Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Sign in to follow this  
Паприка

Давайте делиться опытом!

Recommended Posts

Про подгузники тряпочные и тряпочки.

Нужны, очень. И под грудь подложить при подтекании, и рот вытереть, и как подгузник.

Я когда пеленки строчила, нашила еще и кучу тяпочек тонких и байковых. Так вот оказалось, что это самое необходимое в уходе! Я ими и попу после помывки вытираю и под грудь и ему ротик вытирать - вообщем везде пользую. Очень жалею, что всего 20 шт нашила.

Но для самого маленького, наверное, марля все же лучше.
Мне вообще не понравилась! Во-1 она жесткая, тряпочки вышли мягче гораздо, во-2 она при стирке лохматится вся, да еще и плохо выстирывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тимон

Если собираешься пользоваться пелёнками, то оптимальный размер 120*100 или 120*120,

А мне большие покупные вообще неудобноюзать было. Уж слишко они большие. Три раза обмотаться ими можно! Я нашила сама 70*120 и 80*120, так они в самый раз.

Прикольно получается... Все пеленки разного размера. Но в целом, я поняла. Мои 75-85 на 120 это не плохой размер. Промежуточный. А то мне заявляли, что его нужно пополам порезать! shiz.gif А пополам, знаете ли, это разница не в несколько сантиметров получится...

С колясками, помните, я заморачивалась? Ну, что многие отдают, но при этом ни одна из них не такая, как мне нужно. Так вот решила взять одну у тех, кто предлагает почти даром (за 1000 р, просто чтобы "прижилась" типа) и еще одну купить суперскую, которую сама выберу. Сколько бы она не стоила!

Только вот так и не решила какую.

Понравилось многое. что предлагали на форуме, но на какой-то модели все равно не могу остановится.

Хочу универсал.

Суперлегкую и надежную раму, (с надежными колесами) на которую будет крепиться:

1. Съемная люлька (большая, теплая,с максимально открывающимся верхом.

2. Прогулочный блок (который можно купить и позже, и отдельно).

С лежачими и сидячими режимами, ремнями безопаснотси, ив се такое.

Ну, вот хочу, как в сказке. чтобы нажал кнопку и такая коляска в интернете... Взял и купил. Эх...

Но для самого маленького, наверное, марля все же лучше.

Мне вообще не понравилась! Во-1 она жесткая, тряпочки вышли мягче гораздо, во-2 она при стирке лохматится вся, да еще и плохо выстирывается.

Короче, купила я две пачки марлевых "подгузников" (на самом деле просто марлевая полоска сложенная всего-то в три слоя!) попробую их постирать, - не понравится просто выкину по мере использования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Златовласка

А, вот что ты имела ввиду! а я представляла люлюку, которая идет с "трансформером", поэтому и думала, что в руках таскать по любому!

Малышуля

хватит выше крыши. По крайней мере мне хватило.

тимон

У меня по 10 и то не хватает.

g.gif н-да... все индивидуально! Ладно, пока остановлюсь на имеющемся количестве, а там по ходу докупить не проблема! Тем более думаю что мама уже нашила там пеленок, любит она это дело! smile.gif

Я ими и попу после помывки вытираю и под грудь и ему ротик вытирать - вообщем везде пользую. Очень жалею, что всего 20 шт нашила.

Вот это нужно точно - тряпочки для разных целей. у нас в некоторых комплектах. которые купили-подарили есть такие маленьки е салфеточки. Я еще подумала, что надо бы побольше таких салфеточек купить - пригодятся, теперь точно знаю - надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

тимон

Я когда пеленки строчила, нашила еще и кучу тяпочек тонких и байковых. Так вот оказалось, что это самое необходимое в уходе!

А какого размера они? Может просто носовых платков закупить х/б? Или это что-то другое?

Короче, купила я две пачки марлевых "подгузников" (на самом деле просто марлевая полоска сложенная всего-то в три слоя!)
Что-то у меня потеря памяти. Как правильно пользоваться этими подгузниками? (Это на тот случай если не юзать памперсы). У дочки были такие ситцевые треугольные косыночки, которые я уже и не помню как наматывала, blink.gif а потом пеленала в пеленку. А что делать с марлевой полоской? confused_1.gif

А вчера была родственница, у нее племяннику год и его родители сначала пеленали его в ситцевую пеленку, потом на попу ложили марлевый подгузник с кусочком клеенки (чтобы не протекало), а потом пеленали во вторую пеленку. О таком методе я впервые слышу. g.gif

Прикольно получается... Все пеленки разного размера. Но в целом, я поняла. Мои 75-85 на 120 это не плохой размер. Промежуточный. А то мне заявляли, что его нужно пополам порезать!  А пополам, знаете ли, это разница не в несколько сантиметров получится...

Горчица Нет, ради чистоты эксперимента надо разрезать одну пеленку. Принести из роддома это дрыгающее руками и ногами чудо. И заставить запеленать в эту маленькую тряпочку 40х120 или 75х60 (режьте как больше нравится)! laugh.gif Вот потехи будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горчица

Короче, купила я две пачки марлевых "подгузников" (на самом деле просто марлевая полоска сложенная всего-то в три слоя!) попробую их постирать, - не понравится просто выкину по мере использования.

Я пользовалась марлевыми подгузниками, буквально месяц. Потом на тряпочки пустила. И под грудь, и если срыгнет, и так вытереть. Замечательно, мягко, быстро впитывают. И стираются замечательно. Я стираю "Ушастым нянем" Все отлично отстирывает и запах приятный. Я этими тряпочками до сих пор пользуюсь. Так дашутке уже годик почти. Никак они абсолютно не разлохматились.

ремнями безопаснотси, ив се такое.

Незнаю кому как, но у нас эти ремни бесполезная вещь. Ниразу не пользовались ими. Моя детка низачто на свете пристегнутая сидеть не будет!

Ну, вот хочу, как в сказке. чтобы нажал кнопку и такая коляска в интернете... Взял и купил

Кстати, я в свое время тоже так хотела. Но купила обыную трансформер. Мне она очень нравится, меня все устраивает в ней. НО - она жутко тяжелая. И по мере взросления ребенка становится все тяжелее и тяжелее. Короче, если бы я сейчас покупала коляску, то выбор был бы совсем другим. На первое время купила бы коляску с удобной люлькой, не так важно как сильно она будет открываться. У вас детка будет в лето, так же как у меня...и врядле ей понравится солнышко в глазик...Еще для меня было бы важно как сильно она закрывается - застегивается - это для зимы. Ну и лугкость. Мне после кесарева было очень тяжело таскать на второй этаж 20-ти кг коляску.... А на весну, ну вот на такое как щас время , я бы выбрала прогулочную коляску, т.к. детка уже и сидит хорошо и ходит. Коляску тоже легкую, но что бы была с в комплекте с зимним утепленным мешочком. Ну и чтобы спинка откидывалась...Всетаки до 1,5 - 2 лет, детка еще может заснуть на прогулке.

Да, и еще, на колесах точно не надо экономить!!!!!!!!!

Сапфир

Деткам , которые в лето рождаются пеленок нужно намного меньше, чем тем, кто в осень-зиму. Летом на балконе все высыхает за 15 минут. У меня было куча пеленок. И купленные и нашитые....Даже половиной не пользовалась. А месяцев с 6-7 вообще оставила штучки 4 пеленки дежурные, байковые, они удобнее , не сползают и не так комкаются. Это чтобы подстилать доче в кроватку днем, на сон, она днем без подгузника спит. Иногда в стульчик для кормления подстилаю, когда голопопая кушать приходит. Ну и для больницы одна...мало ли что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Длинныйчулок

Блин, каждая вторая тетка на улице своим долгом считает указать мне на то, что ребенка я одела слишком лекго

Да ладно вам, тут у нас было + 18 и, глядя на мою дочь, одетую как раз по погоде в ветровочку, две мамашки распехтерили своих отпрысков. Было приятно, честное слово biggrin.gif

Малышуля

Мы купили чай Хипповский с фенхелем. там заявлено, что он расслабляющий. Кто пил. скажите, правда или нет?

Ерунда, пили с первых дней и любим до сих пор, никакого расслабляющего эффекта за полтора года не наблюдала, где ты такое вычитала, мамочка? tongue.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доминика

А какого размера они? Может просто носовых платков закупить х/б? Или это что-то другое?

Можно и так...Но платочка как то мало...Ну может мужскиее только, да и то....Короче были у нас и платочки...не понравились.

А что делать с марлевой полоской?

тоже что и с ситцевыми треугольничками. Сворачиваешь эту полоску в треугольничек, и детке место памперса цепляешь, а затем пеленаешь. Это чтобы пеленки не были в желтых кругах, от деткиных какулек, с марли проце их отстирать. Все каки остануться в марле, их оттуда стряхнул, прополоскал и все чисто, пеленка только мокрая, а не желтая.

А вчера была родственница, у нее племяннику год и его родители сначала пеленали его в ситцевую пеленку, потом на попу ложили марлевый подгузник с кусочком клеенки (чтобы не протекало), а потом пеленали во вторую пеленку. О таком методе я впервые слышу. 

низачто бы так не сделала. А еще говорят , что от современных подгузников парниковый эффект. Так они воздух пропускают. А от клеенке на попе, ваааще нет парника?? Я в шоке. Там же попец крошкин спреет нафик!!! eek.gif Сами бы попробовали себе между ног клеенкой замотать и походить! Ну как вы думаете - приятно??

Вспомните себя в роддоме! Обычно в послеродовом на матрасах клеенки пришиты, чтобы с мамочек случайно не натекло на матрац. Незнаю как вам, а у меня было ощущение что я в луже все время лежу. Ужасно жарко, и неудобно, вся спина потеет, простынь мокрая, рубашка, мало того что вся изодранная, как после войны, так еще и в мокрых кругах вся постоянно. Брррр...Боже упаси к детенку клеенку приматывать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дымка

Незнаю как вам, а у меня было ощущение что я в луже все время лежу. Ужасно жарко, и неудобно, вся спина потеет, простынь мокрая, рубашка, мало того что вся изодранная, как после войны, так еще и в мокрых кругах вся постоянно.

drinks_cheers.gif

Мне "повезло " больше, я на сохранение, в связи отсутвием мест, попала в абортную палату.

Матрасы соответственные, за трое суток лежания на таком матрасе, заработала себе пилонефрит (незнаю как пишется), на клеёнку сына не клала никогда, боялась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Amira

где ты такое вычитала, мамочка?

на упаковке этого чая cry_1.gif Специально купили из-за этого "расслабляющего эффекта", чтоб дитё какало.

Завтра иду к врачу жаловаться на запоры cry_1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я очень долго пользовалась марлевыми подгузниками, только недавно на трусы перешла. И пелёнок у меня много разных. Пока малой был все использовала, сейчас, конечно, гораздо меньше нужно.

У меня вот какая проблема: скоро мясо вводить сыночку, посмотрела я мясо промышленного производства, так там чего только нет. Хочу сама делать. Мамульки, напишите, пожалуйста, как делали Вы!!! Поэтапно. notworthy.gif Заранее большущее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мамульки, напишите, пожалуйста, как делали Вы!!! Поэтапно.  Заранее большущее спасибо!

Я просто отваривала мясо, потом в блендере измельчала и добавляла в овощное пюре, хотя и обычные консервы покупала. Как когда. А вот овощи всегда сама делала, не любила у меня дочка промышленные.

Девочки, подскажите, не помню уже. Бюстгалтер для кормления какого размера брать?

У меня свой размер 70А. Т.е. Чашечка должна, по идее больше быть, Это 70Б, или С брать (вдруг мал будет). Или вообще 75й надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доминика

А какого размера они? Может просто носовых платков закупить х/б? Или это что-то другое?

Платки маленькие. Тряпки получились где-то 30*40 а может и больше. Они как раз наполовину дитенка закрывают - удобно.

Матрасы соответственные, за трое суток лежания на таком матрасе, заработала себе пилонефрит (незнаю как пишется), на клеёнку сына не клала никогда, боялась.

У нас в РД одноразовые выдавали - очень удобно. Я сейчас ими пользуюсь периодически. Особенно удобно к врачу идти с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вельвет

Девочки, подскажите, не помню уже. Бюстгалтер для кормления какого размера брать?

У меня свой размер 70А. Т.е. Чашечка должна, по идее больше быть, Это 70Б, или С брать (вдруг мал будет). Или вообще 75й надо...

Лучше недельке на 37-37 пойти и померить. И подобрать нужный размер.

Помню мы с девчонками уже в патологии перед родами лежали, и чето захотели за этими бюстиками сходить. А магазин для беременных и молодых мамочек буквально через дорогу от роддома находился. И вот собрались мы толпой, у всех срок такой что ни сегодня так завтра родим, и втихаря выкатились на улицу. Конец апреля. Люди в ветровках. И мы катимся в халатах, носочках и тапочках laugh.gif Это надо было видить. Машины сигналят, дорогу уступают. Еще бы такой батальон императорских пингвинов shiz.gif

Короче я тогда купила себе лифчик непомню за 500 или 600 рублей. 80 F, хотя до беременности носила 70 С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

80 F, хотя до беременности носила 70 С.

Имхо, чем больше тем лучше.

Я купила 2 дешевеньких и хорошо. Потому как малы немного оказались. Но я в них нормально отходила 2,5 месяца. Теперь грудь уже "устаканилась", я поняла как она изменилась, какой размер нужен, какая форма.

До Б и во время носила 75С, Сейчас купила 2 80-85 D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барби

До Б и во время носила 75С, Сейчас купила 2 80-85 D

я надеялась, что когда брошу кормить, грудь опять станет нормального размера, а если честно, то втайне надеяолась, что она уменьшиться. Фиг там! Такие дойки висят, что к зеркалы страшно подходить. И так третий размер был, а теперь пятый. И это с моим то ростом 156 см, и мелкой костью...ужас eek.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вот какая проблема: скоро мясо вводить сыночку, посмотрела я мясо промышленного производства, так там чего только нет. Хочу сама делать. Мамульки, напишите, пожалуйста, как делали Вы!!! Поэтапно.  Заранее большущее спасибо!

Лучше всего начинать с кролика или индейки. Берете небольшой кусок и варите его долго, что бы мясо стало мягким и воизбежание всяких эксцесов. Потом или мелко режете, или на комбайне мельчите, как вам удобно. Я мельчу на комбайне, раз и впух. bb.gif Потом фарш сложить в стеклянную банку(банку хорошо вымыть и обдать хорошенько кипятком) и залить холодной кипяченной водой (можно конечно и бульоном, но в таком возрасте, его лучше не давать), закрыть крышкой и в холодильник. Так фарш может храниться 2-3 дня. Приятного аппетита thumb_yello.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доминика

Что-то у меня потеря памяти. Как правильно пользоваться этими подгузниками? (Это на тот случай если не юзать памперсы). У дочки были такие ситцевые треугольные косыночки, которые я уже и не помню как наматывала,  а потом пеленала в пеленку. А что делать с марлевой полоской?

Я, если честно, тоже представляла, что то, что названо громким словом "подгузник" будет чем то вроде треугольничка, с вшитым внутрь полосочным уплотнением. Мечтательная я, млин!

Насколько я поняла, в эту полоску нужно вложить еще что-то типа ваты и всю эту конструкцию пристроить на треугольник из тонкой пеленки, или на марлевый треугольник. Вот. Это все, на что фантазии хватило. А потом пустить это на тряпочки, как многие и советовали.

Дымка

На первое время купила бы коляску с удобной люлькой, не так важно как сильно она будет открываться. У вас детка будет в лето, так же как у меня...и врядле ей понравится солнышко в глазик...Еще для меня было бы важно как сильно она закрывается - застегивается - это для зимы.

Кстати, тоже думала думала и надумала... В комплект к отданной коляске (толком не знаю еще какая она будет) хочу купить легкую коляску с большой люлькой. Без сидячих вариантов. Ребенок летний, подрастет до сидячей только к концу осени, а так как там одежда стнет гораздо тяжелее. то особо куралесить он в ней не будет, а нормально будет себе дальше спать! Значит нужно чтобы была именно люлька. и обязательно большая люлька, чтобы большой кулек поместился. А уже к весне купить нормальную прогулку.

А вес для меня крайне принципиален, потому что живем на 4 этаже без лифта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горчица

Я, если честно, тоже представляла, что то, что названо громким словом "подгузник" будет чем то вроде треугольничка, с вшитым внутрь полосочным уплотнением. Мечтательная я, млин!

Насколько я поняла, в эту полоску нужно вложить еще что-то типа ваты и всю эту конструкцию пристроить на треугольник из тонкой пеленки, или на марлевый треугольник. Вот. Это все, на что фантазии хватило. А потом пустить это на тряпочки, как многие и советовали.

laugh.giflaugh.giflaugh.gif Фантазерка!

Все элементарно просто. Эту полоску сворачиваешь треугольником и заворачиваешь детке между ножек как бы такие трусики марлевые делаешь. и пеленаешь кроху! Вот и все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

закрыть крышкой и в холодильник. Так фарш может храниться 2-3 дня.

Про мясо. Лучше не в банку, а в заморозку. Сразу на порции распределить и потом добавлять в овощи. Очень удобно. Я тоже прошлый раз начала с кролика, потом индюшку. smile.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, насколько активно вы пользуетесь памперсами?

Я читаю, что почти все не пеленают, сколько же надо штанов дитю, если дома пемперсы не одевать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

kot

Я практически постоянно пользуюсь памперсами. Час-два в день без них только.

Когда была опрелость 3 дня ходили без них, одевали только на сон и гуляние.

Я бы может и дольше бы его оставляла, но он сам не хочет лежать, практически все время на руках. А он уже очень тяжелый (8 кг), в пеленку особо не замотаешь, оно все слазиет, разворачивается...Геморно, вобщем.

Да и писает он по-моему каждые 10 минут. (Конечно, столько ест!)

Поэтому я только прокладывала тряпочки и ползуны не одевала, а то бы мы целыми днями только и делали бы что портки меняли.

Да и если б он не орал тут же. А то и ребенка жалко - пусть ему сухо будет и спокойно.

Но я поняла, что для нашей попы салфетки вообще не приемствены. ТОлько мытье с мылом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барби

Зай, ну скажи хоть ты мне внятно, как ты моешь ему попу. Как именно держишь.

Ато мы тоже растем и тяжелеем, мне кажется, когда я кладу его на руку пузом, он как будто задыхается, так кряхтеть начинает...

Я как то не так держу?

Насчет памперсов. Я как Лерыч. Конечно по паре часов в день мы принимаем воздушные ванны, но остальное время в памперсе. Ему комфортнее, все же не писаный и мокрый, а сухой. А меняю я их часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

kot

У нас сейчас три памперса в день уходит, два на прогулке и один на ночь. Но это сейчас, в первый месяц поболе, т. к. ребеночек писает почаще. Вообще, мне врач говорила, что грудничок должен писать не менее 12 раз за день (кто на ГВ, так проверяют хватает ли дите молока ). А про сейчас могу сказать, что стираю каждый день детские штанишки по вечерам, у нас их штук 10, вроде хватает, уже так привыкла. Писаем пореже, но зато гораздо большую лужу можем надуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Златовласка

Вопщем слухай laugh.gif : Сажусь на борт ванны, кладу Сеню на колени себе. Он лежит либо грудью - тогда почти все тело свешивается в ванну, либо боком , попой к крану.

Бывает, кончено, и передавливается, когда наелся. Ну что ж тут поделаешь-то. cool.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×