе заканчиваю. blush.gif Но у меня еще тема такая, по которой исследований нет. А те фрагменты исследований, которые пересекаются с моей темой и были затронуты другими людьми, мне не понравились. Не согласна я с ними. Решила написать то, что считаю нужным, анализируя первоисточник. Это ж мои выводы.)))

Ну и разные промежуточные работы - курсовые, рефераты и т.п. - тоже сама писала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васинда

Интересно, а с такими знаниями кто за вас работать будет? Или это диплом для повышения цены на рынке жизни?

Вот я сейчас сравниваю, чему меня в институте учили и что в итоге мне нужно оказалось и понимаю, что ничему меня в институте не научили)))) И что к реальной работе все эти учебники никакого отношения не имеют. Более того, все наши преподаватели (кандидаты и доктора) сами ни дня по специальности не работали. Закончили вуз, пошли в аспирантуру, устроили преподавать и так и остались. Поэтому купленный там диплом или не купленный - на качество работы человека не влияет. Вот однокурсница у меня была - пример классической заучки. Всегда выучивала наизусть учебники, вечно на парах с поднятой рукой, курсовики и диплом сдавала первой. И что? Ее уже с трех мест уволили. Потому что чужие мысли она в институте хорошо повторяла, а своих не набралась hmm.gif

Я тоже хорошо училась. Но без фанатизма. Я и прогуливать могла, и не готовилась. Курсовики "ляпала" за пару дней до сдачи, диплом за неделю написала. К экзаменам готовилась, но чаще "импровизировала". И ничего так, красный диплом у меня. Тут наверное больше от самого человека зависит. Муж мой вообще к учебе в институте презрительно относился laugh.gif Считал, что это все ересь. Диплом купил у преподавателя laugh.gif Госы на трояк сдал. laugh.gif Зато сейчас специалист нарасхват, причем по специальности. rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саноринка

Я тоже заметила этот парадокс: учеба и востребованность на работе вообще не взаимосвязаны.

Мне в факте покупки чужих работ не нравится только то, что некоторые люди потом строят из себя, будто они все сами, самые крутые и умные. Ну да ладно, их дело.)) Я вообще тоже далеко не ботаник, но иногда интересные темы есть.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turbulent Bell

Мне в факте покупки чужих работ не нравится только то, что некоторые люди потом строят из себя, будто они все сами, самые крутые и умные.

Ну вообще неприятно, когда люди из себя "что-то строят", но по мне - так это не связано ни с чем, кроме как с самим человеком. Если человек склонен "строить из себя", он будет это делать и если купил работу, и если сам ее написал laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие девушки! По всей видимости, я из другого поколения. И в ВУЗе я училась в лихие девяностые, когда фигурально выражаясь гуманитарным профессиям, связанным с государством, учили по газетам. Но все мои преподы (или почти все) были профессионалы и достаточно нестандартные люди.

К примеру, экзамен по нотариату пришелся в аккурат на мой ДР и я (довольно наглая и бесцеремонная особа) подошла к преподавательнице и попросила принять у меня экзамен досрочно с какой-нибудь из групп. Мадам поступила более мудро: она предложила мне, что если в течение "пары" я буду отвечать навскидку на любые вопросы по курсу, правильно и без запинки, то- "отлично", если хотя бы один влет - со всеми на экзамен.

И в течение положенных двух часов, пока преподша впаривала студиозусам остатки знаний, меня по ходу пьесы пытали. Пытка закончилась оценкой "отлично", симпатией преподши и завистью всей группы. А мне просто интересно было учиться.

Изменено пользователем Конди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саноринка

Вот я сейчас сравниваю, чему меня в институте учили и что в итоге мне нужно оказалось и понимаю, что ничему меня в институте не научили))))

Я считаю, что я очень многому научилась в университете, потому что сравниваю себя "до" и "после". И не только в плане знаний, а вообще в плане жизни, в плане поведения в своей профессии. Далеко не всё, что преподают, конечно нужно именно в практической работе. Но это всё нужно для формирования профессионального мировоззрения, для того, чтоб в дальнейшем было широкое поле для деятельности, чтобы можно было не только практиковать, но и заниматься наукой. Для того, чтоб в голове была система знаний, а не отдельные навыки практики.

И от профессии зависит это, мне так кажется. Вы представляете себе медика, который всё проплатил в своём институте? Не хотела бы я попасть к такому... Моя мама - детский врач - до сих пор подчитывает иногда свои учебники, оставшиеся после университета. И у специалистов в моей области неотъемлемая часть кабинета - это книги, в которые они иногда заглядывают.

Так что я не была бы столь категорична в том, что учебники не имеют отношения к реальной работе.

Мне кажется, что пик умственной работоспособности и широты мышления - это как раз студенчество (если учиться, конечно). А потом это всё уже на убыль идёт, сужается до круга типичных проблем, с которыми человек сталкивается на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психологичка

И от профессии зависит это, мне так кажется.

Так что я не была бы столь категорична в том, что учебники не имеют отношения к реальной работе.

Я писала только про себя и свою работу. При этом мне учеба в университете тоже многое дала, но это были точно не те знания, которые я почерпнула из теории. smile.gif

Мой пост был ответом на тезис о том, что человек, покупавший дипломы и курсовики не может хорошо работать по специальности. Хотя лично для меня ни курсовик, ни диплом показателем знаний не являются. При этом можно получать знания в институте, но покупать эти бессмысленные работы, на которые уходит много времени. Я всегда была избирательна в учебе. Нравится мне предмет, нравится преподаватель - занимаюсь. Не нравится - не занимаюсь. Просто выполняю не хитрый минимум необходимого, чтоб от экзамена освободили.

Или вот например, Вы разве не сталкивались с не совсем адекватными преподавателями? Я вообще искренне считаю что всех педагогов нужно раз в год обследовать на предмет душевного здоровья. Вот занимается студент, учит, а знает, что хорошую оценку ему все равно не поставят. Ну есть такие, которые считают, что на "отлично" могут знать только преподаватели, поэтому "хорошо" - это максимальная оценка. А дальше идут рассуждения о том, что больше пяти высоких оценок в группе ставить нельзя. Нет, может конечно мне одной так повезло, но у меня реально такие преподаватели были.

И вот скажите, на сколько рационально к такому экзамену готовится? Я все-таки за адекватный подход к учебе. Если есть смысл - учи, нет смысла - не напрягайся. Все равно хорошее знание теории это всего лишь 30% успеха. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саноринка

При этом можно получать знания в институте, но покупать эти бессмысленные работы, на которые уходит много времени.

Я вот тоже напишу про свою профессию. Я медицинский психолог. Не считаю дипломы и курсовики в моей профессии бессмысленными. Выполняя их, я научилась проводить диагностику, причём практики сразу много (ведь много человек нужно продиагностировать, иногда индивидуально), ещё я познакомилась и изучила опять же получается на практике много великолепных методик, которыми можно пользоваться в дальнейшем. Плюс к этому увидела особенности контингента, с которым мне нужно будет работать. Я считаю, что это достаточно много, и я бы этого не получила, купив свои работы.

И вот скажите, на сколько рационально к такому экзамену готовится?

Ну смысл подготовки к экзамену не в оценке, по моему, а в том, что именно после подготовки к нему оформляется в голове система знаний по дисциплине(по крайней мере у меня). Но вообще, у меня не было таких преподавателей, все требовательные, но справедливые.

Просто выполняю не хитрый минимум необходимого, чтоб от экзамена освободили.

Да я, знаете ли, тоже не ботанила никогда с утра до ночи. Я тоже выполняла минимум - то, что требовалось. Дело в том, что большинство и этого минимума не делает. А те, кто делает - считаются уже ботанами.

Все равно хорошее знание теории это всего лишь 30% успеха

Если идёшь в практику - то да. Там в том-то и дело, что важно не само зубрилово теории, а система знаний в голове, которая даёт возможность ориентироваться на практике. Мне кажется, мы с вами не поймём друг друга, ведь речь идёт о разных профессиях. biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×