Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

25 минут назад, Малышуля сказал:

И тут от репетитора поступает заявление, что он будет ездить в том случае,  если дочь будет делать домашние задания по рисованию, я должна фотографировать, отсылать ему,  а он будет приезжать и принимать зачёты. 

Я чет не поняла, поясни. А зачем ей это? Репетитору, в смысле. Идея в чем?

А вообще, на известном сайте репетиторов как грязи, может, студентка без гонора и амбиций больше подойдет? 

Мне вот как раз студенты этим и нравятся в плане репетиторства, в отличие от "заслуженных и уважаемых". Понятно, что там уровень совсем другой, но моему третьекласснику отлично, там ничего такого сложного не проходят еще (я про английский сейчас). У тебя же Юля тоже  чистА для себя рисует? Ей тоже, по идее, подойдет девочка-студентка какого-нибудь ВУЗа профильного. 

В 21.11.2018 в 23:29, Цивилизация сказал:

Хотя, честно скажу, мне кажется люди, нанимающие репетиторов по русскому языку ребенку в 3(!) классе, сами его могут просто не знать.

Я русский язык знаю, смею надеяться, неплохо - я с медалью окончила школу 20 лет назад, я занимала призовые места на всяких там олимпиадах-конференциях по русскому языку, участвовала в конкурсах литературных. Но вот сейчас я проверяю уроки у своего третьеклассника, и да, при том, что я грамотно пишу и правильно расставляю запятые, я вообще не помню все эти разборы, подчеркивания и прочее. Да и поменялось кое-что, наверное, во всяком случае, у меня бывают смутные ощущения, что мы делали по-другому. 

 

Изменено пользователем Мерзавчик
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Мерзавчик сказал:

Я чет не поняла, поясни. А зачем ей это? Репетитору, в смысле. Идея в чем?

А вообще, на известном сайте репетиторов как грязи, может, студентка без гонора и амбиций больше подойдет? 

Зачем ему это, мне не понять. Сама занимаюсь репетиторством. Это,  как бы я сказала, что вы тут учите русский и математику, а я буду приезжать,  контрольные устраивать. Сейчас мы решили немного повременить с этими занятиями. Вернёмся чуть позже,  летом или уже осенью, когда закончатся эта выпускная гонка. 

@Цивилизация А я вот как раз как репетитор по начальной школе скажу,  чем раньше увидишь пробелы по русскому языку в начальной школе, чем раньше начнёшь корректировать, тем больше шансов, что потом проблем не будет. Ведь дело иногда вовсе не в незнании правил,  а в развитии фонетического слуха,  в логопедии, неврологии. И хорошо, если родители слушают рекомендации и сами пытаются с помощью репетитора помочь своему ребёнку. Некоторые даже слушать и вникать не хотят. А с некоторыми детьми нужно не педагогу по русскому заниматься, а совсем другим специалистам, и без них можно до посинения русским заниматься, толку не будет. 

Изменено пользователем Малышуля
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Малышуля сказал:

И тут от репетитора поступает заявление, что он будет ездить в том случае,  если дочь будет делать домашние задания по рисованию, я должна фотографировать, отсылать ему,  а он будет приезжать и принимать зачёты. 

А это он от других репетиторов идей понабрался. Мне доводилось слышать о репетиторах по английскому языку, которые дают темы для самостоятельного разбора и тексты, из которых нужно выписать незнакомую лексику и т.д., а они будут проверять правильность выполнения задания. Естественно, что выполнение домашнего задания способствует быстрому прогрессу, но репетитора нанимают не для контроля, а для обучения.

Когда-то я обратилась к женщине, которая преподавала физику в институте с просьбой подготовить дочь к поступлению в ВУЗ (это было ещё до ЕГЭ). Брала она немного, хотя я была готова платить гораздо больше, но получать результат. В результате мне стали говорить что именно я должна выучить с дочерью. Во время проведения урока репетитор смотрела сериал, а дочь решала. Кстати, решала она задачи школьного уровня, а мне нужен был уровень, необходимый для поступления. Когда же я показала какие именно задачи я не могу самостоятельно разобрать с дочерью, мне было сказано, что для таких задач существуют специальные репетиторы, а я обратилась не по адресу.

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Melas сказал:

тексты, из которых нужно выписать незнакомую лексику

Я даю такие задания на дом. А когда слова незнакомые записывать? На уроке? Так это только время урока тратить. Дома ученик выпишет и выучит незнакомые слова, а на уроке мы уже их отработаем. Вот так, экономишь деньги ученикам, а они недовольны.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шардонне сказал:

Я даю такие задания на дом. А когда слова незнакомые записывать? На уроке? Так это только время урока тратить. Дома ученик выпишет и выучит незнакомые слова, а на уроке мы уже их отработаем. Вот так, экономишь деньги ученикам, а они недовольны.

Это сработает только с весьма мотивированными учениками. А с грамотно подобранным материалом вполне можно отрабатывать лексику на уроке, давая на дом творческое задание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Melas сказал:

отрабатывать лексику на уроке

Отрабатывать или вводить новую? Мы с вами про разные типы уроков говорим, скорее всего. Если я ввожу новую лексику, то даже максимально проработав ее на уроке, я все равно задам на дом учить эти слова и выражения. Творческие задания можно задавать на этапе закрепления, когда ученик свободно владеет лексикой.

Но давайте на этом закончим, каждый ученик разный, степень мотивированности, усвоения и восприятия тоже у всех разный. Для этого и существует индивидуальный подход.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шардонне сказал:

Отрабатывать или вводить новую? Мы с вами про разные типы уроков говорим, скорее всего. Если я ввожу новую лексику, то даже максимально проработав ее на уроке, я все равно задам на дом учить эти слова и выражения.

Так Вы ПЕРЕД занятием задаёте выучить лексику или ПОСЛЕ?

 

2 минуты назад, Шардонне сказал:

Но давайте на этом закончим

Да ради Бога. Я всего лишь высказалась в том ключе, что значительное количество репетиторов облегчают себе жизнь, усложняя её ученикам.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Melas сказал:

ПОСЛЕ

Отработав ее на уроке.

 

Был у меня как-то случай, до сих пор его вспоминаю и очень обидно. Короче, звонит мне как-то женщина и очень просит позаниматься с ее дочкой школьницей французским. На тот момент я занималась только со взрослыми семейными парами и готовила их к интервью для иммиграции в Канаду. Я культурно даме той отказываю, но она просит и просит, называет имя моих знакомых, которые ей меня порекомендовали. Я уже и объясняю ей, что занята, что приезжать не успею и т. д. В общем, после долгих уговоров, я согласилась. Но предупредила ее, что после ее урока, у меня до следующего остается ровно 30 минут, а мне еще до дома доехать надо.

Прозанимались мы месяц, я все это время ругала себя, что согласилась. Работы куча, а мне еще по пробкам в другой район мотаться. Пару раз опаздывала на свой урок, после этой девочки. Потом как-то ее мама предложила мне после урока кофе попить, я поблагодарила, извинилась, и говорю, у меня через полчаса еще один урок, никак не могу. Она со вздохом - А вот наша прошлая учительница всегда оставалась кофе попить и  об успехах моей дочери рассказать, о том, что они на уроке делали и все такое...

Прошло еще несколько уроков, одеваюсь я, чтобы убегать и тут выплывает в прихожую эта мама с секундомером!!!! и мне его показывает. А там 1:29 и секунды тикают!!! ( у нас полтора часа занятие длится) И смотрит на меня - типа как это так - ты раньше уходишь, аж на полминуты раньше. И начала меня отчитывать, что репетитор это не робот, который пришел, поучил и ушел, а друг семьи, вот я кроме уроков и не общаюсь ни о чем, чай-кофе не пью, прибежала и убежала. Она даже не знает чему я ее дочь учу и вообще, я раньше ухожу, оказывается она несколько уроков уже засекала время!

Я слушаю это все и закипаю! Мадам была предупреждена о том, что времени у меня нет, свою работу я выполняю, договор не нарушаю. А становится другом их семьи я не обязана, равно как и давать ей каждый урок отчет о пройденном материале. И это унижение с секундомером! Понятное дело, что к ним я уже не приходила. Но и эта ситуация меня многому научила - во-первых, я научилась говорить нет, а во-вторых, у меня надолго пропала охота заниматься со школьниками!

 

  • Нравится 1
  • Сожалею 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Шардонне сказал:

Отработав ее на уроке.

О чём и речь. А я писала о тех, кто даёт текст с новой лексикой, требует найти эту лексику в словаре, выписать и выучить, чтобы преподаватель на уроке проверил качество выполнения домашнего задания.

А неадекватные родители, конечно, случаются. Люди, которые оплатили услугу, почему-то считают, что репетиторы у них в холопах теперь ходят.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шардонне

Ой,  про секундомер рассказали,  я вспомнила. Занимались мы с репетитором по французскому языку,  ходили к ней домой. Занятия начинались в 9.30 утра,  выходили мы заранее немного, и приходили примерно в 9.28-9.29 и звонили в домофон. Она  никогда нас в это время не пускала,  мы стояли и ждали,  когда будет 9.30. И только тогда она открывала. Ничего, что в это время уже должно было начинаться занятие. Отпускала детей ровно в 10.30, секунда в секунду.  Постоянно просила перенести занятия то туда, то сюда,  у неё то одно, то другое.  Наконец мне это надоело, у детей возросла нагрузка в школе и мы от занятий отказались. Какую гневную отповедь она мне написала в сообщении,  это просто песня. И конец просто фееричный был,  что она не обязана вникать в наши проблемы, типа, начали заниматься, то занимайтесь, нечего тут преподавателю мозги канифолить. Значит, мы должны под неё подстраиваться,  а она никому ничего. 

Изменено пользователем Малышуля
  • Нравится 4
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2019 в 08:56, Мерзавчик сказал:

...Но вот сейчас я проверяю уроки у своего третьеклассника, и да, при том, что я грамотно пишу и правильно расставляю запятые, я вообще не помню все эти разборы, подчеркивания и прочее. Да и поменялось кое-что, наверное, во всяком случае, у меня бывают смутные ощущения, что мы делали по-другому. 

Так и я не помню 80% школьной программы. Читаю и вспоминаю. 

Нет, я так-то не против, если есть средства у родителей и время у ребенка на многочасовые занятия помимо школьных уроков - пожалуйста, хоть с первого класса пусть репетиторов нанимают. Мне проще самой вспомнить школьную программу и в подходящий момент объяснить непонятое сыну. В игровой форме, даже валяясь на диване иногда.

В 05.03.2019 в 09:18, Малышуля сказал:

...Ведь дело иногда вовсе не в незнании правил,  а в развитии фонетического слуха,  в логопедии, неврологии. И хорошо, если родители слушают рекомендации и сами пытаются с помощью репетитора помочь своему ребёнку. Некоторые даже слушать и вникать не хотят. А с некоторыми детьми нужно не педагогу по русскому заниматься, а совсем другим специалистам, и без них можно до посинения русским заниматься, толку не будет. 

Если дело касается логопедии или неврологии, то, по идее, действительно нужен логопед или невролог, а не репетитор. Тут я ничего не говорю - некомпетентна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Цивилизация сказал:

 

Если дело касается логопедии или неврологии, то, по идее, действительно нужен логопед или невролог, а не репетитор. Тут я ничего не говорю - некомпетентна.

Вот я и объясняю родителям,  что я одна  как репетитор по русскому языку могу выравнять до 50-70% проблемы в рамках своей компетенции, знаний и навыков,  нужно подключать других специалистов. Некоторые вообще не слышат,  некоторые не хотят, им лень, некогда (нужное подчеркнуть). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2019 в 11:23, Шардонне сказал:

А становится другом их семьи я не обязана, равно как и давать ей каждый урок отчет о пройденном материале. И это унижение с секундомером!

Секундомер - это унижение. Кофе вы пить не обязаны. Но кратко рассказать о том, что именно делали на уроки - а почему бы нет? Это в своих глазах вы сделали родителям одолжение, но раз вы согласились,  то родитель имеет право знать, за что он платит деньги.

И да,  я специально предупреждаю репетиторов не задавать ребёнку никаких заданий, тем более, отработку лексики. У ребёнка помимо занятий с репетиторами есть кружки и секции,  ему делать домашние задания репетиторов некогда. Мы  никуда не спешим, платим за  полтора часа занятий, и если ребёнку нужно отработать лексику, мы согласны платить и за эту отработку. В любом случае, мы не просим репетитора экономить наши деньги. 

Изменено пользователем Marinayanas
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marinayanas сказал:

ему делать домашние задания репетиторов некогда. 

Вы так говорите, как будто ребенок эти задания будет для репетитора делать, а не для себя, и не для того, чтобы повысить свой уровень знаний. Домашние задания для того и даются, чтобы ребенок самостоятельно выполнил работу и закрепил пройденное с репетитором. У дочери два репетитора и курсы - везде ей задают домашние задания. На занятии сначала разбирают ошибки в домашней работе, потом дают новый материал.  Не, я не понимаю, как это - без домашнего задания.

В 05.03.2019 в 13:23, Шардонне сказал:

И начала меня отчитывать, что репетитор это не робот, который пришел, поучил и ушел, а друг семьи,

Я аж рассмеялась)) Вот ведь неадекват вам попался.

Кстати, у нас вообще не принято, что репетитор приходит на дом к ребенку. Наоборот, ребенок ходит к репетитору.

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Люська сказал:

Вы так говорите, как будто ребенок эти задания будет для репетитора делать, а не для себя, и не для того, чтобы повысить свой уровень знаний.

Полностью с вами согласна.

9 минут назад, Люська сказал:

Кстати, у нас вообще не принято, что репетитор приходит на дом к ребенку. Наоборот, ребенок ходит к репетитору.

Ну там была девочка школьница, а в 6 вечера уже темно, вот я и согласилась. Все от недостатка опыта, очень молодая тогда была, пару лет после института.

 

А так да, есть такой тип людей - они всегда точно знают как им или их детям надо преподавать иностранный язык, или как надо их правильно лечить. Или, как говорит мой муж, самая страшная категория (он инженер-строитель) - те, которые сами знают как надо сделать дизайн и ремонт квартиры. Поэтому, мое самое любимое правило - если надо объяснять, то не надо объяснять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2019 в 11:23, Шардонне сказал:

Прошло еще несколько уроков, одеваюсь я, чтобы убегать и тут выплывает в прихожую эта мама с секундомером!!!! и мне его показывает. А там 1:29 и секунды тикают!!! (

Отвратительно. (интересно,  она за всеми друзьями с секундомером ходит?).

Скажите, вот, прибежала/убежала,  это вы в своем праве, разумеется.

Но вот заказчик услуги, она откуда должна знать, как проходят уроки? Вы с ней что, совсем не разговаривали?

(нет, я понимаю,  так тоже бывает. Но тогда мама присутствует на уроке )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marinayanas сказал:

И да,  я специально предупреждаю репетиторов не задавать ребёнку никаких заданий, тем более, отработку лексики. У ребёнка помимо занятий с репетиторами есть кружки и секции,  ему делать домашние задания репетиторов некогда. 

А я вас в этом очень понимаю. Сын с 8-го класса ходит к репетитору по математике. Нужна помощь с выполнением школьного домашнего задания и объяснения по теме. Потому как после работы мне этим самой заниматься некогда. С другими предметами он справляется самостоятельно, а с математикой сложности. И никакие задания от репетитора не нужны, потому что школьных заданий по всем предметам и так очень много. 

В выходные могу и сама с ним позаниматься, а в будние дни мне нужна замена. 

15 минут назад, Люська сказал:

Не, я не понимаю, как это - без домашнего задания.

Нормально. Бывает, что это лишнее. Сыну математика вообще в будущем не понадобится, только сдать ОГЭ и ЕГЭ. Он уже определился с выбором института, в учебном плане по его будущей специальности даже нет такого предмета, как математика, только немного информатики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

30 минут назад, Люська сказал:

Вы так говорите, как будто ребенок эти задания будет для репетитора делать, а не для себя, и не для того, чтобы повысить свой уровень знаний.

В 7 классе мы перешли в другую школу, в гимназию. Там английский  с 1 класса по 6  часов в неделю и второй иностранный. То, чего не было у ребёнка в предыдущей школе. 

Нашла двух репетиторов, условие было одно: никаких домашних заданий. И это пожелание было встречено с пониманием. Результаты по английскому поразительные, по второму иностранному - скромнее, между 3 и 4, но ближе к 4, но в отличие от английского, второй иностранный ребёнок нагонял с нуля, пропустив 2 класса. 

Друг ребёнка так же в 7 классе перешёл в школу, где второй иностранный - немецкий  и французский, а он учил испанский. И ничего, догнал программу французского с репетитором без домашки. Все зависит только от педагога. 

Так что есть репетиторы, которые  умудряются давать знания, согласовывая свои учебные планы с пожеланиями родителей и загрузкой учеников.   

 

30 минут назад, Люська сказал:

Кстати, у нас вообще не принято, что репетитор приходит на дом к ребенку. Наоборот, ребенок ходит к репетитору.

 

К нам приходят. У нас школа заканчивается в 15.35, у ребёнка секции,  репетиторы приходят в половину восьмого вечера. Только один в 17.00 - репетитор по-английскому. 

Вариант с занятиями у репетитора я даже не рассматриваю. Мне жалко времени ребёнка на дорогу, пусть он лучше в это время уроки сделает тли отдохнёт. 

 

 

2 минуты назад, Bitter chocolate сказал:

В выходные могу и сама с ним позаниматься, а в будние дни мне нужна замена. 

Я не занимаюсь с ребёнком. Я психую :) 

 

Изменено пользователем Marinayanas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bitter chocolate сказал:

Он уже определился с выбором института, в учебном плане по его будущей специальности даже нет такого предмета, как математика, только немного информатики. 

Мы тоже определились, но нам нужен уверенный  английский.  И нам очень повезло с языковым репетитором. Который, к слову, после каждого занятия пишет мне по ватсапу, как прошёл урок. 

 

Изменено пользователем Marinayanas
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Шардонне сказал:

А так да, есть такой тип людей - они всегда точно знают как им или их детям надо преподавать иностранный язык, или как надо их правильно лечить.

Есть, вот я, например, точно знаю, как с моим сыном надо заниматься математикой. :lol: 

Ну в конце-то концов, это репетитор для ребенка, а не ребенок для репетитора. Если еще и домашние задания будут, то точно до часу ночи будет сидеть с уроками. И так времени нет вообще. Репетитор всей картины не видит. Его предмет - не единственный и ребенок - не робот. 

7 минут назад, Marinayanas сказал:

Я не занимаюсь с ребёнком. Я психую :) 

А я люблю алгебру, ее и объясняю, когда время есть. У сына с ней туго. А вот геометрию терпеть не могу, могу и психануть, но с геометрией как раз у него нормально, слава Богу, я ее не касаюсь.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Такибудет сказал:

Но вот заказчик услуги, она откуда должна знать, как проходят уроки? Вы с ней что, совсем не разговаривали?

Ну, если мама спрашивала, то я рассказывала об успехах дочери. Говорила, что ей легко дается, что она, например, делает успехи в устной речи, а вот письменную еще надо подтянуть.

Но не рассказывала ей после каждого урока, что например мы сегодня Passe Compose проходили, а на следующий урок я Imparfait запланировала. Для нее это темный лес. А если мама хотела узнать, что происходит на уроке, то пожалуйста, дверь открыта, мы работаем, приходите и смотрите.

Опять же, мое мнение, я не должна в конце каждого урока сообщать пройденный материал. Только, если родитель спрашивает, тогда да - потому что у всех родителей вопросы разные, каждого интересуют разные аспекты. Один спросит - ну как там мой, не балуется, хорошо себя ведет? Другой - ну как, хоть читать научился уже? Третий - ну что, как успехи у моего? А так начнешь, отчитываться, а тебе в ответ - ой, не грузите меня этими терминами, лучше скажите как у него получается и т.д.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Шардонне сказал:

Опять же, мое мнение, я не должна в конце каждого урока сообщать пройденный материал. Т

Разумеется,  нет... если это отдельно не оговаривалось. 

Но вот месяц занятий языком, как можно оценить эффективность? Оценка могла не вырасти даже при очевидном прогрессе. Типа, идет накопление.

Спрашивать самого школьника? Ох, не стала бы я огульно доверять мнению оборота,  которому нужен репетитор.

Спросить у профильного препода в школе? Он тоже может быть субъективен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Такибудет сказал:

Спросить у профильного препода в школе? Он тоже может быть субъективен.

Я профильный препод в школе. И если я вижу резкое улучшение у ребенка, я всегда говорю об этом родителям, потому что важно, чтобы они знали, что их занятия с репетитором приносят эффект и ни в коем случае не отказывались от занятий.

Когда берешь новый класс, то дети разноуровневые и все равно приходится идти по программе. Сильные детки идут в ногу, успевают. А вот слабые - их жалко, потому что у них уже снежный ком пробелов накопился, а что делать, не будешь же ему одному прошлогодний материал объяснять. И когда родители берут репетиторов таким деткам, это сразу чувствуется, в первую очередь сам ребенок чувствует себя уверенно, ему легче и понятнее становится, оценки хорошие появляются. Тут никакой субъективности, а радость от того, что плюс еще один успевающий ученик на уроке!

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,  вспомнила,  пока вас,  девочки, читала. 

Дали мне девочку на математику. Приезжаю к ним,  нас разместили в какой-то общей комнате,  типа гостиной. Садимся за занятие,  в комнате остаётся няня,  которая приготовила тетрадь, ручку. И начинает записывать всё, что мы делаем. Чуть позже приходит с работы мама и тоже садится недалеко и наблюдает за занятием. Еще бы видеокамеру поставили. Отказалась я от этого ребёнка. Не хватало ещё, чтобы сидели над душой и конспекты писали за мной. 

Всегда после занятий рассказываю,  как и что проходили на занятии. Дополнительно домашнее задание даю только после согласования с родителями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Шардонне сказал:

Я профильный препод в школе. И если я вижу резкое улучшение у ребенка, я всегда говорю об этом родителям, потому что важно, чтобы они знали, что их занятия с репетитором приносят эффект и ни в коем случае не отказывались от занятий.

А если не видите? Причем, именно вы (внимательный и профессиональный) не видите. По объективным причинам - их может быть много. Ребенок болел/вы пропустили/завалил контрольную по другой теме/идет накопительный процесс. Мало ли...

В любом случае разумнее спросить у того  кто эту услугу дает, а не у того, кто со стороны наблюдает .

Так-то можно и у клиента спросить,  только скажет ли... (у меня знакомая три-четыре  месяца платила за помощь в теормехе. Пока не выяснилось, что за это время они не прошли даже одну задачу (из восьми? ). Денег было заплачено столько, что проще экзамен было купить.

А репетитор, чё, ходит, ничитывает что-то,  дошло, не дошло, он свое отчитал. Типа, работу выполнил.

Понимаете, я согласна, что вот это с секундомером,  это неадекват безусловный. Но формальная придирка верная - если за месяц отчета нет, то это неправильно.

А вообще, я  с вами полностью согласна - секундомер это не нормально. Более того, лично я думаю, что выходя с секундомером в коридо, дама стремилась вас оскорбить. И у нее получилось.Я даже думаю, что ей, по каким-то причинам,  надо было прекратить ваше сотрудничество .

Понятно же, что после этого разговора в коридоре, никто не смог бы дальше общаться.

1 час назад, Малышуля сказал:

комнате остаётся няня,  которая приготовила тетрадь, ручку. И начинает записывать всё, что мы делаем. Чуть позже приходит с работы мама и тоже садится недалеко и наблюдает за занятием.

Вам стоило выставить ценник "за групповые занчтия"( шутка).

Я присутствовала на занятиях со своим младшеклассником,  когда ему "руку ставили". Если бы мне сказали: "Идите, мамо,  с миром, через 10 (30) занятий все будет хорошо!",  я бы  согласилась.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×