Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость J3uCHa!!!

Неуважительное/негативное отношение к учителям/воспитателям.

Recommended Posts

6 минут назад, Эмбер сказал:

следят, чтобы их ребенка не обидели.

Это ненормально?

 

7 минут назад, Эмбер сказал:

Строитель строит, не ориентируясь на то, сколько лет дом простоит. Он ориентируется на стандарты, нормы и прочее.

Надеюсь, вы не действующий архитектор. Нормы, стандарты формируются с учетом требований, одним из которых является и то, сколько дом простоит. Целый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шестое чувство сказал:

Это ненормально?

Конечно, если это касается школьника и его учебной деятельности, которая в этом возрасте является ведущей. Надо учить общаться с ровесниками, взрослыми, учить учиться. Раньше в школе даже был предмет НОТ школьника, стенды Учись учиться, где объясняли как выполнять домашнее задание. Сейчас не знаю, есть или нет. Но если нет, то именно родители должны этому научить. Школьные программы перегружены, содержание ЕГЭ шире, чем школьная программа. То есть сдать ЕГЭ, только опираясь на школьные знания, ученик может, но высокий бал без дополнительных занятий не получит. Где он их получит - школа, образовательный центр, интернет, репетитор - не важно. Государство это не интересует.

 

10 минут назад, Шестое чувство сказал:

Надеюсь, вы не действующий архитектор. Нормы, стандарты формируются с учетом требований, одним из которых является и то, сколько дом простоит. Целый.

Уверена, что вы не педагог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Такибудет сказал:

Зашибись, устроились. Тройка - стандарт.

Попробовали бы вы эту концепцию своему руководству обосновать.

Моему руководству ничего обосновывать не надо. Но вы, видимо, не входите в состав руководства (любого, не только моего), поэтому не в курсе. :) 

Федеральные государственные образовательные стандарты в нашей стране существуют не первый год. Аттестаты и дипломы о получении образования выдаются если стандарт усвоен. Отметка "три" - является государственной отметкой. 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ради дискуссии. Но не могу промолчать. @Вилли Вонка педагог, отмеченный наградами, уважаемый и известный в своем городе. Об этом учителе на центральном российском канале был показан сюжет. Это замечательный учитель.

На нашем форуме много хороших учителей. Когда я возвращалась в профессию, мне многие помогли советом, поддержкой. Я с теплом и благодарностью думаю о наших педагогах. У нас отличное взаимопонимание в теме Педсовет. Я знаю, что вы работаете с самоотдачей, на совесть, с любовью к профессии.

Дорогие учителя, простите, если скажу что не так. Я знаю вашу загруженность. Лично я вам предлагаю закрыть дискуссию и отдохнуть. Восстанавливайте силы. Хорошего вам настроения. С уважением.

Изменено пользователем Амели
  • Нравится 7
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор скатился к родительскому собранию.
- Заинтересуйте моего ребенка!
- Мне за это не платят!

Перерыв!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Амели сказал:

Не ради дискуссии. Но не могу промолчать. @Вилли Вонка педагог, отмеченный наградами, уважаемый и известный в своем городе. Об этом учителе на центральном российском канале был показан сюжет. Это замечательный учитель.

Спасибо вам за мнение.

Это все в корне меняет - мы же (вставите сами нашу характеристику) подразумеваем, приходя в школу, что перед нами новичок/неуважаемыйя/неизвестный?
Зачем вы о нас так?

14 часов назад, Вилли Вонка сказал:
14 часов назад, Такибудет сказал:

Зашибись, устроились. Тройка - стандарт.

Попробовали бы вы эту концепцию своему руководству обосновать.

Моему руководству ничего обосновывать не надо. Но вы, видимо, не входите в состав руководства (любого, не только моего), поэтому не в курсе. :) 

Я всего лишь говорила о том, что успеваемость  - отчетный показатель. Разве нет? Разве руководству без разницы, что в "а" классе три отличника,  а в "б" классе 30 ровных троечников?

И почему "видимо"? Я совершенно отчетливо помню, что не вхожу в состав вашего руководства. Но мне приходилось учиться, и я помню,  что с учителей спрашивают успеваемость.
Или уже нет?

14 часов назад, Вилли Вонка сказал:

Федеральные государственные образовательные стандарты в нашей стране существуют не первый год. Аттестаты и дипломы о получении образования выдаются если стандарт усвоен. Отметка "три" - является государственной отметкой. 

Верно. "Тройка  - государственная оценка" - фраза из лексикона моей бабушки. (Мне всегда было интересно, четверка и пятерка, очевидно,  антигосударственная? Разрушающая основы... )

Мне все же интересно, где написано, что "тройка" - стандарт,  к которому нужно стремиться?

Со стороны родителя могу сказать, что если бы я услышала такую фразу от  учителя на смотринах (как выше описывали) или от серьезного предметника, то я бы сменила школу.

Может я ошибаюсь, но нормальный стандартный ребенок с 2 по 8 класс может полгода в школу не ходить и на тройки все сдать.
На тройку учитель не нужен. Совсем. Лишнее звено. Просто,  чтоб на улице не болтались.

14 часов назад, Эмбер сказал:

У меня впечатление, что здесь абсолютное большинство закончили школу с золотой медалью по простой программе, а потом вуз с красным дипломом, а теперь удивляются, почему их дети не могут пойти по их пути. :)

Почему вас это удивляет?

Вышка для людей, рожденных в СССР была обычным делом, в целом почти половина населения его имела. Из сидящих на форуме, чисто статистически, в вышкой больше, чем без, и да - достаточно много тех, кто учился хорошо.

Что касается комплексов, то я хочу напомнить, что конкурс в педвузы никогда не был особо высоким(обучение обсуждать не буду).
Но комплексы отрабатывают родители? Не учителя?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Такибудет сказал:

Зашибись, устроились. Тройка - стандарт.

Не учителя устроились, а стандарт так диктует. 

Я со своей младшей это уже поняла. Она усваивает программу (3 класс) - неплохо считает, читает, пишет. Все норм. Так же, как и средняя дочь в ее возрасте, но 12 лет назад. Средняя была отличницей в началке, а младшая редко пятерки получает, чаще четверки и тройки. Пятерки за работу у доски, за проверочные работы. За самостоятельные и контрольные практически никогда. С ее средними способностями в отличницы ей не выйти, хоть тресни.

В классе только несколько учеников успевающих на "отлично" и "хорошо", т.е. выше среднего уровня, именно благодаря способностям. Большой костяк таких же, как моя, и немалая часть успевающих ниже среднего.

Тройку лично я уже не воспринимаю, как плохую оценку. Мне эта оценка говорит о том, что дитё усваивает материал, но часто ошибается. Причем, если на прошлой неделе она успела усвоить материал только на тройку, то, если сегодня проверить уровень усвоения того же материала, оценка будет уже выше. Ребенок учится, развивается, справляется, но не так быстро, как дети у которых способности лучше. 

Мне, как родителю, важно, чтоб усваивала. За этим и слежу. Помогаю, если нужно. Объясняю материал еще раз, даю дополнительные задания, чтоб закрепить. 

Учительница у нас хорошая, я же вижу по своему ребенку, как много она даёт. Другое дело, что программы и учебники порой недоумение вызывают...

Кстати, в детском саду мы тоже 2-3 раза в год делаем диагностику развития детей. По определённым критериям ставим баллы: "3" - средний уровень, "4" - выше среднего, "2" - ниже среднего, "5% - высокий, "1" - ... Высокий уровень, сами понимаете, единицы показывают. Выше среднего - чуть больше, средний - большинство, есть и 2, и 1. 

 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Талиена сказал:

Школа у меня была замечательная, учителя хорошие, у меня на всю жизнь сохранилось отличное отношение к школе. 

Я завидую. Да, мне даже не стыдно признаваться. И рассказы @Пума Марковна, @Дефектолог и других про школу и учеников читаю как художественную литературу - рассказы с долей вымысла. Не обижайтесь, пожалуйста, я не хочу сказать, что вы это придумали, просто для меня то, о чем Вы пишите - как из области фантастики. Мне не встретились такие учителя за время учёбы сына. 

Всё, что связано со школой за время учёбы старшего сына - это разочарование, обиды на несправедливость, боль, переживания, проблемы со здоровьем и даже злость. Все хорошие результаты сына - это не благодаря его учителям--предметникам, а вопреки. Ну и благодаря репетиторам.

Сын в 9 классе участвовал в олимпиаде по физике "Наследники Левши". Проводится в нашем городе, в нашем районе, на базе государственного ВУЗа, добавляет баллы к ЕГЭ ученикам 11 классов при поступлении в этот ВУЗ. Туда его отправила репетитор, моя подруга. Учитель даже не знала про неё. Сын набрал не самые плохие баллы, учитывая, что вообще не готовился и попал туда случайно. За час до начала подруга позвонила: "У тебя Тёма дома? Пусть умывается, одевается, берет паспорт и ручку, я сейчас за ним заеду." Так и пошёл, даже без калькулятора. Когда рассказал учителю, та только усмехнулась: "Ну-ну... Бывает, что и палка стреляет. " - дословно. 

Как я это должна была прокомментировать сыну, когда он мне это рассказывал? 

Вот что это? Ну не можешь пацана похвалить, поддержать, который в твоих глазах троечник беспросветный, ну так и не брякай что ни попадя, не вреди!! 

Я месяцы считаю до окончания учебного года. 

И с ужасом думаю вот о чём. Я со старшим вообще беды не чуяла когда в школу шли. Он - домашний ребёнок, очень много читал. Читал сам каждую минуту свободную. Энциклопедии, приключения, сказки. Пересказывать мог довольно связано. Мог разукрашивать долго, играл на домре. Только прописи не давались. Мы в развивашку ходили. И так тяжело с учёбой с пятого класса. До срывов. 

Младший - шило в попе. Усидчивости нет вообще. Язык как помело. Скромности и застенчивости нет от слова совсем. Временами без тормозов. Я представляю как "полюбят" его в школе. Боюсь. Уже представляю всё, что буду слышать. 

Понимаю про материальность мыслей, но не могу переключиться. Это как если ребёнка бить постоянно, он от резкого движения голову втягивает и вздрагивает. Я все время жду очередного "сюрприза" от школы. Школа - это фобия моя персональная. Наверное, проецирую и на детей.

 

Изменено пользователем ЛенусЁк
  • Нравится 2
  • Сожалею 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Шестое чувство сказал:
В 09.10.2018 в 11:21, Фрикаделька сказал:

Никто ничего не хочет понимать другого, в ходу только слова " вы должны, вы обязаны

В теме образования именно так, потому что ребенка обязывают ходить в школу, ему не дают выбора, определяя к педагогу и в класс, который чаще всего формируют по территориальному признаку, ну, и, естественно, по возрасту. 

Бедный ребенок - не дают ему выбора при определении в класс, в школу... А кто должен делать этот выбор - он сам что ли? В своем возрасте он бы ничего не выбрал, кроме как продолжать играть, как в детском саду, я полагаю. 

23 часа назад, Шестое чувство сказал:

И начинается: он должен слушаться, он должен поступать так, как скажет посторонний человек - педагог, он должен учить то, полезность чего часто не понимает, а об´яснять никто ему не собирается.

А разве не должен слушаться и поступать так, как принято в учебном заведении, куда его определяют вообще-то родители? Вас не возмущает, что человек, приходя на работу, подчиняется принятым в организации правилам распорядка и выполняет должностные обязанности? И, о ужас, поступает так, как велит ему посторонний человек - его начальник? Так школа такое же место, только для ребенка. Мотивировать ребенка на обучение и объяснить  полезность образования должны родители. А то у вас как-то нелогично получается: вы возмущаетесь, что ребенок должен слушать постороннего человека, и говорите, что никто ничего ему не собирается объяснять. Позвольте спросить - а родители для чего нужны? Или как у незабвенного Райкина "родил - на том спасибо"?

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Эмбер сказал:

. Помнят свои школьные годы, обидки на учителей и зорко следят, чтобы их ребенка не обидели

А я,  например,  помню  свою работу в школе и учителей и те методы, которые они применяли в своей работе. Возможно на форуме и есть прекрасные учителя,  но в реальности их очень мало, к сожалению.  Ожидание поклонения собственной персоне - мне кажется,  что это либо непрофессионализм, либо выгорание. 

Уважение учеников и их родителей нужно заслужить, а не вымогать.И я не понимаю почему кто-то обижается,  когда учителей называют обслуживающим персоналом, ведь это на самом деле так. Учителя оказывают образовательные услуги,  а врачи - медицинские.  А особое к себе отношение нужно заслужить, как и в любой другой профессии.

21 минуту назад, Леди Ястреб сказал:

Мотивировать ребенка на обучение и объяснить  полезность образования должны родители.

Почему же за  такой ответ в пединституте ставят "незачет"? А уж директору и завучу такое тем более нельзя озвучивать( только если ты не их подружка).  Это просто профнепригодность, с такими взглядами работать  в школе - это преступление. 

 

26 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Позвольте спросить - а родители для чего нужны

Если обучать в школе будут родители,  то зачем тогда нужны учителя? Книжки вслух читать? 

  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Такибудет сказал:

Строитель  должен строить на века, пожарный тушить насовсем, повар готовить вкусно. А учить достаточно на тройку.

У белорусов есть пословица: "Добра здаровага лячыць и разумнага вучыць" (Хорошо лечить здорового и учить умного) :D

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мерседеса сказал:
29 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Позвольте спросить - а родители для чего нужны

Если обучать в школе будут родители

Вы прикидываетесь что ли и правда не понимаете роль родителей в получении образования их ребенком? 

Я из первых рук в теме. Подруга у меня учитель начальных классов. Нет, в основном дети хорошие, кто-то лучше усваивает материал, кто-то хуже. Но обязательно в классе найдется "Вася" или даже несколько таких, которые не желают учиться или проявляют немотивированную агрессию к одноклассникам. И как разговаривать с родителями, которые не слышат учителя, не идут на контакт и твердят только одно "мой Вася гениальный (одаренный, тонко чувствующий, замечательный...), а вы все его не понимаете? Эти родители даже не пытаются взаимодействовать с учителем и разобраться с проблемами своего ребенка, а сразу выступают в роли обвинителя.

Да что там говорить, у моей дочери в начальной школе был мальчик, который сменил к приходу в наш класс шесть или семь школ - это в началке-то! И всё-то учителя были виноваты, что, по мнению мамы, не находили подхода к ее замечательному мальчику. Нет бы разобраться, почему твой ребенок ни в одной школе не уживается. Но зачем - лучше обвинять учителя. Только вот не думают такие мамаши,  что учитель выпустит твоего ребенка из школы и забудет, как страшный сон, а тебе, дуре, потом с ним жить всю оставшуюся жизнь.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Леди Ястреб сказал:

Вы прикидываетесь что ли и правда не понимаете роль родителей в получении образования их ребенком? 

Тут у кого что болит, тот про то и говорит. 

Процесс обучения и воспитания как бы предполагал усилия и родителей, и педагогов. 

Здесь, в этой ветке, речь о неуважительном отношении именно к учителю. Учителя пытаются донести свои обиды за недостаточное уважение и подрыв авторитета учителя, а родители спрашивают - на чём должны основываться те самые уважение и авторитет. И у каждого свой опыт, свои примеры, свои истории. 

Это вот плоды продвигаемой ныне, очень популярной во всех, практически, сферах концепции: "никто никому ничего не должен". 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Леди Ястреб сказал:

А разве не должен слушаться и поступать так, как принято в учебном заведении, куда его определяют вообще-то родители? Вас не возмущает, что человек, приходя на работу, подчиняется принятым в организации правилам распорядка и выполняет должностные обязанности? И, о ужас, поступает так, как велит ему посторонний человек - его начальник? Так школа такое же место, только для ребенка. Мотивировать ребенка на обучение и объяснить  полезность образования должны родители.

10.2 Ученик

  • Имеет право на публичное или индивидуальное обоснование оценки.
  • Обязан  самостоятельно изучить учебный материал в случае пропуска урока без уважительной причины. При  затруднении он  может обратиться к учителю за консультацией.
  • Обязан выполнять домашние задания,своевременно предоставляя их учителю на проверку.
  • Обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий  

    10.3  Родители (законные представители)

  • Имеют право с разрешения администрации посещать уроки, в классе, где обучается их ребенок.
  • Имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, учителю – предметнику, педагогу-психологу (по заявлению), социальному педагогу,  администрации школы для ликвидации проблем в обучении и воспитании ребёнка.
  • Обязаны контролировать выполнение учеником домашнего задания, посещаемость  им занятий в школе.
  • Обязаны помогать ребёнку в  освоении пропущенного учебного материала путём самостоятельных занятий или консультаций с учителем–предметником в случае  длительного отсутствия   учащегося в школе по болезни или другим уважительным причинам.
  • Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом "Об образовании в РФ", Методическим письмом Министерства образования РФ  №156/14-15 от 19.11.98г. «Контроль и оценка в начальной школе», с учётом требований федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования (приказ № 17785 Минюста России от 22.12.09г.),  

  • Есть много документов, доступных для прочтения в интернете, чтобы  не спорить впустую кто и что обязан делать.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Леди Ястреб сказал:

едный ребенок - не дают ему выбора при определении в класс, в школу... А кто должен делать этот выбор - он сам что ли? В своем возрасте он бы ничего не выбрал, кроме как продолжать играть, как в детском саду, я полагаю. 

Неправильно полагаете. 

Ребенка не спрашивают, хочет ли он сидеть вот с этими детьми полдня в классе, слушая приказы тетеньки, которую он тоже не выбирал в качестве педагога. Ребенку все это навязывается. Хорошо, если родители чуткие и имеют возможность пойти навстречу его желаниям.Если нет, то школа становится пыткой. Ребенок рано или поздно начнет выражать протест через, например, непослушание, если его не сломают.

1 час назад, Леди Ястреб сказал:

разве не должен слушаться и поступать так, как принято в учебном заведении, куда его определяют вообще-то родители?

То подчинение, которое требуют в школе, ненормально, поэтому нет, не должен. Взрослый человек сам решает вопросы выбора работы и коллетива. Всегда имеет возможность уйти, если начальник самодур. Приказы начальника выполняются только те, которые относятся к работе. И в ответ на грубость превыющих свои полномочия можно написать жалобу. Многого из этого ребенок лишен, чем беззастенчиво пользуются многие педагоги, не следя за своим языком. Убеждены в своей правоте и безнаказанности. Дети для таких не личности.

 

1 час назад, Леди Ястреб сказал:

Мотивировать ребенка на обучение и объяснить  полезность образования должны родители.

Я должна врать ребенку, как ему будет полезна, например, та музыка, что в этой школе преподается, если она ему и даром не нужна, ведется из рук плохо, одна трата времени ребенка? Нет. Пусть врет педагог. Мотивирует за свой предмет. За нужные предметы мотивировать не приходится, их польза очевидна.

 

1 час назад, Леди Ястреб сказал:

ребенок должен слушать постороннего человека, и говорите, что никто ничего ему не собирается объяснять. Позвольте спросить - а родители для чего нужны? Или как у незабвенного Райкина "родил - на том спасибо"?

Естественно, если уж ребенок против воли сидит на вашем уроке, будьте любезны доказать ему, зачем ему нужен ваш предмет. Не понуканием, не воплями, а денести до разума детей, зачем им это надо. Если родители разделяют ваше мнение, они дома дополнят картину. Родители нужны уж точно не для того, чтобы врать своим детям.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Аметист, это идеальная картинка того, что должно быть. 

3 минуты назад, Шестое чувство сказал:
1 час назад, Леди Ястреб сказал:

разве не должен слушаться и поступать так, как принято в учебном заведении, куда его определяют вообще-то родители?

То подчинение, которое требуют в школе, ненормально, поэтому нет, не должен.

Что мешает родителями с подобными убеждениями перевести своего ребенка на домашнее обучение? Думаю, это был бы наилучший вариант для всех. Другие дети тоже, знаете ли, не обязаны терпеть к классе  ученика, который мешает им на уроке, потому что  желает самовыражаться и не подчиняться правилам, принятым в данном учебном заведении.

Отдавая ребенка в конкретную школу, родители принимают правила принятые в этой школе. Странно было бы предоставить им право менять эти правила в соответствии с собственными убеждениями. А если таких родителей несколько? 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шестое чувство сказал:

Естественно, если уж ребенок против воли сидит на вашем уроке, будьте любезны доказать ему, зачем ему нужен ваш предмет. Не понуканием, не воплями, а денести до разума детей, зачем им это надо. Если родители разделяют ваше мнение, они дома дополнят картину. Родители нужны уж точно не для того, чтобы врать своим детям.

Страшно далеки вы от педагогики (иск.цы) Почему ребенок сидит против воли? Я его туда не сажала, пусть не сидит, я никого не держу.  Доказывать, зачем нужен мой предмет, я не обязана. Про презумпцию невиновности слышали? Обвиняемый не должен доказывать, что не виноват. Так и учитель - не должен доказывать, что его предмет кому-то нужен. Не нужен - не учите, делов-то. Если что, в начале изучения иностранного языка первый урок частично посвящается тому, зачем вообще нужны иностранные языки. Все, больше к вопросу не возвращаемся. Если я буду полурока одному гипотетическому ученику объяснять, зачем именно ему нужен мой предмет. то что в это время будут делать остальные?  Они хотят изучать английский, и даже если не знают, зачем - у них сформированы общеучебные умения, плюс им банально интересно учиться. Опять же по опыту - таких большинство, к счастью. И вы же сами первая прибежите с жалобами, почему учитель урок тратит на ненужную никому, кроме одного, информацию?

С вами действительно очень трудно разговаривать. Вы некомпетентны в вопросе - рассуждаете о том, о чем не имеете малейшего представления - как строится современная система образования, что обязан делать учитель, родители и дети в образовательном процессе, а беретесь рассуждать только на основе собственных наблюдений. В ваших постах ни одного мало-мальски стоящего аргумента, подкрепленного фактами из жизни или цитатами из документов. Вы так троллите? Я все больше склоняюсь к этому мнению и буду разговаривать с вами на вашем же языке.

  

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Леди Ястреб сказал:

 

@Аметист, это идеальная картинка того, что должно быть.

 

Это не идеальная картинка, это Положение, разработанное на основании Закона об образовании в РФ.

Идеально, что дети обязаны  выполнять все задания в течение урока, обязаны выполнять домашние задания, а в случае пропусков изучать самостоятельно материал, дабы не было пробелов в знаниях и они не сидели на уроках, ничего не понимая?

Идеально, что родители обязаны следить за посещаемостью ребёнком школы, обязаны  следить за выполнением домашнего задания и обязаны помогать изучать материал самостоятельно в случае пропусков?  

А что же тогда неидеально, но подходяще для родителей?   Винить во всём МарьИванну? Это по нашему.

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Что мешает родителями с подобными убеждениями перевести своего ребенка на домашнее обучение? Думаю, это был бы наилучший вариант для всех. Другие дети тоже, знаете ли, не обязаны терпеть к классе  ученика, который мешает им на уроке, потому что  желает самовыражаться и не подчиняться правилам, принятым в данном учебном заведении.

На семейное обучение.

Не желают подчинчться не только буйные дети.Вам не интересно, почему дети вместо усебы предпочитают шуметь и отвлекаться? Не рассматриваю случаи, когда ребенок запущен родителями.

13 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Отдавая ребенка в конкретную школу, родители принимают правила принятые в этой школе. Странно было бы предоставить им право менять эти правила в соответствии с собственными убеждениями. А если таких родителей несколько? 

Родитель вынужден принять правила. Его никто не спрашивает.

 

11 минут назад, Талиена сказал:

действительно очень трудно разговаривать. Вы некомпетентны в вопросе - рассуждаете о том, о чем не имеете малейшего представления - как строится современная система образования, что обязан делать учитель, родители и дети в образовательном процессе, а беретесь рассуждать только на основе собственных наблюдений. В ваших постах ни одного мало-мальски стоящего аргумента, подкрепленного фактами из жизни или цитатами из документов. Вы так троллите? Я все больше склоняюсь к этому мнению и буду разговаривать с вами на вашем же языке.

Я не бесправный ребенок на ваших уроках, со мной номер с таким тоном и демагогией не пройдет. Отрабатывайте их на тех, кто вынужден терпеть вас.Я не нуждаюсь в разговорах с вами. Да еще с учетом того, что вы совершенно не поняли, о чем спор. Типичная шаблонность, своейственная большинству педагогов.

  • Нравится 2
  • Понижение репутации 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Шестое чувство сказал:

Ребенка не спрашивают, хочет ли он сидеть вот с этими детьми полдня в классе, слушая приказы тетеньки, которую он тоже не выбирал в качестве педагога. Ребенку все это навязывается. Хорошо, если родители чуткие и имеют возможность пойти навстречу его желаниям

Каким именно желаниям? Не учиться? Пусть не отправляют своего ребёнка в школу. Делов - то ! Пусть переводят на домашнее обучение.

 

51 минуту назад, Шестое чувство сказал:

Естественно, если уж ребенок против воли сидит на вашем уроке, будьте любезны доказать ему, зачем ему нужен ваш предмет.

С чего бы? Родители сами, собственноручно написали заявление о приеме их ребёнка в школу. Родители знали. какие в школе будут предметы. Пусть так же собственноручно напишут заявление директору школы, что разрешают ребенку не присутствовать на ненужных ему уроках. 

Моё мнение - не хочет учиться - пусть не учится в обычной школе и не мешает учиться тем, кто хочет.

Изменено пользователем Дюша Метёлкина
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Вы прикидываетесь что ли и правда не понимаете роль родителей в получении образования их ребенком? 

А как эта ветка называется?  Разве тут обсуждают роль родителей в образовании детей?  

49 минут назад, Леди Ястреб сказал:

И как разговаривать с родителями, которые не слышат учителя, не идут на контакт

Сами же пишите,  что в основном это единичные случаи, такие неадекваты везде встречаются.  Остальные же родители идут на контакт, так что уже от мастерства учителя многое зависит. 

6 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Странно было бы предоставить им право менять эти правила в соответствии с собственными убеждениями

Странно такое читать, а как же родкомы?  Наш в этом году добился отмены школьной формы, например.  

7 минут назад, Талиена сказал:

Доказывать, зачем нужен мой предмет, я не обязана.

Не доказывать, а мотивировать.  В плане - конспект обязательно должен быть пункт про мотивацию. 

9 минут назад, Талиена сказал:

Так и учитель - не должен доказывать, что его предмет кому-то нужен

Вообще- то должен. 

10 минут назад, Талиена сказал:

Я его туда не сажала, пусть не сидит, я никого не держу

Было бы прекрасно,  если бы родители могли голосовать и выбирать учителей.  А тех, кто никого не держит - лучше самих попросить на выход.  Потому что толку от таких учителей никакого,  все равно к репетитору придётся обращаться. 

14 минут назад, Талиена сказал:

беретесь рассуждать только на основе собственных наблюдений.

Как и большинство родителей.  Когда  назначенное лечение не действует пациент имеет право рассуждать на основе собственных наблюдений или тоже должен мединститут окончить?  

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шестое чувство сказал:

Вам не интересно, почему дети вместо усебы предпочитают шуметь и отвлекаться? Не рассматриваю случаи, когда ребенок запущен родителями.

Я не рассматриваю такие случаи. Вопрос в другом, почему двадцать пять человек в классе принимают правила, работают на уроке, выполняют домашние задания, а два-три человека предпочитают самовыражаться при поддержке своих родителей? Тоже учитель виноват?

4 минуты назад, Мерседеса сказал:

Странно такое читать, а как же родкомы?  Наш в этом году добился отмены школьной формы, например.

Эту бы энергию да в мирных целях...

У подруги в гимназии тоже принята форма. Кто не согласен, идет в другое учебное заведение.

Изменено пользователем Леди Ястреб
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Леди Ястреб сказал:

не рассматриваю такие случаи

Но а я именно об этом речь веду.

 

7 минут назад, Леди Ястреб сказал:

почему двадцать пять человек в классе принимают правила, работают на уроке, выполняют домашние задания, а два-три человека предпочитают самовыражаться при поддержке своих родителей?

Что значит самовыражаться в данном контексте? Буянят? 

А кто еще поддержит своего ребенка, если не родитель? Он в школе один, над ним взрослая наделенная властью тетенька. И если произошла несправедливость, именно родитель должен защитить. Даже в законе об этом сказано, в семейном кодексе.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Леди Ястреб сказал:

бы энергию да в мирных целях

Это в каких? Учителям подарки в конвертах дарить, чтобы не оскорблять их ( учителей)  безвкусными статуэтками?  

5 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Вопрос в другом, почему двадцать пять человек в классе принимают правила, работают на уроке, выполняют домашние задания, а два-три человека предпочитают самовыражаться при поддержке своих родителей? Тоже учитель виноват?

Потому,  что везде так, процент неадекватов  одинаков. И странно удивляться этому и восклицать: учителей не уважают.  Уважают человека в профессии,  а не профессию в человеке. И если 25 человек ценят труд педагога, то почему вывод делается по троим?  

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шестое чувство сказал:

На семейное обучение.

Вы вообще имеете понятие о семейном обучении? Изучали документацию на эту тему? Вот истинная демагогия. Услышали слово и советуете всем, кому ни попадя. Не буду даже писать о семейном обучении, время тратить  - хотя бы  в гугле почитайте. Кстати, почему вы до сих пор не на нем? Раз учителями всеми подряд так недовольны.

 

5 минут назад, Шестое чувство сказал:

Я не бесправный ребенок на ваших уроках, со мной номер с таким тоном и демагогией не пройдет. Отрабатывайте их на тех, кто вынужден терпеть вас.Я не нуждаюсь в разговорах с вами. Да еще с учетом того, что вы совершенно не поняли, о чем спор. Типичная шаблонность, своейственная большинству педагогов.

Демагогия - у вас. С пониманием у меня все в порядке, не беспокойтесь. Меня терпят уже много лет, поступают на основании знаний, полученных у меня. в вузы и даже в аспирантуру. А у вас - опять общие фразы - большинство, обычно, шаблонность. И ни одного подтверждения ваших домыслов. Модераторы вовремя удалили ваш отвратительный пассаж, показывающий истинный уровень вашей аргументации .Можете не разговаривать со мной, а я по правилам форума буду  писать в любой ветке. в какой захочу. 

8 минут назад, Мерседеса сказал:
28 минут назад, Талиена сказал:

Я его туда не сажала, пусть не сидит, я никого не держу

Было бы прекрасно,  если бы родители могли голосовать и выбирать учителей.  А тех, кто никого не держит - лучше самих попросить на выход.  Потому что толку от таких учителей никакого,  все равно к репетитору придётся обращаться. 

А разве нельзя выбирать? У нас в началке идут на конкретного учителя. И в иностранном тоже просятся в определенную подгруппу. Почему нельзя-то? Школу вы тоже сейчас можете выбирать. 

 

10 минут назад, Мерседеса сказал:
30 минут назад, Талиена сказал:

Доказывать, зачем нужен мой предмет, я не обязана.

Не доказывать, а мотивировать.  В плане - конспект обязательно должен быть пункт про мотиваци

Так давайте разведем понятия - доказывать не буду - я не в суде, а мотивировать  обязательно - никто с этим не спорит. Это разные вещи. 

 

11 минут назад, Мерседеса сказал:
31 минуту назад, Талиена сказал:

беретесь рассуждать только на основе собственных наблюдений.

Как и большинство родителей.  Когда  назначенное лечение не действует пациент имеет право рассуждать на основе собственных наблюдений или тоже должен мединститут окончить?  

Я последнее время, когда хожу по врачам, сама прошу назначить мне то или иное лечение. У меня есть хотя бы среднее медицинское образование, но ясное дело - я не врач и никогда им не буду. Последний раз врач мне отказала в одном препарате, объяснив побочку - потому что она в курсе последних тенденций. а я нет. Я могла бы, конечно, поспорить и настоять на своем - но я не профессионал, а она - хотя и фельдшер (читай - то же среднее медобразование) но со стажем работы и опытом, хотя и совсем небольшим, с курсами повышения квалификации (надеюсь). Конечно, могу повозмущаться - вот вредная врачиха, мне же всегда магнезию ставили, и помогало. 

Рассуждать никто никому не запретит, но и умирать от самолечения, увы, тоже. В науке, чтобы наблюдения приобрели силу доказательства, они должны быть многократными, а не одноразовыми или малочисленными.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×