Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

18 минут назад, Фьора сказал:

боюсь безграмотных врачей. Пока мне не попался невролог, решивший нашу проблему. У психолога были. К психотерапевту теперь идти? Да, я боюсь идти наугад к таким специалистам.

Алёна, начните с магния, витаминов D3 и С. В хороших формах и дозах. На D3 сдайте анализ, магний и С без анализов. Люди не ведают сколько проблем решаются сами собой устранением дефицитов и коррекции ей образа жизни - диетой прежде всего. Я помню рацион вашей Сони, он не мог не сказаться на здоровье, как я это сейчас понимаю, изучая нутрициологию. 

Очень подходит для людей с проблемами в поведении и психике диета ГАПС - СДВ, РАС, депрессии. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, идти к психотерапевту. Неврологи у нас пытаются лечить проблемы поведения только потому, что психиатрия у нас стигматизирована. Неврологи должны заниматься органикой явной, параличами и т.д., поэтому не видят своего. Исаать по знаеомым  если их нет, по отзывам в нете. Игнорировать отзывы вроде "рвач поставил ребенку УО, а он здоров". Мы еще тоже не нашли своего. Или, возможно, в нашем случае проблемы именно в воспитании или характере, который не лечится.

Возможно, я ошибаюсь и психиатр своего не увидит! МРТ тоже вряд ли нужно, но ЭЭГ вполне может быть полезна.

Изменено пользователем Радмира
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Крикуша сказал:

Она устала от критики, она ваша дочь, как часто вы ей говорите, что она красивая. умная. любимая?

Очень часто говорю, что люблю, что она у меня красавица, ей это всегда нравится. 

 

Цитата

Этого и не требуется, как и учитель не обязан и не должен любить ЕЁ, думаю, что её можно НЕ любить, будет для нее открытием.

Это уже не открытие для нее, не раз ей объясняла, что как нам не все люди нравятся, так и мы не можем нравиться абсолютно всем. Но независимо от наших симпатий, есть нормы поведения, которые следует соблюдать. И она уже понимает, что такое хамство, потому извиняется, да, и без моей указки на это. Имею ввиду извиняется перед учителем.

Но вот сдерживать себя не всегда хочет или не может...

Цитата

Вы писали, что консультировавший невролог назначал ЭЭГ, только почему-то после приема ноотропов, а надо бы до.

Вспомнила, да, было такое назначение. Вот я и говорю, трудно найти компетентного врача.

Буду искать специалиста, спасибо.

Цитата

Я помню рацион вашей Сони, он не мог не сказаться на здоровье, как я это сейчас понимаю, изучая нутрициологию. 

Очень подходит для людей с проблемами в поведении и психике диета ГАПС - СДВ, РАС, депрессии. 

Согласна, я тоже сейчас подписана на блог врача, который сторонник интегративной медицины. Начать надо с восполнения дефицитов. Тем более что меню не сильно улучшилось. Спасибо за совет!

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Фьора сказал:

И она уже понимает, что такое хамство

То есть она понимает, что хамит, но продолжает хамить...

 

8 минут назад, Фьора сказал:

Но вот сдерживать себя не всегда хочет или не может...

Вот это и надо выяснять, не хочет сдерживать - это распущенность, не может - это к врачу. Вам хамит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Фьора сказал:

тотальный контроль это тоже не хорошо.

Детям с СДВ тотальный контроль  необходим. Да, нужно "водить за руку, причём довольно долго. Не смотрите на других детей, не сравнивайте Соню с кем-либо, это вообще плохая практика. Ищите способы её контролировать. Это необходимость, как часть терапии.

Ещё момент: давайте "короткие" задания, обязательно хвалите за выполнение. То есть вместо "следи за порядком в своей комнате" просите "сложи книги на полку" или "помоги мне помыть посуду". Выделяйте время только для вас двоих, хотя бы пару раз в неделю. Это может быть чтение книги (только вдвоём!), приготовление пиццы, поход в кафе. И просто с нею в это время разговаривайте. Вы ей крайне нужны в "единоличное" пользование хоть иногда.

Я в курсе ваших обстоятельств. Просто постарайтесь найти для Сони ваше личное время.

По поводу обследования - нужен хороший  невролог, ищите по рекомендациям! Нужно смотреть, что с сосудами головного мозга. И психолог детский нужен, который имеет опыт работы с такими детьми.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фьора, Алён, прости заранее, напишу, что думаю. Ты изначально приняла неверное решение и отдала Соню в школу на год раньше, теперь все будет катиться как снежный ком. Но это ПОКА ЕЩЕ решаемо - ты зря отказываешься от медикаментозной поддержки. Ищи хорошего невролога или психиатра и вперед! Синдром дефицита внимания обязательно поддерживать медикаментозно, по своему опыту знаю. И лечащий врач Никиты моего это каждый раз подчеркивает, что ребенок пролеченный и это очень хорошо. Проблем в подростковом возрасте не избежать, но мы отделались малой кровью на самом деле. У вас все еще впереди, надо пытаться. Третий момент - это РЕЖИМ! Аня- @Крикуша абсолютна права, у нас тоже все на режиме держалось, даже сейчас, в почти 17 лет у нас есть четко установленное время отбоя, просто оно сместилось с 21.00 на 23.00, уроки тоже по расписанию, в сочетании с тренировками - постоянная занятость, но распланированная, очень дисциплинирует.

Алён, если что, можешь мне в личку писать или в соцсетях, может поддержка тебе нужна или совет, я с таким ребенком живу уже достаточно долго, пробовали много разных вариантов и считаю, что успешно все купировали. Держись!

Изменено пользователем Нета
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже попрошу совета. Похоже то ли у меня авторитета недостаточно, то ли не знаю что!

Младший сын 8 лет просто не слышит, что я прошу. Прошу сделать уроки до вечера - не делает, прошу идти в ванну мыться перед сном - не идет, даже если я несколько раз повторю. Щас, говорит. Когда я взбешусь и наору - идет, только обижается.

На уроках в школе ворон считает, учебники теряет (а я должна теперь их за 2 тысячи купить), обувь зимнюю новую потерял (еще минус 3 тысячи)!:badmood:Более того, когда наругаю, злой становится, и руку себе от злости грызет, на ней уже отпечатки зубов и синяки. Так и говорит, я так успокаиваюсь, когда злюсь на тебя.

Я устала после работы еще и дома заводиться, устала срываться, ругаться, ну не собака же я, а чувствую себя именно так. Чтоб он что то сделал, надо за ним хвостом ходить и следить. Бывает, делаем уроки, попрошу линейку принести, он уйдет за ней и не придет, пока не заору опять! Отвлекается на все!

Или бывает доведет до ручки, прям накручивает скандал, я ухожу от него, он за мной ходит и гундит, вызывает на эмоции. Потом, когда я перестаю с ним общаться, приходит, просит прощения, давай, говорит, я уберусь и все сделаю.

Ленивый стал, свинство разводит, потом со скандалом убирает за собой. Наказания и лишения гаджетов помогают не очень..

  • Сожалею 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Вам хамит?

Да, часто. Потому я склоняюсь, что это все же распущенность. Но не уверена. 

21 минуту назад, Нета сказал:

@Фьора, Алён, прости заранее, напишу, что думаю. Ты изначально приняла неверное решение и отдала Соню в школу на год раньше, теперь все будет катиться как снежный ком. Но это ПОКА ЕЩЕ решаемо - ты зря отказываешься от медикаментозной поддержки. Ищи хорошего невролога или психиатра и вперед! Синдром дефицита внимания обязательно поддерживать медикаментозно

Я не то чтобы отказываюсь, я не хочу давать неизвестно что, а врача не нашла еще который бы помог. 

По поводу школы я ни минуты не пожалела о своем решении. Все было бы тоже самое, только уже с одноклассниками были бы проблемы. Она с садика привыкла общаться с детьми старшего возраста. Когда мы месяц ходили в группу где дети ее младше на год -я забирала ее со слезами оттуда илиона сидела одна забившись в уголок. Скучно ей там было, она сразу разлюбила садик. Это было после выпускного ее группы. Потом я перестала водить, предстояли роды. И обстоятельства сложились таким образом, что ее в садик водить стало непросто - далеко очень. А в школу водить всеми правдами-неправдами находили возможности. Ей там нравилось.

А так - год был бы потерян и учитывая что особо в то время заниматься ее развитием было некому - она бы деградировала в какой-то степени.

В общем, поведенческие проблемы не решились бы более поздним поступлением в школу. В декабре ей уже исполнилось 7 лет, это все же не настолько огромная разница. Не ровно в 6 я ее повела.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, каспер сказал:

Младший сын 8 лет просто не слышит, что я прошу. Прошу сделать уроки до вечера - не делает

Что есть ДО вечера?

21 минуту назад, каспер сказал:

прошу идти в ванну мыться перед сном - не идет

Не надо просить. надо четко выстроить время( опять режим), не сейчас а в 19*00 (допустим), он должен быть в душе, пожар, наводнение, замлятрясение, не является неуважительной причиной не ходить в душ.

21 минуту назад, каспер сказал:

На уроках в школе ворон считает, учебники теряет (а я должна теперь их за 2 тысячи купить), обувь зимнюю новую потерял (еще минус 3 тысячи

Пусть ищет! Вспоминает где оставил! У него карманные есть? На выходные "плюшки" обещаны? Вычитайте оттуда, а то так удобно: потеря-купили, потерял-купили.

 

21 минуту назад, каспер сказал:

Более того, когда наругаю, злой становится, и руку себе от злости грызет, на ней уже отпечатки зубов и синяки. Так и говорит, я так успокаиваюсь, когда злюсь на тебя.

Грушу повесьте. Пусть объясняет почему злится на вас, а не на себя и мне помогала фраза: "Я сейчас наемся озверина!"

 

21 минуту назад, каспер сказал:

Чтоб он что то сделал, надо за ним хвостом ходить и следить.

Ему всего восемь лет!!! Вы не забывайте об этом и не надо, что мы в его время в полях, в магазинах и все делали!

21 минуту назад, каспер сказал:

Бывает, делаем уроки, попрошу линейку принести, он уйдет за ней и не придет, пока не заору опять! Отвлекается на все!

Ну вот такой у вас мальчик, учите сосредотачиваться на чем-то одном и такие дети уроки САМИ делать не могут.

 

20 минут назад, Фьора сказал:

Да, часто. Потому я склоняюсь, что это все же распущенность. Но не уверена. 

Как она объясняет это хамство, пресекается быстро, не удивляется?

20 минут назад, Фьора сказал:

В декабре ей уже исполнилось 7 лет, это все же не настолько огромная разница. Не ровно в 6 я ее повела.

Большая, я помню ваши метания и если бы в декабре ей исполнилось 8 всем было бы легче, но вы решили как решили.

 

20 минут назад, Фьора сказал:

Скучно ей там было, она сразу разлюбила садик

Манипулятор она у вас знатный, а вы это поощряете.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Фьора сказал:

Я не то чтобы отказываюсь, я не хочу давать неизвестно что, а врача не нашла еще который бы помог. 

Да, врача надо искать тщательно, препараты не безобидные, дозировка подбирается индивидуально. Очень хочется, чтобы у вас наладилось все, у меня к Соне особое отношение, мы все-таки с тобой аж с веточки планировщиц общаемся, еще на стадии планирования беременности, не говоря уж про следующие 9 месяцев.

Насчет школы ты не права, дело не в успеваемости, при наличии интеллекта дети с СДВГ первое время вполне все успевают, сложнее будет дальше. А вот с усидчивостью через годик было бы лучше, это 100%. В школе тоже нужна железная рука учителя, в другой класс перевести может? У Ника в началке было три разных учителя, так получилось, после смены в третьем классе учителя, в четвертом мы поменяли школу, и вовремя, потому что как раз учитель была слаба в плане дисциплины.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@каспер, как племянника моего описываете. В следующем году идет в класс 12 человек по 7 виду, надеюсь, легче будет и ему, и его родителям. Ребенок обследован?

1 час назад, Нета сказал:

железная рука учителя,

У моей нет СДВГ, но в ответ на железную руку взбрыкивала гораздо сильнее, чем у мягкой учительницы. 

Сейчас уже нет смысла рассуждать, но редко кого можно отдать раньше, а тем более проблемного ребенка. Интеллект роли не играет особой.

1 час назад, Нета сказал:

препараты не безобидные, дозировка подбирается индивидуально.

И как дети порой меняются даже на малых дозах! Терапия позволяет им жить и развиваться.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Нета сказал:

 @Крикуша абсолютна права, у нас тоже все на режиме держалось, даже сейчас, в почти 17 лет у нас есть четко установленное время отбоя, просто оно сместилось с 21.00 на 23.00, уроки тоже по расписанию, в сочетании с тренировками - постоянная занятость, но распланированная, очень дисциплинирует.

 

Абсолютно с вами согласна! Режим - наше все.

По первости, еще когда ребенок был садиковского возраста, я несколько раз пренебрегала режимом (например, когда была в отпуске), и каждый раз это оборачивалось истериками, капризами, отказом выполнять просьбы и прочее. Поэтому я очень быстро поняла, что только соблюдение режима позволяет ребенку нормально себя чувствовать.

Да, мне пришлось пойти на много ограничений себя, в первую очередь, т.к. жили мы тогда в однокомнатной квартире, и ребенок просто не укладывался спать, если не лягу я и не выключу все. А потом я привыкла и научилась распределять дела так, чтобы в одно и то же время ложиться спать.

Но дело и не только во времени укладывания ребенка. У нас выстроен режим на всю неделю, включая выходные. Сейчас сын в 1 классе учится, материал плохо усваивает, приходится с ним сидеть и объяснять каждую тему, занимаемся по выходным дополнительно. А с учетом того, что я работаю полный день, а еще у нас есть спорт, то дни расписаны буквально по минутам, а не по часам даже. 

Да, сейчас у меня нет такого, что я могу спать сколько хочу, даже в выходные. Всегда ранний подъем - по будням я встаю в 5-30, ребенок в 6-00, по выходным встаем максимум в 9, а чаще в 8-8,30. Обязательно утренние водные процедуры, по выходным еще и завтрак, и в 10 утра мы уже едем на занятия. Уборка, уроки, прогулки по выходным тоже в одно и то же время! Отбой всегда в 22 часа, в любой день, даже на новогодние праздники так ложились. Иначе начинаются сложности.

Ну вот так вот, приходиться учиться с этим жить, а в противном случае это война с ребенком и с самой собой. Только таким образом я могу удерживать хотя бы ровное эмоциональное состояние (его и свое), а с уроками приходится заниматься каждый день. Я сбросила с себя полностью готовку, могу пренебречь мытьем посуды, стирку устраиваю раз в неделю, и каждый вечер у нас 1,5 часа на уроки. Учитывая, что мы приезжаем примерно в 19-30, то только в начале десятого вечера заканчиваем с уроками. Я приняла тот факт, что то, что многим детям дается более-менее легко и свободно, моему так не дается. Ежедневные усилия приходится прилагать. Иногда мне хочется плакать от того, что 3 строчки в азбуке мы читаем 40 минут, но что делать? Это мой ребенок, и я люблю его таким. И кто, если не я, поможет ему справиться со сложностями?

  • Нравится 3
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не на препаратах (ттт), нет необходимости, но с неврологом "дружим", рекомендации выполняем. У нас тоже режим, даже на выходных. И уроки каждый день по 1.5 часа, в выходные мы так разгружаем рабочую неделю. В выходные обязательно гуляет, зимой по 4 часа в день, в теплое время года больше. Витамин Д аккуратно пьем, кроме времени, когда на юге живем. Поливитамины подходящие, омеги всякие тоже.

Особенно мне тяжко наблюдать со стороны, как выполняются уроки. Вся вошкается, ноги к ушам задирает, как непристойная Волочкова, колготки рвет, на ногах рисует, а если ручка упадет, полезет поднимать и забудет про задание, начнет в домик играть. Купила часы только для нее, специальные, расписание дня перед носом повесила - и дело пошло! Теперь на часы косится и не раскисает. 

Уборка также идет. Даю задание - собери одежду в стирку СЕЙЧАС, приберись на своем письменном столе СЕЙЧАС - делает. Но если скажу, прибери в комнате - не сообразит, сразу за игрушки сядет и играть начнет. Но это уже мелочи :).

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Радмира сказал:

У моей нет СДВГ, но в ответ на железную руку взбрыкивала гораздо сильнее, чем у мягкой учительницы. 

Под железной рукой я лично понимаю дисциплину, но хороший учитель всегда сохраняет баланс кнута и пряника на уроках.

4 часа назад, Радмира сказал:

Сейчас уже нет смысла рассуждать, но редко кого можно отдать раньше, а тем более проблемного ребенка. Интеллект роли не играет особой.

Да, именно это я имела ввиду. Детям с СДВГ быстро становится скучно и чаще всего неуспеваемость связана именно с этим. Удивляет при этом неготовность учителей работать с такими детьми, учитывая, что их становится все больше и больше. Я с этим столкнулась в школе. Сейчас то ли перерос мой ребенок, то ли последовательность лечения и режима сделали свое дело, то ли подход преподавателей в техникуме отличается от школьного, но проблем с учебой нет вообще.

4 часа назад, Радмира сказал:

И как дети порой меняются даже на малых дозах! Терапия позволяет им жить и развиваться.

Да, это точно! Но нужно еще понимать, что эта поддержка должна быть постоянной. Многие боятся серьезности препаратов или этапа подбора лекарств и бросают. У друзей младший сын с ярко выраженным СДВГ, вот у них я во всей красе наблюдаю последствия отказа от лечения.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнила, с такими детками хорошо работает "ступенчатое" предупреждение.
Если чем-то занят:
- Через десять минут заканчивай, надо в ванну. У тебя осталось три минуты.
Ребенок успевает "настроиться" на новое действие.

2 минуты назад, Нета сказал:

У друзей младший сын с ярко выраженным СДВГ, вот у них я во всей красе наблюдаю последствия отказа от лечения.

Моему почти 20, как я благодарна за то что сына пролечили в свое время, своему упрямству благодарна. потому как мужу и свекрови было безумно жалко денег и дЭточку, которого химией пичкали.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Крикуша сказал:

Моему почти 20, как я благодарна за то что сына пролечили в свое время, своему упрямству благодарна. потому как мужу и свекрови было безумно жалко денег и дЭточку, которого химией пичкали.

Вот у них как раз этот вариант - Леша боится уколов, препараты для психов и прочие отмазки. Сейчас пубертат, боюсь хлебнут по полной, но я предупреждала, если что. Там изначально агрессия неконтролируемая, у моего такого не было, а что сейчас, в переходном возрасте будет, страшно даже представить.

Изменено пользователем Нета
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, natie сказал:

Особенно мне тяжко наблюдать со стороны, как выполняются уроки.

Так же делает уроки мой племянник. Тот ничего абсолютно сам не напишет, если не стоять рядом. Только у него еще проблемы с пониманием материала, были истерики "я тупой", как читать научили и принцип счета понял, чуть полегче. Классные работы почти пустые, даже на 1 парте умудряется писать только тогда, когда учительница не ппрсто на него смотрит, а наклоняется над ним и показывает где и как писать и заставляет. :( Лечения у него нет никакого. Мне с дочерью здесь легче, все помнит, но наглеет или волевые нарушения. Когда сама все быстро и правильно сделает, когда тянет, как сегодня. Сказала ей, что в коррекционную школу пойдет учится: прихожу, а из плана к параграфу одна строчка написана, и то не до конца. Зато картину начала, запрограммировала робота, чтобы кукол лол переносил, початилась и с лизунами поиграла. Теперь реагирует на замечания нормально, начинает делать. Раньше сделать замечание было равноценно прогулке в местах охоты саблезубых тигров. При этом в первом классе проблем с уроками не было, делала все сама, при этом обязательного выполнения не требовали. Поэтому я не могу сказать что она незрелая как, скажем, племянник с этим СДВГ. Может потому что брошена была и никто ей не занимался, поэтому сама все делала, а сейчас регрессировала и ждет помощи? Или деградирует и скоро не сможет пользоваться своими задатками, об этом страшно думать.

 

2 часа назад, Нета сказал:

но хороший учитель всегда сохраняет баланс кнута и пряника на уроках.

И с такими детьми еще гибкость нужна, чтобы добиться выполнения требований и при этом не долбить одно и то же и не вызвать истерику.

 

2 часа назад, Нета сказал:

поддержка должна быть постоянной

Многие сами отменяют, их пугает этап захода на препарат, или увидят улучшения и бросят сами, и дозы варьируют, наращивая таким образом резистентность. Я еще столкнулась, что врачи сами отменяют зачем-то через короткий срок таблетки, так моя дочь в больницу попадала на фоне отмены. Этого вполне можно было избежать, а мы врача послушали и отменили.

2 часа назад, Нета сказал:

Леша боится уколов,

Я, кстати, не понимаю страсти врачей к назначению ноотропов именно в уколах. Во первых, их эффективность не доказана, во вторых, существует масса ноотропов в таблетках, зачем ребенка стрессу подвергать? Если там нейролептики-пролонги, еще можно понять, но ноотропы колоть зачем? А отказа от терапии родителей агрессивных детей не понимаю. Понятно, что на откружающих наплевать,  а самим нравится жить с таким ребенком? 

Изменено пользователем Радмира
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фьора,  для начала я бы все-таки посоветовала пропить Магний .  Ребенок станет спокойней,  внимательней, лучше будет спать. Я прочитала ваше мнение о препаратах. Но чем плох магний? Вреда он точно не принесет.  Эффект увидите после недели приема. Просто, пропейте один месяц.

На счет врача грамотного ни чего не могу посоветовать. Мы своего идеального доктора встретили через пять минут после начала приема. 5 минут она просто наблюдала за ребенком,  а потом сообщила мне что диагноз у сына неверный, это СДВГ. 

Моему только 5 лет, но может Вам как и нам поможет нейропсихолог? Только нужен именно грамотный специалист.

Наша доктор ни разу не повысила на Егора голос. Но слушается, он её идеально.  Выполняет все задания, переборол почти все свои страхи ( а у таких детей их очень много) , перестал так часто истерить, стал спокойнее и усидчивей.  

Никаких препаратов, только занятия и игры. Да я плачу за эти сеансы неплохие такие деньги, но результат как налицо. 

И еще. Скажите Соне, если она не будет послушной,  то вы переведете ее в новый класс и даже школу. Захочет остаться, значит будет более старательной.  И не забывайте, что большинство детей с СДВГ знатные такие манипуляторы, что мой сын вытворял в 4 года, вашей Соне и не снилось. У нас случай, гораздо сложнее вашего. 

Знаете чем мы насмешили нашего невропатолога? Пока мама была рядом с Егором, он даже ложку в руках удержать не мог. Как только мама ушла, сын самостоятельно съедал  вкусняшку с тарелки.  Манипуляторы они.   

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Как она объясняет это хамство, пресекается быстро, не удивляется?

Не очень поняла вопрос. Она не объясняет это хамство, она его как бы обосновывает, например - просто она меня достала. Когда я ей говорю как это все выглядит со стороны - задумывается, признает ошибку. Ну в отношении к учителю она уже понимает, что ее разговор на уровне "как с подружкой" это уже хамство, но оправдывает себя тем, что якобы не может сдержаться...

Цитата

Большая, я помню ваши метания и если бы в декабре ей исполнилось 8 всем было бы легче, но вы решили как решили.

Легче бы не было, я в этом убеждена. Все же не только учеба беспокоит, а именно поведение. Хоть в 9 лет такую поведи в первый класс, а проблемы "не хочу писать, мне это скучно, я все знаю" никуда не делись бы. 

Цитата

Манипулятор она у вас знатный, а вы это поощряете.

Вот тут не спорю, я это прекрасно понимаю, вижу эти манипуляции, стараюсь не поддаваться. Не поощряю.

45 минут назад, Монако сказал:

@Фьора,  для начала я бы все-таки посоветовала пропить Магний .  Ребенок станет спокойней,  внимательней, лучше будет спать. Я прочитала ваше мнение о препаратах. Но чем плох магний? 

Препараты - это я имела ввиду ноотропы и иже с ними. А вот с магния и восполнения других дефицитов я и начну. Еще режим жесткий выстрою, всем троим, с этим у нас неважно действительно. Может уже такие меры помогут.

Цитата

И еще. Скажите Соне, если она не будет послушной,  то вы переведете ее в новый класс и даже школу. Захочет остаться, значит будет более старательной.  И не забывайте, что большинство детей с СДВГ знатные такие манипуляторы, что мой сын вытворял в 4 года, вашей Соне и не снилось. У нас случай, гораздо сложнее вашего. 

Согласна, манипуляторы. Про школу говорила, ее это сильно пугает, она не хочет в другой класс. Здесь уже есть подруги и даже мальчик, который провожает и конфетами угощает. 

@Нета Наташ, не вариант вообще менять учителя. В нашей школе не к кому. В другую школу не могу перевести, просто не осилю водить. Одну не пущу. Далековато.

 

Девочки, большое спасибо за мнения, опыт, советы - очень помогает все осмыслить, оценить в комплексе, так сказать, масштаб проблемы...

Я сегодня была у завуча, она после вопроса учителю как закончена последняя четверть у ребенка (получив ответ, что без троек) спросила: а какие проблемы тогда? Начали объяснять про поведение. И тут завуч вспомнила: да, как-то захожу во время диктанта, а Соня сидит, не пишет, с какой-то ваткой в руках играется. Завуч ватку забрала, велела писать дальше,а Соня спрашивает: а когда вы мне ее вернете? Диктант так и не дописала...

Агрессии у нее нет, но вот соблюдать требования учителя не хочет, если ей не нравится что-то. Надуется и сидит, может спорить, переговариваться. Это тоже СДВГ? 

Очень хочется конечно найти специалиста. Буду стараться.

 

Ах, да. Завуч сказала, что поговорит с ней наедине, на многих действует, говорит. Припугнуть хочет, предупредила что возможно и поплачет она. Но я думаю это необходимо. Я со своей стороны сегодня уже поговорила в том ключе, что если реально она не может контролировать себя,  то будем лечиться. На это она ответила, что может контролировать, это дурной характер. Дала ей две недели срок, буду проверять классные работы, сверять с работой другой девочки. Записи в дневнике о поведении тоже должны отсутствовать. Посмотрим...

 

И да, на комиссию сходить завуч мне тоже посоветовала. Я хотела бы узнать - а как-то это отмечается потом в личном деле ученика, ставится на учет? И чем это грозит?

А то если негативно может в будущем сказаться такая отметка, я лучше отдельно сама посещу всех этих специалистов. И приму к сведению их рекомендации.

 

Еще хотела добавить, что если бы я могла вот так ежедневно и досконально контролировать выполнение уроков - она бы и отличницей вышла. Но у меня еще двое мелких, которые без меня ни в какую не засыпают. Бывает, что я вырубаюсь вместе с ними. А раньше проверить уроки нет возможности, особенно если приезжаем с танцев (а это в 9 часу уже), она ужинает, идет складывать в портфель или долелывать урок. А я занимаюсь малышами... 

Изменено пользователем Фьора
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Нета сказал:

ты зря отказываешься от медикаментозной поддержки.

О, да! Медикаментозная поддержка - наше все. И курсовое лечение, и так по необходимости. Все 12 лет дочери.

10 часов назад, Нета сказал:

Проблем в подростковом возрасте не избежать, но мы отделались малой кровью на самом деле

У нас сейчас начинают вылезать. Если нужной концентрации внимания удалось добиться. Тут неплохо скомпенсирована. Но механизмы торможения все еще тормозят. Прошу прощения за тавтологию. Даже страшно представить, что будет дальше.

10 часов назад, Нета сказал:

Третий момент - это РЕЖИМ!

Это строго. И режим. И постоянное расписывание всех действий. Напоминания о том, что нужно сделать. Сейчас уже сама делает будничные вещи, но раньше все на контроле, на созвоне, с записками. И не важно будни или выходные.

3 часа назад, Нета сказал:

Детям с СДВГ быстро становится скучно и чаще всего неуспеваемость связана именно с этим.

У нас мощная мотивация. Ставим совместно цели и идем к ним. Своя комната, призовые места, теперь хочет четверть на отлично закрыть. И постоянно хвалю за каждый шаг, за любое мелкое достижение. Дочери важна именно моральная поддержка, дающая уверенность в себе.

25 минут назад, Фьора сказал:

Я со своей стороны сегодня уже поговорила в том ключе, что если реально она не может контролировать себя,  то будем лечиться. На это она ответила, что может контролировать, это дурной характер.

Моя тоже иногда педалирует характером. Но мы на учете у невролога с рождения. И я уже знаю, где характер, где диагноз. И лучше бы обследовать девочку, ничего  такого страшного в этом нет. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опять встряну, так как есть итоги и можно поделиться опытом. 
 

1. Никаких компромиссов и условий. Только в приказном порядке. Но нужно предупреждать заранее.  ( пробовали схему “ты вот сейчас так, а потом за это...) хлам полный, работает против нас. Звучит примерно так: через 10 минут чистишь зубы и одеваемся. 
2. Режим, всегда и везде. Сейчас нам 9 лет, даже если дом будет на ушах стоять, ребёнок скажет: «спокойной ночи» и засопит в 21.30. 
3. Это мое личное правило, я так чувствую. Раз в неделю, везу ребёнка в тишину. Чаще в лес. Ему не нравилось, но подчинялся, сейчас воспринимает как данность, но няне рассказывает о прогулках с восторгом.

4. Спорт. 
5. Ну и сопутствующие специалисты: дефектологи, репетиторы, няня. Ей добавили зарплату, теперь они занимаются уроками.

Лекарства сейчас не принимаем, по весне пропьём магний и витамины. Но это все назначения специалистов. 
 

Читала выше, что боятся быть засвеченными у психиатров. Я у дверей рыдала, просила помощи их, когда ребёнок в истериках бился и выпрыгивать пытался из машины. Все крушил, ломал, страшно вспомнить. Именно эти специалисты и помогли моему ребёнку и плевать было на то, что скажут люди, я спасала сына. Иногда казалось, что в него вселился бес. 
Врачи заглядывали мне в глаза с вопросом о беременности, как к конченному наркоману, почему такой ребёнок? А я у них искала помощи. И нашла.  

Ещё дополню. Сын увлёкся пластилином. Но маниакально. Я не знаю, как описать весь масштаб, могу, если разрешат, выложить фото. 
Это тысячи мелких поделок, каких то героев мультиков, сюжеты. Раньше, ставили все на полки, теперь просто сваливаем в коробки. И скупаем в магазинах пластилин. От лепит часами, стал очень спокоен. 

Изменено пользователем Балтика
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Балтика сказал:

1. Никаких компромиссов и условий. Только в приказном порядке. Но нужно предупреждать заранее.  ( пробовали схему “ты вот сейчас так, а потом за это...) хлам полный, работает против нас. Звучит примерно так: через 10 минут чистишь зубы и одеваемся. 

Раньше тоже задачи нарезала к исполнению. Сейчас, когда дочери 12, тактика несколько изменилась. Немного манипулирую: "Я тебе доверяю, ты справишься. Не подведи". Пока оправдывает доверие.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда ребенок все крушит и настолько агрессивен, то о чем речь, любая мать будет просить помощи у психиатров невзирая ни на что.

Но все же у нас не аналогичная ситуация и если я приказала: чистим зубы, через 10 минут выходим - не факт что все выполнит без нытья и именно в срок. Приказы у нас не работают. Отец жесткий с ней - вообще только хуже становится. К каждому ребенку свой подход.

 

И проблема наша вылезла после появления "конкурентов" у Сони. Ревность стала этаким спусковым крючком...

Изменено пользователем Фьора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фьора

Только обратите внимание на формы магния в препаратах. Нужен или L-треонат, или магниевые аминокислотные хелаты, цитрат магния еще детям рекомендуют. В относительно дешевых и распространенных препаратах обычно "низкие" формы магния. Прямо почитайте об этом. И еще, магний плохо усваивается с кальцием одновременно - не покупайте широко разрекламированные витаминные и минеральные комплексы, вещества в их составе всегда "конкурируют" друг с другом.

@каспер

А откуда он несет линейку? Пенал положить, учебник, тетрадь, черновик, если нужен, и никуда больше не бродить, пока урок не сделан. Да, в 8 лет я тоже делала с сыном уроки, да и старше, даже в пятом классе, когда начались разные учителя и новые предметы я жестко контролировала выполнение домашних заданий и понимание рассказанного на уроке, упустишь начало - потом заколебешься "догонять". Не вижу в этом проблемы, я не сторонник модного подхода, что с первого класса ребенок должен все делать сам. Мой бы не сделал. А он - интеллектуально развит более чем.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Фьора сказал:

Ну когда ребенок все крушит и настолько агрессивен, то о чем речь, любая мать будет просить помощи у психиатров невзирая ни на что.

Не любая, есть уникумы. Взять маму нашего одноклассника, который крушит все подряд, бьет всех жестоко и носки в рот детям запихивает и ржет :( Может она его дома вяжет, я не знаю. Какой-то изощренный мазохизм. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×