Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

17 минут назад, Донюшка сказал:

внимательно читаю, в отличие от Вас. Вот Ваше сообщение. На которое я Вам сейчас отвечаю

Я писала, что в теме никто из форумчанок не написал по какой методике они занимаются с детьми начальной школы. На этот пост вы ответили, что вы занимаетесь, но методикой не поделились.  Начало вот тут

 

  В 18.04.2019 в 21:06, Мерседеса сказал:

Или вы видели другую методику?

 

только другую и вижу. Впрочем, вам уже всё без меня написали

 

17 минут назад, Донюшка сказал:

Когда им заниматься репетиторством?

Вечером, после работы. А когда  вы занимаетесь?

17 минут назад, Донюшка сказал:

У меня были родители, которые строго говорили, что для них самое важное - чтобы ребенок сделал домашнее задание

А другой вариант возможен?  Ну и  там доказывали, что не дело родителей указывать что- то репетитору. А тут вы пишите, что родители посмели что- то вам указывать. Репетитор , предложивший подтягивать знания ребенка путем выполнения домашних заданий - не профессионал?

 

Изменено пользователем Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мерседеса сказал:

А когда  вы занимаетесь?

Всегда. Мне самой приходится тянуть ребенка, нет мужа. Поэтому забиты все дни, выходных нет. У меня нет продленки, а внеурочка заканчивается примерно в три. Вот с трех часов я и поехала по ученикам. 

8 минут назад, Мерседеса сказал:

там доказывали, что не дело родителей указывать что- то репетитору.

Я доказывала? Если это была не я, то к чему Ваше 

 

8 минут назад, Мерседеса сказал:

А тут вы пишите, что родители посмели что- то вам указывать.

Да, родители платят деньги. И озвучивают мне, что они в итоге хотят получить за них. Что не так?

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мерседеса сказал:

Репетитор , предложивший подтягивать знания ребенка путем выполнения домашних заданий - не профессионал?

Не профессионал, если сам предложил, если  это выбор родителей -  может и профессионал. Простым выполнением домашних заданий знания получить нельзя, нужна система и теория. 

7 минут назад, Мерседеса сказал:

Я писала, что в теме никто из форумчанок не написал по какой методике они занимаются с детьми начальной школы.

По какому предмету?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Мерседеса сказал:

Репетитор , предложивший подтягивать знания ребенка путем выполнения домашних заданий - не профессионал?

Если родителей все устраивает и они готовы платить ха это деньги - то какое лично мое дело? И судить о профессионализме родителям. Не устроит их этот самый профессионализм - сменят репетитора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Донюшка сказал:

Вот с трех часов я и поехала по ученикам. 

А с пяти часов разве нельзя поехать ? Или к учительнице домой можно приехать.

3 минуты назад, Домовая сказал:

Не профессионал, если сам предложил, если  это выбор родителей

Сама предложила . 

3 минуты назад, Домовая сказал:

Простым выполнением домашних заданий знания получить нельзя, нужна система и теория. 

А занятия в школе не в счёт? Там знания получать невозможно?

3 минуты назад, Домовая сказал:

По какому предмету?

Какие предметы в начальной школе? Разве там разные учителя?

1 минуту назад, Донюшка сказал:

Если родителей все устраивает и они готовы платить ха это деньги - то какое лично мое дело?

А зачем вы тогда отвечали на мою фразу, если лично вам это неинтересно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Мерседеса сказал:

Какие предметы в начальной школе? Разве там разные учителя?

Стоп, вы когда в школе последний раз были? Конечно разные, основной учитель, учитель иностранного языка,  физкультуры, музыки, внеурочной  деятельности, по ОРДКЭС (не знаю что это).  В общем случае методика преподавания зависит от  ребенка и  подбирается индивидуально в зависимости от его характера.  Если ребёнок неконтактный  опираются на Монтессори. Контактный - другие методики. 

Изменено пользователем Домовая
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мерседеса сказал:

Какие предметы в начальной школе? Разве там разные учителя?

Хм, ребенок может отставать по русскому языку, но быть отличником по математике, репетитор должен еще и математику ребенку "объяснить"?

 

22 минуты назад, Мерседеса сказал:

не написал по какой методике они занимаются с детьми начальной школы

Методика занятий это личное оружие репетитора.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мерседеса сказал:

А с пяти часов разве нельзя поехать ? Или к учительнице домой можно приехать.

Вам без разницы, что писать, лишь бы препираться? Не думаете, что, если у кого-то занятия начинаются в три и у ученика дома, значит, стороны так договорились и им так удобно?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мерседеса сказал:

А зачем вы тогда отвечали на мою фразу, если лично вам это неинтересно? 

Потому что Вы обращались ко мне в этом сообщении.

 

4 минуты назад, Мерседеса сказал:

А с пяти часов разве нельзя поехать ? Или к учительнице домой можно приехать.

Значит, не нуждаются в деньгах так, как я. Матерей-одиночек, живущих на съемной квартире и имеющих пожилых больных родителей, которые платят за репетиторов сына-десятиклассника, то есть таких  как я у нас нет. Если бы не поднялась цена за квартиру, я бы тоже ограничилась одним-двумя учениками и хватит. Или вообще не брала бы никого. Нелегкий это хлеб.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Домовая сказал:

В общем случае методика преподавания зависит от  ребенка и  подбирается индивидуально в зависимости от его характера

Сообщения перенесли из другой темы. Учитель в начальной школе занималась с ребенком , выполняя с ним домашние задания. Не учитель иностранного, не учитель музыки и рисования, а именно учитель начальной школы. Форумчанки утверждают, что выполнять домашнюю работу- это неправильно, репетитор должна иначе проводить занятия,  но как именно никто не написал.

21 минуту назад, Крикуша сказал:

ребенок может отставать по русскому языку,

Если ребенок отстаёт по русскому языку, то как именно с ним нужно заниматься? 

21 минуту назад, Ули-Ули сказал:

стороны так договорились и им так удобно?

Это вы к чему написали? Есть учителя начальной школы, которые подрабатывают репетиторством или это, в принципе невозможно?

20 минут назад, Донюшка сказал:

Потому что Вы обращались ко мне в этом сообщении.

К вам я не обращалась. Я уже процитировала с чего начался разговор о методике . Вы почему - то ответили, что вы занимаетесь с младшими школьниками , значит точно знаете, как нужно это делать. А оказывается, что лично вам это неинтересно.

20 минут назад, Донюшка сказал:

Значит, не нуждаются в деньгах так, как я.

Поэтому и спрашивала  про зарплату. В нашем городе очень много учителей начальной школы, которые подрабатывают репетиторством. У вас , наверное, зарплаты больше.

Изменено пользователем Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Мерседеса сказал:

сли ребенок отстаёт по русскому языку, то как именно с ним нужно заниматься? 

Смотря в чём отстаёт, пишет безграмотно это одно, путает части речи - это другое, не понимает разбор предложения - это третье, а ещё есть склонение, спряжение и пунктуация.

17 минут назад, Мерседеса сказал:

значит точно знаете, как нужно это делать.

Я точно знаю как это делать с одним ребенком, если предложат так зарабатывать, то наверное соглашусь, чужие обычно умнее своего.

18 минут назад, Мерседеса сказал:

азывается, что лично вам это неинтересно.

Лично мне это совсем не интересно.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, Мерседеса сказал:

. Форумчанки утверждают, что заниматься домашней работой - это неправильно, репетитор должна иначе заниматься,  но как именно никто не написал.

Да, это неправильно, могу повторить ещё раз.

Специально поговорила со своей коллегой, репетитором и педагогом начальной школы. Она занимается этим не один десяток лет, неудачных случаев в её практике не было. Выяснила, что её работа как репетитора практически один-в-один совпадает с моей методикой работы, поэтому всё вышеописанное могу выложить как  бы от себя. 

Первое что мы делаем - это тестируем ученика. По всем аспектам программы. Кстати, говорим ребёнкуобе одинаково - если ты чего-то не можешь сделать, не переживай, просто скажи, что вот этого ты не знаешь, не помнишь или не понимаешь.

Далее составляем для себя что-то типа ментальной карты. Расписываем, для себя, что надо подтянуть, что заново объяснить, что просто вообще пройти  с нуля. Далее раскладываем, с чего начать, что первостепенно, что может обождать. Естественно, при этом я, например, сверяюсь с программой начальной школы, я работаю в старших классах, малышей беру редко, разве уж братьев-сестёр, да уже и детей моих выпускников. Педагогу, работающему в начальной школе самому, это не надо. 

Приблизительно прикидываем, сколько на это понадобится времени, но здесь всё будет корректироваться в зависимости от успехов ученика.

Третье. Начинаем работу. Что-то объясняем, пользуясь учебником.Но я, например,  к нему не обращаюсь никогда - в подавляющем большинстве учебники по английскому в начальной школе достойны только нецензурной лексики. У каждого репетитора свои таблицы, наработки, задания, упражнения, тесты, игры и т.п. @Мерседеса, можно я не буду выкладывать здесь эти программы? Если вас столь безумно они интересуют, пишите в личку.

Четвёртое. Занятие с ребёнком в начальной школе не превышают 45 минут. 20 минут работы, пятиминутка-пауза - игровая смена деятельности, опять-таки есть очень много игр по предмету, и потом ещё 20 минут работы. Репетитор, согласившийся на 90(!!!) минут работы с девятилетним ребёнком - непрофессиональна, а мама, предложившая такое - ....некомпетентна в очень многих вопросах, так скажем. Мягко. И что там - полтора часа выполнялись два домашних задания?! Жесть....

Пятое. По мере того, как ребёнок начнёт нагонять упущенное, он сам начнёт делать домашнюю работу. И вот тогда репетитор может просматривать выполненное ребёнком и корректировать в связи с результатами свой план работы. 

Вот так - в общих чертах - занимаются репетиторы. Причём, как оказалось, независимо от возраста детей, только время варьируется. Полтора часа - это одиннадцатиклассники перед ЕГЭ и взрослые. Остальные - максимум астрономический час, да и то лет с 14-ти..

Если же родитель считает, что с ребёнком необходимо сидеть и делать уроки, то на уровне начальной школы он и сам это может делать, без репетитора.

  • Нравится 8
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Пума Марковна сказал:

Если же родитель считает, что с ребёнком необходимо сидеть и делать уроки, то на уровне начальной школы он и сам это может делать, без репетитора.

Бывает, что и не может. Я очень часто, как Вы,

 

4 минуты назад, Пума Марковна сказал:

тестируем ученика. По всем аспектам программы

бесплатно! и расписываю родителям подробно - вот здесь сделайте это, здесь - вот то, если что - звоните, проконсультирую. Ну не могу я брать деньги за то, что родители сами могут сделать без моего участия.Машут руками - не-не-не! Лучше вы! Ладно английский - это понятно, но ведь и с другими предметами бегут ко мне в начальной школе. Особенно часто сейчас обращаются с просьбой подготовить к ВПР. И к школе подготовить, научить читать, например. Я опять расписываю - какой учебник купить, как строить занятие в виде игры подробно разъясняю. Опять машут руками - мы лучше заплатим вам.

 

9 минут назад, Пума Марковна сказал:

Четвёртое. Занятие с ребёнком в начальной школе не превышают 45 минут.

Да! Забыла написать. Полтора часа с учащимся начальной школы??? да он же не высидит ни за что! А уж с ребенком-дошколенком я занимаюсь максимум полчаса. И то, мы с ней и рисуем, и  танцуем, и песенки поем, и в мяч играем. И, надо признать, эта девочка для меня - самая сложная, удовольствие от малышки получаю, но устаю эмоционально очень.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я учитель начальных классов и я занимаюсь репетиторством . Конкретной методики нет. У всех разные проблемы и пробелы в знаниях. Мальчик 2 класс. Отличник ( в будущем). Пробелов никаких, но мама хочет большего . Мы занимаемся олимпиадными заданиями. Разбираем , решаем.   Мальчик 2 класс. У него хромают задачи. Вот все 45 минут гоняю его по типовым задачам. Девочка 3 класс. Живет с бабушкой . Ежедневно занимаемся просто выполнением домашнего задания. Но это желание бабушки .

Изменено пользователем Видящая тебя во сне
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Видящая тебя во сне сказал:

Конкретной методики нет. У всех разные проблемы и пробелы в знаниях.

Ну так-то - да. Со старшими тоже всё по-разному.  Есть девочка, очень яркая, талантливая, мы разбираем олимпиадные задания и тесты международных экзаменов. Был очень способный мальчик, интересовался художественным переводом, мы с ним именно этим и занимались. Была девочка конкретно ориентированная на сдачу IELTS, к нему и готовились. Но это те, кому не надо подтягивать программу. 

 

13 минут назад, Видящая тебя во сне сказал:

Ежедневно занимаемся просто выполнением домашнего задания. Но это желание бабушки .

Ну и это - наиболее бессмысленная трата времени репетитора и денег родителей. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю, что выполнять с учеником домашнее задание - это плохо. Во-первых,  далеко не все дети даже к средней школе в состоянии его делать самостоятельно. У родителей зачастую не хватает либо времени, либо нервов, либо того и другого. В случае, если мама - холерик, там вообще "тушите свет" - через десять минут мама срывается на крик (да, такое тоже есть, как бы ни хотелось верить в мир розовых пони). Поэтому я проясняю, что в приоритете - дотянуть до хороших оценок в школе (а для начала надо хотя бы ребенка приучить к тому, с чем не справилась начальная школа и родители - да даже с навыками самоорганизации у ребенка), во-вторых, я наблюдаю, как именно он его делает (тут сразу можно отследить и стратегии, и пробелы). Начинаю с того, что вместе делаем домашнее задание, затем - когда ребенок уже приучается его делать без напоминаний, спрашиваю в начале занятий - есть ли у него вопросы по нему и нужна ли помощь. И одно из достижений, когда уже приходишь к ребенку, а он сообщает, что домашнее задание разобрал и сделал сам. Думаю, не стоит так уж рубить с плеча, что выполнять домашнее задание с ребенком для репетитора - это очень плохо. Иногда приходится обучать самым элементарным вещам (и домашнее выполнять, и время организовывать, и я сама даю им проверять их ошибки - когда они видят, где именно сами ошибаются, в правописании или невнимательно просто - у них же меньше возражений и обид, будто их кто-то недооценивает или придирается. И сами же дети начинают просить дополнительные задания на прокачку того или иного навыка, потому что сами понимают, где не справляются.

Например, мама просит позаниматься с ребенком именно разговорной речью, а я вижу и понимаю, что вытягивать нужно все - и чтение, и письмо и заниматься только разговорной речью малопродуктивно - ну будет он говорить, но любая письменная работа (а если ребенок  еще и дисграфик? ) или грамматический тест - и оценки сползают до среднестатистической тройки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала параллельную ветку и офигела. Слова другого не подберу, вот правда. 

Первое - ну какие репетиторы в начальной школе, 2-3 класс? Мама не в состоянии объяснить элементарные вещи? (А в ещё одной ветке тратят на репетитора для второклассника аж 20 тысяч в месяц!) Офигеть, что там можно репетировать? 

Не, я ещё понимаю нынешний английский, если родители в детстве изучали другой язык. Но русский-математику? 

Либо ребёнок особенный, либо мама сама недалекая,  не тянет программу начальной школы, либо лень заниматься с ребёнком, а денег дофига.

Напоминает развивайки с годика. Когда по факту достаточно просто уделять время ребёнку. 

Второе, от чего конкретно офигела, - репетитору платят, оказывается, за то, что онЕ - наемный персонал, а не школьный учитель, и потому ребёнок вправе САМ определять объём занятий. 

Расскажите это моему сыну и его репетитору по русскому ;) 

Репетитор сразу чётко обозначила позицию - занимаемся - значит, загимаемся, нет - даже не берёмся. 

Сын ходил к ней к 17:30. Два академических часа, занятия до 19:00. Идти 5 минут. Редко возвращался раньше 19:30. 

Помню, раз пришёл в 19:05, говорит "фууух, сегодня она ничего не вспомнила дополнительно". Обычно в конце занятия репетитор обращала на что-то ещё внимание, и задерживала сына ещё минут на 15-20. 

Кстати, могла позвонить мне и высказать, что сын что-то второе занятие не подготовился на должном уровне. И что так не пойдёт, либо занимаемся, либо прощаемся.  А писал он к занятию с репетитором по несколько страниц. И учил по полночи правила. 

-----

Осенью прошлой ездила в Питер. Гуляли с сыном по городу. Спросила его, хотел бы вернуться в какой-то момент из прошлого. Угадайте, куда он выбрал вернуться? Ага, именно на занятие  к репетитору по русскому, которая дрючила его по полной. И это абсолютно без стеба было сказано. 

----

 

И ещё пара моментов.

Сын набрал по русскому 96 баллов. А через полгода сказал - 96 баллов это круто, но знать русский язык и писать без ошибок - это в разы круче! 

И второе.

Был у нас с ним этим  летом разговор по поводу его друзей-одноклассников, ушедших из 9 класса в ПТУ. Сын в их защиту сказал- ну вот вы меня заставляли учиться, а их не заставляли, они же в этом не виноваты. Я сам не понимал, зачем надо учиться, вы меня мотивировали, а их никто не толкал в учебу, они жили как хотели. 

Я спросила - мы были не правы, заставляя тебя учиться? Сын ответил - правы, тогда, в 9 даже классе я не до конца понимал, зачем мне учиться, но сейчас понимаю, что вы поступали правильно. 

Изменено пользователем Рост 165 вес 55
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Первое - ну какие репетиторы в начальной школе, 2-3 класс? Мама не в состоянии объяснить элементарные вещи? (А в ещё одной ветке тратят на репетитора для второклассника аж 20 тысяч в месяц!) Офигеть, что там можно репетировать

А почему нет? Оглядываюсь назад - за третий класс наши дети столько всего прошли! В начале года они только таблицу умножения учили, а сейчас вовсю умножают и делят столбиком, периметр, площадь, дроби, задачи... Это все для взрослых элементарно, а дети, пока не усвоят, не набьют руку, путаются, бывает. Например, мой ребенок, научившись умножать столбиком, вдруг налепила ошибок в примерах на сложение трехзначных столбиком. Стоп! Вернулись, вспомнили, сравнили методы сложения и умножения. Я держу под контролем, что и как она усваивает, занимаюсь с ней сама дополнительно, периодически, когда замечаю слабые места. С математикой проще. Там как-то все упорядоченно, постепенное усложнение материала. Легче проследить.

А русский... Я так и не поняла систему, и есть ли она вообще. Главное, чему в третьем классе научились - это члены предложения определять, а так же склонение существительных и прилагательных. Изложения учились писать. Честно говоря, каша какая-то. Писать, вроде, грамотнее стала, в большей степени за счет того, что много читает и пишет, а не потому что правила учит. Русский сложнее держать под контролем, потому что они проходят сразу все и быстро. 

Подруга свою дочь, одноклассницу моего ребенка, к репетитору стала водить. Там учитель - пенсионерка глубокая, протестировала дитя на предмет слабых мест и занимается с ней по старым добрым методикам. Подруга говорит, что она за час спокойно и методично в индивидуальном порядке дает ребенку больше, чем он получает в классе за несколько уроков, и в разы больше, чем способна дать дома мама. "Я не умею объяснять так, как это объяснит профессионал". "Они так хорошо понимают друг друга!" "Зачем я буду мучить ребенка своими неумелыми объяснениями?", "Дома - это дома... А туда она приходит заниматься, не отвлекается на котиков, бабушек, брата".

Я пока справляюсь сама, но и подругу прекрасно понимаю. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе могу понять , что ребёнок воспринимает репетитора иначе, чем маму и, соответственно, относится к работе с ним серьёзнее. Но в целом - моя родители вообще не знали, что мне задано, что я прохожу и сколько у меня уроков. Ни водном классе. Сын был большим разгильдяем, поэтому класса до третьего я выполнение домашнего задания контролировала. Но именно контролировала,  а не делала с ним вместе. А потом и этого не понадобилось. Я продолжаю считать, что программу начальной школы здоровый ребёнок в состоянии освоить самостоятельно. Репетитор может понадобиться, если ребёнок болел и много пропустил.

21 час назад, Прометея сказал:

Думаю, не стоит так уж рубить с плеча, что выполнять домашнее задание с ребенком для репетитора - это очень плохо

 У каждого репетитора своя методика. Может быть, кто-то и делает домашнее задание с ребёнком. Но для меня, например, это исключено. Даже элементарно по временным показателем. Урок - академический час. Если я буду сидеть рядом  с ребёнком и разбирать с ним это домашнее задание, то всё время на это и уйдёт, ещё и не хватит. Причём если уж дело доходит до репетитора, то там зачастую надо не разбирать задание с ребёнком и даже не делать его вместе с ним, а выполнять вместо него. Ну, задано ему задание на, допустим, употребление четырёх времён, а  я выясняю, что он ни одного не знает. Мне что делать? Написать за него домашнее задание или начать объяснять ему времена  с самого начала? Я второе выбираю. Но родителей сразу предупреждаю, что результат будет нескоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Пума Марковна сказал:

Я продолжаю считать, что программу начальной школы здоровый ребёнок в состоянии освоить самостоятельно.

Мой не успевал, т,е, если его пустить в самостоятельное плаванье, будет завал, а так мы с ним учились делать уроки, я нужна была, как контроль внимание, но это особенность сына, плохая память и плохое сосредоточивание на предмете.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Пума Марковна сказал:

продолжаю считать, что программу начальной школы здоровый ребёнок в состоянии освоить самостоятельно.

А дальше разве не так? Чем, собственно, началка от средней школы отличается? Материал по возрасту дается. Почему же нынче чуть ли не большинство детей посещают репетиторов кроме школы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Горихвостка сказал:

Почему же нынче чуть ли не большинство детей посещают репетиторов кроме школы?

Ну, судя по этой ветке и созвучной, именно потому, что учиться их не научили.

Изменено пользователем Пион4к
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Горихвостка сказал:

Почему же нынче чуть ли не большинство детей посещают репетиторов кроме школы?

Тут я не в курсе. У меня старшие, у них репетиторы только по выбранным предметам в вузы.

 

8 минут назад, Пион4к сказал:

Ну, судя по этой ветке и созвучной, именно потому, что учиться их не научили.

 В чём-то, да. Не научили правильно распределять время, расставлять приоритеты в задания, находить необходимый материал, да банально конспектировать тексты - и то многие не умеют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Пион4к сказал:

Ну, судя по этой ветке и созвучной, именно потому, что учиться их не научили.

Может быть, конечно. А может быть дело и не только в этом.

Меня, к примеру, не перестает удивлять количество контрольных и самостоятельных работ. По мне, так оно зашкаливает. Начало четверти, толком еще ничему не успели научить - контрольные одна за другой. Ладно, тоже на пользу. Но их столько, что возникает вопрос: "Когда учить успеваете?" 

Контрольные меня не сильно беспокоят, там хотя бы заданий поменьше, и они полегче. А вот самостоятельные, по математике, - 11-12 заданий за 45 минут, да комплексных, включающих разные пройденные темы. Хочется ведь, чтоб хорошие оценки ребенок получал, поэтому и занимаемся дополнительно. Пока сами, без репетиторов. 

Но ведь та же ерунда, по слухам, нынче везде и во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Пион4к сказал:

то учиться их не научили.

Воооот, я всегда задавалась вопросом, почему и я и брат имея достаточно хорошие способности и память, с трудом заканчивали десять классов, ну мы и не перенапрягались, честно говоря. Так вот,я пришла к выводу, что я просто не знала с какого боку подходит к домашнему заданию и ужас моего детства:
- Папа, помоги решить задачу
- Ты реши, я скажу что неправильно.
Да, блин, я НЕ знаю как её решить!

Вот этому я старалась научить сына, найти его режим занятий,время ему удобное, создать комфортную обстановку. Получилось, но самостоятельно он начал делать уроки в классе седьмом-восьмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×