Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Агрофена

Патриотизм у наших детей. Отношение к истории, знания по истории страны

Recommended Posts

18 часов назад, Механик Тридцатый сказал:

Полоскать Победу своими грязными ртами прекращайте.

Саму Победу, праздник Победы никто из участников беседы никак не оскорбил, не принизил значимость. Зачем же Вы позволяете себе вот так, походя, оскорблять людей? 

У наших тоже началась подготовка к празднику в детском саду. Вот сейчас ищем книги, которые понятны будут пятилетним малышам. 

Старший сын сам разыскал какие-то сайты архивные, где нашёл место захоронения прадеда. Бабушка всю жизнь считала, что под Сталинградом. Оказалось, что там он был ранен и перевезён сначала в Лисичанск, оттуда в Волчеяровку, где похоронен. И нет его фотографии. Ни одной не осталось. В прошлом году бабушке (прабабушке своей) рассказал. Там, на одном из сайтов были выложены у кого-то фото, у кого-то военные билеты (может и неправильно назвала) - документы, в общем. Получилось, что в документах спутана одна буква в фамилии и поэтому найти не могли.

Сейчас сын разыскивает деда отчима - где похоронен. Он был редактор газеты, коммунист, но он не был военным. Он отправил жену и её сестру в Саратов, а сам остался и отвечал за эвакуацию редакции газеты. Его и ещё нескольких человек раздавили танками. Когда бабушки (жена и её сестра) вернулись уже после войны в Киев из Саратова, чтобы хотя бы могилу найти, никто не смог им показать. Не нашли. Бабушки уехали опять в Саратов, всю жизнь так и прожили вместе, воспитывали двух детей - старшую девочку и мальчика. И те не знают, где же их отец похоронен. Бабушки уже умерли, а тем детям уже за 80. Осталась только фотография. 

Изменено пользователем ЛенусЁк
  • Нравится 10
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Изя сказал:

Ничего не скажут. Мы каждый год ходим семьей на парад и никаких претензий от школы.

Так если в вашей школе таких проблем нет, то значит у вас нет и поводов для конфликтов. Я уже десяток раз писала, что вам повезло - у вас адекватные учителя и руководство школы. Но тут-то пишут о перегибах на местах. И возмущаются не предложением носить ленточку или идти на парад, а именно нелепыми и даже вредными требованиями.

20 минут назад, Изя сказал:

Дело в недалёкости конкретных людей, которые бегут впереди паровоза и выдвигают какие-то требования к ученикам и родителям. Изолировать таких нужно, чтобы лоб не расшибали.

Ну так про это и пишем. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Расстегай сказал:

Как можно трактовать фразу: "Если завтра вы придете без ленточек, будут вызваны родители и проведен совет профилактики! И напишите объяснительную, почему вы сегодня без ленточки!"

Трактовать можно только в одну сторону: идиотов хватает в любой профессии, в том числе они встречаются и среди учителей. Это не значит, что во всех школах перегибы и все учителя такие. 

1 час назад, Галчонка сказал:

А что делать семье, если конкретный ребенок столкнулся с перегибами?

Если у учителя есть "перегибы", то они проявляются не только в этом. Учительские заскоки вряд ли лечатся, так что, да, выход один - объяснять. Если школу менять не собираются. 

Изменено пользователем Вилли Вонка
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Вилли Вонка сказал:

Учительские заскоки вряд ли лечатся, так что, да, выход один - объяснять. Если школу менять не собираются. 

Такие учительские заскоки, поверьте мне как учителю, отлично лечатся скандалом в кабинете директора и жалобой в вышестоящие инстанции. Грамотным таким скандалом, с цитированием Устава школы и нормативно-правовых актов, а также угрозой огласки в СМИ,

Изменено пользователем фасолинка
  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, фасолинка сказал:

Такие учительские заскоки, поверьте мне как учителю, отлично лечатся скандалом в кабинете директора и жалобой в вышестоящие инстанции. Грамотным таким скандалом, с цитированием Устава школы и нормативно-правовых актов.

Я так поняла, что там как раз таки ещё и директор в неадеквате. Поэтому, как учитель, вполне себе представляю чем такого рода жалобы могут закончиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЛенусЁк сказал:

Саму Победу, праздник Победы никто из участников беседы никак не оскорбил, не принизил значимость.

С никто Вы погорячились. 

 

2 часа назад, ЛенусЁк сказал:

Зачем же Вы позволяете себе вот так, походя, оскорблять людей? 

Не походя, а намеренно я высказался в адрес персонажа, оправдывавщего террористов в соответствующей ветке.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Галчонка сказал:

Что делать, если фото нет?

Что делать в случае "приступа маразма" я не знаю, а вот у родственников фото нет, есть транспарант с именем фамилией и датой, с перечислением наград, с ним и ходят на "Бессмертный полк" города, с первого шествия ходят, и никто ни разу слова не сказал.

3 часа назад, ЛенусЁк сказал:

Саму Победу, праздник Победы никто из участников беседы никак не оскорбил, не принизил значимость. Зачем же Вы позволяете себе вот так, походя, оскорблять людей? 

Давайте успокоимся, все что могло оскорбить Победу - удалено. И с личным, давайте в ОВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, что перегибы всё только портят. Это давление ни к чему хорошему не приведёт. У нас в этом году, был смотр строя песни у дочки в классе (3 класс). Репетиции начались ещё до нового года. Один мальчик никак не может сориентироваться в строю, то право-лево путает, то руками при маршировке недостаточно машет.. ну короче подтормаживает парень. Хотя учится неплохо и вообще вполне неглупый мальчишка. Заколебали бедного. на него давят - он ещё больше путается и плачет. 

Вот к чему это? Какую пользу это принесёт ребёнку? У него на всю жизнь страх и негативное отношение останется к этим маршировкам. 

А ленточки эти, в конце концов можно в школе иметь, на случай, если у кого нет. Купить метров 20 и хай лежат в классе, в фонд класса же постоянно собирают везде ;). Вот выделить деньги и купить - пусть будет. Зачем этот надрыв и напряг с вызовом родителей и запугиванием детей?

Изменено пользователем Беломорканал
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы пришпилили ленточку и обязали ходить с этим каждый день—я бы психанула, честно.

Ребенок знает, что к чему, недавно доклад о блокаде Ленинграда готовили.

Правда, мне ни свекровь, ни золовка не прислали портрет((

Но информацию о Геркином прадеде я нашла на других ресурсах. Без фото..

О 9 мае речи не идёт, там уже отлажено с его пяти лет, только фото прадеда по маме есть, по папе нет((

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Шампурик сказал:

Если бы пришпилили ленточку и обязали ходить с этим каждый день—я бы психанула, честно.

Почему? А если бы попросили каждый день ходить с ленточкой? Вежливо попросили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Изя сказал:

Почему? А если бы попросили каждый день ходить с ленточкой? Вежливо попросили?

Я считаю, что даже просить не стоит. Предложить, да, объявить акцию и предложить участвовать в ней по желанию. И все. Кому нужно стопроцентное участие? Зачем оно нужно?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вежливо не вопрос.

У Геры всегда на рюкзаке 2 ленты, Георгиевская и об освобождении Ленинграда..

На сумках, знаю, нехорошо носить..

В день памяти и победы отдельные лежат и к рубашке пристегиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно помню, что с ленточкой на велосипеде и самокате еще года в 3 рассекали, то ли я, то ли муж Женьку рассказали об этом символе Победы. 

Вообще, у нас ни в саду, ни в школе я какого-то особого патриотического воспитания и, тем более, давления, я не вижу. Перед концертом, посвященным 9 мая, учитель пишет о том, что желательно детям прийти с георгиевской ленточкой на одежде, но заставлять и обязывать - нет такого. 

О войне ребенку много рассказываю я сама, читает тоже много. 

Готовил в прошлом году доклад про знаменитого человека, носящего такое же имя, как у него, рассказал про Евгения Никонова. В этом году готовил аналогичный доклад, рассказывал про Евгения Родионова. Это, конечно, не герой ВОВ, но тоже герой, про его подвиг тоже нужно знать, я считаю.

32 минуты назад, Шампурик сказал:

недавно доклад о блокаде Ленинграда готовили

Мы тоже о блокаде Ленинграда перед Новым годом готовили. 

 

На Бессмертный полк ходим уже несколько лет, Женек несет портрет моего деда, материного отца, дошедшего до Берлина. Дед был снайпером. 

 

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Изя сказал:

Почему? А если бы попросили каждый день ходить с ленточкой? Вежливо попросили?

Потому что за право носить эту ленточку люди когда-то свершали поступки.

Потому что каждый сам определяет для себя, как ему выражать отношение к событиям тех лет.

А уж что думать насчет патриотичности - так точно не школе указывать. 

К нему нельзя принуждать. Для начала детям не мешало бы сказать, что это и для чего и кому нужно.

И насчет того, что гвардейская лента людям через поступки доставалась.

Когда детям ее вешают, хоть говорят, что она собой символизирует? И что гордиться уместнее своими делами, а дела предков достаточно помнить и чтить?

  • Нравится 12
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мерзавчик сказал:

Вообще, у нас ни в саду, ни в школе я какого-то особого патриотического воспитания и, тем более, давления, я не вижу.

Давление и воспитание не синонимы. Патриотическое воспитание вовсе не обязательно осуществлять давлением. 

Дети удивительно восприимчивы к рассказам о ВОВ. Порой даже возникает мысль, что в них говорит генная память. Удивляет, как мои малыши 6-7 лет, когда им рассказываешь о войне, сидят и слушают, притихшие, внимают каждому слову. Даже признанные нарушители порядка, любители похихикать и побаловаться во время занятий. Главная трудность - подобрать материал, соответствующий возрасту, рассказать о войне так, чтоб почувствовали, но при этом так, чтоб не ранить психику.

В школе у дочери тоже нет давления, зато учителя много рассказывают, показывают детям фильмы, дети сами готовят сообщения о ВОВ. Возят детей на экскурсии. Все это и есть воспитание.

Дочь ходит в танцевальный кружок. Кружок бесплатный, уровень любительский, зато море удовольствия - сцена, костюмы, подружки. Предложила наша хореограф танец поставить на песню Т.Гвердцители "Дети войны". Мы, родители, что-то засомневались, такая сильная песня, трагическая тема. Хореограф нас поняла, попробовала было девчонкам сказать, мол, лучше на другую музыку танец поставим. А они хором: "Нет, мы хотим эту". Постановка идет рекордно быстро, девчонки так стараются, как никогда раньше. 

Не надо на них давить, они и так все прекрасно чувствуют и понимают.

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Изя сказал:

Так проблема в классной, а не в патриотизме. Ну такая дуболомка. Нужно решать проблемы с ней.

Она не одна так говорит (говорила, сейчас эта учительница уже не работает, к огромному моему облегчению, я боялась что младший  к ней тоже попадет). Но вообще эта фраза во времена учебы старшего - а он школу закончил только в прошлом году, была затерта до дыр не только ею. Ребенку нельзя было признаться в плохом самочувствии, сразу про танки говорилось. Ну, еще могут сказать: "Я тоже плохо себя чувствую, однако работаю". Это и посейчас говорится иногда. И проблема далеко не только в классной. Все идет от директора. А там - стена. Разговор в принципе невозможен.

16 часов назад, Флер де Лиз сказал:

Какое там школа всегда виновата,

Ну. Будто я обвиняю школу в том, что мои дети не воспитаны, родителей не слушаются, курят или матерятся. Или в чем там ее еще обвинить можно? Как это так: ребенок говорит, что учитель, скажем, обзывается или толкается (наш физрук, кстати, во всей красе). А мне что, сидеть и думать - где я допустила ошибку, чтоб, не дай боже, школу не обвинить?! Так и тут: требуют носить ленточку, которую дОлжно носить исключительно по собственному желанию, угрожают дирекцией, вызовом родителей и вообще - ты не патриот, но школа ни при чем? И я считаю, что если и есть о чем говорить с нынешней классной, то только о фразе о патриотах. Все остальное идет от директора - от нее учителя сами воют. Им даже резинки на волосы на тон ярче носить не положено, сын рассказывал, как кого-то из преподавателей песочили за это при учениках.

8 часов назад, Галчонка сказал:

Я бы предложила сыну просто изготовить плакат без фотографии (видела такие - просто фамилия-имя, армейское звание и даты рождения и смерти) и пойти на марш вместе с ним - без школы.

Вот, хорошая идея, кстати. Если опять будут требовать фото соседа, сделаем плакат, думаю, строчка о медалях за боевые заслуги ничуть не хуже фото будет. Про второго деда, к сожалению, ничего почти не знаю. Ну, там еще и муж про своих может добавить.

6 часов назад, Вилли Вонка сказал:

Трактовать можно только в одну сторону: идиотов хватает в любой профессии, в том числе они встречаются и среди учителей. Это не значит, что во всех школах перегибы и все учителя такие. 

Так я отвечала на эти слова:

17 часов назад, Ули-Ули сказал:

я не доверяю трактовке родителей "насилуют носить, а то не патриот"

Человек ясно выразился, что он в подобное не верит, что родители привирают, иначе говоря. Я и спросила - как трактовать такое? И я не говорила обо всех школах скопом, а всего лишь рассказала, что делается в нашей. Увы, перегибы там идут прямиком из дирекции.

6 часов назад, Вилли Вонка сказал:

Я так поняла, что там как раз таки ещё и директор в неадеквате. Поэтому, как учитель, вполне себе представляю чем такого рода жалобы могут закончиться.

Точно так.

3 часа назад, Изя сказал:

Почему? А если бы попросили каждый день ходить с ленточкой? Вежливо попросили?

Но об этом нет и речи - просьбы не было. Требование.

 

Изменено пользователем Расстегай
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про перегибы в праздновании Победы добавлю полсловечка, так как основное у нас тоже есть и давно (года четыре уже) - георгиевские ленты обязательные, вынь да положь фотографии и прочее, но как-то утрясалось это все. И альтернативы находились отсутствующим фото, и детей, кто совсем не имеет в семье родственников, связанных с боевыми действиями, привлекали к другим направлениям мероприятий. Но в этом году выпускной из 11-го у старшей. И уже ответственный педагог предложил последний звонок сделать посвященным 75-летию Победы... И торжественную часть на этом строить. Реакция была у большинства родителей очень недоуменной. Пока вроде затихло, так как педагог сначала предложила детям придумать сценарий, но по опыту 9-го она забракует и поставит на свой вкус. Вот ждем. Я против. Не буду скрывать. Зачем праздник Победы еще и на последний звонок? К чему? Это прощание со школой, с детством. И тут нужен патриотизм?

Изменено пользователем Ирго
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ирго сказал:

Я против. Не буду скрывать. Зачем праздник Победы еще и на последний звонок? К чему? Это прощание со школой, с детством. И тут нужен патриотизм?

Вы правы, совсем незачем делать из последнего звонка праздник Победы. Для каждого есть свой день. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея благая, и нужная.

Но я считаю, должны быть инструкции для педагогов. Например, в семье нет  фотографии предка. Ведь такое сплошь и рядом было. У меня нет фотокарточки моего  не вернувшегося с войны прадеда. У прабабушки дом сгорел уже после войны и ничего не осталось.

Или родные были труженики тыла, ведь они тоже много делали, приближая Победу, стоит и о них рассказать.

Изменено пользователем Климентина
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я например не понимаю, почему на детей не распространяются принципы свободы совести и слова. Что это опять за восставшие из могил совковые пережитки - в обязательном порядке носить какой-то символ? Хочет ребенок надеть гвардейскую (да хоть какую) ленточку - пусть наденет. Нет так нет. Зачем просить, еще и носить каждый день? Зачем из праздника Великой Победы делать победобесие? Ну кому от этих ленточек (и попорченной кому-то из-за них крови) будет хорошо?

Может больше правды рассказывать о войне? Рекомендовать и обсуждать литературу? Попросить рассказать о воевавшем родственнике, например, прадедушке? По-моему гораздо полезнее.

Ребенок в школу ходит учиться.Учитель - работать. Все, что вне учебы и работы, личное дело самого человека. Будь я владелицей школы, я бы вообще запретила всякие поползновения в сторону политики и тем более какие-то навязывания. 

 

Изменено пользователем Winterborn
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одно государство не может существовать без национальной идеи, идеологии. И воспитывать в этой идее нужно подрастающее поколение.

Возьмём США. 25 мая отмечается День памяти всех воинов. Детей учат, рассказывают им об этом дне, выпускают книги. Мальчиков одевают в военную форму, детки возлагают цветы, делают поделки в виде звёзд. И никто не возмущается. Ну, может, отдельные хиппи пацифисты.

Мы чем хуже. 

Изменено пользователем Климентина
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело - читать литературу о войне, фильмы смотреть, в т.ч. документальные, на истории своей семьи смотреть, как все взаимосвязано, как отражалось. И другое дело - рядить детей в военную форму, требовать носить ленточки. Патриотизм - он в сердце и голове, мозгах, то бишь. А не шкуре. Можно ребенка заставить и форму носить и ленточку повязать, только патриотичнее он от этого не станет.

Вон, взрослым у метро каждый год пытаются эти ленточки всучить. И? А ничего. Где их только не видишь потом: на машинах, сумках, волосах... типа, повязали - прикоснулись к истории. Отметились "я - помню". А потом эти же ленточки грязные на тех же машинах трепыхаются еще месяц-другой.

Я - против этой показушности, нужной школам ради галочки.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, Госдума уже принимает законы на основе поправок. Взялись за детей и, соответсвенно, за учителей (сочувствую). Постараюсь короче.

"В соответствии со ст. 67.1 Конституции РФ, вводимой законом РФ о поправке к Конституции РФ от 14 марта 2020 года №1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти»...

...формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде.

....воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ должно осуществляться на основе включаемых в соответствующую образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых образовательными организациями. При этом рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы должны разрабатываться с учетом соответствующей примерной рабочей программы воспитания и примерного календарного плана воспитательной работы, включаемых в примерные основные образовательные программы.

...календарный план воспитательной работы, разработанный и утвержденный образовательной организацией, будет содержать конкретный перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией и (или) в которых образовательная организация принимает участие. "

То есть учителям менять календарные планы и рабочие программы. А я переживаю, что добавят дополнительные уроки. И вопрос учителям, если они здесь есть. А разве вот этого всего раньше у вас не было - патриотизм, воспитательная работа и вот это все?

 

Изменено пользователем Венеция
  • Сожалею 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Венеция сказал:

То есть учителям менять календарные планы и рабочие программы. А я переживаю, что добавят дополнительные уроки. И вопрос учителям, если они здесь есть. А разве вот этого всего раньше у вас не было - патриотизм, воспитательная работа и вот это все?

 

Во-первых, спасибо большое за сопереживание и сочувствие. 

Менять рабочие программы нам не привыкать: то учебники поменяют, то количество часов, например, в прошлом учебном году сократилось количество часов в неделю по русскому языку в 6 классе: было 6, стало 5, пришлось, естественно, вносить поправки в  рабочую программу, а это непростой труд. То 34 недели учебной, то сверху приказ-35 недель на следующий год. 

Не припомню такого года, чтобы не было никаких изменений, ежегодно по какому-нибудь предмету что-то да нужно переделывать или полностью менять. 

Во-вторых, лично на моих уроках (а преподаю я русский язык, литературу, мокшанский язык, мордовскую литературу, историю в сельской основной школе) всегда красной нитью практически на всех уроках, внеклассных мероприятиях, классных часах проходит тема патриотизма,  уважения к памяти защитников Отечества, людям труда, бережного отношения к природе, братьям нашим меньшим.

Например, влюбила своих учеников в Санкт-Петербург, к сожалению, ни у кого из них нет пока  возможности побывать в этом чудесном городе. Я же им сама лично много рассказывала про нашу северную столицу (мне посчастливилось быть в ней 5 раз), видеофильмы показывала, книги, иллюстрации. (Все покупала в Питере). В том же 6 классе есть тема урока по развитию речи "Я поведу тебя в музей...". Мы сначала с учениками виртуальное путешествие в Петербург совершили: фильм про Эрмитаж посмотрели с моими комментариями, я потом им презентацию со своими фотографиями показала, итогом стали сочинения детей. Особенно впечатлены были ребята часами "Павлин", Колыванской вазой, Иорданской лестницей, картинами Леонардо да Винчи. 

В-третьих, ребята наши к труду приучены с малых лет: дома у многих хозяйства, на пришкольным участке отрабатывают, поэтому людей труда, старших уважают, вежливы с ними. 

Пожилым одиноким пенсионерам помогают:  то огород вскопать, то двор убрать. В этом году из-за карантина дистанционно занимались, субботников не было, естественно, а в прошлом году аж 4 субботника было: свою, пришкольную, территорию убрали, участок около церкви, около сельского кладбища; причём основные уроки всегда проводим, субботники проходили  после занятий, у нас не забалуешь. 

И воинов, участников Великой Отечественной, почитаем, и участников войны в Афганистане: в прошлом году в феврале отмечали 30-летие со дня вывода войск из Афганистана. Провели мероприятие, но не для галочки, а душевное: пригласили участников боевых действий, их родителей, газету с фотографиями воинов подготовили, дети выступали, жители села, рассказывали стихи, пели песни, в том числе и под гитару, афганские, презентацию, фильм показали, ученики вопросы "афганцам" задавали. 

Суровые мужчины, которым уже за 50 лет, не сдерживали слез, да и многие зрители тоже. Конечно, такие мероприятия играют большую воспитательную роль, что-то  в головах у детей и в их сердцах останется. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Натаника
  • Нравится 5
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Натаника сказал:

Менять рабочие программы нам не привыкать:

То есть, как я поняла, этот новый закон никак на вас не отразится?

Я знаю, что и так с учителей давно требуют по максимуму воспитательную работу, патриотическую работу и прочую работу с учениками. Тогда зачем этот закон:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×