Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость J3uCHa!!!

Неуважительное/негативное отношение к учителям/воспитателям.

Recommended Posts

Только что, Шестое чувство сказал:

Если кондуктор внятно и понятно озвучит условия стоянок, пассажиры поймут и проблем с задержками расписания не возникнет.

:lol_1: Какая мелочь, право... 

Дети просто не понимают, зачем они идут в школу. Ну да, я об этом и говорю все время. Интерес к обучению убит ещё в детском саду. Поэтому в школе занимаются чем угодно, девочек за косички дёргают, например, только не учатся.

Клиент не готов принять услугу, увы.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фрикаделька

Я как-то рассказывала здесь историю о том, как моя знакомая, тоже учитель, гуляла в песочнице с годовалой дочкой. И какая-то мамаша, с такими же малышами, вдруг заявила: "Как я вас, учителей, ненавижу!", знакомая растерялась и поинтересовалась почему, на что ей было отвечено: "Заранее". Вот так. 

 

  • Нравится 2
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Черника сказал:

Клиент не готов принять услугу, увы.

Первоклашки  далеко ещё не клиенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Шестое чувство сказал:
42 минуты назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Мое дело выдать материал.

Верно.Согласно методике преподавания. Где главная цель донести материал так, чтобы дети поняли его. Больше ничего не надо. Ни воспитания, ни любви, ни души, ни криков, ничего стороннего, кроме предмета. 

И всем будет хорошо. Что задачи по воспитанию выполнены, все это и так пишется в бумагах. 

У вас странное представление о методике преподавания. И еще более странное о воспитании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Фрикаделька сказал:

Никто ничего не хочет понимать другого, в ходу только слова " вы должны, вы обязаны

В теме образования именно так, потому что ребенка обязывают ходить в школу, ему не дают выбора, определяя к педагогу и в класс, который чаще всего формируют по территориальному признаку, ну, и, естественно, по возрасту. И начинается: он должен слушаться, он должен поступать так, как скажет посторонний человек - педагог, он должен учить то, полезность чего часто не понимает, а об´яснять никто ему не собирается. Много чего должен ребенок. Что же удивительного, если на фоне обязанностей детей и родителей имеют место быть обязательства педагогов?

 

18 минут назад, Черника сказал:

:lol_1: Какая мелочь, право... 

Дети просто не понимают, зачем они идут в школу. Ну да, я об этом и говорю все время. Интерес к обучению убит ещё в детском саду. Поэтому в школе занимаются чем угодно, девочек за косички дёргают, например, только не учатся.

Клиент не готов принять услугу, увы.

В садах работают ваши коллеги.  Как показывает реальность, в начальной школе еще очень много любознательных детей. Вот к средней уже налицо потеря мотивации учиться.  

Изменено пользователем Шестое чувство
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Черника сказал:

Интерес к обучению убит ещё в детском саду. Поэтому в школе занимаются чем угодно, девочек за косички дёргают, например, только не учатся.

Ох как вас косички то зацепили :cupidarrow:

Раньше то такого точно не было:rolleyes:

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ирго сказал:

Что мешает недовольным родителям сменить учителя или школу?

Привязка к району - раз, огромное количество детей - два.

У нас в некоторые школы набрали шесть (!) подготовительных классов по 30 человек. Бебибум, да. И это надо учесть, что не все родители считают нужным ходить на подготовительные курсы, то есть потенциально - еще больше человек подаст заявления о приеме в школу.

В нашей школе - три класса по 31 человеку, откинули тех, кто не из нашего района. 

Есть одна частная школа, с довольно небольшой оплатой - 4000 в месяц. В классе - 16 детей, заявление на поступление подало 76 человек. Конкурс выше, чем в некоторые институты.

2 часа назад, Конди сказал:

не научится она противостоять чужой агрессии - значит, школа не её дело.

Скорее всего. Всё же для работы с малышами нужно не только желание, но и определенный склад характера. Золовка работает педагогом в школе 8 (?) типа. Под вопросом - потому что точно номер не знаю. У нее весь класс - особенные дети, с умственным отставанием, задержкой психического развития и т.д. Они могут среди урока встать, ходить, материться на учителя, даже замахнуться и ударить. 

Золовка тоже плакала первое время, но потом как-то втянулась, сумела привить мало-мальскую дисциплину. Работает уже около 10 лет, плюс-минус пару лет.

И родители тоже разные - от благодарных, практически - боготворящих учителя, благодаря которому сложный ребенок начинает считать и читать, до тех, кто считает, что им все должны и обязаны, так как в семье особенный ребенок. 

2 часа назад, Конди сказал:

Можно же в режиме игры стихи учить, книжки друг другу читать, лепить, вырезать, гвозди забивать.

Нам школа только предстоит, я была расслабленна и спокойна - старшая же выучилась, я уже всё знаю о школе. Ага, с небес на землю опускают меня сейчас мамы перво- и второклассников, которые рассказывают - то ищут информацию в интернете (да, второклассникам задание - найти в интернете интересные факты об истории нашего города), хотя урока "Информатика" еще нет, найти-то, может, дети и найдут, так еще надо сохранить, распечатать, то разбираются сразу с тремя правилами правописания. 

2 часа назад, Буренка сказал:

Учителя тоже разные бывают. 

Очень разные, увы. Даже на форуме это видно. Кому-то конфеты неудобно принять, чувствуют себя потом обязанными, а кому-то эти конфеты - как подачка, возмущаются, что не деньгами дарят, одному педагогу важен диалог и понимание с родителем, второй мечтает, чтобы родители шапки ломали. Все разные - и родители, и учителя. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

У вас странное представление о методике преподавания. И еще более странное о воспитании. 

Ничего странного.Любой человек, умеющий пользоваться поисковиком, может прекрасно разобраться в том, что представляет собой методика преподавания предмета, в чем заключаются цели и задачи этой дисциплины, которая является важным предметом в педвузах, как правильно заметила @ЛенусЁк.

Что бы не писали в книгах по педагогике, многим родителям не надо, чтобы их детей воспитывали посторонние люди. Лишь бы не испортили уже имеющееся и не навредили самооценке ребенка.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шестое чувство сказал:

Любой человек, умеющий пользоваться поисковиком,

Это точно. Лечить и учить умеют все. 

  • Нравится 3
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шестое чувство сказал:

, многим родителям не надо, чтобы их детей воспитывали посторонние люди

Ну смотря кто. Есть личности, которые могут быть нравственными ориентирами для ребенка. У моего такой - тренер.  

Я рада, что ребенок его уважает. Он совсем молодой, но я понимаю, почему ребенок слушает его беспрекословно. 

В школе, где я училась, нашла классная была уважаемым педагогом. Несмотря на советско-партийные прибабахи, она была Личностью с большой буквы.  Но их же мало. 

Разумеется,   чужой тете доверить воспитание ребенка только потому, что тетя когда-то закончила пед, я ну никак не могу. Тем более, если тетя явно предпочитает только воспитывать, но терпеть не может учить предмету.

Если тетя просто следит за соблюдение примитивных правил  - ношение формы, опрятный вид,  - это еще туда-сюда. Но когда тетя начинает навязывать душу,  ну откуда я знаю, что там за душа. 

Изменено пользователем Marinayanas
  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Это точно. Лечить и учить умеют все. 

Я не говорила об обучении. Я ответила на реплику про представление о методике преподавания. Как показывает тема, многие преподаватели тоже не умеют учить.

 

8 минут назад, Marinayanas сказал:

Ну смотря кто.

Право каждого. Без сомнения.

Для меня, например, людей-ориентиров не существуют. Есть понятие личностного роста, сравниваемого с ним же, но вчерашним.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Marinayanas сказал:

Разумеется,   чужой тете доверить воспитание ребенка только потому, что тетя когда-то закончила пед, я ну никак не могу. Тем более, если тетя явно предпочитает только воспитывать.

Учитель обязан рассказать ребенку, что такое хорошо, а что такое плохо, на уроках истории, географии нужно говорить о любви к природе, красоте родного края и страны в целом, о роли малой родины в истории страны. Даже на математике можно говорить о красоте, например, о симметрии в природе. Урок литературы без воспитания вообще невозможен, как и обществознания. Как вы желаете разделить учебную и воспитательную составляющие?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шестое чувство сказал:

Для меня, например, людей-ориентиров не существуют. Есть понятие личностного роста, сравниваемого с ним же, но вчерашним.

Я про детей. Вы ж не ребенок.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Marinayanas сказал:

Но когда тетя начинает навязывать душу,  ну откуда я знаю, что там за душа. 

Вы хотите меня оскорбить? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Белый орикс сказал:

Привязка к району - раз, огромное количество детей - два.

Не мешает. В районе может быть соседняя школа. Детей везде полно. Меняют же, как я вижу, если совсем не устраивает учитель или вот как у нас случай был - мальчик отравился в школьной столовой. Мама его в два дня перевела в другую школу в том же районе.

Я не могу рассуждать гипотетически, я беру ситуации из школьной жизни своих детей применительно к теме ветки: негативное отношение к конкретной МарьИванне. Наша МарьИванна из молодых, что послужило в первом классе образованию "волны" против учителя от рьяных мам, которые вот именно, что знали как учить. А МарьИванна не знала, по их мнению. Так как не все родители присоединились к этой группе, то детей перевели в другие классы, один ребенок из школы ушел и пошел заново в первый класс в следующем году. Осталась та мама, которая продолжала преодолевать трудности по разъяснению директору, учителю и департаменту образования о том, что услуги учитель и школа должны предоставлять так, как считает мама. Вот это я бы к вашим пунктам прибавила под номером три.

Очень нужно доказать, что учитель плохой, плохо учит, а школа вообще - овно. В нашем случае, мама притихла. Возможно, на время. Так как остальные родители прямым действием дали понять, что могут доказать, что эта мама и её ребенок нам не так важны, как учитель. 

Изменено пользователем Ирго
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Marinayanas сказал:

Я про детей. Вы ж не ребенок.

Ну, так я же не буду учить ребенка тому, что неприемлемо для меня.:) 

 

22 минуты назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Учитель обязан рассказать ребенку, что такое хорошо, а что такое плохо

Чьи ``плохо´´ и ``хорошо´´? Педагога? Стереотипные? 

 

22 минуты назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

нужно говорить о любви к природе, красоте родного края и страны в целом, о роли малой родины в истории страны.

Это задача родителя. Особенно неприятно, когда ребенок уже имеет мнение и о красоте края, и о роли малой роли, но ему упорно навязывают чужое мнение.

 

22 минуты назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Урок литературы без воспитания вообще невозможен, как и обществознания. Как вы желаете разделить учебную и воспитательную составляющие?

Воспитывать на литературе - это значит говорить ребенку, какой персонаж хороший, а какого в сочинении расстрелять? Замечательно делится учеба и воспитание. Ведь делят же педагоги реальное обучение\проверку знаний детей и теоретические достижения на бумаге.

Изменено пользователем Шестое чувство
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ирго сказал:

Не мешает. В районе может быть соседняя школа. Детей везде полно. Меняют же, как я вижу, если совсем не устраивает учитель или вот как у нас случай был - мальчик отравился в школьной столовой. Мама его в два дня перевела в другую школу в том же районе.

Сейчас очень трудно поменять. Не везде в районах по 2-3 школы, у нас все улицы территориально разделены между школами. Если я живу на улице Кукуеева дом 1, то этот дом относится только к школе №20 и всё. В другие - по остаточному принципу, если есть свободные места в классе. Тенденция складывается так, что мест не то что не будет - еще парт подставят в классы. Причем в прошлом году такого не было, это даже сами учителя говорят. В подготовительных классах было по 25 человек, сейчас - 31.

6 минут назад, Ирго сказал:

Очень нужно доказать, что учитель плохой и плохо учит.

Очень сложно, как и оспорить оценку, которую ставят не за правильные решения или грамотность, а за мысли в сочинениях, за творчество в поделках. Там, где все оценки - субъективны. И вот тут большое раздолье для того, кто решил доставить неприятности какому-то неугодному ученику. Конечно, педагогу нужно иметь определенный склад характера, далеко не всякий сможет отыграться на ученике. Но в средних и старших классах достаточно одного беспринципного учителя из десятка хороших, грамотных педагогов, чтобы испортить аттестат. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Розалинда Айзенштайн сказал:

Учитель обязан рассказать ребенку, что такое хорошо, а что такое плохо, на уроках истории, географии нужно говорить о любви к природе, красоте родного края и страны в целом, о роли малой родины в истории страны. Даже на математике можно говорить о красоте, например, о симметрии в природе. Урок литературы без воспитания вообще невозможен, как и обществознания. Как вы желаете разделить учебную и воспитательную составляющие?

Обыкновенно. 

Если большая часть знаний, которые получил ребенок в школе, будет касаться предмета, а не отношения учителя к  предмету, к ученику и  к его родителю. 

Науки, включая исторические или математические,  существовали и существуют прекрасно и без такой составляющей, как  отношении МарьВанны к природе, погоде и к симметрии.

 

9 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Вы хотите меня оскорбить? 

Нет. 

А вы считаете себя не тетей, а настолько безусловным авторитетом, что  оспаривание вашего права воспитывать чужих детей расценивается как оскорбление?  Вы бы доверили постороннему человеку, которого в первый раз видите,   воспитание даже кота? Почему вы считаете, что ребенка доверить легче? 

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шестое чувство

Вы издеваетесь?

1 минуту назад, Шестое чувство сказал:

Чьи ``плохо´´ и ``хорошо´´? Педагога? Стереотипные? 

Есть понятие "общечеловеческие ценности". Вы не слышали?

1 минуту назад, Шестое чувство сказал:

Это задача родителя. Особенно неприятно, когда ребенок уже имеет мнение и о красоте края, и о роли малой роли, но ему упорно навязывают чужое мнение.

Есть понятие "Программа обучения". И там написано, как и чему я должна и обязана учить детей. Нравится вам это или нет. 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шестое чувство сказал:

Воспитывать на литературе - это значит говорить ребенку, какой персонаж хороший, а какого в сочинении расстрелять?

Не знаю, как у Вас, у нас учитель литературы учил видеть во всех персонажах не черное и белое, а полутона, разбираться в мотивах того или иного поступка, понять, встать на место героя и подумать - а как бы сделал я? 

Мне кажется, это очень связано с воспитанием. До сих пор так часто делаю, хотя школу закончила много-много лет назад. 

Уж совсем-то не надо придираться, всё же не роботы стоят за учительским столом :huh:

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шестое чувство сказал:

Ну, так я же не буду учить ребенка тому, что неприемлемо для меня

Ну не знаю. Все-таки мне сорок, а ребенку 14. И он мальчик. Что я ему буду навязывать свои ветхие и бабские  правила :) 

 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

54 минуты назад, Шестое чувство сказал:

 

1 час назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

У вас странное представление о методике преподавания. И еще более странное о воспитании. 

Ничего странного.Любой человек, умеющий пользоваться поисковиком, может прекрасно разобраться в том, что представляет собой методика преподавания предмета, в чем заключаются цели и задачи этой дисциплины,

 

Любой человек,  умеющий пользоваться поисковиком, может прекрасно разобраться в том, что представляет собой хирургия, в чем заключаются цели и задачи этой дисциплины. Но это не значит, что этот гипотетический любой человек может указывать хирургу,  как именно ему делать операции. Притом, что почитав о методике, некоторые указывают учителям, как именно они должны учить. Тогда уж учите всю матчасть, а не только методику преподавания одного предмета - педагогику и дидактику в первую очередь. Действительно, зачем в университетах учиться, чтобы быть учителем, можно ведь все найти в интернете, ну, если поисковиком пользоваться умеешь, конечно.

 

Изменено пользователем Талиена
  • Нравится 8
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

@Шестое чувство

Вы издеваетесь?

Есть понятие "общечеловеческие ценности". Вы не слышали?

Есть понятие "Программа обучения". И там написано, как и чему я должна и обязана учить детей. Нравится вам это или нет. 

 

Вот именно, что родителей не спрашивают.  

Времена изменились, многие родители желают участвовать в образовательном процессе, такое право им дано законом. 

И это раздражает многих педагогов, потому что они не привыкли считаться с мнением представителей интересов детей. Монополия на возможность быть во всем правыми по умолчанию нарушена. Отсюда и вздохи насчет того, что раньше перед педагогами голову склоняли.

Я над вами не издеваюсь, я вам говорю, что люди сами в состоянии воспитывать своих детей и не разделять мнения, что общечеловеческие ценности абсолютно верны.

17 минут назад, Белый орикс сказал:

Не знаю, как у Вас, у нас учитель литературы учил видеть во всех персонажах не черное и белое, а полутона, разбираться в мотивах того или иного поступка, понять, встать на место героя и подумать - а как бы сделал я? 

Мне кажется, это очень связано с воспитанием. До сих пор так часто делаю, хотя школу закончила много-много лет назад. 

 

Имхо, настоящее воспитание оно в жизни. Оно в примерах из семьи и окружения. Дети в школе больше получают воспитания на переменах, чем на теории по литературе, где одни слова и пустые рассуждения.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Marinayanas сказал:

Ну не знаю. Все-таки мне сорок, а ребенку 14. И он мальчик. Что я ему буду навязывать свои ветхие и бабские  правила :) 

 

Владимир Маяковский гораздо старше, но его произведение "Что такое хорошо и что такое плохо" до сих пор актуально, не?

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Учитель обязан рассказать ребенку, что такое хорошо, а что такое плохо, на уроках истории, географии нужно говорить о любви к природе, красоте родного края и страны в целом, о роли малой родины в истории страны. Даже на математике можно говорить о красоте, например, о симметрии в природе. Урок литературы без воспитания вообще невозможен, как и обществознания. Как вы желаете разделить учебную и воспитательную составляющие?

Подождите. это же вы сначала вы вышли с тезисом:

 

1 час назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Дамы, дамы, что же вы так всполошились. Неет, услуга состоит в том, чтобы честно провести урок. Учитель его провела. Она честно проговорила материал и даже написала его на доске. Что вы хотите? Ах, еще и капельку души? Ну извините, нам не положено. Нам даже на курсах теперь говорят, что мы не обязаны любить детей.

С вами не согласились - Нет, плачено не за это, платили за "дать знания" а не за "проговорила материал".

И согласились - Да, душу можете не предлагать .

Вы тут же обиделись,  что мы что-то не так понимаем.

1 час назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Дамы, у меня странное чувство, что я разговариваю как-то не так. Что вы подразумеваете под любовью? Что вашего Васю целуют в лобик?  А под душой? Что учитель будет томно вздыхать под вашим балконом?

Теперь еще и это - без любви ничего не получится?

У кого? У вас? Со всем уважением - если у человека получается только с любовью (икотой,  на каблуках ), то зарадиБудды! Пусть делает так, как ему удобно.

Только пусть поймет - это не является основанием для любви ответной и поклонения. Мы же не только мамы, мы и сами учились.
И отчетливо помним профессионалов, которые терпеть не могли детей, но учить умели!

В нашем классе, например, физику знали даже девочки, а вел ее мужик, полжизни занимавшийся экспериментальной физикой. Воспитатель он был никакой (ученика на уроке ударил), а преподаватель гениальный

А наша "англичанка" вернулась в наш город после крушения своей карьеры. В 35 детей не имела и нас ненавидела.
А язык мы у нее знали так, что во всех ВУЗах,  где мы учились, у нас спрашивали какую языковую школу мы заканчивали.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×