Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

16 минут назад, Абсцисса-ордината сказал:

От 10000 отнять 872 не каждый может и понимает как.

Это целые числа. А пойдут дроби? Проценты?

Очень часто до 9 класса в столбик считают так

619bb945ef19f_.JPG.f1d431d357ef5b2b96122c1ee6dd7749.JPG

У нас учить, лечить и писать книги может каждый. :) Поверьте, что дидактика и методика - серьезные разделы педагогики. Я не учу бухгалтера дебет с кредитом сводить или токаря как ему на станке работать. Обучение - это двусторонний процесс и очень-очент непростой, затрагивает не только конкретный предмет, но и общеучебные умения и навыки. Их, кстати, труднее всего формировать.

@Абсцисса-ордината не надо объяснять и оправдываться. Промахи бывают у всех. Все проходит, пройдет и это. (с) Вы знаете, куда обратиться за поддержкой.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Белый орикс сказал:

репетитор позволяет себе воспитывать родителей одного ученика, значит - у него такая методика работы,

Воспитывать? Где вы увидели в моих словах воспитание??? Принимайте срочно меры - это воспитание

6 минут назад, Белый орикс сказал:

 

@Эмбер, я не считаю это своим промахом! Я просто стала все чаще и чаще встречать людей, которые считают - коль я оплачиваю занятия, с меня и взятки гладки! 

Оправдываюсь ли я- нет! Просто увидела, что проблема эта возникает в целом между родителями и репетиторами.

Кто в курсе специфики такой работы - он понял все сам и написали и здесь в веточке, и мне лично.

Кто не в курсе - так может посмотрят так сказать взгляд с другой стороны.

Думаю моя ситуация просто не так уж и редка. Да и послужило поводом для размышления и споров нас всех) 

 

 

Изменено пользователем Абсцисса-ордината

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Абсцисса-ордината сказал:

я не считаю это своим промахом!

Вопрос, конечно, спорный, судя по дискуссии. Хорошо, коли не считаете.

Мнения родителей о репетиторстве вообще читать интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Абсцисса-ордината сказал:

Воспитывать? Где вы увидели в моих словах воспитание???

Не в ваших словах :) Не только вы в ветке работаете репетитором. 

 

7 минут назад, Абсцисса-ордината сказал:

коль я оплачиваю занятия, с меня и взятки гладки! 

Если я оплачиваю услугу по подготовке ребёнка - я жду полноценного результата. И не хочу вникать ни в химические формулы, ни в спряжение английских глаголов, ни в геометрические расчёты. Я не пойму - что в этом не так?

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Белый орикс сказал:

Я не пойму - что в этом не так?

Но ведь азы знаний ребенку помочь освоить родитель должен?

Я согласна со страшим звеном. Там разговор с родителями только о том - усваивает или нет, добавить ещё занятий или не нужно.

Никто там не объясняет тригонометрию родителям) Но помочь выучить!!! таблицу умножения разве не может родитель?

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Абсцисса-ордината сказал:

 помочь выучить!!! таблицу умножения разве не может родитель?

Именно помочь! Не объяснять как и что, а помочь выучить, проконтролировать

Зачем тратить кучу занятий с репетитором на это? А потом орут, что деньги дерут ни за что)))).

Вот то же стихотворение задано выучить наизусть. Мама не проконтролирует разве? Почему с таблицей умножения по-другому?

Изменено пользователем Надежда 0201
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Абсцисса-ордината сказал:

Но ведь азы знаний ребенку помочь освоить родитель должен?

Нет. Я не помогала, простите дуру грешную (цы). На подготовке научили читать, в школе - всему остальному. Я с ним уроки уже не делаю. 

3 минуты назад, Абсцисса-ордината сказал:

таблицу умножения разве не может родитель?

Мог бы - выучили бы без репетитора. Зачем тогда вообще оплачивать его? 

Хотя по таблице я между делом гоняю, спрашиваю, чисто ради интереса.  Но он и к репетитору не ходит :D

1 минуту назад, Надежда 0201 сказал:

А потом орут, что деньги дерут ни за что)))).

Опять ... "орут"... вы с родителями так же разговариваете? Не считайте чужие деньги. Хотят - оплачивают, но при этом требовать еще и от родителей, чтобы чему-то учили - странно. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЛенусЁк, про каллиграфию и нарушения не могу дать ответ. У моей их нет, прекрасно все с моторикой и в рамках программы художественной школы с каллиграфией справляется. Быстро пишет некрасиво, но разборчиво. У меня были, тоже художественно-графические навыки в норме, а писала отвратительно, долго не могла научиться из-за неврологических проблем.

От своей с каллиграфией отстала, потому что ее сильно невротизировало, переписывала по 100 раз, пусть пишет как есть, в 6 классе это уже мало кому интересно.

А на слоги не мог делить мой племянник и сейчас периодически всплывает, там недоразвитие речи. Про вашего не знаю, только первая четверть прошла, рановато судить.

8 часов назад, Spa сказал:

Вот с чего вы это взяли? У нас куча народу даже  с высшим образованием не помнит всю таблицу умножения, хотя учили ее  в школе. Все особенные?

Они при этом могут не использовать ежедневно, в отличие от пятиклассника. У которого даже на 2 не отложилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Белый орикс сказал:

Опять ... "орут"... вы с родителями так же разговариваете? Не считайте чужие деньги. Хотят - оплачивают, но при этом требовать еще и от родителей, чтобы чему-то учили - странно. 

Так и озвучьте - что учим до посинения таблицу умножения! Хоть10 занятий, хоть 20, хоть30. И именно её "отлетание от зубов" будет результатом. А то и таблицу, и программу наперед... И всё сразу и через 10 занятий чтоб профессором стал))))). Конкретнее ТЗ надо формулировать.

Мне ни с какими родителями разговаривать не надо... Зачем? И с чьими

 

8 минут назад, Надежда 0201 сказал:

Именно помочь! Не объяснять как и что, а помочь выучить, проконтролировать

 

Подчеркнула вроде бы, но нет, переврут))))

Изменено пользователем Надежда 0201
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белый орикс сказал:

. И хорошо так рассуждать после первого класса, а в средней школе родители могут и не в курсе быть - что должен знать ученик по предмету. Видят оценки, они не устраивают, идут к репетитору

Дочь как раз в пятом классе училась, когда она внезапно в пятерочницы по математике выбилась. Всю дорогу четверки были, а тут пятерки. И за четверть, и даже за год. Но у меня еще с первой четверти стали возникать сомнения. Стали домашку вместе делать. Хотелось узнать, как же так выходит. А им, как назло, ну совсем мало на дом задавалось: задачка там одна, простецкая совсем, примерчик, один... Все делает влет. 

Неужели такой супер-пупер учитель, что все в классе разбирает, и дома даже закреплять не нужно? Так не бывает! У меня ребенок - середнячок, вовсе не гений математики. В началке мы с ней дополнительно занимались, чтоб 4 иметь. А тут совсем без усилий и 5.

Я сама ей контрольные задания подыскивала. И таким образом узнавала, что ничему ее в школе толком не учат. И все темы сама ей объясняла, потихоньку упражняла. Там столько всего важного в 5 классе, а нам досталась такая учительница. Многих родителей оценки более чем устраивали, не все и не сразу поняли, что что-то не то. 

Учительницу из школы ушли. Для многих детей год пробелов. 

  • Нравится 2
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абсцисса-ордината сказал:

Хотя значит у вашего ребенка в школе по этому предмету не было проблем, верно? Вы для более глубокого понимания предмета занимались.

Нет у нас был ноль по английскому. Я ни чем помочь не могла, а когда помогала учитель рыдала. Я же английские буквы читала как немецкие. 

Так что начинали они с алфавита. 

Просто репетитор нам попалась без короны, "я что за ваши деньги должна напрягаться?". Ее интересовал результат. И если для этого надо было учить с ребенком алфавит, учили алфавит, слова, чего там ещё. Но результат я видела, да и учитель в школе тоже.

Я уже писала, что первый репетитор, тоже нас замучила заданиями на дом, а результата за пол года не было. А сместили репетитора и сразу результат стал виден и мне и учителю.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белый орикс сказал:

Ну про запущенного ребёнка вы хватанули, практически отличник :rolleyes: И я не собираюсь ни спорить, ни ругаться в ответ, не люблю и считаю это неконструктивным. Мы решили от ваших услуг отказаться, до свиданья - и всё. Так что - нет, не боюсь. 

И если репетитор позволяет себе воспитывать родителей одного ученика, значит - у него такая методика работы, которая применяется и к остальным родителям. И отзывов, помимо моего, будут еще. В другой структуре это проходили. 

Ну а причем здесь лично вы и конкретно ваш ребенок? Я полагаю, мы говорим абстрактно, в целом - о стратегии поведения родителей в том числе.

И я вряд ли открою страшную тайну, если скажу, что учителя/репетиторы смотрят и на поведение родителей тоже.  Мне в свое время более опытные учителя открытым текстом говорили - с неадекватными родителями связываться не стоит. Да, ребенок не виноват, да ребенка жалко, но такой родитель просто не даст нормально работать.

И насколько я вижу, этот принцип используется везде, где есть возможность отбора - и у хороших репетиторов, и в платных школах (м.б. кроме тех, которые для супер-богатых детей - у меня в таких просто нет знакомых), и в лицеях-гимназиях. 

Приятель рассказывал про набор в платную московскую школу, где он руководит. Брали после собеседования. И он мне прямо сказал - собеседование не столько для детей, сколько посмотреть на родителей. Проблемные или "с распальцовкой" нам не нужны.
И это Москва! Что уж говорить о маленьких городках.

Реноме есть не только у преподавателей, у родителей тоже. И об этом тоже надо бы помнить

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чудесное создание сказал:

Учитель который просто отрабатывает тему за урок, а остальное доработаете дома с родителями, есть в школе. Зачем мне платить за такое же?

Я всегда задаю домашнее задание для закрепления. Не считаю это признаком непрофессионализма и напрасной траты клиентских денег. Да, все, что нужно, мы разбираем, отрабатываем и прорабатываем за занятие. Но от занятия до занятия у ребенка или взрослого домашнее задание по этой же теме - закрепить материал. Ничего не надо разбирать самостоятельно, не надо никого спрашивать и ничего гуглить. Если вижу, что одного занятия на усвоение этой темы не хватило, то домашнего задания по этой теме не задаю, сразу проговариваю, что мы еще раз вернемся к этой теме на следующем занятии, и домашнее по нему задаю уже в следующий раз.

Не, не вопрос, я могу потратить половину занятия на то, чтобы ребенок заучил при мне неправильные глаголы, если совсем грубый пример брать. Но это точно будет целесообразным расходом оплаченного времени, а не халтурной работой? В противовес ситуации, когда мы можем разобрать эти условные неправильные глаголы на занятии, закрепить в нескольких упражнениях, а потом ребенок еще повторит их дома и окончательно, "железобетонно" закрепит? А на занятии мы больше времени посвятим тому, чтобы активизировать их использование в речи? Выполним несколько заданий на спикинг с использованием этого пройденного материала? Сыграем в настольную игру по этой теме, все с тем же спикингом?   

Домашнее задание не объемное, в среднем одна страница, идет в рабочей тетради к учебнику, т.е. даже писанины особой нет, специально узнавала у ребят, сколько уходит времени - обычно минут 10-15 на все, про все. По-моему, не такая уж большая жертва один-два раза в неделю. Родители задания не касаются никак, выполнения и даже сидения рядом с ребенком не требуется. Более того - категорически не рекомендуется. Если ребенок что-то не понял, то схема "папа решает, а Вася сдает" совсем тухлая. Но если задания систематически не выполняются, то да, сообщаю об этом родителям, остальное на их усмотрение. Если не считают нужным с ребенком эту тему поднимать, то хозяин барин. Со взрослыми студентами, кстати, ровно так же - это ваше домашнее задание, можете не выполнять, но помните, что закрепление материала вне занятия минимум вдвое улучшает его усвоение. 

Изменено пользователем Никеша
  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Никеша сказал:

Родители задания не касаются никак, выполнения и даже сидения рядом с ребенком не требуется. Более того - категорически не рекомендуется.

Совершенно верно. Более того, я предупреждаю об этом и прошу проследить, чтобы не пользовались интернетом. Максимум - учебником. Домашнее задание выполняет и диагностическую роль. Становится понятно, что еще надо отработать, на чем сделать акцент.  Все вопросы, возникающие в период между занятиями, прошу писать мне в скайп. Неважно, классная или домашняя школьная работа, но есть что-то непонятно, желательно спрашивать только у меня и сразу, в этот же день. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Никеша сказал:

Я всегда задаю домашнее задание для закрепления. Не считаю это признаком непрофессионализма и напрасной траты клиентских денег.

С чего бы это считать непрофессионализмом? На мой взгляд, основная задача учителя/репетитора - научить ребенка учиться самостоятельно. Репетитор объясняет непонятный материал, задает направление учебы, показывает, что и как нужно делать, проверяет усвоение, но учится вообще-то ребенок, а не репетитор. Почему все забывают, что это нужно в первую очередь самому ребенку? Чем быстрее он научится работать самостоятельно, тем меньше родители потратят денег на репетиторов.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Апрельское утро сказал:

С чего бы это считать непрофессионализмом?

Вот и я не пойму, с чего. Но пишут же вот родители, что, мол, еще чего, домашку ему и в школе забесплатно дадут, а репетитор пусть все на занятии отрабатывает.

2 минуты назад, Апрельское утро сказал:

На мой взгляд, основная задача учителя/репетитора - научить ребенка учиться самостоятельно. Репетитор объясняет непонятный материал, задает направление учебы, показывает, что и как нужно делать, проверяет усвоение, но учится вообще-то ребенок, а не репетитор. Почему все забывают, что это нужно в первую очередь самому ребенку? Чем быстрее он научится работать самостоятельно, тем меньше родители потратят денег на репетиторов.

Цели могут быть разными и у родителей, и у детей, и у преподавателей. Главное - клиенту сразу определиться с тем, чего именно они хотят от преподавателя, а преподавателю сразу понять - сможет он выполнить то, чего от него ожидают, или нет.  В том же преподавании иностранного языка - нужно ли просто, чтобы с ребенком выполняли домашку, чтобы у него дохлый трояк в году выходил, а у родителей по этому поводу голова не болела? Нужно ли, чтобы ребенок наверстал упущенное в программе? Или, наоборот, у ребенка и его родителей амбициозные планы на будущее, и надо, чтобы он существенно опережал школьную программу, т.к., к примеру, готовится к поступлению в зарубежный ВУЗ? В трех этих ситуациях требуются совершенно разные подходы, материалы и т.п. 

А по факту, получается, что цели точные родителями не поставлены, преподаватель тоже не уточнил подробно, чего именно от него ожидают. В результате одна сторона возмущается "дерут деньги, а толку фиг да маленько", другая утверждает, что у заказчика семь пятниц на неделе, договаривались на одно, требуют другого и т.п. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот многие пишут, мол видите что ребенок "сложный", зачем продолжали занятия?

Да не сложный он ребенок. Я всегда всем говорю - пока сам ребенок не захочет учиться, пока сами родители не захотят ему помочь - не тупо оплатить занятия и не вникать далее ни во что - толку не будет!!!

У меня были случаи и далеко не единичные. И особо запоминающиеся я здесь описывала. Но там  они (и родители и дети) были нацелены на результат!

Сложность возникла в нежелании учиться, заучивать и запоминать! 

Ушли - да и флаг им в руки! Будет что вспомнить)

Просто обращусь ко всем родителям. Репетиторы - не волшебники! Да, есть те - кто доступно объяснят непонятное. Но все остальное - это заслуга самих детей. Если они выполняют требования педагога - будет результат. Нет...ну на нет и суда нет.

 

 

 

 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенок запущен = вы плохая мать, в любом случае конфликтоген. Но такое может быть полезно, чтобы встряхнуть уже самого дошедшего до этой мысли родителя и заставить его действовать.

12 часов назад, Белый орикс сказал:

Я не пойму - что в этом не так?

Все так, если речь о вашем сильном ребенке, или хотя бы о среднем. Со слабыми и особенными не выйдет. 

Изменено пользователем Радмира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Белый орикс сказал:

Если я оплачиваю услугу по подготовке ребёнка - я жду полноценного результата. И не хочу вникать ни в химические формулы, ни в спряжение английских глаголов, ни в геометрические расчёты. Я не пойму - что в этом не так?

Объясняю. Никакой репетитор не поможет, если ребёнок - пардон муа мой французский - нихрена не будет делать сам. Родителям не надо вникать во что-то. Родителям - в принципе - неплохо бы следить, чтобы домашние задания от репетитора ребёнок выполнял. Но никто не требует от родителя, чтобы он понимал то, что ребёнок делает. Кстати, в старших классах либо с иностранным языком это зачастую просто нереально.

35 минут назад, Абсцисса-ордината сказал:

Просто обращусь ко всем родителям. Репетиторы - не волшебники! Да, есть те - кто доступно объяснят непонятное. Но все остальное - это заслуга самих детей. Если они выполняют требования педагога - будет результат. Нет...ну на нет и суда нет.

Так есть. Моя обязанность как репетитора прежде всего разобраться в чём проблема. Ребёнок может не успевать по десятку разных причин. Он проболел, пропустил материал, не разобрался, не смог наверстать, были недоделки ещё в предыдущих классах, потом всё наросло как снежный ком и т. д. Если ребёнок сам хочет исправить ситуацию - проблем не будет. Если нет - извините. Я могу всё объяснить, рассказать, упростить, разобрать на примерах, повторить по сто раз .Я могу заинтересовать, мотивировать, увлечь. Но если ребёнок категорически ничего не хочет делать - волшебной палочки Гарри Поттера у нас нет. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Абсцисса-ордината сказал:

Но ведь азы знаний ребенку помочь освоить родитель должен

Так он и помогает - наняв репетитора. Даже вы признаете, что не обладаете достаточной квалификацией для обучения детей программе начальной школы. Так откуда подобная квалификация возьмётся у родителя без педагогического образования?

2 часа назад, Абсцисса-ордината сказал:

Но помочь выучить!!! таблицу умножения разве не может родитель

А репетитор не может объяснить как это делать? 

42 минуты назад, Абсцисса-ордината сказал:

пока сами родители не захотят ему помочь - не тупо оплатить занятия и не вникать далее ни во что - толку не будет

Это не так.я оплачивала занятия и не вникала вспроуесс обучения. Результат у ребенка великолепный. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Пума Марковна сказал:

Родителям - в принципе - неплохо бы следить, чтобы домашние задания от репетитора ребёнок выполнял. Но никто не требует от родителя, чтобы он понимал то, что ребёнок делает.

Вот. Я могу спросить - сделал? Сделал. Ок. А проверить и, тем более, дополнительно заниматься с ним дома - нет, не могу. Репетитор может считать, что из принципа, но на самом деле я не учитель начальных классов, всё понимаю, но как донести - не знаю. То, с чем на удаленке мы бились неделю, учитель в классе донес за один урок. Что называется - почувствуй разницу. А уж в средней и старшей школе - уже и не вспомню как и что. 

 

48 минут назад, Абсцисса-ордината сказал:

пока сами родители не захотят ему помочь

Интересно, как родители помогут, если сами предмет помнят с трудом - название, цвет учебника и имя учителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Надежда 0201 сказал:

Так и озвучьте - что учим до посинения таблицу умножения!

Нет, не учим до посинения. Едем в такси - могу неожиданно спросить сколько будет семь умножить на семь. И всё.

И проблема в математике обычно не только в таблице умножения. Не бывает такого, что вот только оно не даётся, а всё остальное - на отлично. Проблему решают комплексно, а не точечно. И смысл перечислять - таблица умножения, задачи, деление, дроби и т.п. 

 

4 минуты назад, Абсцисса-ордината сказал:

Результат ребёнка зависит от его желания и мотивации. Понимание о чем я? Нет у него желания - значит родитель должен ему в этот помочь на данном этапе жизни, в этом возрасте. 

Вы уж определитесь - помогать с домашними заданиями или мотивировать. С мотивацией разобраться проще, рычаги есть у родителей, а вот дополнительно дома заниматься - нет, спасибо. Не хочу, не могу, сама не понимаю. Профессиональному репетитору это не помешает заниматься. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Белый орикс сказал:

вот дополнительно дома заниматься - нет, спасибо.

А по другому не получится! Есть большой пробел в знаниях и восполнять его придётся! И придётся своими силами! Ни Один репетитор не вобьет в голову знания! Ни кнутом ни пряником, заучить нужно! Вот тупо посадить попу на стуле и выучить!!! А как по другому???

Правильно тут писали. Стихи же учат? Учат, зазубривпют. Определения терминов? Тоже! А доказательство теорем??? Все учить нужно! Через не могу не хочу!

И вот наоборот - репетитор, которой тупо щаучивает с ребёнком те или иные термины, определения - вот он будет вызывать сомнения в своей квалификации.

Может вы просто по своим детям судите, с которыми не было и нет проблем. Но поверьте - дети сейчас просто вау!!! Попросить их приговорить вслед за собой определение - смерти подобно! Скажут такое!!! Ух!

Поэтому я ещё раз говорю   - репетитор не панацея от непонимания предмета! Всемв руках и детей и их родителей!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Абсцисса-ордината сказал:

Квалификация не равно методика! Понимаете о чем я?

Так я об этом и пишу. Прочитайте мое сообщение полностью, а не выдергивайте из него отдельные фразы.

21 минуту назад, Абсцисса-ордината сказал:

И повторю - иметь возможность заплатить за услуги специалиста - это не помощь от родителей в данной ситуации

А какая должна быть помощь от родителей? Освоить методику преподавания математики в начальной школе? А зачем тогда репетитор?

21 минуту назад, Абсцисса-ордината сказал:

Результат ребёнка зависит от его желания и мотивации. Понимание о чем я? Нет у него желания - значит родитель должен ему в этот помочь на данном этапе жизни, в этом возрасте

Соглашусь. Но вы же не это потребовали от матери ребенка. Вы свое первоначально сообщение перечитайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Абсцисса-ордината сказал:

А по другому не получится!

А у других получается!

3 часа назад, Абсцисса-ордината сказал:

Вот тупо посадить попу на стуле и выучить!!! А как по другому???

Почему этого не может репетитор? Какая разница чему учить? Ты тратишь час на ребенка, его тебе оплатили, так проведи его с пользой для ребенка.

3 часа назад, Абсцисса-ордината сказал:

вот наоборот - репетитор, которой тупо щаучивает с ребёнком те или иные термины, определения - вот он будет вызывать сомнения в своей квалификации.

Ну да, репетиторы, которые 10 занятий просто "толкут воздух в ступе", с принципами "я с ребенком ничего учить не обязана", при этом результат нулевой, это квалификация.

Зато репетиторы, которые будут и объяснять и заучивать, лишь бы был результат, эти да, эти у вас вызывают сомнения в квалификации.

Мне, как родителю, важен результат, а не завышенное самомнение репетитора.

Изменено пользователем Чудесное создание
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×