Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Сказочная

Работа кассиром, продавцом, оператором ПВЗ

Recommended Posts

1 час назад, Болие Лимения сказал:

Клиенты воспринимаются автоматическим потоком, и дежурные фразы сами собой оттарабаниваются? 

Да, так.) Язык сам оттарабанивает, потому как это без участия мозга. Продавец вас услышал, но это другой алгоритм. :)

Я эту штуку за собой знала, в качестве менеджера, но тут можно перенастроить в голове, если таких покупателей больше, чем 1, то ты "вбиваешь в программу" )) другой вариант цикла - например, повторить за Вами "пакет не нужно, оплата картой", потому что язык слово "пакет" / "бонусная карта" - без участия мозга все равно вякнет,  ;) ну так свернёшь его на соответствующее моменту русло. 

Я эту фишку тоже заметила, в роли покупателя,  поэтому говорю продавцу что-то не по алгоритму, когда он не в запаре, и обычно когда он поднимает на меня глаза с "пакетом" своим, вот тогда он и услышит и поймет, что я ему говорю.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Галчонка сказал:
2 часа назад, Болие Лимения сказал:

Ну вот что это? Непрофессионализм? Память всё, что дальше котлеты, уже неспособна зафиксировать? Клиенты воспринимаются автоматическим потоком, и дежурные фразы сами собой оттарабаниваются? 

Даже когда все воспринимаешь, дежурные фразы автоматом воспроизводятся. Да и вообще, уже привыкаешь по алгоритму работать.

Проработав два года с корпоративной этикой в виде улыбки до ушей и приветственной фразы "доброе утро", да еще с определенной интонацией, я еще два года после увольнения привычно желала доброго утра всем и каждому - другие варианты даже не рассматривались.  Очень сложно избавляться от заученного до автоматизма.

  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эту тему есть хороший старый анекдот. Кассирша плачет в подсобке, к ней подходит другая, спрашивает:"Что случилось? "

- Ты представляешь! Сижу я за кассой, ко мне подходит красавец-мужчина, хорошо и дорого одет, мне улыбается:"Девушка, с вами можно познакомиться?" А я ему: "Пакет брать будете? Карта есть?" Он и ушёл. А я ему вслед:" Оплата наличными?" А-а-а!

  • Нравится 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Волшебная на всю голову сказал:

Я им помогаю, практически кормлю их

Ничего себе ЧСВ у вас :eek:

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто ненавижу навязчивых кассиров и продавцов. Сожрать на кассе весь мозг уставшему после работы человеку (мне) -  именно что верх непрофессионализма. У нас есть одна такая приставучка в "Красном и Белом". Я туда хожу за йогуртами, сыром, яблоками и иногда Чоко Паем. Так вот, она на кассе если сидит, то постарается впихнуть тебе всё, что лежит рядом. И корм кошачий, и яйца, и шоколадки, и сигареты, и печенье, и лимоны, и чай, и гренки. Вот что под язык подвернётся, то и предлагает. Хотя, я всегда говорю "и больше ничего".

Вчера она мне четыре раза предлагала купить винишко. Сначала просто предложила. Потом сказала, что к ужину красное винишко - самое то. Потом сказала, что оно же по акции! Потом - что 4 ноября алкоголь продаваться не будет, поэтому, куй железо, пока горячо. И всякий раз говорила "винишко". Как будто я - её любимая собутыльница, и между нами, девочками принято так называть вино.

Четыре раза сказала, что нет, не надо, спасибо, я не хочу это вино. Но Остапа несло и несло.

Вот ЭТО - непрофессионализм. Не уметь заткнуться до того, как покупатель выйдет за дверь.

 

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 10
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Болие Лимения сказал:

Да всё умом понимаю, нервы, наверное, под конец 2022-го уже заканчиваются

Да, скорее так. Я за собой замечаю, что вроде ерунда полная, на которую раньше даже внимания не обращала - сейчас цепляет. 

И да - хорошо выговориться) 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Волшебная на всю голову сказал:

А хотите, включу рекламный ролик?

Покупатель теряется,

Убила бы:bangin: Мысленно. Смотреть не стала бы и ушла. Я их дома не смотрю, с какой стати на кассе мне смотреть? Там народу нет совсем и очередь ждет, пока вы всем показываете свои ролики?

Изменено пользователем Лавка антиквара
  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Галчонка said:

Даже когда все воспринимаешь, дежурные фразы автоматом воспроизводятся. Да и вообще, уже привыкаешь по алгоритму работать. Это как я, пока работала, часто по привычке отвечала по телефону "Ресторан такой-то, администратор Галчонка, чем могу помочь"?

Я как-то в клинике администратором подрабатывала. Уже на второй день на автомате отвечала на домашний телефон: "Гематология/онкология, чем я могу вам помочь?" Многих напугала. А на кассе про пакет, карту и прочие услуги молчу, пока не спросят, или сама в конце прошу или протягиваю - иначе у людей и правда алгоритм сбивается, там поток, делай раз, делай два, лучше не мешать. 

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Лавка антиквара сказал:

пока вы всем покаюете свои ролики?

Что я сделаю? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Болие Лимения сказал:

на кассе практически любого магазина.

Действительно фразы вылетают автоматически. А ещё может строго следят за скриптами. У нас так в сети Мегамарт было. Кассиров тайные покупатели проверяли каждый месяц и за этот несчастный непредложенный пакет премии лишали. Поэтому, да, звучит по-идиотски, но приходилось повторять фразы, даже если покупатель уже озвучил всё сам.

  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мэри Грант сказал:

Вчера она мне четыре раза предлагала купить винишко.

Мне там пытались втюхать "по акции" вино за 120 руб :D Когда услышали "Упаси коты! Я такое пить не умею", почему-то предложили хлеб... 

  • Нравится 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Болие Лимения сказал:

Cцена первая, на кассе практически любого магазина. Говорю сразу громко и чётко: "Пакет не нужен, оплата картой." Кивают. Пробивают пять покупок, смотрят на меня. "Пакет нужен?" "Оплата наличными или картой?"

Раздражает, короче. 

А мне нравится! После рабочего дня так приятно коротко ответить - спасибо нет, спасибо да. За тебя уже подумали и проговорили. Тоже алгоритм:P

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Болие Лимения сказал:

вот что это? Непрофессионализм? Память всё, что дальше котлеты, уже неспособна зафиксировать? Клиенты воспринимаются автоматическим потоком, и дежурные фразы сами собой оттарабаниваются

У кассиров есть свой скрипт действий, без индивидуального подхода. Вы знали, например, что в магазине Экко продавец обязан в течение 30 секунд после входа человека в магазин поздороваться? И подойти спросить, чем помочь, даже если человек будет отбиваться. Когда-то тайным покупателем подрабатывала, там куча пунктов чек-листа по обязанностям продавца. Самый большой чек-лист, пунктов на 200, оказался в "Шоколаднице". Так что ничего личного, просто бизнес. За день через кассу может 150 человек пройти, задолбаешься каждого слушать. Достаточно не хамить и выполнять свою должностную инструкцию. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2022 в 16:12, Мэри Грант сказал:

А я просто ненавижу навязчивых кассиров и продавцов

А я занудных покупателей. Что ж теперь?

Купить лампу для обогрева птиц и начать подробно мне рассказывать, как он сделал для них сарай  насколько там тёплый пол и каким образом повесит там лампу. :angry:

Или обычную лампочку за двадцать рублей и подробно рассказать мне сколько и каких брал раньше, но сволочь сосед по подъезду их ворует (подноготная соседа прилагается к рассказу)

Или батарейку в пульт от машины, которая села прямо сейчас. Попросить отвёртку, расковырять свой пульт прямо на моем прилавке около кассы, положив все что мешало в руках сюда же. Менять её минут 20,  попутно рассказывая пошлые анекдоты.

Или попросить почитать инструкции от лампочек ( штук 5-7) полуприлечь на прилавок,  вслух рассуждая о люменах, ваттах и кельвинах (явно рисуясь,  что понимаешь в этом), поднимать на меня время от времени глаза и приговаривать "не обращайте на меня внимания"

О, что вы! Я не обращаю! Просто вы лежите на моем рабочем месте и, помимо того, что мне нужно продать вам эти лампочки, у меня ещё уйма дел. Спросите у меня, скажите, что вы хотите и я вам подберу нужную мощность, поток и температуру света в разы быстрее. 

Но я должна улыбаться,  ведь покупатель всегда прав. 

*** ***

  • Нравится 13
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2022 в 15:52, Песня ветров сказал:

штрафы будут оплачивать продавцы из своего кармана, которых остро не хватает в магазинах, а компания от этого только выиграет,

Сколько там продавцов в вашем сетевом магазине? 20? 30? Это ж каждого хотя бы на тыщу оштрафовать, - вот компания забогатеет-то! Можно даже продажами не заниматься, на хлеб с маслом хватит руководству.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера в "Пятерочке". Рассчитываюсь на кассе. Кассир пробивает мои покупки, спрашивает бонусную карту, сканирует ее, озвучивает сумму.

Я тяну свою банковскую карту к этой штучке для оплаты картами, кассир берет ее у меня из рук и подносит к сканнеру для бонусных карт. Потом с недоумением смотрит на меня и говорит, что это карта не их магазина.

Отвечаю, что да, не их. Это моя банковская, которой я покупки оплатить хотела и что, я удивилась зачем она  ее у меня забрала. Посмеялись вместе. 

Но у меня тоже иногда сбой программы случается, когда я бонусной картой вместо банковской покупки оплатить пытаюсь. 

 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2022 в 00:36, Шёпот листвы сказал:

А я занудных покупателей. Что ж теперь?

Но я должна улыбаться,  ведь покупатель всегда прав. 

Лицо надо слегка зверское делать. Тогда такие вампиришки покупатели пугаются и сваливают добычу свободные уши в другом месте искать.

Ну или просто с холодным выражением лица их обслуживать. 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2022 в 00:01, бурка сказал:

"продавец из Пятерочки" звучит практически ругательно

У меня есть знакомая - продавец из "Пятерочки". Могу сказать, что продукты они не покупают вообще :lol:

Не то, чтобы Клондайк, но она довольна. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Мерзавчик сказал:

У меня есть знакомая - продавец из "Пятерочки"

У меня есть еще более предприимчивые продавцы из "Магнита". Мало того, что сами на продукты не тратятся, еще и соседей-знакомых обеспечивают по сходной цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Мерзавчик сказал:

У меня есть знакомая - продавец из "Пятерочки". Могу сказать, что продукты они не покупают вообще :lol:

Не то, чтобы Клондайк, но она довольна. 

 

Что это значит? Воруют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Кардамон сказал:

Что это значит? Воруют?

Ну почему сразу воруют - доводят зарплату до приемлемых размеров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мерзавчик сказал:

У меня есть знакомая - продавец из "Пятерочки". Могу сказать, что продукты они не покупают вообще :lol:

Не то, чтобы Клондайк, но она довольна. 

 

А как именно? 

У нас в Магните одно время работала продавец, она проводила свою карточку (у них не скидочные, а накопительные), если покупатель говорил, что карточки нет. Думаю, за день какие-то деньги набегали, может даже и неплохие, но вряд ли настолько хорошие, чтобы прямо вообще свои не тратить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Николь Бонне сказал:

У нас в Магните одно время работала продавец, она проводила свою карточку (у них не скидочные, а накопительные), если покупатель говорил, что карточки нет. 

Я забыла свою карту, вернулась в магазин, мне сказали, что ничего нет. Ладно, завела новую. Но старая была у сына зарегистрирована в приложении и мы быстро поняли, что наша карта в магазине и на неё копятся эти рубли, которые потратить можно, причём, довольно активно и покупки часто и самые разные. То есть, весь коллектив её проводит, когда можно. 

Это не такая прям сумма, в месяц 1500 или больше примерно, магазин в посёлке. Погоды не играет, так, прибавка. 

Не очень понимаю, почему не вернули карту мне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Оксана Александровна сказал:

поняли, что наша карта в магазине и на неё копятся эти рубли, которые потратить можно, причём, довольно активно и покупки часто и самые разные. То есть, весь коллектив её проводит, когда можно. 

В Службе поддержки легко переводят бонусы с утерянной карты на новую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ефиногения сказал:

В Службе поддержки легко переводят бонусы с утерянной карты на новую. 

Эти бонусы я легко могу потратить, точнее сын, прикладывая к сканеру карту эту в телефоне, она у него там и до сих пор, поэтому видно и покупки, и движение накопленного.

Сейчас стоя на кассе в том же Магните, кассир спрашивает - кот есть. А что, говорю, у вас корм по акции? Нет, мне отвечают, колбаса по 25 рублей. Даже если бы у меня был кот, кормить его такой колбасой? Точно нет. 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×