Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Только что, Надежда 0201 сказал:

Геометрия же не в начальной школе. Ребенок сам уже начинает понимать, что учеба нужна только ему. А в 5 классе не привыкший к труду (=учебе) ребенок разве начнёт стараться и заниматься?

Ту же таблицу умножения надо выучить самому. Постараться и поработать, но выучить. А не сидеть и слушать репетитора)).

А при чем тут начальная школа? 

Репетиторов берут на любом этапе учёбы, если возникает проблема. 

Ну вот не может ребенок выучить сам. Вам наверное этого не понять. А я могу понять. 

У дочки было много проблем и она выучить не могла вообще ничего. Первый стих из 2 строчек она выучила в 6 лет. Я школы боялась, как огня. Хоть мы и пошли в 8 лет. 

По математике у нас проблем нет. А вот устные уроки, которые я за уроки никогда не считала, ей тяжело даются. Вот их я с ней учу. 

Если б у меня не было времени, то пришлось бы нанять человека, который бы это делал за меня.  

Таблицу умножения учила я с ней. Но как ни странно, очень легко она ей далась. Хотя у дочки в 4 классе есть дети, которые до сих.пор не знают таблицу умножения.  Я была очень удивлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Арктика сказал:

Примерно вот так

И это не стоит десятикратного вознаграждения, не надо громких слов про "готовить материалы" - не трактат о предмете же пишет репетитор под каждого ученика в самом-то деле.

В вашем ответе ощущаю некоторую долю токсичности.

Однако, я попробую привести вам некоторые аргументы.

При поступлении в МГИМО, у вас будет просто невероятная конкуренция, ибо желающих отличников много, а количество мест - логически ограничено. А это значит, что у вас должна быть безупречная подготовка, а не просто "набрал 90+ баллов и прошёл".

В ведущие университеты, помимо ЕГЭ существует ДВИ, дополнительный вступительный экзамен, именно к нему и будет готовить репетитор.

Про "уважать чужой труд" преподавателя я даже и речи не веду сейчас.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Малинка_29 сказал:

А при чем тут начальная школа? 

Репетиторов берут на любом этапе учёбы, если возникает проблема. 

Ну вот не может ребенок выучить сам. Вам наверное этого не понять. А я могу понять. 

 

Всё надо делать вовремя. И проблема возникла не в 5 классе, а гораздо раньше. Таблицу умножения ту же учат в начальной школе. В 5 классе надо ее знать. Если у ребенка уже в начальной школе были проблемы, то они и соберутся как снежный ком потом, что не разгребёшь. что и получили.

 

Изменено пользователем Надежда 0201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не представляю, как репетитор будет учить с учеником таблицу умножения. Говорить, а тот как попугай повторять? А если он и на десятый раз не запомнит, так и будут платить репетитору за это нелепое действо? Нет, так то хозяин барин... 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, НатаФКа сказал:

Я не представляю, как репетитор будет учить с учеником таблицу умножения.

А что там представлять? У вас есть Instagram? Посмотрите странички репетиторов, их посты, их сторис. Они показывают, как объясняют. На примерах, на ситуативных моментах. Это не только таблицы умножения касается.

По логике, можно посмотреть, как это делают, убедительно или нет и тогда делать вывод: нанимать педагога или поискать другого.

Изменено пользователем Вежливая Девушка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Надежда 0201 сказал:

Всё надо делать вовремя.

Эту маму только сейчас стало тревожить. Сразу оговорить условия работы, и отказаться, если требуется.

8 минут назад, НатаФКа сказал:

как репетитор будет учить с учеником таблицу умножения

Слабых учат приемам запоминания, но родители в этом случае тоже участвуют, если не хотят переселить ребенка к репетитору. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Надежда 0201 сказал:

Всё надо делать вовремя

Вы предлагаете на ребёнке в 10-11 лет крест поставить как на необучаемом? 

11 минут назад, НатаФКа сказал:

Я не представляю, как репетитор будет учить с учеником таблицу умножения

А вам это зачем представлять? Вы же не репетитор. Учитель  в школе учит детей таблице умножения. Почему репетитор не в состоянии это сделать? Квалификация не позволяет? Тогда и браться за это не стоит. И 10 занятий изображать бурную деятельность тоже.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вежливая Девушка сказал:

А что там представлять? У вас есть Instagram? Посмотрите странички репетиторов, их посты, их сторис. Они показывают, как объясняют. На примерах, на ситуативных моментах. Это не только таблицы умножения качается.

По вашей наводке глянула в интернет. Оказывается, что это одна из самых востребованных услуг у репетиторов - выучить с ребенком таблицу умножения. И есть уйма игровых методик для лёгкого запоминания. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Малинка_29 сказал:

. И есть уйма игровых методик для лёгкого запоминания. 

Равно как и для всех других моментов обучения.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spa сказал:

Вы предлагаете на ребёнке в 10-11 лет крест поставить как на необучаемом? 

 

Странный вывод...

Если поздно спохватились, надо понимать, что усилий для обучения придется прилагать больше. Остальные-то 4 года знания накапливали, а этому ребенку придется догонять ударными темпами.

Маму устраивала оценка, в остальном - "голову в песок". Неужели она его тетрадей не видела за 4 года, с учителем не разговаривала? Как перестала устраивать именно оценка (не знания) - забегала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, НатаФКа сказал:

Я не представляю, как репетитор будет учить с учеником таблицу умножения. Говорить, а тот как попугай повторять?

Очень просто. Сейчас полно красочных пособий с объяснениями и множеством повторений на интересных детям примерах. Таблица умножения легко объясняется логически, а после- повторение и повторение. У нас дома есть несколько именно таких книжек для детей, мы с сыном любили их читать. Например: в одной реке живут 2 крокодила, а сколько живет в 2 реках, а в 3? И т. д. Есть с открывающимися окошками для самопроверки. Очень занимательно. Ребенок в игровой форме запоминает. 
Но. Опять же, дети все разные, есть те, с кем процесс очень длительный и энергозатратный, со скрипом идёт. В таких случаях необходима работа и дома, с родителями. Родители об этом оповещаются, после 1-2 урока это педагогу прекрасно видно. Будете работать дома- будет результат, не будете- не будет результата. После 1-го же невыполненного домашнего задания делается предупреждение, после 2-го невыполненного- прощаемся. У нас ничего не получится, если знаний элементарных нет, дома вы работать не хотите, а на уроке работа идет со скрипом, медленно. Не хотите сотрудничать, увы.
Отказываться надо было уже после 2-го-3-го урока, дабы избежать дальнейших проблем.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Малинка_29 сказал:

По вашей наводке глянула в интернет. Оказывается, что это одна из самых востребованных услуг у репетиторов - выучить с ребенком таблицу умножения. И есть уйма игровых методик для лёгкого запоминания. 

Почему то на всю жизнь запомнила как учила таблицу сама))). Зубрили, потом учителю сдавали по столбикам. И не обижались на оценки)))). Понимали, что сам же не выучил...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Надежда 0201 сказал:

Странный вывод...

Никаких "крестов" на детях. Просто смотреть на пробелы и заниматься. Часто бывает так, что педагога просят подтянуть ребёнка по какой-то теме, но если педагог видит, что у ребёнка есть пробел в чём-то другом, то он сообщает об этом маме и делают "откат" к месту пробела. Бывает, что и к 8-9 классу не могут умножить 7х9, однако ничего страшного в этом нет. Это как после аварии, когда люди заново учатся ходить или держать в руках ложечку. Ничего постыдного, нужно работать.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Надежда 0201 сказал:

Если поздно спохватились, надо понимать, что усилий для обучения придется прилагать больше

Так мама была готова оплачивать эти усилия. И не она предъявила репетитору претензии что за десять занятий можно было подтянуть ребенка на 4.

Нет, это репетитор, вдруг, через 10(!) занятий осознала что ребенок двоечник. Хотя ей об этом было сказано изначально. И очень запущен, что было понятно после первого занятия.

Прям для репетитора стало открытием что с двоечником придется многое нагонять и много работать. 

А иначе он бы не был двоечником.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Чудесное создание сказал:

Так мама была готова оплачивать эти усилия.

Усилия прилагает же не только репетитор, но и сам ребенок. Он же не в гости к репетитору ходит, а заниматься. Домашние задания должен выполнять. Выше автор писала, что мама не реагировала на просьбы проконтролировать выполнение.

 

3 часа назад, Чудесное создание сказал:

Прям для репетитора стало открытием что с двоечником придется многое нагонять и много работать.

И родитель и ребенок должны тоже понимать, что придется многое нагонять и много работать. А не сидеть сиднем и не ждать чудес. Даже за деньги))

 

8 часов назад, Абсцисса-ордината сказал:

И родителю звонила писала после каждых занятий, что вот обратите на этот момент, сделайте дома это и то! Да, да, все понимаем - ну вот никак не получается (не хочется ли).

Как при таком отношении к своей учёбе (и отношения родителя к учёбе своего ребенка) ждать чудес от репетитора?

Изменено пользователем Надежда 0201
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Надежда 0201 сказал:

Усилия прилагает же не только репетитор, но и сам ребенок. Он же не в гости к репетитору ходит, а заниматься.

 

Дети которые прилагают усилия в учебе, ответственные, понимающие что учеба нужна им, редко становятся двоечниками. Ленивые но изворотливые, чаще умудряются списать и спокойно учатся на три.

А вот двоечники, медлительные и плохо усваивающие программу. Имеют либо тихий стеснительный характер, неуверенные в себе. К ним нужен подход.

 

Изменено пользователем Чудесное создание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня искренне беспокоит отношение к оплате услуг репетитора. Знаете, почитав некоторые посты выше, ещё раз убедилась, что многие люди легче готовы распрощаться с деньгами, если преподавание идёт по принципу "деньги за деньги". А если касается некой "отсроченной выгоды", коей может быть польза от образования. Для примера готова привести различные курсы по инвестированию. Люди охотно покупают и не возникает вопросов: "А почему так дорого?". И вся причина в том, что человек понимает, что если он сегодня отдаст 9 000 рублей онлайн-преподавателю инвестиций, за курс с поддержкой в общем чате, или индивидуальной поддержкой (иными словами - тот же репетитор), то спустя непродолжительное время он сможет "отбить" и эти 9 000 и заработать больше. А тут что? Нет конкретного результата (про конкретную подготовку в МГИМО и иже с ними я не говорю), нет ожидаемой финансовой "отдачи" в ближайщем обозримом будущем. Но ведь тот репетитор точно так же тратит своё время, так же готовится, так же назначает домашние и проверочные занятия, и так же проверяет. Хотя занятие, к примеру, оплачено как 1 час, то поиск материала для "домашки" и проверка требуют дополнительного времени педагога. А значит это не час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Чудесное создание сказал:

А вот двоечники, медлительные и плохо усваивающие программу. Имеют либо тихий стеснительный характер, неуверенные в себе. К ним нужен подход.

Подход-то может и нужен. Но без желания "клиента" приложить усилия результата не будет. Стеснительность и неуверенность - это из другой "оперы". Здесь лень. И лень мамы в первую очередь. Нежелание вникать в проблему (4 ГОДА!!! упущено).

Я уже писала про опыт приятельницы. Когда 9-классник ей высказывал, что "вам платят деньги, вот и учите меня. А я делать ничего не буду". Надолго не задержался, просьбы мамы не помогли. Какой тут нужен подход? Вывернутся чучелком или сразу поберечь свои нервы?

В конкретном случае вина репетитора только в том, что вовремя не поняла с кем имеет дело, переоценила себя. Может, была бы опытнее, "с отрощенными зубками" - отказалась бы сразу.

Изменено пользователем Надежда 0201
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вежливая Девушка сказал:

Но ведь тот репетитор точно так же тратит своё время, так же готовится, так же назначает домашние и проверочные занятия, и так же проверяет

И что? Репетитору платят за достижение определённого результата, а не за присмотр за ребенком. В данной ситуации мамой были четко сформулированы требования. И репетитр должен был или предложить варианты или отказаться от ученика.

1 час назад, Надежда 0201 сказал:

только в том, что вовремя не поняла с кем имеет дело

А как можно человеку с педагогическим образованием не понять это сразу. В любом случае должно быть выходное тестирование для оценки знаний ребенка. Просто денег очень хотелось.

Изменено пользователем Spa
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spa сказал:

А как можно человеку с педагогическим образованием не понять это сразу. В любом случае должно быть выходное тестирование жля оценки знаний ребенка. Просто денег очень хотелось.

Ну да. Моя мама готовит к ЕГЭ. Берет не позже 10 класса. Если к ней приходят в 11 - устраивает срез, по результатам которого говорит - возьмется или нет. Если возьмется, то с каким прогнозом. Все дети и родители оповещены, что невыполнение д/з принимается один раз, потом - до свидания. Все просто.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, НатаФКа сказал:

Я не представляю, как репетитор будет учить с учеником таблицу умножения. Говорить, а тот как попугай повторять? А если он и на десятый раз не запомнит, так и будут платить репетитору за это нелепое действо? Нет, так то хозяин барин... 

Просто кто-то умеет объяснять, а кто-то нет! Ну так бы и сказала репетитор- что это ОНА не может заниматься с таким ребёнком! А по факту она: обвинила мать в никудышности, ребёнка- в тупизне и запущенности, а себя- по сути в некомпетентности. Это как в анекдоте- Вовочку не надо нюхать, Вовочку надо учить! Не можешь, не хочешь- не обвиняй, просто без лишних эмоций откажись (и верни деньги за бесполезные занятия, ага). Это ВЫ не можете- а кто-то возьмётся и сможет. Мама там первая не обвиняла и не хамила, просто как смогла ответила на по сути хамское отношение репетитора.

Изменено пользователем Физендра
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2021 в 23:24, Абсцисса-ордината сказал:

Ох и  наслушалась я!!! Оказывается я не могу окунуть ее носом в ее косяки  обучения, ведь я сама бездетна!

И радуйтесь, что избавились от запущенного ученика и его матери, считающей, что вы должны за десять занятий ликвидировать его запущенность, которую она допускала пять лет. К тому же предьявляющей вам претензии в хамской форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был похожий случай... Ну или около того.

Начала на занятия ходить пара - муж и жена. Начали неплохо, с азов, к слову. Но потом муж резво вырвался вперед, прямо резво. Жена значительно слабее усваивала материал. Выходила ерунда - ни он вперед толком не идет, ни она нагнать не может. После пары таких занятий, когда "не запрячь в одну телегу"... я честно сказала, что смысла так заниматься нет - или они будут ходить по отдельности в своем темпе каждый или извините, но просто так - ни за что - по сути брать деньги я не могу.

Они перестали ходить. Так-то дороже выходило, а может,  просто не захотели по отдельности, подразумевался типа семейный проект.

Возможно, нашли кого-то, кто смог их "запрячь в одну телегу". Мне ни капли не обидно было. Я - так не могла, и я сама себе и им честно в этом призналась.

Деньги потеряла, да. Но я никогда не считаю свои потенциальные деньги.

Изменено пользователем Эллега
  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Spa сказал:

И что? Репетитору платят за достижение определённого результата, а не за присмотр за ребенком

Реметитору платят за проведенные уроки. А уж возьмёт ли ученик те знания, что ему дают или нет это проблема ученика и его родителей, если репетитор был профессионален и компетентен. 

Изменено пользователем kuksi
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kuksi сказал:

Реметитору платят за проведенные уроки. А уж возьмёт ли ученик те знания, что ему дают или нет это проблема ученика, если репетитор был профессионален и компетентен. 

Ну как сказать... Результат должен быть, лично мое ИМХО. Иначе можно ж отсиживать свой репетиторский час, вяленько подкидывая материал. 

Я, как клиент, хотела бы платить именно за результат. Это ж не няньку на присмотр взять...

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×