Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Ухти--Тухти

"Неудобный" ребёнок в школе/детском саду

Recommended Posts

Мася

девочки нравились больше - я их просто обожала как учитель! Пусть ни черта не соображают, зато сидят и занимаются уроком. А если и не занимаются, болтают, то тихо и не отвлекая весь класс.

Это учитель говорит, заметьте. Пусть не соображают, лишь бы тихо сидели.

как человеку мне всегда больше нравились мальчики  Такие все отглаженные, в рубашечках, пупсики - ей богу

А мальчишки должны быть с шилом в попе. Да и не только мальчишки. Из "неудобных" детей самые талантливые получаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухти--Тухти

Это учитель говорит, заметьте. Пусть не соображают, лишь бы тихо сидели.

Это Вы меня осуждаете? smile.gif

Тут же простая истина: "Раз уж не учишься сам, то хоть не мешай другим"

Из "неудобных" детей самые талантливые получаются!

Далеко не всегда. Ещё чаще получаются "неудобные взрослые"...

Хотя таланты, конечно, есть. Редко, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мася

таланты, конечно, есть. Редко, правда

Талант - вообще штука редкая. Ее отыскать надо.

Вообще-то, мне кажется, для этого педагоги и есть. Хорошие.

Это Вы меня осуждаете?

Осуждаю. Вы там для того и есть, чтобы дети соображать начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Это Вы меня осуждаете?

Осуждаю. Вы там для того и есть, чтобы дети соображать начали.

Ухти--Тухти, поверьте, это легко озвучить, но трудно выполнить... smile.gif

И мы ж сейчас не конкретных учителей обсуждаем с их подходами, а подход к обучению в целом... wink.gif

Моя самая любимая учительница, проработавшая в школе 40 лет, говорила частенько: "Ох, и хороша у нас работа, и коллектив отменный! Вот кабы ещё детей не было... Совсем хорошо стало бы..." laugh.gif И тоже пацанов недолюбливала, - называла "петухами-недочеловеками", - но так ласково, что они не обижались biggrin.gif И старались сидеть потише, не мешать хотя бы, раз уж страсти к русскому с литературой нет... bot.gif Уступали пальму первенства девочкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухти--Тухти

Талант - вообще штука редкая. Ее отыскать надо.

Вообще-то, мне кажется, для этого педагоги и есть. Хорошие.

Ну, звините... я учитель определенного предмета, если есть талант к предмету, он найдется, а если нет - то нет. Мало ли у кого какие таланты - моё какое дело?

Вон у меня мальчик был, талант, пел, плясал, музыкант одаренный. Но он на уроке усидеть не может - он мешает всем. Если Вы хотите, чтобы у меня к нему был индивидуальный подход, давайте его в индивидуальное обучение. А если он сидит в классе, то он обязан вести себя прилично и сообразно ученическим нормам.

И это он у меня такой своеобразный, этот музыкант, один был. А меня в дрожь бросала только мысль о том, что таких своеобразных будет десяток.

К тому же, талант - это дар... почему Вы думаете, что в каждом он зарыт? Болшинство учеников вполне среднестатистические, только с большими или меньшими способностями к разным предметам.

И вот таланты, кстати, "не пропьешь", и не скроешь.

А вот просто способности к предмету можно загубить ничегонеделанием только так.

Осуждаю. Вы там для того и есть, чтобы дети соображать начали.

Ну... как Вам сказать. Я там для того, чтобы дать необходимый минимум, и его же спросить. Это основная моя функция. Я объяснила тему - я её спросила.

Всё остальное - лирика.

Я не смогу для всех 25 детей в классе побыть нянькой за 40 минут.

У ребёнка есть родители. Большинство которых не смотрит за тем, делает он домашнее задание или нет, и вообще никуда не смотрит... И если у ребёнка нету мотивированности к обучению, если у него шило в жопе - я ему в условиях обычной классной работы помочь не могу. Плюс существует такое понятие, как запущенность. Я прихожу объяснять дроби, а ребёнок не знает, сколько будет 2+2. Ну чем я ему могу помочь?

Тут уже или репетиторство, или ещё что-то. Одним словом, индивидуально надо помогать.

И с участием родителей. А если им плевать, и они на ребёнка не влияют, то... не знаю. Только чуда ждать. bot.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мася

Я уже писала,я не хожу на родительские собрания года 3.Дите учится без троек.Но характер...

Три года назад меня вызвала в школу ее классный руководитель.Я пришла.Первый вопрос:почему я вас вызвала?

Мой ответ:Незнаю,вы вызвали,хочу знать.

Ответ:Я с вашей дочерью не могу найти общего языка.

Я:И что дальше?

Она:Может переведете в другой класс.

Я:Может сразу в колонию строгого режима?

Потом я сходила к директору и она былы в шоке.Она в этом классе преподает алгебру и геометрию.Классная проработала до конца года.Больше в этой гимназии она не работает.

Мася,все элементарное просто.Дите мое отражение мое.Что на уме,то и на языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы там для того и есть, чтобы дети соображать начали.

Ухти--Тухти, поверьте, это легко озвучить, но трудно выполнить..

трудно, конечно. С детьми, наверное, всегда трудно. но хочется, чтобы было именно так.

До нашей любимой школы мои девчонки учились в, как говорят, дворовой. Обычной, муниципальной. Знаете, что я слышала на собраниях? Цитирую близко к тексту:

- мне все равно, кто будет делать задание - вы или ребенок, мне надо, чтобы оно было сделано!

- вот посмотрите, какую карту мне нарисовал ** (и показывает контурную карту, добросовестно раскрашенную вручную) и какую - ***!!! (показывает цветной ксерокс). Вот как надо учиться!

Апофеозом было заяление - я ненавижу этот класс! Одна мама робко спросила - почему? Я не выдержала - потому что дети в этом классе - личности. Все. Или почти все. И они чувствуют такое отношение.

Ответ был вполне ожидаемый - никакие они не личности, а ваша дочь особенно. У нее глаза пустые, ее научить ничему нельзя. и вы сама слишком уж активная, чем тут выступать, лучше за ребенком последите.

Можете себе представить, с какой скоростью мы сбежали из этой школы.

теперь совсем другая картина. Конечно, не все безоблачно, с детьми без проблем не бывает, но учителям не все равно, кто делает уроки и личности им не мешают.

Ну, а я немного злая бываю на учителей... извините, Мася , больше не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухти--Тухти

Вот личности учителей сейчас пугают больше всего.Хорошо когда серая масса.

Я честно сама иногда в ступоре от высказываний своей дочки. blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухти--Тухти

Ответ был вполне ожидаемый - никакие они не личности, а ваша дочь особенно. У нее глаза пустые, ее научить ничему нельзя. и вы сама слишком уж активная, чем тут выступать, лучше за ребенком последите.

Я вчера своим сказала, что каждый из них индивидуален, а значит должен иметь своё мнение. Вот теперь думаю: начнут детки свою индивидуальность в 5-м классе выказывать, а мне влетит, за то, что дети такие личности, меня ж там уже не будет. g.gif

Галчонка

Так учительница на полном серьезе нам с Митиной мамой объясняла, как было бы хорошо, если бы из этих двух детей получилось что-то среднее, а то они (цитирую) "дружат бесполезно и ничему друг друга не учат"  И все попытки объяснить ей, что поэтому и дружат - что разные, что только Митя, со своей флегматичностью, только и может выдержать холерический вихрь Сани, и что очень часто притягиваются как раз противоположности.

Хи-хи-хи laugh.gif Где это интересно таких правильных учителей делают, что они даже элементарной психологии не знают? В любом случае дети да и взрослые всегда чему то друг у друга учатся. Не обязательно дети должны перенимать друг у друга что-то полезное для учителя(усидчивость, аккуратность, интеллект и т. д.). А если один научит другого в футбол играть, или на коньках кататься-по моему очень даже неплохо! rolleyes.gif

А то что противоположности притягиваиются, это давно известно. Кстати я, как ваш сын, типичный холерик, а муж-типичный флегматик. Вместе 3 года, живём душа в душу. А вот если бы дружили 2 холерика, то что бы стало с вашей учительницей? music_whistling.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера своим сказала, что каждый из них индивидуален, а значит должен иметь своё мнение. Вот теперь думаю: начнут детки свою индивидуальность в 5-м классе выказывать, а мне влетит, за то, что дети такие личности, меня ж там уже не будет.

Я это своим с первого класса внушала.

Потом, конечнл, влетало.

Зато тепрь - они уже выросли, все в ВУЗах, и каждый из них - личность.

И на душе так радостно!

Из "неудобных" детей самые талантливые получаются!

Еще бы!

Они не боятся! Они познают мир так - как могут.

И если их энергию направит в правильное русло. Педагогов много на форуме. Почему-то не все высказываются.

С девочками легче работать. Они не полезут на крышу. Они не будут биться "стенка на стенку" с параллельным классом. Они спокойно отдежурят за прогулявших.

Но это ведь не все девочки! Слава Богу!

Кто - залезет с мальчиками на крышу и будет пулят из рогатки.

А потом самый ваш хулиганистый, непоседливый, двоешный мальчишка - станет, ну допустимм, Президентом!

Плохо разве, в каждом неумытом мальчишке видеть Президента хотя бы, а в девочке - вицепрьемьера?

Они будут стрмиться к тому, к чему мы их научим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо разве, в каждом неумытом мальчишке видеть Президента хотя бы, а в девочке - вицепрьемьера?

У нас в школе есть должность Мэра - это в каждом классе. А по школе главный - Президент. Вы знаете, как изменяются дети, когда их выбирают на такое должности! Ну, понятно, дуру туда не изберут, но Машка, став президентом, повзрослела сразу не пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухти--Тухти

Это учитель говорит, заметьте. Пусть не соображают, лишь бы тихо сидели.

В этой ветке полностью соглашусь с Масей

Мася

Ну, звините... я учитель определенного предмета, если есть талант к предмету, он найдется, а если нет - то нет

Тоже соглашусь, так как в нашем классе был мальчик, который в алгебре геометрии ноль полнейший, ну нет таланта, зато он спортсмен, уже в сборной России на тот момент был. И вот скажите, зачем бы учитель стояла над ним и требовала знание предмета? Ей достаточно было того, чтоб мальчик сидел и никому не мешал.

У ребёнка есть родители. Большинство которых не смотрит за тем, делает он домашнее задание или нет, и вообще никуда не смотрит...

Вот вот. В соседней ветке сказали, что не обязательно проверять у ребенка уроки, и контролировать. Хотя вот видно, что итоги могут быть плачевны. Если есть у родителя хоть 5 минут свободного времени, то почему не посмотреть в дневник и тетрадку?

Может действительно ребенок недопонял, и нуждается, чтоб ему объяснили дополнительно, то почему нет?

Легче конечно всю ответственность повесить на школу, в которой за 5 часов нахождения меняются 5 учителей, которые видят этого ребенка по 40 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я не понимаю о чем спор ИМХО каждый ребенок, как и каждый человек - Личность, просто кто-то более яркий, кто-то менее и учитель, имея по 25 человек в классе не может к каждому искать индивидуальный подход, а если считать, что у учителя это не единственный класс?

Более-менее индивидуально каждого ребенка знает только классный руководиитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость препод

А я так считаю: пришел на урок - будь добр вникай в то, о чем тебе говорят! А то сидит - тупой, еще тупее, на учителя смотреть просто НЕ ЖЕЛАЕТ, всех остальных достает, а родители - "он у меня ЛИЧНОСТЬ! ". Я тут не имею ввиду психованных учителей, которых просто ВСЕ нестандартные дети раздражают. Но ребёнка-Личность все же как то видно, у него, например, свое мнение есть. Таких я ценю и прощаю даже некоторые пробелы в знаниях.

В этом году я начала работать в номом колледже при институте, полностью платном. Ужас! Спросили детей, зачем туда пришли? Все же проф. образование. НИКТО мне этого не сказал. Стандартный ответ - мама сказала, что туда пойду. Набор - полный атас! Уже пятый учитель по химии за полгода. Мне лично уже и этих денег не надо! На след. год однозначно откажусь. Они вообще не понимают, где находятся! У одной девочки подряд три раза откладывала в сторону из рук сотовый, так она как заведённая брала его снова и еще на меня обижалась! Господи! Я уже думаю предложить завучу заранее поставить ей за год ЛЮБУЮ оценку, что б только ее не видеть!

Правда, есть несколько нормальных ребят, но моих сил уже нет!

Кстати, о личностях: есть один такой, на него уже все преподы докладнын написали. Кроме меня. Немного, конечно, шебутной он, но не дурак! Я на него ничего писать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, если ребёнок серьёзно выбрал будущую профессию, то он будет учить те предметы, которые ему нужны.

Пример: дитя будет экономистом. Зачем ему история, биология.

Многие скажут:"В институтах эти предметы понадобятся".

Но зачем это ЭКОНОМИСТУ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уралка

Пример: дитя будет экономистом. Зачем ему история, биология.

Многие скажут:"В институтах эти предметы понадобятся".

Но зачем это ЭКОНОМИСТУ???

Если ваш ребенок будет учиться на экономиста в институте, то в этом институте ему ни биология, ни история не понадобятся. Но чтобы выбрать профессию, надо, чтобы было, из чего выбирать. Да и эрудиция никому еще не мешала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так, рассказываю. Если модераторы сочтут нужным, пусть выделят в отдельную ветку.Сын мой- спортсмен и дальнейшую судьбу свою связывает с профессиональным спортом.У него много тренировок и игр, в том числе и выездных, так что за 9 лет учебы в школе претензий от учителей я наслушалась выше крыши.

А тут вопрос учебы встал очень остро. И решили мы с мужем перевести его на другую форму обучения. А какую? Я проштудировала образовательные сайты и выяснила: существуют(помимо прочих) 3 формы обучения, приемлемые для нас. Это-экстернат , домашняя и семейная форма. Выбрали семейную. Суть ее вот в чем: заключаем договор с директором школы, ходим на уроки 1 раз в неделю, если надо- получаем консультации учителей дополнительно.

Кроме этого, наняли репетиторов по основным предметам( математика, физика, химия, английский). С остальными справляемся сами.Контрольные пишем со всем классом, если не на выезде. А если нет, то дополнительно приходим, в часы компонента по предметам. Пока все устраивает.У учителей нет претензий по дисциплине, да и ребенка это очень стимулирует. Знает, что надо сдать кровь из носа.Да и внимания ему больше, не за кого спрятаться в случае чего. Пока( ТТТ) довольны.

А какие предметы нужны спортсмену?? Получается, только физкультура......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уралка

Знаете ли любой образованный человек на определенном уровне должен знать и историю, и биологию, и математику, и литературу! Вот мой МЧ учился в математическом классе, а учится на историка! ИМХО никакое знание не бывает лишним!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема называется "неудобный "ребёнок в школе, личность, потенциал или проблема?

Я бы хотела уточнить, что скрывается за словом "неудобный"? Если родители принимают хамство и вседозволенность своего чада за некую "гениальность", за "необыкновенную раскованность" и живость, то я не согласна с ними. И не надо подменять понятия!

Такой ребёнок "неудобен" прежде всего остальным детям, которые пришли в школу за знаниями, а вынуждены сидеть и слушать разборки учителей с таким учеником. И ведь родителей трудно убедить в том, что их ребёнок просто невоспитанный хам. (Речь идёт не о "простых" выходках". Я говорю о более серьёзных вещах: матерщине(!!!) на уроках в 3(!!!!!!!) классе, плевки в сторону учителя, т.е.полное унижение личности учителя!)

Вы не поверите, но учителя тоже люди! smile.gif Я, например, проработав очень долго в школе, с трудом понимаю, что именно нужно ответить ученику, если он откровенно хамит. Пятиклассник в ответ на моё замечание заявляет: "Я вам слова не давал". И что мама? Мама считает, что сын прав. Он так "самовыражается".

Ну пусть он так самовыражается дома. Почему учитель становится объектом для оттачивания остроумия и самовыражения подобных ребятишек? Если бы такой ученик был один, можно было бы как-то регулировать его поведение. Но беда в том, что на сегодняшний день таких в школах не 20%, как считалось ранее, а около70%! excl.gifexcl.gif

И вы хотите, чтобы учитель, обучая еженедельно, например, 180 учеников, влиял на их воспитание? О каком индивидуальном подходе может идти речь?

А родители своё, порой, единственное чадо не могут достойно воспитать!

Иногда, глядя на таких горе-родителей, руки опускаются. Не понимаю, кого воспитываю, детей или их родителей!!! Есть такое известное изречение "воспитание ребёнка начинается с воспитания его бабушки". К этому даже невозможно ничего добавить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, в этой ветке полностью поддерживаю учителей.

сидит - тупой, еще тупее, на учителя смотреть просто НЕ ЖЕЛАЕТ, всех остальных достает, а родители - "он у меня ЛИЧНОСТЬ! ".

Если родители принимают хамство и вседозволенность своего чада за некую "гениальность", за "необыкновенную раскованность" и живость, то я не согласна с ними. И не надо подменять понятия!

thumb_yello.gif Абсолютно точно.

Я просто кое-какие моменты не рассказываю на форуме, щадя чувства читателя. Про гендерные различия тут говорить не буду.

Я пришла, конечно же, с очками розовыми в школу. Их снять пришлось быстро, и я просто приспособилась к детям с их особенностями. И, поверьте, я не буду объяснять в 7 классе материал второго, если девочка его не помнит. У меня нет на это времени а уроке. Пусть приходит на консультацию, если желает. Не приходит. Только если двойка грозит. Приходит ноль. Минус один. И что? Тянем за ушки.

Есть такое понятие "необучаемые". И такие пусть сидят себе в уголке, ковыряют в носу и рисуют человечков, лишь бы не мешали. А уж буйные необучаемые это проблема.

Детки сейчас продвинутые. Мигом на телефон запишут учительские слова и компромат родителям/завучу/директору понесут.

Поэтому ну просто настоятельно просят быть вежливыми, на уроках никого не выгонять, всё терпеть. И если кому-то удалось бы обучить всех детей из такого класса, как, к примеру, наш 8 "а", я бы лично выдвинула этого человека на соискание Нобелевской премии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь очень, что из "неудобных" детей вырастают успешные люди.. Успех это труд.. Мозги и знание.. Усидчивасть, Воля..Как же без этого, просто многие успешные..лукавят, что в школе были хулиганами и двоичниками.. Была я на практике в школе.. Мдяяя.. Некоторые "неудобные" дети отвратительно вели себя с учителями.. посылая и на и за и по..

Что бы понять, что учителя не зверствуют над "неудобными" идите в школу.. и проведите уроки.. Учитель, должен воспитывать.. фик вам.. Настройти ребенка на учебу.. если она ему не нужна, с какой стати учитель будет распинываться индивидуально, на него.. у учителей есть свои дети.. которых и надо воспитывать.. Прививайте уважение детям..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милые, дорогие наши учителя!

Я сама работала с детьми, правда в системе доп. образования (честно скажу, в школе работать бы не смогла, поскольку там, действительно, обязан учитель работать со всеми детьми, а я всегда могла сказать своим мальчишкам: "Не нравятся мои требования? Не интересно то, чем мы занимаемся? Ну и скатертью дорожка".).

Но почему сразу под "неудобным" ребенком вы воспринимаете хама, хулигана, разгильдяя, лентяя?

Из своего опыта: самым трудным и неудобным у меня был самый умненький и способный мальчик, именно в силу своего ума и способностей. Неудобен был тем, что задавал вопросы, чтобы ответить на которые мне приходилось поднимать спецлитературу (а порой ехать и выпрашивать консультации специалистов). А не ответить было нельзя (я обычно просила у Димочки фору до следующего занятия), потому что через неделю он находил ответ самостоятельно и выдавал его в такой форме, что я чувствовала себя дурой и (по молодости, в основном) переживала за свой авторитет. При этом был предельно вежлив и корректен. Я чуть не плакала от Димочки, который ни одно утверждение не принимал на веру, стремился к экспериментам даже там, где они были опасны для жизни и здоровья эксперементирующего, а к своим опытам подводил столь основательнуютеоретическую базу, что порой трудно было найти в ней "слабое звено".

Но из нескольких десятков мальчишек и девчонок, которые у меня занимались, я помню Димочку, помню Люсю, помню "братьев-близнецов по крови"( shiz.gif , ох, чуть не убила их, узнав об страшном обряде, который сопровождал братание) Макса и Джоника, помню Полнику - все эти дети заставляли меня нервничать, волноваться, иногда даже плакать по ночам, и мне порой казалось, что если бы их не было, как мне было бы легко работать. Но потом я поняла, что именно эти детки задают общий тон группе (в тех группах, где не было таких "неудобных" бузотеров, как правило, и работать было не интересно, и результатов особых эти дети не добивались), а теперь мои вчерашние детки - мои друзья. И мне очень радостно, что многие из них тоже пришли работать с детьми.

А из своего детства? Я сама была неудобным ребенком (помню, моя классная в 10-м сказала "Ты же понимаешь, что с таким характером медалистами не становятся"?). При этом я отлично знала предмет, на уроках вела себя вполне прилично, не хамила учителям. Неудобными детьми были мои друзья - один из них был призером Всесоюзной олимпиады по химии, и как же его не любила наша химичка, которая просто терялась в его ответах (надо сказать, что когда учитель сменился, они нашли с Андрюшей общий язык. Класс решал какую-нибудь самостоятельную работу, пока Андрюша и Ирина Андреевна плавали в дебрях молей, валентностей, катализаторов и прочей загадочной мути, нам, простым смертным не понятной).

Неудобными бывают не только хамы. Неудобными очень часто становятся те, кто выделяется из общей массы. Кто чувствует себя личностью и требует к себе уважительного отношения и не желает уважать человека просто по определению за то, что он учитель. Неудобен тот, кто спорит. Кто, видя несправедливость, пусть даже кажущуюся, требует объяснений.

Дорогие наши учителя! Я знаю, как тяжел ваш труд. Но я вспоминаю своих учителей (а их было много, поскольку поучиться я успела аж в 4 школах): так вот, я могу назвать тех, кого я действительно уважала, пересчитав по пальцам рук. И, поверьте, тем, кто был достоин уважения, не приходило в голову нахамить. Я помню нашего физика Юлия Алексеевича, у которого на уроке даже отпетые хулиганы и бузотеры сидели как мышки и, несмотря на то, что получить даже отличнику "4" у Ю.А. было счастьем, все ждали его уроков, а то, что мы проходили на физике в 7 классе я помню до сих пор. Я не любила свою классную руководительницу в выпускном классе, у меня были с ней конфликты, но я не могла ее не уважать за прекрасное знание предмета, за то, что она никогда не срывалась на крики и оскорбления. Мне повезло с учителями-словесниками, которые научили нас думать и выражать свою мысль.

Но если я вижу, что учитель плохо знает свой собственный предмет, если он позволяет себе вести себя с классом пренебрежительно, если не следит за своим внешним видом, если он необязателен, капризен - я не буду его уважать (да и любой ребенок старше 10 лет не будет).

Может быть, мне хочется невыполнимого. Но мне хотелось бы, чтобы учителя помнили, что они не только предметники, но Педагоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость злая мамочка

мои дети не очень любят учиться, потому что нет учителей. которых хотелось бы уважать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не нравились мне в школе некоторые предметы и учителя, кошмарные сны про сочинения долго снились потом. Но почему-то это вовсе не означало, что на уроке я буду дебоширить и говорить гадости учителю. Воспитание такое было: я считала, что ДОЛЖНА делать уроки и вести себя нормально.

мои дети не очень любят учиться, потому что нет учителей. которых хотелось бы уважать

А вы уверены, что не сами это подспудно внушаете? Прям все такие гадкие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Неудобен тот, кто спорит.

Я не согласна с вашим высказыванием!!!

Категорическое нет!!!

Как раз этому и учу детей -уметь правильно спорить! Дискутировать! Приводя обоснованные аргументы и доказательства! Отстаивать своё мнение! А уж если ребёнок в дополнительную литературу заглянет, то уж это просто - праздник души и тела!!!! biggrin.gifbiggrin.gif

Как хотелось бы, чтобы ученики не ограничивались только учебником!.. К сожалению, в нашей (обычной среднеобразовательной) школе об этом приходится мечтать. Ученик, который знает чуть больше других, считается звездой!

И ещё больше расстрою вас, если скажу, что пока все вопросы, задаваемые учениками, не вызывали у меня особых затруднений! Дети не задают вопросов - это учитель плохой? Но ведь раньше эти вопросы были!.. wink.gif И были толковые дети, и интересно нам было друг с другом!..Куда ж они девались наши пытливые детки? Детки, которым всё интересно узнать! Детки, которым интересно жить! Где они?... notworthy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×