Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Уважаемые форумчане! Педагоги! Родители!

Ставили ли чьему-нибудь ребенку диагноз "гиперактивность с синдромом дефицита внимания"?

Моя дочь гиперактивна (последствия асфиксии во время родов). Постоянно в движении, ей трудно сосредоточиться, заниматься долго одним делом. Не доводит до конца начатое, если столкнулась хоть с малейшими трудностями. Своевольная. Часто бывает непослушной, делает назло. И так же часто ведет себя очень ласково, обнимается, целует. А называет меня "мама" очень редко. В основном "мамочка".

Присутствуют логопедические проблемы.

Много проблем в отношениях с другими детьми: всех тормошит, постоянно подбивает на какие-либо активные действия (бегать, прыгать, раскачиваться и т.д.), навязывает свою точку зрения.

При этом интеллект у нее практически в порядке: по своему возрасту читает, считает, соображает, запоминает.

У нее очень мало приятелей, с кем она более-менее беспроблемно может общаться и играть. Все они младше нее (на год-два). К еще более маленьким детишкам она проявляет заботу, внимание, желание помочь, понянчить. Не жадная абсолютно. Добра к животным, бездомных очень жалеет.

Естественно, мы наблюдаетмся у невропатолога. А собственно, прошли около десятка специалистов этого профиля, и в основном все говорят, что у ребенка нет грубой патологии. Кто-то более, кто-то менее оптимистичен в прогнозах.

Если кто-то не знает о таком диагнозе, то и не подумает, что ребенок имеет определенный неврологический статус. Подвижная и общительная, довольно непослушная девочка на первый и второй взгляд - вот, как бы, и всё. Но педагоги сразу различают таких детей.

Я, конечно, занимаюсь ребенком.

Но проблема моя в том, что я чувствую себя неполноценной (и даже виноватой) перед мамами других детей, с которыми вот так своеобразно общается дочь... А скоро ей в школу, и что мне делать, если она там начнет вести себя как проблемный, всем досаждающий, неуправляемый человечек? Вправе ли я рассчитывать на понимание и снисхождение учителей к дочке?

Как такие дети адаптируются в школе?

И существуют ли специализированные школы для таких вот детишек, или они должны интегрироваться в обычном коллективе?

У меня есть небольшой опыт - у одной знакомой дочка примерно такая (10 лет), у другой - сын, первоклашка (я о нем в МС-1 писала). Проблем хватает.

Первая мама сначала водила дочку в какую-то логопедическую школу здоровья (?), потом перевела в обычную, сует $$ кому надо, чтобу дочку не дергали. Вторая мама, а особенно папа (святой человек!) настолько много занимались и лечили парнишку, что у него очень развит ум, множесто знаний на различные темы. Ему в обычной школе все удается, у него отличные оценки, кроме поведения - ну а это как-то отходит на второй план... не без помощи, как водится, скромных подношений... Но пока только полгода прошло, а что дальше будет, вот вопрос.

Обе мамы до безумия любят своих детей, никто особенно не хочет распространяться на тему их неврологических проблем. Поэтому сведений мне не хватает.

Поделитесь, пожалуйста, своим мнением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Вам купить специальную литературу.

Думаю, что ничего страшного в гиперактивности нет. Таких детей очень много.

Может, сначала в школе и будет тяжело, т.к. и спокойному ребенку трудно высидеть 45 минут спокойно, а потом всё наладится. Просто надо приучать её все делать быстро и аккуратно. Сразу начисто. Чтобы дело не надоело. Такие дети обычно быстро соображают. Всё компенситруется со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно в движении, ей трудно сосредоточиться, заниматься долго одним делом. Не доводит до конца начатое, если столкнулась хоть с малейшими трудностями. Своевольная. Часто бывает непослушной, делает назло. И так же часто ведет себя очень ласково, обнимается, целует. А называет меня "мама" очень редко. В основном "мамочка".

Присутствуют логопедические проблемы.

Много проблем в отношениях с другими детьми: всех тормошит, постоянно подбивает на какие-либо активные действия (бегать, прыгать, раскачиваться и т.д.), навязывает свою точку зрения.

При этом интеллект у нее практически в порядке: по своему возрасту читает, считает, соображает, запоминает.

ну прям как с меня списали laugh.gif !Не переживайте,гиперактивность действительно встречается часто,и это ещё не самое страшное.Вот вырастет она и задаст жару.Лучше я считаю быть непоседой-заводилой,чем апатичной овцой на верёвочке.А сколько вашей малышке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мой точно такой же. А этим врачам лишь бы диагнозами задавить. Да и вообще многие мамочки жалуются на такое поведение примерно года в три. Первый возрастной кризис. Сколько лет девочке?

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, у нас встране пока что ребенок с СДВГ не получает необходимой педагогической помощи. Дети с синдромом учатся либо в обычных школах, фактически "выпадая" из процесса обучения, либо направляются в школы для умственно-отсталых детей.

Сеть вспомогательных классов, классов коррекции и выравнивания не обеспечивает потребностей общества (каждый 3-4 ребенок нуждается в медико-педагогической помощи). Учиться же в платных школах может лишь ограниченное количество детей, но и там не учитываются особенности таких детей.

Коррекционные классы для детей с СДВГ должны иметь наполняемость 10-15 человек в зависимости от профессиональной подготовки учителя.

Преподавание должно осуществляться с использованием системы двух учителей (ведущего и помощника), либо одного, но опытного педагога.

Продолжительность урока 30 минут. В день не более 4 уроков, недельная нагрузка не более 20 часов. Перемены между уроками не менее 15 минут. Трудные предметы (математика, чтение) располагают на 2-3 уроках. Максимальная по трудности нагрузка на вторник и среду. Четверг - облегченный день.

Режим дня для школьника с СДВГ:

7.45-8.15 - подъем, зарядка, туалет.

8.40 - завтрак.

8.50-9.20 - 1 урок.

9.30-10.00 - 2 урок.

10.15-10.45 - 3 урок.

11.00-12.00 - прогулка.

12.10-12.45 - 4 урок.

12.50-13.10 - обед.

13.30-15.30 - дневной сон.

15.30 - подъем.

16.15 - полдник.

16.20-18.00 - прогулка, занятия по интересам, ритмика, секции.

18.00-18.50 - самоподготовка домашних заданий.

18.55-19.20 - ужин.

19.25-20.00 - свободное время, просмотр телепередач.

20.00-20.40 - подготовка ко сну, гигиенические процедуры.

20.45-7.45 - сон.

Продолжение следует...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррекционные классы для детей с СДВГ должны иметь наполняемость 10-15 человек в зависимости от профессиональной подготовки учителя.

Преподавание должно осуществляться с использованием системы двух учителей (ведущего и помощника), либо одного, но опытного педагога.

Продолжительность урока 30 минут. В день не более 4 уроков, недельная нагрузка не более 20 часов. Перемены между уроками не менее 15 минут. Трудные предметы (математика, чтение) располагают на 2-3 уроках. Максимальная по трудности нагрузка на вторник и среду. Четверг - облегченный день

Идиллия! Где б такое хоть одним глазком поглядеть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИЗВИНИТЕ,пишу быстро, с мужем время распределено!

НО интересно ,ФИОЛЕТ, вы дали нам много хороших советов, но как с этим режимом? Я даже ребенка не могу уложить во время, раньше ложился нормально. ЧТО ДЕЛАТЬ? Диагноз тот же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже ребенка не могу уложить во время, раньше ложился нормально.

Наши (УО + ДЦП) много гуляют перед сном, а особо подвижным-успокоительные прописывают. После курса лечения засыпают хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Плюшка.

У моего ребёнка тот же диагноз. Начальная школа была кошмаром. Учительницу он страшно раздражал, до визга. Её бесило то, что он постоянно крутил что-нибудь в руках, отвлекал других детей во время уроков, наклонялся под парту, качался на стуле и т.п. За эти 4 года все извелись: и она, и мы, и наш сынуля больше всех. С детьми ему трудно было, того, кто ему попадался на пути, он "убалтывал" до потери сознания. Хотели поменять учительницу, школу, но психолог не посоветовала. Сказала, что нет никакой гарантии, что в другом коллективе ребёнку лучше будет. Сейчас у него разные учителя, и вышло так, как психолог и обещала. Кто-то любит, кто-то не очень, кто-то очень любит, но стало намного проще. Они, видимо, не устают от него так сильно за один урок, как первая уставала за все четыре. С ребятами потихоньку отношения налаживаются, но до желаемого ещё далеко. А вот с учебой, кстати, все прекрасно. Такие дети ведь часто быстро "схватывают". Мальчик у нас отличник. А на отметки по поведению мы просто перестали обращать внимание. Вообще, мои отношения с сыном стали просто замечательными. И знаете в какой момент? Я просто поняла, что надо воспринимать и ПРИНИМАТЬ его таким, какой он есть. Пусть немного не такой, как другие дети, но разве все должны быть одинаковыми?! Не беспокойтесь раньше времени о своей девочке. Не смущайтесь перед другими родителями за то, что она "дёргает их детей". Она такая, как есть и самая лучшая для вас. Кстати, врач теперь нам обещает, что в старших классах наш сынуля ещё поднимет свой авторитет, и проблемы со сверстниками уйдут. Поскольку с учителями их уже практически нет. А для хорошего сна мы периодически (с младенчества) приниммаем микстурку с цитралью. Любой невропатолог её легко выписывает. Сколько всего перепробовали, а вернулись к этому средству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю:

Для детей с СДВГ обязательно проведение на переменах не менее 15 минут легких физических упражнений, аутотренинга и прогулок на воздухе.

Время от времени детей следует переводить в специальную комнату для музыкальных и спотривных занятий, где они могут быть в достаточной степени подвижны и активны, или же включать их в деятельность, позволяющую осуществить не только физическую, но и эмоциональную разрядку в ходе организованной ролевой игры, рисования, пения, танцев.

Занятия должны проводиться по специальной программе при сохранении общепринятого объема материала и обязательном выполнении гигиенических требований к расписанию занятий.

Программа должна предусматривать постоянный контакт детей с учителем (оптимальным является усаживание ученика рядом с учителем).

В школе необходимо организовать логопедическую и психологическую помощь учащимся с СДВГ.

Ученики должны рассаживаться на значительном расстоянии друг от друга с обязательным учтоем их состояния здоровья (зрение и прочее). Учащихся с более выраженной активностью следует усаживать за передние парты, чтобы исключить влияние на них других учеников.

Оформление интерьера класса должно быть с минимальным количеством отвлекающих ребенка предметов (картин, стендов), необходима изоляция класса от внешних зуковых раздражителей. Такой раздражитель как школьные звонки также исключаются.

В обучении необходимо использовать когнитивистски-ориентированный тренинг специальных умений, направленный на развитие у ребенка навыков письма, счета, чтения и понимания.

Такой тренинг развивает различные виды восприятия, учит навыкам саморегуляции и самоконтроля, что способствует решению языковых проблем, совершенствует перцептуально-моторную координацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когнитивная психотерапия в дополнении к этому методу помогает ребенку овладеть навыками межличностного общения, развивает его социальное мастерство. Результаты этого обучения достаточно легко переносятся в область внеучебного поведения: позволяют ребенку эффективно преодолевать спонтанность и импульсивность, самому определять ту сферу, в совершенствовании которой он испытывает необходимость.

Наиболее успешны эти методы в условиях хорошей технической оснащенности, позволяющей представить необходимую социальную и познавательную информацию в ярком и доступном виде.

Вместе с тем техническая оснащенность помещений для детей с СДВГ должна исключать изобилие различных предметных форм, снимать возбуждение и утомление. Необходимо учитывать эффект фигуры и фона, правильно предоставлять детям наиболее важное и значимое.

Особенное место в работе с детьми занимает ролевая игра как элемент психодрамы. Она особенно активно сипользуется в рамках гештальттерапии и поведенческой терапии для разучивания и совершенствования желательного и адаптивного поведения.

Ролевая игра способствует эмоциональной разрядке, выходу неативных эмоций, а также предполагает варианты социально-приемлемых способов разрешения конфликтов.

Организация классов коррекции может способствовать адекватному приспособлению организма ребенка к процессу обучения в такой степени, что ребенок в последующем может продолжить учебу в обычном классе общеобразовательной школы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно:

система организации быта и занятий ребенка дома.

Обстановка дома должна быть спокойной, должны отутствовать раздражители и отвлекающие внимание предметы. Необходима отдельная комната, в интерьере которой и окружающих предметах должны преобладать спокойные цвета.

Ребенка следует приучить к строго определенному гигиенически рациональному режиму, строго должно соблюдаться одно и то же время отхода ко сну и подъема, часы для игр и просмотра телепередач, выполнения домашних заданий.

С целью нивелирования нарушений двигательной координации необходимо проводить мероприятия по спихомотрному воспитанию. Эффективными для этих целей являются динамические упражнения, занятия ритмико и подвижные немассовые игры.

Для высвобождения энергии ребенка необходимо использовать равномерный тренинг легкой и средней интенсивности с обязательным ограничением эмоционального акцента.

Наиболее подходящими являются летний и зимний туризм, бег "трусцой", плавание, лыжные и велосипедные прогулки.

Участие в соревнованиях, показательных выступлениях не рекомендуется.

При определении физической работоспособности во время использования комплекса физического воспитания необходимо помнить о гиперкинетической рекции системы кровообращения детей с СДВГ при малых и средних нагрузках.

При максимальных нагрузках функциональные возможности системы кровобращения нивелируются и максимальный транспорт кислорода соответствует нормальным показателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охрана труда беременной женщины является одним из направлений в системе комплексной профилактики СДВГ.

Немаловажны визиты психолога домой к ребенку, установление контакта с семьей для включения в психотерапевтическую и коррекционную работу как самого ребенка, так и его близких.

Поэтапно:

1. Индивидуальная и совместная терапия родителей.

2. Семейная терапия.

3. Обучение родителей.

4. Индивидуальная и групповая терапия детей.

5. Индивидуальная и групповая развивающая психотерапия детей.

6. Групповая терапия для родителей.

Из психотерапевтических методик целесообразно применять индивидуальную и семейную психотерапию, методику "биологической обратной связи", психообразовательную методику. Оптимальным является использование суггестивного метода релаксации - аутогенной тренировки, которая приводит к ощущению покоя, снятию тревоги, страхов, позволяет моделировать заданные психические состояния.

Индивидуальная психотерапия является важным компонентом терапии, обеспечивающим коррекцию эмоциональной лабильности, нарушений в межличностных отношениях.

Поведенческий подход предусматривает формирование у детей становки на саморегуляцию своего поведения в специфических ситуациях, которые они должны прогнозировать и по возможности реконструировать или избегать их.

При этом моделируется адекватный стиль поведения, отрабатываются индивидуальные приемы регуляции поведения (произвольное изменение темпа своей речи, ходьбы, жестикуляции, мимики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот тоже ставили подобный диагноз, вот все было что вы описали. Я ни на чем сосредоточится не могла. я была довольно трудным ребёнком, все учителя от меня просто в шоке. Родителей часто вызывали из-за тогго что я могла быть долгое время тихой мирной девочкой и ни с кем даже не говорить, а потом взять и с кем то подраться или еще что такое устроить. Все было, и ничего, я сейчас чувствую себя нормально. Ни о чем чес слово не жалею. Выросла довольно счастливым человеком и нет никаких комплексов. У меня до 14 лет друзей практически не было, а если и были то младше меня. А потом все открылось. Я утихомирилась. Хотя бывает кто то из друзей считает меня не от мира сего, но я из-за этого никогда не грузилась и грузиться не буду.

И почему меня удивляет, дети должны быть похожими друг на друга? Главное стать счастливыми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С большой благодарностью почитала все отклики

По поводу возраста дочки - ей 6,5 лет. На следующий год в школу.

Плюшка

Начальная школа была кошмаром. Учительницу он страшно раздражал, до визга. Её бесило то, что он постоянно крутил что-нибудь в руках, отвлекал других детей во время уроков, наклонялся под парту, качался на стуле и т.п. За эти 4 года все извелись: и она, и мы, и наш сынуля больше всех.

Я себе представляю ТОЧЬ-В-ТОЧЬ такую же картину. И меня это очень, очень беспокоит.

Фиолет

Про коррекционные классы в городке, где мы сейчас живем, я не слышала. Хотя, наверное, есть шанс их найти - попробую этим заняться. Но есть опасения, что там будет далековато от той идиллии, которая описывается в рекомендациях. И что ребенок не сможет перейти потом в нормальную школу.

Важно:

система организации быта и занятий ребенка дома

Спасибо, это как раз самое необходимое, т.е. то, что именно мне по силам.

А вот организация процесса обучения от меня, к сожалению, не зависит...

Angel

Да, очень многие говорят, что годам к 14 при правильном отношении к ребенку, к его здоровью, как психическому, так и физическому, гиперактивность с ее сопутствующими проблемами "уходит". Значит, у Вас именно так и произошло.

Я вот только задаюсь вопросом: как бы МНЕ здесь себя правильно вести, не упустить, не проглядеть.

Для меня эта тема очень актуальна,

пишите, пожалуйста, еще свои мнения! Мне будет очень интересно (и особенно о конкретных детишках).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечебно-диагностические мероприятия:

1. сбор анамнеза (в том числе и семейного) и изучение факторов риска развития СДВГ.

2. обследование органов чувств и исследование речи, так как нарушения слуха приводит к нарушению речи, которое в свою очередь является одним из показателей общего психического развития ребенка.

3. соматическое обследование с целью дифференцировать СДВГ от хронических заболеваний, где гиперактивность и дефицит внимания могут быть следствием основного заболевания.

По результатам соматического обследования ребенок направляется к детскому невропатологу или психоневрологу, где ему должны быть проведены следующие манипуляции:

1. определение отклонений функций периферических и черепно-мозговых нервов, двигательного аппарата и мозжечковых структур, оценка функций коры головного мозга и анализаторов (пальце-носовая проба, рефлекс Хвостека, признаки раздражения пирамидной системы, сухожильно-мышечные рефлексы верхних и нижних конечностей)

2. исследование нарушений поведения и учебы:

- невротические привычки в виде обкусывания ногтей (онихофагия), сосания большого пальца кисти, снохождение, сноговорение, стереотипные движения (кивание головой, глотательные движения, покашливания) - все это проявление внутреннего напряжения.

-боязливость

-повышенная утомляемость, в том числе и психическая

-нарушения сна (его ритма)

-нарушения аппетита

-заикание как проявление недостаточной координации и повышенной возбудимости.

3. психологическое обследование.

4. специальные методы исследования:

-электроэнцефалография (ЭЭГ) выявляет диффузные неспецифические замедления основной активности в затылочной области, нестабильность и перемещение некоторых ритмов и другие "незрелые" изменения, биоакципитальные аномалии (усиленное проявление волн, но соотвествующих возрасту, регистрируемых в затылочной и височных областях; проявление пиков и острых волн в затылочных областях)

-эхоэнцефалограмма ( нарушения ликвородинамики и признаки внутричерепной гипертензии мозга, снижение судорожной готовности мозга).

Психологическая коррекция и психотерапия должны сочетаться с лечением СДВГ. Благоприятный эффект наблюдается при применении психотропных стимуляторов (метилфенидат, декстроамфетамин, пемолин).

Эта терапия уменьшает гиперактивность ребенка, импульсивные нарушения поведения, увеличивает способность к концентрации внимания и улучшают двигательную кооррдинацию в течение нескольких недель или месяцев.

Эффективность стимуляторов может достигать 70-80%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели моя Дашка к 14-годам станет нормальным спокойным человеком? Ей подобных диагнозов никто не ставил, но я думаю, что никто и не обращался к врачам по данному поводу. Но поведение у нее ровно такое, как здесь описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое резюме.

Конечно, сложно создать идеальные условия: не везде есть коррекционные классы, не все преподаватели осведомлены о спецметодиках для таких детишек...

Что можно сказать, родителям волей-неволей придется стать хорошими психологами, стараться создать для ребенка хотя бы приближенные к идеальным условия (поэтому важно о них знать). Иногда даже давить на школьное руководство...

И главное, помнить, что ваши детишки - самые замечательные на свете! smile.gif

И вместе вы всё сумеете преодолеть smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Плюшка

И что ребенок не сможет перейти потом в нормальную школу.

Точно. Не сможет. Лучше собрать всю волю в кулак и попробовать в обыкновенной. У вас ещё есть время до 1 сентября, постарайтесь подготовить ребёнка не просто хорошо, а максимально хорошо. Иначе будут совершенно неожиданные неприятности. Приведу пример. Сына я готовила к школе целенаправленно, лет с четырёх. Но весной, перед тем, как ему идти в 1 класс, наняла специально учительницу НАЧАЛЬНЫХ классов. По рекомендации, очень опытную, терпеливую. Сама присутствовала на всех занятиях, но в процесс не вмешивалась, конечно. Просто сидела в сторонке и слушала. Так нам с сыном легче было делать задания, которые она давала на дом. Замечательно она его подготовила. Это дало нам определённый "забег" в начале учебного года перед другими детьми, что облегчило адаптацию в коллективе. Читать-писать-считать-задачки решать сына научили. Но кое-что я упустила. Мой "не садиковский" ребёнок Абсолютно не умел рисовать. Лепить, кстати, то же. Так вот, учительница ИЗО (а у нас по этому предмету сразу был отдельный педагог) его буквально задурила. Пишу это к тому, что в нашем с Вами случае мелочей не бывает.

И ещё. Очень честно, перед самой собой честно, подумайте, готова ли девочка идти в школу сейчас? Мы пошли почти в восемь лет, решение далось с трудом, но сейчас уже можно сказать, что поступили правильно.

Буду рада, если мои советы принесут вам пользу и уберегут от каких-то ошибок. И ещё раз: не стыдитесь дочки перед родителями других детей. Она лучшая изо всех. Постарайтесь видеть в ней только хорошее. Если заинтересуетесь, расскажу, как я этому училась.

P.S. Под готовностью к школе я имею ввиду именно моральную готовность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моей знакомой дочь с таким диагнозом.

Когда ребенку было около года нервопатолог пообещала маме что без соответствующего лечения ребенка придется в буквальном смысле "снимать с люстры", подруга ей не поверила и не захотела "травить" дочь таблетками .Сейчас пожинают результаты.

В садике у них проблем не было,Анюта там всех строила,а тк очень ласковая и веселая,любимица воспитателей,ей многое прощалось. Но в школе.... тихий ужас.Дошло до того что к психологу ходят все - и дочь и мама и учительница. smile.gif Помогает слегка.

В добавок к гиперактивности прибавилась аллергия(какой то нейродермит)-везде,по всему телу,сидят на жесткой диете всей семьей,истерики перед сном, огромные проблемы с письмом.Пришлось отказаться от всех дополнительных нагрузок - кружки,муз.школа. Обе и мама и дочь пьют успокоительные.Мама оставила работу,благо есть возможност не работать,чтоб больше времени заниматься с ребенком.

Это только то , что я знаю.

Но при всем этом Аня -самый любимый ребенок,родители в ней души не чают,она их практически не раздражает.Устают shiz.gif ,но не раздражаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюшка

Постарайтесь видеть в ней только хорошее. Если заинтересуетесь, расскажу, как я этому училась.

Да, конечно! Напишите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиолет

И главное, помнить, что ваши детишки - самые замечательные на свете!

И вместе вы всё сумеете преодолеть

Спасибо!

Мамы гиперактивных детей - объединяйтесь! smile.gif

Терпения нам и удачи, а детишкам - здоровья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Aлексия

Мой сын ходит во второй класс.

СДВГ диагностировали год назад, первый класс был одним сплошным кошмаром.

Учительница посадила его на заднюю (!) парту, чтобы не мешал, половину материала он элементерно не слышал...

При всём проблемах - отлично развитый интеллект, коммуникабельность.

С октября я перевела детей в другую школу, проблемы есть, но меньше.

И второй год мы работает с психологом, пока в группе, через месяц начинаем индивидуально. Программу, если интересно, я позже опишу.

Ещё я отдала его в секцию карате, дома постоянно держу какие-нибудь электронные игрушки и мозаики (почему-то именно эти забавы его утихомиривают)...

Летом мы проходили обследование (РЭГ, ЭХО и т.д.), медикаментозное лечение пока не показано, нужна физиотерапия.

Спаня, я с вами согласна, мамочкам таких детей нужно в первую очередь терпение, потому что это страшно выматывает!

Когда сыну поставили такой диагноз, меня это почему-то успокоило, раньше казалось, что его крученость - это баловство да непослушание. Теперь я спокойнее отношусь к его проказам. Хотя, иногда такое вытворяет!

Проще, когда гиперактивный малыш в семье - единственный ребёнок, мне искренне жаль старшую дочь, повезло же ей с братишкой...

ЗЫ Я давно заметила, что с сыном что-то не так! Ни один "бесплатный" врач ничего толком не сказал! Если бы диагноз поставили раньше, насколько бы всё было проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Ни один "бесплатный" врач ничего толком не сказал! Если бы диагноз поставили раньше, насколько бы всё было проще..."

Алексия,

"СДВГ" - сравнительно "молодой" диагноз.

Бесплатный, платный врач - роли не играет в данном случае.

По "СДВГ" еще не так много специалистов, как хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Aлексия

Фиолет к сожалению, это так.

А деток таких очень и очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×