Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость J3uCHa!!!

Неуважительное/негативное отношение к учителям/воспитателям.

Recommended Posts

1 минуту назад, Грильяж сказал:

Я не говорю, что изменится отношение к педагогам

Да не, вы ж писали, что это "один способ начать уважать персонал детского сада". Те, кто сейчас не уважает персонал, те и за 12 тыс. не начнут. 
То, что повышение зарплат персонала изменит качество самого персонала, я не спорю. При конкурентной зарплате и конкурс будет на такую работу, и заведующие смогут более тщательно отбирать сотрудников. 
Сейчас (исключительно имхо) в детских садах в большей степени работают или энтузиасты (по настоящему любящие детей и эту работу), или пофигисты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Qwerty сказал:

энтузиасты (по настоящему любящие детей и эту работу), или пофигисты

Да, энтузиастов и так было немного, а сейчас и вовсе на гране вымирания. Еще есть прослойка "больше особо никуда не берут". Лично таких видела. Бездельницы, желающие отсидеться на больничных, благо в саду больничный берётся без проблем. 

А уважать воспитателей, наверно, уже не будут. Сфера услуг уважения не предполагает. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Грильяж сказал:

Еще есть прослойка "больше особо никуда не берут".

Это пофигисты. :D

16 минут назад, Грильяж сказал:

А уважать воспитателей, наверно, уже не будут. Сфера услуг уважения не предполагает. 

Не знаю. Я согласна, что выросло количество родительниц, которые без повода в претензии. Но говорить в общем и целом я бы не стала.
Я очень уважаю именно энтузиастов своего дела. Я считаю, что нам повезло - в нашем детском саду из 6 воспитателей, которые работали с моим сыном, их было ровно половина на половину (энтузиастов и пофигистов). И три года из четырех были именно энтузиасты, педагоги и воспитатели с большой буквы. 
Я заочно очень уважаю @Черника и @Горихвостка, потому что они - люди на своем месте, любящие  детей и свою работу. 

Хотелось бы, конечно, чтоб таковых было больше. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я стараюсь по-максимуму быть вежливой , и благодарной людям, с которыми мой ребенок проводит сейчас не мало времени. Я знаю, что это адский труд- работа с людьми. Со взрослыми людьми, замечу. С детьми тоже очень тяжело, но с их родителями- гораздо хуже.

Моя профессия связана с постоянным общением, напряжением. Все от тебя чего-то хотят , не знаешь, что у него на уме, какие претензии могут возникнуть на ровном месте. Хотя и хороших людей тоже много, но запоминаешь невольно чаще плохое. Домой приходила как выжатый досуха лимон.

С детьми поэтому работать бы не смогла. Это огромная ответственность, которая мне не по плечу.

 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу ситуацию, которая произошла недавно в школьном лагере. Хочу понять логику родителей, но не могу. Уточню, что лагерь бесплатный. Слава богу, это произошло не в моем отряде.

Утро. Родители приводят детей. Одна достаточно молодая бабушка подводит внука примерно девяти лет к начальнику лагеря. Она не здоровается и свою речь сразу начинает с требовательного вопроса: объясните, что это?

Я стояла рядом и видела, как бабушка еле сдерживает себя. Она указала на ссадину на лице. Директор лагеря переспрашивает мальчика:

- Что произошло?

- Не знаю, - отвечает он.

- Когда ты поранился? Кто тебя так?

- Не знаю...

Мальчик не может вспомнить, когда это произошло. Но бабушка твердо знает, что это было в лагере и виноваты воспитатели. 

Хотя есть и другие примеры адекватного поведения родителей. Но вот такие случаи просто заставляют удивлённо открыть рот.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Амели

14 минут назад, Амели сказал:

Она не здоровается и свою речь сразу начинает с требовательного вопроса: объясните, что это?

Знакомо. Часто родители вместо приветствия гневно сообщают: "Я пришла ругаться!" Всегда предлагаю для начала спокойно поговорить.

Года два назад в конце августа в нашей местной газете напечатали: "Дорогие родители! Поздравляем вас с началом учебного года! Свои жалобы и претензии можно высказать по телефонам ....." 

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Классная мама сказал:

Часто родители вместо приветствия гневно сообщают: "Я пришла ругаться!"

У меня была бабушка, которая каждый день вымораживала меня мраморной облицовкой лестницы в саду. Ей казалось, что внучка на этой лестнице простужается за 30 секунд, пока по ней идёт. Никакие уговоры про шерстяные носки, дополнительные тапочки и сандалии не помогли. Жалоба в департамент, меня заведующая и методист хором отчитывали. Они со своей стороны, бабушка со своей. 

Часовню тоже я. 

  • Сожалею 8
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Грильяж сказал:

Будут платить 12-15 - будут ценить. Выпендриваться, правда, не перестанут. 

 

9 часов назад, Qwerty сказал:

Да ладно... Еще больше претензий выкатывать начнут, из серии "мы вам ТАКИЕ деньги платим, вы обязаны..." Думаете, не будет таких? Те дамы, что относятся к персоналу садика как обслуге сейчас, не будут по другому относиться. Скорее даже еще больше почувствуют себя вправе указывать-высказывать. 
Не в суммах тут дело.   

Вот точно. Мне кажется, это оттого, что сменилось отношение. Раньше - ну в моем детстве точно, считалось, что это государство, организовав детские сады и ясли, оказывает родителям услугу - они могут работать, не переживая, что ребенок без присмотра. А работать женщина была обязана - была статья за тунеядство, да и общество в целом осуждало неработающих. Опять же, позволить себе не работать могли очень немногие. И вот отношение было: ты работаешь, а за твоим ребенком следят, да еще и учат его, развивают, закаливают. К тому же были только государственные садики - никаких развивашек, платных, в хороший детский сад устраивали по блату...

Ну и общее отношение - именно что, теперь оказывают "образовательные услуги", а раз воспитатели и учителя услуги оказывают (а не просто воспитывают детей, учат их), то и отношение - как у прислуги. Отношения "клиент - производитель товара и услуг", а клиент у нас всегда прав.

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Классная мама сказал:

Часто родители вместо приветствия гневно сообщают: "Я пришла ругаться!"

Родители написали в прокуратуру жалобу. Скамейки в рекреации жёсткие, детям переобуваться не комфортно, а школа на требования родителей не реагирует. 

  • Сожалею 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сельский детский сад. Хороший, современный, но самый обычный сельский детсад. Может именно поэтому я не чувствую того, о чем пишут коллеги, неуважительного отношения к воспитателям как к бесправной обслуге и т.п. Родители наших детей простые люди, такие же, как мы, пальцы веером особо не гнут. 

Всякое бывает, конечно, и конфликты у родителей с садом, и жалобы. Но в целом мнение родителей и вообще жителей станицы о нас положительное. 

У меня сейчас новая группа, новые родители. В моих интересах, в интересах родителей и их детей, мы сейчас должны наладить тесное сотрудничество. Иначе дело не пойдет. Логогруппа. Детей нужно вытягивать вместе. Без взаимного уважения сотрудничество наладить не получится, и наоборот без сотрудничества взаимоуважения сложно достигнуть.

У нас имеется некоторый опыт работы с самыми разными родителями. Они сейчас еще даже не представляют, что им грозит. Я им от души сочувствую. :) Эти два года будут для них сложными, им придется много и напряженно работать со своими детьми. И взаимоуважение обязательно появится, ведь они будут видеть нашу работу, а мы их усилия. 

В общем, мой рецепт - наладить сотрудничество. Для этого, во-первых, не стоит уничижительно относиться к самому себе и своей профессии:

11 часов назад, Грильяж сказал:

еще при моей работе заведующая сказала - мы оказываем услуги, никаких эмоций приложено быть не должно. У каждого родителя его дети это принцы и принцессы. А вы рабочие за низкую плату. Отношение управленца, чо.

Очень непрофессионально. Мы оказываем услуги, очень важные и нужные для их потребителей и для общества в целом. Мы стараемся это делать качественно, мы обладаем определенными знаниями и навыками для работы, и не каждый способен нас заменить. 

Во-вторых, не позволять никому: ни начальству, ни родителям, - хамить в твой адрес, называя бесправной обслугой и т.п.

В-третьих, стараться понять каждого родителя, его чувства, мотивы поступков. Это поможет уважительно к ним относиться. Не нужно родителей воспитывать, жизни их учить, нотации им читать. Не нужно разговаривать с ними ни свысока, ни, наоборот, лебезить. На равных. Просто сотрудничать.

В мае мы выпустили наш первый выпуск из логогруппы. Родители у нас были просто замечательные. Вспоминаю, как наши мамы приходили на репетиции учить танец к дню матери, готовили со своими детьми сценки, песни, стихи - номера семейной самодеятельности. Как папы наши бились в финале шашечного турнира. Как защищали вместе с детьми свои семейные проекты на "научной конференции". А один папа с сыном даже выступили со своим проектом на районном мероприятии. Снимались с детьми в клипе о ПДД... Это самое яркое за прошедший год. Кроме того они выполняли еженедельные домашние задания с детьми. Замечательные были родители! Эх, а сейчас опять все сначала.

Ну а если происходит какой-то конфликт, недопонимание, то относиться к нему стоит, как к рабочему моменту. Разруливать конфликты - наша обязанность. Если постараться, то в результате разруливания вполне может именно взаимоуважение возникнуть.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горихвостка Ваши слова да Богу в уши.... как хотелось бы , чтоб везде так было. Но в городах вот неадекватных родителей ооочень много. И ни какие реверансы, и прочее не убедят их ни в чем. Они считают , что у них ребёнок -звезда и все должно быть для него, на остальных 20 человек им плевать. И хорошо если ваше начальство нормальное, а чаще у нас принцип: родитель- всегда прав! И не докажешь обратное.

  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в саду ходили к заведующей на разборку. По лживой жалобе она влепила выговор нашим воспитателям. 

Я прямо сказала, что у всех есть права, кроме них. И, как заведующая,  она должна их защищать.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Дюша Метёлкина сказал:

Так что сейчас воспитателям намного проще быть как бы подальше от детей. Как бы чего не вышло.

Не получится. Есть федеральный государственный образовательный стандарт, по которому мы все работаем. Первая задача в нем - сохранять не только физическое, но и психическое здоровье ребенка, его эмоциональное благополучие. Об этом как-то забывается . Случаи травматизма разбирают по косточкам, а психологическое насилие проходит незамеченным.

То есть, это не просто наша добрая воля - хочу, буду хорошей, хочу, буду злой воспитательницей. Мы обязаны создать в группе благоприятную психологическую обстановку.

Так что было бы удобнее, конечно, отстраниться от детей, держать их на стульях, чтоб меньше травм было, но это не выход. Потому что если ребенок не хочет идти в сад, много месяцев плачет по утрам, то любая мама задумается - а почему так? И для нее это повод пристальнее понаблюдать за воспитателем.

Родители в большинстве своем адекватные всё-таки. Хотя они часто не понимают, ЧТО это такое - детский коллектив, и ждут от воспитателя невозможного, но большинство не станет наезжать просто так. 

А если и заведется в группе совсем уж неадекват, то остальные родители нам в помощь. И защитят, и отстоят перед начальством. Если будут видеть, что ребенок с удовольствием идёт в садик, то простят и ссадины, и грязную одежду.

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Черника сказал:

А если и заведется в группе совсем уж неадекват, то остальные родители нам в помощь.

К сожалению, не помогло. Наша хорошая воспитательница уволилась, ходили, писали. Кто придёт на замену не знаем, и мамаша идиотка осталась. Будет дальше жалобы писать.

Из всех её  жалоб помню ту, где она пыталась расчёсы выдать за следы избиения. Выкладывала фотографию ребёнка. 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Домовая сказал:

К сожалению, не помогло. Наша хорошая воспитательница уволилась, ходили, писали. Кто придёт на замену не знаем, и мамаша идиотка осталась. Будет дальше жалобы писать.

Из всех её  жалоб помню ту, где она пыталась расчёсы выдать за следы избиения. Выкладывала фотографию ребёнка. 

Это точно, у нас так воспитателя за две недели до выпускного убрали. Никакие родители не помогли.

На меня мамаша такая писала (правда заведующей, что и спасло меня): что я ору на детей, отбираю еду, что они от страха чуть ли не писаются. Естественно, все это было враньем было, но если б она отнесла свою писульку директору- я б уже вылетела. Я и сказала, что раз не хотите меня поменять с другой группой буду три месяца до выпуска дома на больничных сидеть. Правда спасло ещё то, что получилось забеременеть и я реально дома сохранялась на больничных. Но легче-то от этого не стало.

Дети мне рисунки рисовали, поделки дарили, многие обнимут всегда. Какой ор, какое отбирание еды))))) у нас с ними отличные отношения. Но верить будут одному родителю...

это хорошо, когда руководство адекватное: если один родитель пришёл жаловаться, то тут предвзято отношение к воспитателю, если 10 человек жалуется тут уже повод задуматься о смене сотрудника. Ну мне так кажется.

Изменено пользователем Буренка
  • Сожалею 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Буренка сказал:

На меня мамаша такая писала (правда заведующей, что и спасло меня): что я ору на детей, отбираю еду, что они от страха чуть ли не писаются. Естественно, все это было враньем

Меня всегда в подобных случаях очень интересует вопрос: какова цель? Если ребёнок не жалуется, никаких предпосылок к таким жалобам нет, как вы утверждаете, то ЧТО этой мамаше от вас надо? Вот просто так левая пятка зачесалась, и пошла писать губерния, да? 

1 час назад, Буренка сказал:

если б она отнесла свою писульку директору- я б уже вылетела

Прямо без выяснения обстоятельств? Такое может быть вообще? Да мало ли чем воспитатель мамаше не понравился. Может быть, муж дома хорошо отозвался о воспитателе ребёнка, и ревность бабская взыграла. И побежала с писулькой к директору. А директор такая, бац: пишите заявление об уходе. Да так воспитателей не останется.

Изменено пользователем Алгоритм
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алгоритм, просто так писала. Там мадам скандалистка и вампир и по жизни. Няни для неё были обслугой, даже хуже. Ну как лучше обьяснить, она была такой теткой-хабалкой, вот пришла она в плохом настроении и вот тебе жалоба. Скандал и прочее. Это очень неприятно. 

А директор холдинга всегда на стороне родителей: по ее словам у неё очередь за забором стоит на должности, а мы тут никто. Нам просто везло, что она только заведующей писала, а та крутилась как уж на сковородке и заминала все. Но мне то легче не становилось. Я адекватно воспринимаю критику, я не идеал, но такое враньё в свой адрес просто выбивает из колеи. Уж насколько я собранный человек, после последней жалобы полчаса сидела в раздевалке плакала от того, что ничего не могу сделать против этого.

  • Нравится 1
  • Сожалею 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе  одна неработающая мамашка накатала жалобу в гороно. Причина? А просто ей позвонила воспитатель и попросила забрать ребенка, у которого температура поднялась до 38.  

Честно, реакцию гороно не знаю. Рассказала мне об этом случае знакомая, которая водит в этот же сад своего ребенка. Увижу, спрошу, чем закончилось.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Черника сказал:

Родители в большинстве своем адекватные всё-таки.

Это действительно так. Но для жалоб достаточно и одного родителя. А все адекватные не бывают. Меня не коснулось, но в параллельной группе одна мама еженедельные жалобы строчила в департамент. Успокоилась только когда замуж вышла. В нашем саду и так текучка без конца и края, а в тот год воспитатели бегом бежали после месяца работы.  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Буренка сказал:

Но в городах вот неадекватных родителей ооочень много.

Хотя сами только вчера лапти под светофором оставили. По моему наблюдению "пальцы гнут" в основном те, кто сам ничего из себя не представляет: мамы, которые после школы выскочили  удачно замуж, не получившие образования и ни дня не работали. Папы, которые вдруг разбогатели ( относительно). В моем понимании неадекватность= невоспитанность.

 

9 часов назад, Алгоритм сказал:

Вот просто так левая пятка зачесалась, и пошла писать губерния, да?

От нечего делать. Бабки ходят в поликлинику в очередях ругаться, а яжематери - жалобы пишут. Они самооценку себе поднимают таким образом. 

 

8 часов назад, Лотос сказал:

У нас в городе  одна неработающая мамашка накатала жалобу в гороно

Ну а я о чем...

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2018 в 11:28, Дюша Метёлкина сказал:

Ах, как тяжело сейчас работать в садике...Под каждого надо подстраиваться. У каждого родителя свой взгляд на то, как надо обращаться с его ребёнком. И чуть что не так- сразу бегут жаловаться.Начинают учить воспитателя работать. Воспитателей перестали уважать совсем. Воспитатели стали бесправными. Доказать свою правоту в конфликтных ситуациях воспитатель не сможет. Априори виновен. Потому что оказывает услуги образования. По сути - обслуживающий персонал.

И не дай господь сделать родителям какое-нибудь замечание. (Нет платка носового у ребёнка, грязная одежда у ребёнка, нет сменного комплекта одежды,  одежда и обувь не по размеру и т. д.) А  про то, что больных детей водят  говорить вообще нельзя. Онижеработают. А то, что заражают других детей, воспитателей - это не важно. Готовы водить детей до последнего, пока уже с температурой не отправляем. И опять же виноват в этом будет садик.

Я живу в крупном городе и с трудом себе представляю, что родители начнут меня учить работать, я с удовольствием уступлю им своё место для реализации их возможностей в полной мере. Может быть потому что у меня возраст уже не молодой, плюс природный характер, но неуважения со стороны родителей к себе я не ощущаю.

Замечания родителям со сменщицей делаем по необходимости, родители стараются принять к сведению, выполнить озвученное. Есть у кого-то желание пожаловаться - всегда пожалуйста, у нас очень адекватный высокопрофессиональный заведующий, чтобы объективно оценить ситуацию.

Весной, вечером в пятницу, приводили в порядок участки, всё красили. Краску приобретали родители, окрашивание осуществляли тоже родители. За выходные дни краска высохла. Ну и как обычно это бывает, трогаешь - высохла, а местами кто-то где-то нет-нет, но и испачкается в краске. 

О том, что производились работы, были оповещены все родители, на всякий случай предупреждены, что одеть детей лучше во что-нибудь не дорогое  и не новое, как итог: жалоба заведующему, что испачкана краской дорогая, новая одежда ребёнка.

С меня даже объяснения потребованы не были, поскольку был выбор у родителей, купить обычную или профессиональную краску. Сами купили, сами покрасили (у нас это всё делают родители своими руками и за свой счёт, инициатива, как понимаете, исходит от родительского комитета, здесь не могу не поставить вот этот смайл :) , краску покупает каждый родитель сам лично и приносит в сад, потом группа родителей занимается непосредственно окрашиванием).

То есть, мама сама, так же как и все остальные родители, предпочла самую бюджетную краску (и я родителей понимаю, со стороны воспитателей и за это им всем огромное спасибо), но виноват как всегда во всём воспитатель.

Ну пожаловались и пожаловались, заведующий предложил лично исправить ситуацию и принести ему платье ребёнка в стирку.  Платье, конечно, не принесли, на этом всё и закончилось. Для нас будет наука, надо будет будущей весной сочинить какое-нибудь письмо с предупреждением и вручить для ознакомления и подписи родителям каждому лично, что предупреждены о возможных последствиях в связи с такими-то работами в такие-то сроки.

У нас такие письма подписаны об игрушках, принесённых из дома. Там что-то типа того, что игрушки из дома приносить не разрешается, но если всё же принесли, то осознают, что в течении дня её могут сломать, потерять и т.д, что воспитатели ответственности за эти игрушки не несут, в поисках участия не принимают. В общем, принеся игрушку из дома, родители дают согласие, что больше они могут эту игрушку никогда не увидеть. Согласны - подпишите, не согласны - ничего не приносите. С письмами ознакомились, подписали, претензии, ранее имевшие периодически место, исчезли.

Вот какие-то моменты приходится как-то урегулировать, к счастью, очень редко, а в основном родители отзывчивые, понимающие, адекватные. Да она и эта родительница с платьем очень хорошая, и отзывчивая, и вполне нормальная, ну может быть с настроением в этот день было что-то не то, вот и пошла жаловаться.

У нас работать сложно в плане рабочего ритма, очень много бумажной и организационной работы, планов, конспектов, требований, участия в различных профессиональных конкурсах, подготовки к дню открытых дверей для коллег из других садов и тому подобного (выиграли конкурс - поделись опытом там, и там, и там).

Ну а в общем, работать мне нравится. Сейчас тяжёлый период, группу нашу расформировали на летний оздоровительный период, детей много плачет в чужих группах, хотя мои уже не маленькие, но тяжело реагируют на отсутствие своих воспитателей и детей, нахождение в чужой группе. Успокаиваю как могу при встрече, обещаю, что надо ещё немножко подождать, и скоро мы все снова встретимся. Дети хотят к своим воспитателям, хотят назад, а это уже показатель, что всё не так уж и плохо. :)

 

Изменено пользователем НЕВ-а
  • Нравится 8
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2018 в 07:18, Черника сказал:

Так что было бы удобнее, конечно, отстраниться от детей, держать их на стульях, чтоб меньше травм было, но это не выход. Потому что если ребенок не хочет идти в сад, много месяцев плачет по утрам, то любая мама задумается - а почему так? И для нее это повод пристальнее понаблюдать за воспитателем.

Представьте себе, дети бегут ко мне в садик с удовольствием. О стульчиках скажу так: видела таких коллег, которые именно держат на стульчиках, используя время этого самого сидения детей в своих интересах.(Чаю попить. например).А есть другие. Они не отстраняются от детей. Они их занимают. Книги читают, настольный театр показывают и т.д. Ненадолго отпускают детей , и , как только начинается неуёмная движуха. снова сажают заниматься каким-либо делом. Я отношусь ко второй группе.

Все эти слова о ФГОС мы все слышали и читали. Есть красивые слова, а есть работа. Практика. Какой психологический комфорт можно обеспечить детям ясельной группы, когда их одновременно 25 в группе ? О чем Вы? Нас ставят в такие условия, когда реально выполнить все эти красиво написанные требования ФГОС ДО выполнить невозможно.

Вот у меня лично сейчас дети сразу 5 возрастных групп. С 2 до 7 лет. Провести все НОД , которые должны быть проведены просто физически невозможно, как Вы понимаете. Даже режим дня младших групп и подготовительной никак не совмещается. Но по документам все в ажуре. Это от меня требуют. Вот Вам ещё одно доказательство расхождения слов и реального положения вещей.

В 31.07.2018 в 23:41, Горихвостка сказал:

Во-вторых, не позволять никому: ни начальству, ни родителям, - хамить в твой адрес, называя бесправной обслугой и т.п.

В-третьих, стараться понять каждого родителя, его чувства, мотивы поступков. Это поможет уважительно к ним относиться. Не нужно родителей воспитывать, жизни их учить, нотации им читать. Не нужно разговаривать с ними ни свысока, ни, наоборот, лебезить. На равных. Просто сотрудничать.

Да, да. Слова -слова. Простите, утопия. При всём моём к Вам уважении.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дюша Метёлкина сказал:

Представьте себе, дети бегут ко мне в садик с удовольствием.

Так я ж с вами не спорю. Да, именно так - кто-то держит детей на стульях, а кто-то их занимает, рискуя получить больше травм, позволяет и на прогулке побегать. И про ФГОС я вспомнила именно в этой связи, потому что часто в работе воспитателя такой перекос случается - стараются избежать физических травм, не дают детям двигаться, в результате ребёнок не хочет идти в сад, потому что там ничего нельзя, боится лишний раз попросить воды у воспитателя, потому что услышит грубый ответ. ''Сели и закрыли рты'' - вот девиз, зато без травм. Подзабылось как-то, что психологическое благополучие в группе - это тоже задача воспитателя.

Только что, Дюша Метёлкина сказал:

Какой психологический комфорт можно обеспечить детям ясельной группы, когда их одновременно 25 в группе ?

Ясельные группы - отдельная тема. А детей постарше вполне можно организовать так, что не придётся их часами держать на стульях ради тишины и спокойствия. Я только об этом.

Только что, Дюша Метёлкина сказал:

Но по документам все в ажуре. Это от меня требуют. Вот Вам ещё одно доказательство расхождения слов и реального положения вещей.

Вы так пишете, будто я вам возражаю. Знаю я это все. У нас у всех по документам все в ажуре:laugh: это самое простое в работе воспитателя - написать документы, правда времени много занимает, жаль его на эту писанину, не имеющую ничего общего с реальностью.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я лично для себя решила - больше никаких школ/садов.

В прошлом сентябре устроилась в частную школу, так мне директор каждый день мозг клевала на тему "Если что - их родители приедут и Вас расстреляют".

Под "если что" попадало всё, что угодно; всё то, что могло вдруг не понравиться. 

Там были богатые родители; не все, правда. Но большинство. А где деньги, там и власть. И ощущение безнаказанности. 

Меня не надо расстреливать. :) Я уволилась в ноябре, послав их всех. Мысленно, разумеется. Пусть расстреливают кого-то другого.:thumbdown:

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 1
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дюша Метёлкина сказал:

Да, да. Слова -слова. Простите, утопия. При всём моём к Вам уважении.

Может быть. Мне, наверное, просто везет на адекватных родителей. За 20 лет работы в садиках могу вспомнить несколько конфликтных ситуаций с родителями. На форуме о них писала. Была вечно опаздывающая мама, был папа ФСБшник :) , была мама, предъявившая мне претензии в том, что ее ребенок матерится, была мама, которая зачем-то нюхала кроватку своей дочери и строчила жалобы, что сад работает не по ее графику и еще какие-то, не помню, был папа, обматеривший мою напарницу, - вроде все. Со всеми удавалось конфликт разрулить, либо извинялись, либо удавалось установить вполне нормальные доверительные взаимоотношения. Да, наверное, у нас просто родители адекватные. 

Изменено пользователем Горихвостка
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×