Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

48 минут назад, Женьшень сказал:

На предыдущей работе я выбрала бумажный вариант трудовой книжки, но я видела свои записи и на Госуслугах. На нынешней работе мне никаких вариантов не дали, сразу электронную трудовую сделали, а бумажный вариант хранится у меня. Просто с переходом на электронный вариант трудовой на старой книжке больше никаких записей делаться не будет, вот и все. 

Что значит выбрали бумажный, а потом вас принудительно перевели только на электронный? А запись в трудовой по этому поводу сделали? Если нет, то вы вправе потребовать или сделать запись в трудовой о переходе на электронную книжку, при этом написав заявление работодателю, который должен уведомить пенсионный о вашем решении, или продолжать вести трудовую. Иначе у вас могут быть потом проблемы.

Электронная трудовая ведется для всех, выбора нет. А бумажную работник может сохранить по желанию параллельно электронной. Но принудить его отказаться от бумажной нельзя.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Предчувствие весны сказал:

Что значит выбрали бумажный, а потом вас принудительно перевели только на электронный?

Повторюсь. На предыдущей работе мне предложили на выбор вести запись о трудовой деятельности в бумажном или электронном варианте, я выбрала бумажный. А на нынешней не было принуждения, просто шеф сказал, что все оформление в электронном варианте (вроде это у него нет другого варианта), а бумажный вариант книжки своей актуальности не теряет, просто записей новых в ней не будет. Теперь эта книжка у меня хранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Женьшень сказал:

Повторюсь. На предыдущей работе мне предложили на выбор вести запись о трудовой деятельности в бумажном или электронном варианте, я выбрала бумажный. А на нынешней не было принуждения, просто шеф сказал, что все оформление в электронном варианте (вроде это у него нет другого варианта), а бумажный вариант книжки своей актуальности не теряет, просто записей новых в ней не будет. Теперь эта книжка у меня хранится.

И я повторю, что так не бывает, чтобы ваш шеф не сказал. То что работодателю иногда проще не хранить трудовые в бумажном варианте я могу понять. Но что можно просто "сказать", такого в законодательстве нет, там все строго регламентировано. Нельзя просто взять и прекратить делать записи в трудовой, должна быть последняя запись о переходе на электронную.

А вам выдали документ о принятии с электронной подписью? И в госуслугах есть отчисления в пенсионный с этого места работы?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Предчувствие весны сказал:

Нельзя просто взять и прекратить делать записи в трудовой, должна быть последняя запись о переходе на электронную.

А вам выдали документ о принятии с электронной подписью? И в госуслугах есть отчисления в пенсионный с этого места работы?

Я при трудоустройстве писала заявление о согласии на ведение записей о трудовой деятельности в электронном варианте, такое же заявление пишут все, кто трудоустраивается к нам с бумажной трудовой книжкой. Запись о трудоустройстве на эту работу есть в Госуслугах и там все отчисления зафиксированы.

А вот в бумажной книжке нет записи о переходе на электронный вариант трудовой книжки. В четверг шефа спрошу об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Женьшень

Ну, в принципе, все не так плохо, кроме прямого принуждения работников.))) Заявление написано, пенсионный, наверное, уведомлен. Я бы попросила еще распечатать уведомление работодателя пенсионному фонду. Потому что, как ни странно, начисления - это одно, а запись в электронной трудовой - другое. Они только в этом году стали сводить воедино.

Странно только, что этим у вас непосредственно шеф занимается.))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Предчувствие весны сказал:

Странно только, что этим у вас непосредственно шеф занимается.))

Не он, просто бухгалтерия в другом месте находится, я даже не знаю, как бухгалтер выглядит. Он, когда я устраивалась на работу, снял копии моих документов и переслал в офис, а потом заявления от всех нас собрал и отвёз туда. У нас маленькое производство, но оно недавно только начало расширяться. Пока нас мало, шефу наверное проще все документы в офис возить.

Ну не знаю я всех подробностей, главное для меня, что запись о работе здесь в Госуслугах есть и все отчисления там  зафиксированы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Женьшень сказал:

зарегистрироваться в Госуслуги

Я зарегистрирована давным-давно. Заново не получается - телефоны и электронная почта уже задействованы, пароль не понравился (с новыми знаками ещё не пробовала). 

Я Вас поняла - в МФЦ восстановят прежнюю учетную запись. 

6 часов назад, Оляпка сказал:

 когда стоял выбор электронная книжка или сохранение бумажной, выбрала второе. Мне на госуслугах тогда не светит?

У Вас оба варианта, мне кадровичка объясняла тогда, когда мы стояли перед выбором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня обнаружила, что в моей трудовой книжке нет записи о работе на 0,5 ставки по другой специальности. У другого доктора, например, есть, а у меня нет. Чтобы внести эту запись нужна была моя инициатива (?) и какое то отдельное заявление от меня. В первый раз слышу. И почему отдел кадров мне это не сказал. И мне хотелось бы, чтобы эту  запись внесли тем числом с которого я работаю. Приказ то о моём назначении был. 

Как правильно должно быть? 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Чтобы внести эту запись нужна была моя инициатива (?) и какое то отдельное заявление от меня. 

У вас заключен второй трудовой договор на 0,5 ставки, указано внутреннее совместительство? Тогда да, запись в трудовой книжке о работе по совместительству делается по желанию работника.

Напиши́те заявление в отделе кадров. Укажут дату приёма, естественно. А почему не сказали... Может, лишнюю работу делать не захотелось, вам надо - вы и проси́те. Для них это рабочая рутина, сделали акцент - отработали, нет - и не надо. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2024 в 16:47, Маркиза Карабас сказал:

Я сегодня обнаружила, что в моей трудовой книжке нет записи о работе на 0,5 ставки по другой специальности. У другого доктора, например, есть, а у меня нет. Чтобы внести эту запись нужна была моя инициатива (?) и какое то отдельное заявление от меня. В первый раз слышу. И почему отдел кадров мне это не сказал. И мне хотелось бы, чтобы эту  запись внесли тем числом с которого я работаю. Приказ то о моём назначении был. 

Как правильно должно быть? 

Самое главное, что вы оформлены официально, и с этой вашей 0,5 ставки идут налоговые отчисления, также все  отражается в электронной трудовой книжке. А запись о совместительстве - по желанию работника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×