Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

А можно, я тут похвалю замечательного репетитора? 

Дочка у меня начала в 7 классе плотно провисать по математике. Я поговорила с их учительницей математики, по совокупности классной руководительницей, сообщила о намерении нанять репетитора, иначе дочь продолжит движение вниз, до тройки уже недалеко. Та очень негативно отреагировала на моё желание, сказала, что сами справятся. Надо сказать, не справились. 

Мы нашли репетитора. Просто по объявлению, в соседнем доме. Женщина, на пенсии, два уже года моя Юля ходит к ней (дочка в 9 классе), сначала ходила 2 раза в неделю, теперь вот 1 раз. В пандемию Татьяна Сергеевна от всех отказалась, только вот мою Юляху оставила. 

Я отчётливо вижу, как дочка прям на глазах начинает получать лучшие оценки. В 8 классе в последнюю четверть получила пятёрки по алгебре и геометрии. Я даже удостоилась похвалы от классного руководителя, что Юля так хорошо знает материал, я же скрыла, что репетитора мы все же наняли, но про себя знаю, что это заслуга нашей замечательной Татьяны Сергеевны. 

Но Татьяна Сергеевна и сидит с дочкой, пока не вдолбит. Иной раз дочь уйдёт, нету и нету, я звоню, узнать, где она? А они все материал разбирают. 

Я ей пыталась подарочки от сердца подарить, на 8 марта, на день учителя, не взяла. Надо продумать, что можно подарить, просто вот от души, именно, как благодарность, но чтоб и взяла же. 

Нынче вот, смотрю, Юляха умудрилась два трояка по алгебре схватить в первую неделю и потом 4 и 5. Ага, работа с репетитором пошла, видно уже. 

Ещё у нас физика с репетитором, но там я лично просила просто уровень школы, чтоб не ниже четвёрки был. 

И сейчас вот русский язык присоединился. Но это больше групповые курсы в местном доме детского творчества на государственной основе (оплата 150 руб в месяц), там у знакомых сын ходит, ровесник дочери, думаю, не лишним будет, тем более, учительница там замечательная. Посмотрим, что получится. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, а есть кто на жизнь зарабатывает только репетиторством?

Вот так хочется порой поговорить, посоветоваться. Может вы хоть в личку напишите?

А то у меня год учебный только начался, а уже перлов и от родителей, и от детей - хоть отбавляй.

Иначе у меня веточка про репетиторов именная будет уже(

Вот буквально сегодня, звонит одна мадам.

Ой, нас перевели условно в 9 класс, подтверждение на то, чтоб оставить на второй год сына я не дам.

А мне сказали, что вы за лето ребенка вытянули на три в момент пересдачи.

Короче, он все равно будет учиться в 9 классе, весь год заниматься мы не будем, денег таких платить я не собираюсь.. запишите нас с апреля по май, дни эти, время то! Ну ок, вы пометили себе?

Ахах, мадам, неееее! Я так не буду заниматься! (Утрированно и вкратце)

А чё?? А почему???

И таких весёлых и необычных звонков/клиентов хоть отбавляй!!!!

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на основную работу хожу, но вечером репетиторство.

Два года работала в школе, но ушла в колледж, решила что за декретное место в школе держаться не стоит. Да и директор чудит с оплатой труда,  у нее школа - чуть ли не частное заведение, где всем молчать надо. Вообще понравилось в школе, учитывая что младший сын остался там.

С егэшниками работала бесплатно, по долгу службы, так как вела английский в 6-11 классах. А родители малышей прям в очереди стоят. Тяжело после четырех пар еще 2-3 репетиторства вести. До выслуги осталось недолго, может  и уйду совсем в репетиторы. Интересно осваивать дистант, смотрю как работают онлайн, сама веду с огэшницей дистанционные занятия, пока она на изоляции.

Английский не математика, условно переведенные не придут точно, но встречаются тяжелые случаи. Третьеклассникам гиперактивным тяжело вообще все, а на английский как вообще совершенно чуждый и  ненужный предмет смотрят. Есть два таких ребенка. Одного переломить с помощью спорта удалось, тьфу - тьфу. Второй тоже меняется, тоже спортом занялся. 

Изменено пользователем препод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, моя любимая веточка:wub:

Три года подряд в одно и тоже время занимались у меня в минигруппе ребятки - три одноклассника, друзья по жизни, семьи тоже дружны. Связь, в основном,  поддерживали через одну маму - этакую идейную даму, желающую, чтоб ее ребенок был одним из первых везде и во всем.

Надо отдать должное - ребятки очень умные, ленивые порой, как и любой ребенок, но умные. Работать с ними было одно удовольствие.

Занимались мы раз в неделю, в субботу утром  (в школе выходной день у них).

Мамочка эта постоянно спрашивала, мол а не мало ли, может два или три раза приезжать? На мой вопрос зачем? У вас в школе чистая пятерка. Да и пока не выпускной класс - не выдумывайте. Перейдете в 9 там и поговорим.

Последний год, последние месяца обучения с ребятами стали разбирать варианты предстоящего огэ. База знаний хорошая у них, проблем особо не было. Так - где-то подсказать, где-то объяснить как лучше и легче посчитать. 

Ушли на каникулы в последний майский день. Все довольные, обещали вернуться обязательно на следующий год.

Наступает август. Я пишу мамам детей в Вайбере, что я вовсю в работе, можете выбирать день и приезжать на повторение школьного материала.

Сообщение прочитано- в ответ тишина. Ладно, думаю, наверно ещё отдыхают. Напишу позже.

Конец августа. Массовая рассылка сообщений старым клиентам, мол выбирайте время и дни в предстоящем учебном году. Иначе потом не смогу предоставить желаемое время.

Они естественно тоже получили сообщение - в ответ опять тишина. Я напряглась... Звоню маме-заводиле - трубку не берёт.

Пишу детям в ВК. Все прочитали, только один из детей написал - я пока не знаю.

Ну я же правильная..Пару недель придержала их время, а потом думаю да ну вас нафиг!! Поставила туда другую группу, работаю с чистой совестью.

В начале недели объявились. Минуточку - на дворе середина октября. Ну все, так уж и быть, решили все же к вам вернуться, дети другого репетитора не понимают. В субботу приезжаем в наше время. И не вопросом сказала, а утверждением!

Нет, говорю, извините время уже занято. Могу предложить только в будни тогда то и тогда то.

В ответ отказ. Нужно только это время - переставляйте тех, мы приедем.

Извините, Наталья, но нет. Всего доброго. К сожалению ничем тогда помочь не могу.

Ну вроде как расстались на добром слове. А вот сегодня услышала ее версию..

 

У нас один мастер маникюра - моя хорошая подруга. Наталья про это не знает. И вот сегодня с ней разговорились, она меня и спросила, мол а что, Наталья и К° больше не у тебя занимаются? Нет, говорю... ну и рассказала всю ситуацию.

Подруга смеемся - она говорит вчера у меня была. Сидела жаловалась, мол прикинь, репетитор в край оборзела, не пустила их в свое время на занятия! Да и не больно они и хотели к ней (т.е.ко мне) попасть. Не компетентна она, детей толком не учит! И вот если что, то к Абсциссе-ординате вообще не суйся. Зажралась она! Таким хорошим клиентам отказала.

Блиииин, мадам! Ну зачем сплетни то обо мне разводить .. Неприятно, однако(

 

 

Изменено пользователем Абсцисса-ордината
  • Нравится 4
  • Сожалею 9
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абсцисса-ордината сказал:

У нас один мастер маникюра - моя хорошая подруга. Наталья про это не знает.

Ужасы нашего городка (с)

1 час назад, Абсцисса-ордината сказал:

дети другого репетитора не понимают

То есть пробовали уйти и не получилось? Хуже нет такого для детей.

Вообще, по моему опыту, дети адаптируются не меньше месяца. Уходит тревожность, напряжение, начинают задавать вопросы, выполнять требования по оформлению и не только :) Сколько сил уходит на формирование общеучебных навыков! При массовом обучении они мало у кого есть без дополнительных усилий.

Каждого ученика прошу проговаривать вслух, что он делает и писать одновременно. И практически с каждым случается такая ситуация.

- И получается...

- Четыре и уверенной рукой пишет: 6.

Потом пять минут шока. Вот таких ситуаций я больше всего и боюсь на экзамене. Поэтому с первого дня самоконтроль и самооценка. Кстати, чаще всего, нелепые ошибки у сильных детей. Самоуверенность... Да, это я про старшеклассников, если что... :)

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Абсцисса-ордината сказал:

Три года подряд в одно и тоже время занимались у меня в минигруппе ребятки - три одноклассника, друзья по жизни, семьи тоже дружны. Связь, в основном,  поддерживали через одну маму - этакую идейную даму, желающую, чтоб ее ребенок был одним из первых везде и во всем.

Надо отдать должное - ребятки очень умные, ленивые порой, как и любой ребенок, но умные. Работать с ними было одно удовольствие.

Занимались мы раз в неделю, в субботу утром  (в школе выходной день у них).

Мамочка эта постоянно спрашивала, мол а не мало ли, может два или три раза приезжать? На мой вопрос зачем? У вас в школе чистая пятерка. Да и пока не выпускной класс - не выдумывайте. Перейдете в 9 там и поговорим.

Не понимаю,  если ученик на "отлично" учится по математике, сдавать ОГЭ и ЕГЭ не надо, то зачем нужен вообще репетитор? 

Не ленивые, наверное, а просто уставшие от занятий. 

Изменено пользователем Фортуната
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Фортуната сказал:

сдавать ОГЭ и ЕГЭ не надо, то зачем нужен вообще репетитор? 

Разбор олимпиадных заданий либо заданий более сложного уровня, чем в школьной программе,непонимание объяснений учителя в школе, отработка и закрепление школьной программы...Как то так.

Да и оценка в школе далеко не всегда является показателем реального уровня знаний. Встречаются круглые отличники, которые столбиком 92 на 4 поделить не могут и хулиганы троечники, с отменным уровнем знаний.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Абсцисса-ордината сказал:

Разбор олимпиадных заданий либо заданий более сложного уровня, чем в школьной программе,непонимание объяснений учителя в школе, отработка и закрепление школьной программы...Как то так.

Да и оценка в школе далеко не всегда является показателем реального уровня знаний. Встречаются круглые отличники, которые столбиком 92 на 4 поделить не могут и хулиганы троечники, с отменным уровнем знаний.

Это понятно, ну вот вы выше писали в конкретном случае. Три мальчика ходили к вам как к репититору:

14 часов назад, Абсцисса-ордината сказал:

Мамочка эта постоянно спрашивала, мол а не мало ли, может два или три раза приезжать? На мой вопрос зачем? У вас в школе чистая пятерка. Да и пока не выпускной класс - не выдумывайте. Перейдете в 9 там и поговорим.

Так я не поняла. Вы с ними занимались для закрепления учебного материала? 

Потому что для решения олимпиадных заданий 1 раз в неделю - это крайне мало. 

Возможно, мать одного из мальчиков решила, что им другой репетитор нужен не для закрепления материала, а например, для участия в олимпиаде. Но я думаю, все эти нюансы заранее оговариваются. А у вас с ними случилось недопонимание, из-за того, что мать ученика это изначально не обговорила.

Не знаю, у нас как было, если что-то не понял по предмету, обращаешься к учителю, он либо повторно объясняет, либо дает задания для самостоятельного изучения.

Те, кто в олимпиаде участвовали, с ними отдельно занимался школьный учитель, он был заинтересован в том, чтобы ученики хорошее место заняли в региональном отборе и т.д. 

В общем, как-то и без репетитора раньше справлялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера со мной учитель моего сына беседовала по поводу его поведения и низкой успеваемости. Настоятельно рекомендовала репетитора по основным предметам (3 класс). Я вечером, как примерная послушная мама, зашла на популярный сайт с предложениями услуг и офигела от стоимости :huh:. Один час занятий от 700 до 1600 рублей!

Хорошо, возьмем минимум - 700 рублей. В неделю, я думаю надо раза 3, но хотя бы 2, т.е. 1400 в неделю, в месяц это 5600-6300 получается. Ого-гошеньки!

И вот можете меня закидать помидорами, но я не понимаю такого ценообразования в данной сфере.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лирина сказал:

И вот можете меня закидать помидорами, но я не понимаю такого ценообразования в данной сфере.

Спрос рождает предложение. Не было бы спроса, демпинговали бы. Я точно так же удивляюсь ценообразованию за услуги риелторов, к примеру, ибо практической пользы от них, кроме как быть "передастом" между владельцем квартиры и покупателем или арендатором, ни разу не видела, по факту - дорогостоящая услуга по подъему трубки в ответ на звонок по объявлению и заполнению типового договора. Тем не менее, работают и немалые деньги за свои услуги берут. 

Как вариант, можно рассмотреть студентов профильных ВУЗов или колледжей, будет дешевле и не факт, что менее качественно. Бывают и групповые занятия, тоже стОимость меньше. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Никеша сказал:

Как вариант, можно рассмотреть студентов профильных ВУЗов или колледжей, будет дешевле и не факт, что менее качественно. Бывают и групповые занятия, тоже стОимость меньше. 

Да я уж решила сама справляться. Учитель мне, конечно, говорит, что вы все не так объясняете, сын вас не понимает, потому и ошибки постоянные. Ну не знаю. Может и не так объясняю, нот я и не уверена, что студенты объяснять будут "так", а не просто тупо за деньги час отсидеть с ним и адьос. Уже как-то никому не верю и понимаю, что кроме нас наших детей учить особо никто не будет. Короче, разочарование какое-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лирина сказал:

Да я уж решила сама справляться. Учитель мне, конечно, говорит, что вы все не так объясняете, сын вас не понимает, потому и ошибки постоянные. Ну не знаю. Может и не так объясняю, нот я и не уверена, что студенты объяснять будут "так", а не просто тупо за деньги час отсидеть с ним и адьос. Уже как-то никому не верю и понимаю, что кроме нас наших детей учить особо никто не будет. Короче, разочарование какое-то.

Ну можно же проконтролировать, вы платите по факту за проведенное занятие, не понравится - откажетесь от услуг. Они точно так же проходят педагогику, психологию, методику преподавания. Если студент толковый - то вполне результативно может оказаться. Не то, чтобы уговариваю, просто как вариант, почему бы и нет? А по поводу "не так объясняете" - тут не совсем понятно, что именно имеется в виду? Неверную информацию даете или неверно ее подаете? 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Никеша сказал:

А по поводу "не так объясняете" - тут не совсем понятно, что именно имеется в виду? Неверную информацию даете или неверно ее подаете? 

Учитель говорит, что неверно подаю, но я на самом деле некоторые задания даже не понимаю. Например, сегодня делали домашнее задание по русскому. Одно из заданий - "Подчеркните буквы, которые в одних словах могут обозначать гласный звук и мягкость предшествующего согласного, в других слияние звука Й и последующего гласного звука". И вот тут я зависла  и открыла ГДЗ :idiot:

Да, такие задания я не умею объяснять. Я даже не понимаю - на кой это надо? Я вот без этих знаний живу уже много лет, пишу грамотно. Объяснить это не могу. Да и, если честно, думаю - а надо ли?

Или вот по математике про краткую запись говорили с учителем, что мой ребенок ее не понимает. И уже получил две двойки за неделю по этой теме. Я говорю - а что это вообще такое? В учебнике ни слова про это. Из своих воспоминаний детства тоже нечего не припомню. Она объяснила мне это, теперь передаю эту информацию сыну.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лирина сказал:

Да, такие задания я не умею объяснять. Я даже не понимаю - на кой это надо? Я вот без этих знаний живу уже много лет, пишу грамотно. Объяснить это не могу. Да и, если честно, думаю - а надо ли?

 

Когда и без этих знаний пишешь грамотно - это хорошо. А если "врожденной грамотности" нет, то выправить дело можно как раз изучением правил - фонетики, грамматики, орфографии, и применением их в речи и письме. 

Изменено пользователем Никеша
  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лирина сказал:

Учитель говорит, что неверно подаю, но я на самом деле некоторые задания даже не понимаю. Например, сегодня делали домашнее задание по русскому. Одно из заданий - "Подчеркните буквы, которые в одних словах могут обозначать гласный звук и мягкость предшествующего согласного, в других слияние звука Й и последующего гласного звука". И вот тут я зависла  и открыла ГДЗ :idiot:

Да, такие задания я не умею объяснять. Я даже не понимаю - на кой это надо? Я вот без этих знаний живу уже много лет, пишу грамотно. Объяснить это не могу. Да и, если честно, думаю - а надо ли?

А что там непонятного? 

Погуглила. Вы не полностью задание привели, как оно было указано. Там было указано:

Гласные звуки: [а ], [о ], [и ], [ы ], [у ], [э ].
Буквы, обозначающие гласные звуки: а, о, и, ы, у, э, е, ё, ю, я.

  • Подчеркните буквы, которые в одних словах могут обозначать гласный звук и мягкость предшествующего согласного, в других - слияние звука [й'] и последующего гласного звука, например: [й'а], [й'о], [й'э], [й'у].         

Канакина. 3 класс. РТ №1, упр. 87, с. 37

В задании все предельно ясно написано. Примеры не самим искать, а указаны уже. Можно догадаться, что требуется. 

На кой это надо? Чтобы ребенок понял, что не все слова произносятся так, как пишутся. Например, вы слово "йогурт" правильно пишете, а произносите как "(ё)гурт". Нужно, чтобы и ребенок это понимал. Писал и произносил правильно, умел это различать. 

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Фортуната сказал:

А что там непонятного? 

 

Ну вот мне было непонятно. Дальше что?

Да, я не понимаю этого и не знаю как объяснить это ребенку, и я не готова платить от 700 рублей в час, чтобы ему это объяснили.

Дополню: в моем детстве йогуртов не было. Как это правильно пишется я поняла, прочитав это слово на ценнике в магазине. Ребенок мой говорит это слово верно. Как это пишется, он просто запомнил. А распространенные объяснения почему так и вот так за 700 рублей он все равно не поймет, а чтобы писать слово правильно, его просто запомнит, без вот всех этих разборов с квадратными скобочками.

Изменено пользователем Лирина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лирина сказал:

Ну вот мне было непонятно. Дальше что?

Да, я не понимаю этого и не знаю как объяснить это ребенку, и я не готова платить от 700 рублей в час, чтобы ему это объяснили.

Дополню: в моем детстве йогуртов не было. Как это правильно пишется я поняла, прочитав это слово на ценнике в магазине. Ребенок мой говорит это слово верно. Как это пишется, он просто запомнил. А распространенные объяснения почему так и вот так за 700 рублей он все равно не поймет, а чтобы писать слово правильно, его просто запомнит, без вот всех этих разборов с квадратными скобочками.

Транскрипции эти и звучания не просто так пишут, фонетический слух разрабатывают. 

Просто если вы сами не можете/не хотите/нет времени вникать и объяснять, а вашему ребёнку недостаточно объяснения в школе, то придётся как-то эту ситуацию разрешать. Либо вникаете сами и гуглите, либо платите специалисту. Ну или "моему ребенку это не нужно" 

Вы ещё когда прошлое задание выкладывали в другой ветке было понятно, что ребёнок не все понимает в задании сам и ему нужно помогать. 

5 часов назад, Фортуната сказал:

Например, вы слово "йогурт" правильно пишете, а произносите как "[ё]гурт". Нужно, чтобы и ребенок это понимал. Писал и произносил правильно, умел это различать. 

Не спора ради, но йогурт так и произносится. Это буква ё звучит и в  транскрипции обозначается через [йо]. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кружево сказал:

Транскрипции эти и звучания не просто так пишут, фонетический слух разрабатывают. 

Просто если вы сами не можете/не хотите/нет времени вникать и объяснять, а вашему ребёнку недостаточно объяснения в школе, то придётся как-то эту ситуацию разрешать. Либо вникаете сами и гуглите, либо платите специалисту. Ну или "моему ребенку это не нужно" 

Вы ещё когда прошлое задание выкладывали в другой ветке было понятно, что ребёнок не все понимает в задании сам и ему нужно помогать. 

Да пошло оно все к чертовой бабушке! Я не не хочу и я нахожу время, но не так объясняю значит. И вся эта фонетическая хрень да, проходит мимо моего понимания. В наши годы ее не было, ничего, выучились. А платить такое бабло за что? Да достало просто все, сил нет!

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лирина сказал:

Ну вот мне было непонятно. Дальше что?

Да, я не понимаю этого и не знаю как объяснить это ребенку, и я не готова платить от 700 рублей в час, чтобы ему это объяснили.

Дополню: в моем детстве йогуртов не было. Как это правильно пишется я поняла, прочитав это слово на ценнике в магазине. Ребенок мой говорит это слово верно. Как это пишется, он просто запомнил. А распространенные объяснения почему так и вот так за 700 рублей он все равно не поймет, а чтобы писать слово правильно, его просто запомнит, без вот всех этих разборов с квадратными скобочками.

Что-то вы агрессивно настроены. Вам не понятно, ребенку не понятно, а деньги платить репетитору не хотите. :1eye:

Так и любая тема ни вам, ни ребенку будет не понятна. И что дальше?

Репеnитор не будет за 3 рубля заниматься с вашим сыном, чтобы ему базовые знания разжевать и вложить ему (не любой возьмется еще, если например, ребенок не усидчивый или не хочет заниматься). Непонятно, объясните учителю, что вы не понимаете суть задания, но при этом платить не хотите. Что дальше - мучиться с тем, что сейчас много пробелов в знаниях, в начальной школе и какой будет итог.

Только что, Кружево сказал:

 Не спора ради, но йогурт так и произносится. Это буква ё звучит и в  транскрипции обозначается через [йо]. 

Я в курсе того, как в транскрипции обозначается, буква ё  как [йо]. Но тут обратная ситуация, написание "йо" слышится как "ё", как раз слияние буквы "й" с гласной "о". Просто ради примера привела, что слышится как "ё", а не "йо". И привела этот пример для понимания. 

По поводу как произносится слово "йогурт" - вы же не произносите это слово, как (ий-огурт), у вас происходит слияние звуков, буквально, как "ёгурт".

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лирина, я как сына перевела в новый класс, у нас фонетика сразу к минимуму свелась. Не знаю, хорошо это или плохо.

А с другой учительницей целыми днями фонетикой занимались. У сына и папка была - кстати, очень удобно. Там все эти правила сведены были. Открыл - посмотрел.

Может, попроще класс выберете? 
Либо терпите до 5-го, там, по-моему, сокращается фонетика.

В целом фонетика несложная, просто надо всегда эти правила на виду держать и терпеливо делать, делать…

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лирина сказал:

Дополню: в моем детстве йогуртов не было. Как это правильно пишется я поняла, прочитав это слово на ценнике в магазине. Ребенок мой говорит это слово верно. Как это пишется, он просто запомнил. 

Но были слова "йог" и "йод". 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лирина сказал:

Да пошло оно все к чертовой бабушке! Я не не хочу и я нахожу время, но не так объясняю значит. И вся эта фонетическая хрень да, проходит мимо моего понимания. В наши годы ее не было, ничего, выучились. А платить такое бабло за что? Да достало просто все, сил нет!

Не знаю, где вы учились и когда, но у нас фонетика была. Правда, в более старших классах. Кажется, в пятом. Но это не суть. Фонетика и фонетический разбор слова был всегда. 

Ну и опять же. Я и говорю, значит "моему это не надо" и забили. Только сколько ещё будет этих "не надо" из того, что мама не поняла и не может объяснить сыну. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кружево, самое неприятное, что эти фонетические разборы будут в ЕГЭ.

Я вначале тоже никак не могла понять, зачем детям голову забивают с 1 класса, оценки снижали.

Сейчас смирились, конечно. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кружево сказал:

Ну и опять же. Я и говорю, значит "моему это не надо" и забили. Только сколько ещё будет этих "не надо" из того, что мама не поняла и не может объяснить сыну. 

И это только начальная школа, 3 класс. А что будет в старших классах? Так любую учебную программу старшего класса можно отнести -  "моему это не надо". Но школа требует сдать минимум в виде проверочных работ и экзаменов (в дальнейшем). 

У мальчика не только проблемы с русским языком, еще математика и поведение. 

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×