Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

8 минут назад, Ладимира сказал:

ам неуместен со своей далеко не турецкой физиономией.

Можно подумать Андрей Александрович Миронов (урожденный Менакер) прям истинно турецкоподданный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Крикуша сказал:

Можно подумать Андрей Александрович Миронов (урожденный Менакер) прям истинно турецкоподданный.

Над физиономией Миронова гримеры постарались. Его облик не вызвал критики и отторжения.

В сериале 2005 года на гримерах, видимо, решили сэкономить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ладимира сказал:

ам неуместен со своей далеко не турецкой физиономией

 

13 часов назад, Крикуша сказал:

Можно подумать Андрей Александрович Миронов (урожденный Менакер) прям истинно турецкоподданный.

Девушки, не забываем, что Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей не был на самом деле турком, а лишь именовал себя достаточно туманным "сын турецкоподданного" :D Он, впрочем, и сыном лейтенанта Шмидта не гнушался себя именовать чуть позднее.

А учитывая, что "турецкоподданными" в начале двадцатого века могли быть люди совершенно разных национальностей, ни имевших ни малейшего отношения к османам, как то - армяне, греки, курды, евреи, арабы, народы будущей бывшей Югославии - то быть Бендер мог кем угодно, но все-таки судя по фамилии, был он по национальности все же ближе к Миронову-Менакеру, чем к кому бы то ни было еще. 

Ну и, собственно, о том, кто лучший Бендер в истории кинематографа, спорить можно бесконечно, но лично для меня все-таки Миронов. Книгу я прочла задолго до фильма, и как раз таким себе Бендера и представляла. Вальяжным, чуть холодно и свысока разговаривающим, но при этом с чертиками в глазах. Гомиашвили для меня чересчур суетлив не по делу, а Юрский как раз чересчур холоден и отстранен, и мироновского лукавства в этой холодности не хватает очень. 

Изменено пользователем Никеша
очепятки
  • Нравится 7
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Никеша сказал:

 

 

Ну и, собственно, о том, кто лучший Бендер в истории кинематографа, спорить можно бесконечно, но лично для меня все-таки Миронов. Книгу я прочла задолго до фильма, и как раз таким себе Бендера и представляла. Вальяжным, чуть холодно и свысока разговаривающим, но при этом с чертиками в глазах. Гомиашвили для меня чересчур суетлив не по делу, а Юрский как раз чересчур холоден и отстранен, и мироновского лукавства в этой холодности не хватает очень. 

Поддержу, вот прям обеими руками! Обожаю Миронова в образе Бендера. И экранизацию эту считаю самой лучшей из всех,  предложенных нам кинематографом. 

И Киса-Папанов мне больше по душе, чем Филиппов, уж не знаю, почему. Но Папанов выглядит более харизматичным, что ли, в этой роли. 

А Меньшиков, мне кажется, не смог проникнуться авантюрным характером своего героя. Бывает, наверное, у актёров внутреннее несовпадение с изображаемыми персонажами. Ну, не близок он ему, не интересен. Иначе, откуда это вечно скучающее выражение лица, невнятно произносимый текст, нарастяжку, скучающим же голосом. Да ну:lac:

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ладимира сказал:

По крайней мере, о том, что фильм выпущен на экран, я не слышала.

Выпущен, выпущен.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 часов назад, Никеша сказал:

Девушки, не забываем, что Остап Сулейман Берта Мария Бендер-бей не был на самом деле турком, а лишь именовал себя достаточно туманным "сын турецкоподданного" :D Он, впрочем, позднее и сыном лейтенанта Шмидта не гнушался себя именовать чуть позднее.

А учитывая, что "турецкоподданными" в начале двадцатого века могли быть люди совершенно разных национальностей, ни имейших ни малейшего отношения к османам, как то - армяне, греки, курды, евреи, арабы, народы будущей бывшей Югославии - то быть Бендер мог кем угодно,

Согласна с каждым словом, тем не менее, в облике каждой из перечисленных наций (за исключением греков) есть характерные черты, придающие "восточность". Греков из ближайшей родни Остап исключил, поскольку по отчеству представлялся Ибрагимовичем. К тому же, все, с кем сводила его жизнь, безоговорочно верили этой легенде, значит, что-то восточное в его облике присутствовало. А у Меньшикова на "восточность" даже намека нет.

14 часов назад, Дочка Галагера сказал:

Меньшиков, мне кажется, не смог проникнуться авантюрным характером своего героя. Бывает, наверное, у актёров внутреннее несовпадение с изображаемыми персонажами. Ну, не близок он ему, не интересен. Иначе, откуда это вечно скучающее выражение лица, невнятно произносимый текст, нарастяжку, скучающим же голосом. Да ну:lac:

Образ Остапа, уверена, интересен каждому актеру, многие мечтали бы сыграть такую личность. Наверняка был интересен и Меньшикову, иначе не дал бы согласия сниматься. Но, к сожалению, не смог правильно оценить степень внутреннего несовпадения, не смог преодолеть, в результате - потеря интереса зрителей.

 

11 часов назад, Жизнь продолжается сказал:

Выпущен, выпущен.

Увы! Действительно выпущен, только что проверила. И даже заработал рейтинг 3,4 из 10. Но проверять, насколько этот рейтинг справедлив (вдруг завышен), не стану

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Крикуша сказал:

Можно подумать Андрей Александрович Миронов (урожденный Менакер) прям истинно турецкоподданный.

Ик. Турецкоподданный - это не турок. Это одесские евреи принимали турецкое подданство для облегчения жизни и торговли.

http://blogs.7iskusstv.com/?p=30375

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дочка Галагера сказал:

Поддержу, вот прям обеими руками! Обожаю Миронова в образе Бендера. И экранизацию эту считаю самой лучшей из всех,  предложенных нам кинематографом. 

 

Да. Многие на Захарова ругаются, что он какой-то музыкальный спектакль соорудил, а по мне - все, как надо. И во многих других экранизациях мне сильно не хватало авторского текста - там ведь чуть ли не больше юмора было, чем в актерских репликах. Ну невозможно полноценно передать ильфо-петровский текст только репликами А у Захарова, да еще голосом Гердта - пальчики оближешь! 

5 часов назад, Дочка Галагера сказал:

И Киса-Папанов мне больше по душе, чем Филиппов, уж не знаю, почему. Но Папанов выглядит более харизматичным, что ли, в этой роли.

Согласна. Но тут, возможно, еще и "сыгранность" дуэта Миронов-Папанов. Они очень хорошо друг друга дополняли. А какой у Захарова Альхен в исполнении Табакова? Ну ведь стопроцентное же попадание в "голубого воришку", который "крал и стыдился этого". Из гайдаевских образов мне, пожалуй, больше, чем из захаровских, понравилась только мадам Грицацуева и Эллочка-людоедочка. 

 

5 часов назад, Дочка Галагера сказал:

А Меньшиков, мне кажется, не смог проникнуться авантюрным характером своего героя.

Меньшиков, ИМХО, конечно, везде "Костик". 

1 час назад, Ладимира сказал:

Согласна с каждым словом, тем не менее, в облике каждой из перечисленных наций (за исключением греков) есть характерные черты, придающие "восточность".

В облике каждой из перечисленных наций могут быть любые, в общем-то, черты. Европейские евреи, к примеру, зачастую вообще никаких признаков семитской внешности не имеют. Греки "северные" и, к примеру, киприоты тоже разные довольно. Так же, как армяне бывают очень разными. Если я выложу фотографии своих родителей - оба стопроцентные армяне - один будет кареглазым, некогда кудрявым представителем "средиземноморского" типа внешности, скорее греческого типажа, а другая - зеленоглазая белокожая блондинка, которую непосвященные вообще за русскую принимают :) Мне тоже кажется, что Меньшиков не очень попал в образ, но тут все-таки не столько внешность имеет значение, сколько просто то, что роль не его. 

1 час назад, Ладимира сказал:

К тому же, все, с кем сводила его жизнь, безоговорочно верили этой легенде, значит, что-то восточное в его облике присутствовало.

Все, с кем его сводила жизнь, безоговорочно верили любой чуши, которую он нес на голубом глазу :) Талант у него был к убеждению ;) Иначе фигушки бы из него получился Великий Комбинатор, который знал "400 относительно честных способов отъема денег у населения". 

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Никеша сказал:

Меньшиков не очень попал в образ, но тут все-таки не столько внешность имеет значение, сколько просто то, что роль не его. 

Или возраст.

Все же потрепанный  проходимец  35 лет и холеный  дядька 40+ это разные люди.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Такибудет сказал:

Все же потрепанный  проходимец  35 лет и холеный  дядька 40+ это разные люди.

Вот. Как раз искала слово. Меньшиков именно холеный - постаревший Костик, который удачно женился на дочке какого-нибудь партийного босса и живет буржуазно-советской жизнью в квартире с кабинетом, правительственной дачей и машиной. Холеный, утонченный и особых проблем не знающий.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Никеша сказал:

В облике каждой из перечисленных наций могут быть любые, в общем-то, черты.

Полностью с Вами согласна. Живучи в "этническом котле" встречала китайцев и корейцев с внешностью южных славян, встречала темно-русых голубоглазых узбечек и таджичек, но... Еще раз напомню, что кино и театр - это в первую очередь искусства зрелищные. Поэтому огромную роль играет совпадение ожидаемого и увиденного. Если бы визуальная составляющая была бы менее важной, чем выявление сути или развитие характера героев, то не было бы профессии гример, юных девушек до сих пор на экране играли бы возрастные актрисы, а мальчиков-подростков - актрисы-травести (как, например, в фильме "Звездный мальчик" 1957 г. Это один из любимейших фильмов моего детства, а сейчас не пересматриваю, чтобы не испытать вполне ожидаемого разочарования).

В жизни носитель отчества Абдуллаевич, Каримович или Теймуразович может быть обладателем кудрей цвета соломы, веснушек и носа-картошки, но у большинства зрителей-визуалов Абдуллаевич-блондин, скорее всего, вызовет неприятие, и не факт, что даже великолепная игра примирит с несоответствием облика.

Изменено пользователем Ладимира
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дочка Галагера сказал:

Поддержу, вот прям обеими руками! Обожаю Миронова в образе Бендера. И экранизацию эту считаю самой лучшей из всех,  предложенных нам кинематографом

 И я именно этот фильм обожаю! Миронов такой лёгкий, обаятельный. И Киса хорош. Да и вообще юмор в каждом кадре!

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Ладимира сказал:

Абдуллаевич-блондин,

Остап Ибрагимович Бендер-бей в "девичестве" вполне мог быть Асафом Абрамовичем Бендеровичем :) И блондином. И прирожденным гешефтмахером :) 

Тоже люблю экранизацию Захарова больше остальных. Пусть мюзикл, но легкость и ирония авторского текста и воспринимаются лучше в таком легкомысленно-ироническом воспроизведении.

Изменено пользователем Кисюга
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ладимира сказал:

В жизни носитель отчества Абдуллаевич, Каримович или Теймуразович может быть обладателем кудрей цвета соломы, веснушек и носа-картошки, но у большинства зрителей-визуалов Абдуллаевич-блондин, скорее всего, вызовет неприятие, и не факт, что великолепная игра примирит с несоответствием облика.

Не забывайте, что мы, все-таки, обсуждаем главного авантюриста отечественной литературы :) То есть, человека, чьи слова априори надо делить на десять, если не больше. Любой авантюрист в истории - это набор мифов и вранья. Так, нищий сицилиец Джузеппе Бальсамо превращается в графа Алессандро Калиостро, фризка Маргаретта Зелле - в индианку Мата Хари. Тот же Бендер и Петра Петровича Шмидта папенькой называл :) Так что национальная,  да даже и расовая принадлежность Оси Бендера - все-таки дело темное)) 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Никеша сказал:

 Так что национальная,  да даже и расовая принадлежность Оси Бендера - все-таки дело темное)) 

Прообразом Остапа Бендера был Осип Шер - этнический грек по происхождению и  Гомиашвили даже внешне его напоминает. Хотя, конечно, в целом это образ собирательный как утверждали авторы, хотя Шер ( просто прирожденный  авантюрист) пытался даже вытребовать гонорар за использование его образа. Но, не получилось) Миронов для меня вообще не Остап, а так, опереточный герой и фильм Захарова  смотреть не могу, хотя актеры там задействованы отличные, но...в целом  картина не получилась. После Гайдая  с его четкими, точно попадающими в образы героями, видеть этот спектакль с песнями -плясками скучно.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Кисюга сказал:

 

Тоже люблю экранизацию Захарова больше остальных. Пусть мюзикл, но легкость и ирония авторского текста и воспринимаются лучше в таком легкомысленно-ироническом воспроизведении.

Все было бы ничего, но этот фильм не завершен. Первые три серии тянулись как резина, и был явно замах на сериал. А четвертую уже скомкали. Как можно было оставить дивный васюкинский эпизод за кадром? У меня было стойкое ощущение, что у Захарова резко закончились деньги.

Нет, для меня есть только одна экранизация - гайдаевская.

Крылова в Золотом теленке видела, проблевалась. Самый кошмарный вариант Остапа, который я видела.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Карина Львица сказал:

Прообразом Остапа Бендера был Осип Шер - этнический грек по происхождению

Осип Беньяминович Шор, отец - Беньямин Хаимович Шор, мать - Екатерина Герцевна Бергер :) Греки там, может, и были в роду, но явно в микроскопических дозах :) Вторым прототипом Оси был, по слухам, сам Катаев, который русский-русский. 

Гомиашвили, да, внешне немного похож, но для меня он чересчур суетлив, и в целом напоминает воровскую шестерку, какого-нибудь Промокашку, чем Великого Комбинатора. Филиппов, безусловно, гениальный актерище, в роли Кисы был какой-то сиротой казанской. То ли дело папановский - там такой мелькал периодически маниакальный блеск в глазах, что бритвой по горлышку ну прямо очень хорошо в картинку уложилось.

Но это, конечно, чистая вкусовщина. Отцу моему Юрский очень нравится, к примеру. Вообще, по "лучшему Остапу баттлы" не хуже, чем по рецепту борща получаются :D 

А вообще, сейчас обнаружила, что "12 стульев" очень даже много экранизировали помимо двух обсуждаемых версий. Из Вики: 

Цитата

 

Изменено пользователем Никеша
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Никеша сказал:

Осип Беньяминович Шор, отец

Шор, да, немного спутала фамилию.  Насчет Катаева сомневаюсь, он то конечно истинный одессит и человек с хорошим чувством юмора, но не Остап.) Конечно, согласна, что это дело вкуса, только орлиный профиль великого комбинатора это все таки Гомиашвили. Про греческие  корни очень давно читала кажется у Паустовского, что у Шора была какая то запутанная история с происхождением.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Никеша сказал:

Осип Беньяминович Шор, отец - Беньямин Хаимович Шор, мать - Екатерина Герцевна Бергер :) Греки там, может, и были в роду, но явно в микроскопических дозах

Грек в одесской  (еврейско-одесской) среде того времени всего лишь  повод  дать человеку кличку (погоняло) "Пинодос ". Не потому, что вы подумали,  а по названию греческой горы Пинда.

В каждой компании непременно есть Пинодос.  Если у Теодора мама-папа чистые греки, то он непременно будет  Федя-пиндос.  Если такого парня  нет, но дед  Хаима  утверждает, что он грек из Мариуполя,  то так и быть, он будет Хаим-пиндос.

Для меня Бендер-Юрский - человек с нелегкой судьбой, выходец из длинного и уважаемого еврейского рода, прошлое за плечами,  мудрость предков  в глазах. Он безусловно  способен разобраться  в бухгалтерских книгах Берлаги.

Гомиашвили-Бендер совсем другой проходимец. Отщепенец,  ставший на криминальную  тропу задолго до революции  и государственных  потрясений.

Миронов... Елки,  это  та роль, для которой ему нужно было  похудеть категорически. Но все прощается за танец с Полищук! Как она снизу вползает в кадр, когда он ее уронил!!!

 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Такибудет сказал:

Но все прощается за танец с Полищук! Как она снизу вползает в кадр, когда он ее уронил!!!

Оооо, Полищук бесподобна там. Я подростком была, о сексуальности и сексапильности вообще, по-моему, в том возрасте понятия не имела, да и вообще в СССР секса, конечно же, не было, но Полищук в этом танце для меня была как раз воплощением той самой сексуальности, о которой я и не слыхала. Эти глазищи, этот идеально очерченный рот, эта страсть во взгляде..! 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  мне  казалось  всегда,  что  личность  Остапа  вообще  не  показана никем.  И  не  сыграна.  Хотя,  конечно,  артисты  были  замечательные,   большие  таланты,  яркие  образы.   Просто  каждый  раз  это был  не  Остап.  Что-  то  ускользает,  я  думаю, прототип  таким  и  не  был-  не  Юрский,  не  Миронов,  ни  Меньшиков,  ни  тем  более,  Гомиашвили.  Не будем  забывать-  Остапу  перерезали  горло  вполне  мирные  ручки,  это  ж  какие  сильные  эмоции  он  внушал.   И  женитьба  его  на  вдовице  с  арбузными  грудями  совсем  не  такая  клоунская.  :)   

Думается,  разгадка  впереди,  кто-  то  снимет  ещё.  :)  

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Никеша сказал:

вообще в СССР секса, конечно же, не было, но Полищук в этом танце для меня была как раз воплощением той самой сексуальности, о которой я и не слыхала. Эти гла

Знаменитое изречение Нины Андреевой.) Хотя на самом деле оно полностью звучало несколько иначе -" в СССР секса нет на телевидении", но зал так  дружно заржал, что окончания фразы уже никто не услышал.) А вообще о любой экранизации можно долго спорить, ведь каждый книжных героев видит по своему. Нет для всех идеального Остапа, как нет и истинной  Булгаковской Маргариты в кино.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Карина Львица сказал:

Хотя на самом деле оно полностью звучало несколько иначе -" в СССР секса нет на телевидении", но зал так  дружно заржал, что окончания фразы уже никто не услышал.)

Я  довольно  давно   слышала  интервью  с  этой  несчастной  женщиной,  которая  сказала  эту  фразу.    Она  рассказывала,  что  оговорилась,  фраза  должна  была  звучать " в  СССР  нет  пропаганды  секса  или  рекламы  секса"-  в  этом  роде.   А  ей  в  результате   испортили  всю  жизнь.  И  ведь  в  самом  деле -  произошла  рядовая  ситуация,  из-  за  оговорки  или  даже  допускаю,  глупости,  женщину  просто  уничтожили.

В  свете  темы  экранизаций,  мне  вариант  с  Мироновым  абсолютно  не  нравится.   Его  танец  с  молодой  Полищук -  вставной  эпизод.  Вообще -  это  больше  спектакль,  чем  фильм.   С  Юрским  пожалуй -  действительно  экранизация,  сложные  образы,  мастера.   А  потом...   Вспоминается  фраза  Гоголя  про  одного  знаменитого  актёра:   "Он  ни  на  волос  не  понял,  что  такое  Хлестаков",  хотя,  в  театре  был  фурор  и  овации.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя любимая экранизация - гайдаевская. Гомиашвили там записной жулик не без образования, как и книжный Остап. И уж конечно, Сергей Филиппов гораздо больше похож на предводителя дворянства, который в молодости был жуиром, бонвиваном и вполне мог позволить себе появиться в обществе под ручку с голыми проститутками (эпизод, не вошедший в основное издание). Есть в нем какая-то сумасшедшинка. А Папанов - ну не то. Если и дворянин, то из тех, кто ехал учительствовать или лечить людей в деревню. Миронов вообще не Остап, имхо, нет в нем голода в широком понимании, двигавшего Остапом. Сытая вполне и упитанная  "мамина радость", который споет и спляшет, а потом отойдет скушать бутербродик. Геша Козодоев и точка)

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут про Бендера пишут, а я о своем:rolleyes:. Вчера случайно увидела фильм 1962 года, о котором раньше не слышала: «Убить пересмешника». Книгу Харпер Ли читала несколько лет назад, но экранизациями не интересовалась. А тут включила канал «Ретро» и неожиданно для себя посмотрела картину от начала и до конца . На мой взгляд это тот случай, когда экранизация не уступает хорошей книге, а в чем-то и превосходит. В первую очередь за счет великолепной игры актеров, особенно Грегори Пека в роли адвоката Аттикуса Финча (он, кстати, получил за нее Оскара).

Ну а сюжет наверняка знают многие. Маленький город на американском Юге, начало 1930-х годов прошлого века. Молодого афроамериканца обвиняют в изнасиловании белой девушки, дочери фермера. Никаких доказательств против него нет, кроме слов девушки и ее отца, но в то время и в том месте этого вполне достаточно для смертного приговора. Обвиняемого защищает местный адвокат Финч, уважаемый в городе человек, вдовец, который воспитывает двоих детей – десятилетнего Джима и шестилетнюю Луизу. В книге рассказ ведется от лица Луизы, но в фильме этот «детский» взгляд не так чувствуется…Конечно, всех деталей фильм не передает, для этого надо снимать не двухчасовую картину, а минимум двухсерийную. Но основные сюжетные линии сохранены и вообще содержание максимально приближено к оригиналу (что неудивительно, поскольку сценарий писался при участии Харпер Ли).

Кстати, во время просмотра поймала себя на мысли, как приятно смотреть фильм, где нет мельтешения в кадре, навязчивых спецэффектов, шума и грохота. Черно-белая картинка, камерная атмосфера….Приятно слушать актеров, которые говорят нормальными голосами, без взвизгивания и придыхания:rolleyes:.В общем, рекомендую всем, кому нравится книга.

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×