Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Фиолет

Дополнительные занятия для детей

Recommended Posts

Аналитик

Сейчас, кроме карате и иногда плавания, пошли еще и на скалолазание. Когда успевают только?

Когда сын попал в группу именно к этому тренеру, он на втором занятии посмотрел как ребенок подтягивается, посмотрел его спину и сказал, что есть небольшие проблемы с осанкой /несмотря на то, что сын занимался хореографией и гимнастикой/. Да я и сама это знала.

Тренер немного рассказал о скалолазании: развиваются все группы мышц, укрепляются кисти и пальцы рук, разрабатываются суставы ступни и пальцев ног, исправляется осанка и плоскостопие, тренируются мышцы и сухожилия и т.д.

Я увидела результаты уже через два месяца.

Аналитик

Вы сами, когда будете присутствовать на тренировке, посмотрите, как дети занимаются, в каких положениях они находятся на скалодроме, какие зацепы - задействовано все тело. Сын и я были очень довольны занятиями. Сейчас, правда, не успеваем. Ездить надо, очень много времени уходит на дорогу. Но как только будет возможность, постараемся еще позаниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя дочка ходит в первый класс. По ее желанию я отдала ее на курсы английского языка, танцы и рисование. Как ни странно но мы все успеваем и еще остается время на игры. Учится тоже хорошо, все домашние успевает делать.

Только я от такого ее графика ничего не успеваю. laugh.gif Все при школе, а вот рисование на другом конце города и мне надо отвезти и забрать. Живу по ее расписанию.

Хотя уже не раз спрашивала не тяжело ли ей, может от чего то отказаться а в следующем году начать ходить. Не хочет отказываться ни от чего, все нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я от такого ее графика ничего не успеваю. laugh.gif Все при школе, а вот рисование на другом конце города и мне надо отвезти и забрать. Живу по ее расписанию.

Да, по-моему мы больше устаем от графика занятий детей. Нас спасает в этом году вторая смена. Очень удобно. Все занятия распределились одно - утром, другое - вечером, а школа днем - между делом. И в субботу 2-3 занятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сновая

одно - утром, другое - вечером, а школа днем - между делом. И в субботу 2-3 занятия.

Бедные, бедные дети...

У меня были мысли на английский сына отдать, но решила, что не стоит... В школе сложная программа + 3 раза в неделю тренировки... да и английский у них уже со 2-го класса начнётся... Когда отдыхать? cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедные, бедные дети...

Когда отдыхать?

Гунга

Мне многие так говорят. А с моей точки зрения время для отдыха предостаточно. Каждые 5 недель в гимназии - неделя каникулы. Две недели было всего по 2-3 урока. Английский за полугодие был раз 10. С 19 декабря дети уже и не учатся - то в школе елка, то лекция о энергосбережении, то елка у администрации, на массовку собрали начальные классы. Учиться то когда?

Вот только дополнительными занятиями и восполняем пробелы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сновая

развиваются все группы мышц, укрепляются кисти и пальцы рук, разрабатываются суставы ступни и пальцев ног, исправляется осанка и плоскостопие,

Спасибо. Почитаю, понаблюдаю. Кисти и ступни у нас слабые места. А в общем, на болевые ощущения в мышцах не жалуются.

Гунга

Когда отдыхать?

У меня тоже периодически такие мысли появляются. Особенно на фоне отдельных ровесников моих дочерей. Те приходят домой, тщательно делают уроки и ... все. Я не знаю, чем они еще занимаются. Компьютер, книги, телевизор или еще что - не знаю. Мои же, придя со школы и пообедав, несутся на свои тренировки. Уроки делают по выходным (те, что загодя задают) вечером и на переменах. Качество учебы не страдает. Бывает, что устанут, приболеют, много задано - тогда да, темп жизни снижается.

Но это они сами так хотят. И сами выбирают, чем заниматься. Я их напрягала только в первые школьные годы: учила быстро делать уроки, тащила в любую погоду на дополнительные занятия, тормошила, спрашивала, подталкивала. Дотормошилась... Сейчас только направляю изредка.

Гунга

Ваш еще маленький, конечно. И чем заниматься, решают пока родители. Но, мне кажется, что те дети, которые сызмальства ведут активный образ жизни, привыкают к такому темпу, что по нашей жизни немаловажно. При условии, что для ребенка это в радость и не слишком напряжно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их напрягала только в первые школьные годы: учила быстро делать уроки, тащила в любую погоду на дополнительные занятия, тормошила, спрашивала, подталкивала. Дотормошилась... Сейчас только направляю изредка.

Аналитик

Так это ж замечательно. Им теперь бесцельно просто сидеть дома уже и скучно будет. И не надо маяться и придумывать чем же себя занять.

Но, мне кажется, что те дети, которые сызмальства ведут активный образ жизни, привыкают к такому темпу, что по нашей жизни немаловажно.

Мой тут как-то просидел дома четыре дня по болезни. Все свои дела переделал. И утром / без напоминания, что четверг/, с надеждой глядя мне в глаза, спрашивает: может быть уже можно сегодня на занятия / окружающий мир/. Или в художественной школе каникулы: что-то мы давно на занятиях не были, еще точно каникулы не закончились?

Меня спрашивают родители:"а когда уроки успевает делать? все сидят по 2-3 часа". Вот успевает: 30 - 60 минут. С первого класса гоняла: быстрее-быстрее. Привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже график жесткий у старшего. Четыре раза в неделю танцы( бально-спортивные), три раза в неделю Умка, это развивающий центр, у них там и английски, и фитнес, и подготовка к школе, и детское творчество ( лепка из теста, рисование, различные поделки и апликации) так еще и садик никто не отменял, домой приходим в 20-00, кушаем, моемся и спать. Мелкая пока только в Умку по утрам ходит.

Причем ребенку все это нравится, от танцев вообще балдеет, скоро на конкурс поедем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дикая орхидея

Какие вы разносторонние. Но я бы тоже водила, не будь у меня двоих моих дракош на руках. А так пока только на ДЗЮДО. Тоже балдеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Златовласка

Я сама не ожидала, что ему так танцы понравятся, он у меня прям такой мужичок мужичок. А я прям не могу, как они мне нравятся, такая красота. Даже не хочу больше никуда отдавать, чтоб не распылялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитик

Но, мне кажется, что те дети, которые сызмальства ведут активный образ жизни, привыкают к такому темпу, что по нашей жизни немаловажно. При условии, что для ребенка это в радость и не слишком напряжно.

А вот это действительно золотые слова!

Да, действительно, в первом классе и так стрессов предостаточно для ребёнка, много всего наваливать страшно. Через пару лет, надеюсь, переедем жить в город, и тогда можно будет куда-то ещё отдать.

Но Миша у меня не особо эмоциональный (с рождения). Прежде чем пойти впервые на тренировку, велись очень долгие беседы мотивационного характера. Потом хвалим его много. Вот сегодня, кстати, синий пояс притащил после экзамена. in_love.gif Захвалила, зацеловала))

А так ходит, не сопротивляется... Но так, чтобы прямо НРАВИТСЯ - неа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя дочка уже четвертый год занимается танцами. Раньше посещала только местный дворец культуры. Ее преподавательница - почетный гражданин города, создатель городского танцевального коллектива, объездившего много стран, бывшая прима-балерина и вообще замечательный педагог - ушла в прошлом году на пенсию. В 87 лет между прочим.

Пока нам подыскивали нового хореографа, я отвела дочку к куме. Она работает учителем танцев в одной из школ. Там же проводит дополнительные занятия и аэробику. Очень требовательная и к себе, и к ученикам. Одно плохо - далековато и поздно. Часов в 8 вечера только попадаем домой, а еще уроки, поесть и выспаться обязательно надо. Но мы стараемся.

В этот четверг в школе было очень многолюдно и светло, несмотря на строгую экономию электроэнергии. Оказалось - всеобщее родительское собрание. Народ расходился по классам. Малыши, которых не с кем было оставить, доводили до белого каления дежурных криками и беготней по коридорам. Дети постарше катались на горке, специально залитой к этому случаю. А в вестибюле сидела толпа разряженных старшеклассников.

Переодеваясь, ученицы (а занятия посещают дамы разных возрастов) весело болтали. Заодно поинтересовались у кумы, что за представление намечается. Оказалось, будут колядовать. Пройдутся по классам. Споют, станцуют. А люди у нас щедрые. Еще праздники не закончились. Началась новая четверть. Есть повод собрать родителей. Вроде бы и в шутку. А руководство обещало выделить из этих денег на костюмы к ежегодному городскому конкурсу талантов.

Молодцы! Мне такой подход нравится. Школа, надо заметить, очень ухоженная. Все окна и двери новые, на каникулах подоконники заменили. Пока я сидела ждала, парень шпаклевал откосы. Новое отопление, которое реально обогревает. Танцзал ничем не хуже, чем в нашем ДК.

Вот такой пример совмещения приятного с полезным.

Изменено пользователем Листопад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа Шаар

Обратите, пожалуйста, внимание на то, как отредактировано ваше сообщение. И так и продолжайте далее писать - с пробелами после знаков препинания и абзацами. Иначе ваши посты превращаются в трудночитаемые монолитные простыни. Требования к оформлению сообщений, кстати, внесены в Правила Форума, с которыми вы ознакомились при регистрации. Соблюдайте их, пожалуйста.

Благодарю вас заранее.

А по теме... Что именно вы ожидаете увидеть в откликах? Ради чего создавалась отдельная тема? Мне немного непонятно. Если вам не трудно, сформулируйте направление и запрос. пожалуйста. Иначе непонятно, что писать. И, если тема не получит информативного продолжения, то будет соединена с любой подобной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу совета у форумчан. Пишу с согласия своей 13-летней дочери, чтоб увидеть проблему со стороны. Она рисует с самого раннего детства. Абсолютно все признают, что ОЧЕНЬ способная, у неё просто дар рисовать людей, она может с рождения передавать на рисунке движение. В начальной школе 4 года ходила в изостудию, далее ей сказали, что надо поступать в художку. В 6-м классе была попытка, но она не пошла на 2-й экзамен. Причина в том, что она - график, обожает рисовать простым карандашом, углем, выводить тени и т.п. Краски не терпит, и говорит, что всё у неё на экзамене потекло. На подготовительные ходить отказалась.

Теперь она в 7 классе. Дома рисует круглосуточно, есть графический планшет, сидит ВКонтакте и там выкладывает свои работы. Два раза выигрывала городскоие конкурсы, где нужен был компьютерный рисунок.

Накупили обучающих книг типа "Анатомия для художника", изучает их самостоятельно. И заявляет нам: "Художка не нужна, там меня ничему не научат, я сама в интернете всё изучу. А пейзажи мне вообще не нужны, буду веб-дизайнером. И вообще, самые популярные аниматоры (японцы) не имеют художественного образования!!". Пытается найти свой стиль, очень переживает, что пока не очень получается, правда, ориентируется на художников в интернете, которые минимум на 4 года её старше.

Какие найти аргументы, что ей НАДО учиться в художке? Что НАДО иметь базу, нужен наставник? Что сама она мало чего освоит, да и просто зациклится на определённой тематике!

В этом году всё ж сдали вступительные экзамены, результаты узнаем в конце июня. Но есть серьёзные опасения насчёт поступления из-за того, что не ходила на подготовительные курсы. Да и опять разговоры на тему "а зачем это надо, лучше дома сидеть и самой осваивать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена С.

В этом году всё ж сдали вступительные экзамены, результаты узнаем в конце июня. Но есть серьёзные опасения насчёт поступления из-за того, что не ходила на подготовительные курсы. Да и опять разговоры на тему "а зачем это надо, лучше дома сидеть и самой осваивать".

Такие разговоры могут быть защитой от возможной неудачи. А что дочь говорит про своё профессиональное будущее? Кем она хочет стать, куда поступить? Может быть вам стоит поискать какие-нибудь курсы по дизайну (необязательно художественную школу). Или же подготовительные курсы при колледжах, институтах, где она заодно могла бы получить представления о будущей профессии.

Какие найти аргументы, что ей НАДО учиться в художке? Что НАДО иметь базу, нужен наставник? Что сама она мало чего освоит, да и просто зациклится на определённой тематике!

Ваша дочь сейчас находится в подростковом периоде, когда идет с одной стороны отрицание авторитета взрослых, но равняться же на кого-то надо, эту роль может взять на себя более старший сверстник, или группа подростков. Может среди её друзей есть те ребята-подруги, чьё мнение для вашей дочки важно? И попробовать тогда воздействовать на дочь через этого человека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена С.

А действительно ли дочери так необходима художественная школа, если она планирует для себя карьеру веб-дизайнера?

Моя золовка в художественной школе не училась, что не помешало ей поступить на архитектурный факультет, успешно его закончить (а вот в институте был обязательный курс рисунка, так что школу она все-таки получила) и успешно работает в рекламном агентстве, выигрывает профессиональные конкурсы.

Сын у меня, когда решил играть на гитаре, в музыкальную школу идти не захотел. Нашелся наставник, который сначала просто показал приемы игры, аккорды и переборы, а необходимость знания теории сын уже сам ощутил, когда понял, что совершенствование техники игры без знаний тормозится, понял, что нужно изучать азы - вот теперь под руководством наставника осваивает, но тоже - больше самостоятельно, а когда что-то непонятно, обращается за консультацией.

И среди моих знакомых, для которых музыка - профессия, далеко не все имеют музыкальное образование - самоучки.

Дома рисует круглосуточно, есть графический планшет, сидит ВКонтакте и там выкладывает свои работы. Два раза выигрывала городскоие конкурсы, где нужен был компьютерный рисунок.

Так может не настаивать? Определиться, куда дочь собирается поступать, выяснить, нужно ли на вступительных сдавать рисунок, а там уже решать, требуется ли художка или достаточно подготовительных курсов перед поступлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена С.

Художка - это хорошо, но это не единственный способ "выйти в люди"

сдали вступительные экзамены, результаты узнаем в конце июня

В художку?

Мне как-то говорил дядечка, директор художественной школы, что детишки, поступающие в художественную школу в 11 и в 14 к 16 годам дают примерно одинаковый результат. Это связано с тем, что 14-летние идут туда гораздо более сознательно и имеют уже определенную цель, а 11-летних скорее приводят мамы.

Что так раньше времени думать, что не пройдет, еще же неизвестны результаты. Но если не пройдет, можно:

1. Сделать еще одну попытку через год.

2. Подумать о студии, курсах соответствующего направления.

3. Подумать об индивидуальных занятиях.

4. Поступать в колледж после 9го класса (художественный)

Все-таки вариться самой среди книжек - не есть гуд, нужен какой-то взгляд профессионала со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

выяснить, нужно ли на вступительных сдавать рисунок, а там уже решать, требуется ли художка

Спасибо за совет. Но она уже идёт в 8 класс, времени на освоение полного курса художки уже просто нет! С курсами при нужных колледжах у нас проблема: живём в Зеленограде, а это 1 час на электричке до Москвы, в таком возрасте ездить нереально. Зато в городе аж три художественные школы.

Терция

Подумать об индивидуальных занятиях.

Было б неплохо, но только вчера я поняла, что ВУЗ, где я работаю, загибается, Собянин отказал в финансировании ВУЗам московского подчинения. Боюсь даже думать про свою будущую зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена С.

не обязательно полный курс художки. Узнайте, что ей надо будет для поступления, и можно договориться о консультативных занятиях с кем-нибудь из преподавателей в частном порядке.

У меня сын именно так музыке обучается. Раз-два в месяц (а иногда реже) встречается с преподавателем, тот проверяет успехи-неуспехи, консультирует по вопросам, с которыми возникли проблемы, оценивает достижения, ставит новую задачу... Дальше сын занимается сам.

Было б неплохо, но только вчера я поняла, что ВУЗ, где я работаю, загибается, Собянин отказал в финансировании ВУЗам московского подчинения. Боюсь даже думать про свою будущую зарплату.

Такие консультации по любому будут стоить меньше, нежели оплата занятий с репетитором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в какую мне тему. Дочь два года занималась на кружке по вокалу, потом в музыкальной школе 2 года на вокальном отделении. Принимали говорили, что академический вокал, хороший голос.

Последний год, ей сейчас 11 лет, сказали, что какие-то возрастные ограничения появились. Велели пойти к лору и фониатру. Лор попалась пожилая, советской медицины посланница. Сказала, что у дочки дискенезия гортани-несмыкание связок. Как это поет она, вытаращила глаза. Дочь от нее в слезах вышла-боится, что ей теперь вообще петь нельзя. Она с раннего детства очень музыкальна, мы с 3 лет на музыкальные кружки ходим. Играет сама добровольно на синтезаторе, мелодии подбирает, занимается сольфеджио дополнительно.

Этот диагноз приговор. Или все таки можно что-то исправить и это возрастное у нее? confused_1.gif

Она в музыкальную школу по доброй воле поступила, лично я хочу ее в этом году в художественную отдать-она очень хорошо и оригинально рисует. Плюс она ходит на драмкружок, намылилась на гитару и вернуться на айкидо blink.gif Говорит,что справится. она девушка дисциплинированная. учится на отлично, думаю потянет. Меньше будет торчать за компом. Домашними делами я не особо ее нагружаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын с 1 класса на дзюдо ходит. И на соревнования выступает - в городе бронза его была. Сейчас проявляет интерес к гитаре. Что-то там сам подбирает, растроил мне весь инструмент. С осени как вернется домой подумываю отправить его в Центр творчества, пускай научат. Считаю что каждый мальчишка должен уметь играть на гитаре.

А дочу хочу в танцевальный записать, потому что эту неуправляемую энергию куда то девать надо. В нашей однушке ей уже тесно становится. И на улице не успевает свой запас израсходовать.

Изменено пользователем Логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу отдать карапуза в Тодес. Подскажите, может у кого-то детки там занимаются? Детки довольны, родители довольны? wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У коллеги сынулька и дочка занимаются. Довольны очень, особенно мальчуган. Гоняют их там нещадно, как олимпийцев. Но малышам нравится. Единтсвенное, что это недешевое удовольствие. Помимо общей платы еще огромные вложения в костюмы - их частично или полностью оплачивают родители. Они могут себе это позволить, поэтому не напрягаются.

Еще одна знакомая девочка танцует там. Уже много лет и уходить не собирается. Значит нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящая

Я не поняла- вы ходили только к лору, или к лору и фониатору? Что сказал последний? Если несмыкание, фониатор обязателен, назначит лечение.

А у меня вот какой вопрос. Как распонять склонность маленького лентяйчика к чему бы то ни было? smile.gif У моей подруги сыну 4 года. Заниматься не хочет НИЧЕМ. Будет сидеть и смотреть мульты до посинения, смешарик, блин! smile.gif Маруська пыталась его водить на танцы, на рисование, на пение, даже в спортивный зал (на занятия для маленьких). На первое-второе занятие ребёнок идёт с удовольствием, а когда соображает, что надо трудиться- "нихаччу-нипайду!"

Как приохотить его? Может, есть специальные тесты, помогающие мамам понять склонности малыша?

И еще. Если это кружок, надо ли заставлять иногда и "через не хочу"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×