Лисса Гудвин 14 038 Опубликовано 2 Ноября 2022 1 час назад, Болие Лимения сказал: Клиенты воспринимаются автоматическим потоком, и дежурные фразы сами собой оттарабаниваются? Да, так.) Язык сам оттарабанивает, потому как это без участия мозга. Продавец вас услышал, но это другой алгоритм. Я эту штуку за собой знала, в качестве менеджера, но тут можно перенастроить в голове, если таких покупателей больше, чем 1, то ты "вбиваешь в программу" )) другой вариант цикла - например, повторить за Вами "пакет не нужно, оплата картой", потому что язык слово "пакет" / "бонусная карта" - без участия мозга все равно вякнет, ну так свернёшь его на соответствующее моменту русло. Я эту фишку тоже заметила, в роли покупателя, поэтому говорю продавцу что-то не по алгоритму, когда он не в запаре, и обычно когда он поднимает на меня глаза с "пакетом" своим, вот тогда он и услышит и поймет, что я ему говорю. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оляпка 43 576 Опубликовано 2 Ноября 2022 1 час назад, Галчонка сказал: 2 часа назад, Болие Лимения сказал: Ну вот что это? Непрофессионализм? Память всё, что дальше котлеты, уже неспособна зафиксировать? Клиенты воспринимаются автоматическим потоком, и дежурные фразы сами собой оттарабаниваются? Даже когда все воспринимаешь, дежурные фразы автоматом воспроизводятся. Да и вообще, уже привыкаешь по алгоритму работать. Проработав два года с корпоративной этикой в виде улыбки до ушей и приветственной фразы "доброе утро", да еще с определенной интонацией, я еще два года после увольнения привычно желала доброго утра всем и каждому - другие варианты даже не рассматривались. Очень сложно избавляться от заученного до автоматизма. 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Предчувствие весны 33 364 Опубликовано 2 Ноября 2022 На эту тему есть хороший старый анекдот. Кассирша плачет в подсобке, к ней подходит другая, спрашивает:"Что случилось? " - Ты представляешь! Сижу я за кассой, ко мне подходит красавец-мужчина, хорошо и дорого одет, мне улыбается:"Девушка, с вами можно познакомиться?" А я ему: "Пакет брать будете? Карта есть?" Он и ушёл. А я ему вслед:" Оплата наличными?" А-а-а! 19 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 141 Опубликовано 2 Ноября 2022 1 час назад, Волшебная на всю голову сказал: Я им помогаю, практически кормлю их Ничего себе ЧСВ у вас 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мэри Грант 78 145 Опубликовано 2 Ноября 2022 (изменено) А я просто ненавижу навязчивых кассиров и продавцов. Сожрать на кассе весь мозг уставшему после работы человеку (мне) - именно что верх непрофессионализма. У нас есть одна такая приставучка в "Красном и Белом". Я туда хожу за йогуртами, сыром, яблоками и иногда Чоко Паем. Так вот, она на кассе если сидит, то постарается впихнуть тебе всё, что лежит рядом. И корм кошачий, и яйца, и шоколадки, и сигареты, и печенье, и лимоны, и чай, и гренки. Вот что под язык подвернётся, то и предлагает. Хотя, я всегда говорю "и больше ничего". Вчера она мне четыре раза предлагала купить винишко. Сначала просто предложила. Потом сказала, что к ужину красное винишко - самое то. Потом сказала, что оно же по акции! Потом - что 4 ноября алкоголь продаваться не будет, поэтому, куй железо, пока горячо. И всякий раз говорила "винишко". Как будто я - её любимая собутыльница, и между нами, девочками принято так называть вино. Четыре раза сказала, что нет, не надо, спасибо, я не хочу это вино. Но Остапа несло и несло. Вот ЭТО - непрофессионализм. Не уметь заткнуться до того, как покупатель выйдет за дверь. Изменено 2 Ноября 2022 пользователем Мэри Грант 10 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Амнезия Стивена 28 359 Опубликовано 2 Ноября 2022 3 часа назад, Болие Лимения сказал: Да всё умом понимаю, нервы, наверное, под конец 2022-го уже заканчиваются Да, скорее так. Я за собой замечаю, что вроде ерунда полная, на которую раньше даже внимания не обращала - сейчас цепляет. И да - хорошо выговориться) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лавка антиквара 108 145 Опубликовано 2 Ноября 2022 (изменено) 4 часа назад, Волшебная на всю голову сказал: А хотите, включу рекламный ролик? Покупатель теряется, Убила бы Мысленно. Смотреть не стала бы и ушла. Я их дома не смотрю, с какой стати на кассе мне смотреть? Там народу нет совсем и очередь ждет, пока вы всем показываете свои ролики? Изменено 2 Ноября 2022 пользователем Лавка антиквара 1 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мона Даль 14 861 Опубликовано 2 Ноября 2022 3 hours ago, Галчонка said: Даже когда все воспринимаешь, дежурные фразы автоматом воспроизводятся. Да и вообще, уже привыкаешь по алгоритму работать. Это как я, пока работала, часто по привычке отвечала по телефону "Ресторан такой-то, администратор Галчонка, чем могу помочь"? Я как-то в клинике администратором подрабатывала. Уже на второй день на автомате отвечала на домашний телефон: "Гематология/онкология, чем я могу вам помочь?" Многих напугала. А на кассе про пакет, карту и прочие услуги молчу, пока не спросят, или сама в конце прошу или протягиваю - иначе у людей и правда алгоритм сбивается, там поток, делай раз, делай два, лучше не мешать. 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Волшебная на всю голову 49 688 Опубликовано 2 Ноября 2022 59 минут назад, Лавка антиквара сказал: пока вы всем покаюете свои ролики? Что я сделаю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Миска 1 054 Опубликовано 2 Ноября 2022 6 часов назад, Болие Лимения сказал: на кассе практически любого магазина. Действительно фразы вылетают автоматически. А ещё может строго следят за скриптами. У нас так в сети Мегамарт было. Кассиров тайные покупатели проверяли каждый месяц и за этот несчастный непредложенный пакет премии лишали. Поэтому, да, звучит по-идиотски, но приходилось повторять фразы, даже если покупатель уже озвучил всё сам. 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
НатаФКа 108 388 Опубликовано 2 Ноября 2022 3 часа назад, Мэри Грант сказал: Вчера она мне четыре раза предлагала купить винишко. Мне там пытались втюхать "по акции" вино за 120 руб Когда услышали "Упаси коты! Я такое пить не умею", почему-то предложили хлеб... 13 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Йеннифэр 7 772 Опубликовано 2 Ноября 2022 9 часов назад, Болие Лимения сказал: Cцена первая, на кассе практически любого магазина. Говорю сразу громко и чётко: "Пакет не нужен, оплата картой." Кивают. Пробивают пять покупок, смотрят на меня. "Пакет нужен?" "Оплата наличными или картой?" Раздражает, короче. А мне нравится! После рабочего дня так приятно коротко ответить - спасибо нет, спасибо да. За тебя уже подумали и проговорили. Тоже алгоритм 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Acid 4 638 Опубликовано 2 Ноября 2022 10 часов назад, Болие Лимения сказал: вот что это? Непрофессионализм? Память всё, что дальше котлеты, уже неспособна зафиксировать? Клиенты воспринимаются автоматическим потоком, и дежурные фразы сами собой оттарабаниваются У кассиров есть свой скрипт действий, без индивидуального подхода. Вы знали, например, что в магазине Экко продавец обязан в течение 30 секунд после входа человека в магазин поздороваться? И подойти спросить, чем помочь, даже если человек будет отбиваться. Когда-то тайным покупателем подрабатывала, там куча пунктов чек-листа по обязанностям продавца. Самый большой чек-лист, пунктов на 200, оказался в "Шоколаднице". Так что ничего личного, просто бизнес. За день через кассу может 150 человек пройти, задолбаешься каждого слушать. Достаточно не хамить и выполнять свою должностную инструкцию. 5 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шёпот листвы 1 381 Опубликовано 2 Ноября 2022 В 02.11.2022 в 16:12, Мэри Грант сказал: А я просто ненавижу навязчивых кассиров и продавцов А я занудных покупателей. Что ж теперь? Купить лампу для обогрева птиц и начать подробно мне рассказывать, как он сделал для них сарай насколько там тёплый пол и каким образом повесит там лампу. Или обычную лампочку за двадцать рублей и подробно рассказать мне сколько и каких брал раньше, но сволочь сосед по подъезду их ворует (подноготная соседа прилагается к рассказу) Или батарейку в пульт от машины, которая села прямо сейчас. Попросить отвёртку, расковырять свой пульт прямо на моем прилавке около кассы, положив все что мешало в руках сюда же. Менять её минут 20, попутно рассказывая пошлые анекдоты. Или попросить почитать инструкции от лампочек ( штук 5-7) полуприлечь на прилавок, вслух рассуждая о люменах, ваттах и кельвинах (явно рисуясь, что понимаешь в этом), поднимать на меня время от времени глаза и приговаривать "не обращайте на меня внимания" О, что вы! Я не обращаю! Просто вы лежите на моем рабочем месте и, помимо того, что мне нужно продать вам эти лампочки, у меня ещё уйма дел. Спросите у меня, скажите, что вы хотите и я вам подберу нужную мощность, поток и температуру света в разы быстрее. Но я должна улыбаться, ведь покупатель всегда прав. *** *** 13 1 14 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Акси 6 388 Опубликовано 3 Ноября 2022 В 02.11.2022 в 15:52, Песня ветров сказал: штрафы будут оплачивать продавцы из своего кармана, которых остро не хватает в магазинах, а компания от этого только выиграет, Сколько там продавцов в вашем сетевом магазине? 20? 30? Это ж каждого хотя бы на тыщу оштрафовать, - вот компания забогатеет-то! Можно даже продажами не заниматься, на хлеб с маслом хватит руководству. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ирвис 2 023 Опубликовано 4 Ноября 2022 Буквально вчера в "Пятерочке". Рассчитываюсь на кассе. Кассир пробивает мои покупки, спрашивает бонусную карту, сканирует ее, озвучивает сумму. Я тяну свою банковскую карту к этой штучке для оплаты картами, кассир берет ее у меня из рук и подносит к сканнеру для бонусных карт. Потом с недоумением смотрит на меня и говорит, что это карта не их магазина. Отвечаю, что да, не их. Это моя банковская, которой я покупки оплатить хотела и что, я удивилась зачем она ее у меня забрала. Посмеялись вместе. Но у меня тоже иногда сбой программы случается, когда я бонусной картой вместо банковской покупки оплатить пытаюсь. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Йеннифэр 7 772 Опубликовано 5 Ноября 2022 В 03.11.2022 в 00:36, Шёпот листвы сказал: А я занудных покупателей. Что ж теперь? Но я должна улыбаться, ведь покупатель всегда прав. Лицо надо слегка зверское делать. Тогда такие вампиришки покупатели пугаются и сваливают добычу свободные уши в другом месте искать. Ну или просто с холодным выражением лица их обслуживать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мерзавчик 56 021 Опубликовано 30 Ноября 2022 В 11.11.2022 в 00:01, бурка сказал: "продавец из Пятерочки" звучит практически ругательно У меня есть знакомая - продавец из "Пятерочки". Могу сказать, что продукты они не покупают вообще Не то, чтобы Клондайк, но она довольна. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Приморская славянка 15 259 Опубликовано 30 Ноября 2022 12 минут назад, Мерзавчик сказал: У меня есть знакомая - продавец из "Пятерочки" У меня есть еще более предприимчивые продавцы из "Магнита". Мало того, что сами на продукты не тратятся, еще и соседей-знакомых обеспечивают по сходной цене. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Кардамон 573 Опубликовано 30 Ноября 2022 36 минут назад, Мерзавчик сказал: У меня есть знакомая - продавец из "Пятерочки". Могу сказать, что продукты они не покупают вообще Не то, чтобы Клондайк, но она довольна. Что это значит? Воруют? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
сестра Карамазова 6 412 Опубликовано 30 Ноября 2022 7 минут назад, Кардамон сказал: Что это значит? Воруют? Ну почему сразу воруют - доводят зарплату до приемлемых размеров) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Никеша 85 991 Опубликовано 30 Ноября 2022 2 часа назад, Мерзавчик сказал: У меня есть знакомая - продавец из "Пятерочки". Могу сказать, что продукты они не покупают вообще Не то, чтобы Клондайк, но она довольна. А как именно? У нас в Магните одно время работала продавец, она проводила свою карточку (у них не скидочные, а накопительные), если покупатель говорил, что карточки нет. Думаю, за день какие-то деньги набегали, может даже и неплохие, но вряд ли настолько хорошие, чтобы прямо вообще свои не тратить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оксана Александровна 34 628 Опубликовано 30 Ноября 2022 12 минут назад, Николь Бонне сказал: У нас в Магните одно время работала продавец, она проводила свою карточку (у них не скидочные, а накопительные), если покупатель говорил, что карточки нет. Я забыла свою карту, вернулась в магазин, мне сказали, что ничего нет. Ладно, завела новую. Но старая была у сына зарегистрирована в приложении и мы быстро поняли, что наша карта в магазине и на неё копятся эти рубли, которые потратить можно, причём, довольно активно и покупки часто и самые разные. То есть, весь коллектив её проводит, когда можно. Это не такая прям сумма, в месяц 1500 или больше примерно, магазин в посёлке. Погоды не играет, так, прибавка. Не очень понимаю, почему не вернули карту мне. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ефиногения 3 292 Опубликовано 30 Ноября 2022 54 минуты назад, Оксана Александровна сказал: поняли, что наша карта в магазине и на неё копятся эти рубли, которые потратить можно, причём, довольно активно и покупки часто и самые разные. То есть, весь коллектив её проводит, когда можно. В Службе поддержки легко переводят бонусы с утерянной карты на новую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оксана Александровна 34 628 Опубликовано 30 Ноября 2022 2 часа назад, Ефиногения сказал: В Службе поддержки легко переводят бонусы с утерянной карты на новую. Эти бонусы я легко могу потратить, точнее сын, прикладывая к сканеру карту эту в телефоне, она у него там и до сих пор, поэтому видно и покупки, и движение накопленного. Сейчас стоя на кассе в том же Магните, кассир спрашивает - кот есть. А что, говорю, у вас корм по акции? Нет, мне отвечают, колбаса по 25 рублей. Даже если бы у меня был кот, кормить его такой колбасой? Точно нет. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В