Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Опыта и детей у меня еще нет, поэтому могу высказаться только по первому пункту (раздельное обучение).

С одной стороны, мне не нравится идея и мысли о раздельном обучении. Считаю, что в школе кроме получения знаний дети еще учатся общаться между собой, с противоположным полом. А умение общаться с людьми немаловажно, это очевидно.

А с другой стороны, мальчики и девочки, учась раздельно, не будут во время урока любоваться одноклассником(цей). Может больше мыслей об учебе появится? confused_1.gif

Хотяяя, я училась в колледже на бухгалтера, группа женская, мальчишек не было, тоже в своем роде раздельное обучение получилось. Так вот, особой дисциплины у нас не наблюдалось и двоечниц было на порядок больше, чем в школе, где я училась и с мальчиками laugh.gif

Еще есть у меня знакомый, он учится в военном институте, живут в казарме. Бедный. Очень там мальчишки страдают без женского внимания smile.gifcurlers.gif

Изменено пользователем Конфетка вкусная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зеленограде есть школа 1151, где уже седьмой год практикуют в начальной школе раздельное обучение, и также есть смешанные классы. Дети из классов раздельного обучения совместно занимаются на уроке бальных танцев. Достоверных сведений у меня нет, но отказываться, вроде, не собираются. Я бы и свою девочку хотела б отдать в такой класс, но далековато добираться.

Насчёт математики писать не буду, так как мы ещё в 4 классе.

А насчёт того, что надо уметь общаться: так не в клетках же дети сидят, классы то рядом находятся.

Конфетка вкусная Извините, не поняла, что про целую школу. Больше сюда писать не буду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Детей у меня нет, но можно из опыта моего семейства?

Я бы отказалась от раздельного обучения по одной причине: не общаясь со сверстником противоположного пола - человеку в будущем трудно строить с ним отношения. Где опыт-то брать? Как девчонке, видевшей одних девчонок, искать мужа? Как мальчишке ухаживать за девочкой, если он толком не знает ЧТО это?

Раньше все школы были раздельные, кроме, разве что деревенских. Вот выходили барышни в белый свет, мужа себе искать. А чаще всего папка с мамкой находили. И мучилась она с одним, если сволочью оказывался, всю жизнь. Потому как не знала, что может быть по другому, не видел иных мужчин, не знала их характеров.

А вот мужикам в любое время раздолье - гуляй не хочу. Только воспитанная в "бабском" коллективе жена не могла себя защитить....

Математика. У меня брату в школе давалась математика, физика. Все задания щёлкал как орехи и поступил на математический. Зато в языках делал 3 ошибки в слое "ещё". Я - его полная противоположность. Языки, литература - на ура. Математика на нуле по сей день. Таблицу умножения толком не знаю. Но мои родители оба математики по складу ума, а так же папины родители тоже математикой занимались...

Подойдёт для Вас такая информация? Я живу в Беларуси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена С.

Я имела ввиду целые школы, работающие по такой программе, а не один отдельный класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое что вспомнилось - воспоминание бабушки. Она в женской гимназии училась, а мужская была рядом. Так они через окошко нитку протянули и по ней записки пересылали.

Оба здания гимназий сохранились в Петрозаводске и по сей день. Бабушка мне показывала окошки, служившие "телеграфом"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терция

Первое что вспомнилось - воспоминание бабушки. Она в женской гимназии училась, а мужская была рядом. Так они через окошко нитку протянули и по ней записки пересылали.

Ну так это не запрещается в школах с раздельным обучением. Более того психологи говорят о том, что таким образом (ограничивая общение между разнополыми учениками) уевличивается интерес к противоположному полу, не нивелируются его достижения и успехи, в будущем юноши уважительнее относятся к представительницам женского пола, так как не получают нескромных насмешек в свой адрес и портфелем по голове. Соревновательный момент, который так силен в мальчиках те реализуют не в унижении более слабой априори девочки, а в соревновании с себе подобным. Так ли это на самом деле?

Вот что Вы думаете по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уевличивается интерес к противоположному полу

Да куда уж интерес еще выше... music_whistling.gif А так, в принципе, может и сработать в плане уважения. Только, я думаю, эти плюсы покроются новыми минусами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  в будущем юноши уважительнее относятся к представительницам женского пола, так как не получают нескромных насмешек в свой адрес и портфелем по голове

Что-то мне сдается, что получавшие в детстве портфелем по башке юноши как раз поостерегутся в будущем неуважительно относиться к женщинам, ибо уже опытом научены, что опасно это...

Более того, думаю, они уже знают, где проходит порог чувствительности женщин к неуважению, то есть с какого выражения, слова, поступка следует ожидать портфеля на башку.

Аналогочно и насмешки - неопытный отдельнообучавшийся и впервые с девичьим ехидством столкнувшийся лоб встанет, выпуча глаза, переваривать, поди, будет... Переживать потом... Нет уж, эти аргументы мне не аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я положительно отношусь к идее раздельного обучения. Дочь свою с удовольствием бы отдала в такую школу.

Stella polare

не общаясь со сверстником противоположного пола - человеку в будущем трудно строить с ним отношения. Где опыт-то брать? Как девчонке, видевшей одних девчонок, искать мужа? Как мальчишке ухаживать за девочкой, если он толком не знает ЧТО это?

Так ведь

не в клетках же дети сидят
- общение вне школы, потом ВУЗы, работа. Не в школе же замуж выходить? В школе дети будут учиться - и учиться, как мне кажется, лучше, с учетом особенностей разницы развития мальчиков и девочек, не отвлекаясь на уроках.

Моя двоюродная бабушка училась в Смольном. Свекровь тоже в женской гимназии училась.

И в девочках для мальчиков будет больше загадки, что-ли. Мне так кажется. А девочки не будут "забивать" мальчиков-ровесников, считать их "малышами" - может, неудачно выразилась, но вспомнила из собственного школьно прошлого - нам мальчики из класса казались мелкими и несерьезными. Они в ответ дрались - т.е. самоутверждались физически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы никогда не отдала дочку на раздельное обучение no_1.gif, потому что моему ребенку жизненно необходимо общение с противоположным полом blush.gif Как же без мальчиком, ради кого она будет каждый день менять одежду, а опаздывая в гимназию, на ходу успевать красить губы блеском? laugh.gif

А если серьезно, то детям необходимо общение с противоположным полом, чтобы в будущем уметь выстраивать отношения, строить семью. rolleyes.gif

Секретка

Но больше всего, меня интересует разница в математических способностях. Как Ваш мальчик или Ваша девочка воспринимает математику, что получается, а что нет.

У моей пятиклашки уклон в сторону гуманитарных наук, впрочем ей это не мешало учиться на 5 по математике в начальной школе, сейчас стали появляться четверки, но и 5 не редкость. smile.gif Повезло с учительницей по математике, она Лизе нравится.

Желательно услышать тех родителей, у которых детки в прошлом году или раньше изучали тему "Обыкновенные дроби" (ее обычно проходят в декабре-феврале в пятом классе).

У нас именно дроби проходили в начальной школе на факультативе, а по программе учили части и целое, т.е. фактически дроби, но не называя их этим термином, находили целое число по его части и наоборот.

Кстати, изучение дробей нас ждет уже сразу после осенних каникул, пока дети проходят возведение в степень, дается легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму, а причем здесь математические науки? Честно, не понимаю.

На всякий случай сообщаю, что все мои родственники обоих полов вне зависимости от формы обучения в пятом классе имели по математике круглые пятерки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правая нога

Что-то мне сдается, что получавшие в детстве портфелем по башке юноши как раз поостерегутся в будущем неуважительно относиться к женщинам, ибо уже опытом научены, что опасно это...

Считается, что портфель по голове рождает обиду и, как следствие, мстительность и озлобленность.

Терция

Я вот не пойму, а причем здесь математические науки? Честно, не понимаю.

Я получаю специальность: учитель математики. Следовательно, диплом должен быть по психологии и методике преподавания математики. Ну он так у меня и есть. Если полное название, то, не пугайтесь: "Гендерный подход в преподавании математики учащимся 5-х классов при раздельном обучении".

Почему дроби нужны, потому что в третьей главе я должна разработать урок или методику преподавания той самой математики учащимся 5-х классов. Так как эта тематика учеными еще не очень разработана, то методических разработок почти нет и брать на себя ответсвенность за разработку полной методики обучения в 5 классе я не буду, тем более, что это уже тема не для диплома, а для диссертации. Я и так уже на 100 страниц накатала. Оставлю полную методику на будущее. У меня уже почти разработан урок для мальчиков по дробям. Осталось только его улучшить, подшлифовать. Хотелось бы добавить пару задач, которые заинтересуют мальчиков настолько, что они потом от математики не смогут оторваться. biggrin.gif

Ветку соединили, а мне хотелось бы получить ответы на мои вопросы отдельно. Теперь вряд ли что получится. Жаль. Надо было назвать "гендерное образование" или что-нибудь подобное. Ах, пепел на мою седую голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретка

в будущем юноши уважительнее относятся к представительницам женского пола, так как не получают нескромных насмешек в свой адрес и портфелем по голове.

Что-то мне сдается, что получавшие в детстве портфелем по башке юноши как раз поостерегутся в будущем неуважительно относиться к женщинам, ибо уже опытом научены, что опасно это...

Какие-то ужастики прям в ваших школах, одни амазонки учатся bot.gif

Ни дочь моя, которая в этом году закончила школу, ни сын, который учится в 8-м классе, как в прочем, их одноклассницы и одноклассники не применяли в качестве перевоспитания противоположного пола портфели(да и сейчас у всех мягкие ранцы, бить по голове не очень-то удобно) cry_1.gif

А что касаемо отдельного образования в школе-

У меня уже почти разработан урок для мальчиков по дробям.
В вашем учебном заведении не разрабатывают

"Гендерный подход в преподавании математики
для учителей-мальчиков и учителей-девочек?

Чем мальчики и девочки должны в школе таким разным заниматься, что даже программы по их обучению составляются согласно половой принадлежности? confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретка

Раздельное обучение, что Вы думаете по этому поводу?

Я здесь согласна с Хозяйка сиамского кота что

детям необходимо общение с противоположным полом, чтобы в будущем уметь выстраивать отношения, строить семью

А ещё это необходимо по той причине, чтобы не было того самого различия, о котором Вы пишете. Дети должны знать, что они различны только по половой принадлежности, а школы такого рода укореннит их уверенность в том, что мальчики и девочки это вообще разные, несовместимые особи.

Соревновательный момент, который так силен в мальчиках те реализуют не в унижении более слабой априори девочки, а в соревновании с себе подобным.

Здесь тоже не соглашусь, потому что и в случае раздельного обучения может возникнуть соревновательный момент - ´´девочек учат раздельно от нас, потому что они не достойны учить то, что имы´´, ´´у девочек наверняка легче учеба´´, ´´мы умнее, чем они, поэтому нас учат раздельно´´ и т.п. То же и со стороны девочек.

в будущем юноши уважительнее относятся к представительницам женского пола

Уважению к девочкам учат дома, на примерах с семьи. Это обязанность родителей, причём обоих. (Хотя есть мамочки, которые на неуважение мужа жалуются, а сами таких же сыновей воспитывают). И школа тоже немаловажный фактор в этом, но только не раздельная. Они должны общаться между собой, чтобы зауважали друг друга, это с воздуха не возникнет или подскажете мне, непонимающей - на основании чего может возникнуть то уважение? confused_1.gif

уевличивается интерес к противоположному полу

Здесь согласна полностью, но только с той точки зрения, что ´´запретный плод сладок´´. Без ежедневного общения между собой, у обоих сторон могут возникнуть неправильные убеждения, которые в дальнейшем, неизбежно, приведут к разочерованию. Это во первых. А во вторых, дети в таком возрасте (я правильно поняла, идёт речь о 5 - клашек?), уже чувствуют влечение к противоположному полу (это мы в 10 - ом ещё думали, что от поцелуя беременнеют). И если в обычных школах эти эмоции ´´выходят´´ в виде дёргания за косички, то в раздельных - они накапливаются и не находя ´´выхода´´, порождают проблемы определённого рода. Думаю, Вы меня поняли, продолжать не буду. smile.gif

календарные возраста мальчиков и девочек не совпадают. Известный факт, что девочка взрослеть начинает раньше

Это правда, но этот факт сильно преувеличивают, по моему. Просто мальчишек лучше отдавать в 7 лет, а девочек в 6, что я и советую своим друзьям и знакомым.

Это моё скромное мнение по данному вопросу, сегодня нет сил отвечать на остальные вопросы, это надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретка

Лично я против раздельного обучения. Не знаю как изучение отдельных предметов, а вот с социализацией проблем прибавится - гарантировано!

На эту тему хорошо почитать мемуары тех, кто имел раздельное обучение - от Бруштейн и Вересаева до "Кондуита и Швамбрании".

Очень четко видно, что девочки/мальчики так воспитанные, воспринимают ровесников противоположного пола как угодно, только не как будущих товарищей и коллег.

А ведь учиться в институтах и работать они будут вместе, и зачем тогда создавать для них дополнительные проблемы в общении ?

На счет математики.

Я всегда математику любила и с 5 по 8 класс регулярно брала призовые места на городских олимпиадах. К окончанию школы я по математике была 3-й в параллели (нас было ок. 80 человек), после 2-х пацанов.

Муж - до сих пор не знает таблицы умножения, а дроби, проценты или вычисление площади для него вообще неподъёмная задача shiz.gif

Родители имеют оба (!) высшее техническое образование, и с математикой на "ты".

Дочь в пятом классе училась на 4-5, математику не любит.

До Вашего поста я и представить не могла, что с дробями могут быть какие-то особые проблемы bot.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретка

Не буду говорить по-поводу раздельного обучения. Для меня, как для мамы пятиклассника, мальчика, пошедшего в 1 класс в 6 лет и 3 месяца blush.gif , есть тут и плюсы и минусы.

По поводу дробей. Я дроби ребенку своему объяснила классе так примерно во втором-третьем, безо всяких проблем, на примере разрезанного торта. В четвертом классе (когда они эти дроби и изучали) проблем не было вообще.

В математике для нас сейчас бОльшую проблему представляют задачи на движение, и переход от арифметических действий к началам алгебры.

Думаю, это связано с тем, что лично для меня они были всегда очень сложны, и объяснить я не умею, а учителю просто некогда заниматься с каждым из 30 человек в классе.

С движением выхожу из положения, заставляя на каждую задачу рисовать схему движения. Почему этого не разрешают делать в классе, ума не приложу.

Что делать с алгеброй - просто не знаю, с абстрактным мышлением просто швах! Хотя лично для меня как раз это в школе проблем вообще не представляло.

Разница в восприятии есть, однозначно - мало того, я заметила, что учителя-мужчины, если они у меня случались в точных науках, объясняли материал по-другому, чем женщины - более доходчиво и наглядно.

Мое сугубо ИМХО - не столько раздельное обучение нужно, сколько уменьшение количества учеников в классе и больше преподавателей-мужчин в школах - особенно в точных науках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в чем уж такое гендерное различие между мальчиками и девочками, чтобы даже материал им надо было подавать по разному. Да, по разному дети воспринимают, но мне кажется. что это не из-за гендерных, а просто из-за индивидуальных различий.

Скажем, у меня всегда был топографический кретинизм - причем с картой я разбиралась легко, а вот на местности ориентиры куда-то теряются, так и сын - который совсем другого пола - имеет такую же, и даже более выраженную неспособность к перенесию условных знаков в реальность. А вот муж - тот великолепен... По идее, если считать такое восприятие гендерным отличием, сын должен был унаследовать способности отца?

Разница в восприятии есть, однозначно - мало того, я заметила, что учителя-мужчины, если они у меня случались в точных науках, объясняли материал по-другому, чем женщины - более доходчиво и наглядно.

Я вспоминаю 2 учителей физики - то, что объясняли они я помню даже спустя 20 лет. Один был мужчиной, другая - женщиной.

Историк-мужчина, доставшийся мне, ни в какое сравнение не шел с теми историками-женщинами, которые преподавали у меня в предыдущих школах.

Да и я бы сказала, что для того, чтобы сравнивать в целом учителей мужчин и женщин, надо все-таки учитывать то, что учитель - это в нашем обществе не очень мужская профессия почему-то, поэтому если уж мужчина пошел в учителя - либо он совсем плох (и не мог никуда устроиться. чтобы получать больше), либо он действительно энтузиаст своего дела - и тогда хорош безмерно.

Нессун Дорма

Мое сугубо ИМХО - не столько раздельное обучение нужно, сколько уменьшение количества учеников в классе

С этим соглашусь...

А как без девочек учиться? Вот сын сейчас на математику налегает, потому что ее преподает мама девочки, которая ему нравится, и он не хочет в грязь лицом ударить. А так математику он не любит. laugh.gif И вообще - это ж стимул какой, когда ребенку говоришь "Катя - отличница, если ты будешь тройки носить, ей будет стыдно с тобой дружить"... music_whistling.gif

Не, я против... А то можно еще и рабочие места отдельные создавать, потому что мужчины и женщины рабочий процесс по-разному воспринимают,и мужчины могут мешать работать женщинам или наоборот...

Не, может и надо... Но только мы в мире живем где сосуществуют и мужчины, и женщины, и сознательно разделять, создавать искусственную среду - это излишне и даже вредно, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Я вспоминаю 2 учителей физики - то, что объясняли они я помню даже спустя 20 лет. Один был мужчиной, другая - женщиной.

У меня был математик-мужчина в первых двух четвертях пятого класса, и физик-мужчина в пятом и шестом.

А также историк-мужчина в седьмом и восьмом.

Я точно могу сказать, в чем отличие - в постоянном приведении примеров, привязанных к реальной жизни. Не набор формул - "Е равно МЦ квадрат", а объяснение, что в реальной жизни из этого вытекает. laugh.gif

Кроме того, если нужно было например, объяснить ту же задачу на движение - мужчины всегда рисовали понятный рисунок со стрелками. Женщины - никогда. Хотя я не претендую на истину в последней инстанции, может быть, мне просто так "везло".

чтобы сравнивать в целом учителей мужчин и женщин, надо все-таки учитывать то, что учитель - это в нашем обществе не очень мужская профессия почему-то

Согласна с Вами. Этот замечательный перекос как начался с сороковых годов, так и продолжается. ИМХО, это крайне негативно сказывается на образовании в целом.

Не знаю, в чем уж такое гендерное различие между мальчиками и девочками, чтобы даже материал им надо было подавать по разному

Скорее, дело не в подаче материала как таковой, а...

Ну вот, смотрите.

У парня моего грязина в тетрадях такая, что мама-моя! При этом в целом он материал усваивает, и решает верно. Примерно у 2/3 мальчиков в классе такая же картина. У девочек - все с точностью до наоборот. Идеально чистые тетради, при этом материал усваивают твердо около 1/3.

Не, я не хочу сказать, что у кого грязнее, тот самый умный! laugh.gif

Просто при выставлении оценок в классе с преобладанием девочек, учительница, привыкшая к девчачьему безоговорочному послушанию и старательности, мало будет интересоваться что в грязной тетрадке хулиганистого пацана все решено верно. Она ему пару влепит.

Раз-другой-третий - у мальчишки интерес к учебе потерян. Потерян интерес к учебе - понеслись пары уже за незнание материала. При этом если мальчику еще и авторитет у понравившейся девочки заработать - все, пиши пропало! Он на весь мир обижен, авторитет зарабатывается отнюдь не цивилизованными методами....Все, к шестому-седьмому классу это уже полностью потерянный для дальнейшего обучения человек.

На моего сына именно так и давили в первом-втором, что меня и заставило школу поменять. Ни разу не пожалела - у учительницы своих парней двое, так что она знала, чего ждать laugh.gif

Как результат - я в третьем-четвертом горя не знала, парень в школу на крыльях летел.

Вот чего сейчас будет - не знаю, честно говоря, мне классная у сына не очень нравится, хотя... поживем, увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нессун Дорма

Просто при выставлении оценок в классе с преобладанием девочек, учительница, привыкшая к девчачьему безоговорочному послушанию и старательности, мало будет интересоваться что в грязной тетрадке хулиганистого пацана все решено верно. Она ему пару влепит.

Опять-таки, мне кажется. зависеть это будет от учителя. а не от количества мальчиков-девочек в классе.

Усына в началке 3 учительницы поменялись. Одна - кстати, у нее самой сын, причем сын умненький, но проблемный, безжалостно снижала оценки за мазню и девочкам, и мальчикам, другая больше обращала внимание на решение, его оригинальность, содержание... Третья сочетала то и друое...

Сейчас классная руководительница сына вообще очень мало снижает оценки именно за грязь и помарки, только просит зачеркивать и исправлять простым карандашом, чтобы избежать мазни. Парадокс - но и помарок стало меньше...

Насчет почерка и ведения тетрадок девочек и мальчиков... Я была девочкой, но тетрадки у меня были shiz.gif .... У сына в классе несколько мальчиков - я, глядя на их тетради (иногда на собрании раздают тетради для сочинений или контрольных работ, которые хранятся у учителя) рыдаю от зависти и восторга. И помимо этого в классе немало девочек, которые тоже особым аккуратизмом не страдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

А то можно еще и рабочие места отдельные создавать, потому что мужчины и женщины рабочий процесс по-разному воспринимают,и мужчины могут мешать работать женщинам или наоборот...
Вот в школе нет раздельного рабочего места для мужчин и для женщин, кто хочет иди, работай, однако мужчин мало. Гендерное расслоение даже по профессиям было и будет.

У нас 90% учителей женщины. А работников Департамента образования и академиков от образования 90% мужчины. Ну как тут не задумаешься? Мужчины учат нас, женщин, как нам нужно воспитывать детей! Все известные педагоги, практически все, новаторы - мужчины. Начиная с Аристотеля и заканчивая Шаталовым. Одна Петерсон с Монтессори случайно затесались. smile.gif

Нессун Дорма

Согласна с Вами. Этот замечательный перекос как начался с сороковых годов, так и продолжается. ИМХО, это крайне негативно сказывается на образовании в целом.

Уточню немного. Практически до конца 19 века женщины образование в том объеме, который имели мужчины не получали. "Декларация о правах человека" написанная во времена Францезской революции (1789 год) объявляла всеобщее право на образование, но касалась эта Декларация во всех своих пунктах только мужчин (слово во фрранцузском языке мужчина и человек одинаковое). И только к концу 19 века женское феминистическое движение добилось для женщин всеобщего (правда для незамужних женщин) права на голосование и права на образование. Правда женщинам разрешалось получать только медицинское или педагогическое образование. И уже в начале 20 века количество женщин-медиков и учителей достигло цифры около 60% от общего числа. Советская власть объявила право на всеобщее среднее образование. С того момента число мужчин учителей катастрофически падает. А если вспомнить всю историю педагогики, то она базируется на обучении мальчиков мужчинами. И никак иначе. Ведь женщин почти не обучали или обучали частным порядком и в основном "женским" предметам. Если мальчиков учили физике, то девочек учили танцам. И весь опыт, который мы сейчас имеем предыдущих поколений именно таков. Совместное образование существует полноценно только около сотни лет. В то время, как сам институт школы уже несколько тысяч лет.

Примерно у 2/3 мальчиков в классе такая же картина. У девочек - все с точностью до наоборот. Идеально чистые тетради, при этом материал усваивают твердо около 1/3.
Да, это психологи отмечают. Но бывают и девочки "андрогинного" типа, которые ничем не уступают мальчикам, при этом и в тетрадках чистота. Правда все это длится примерно до 8-го класса. Там идет резкий гормональный скачок и расклад сил меняется не в сторону девочек.

Просто при выставлении оценок в классе с преобладанием девочек, учительница, привыкшая к девчачьему безоговорочному послушанию и старательности, мало будет интересоваться что в грязной тетрадке хулиганистого пацана все решено верно. Она ему пару влепит.

Да, учеными, ратующими за раздельное обучение, это подтверждается.

Раз-другой-третий - у мальчишки интерес к учебе потерян. Потерян интерес к учебе - понеслись пары уже за незнание материала. При этом если мальчику еще и авторитет у понравившейся девочки заработать - все, пиши пропало! Он на весь мир обижен, авторитет зарабатывается отнюдь не цивилизованными методами....Все, к шестому-седьмому классу это уже полностью потерянный для дальнейшего обучения человек.

И это подтверждается.

На моего сына именно так и давили в первом-втором, что меня и заставило школу поменять. Ни разу не пожалела - у учительницы своих парней двое, так что она знала, чего ждать 

Ну сюда уместно вставлю свое личное отношение к данной проблеме, я, лично, считаю, что проблему нужно решать не раздельным обучением, а преподаванием в институтах для педагогов гендерной психологии и гендерной педагогики. То есть необходимо студентов, которые впоследствии придут в школу преподавать, просветить в чем же разница в восприятии материала разнополыми детьми и каковы на них методы воздействия, что подходит мальчику, а как нужно обращаться с девочкой. Ведь девочкам тоже очень трудно воспринять материал, если рядом сидит егоза мальчишка, который при проверке домашней работы заскучал. А девочки хорошо запоминают именно с повторением.

Галчонка

Насчет почерка и ведения тетрадок девочек и мальчиков... Я была девочкой, но тетрадки у меня были  .... У сына в классе несколько мальчиков - я, глядя на их тетради (иногда на собрании раздают тетради для сочинений или контрольных работ, которые хранятся у учителя) рыдаю от зависти и восторга. И помимо этого в классе немало девочек, которые тоже особым аккуратизмом не страдают.

Различия внутри пола так же существуют. Существуют и более мужественные девочки и более феминные мальчики, но все-таки, если брать в среднем, то различия междуполовые довольно существенны. Это все-равно, что правая и левая рука. Обе руки. Обе умеют предметы держать, но правую руку редко кто путает с левой, хотя есть и двурукие люди. И каждый, если захочет, сможет что-то написать левой (для левшей правой) рукой, только это будет не то. Это будет неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой племянник в следующем году пойдет в первый класс. Сегодня сестра отнесла заявление в школу. Мальчик наш будет учится по программе Виноградовой, у первой учительницы моего сына, только теперь обучение будет гендерным.

Оказалось, что класс практически уже укомплектован - гендерное обучение раньше вызывало у родителей и учителей опасения, но оказалось, что детки в таких классах учатся продуктивнее, чем в обычных. Так что теперь в нашем городе много желающих отдать своих ребятишек в классы, где мальчики и девочки учатся раздельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сын тоже с 1 сентября идёт в класс реалистов где одни мальчики, в параллели есть класс гимназисток. Они вместе танцуют на совместных балах. Отзывы читала неплохие. Классная у них женщина боевая и умеет держать мальчишек. Она с ними осталась с начальной школы, мы к ним перешли из нашей начальной школы. Посмотрим. И страшно и интересно как это учится в таком классе.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×