Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость J3uCHa!!!

Неуважительное/негативное отношение к учителям/воспитателям.

Recommended Posts

5 минут назад, Талиена сказал:

Де-юре по заключению комиссии, а де-факто по желанию родителей, точнее, по согласию.

В основе  - причины. А не просто непослушание на уроках. И важнее де-юре.

 

7 минут назад, Талиена сказал:
11 минут назад, Шестое чувство сказал:

Не все те, кто не подчиняется правилам или просто мешает  - особенные.

Я даже не буду доказывать вам, что практически все с отклонениями в психическом развитии, как минимум.

То есть если ребенок не захотел подчиниться педагогу, значит, он с отклонениями?

 

8 минут назад, Талиена сказал:

вы согласны отдать своего ребенка в класс, где один ученик постоянно кричит на всех уроках, не давая учителю объяснять материал остальным?

Я не отрицала того, что есть дети, запущенные родителями. Но! Я своего собеседника спрашивала о совершенно других вещах: что значит "самовыражаться" ребенку - если он не вышеописанный типаж - когда его поведение невыносимо мучительно для педагога.

Ответа еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шестое чувство сказал:

когда его поведение невыносимо мучительно для педагога.

Не для педагога. Для других детей, сидящих в классе. 

Думаете, их родители молчать будут? Написала выше. У них и у их детей тоже права есть. 

Изменено пользователем Машуля
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Машуля сказал:

Не для педагога. Для других детей, сидящих в классе. 

Пожалуйста, прочтите, с чего начался спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Такибудет сказал:

Правило? Интересно,  кто-нибудь знает, что это - правило?

Скажу честно. Я отучилась две с половиной школы. И только однажды видела разговор согласно этому правилу.

Гораздо проще наехать, и обесценив собеседника,  дальше разговаривать, развивая чувство вины

Мне нет дела до других. Это было моё правило. У меня нет детей, но бог дал мне понимание, что для матери нет существа более ценного, чем её ребёнок. Она сама хочет видеть в нем только хорошее и нет для неё большего счастья, если это хорошее видит не только она одна.  Да и для учителя немаловажно  разглядеть то в ребёнке, на что можно опереться, развить. 

Глупо начинать с осуждения ребёнка. Это вызовет только ответную агрессию матери.  А в ответ на хороший отзыв, мама обязательно добавит к характеристике ребёнка что-то очень важное, что не смог пока  заметить учитель. 

  Наехать и обесценить собеседника можно. Но что это даст? Разовьёт чувство вины? Перед кем? Скорее, даст толчок к конфликтам, к разжиганию пожара войны. Это кому-нибудь нужно?

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Такибудет сказал:

Давайте хоть одно выясним - откуда взялось "семейное". Понятно? Понятно.

Пролистайте веточку назад, там мне советовали своим знакомым посоветовать отдать ребенка на семейное обучение, где я вполне корректно ответила, почему нет.  Оттуда и взялось, зачем потом взялись поправлять Леди Ястреб - так и не поняла.

 

4 минуты назад, Такибудет сказал:

Что касается завуалированных оскорблений. Я - охреневшая об избытка времени домохозяйка, лелеящая свои комплексы, никогда нигде никому начальником не была (видимо, намек на мое дворницкое прошлое)...
Это не завуалированное оскорбление. Это моя характеристика, так навскидку.

Честно, я не в курсе вашего прошлого, и к любой профессии отношусь с уважением, не терплю только непрофессионализм.

 

6 минут назад, Такибудет сказал:

Можно подумать, у меня есть выбор.

Почему нет-то? Почему-то о своих правах в отношении учителя все знают и готовы их отстаивать, а в отношении своего ребенка на получение образования - нет? Собирайте родительское собрание, приглашайте специалистов - общими усилиями отправите ребенка на домашнее обучение. Пример привела реальный, там дети во 2 классе даже слоги не сливали, не то, что читать умели. Там пришла новый педагог, пообщалась с мамой индивидуально, мама согласилась, прошли комиссию, он на домашнем обучении. Приходит в школу, и точно так же орет один на один с учителем. Маме по хорошему лечить его надо, не знаю, почему не лечит. Хотя бы другим детям не мешает, она их читать научила за второй класс-то. Сейчас еще один - как что не получается, начинает визжать на весь класс, но с этим пока еще справляются. 

 

8 минут назад, Шестое чувство сказал:

Но! Я своего собеседника спрашивала о совершенно других вещах: что значит "самовыражаться" ребенку - если он не вышеописанный типаж - когда его поведение невыносимо мучительно для педагога.

Можно пример? В моем примере самовыражение невыносимо мучительно не только для педагога, но и для учеников. Какое такое самовыражение мучительно для педагога?

Если вы про нарушение дисциплины - грубое, имею в виду - например, вскакивать с места, бегать по классу, лезть к другим детям, кричать и т.п. - это не самовыражение, это  либо диагноз, либо запущенность, именно  родителями. Существуют правила поведения, которые ученики должны выполнять. В каких-то случаях это корректируется, в каких-то нет. О мелких нарушениях дисциплины речь не веду, это повсеместно, сами такие были. Грубые нарушения не только мучительны для педагога. как вы выразились, а нарушают права других детей. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Талиена сказал:

Можно пример?

Думаю, если мы вместе попросим о нем @Леди Ястреб, она нам не откажет. Я тоже хочу знать, что подразумевает это слово в контексте нашей беседы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Такибудет сказал:

Я в недоумении. Вы обманываете или заблуждаетесь?

Надеюсь, что ни то, ни другое. Работала с детьми на домашнем обучении (не считая тех, кто по заболеванию) - у некоторых была неконтролируемая агрессия, от классных узнала, что по жалобам родителей настоятельно рекомендовали пройти комиссию, и в результате перевели на домашнее обучение.

 

2 минуты назад, Шестое чувство сказал:

Думаю, если мы вместе попросим о нем @Леди Ястреб, она нам не откажет. Я тоже хочу знать, что подразумевает это слово в контексте нашей беседы.

Прошу прощения, я поняла, что вопрос об ответе был ко мне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Талиена сказал:
45 минут назад, Такибудет сказал:

Я в недоумении. Вы обманываете или заблуждаетесь?

Надеюсь, что ни то, ни другое. Работала с детьми на домашнем обучении (не считая тех, кто по заболеванию) - у некоторых была неконтролируемая агрессия, от классных узнала, что по жалобам родителей настоятельно рекомендовали пройти комиссию, и в результате перевели на домашнее обучение.

То есть - заблуждаетесь. Нет, комиссия переведет на домашнее обучение только если есть подтвержденный ранее диагноз.

Список диагнозов сокращается с каждым годом. Сегодня (по утверждению заведующей) даже не каждая инвалидность дает основание для выдачи этой справки.

И уж точно никакие "жалобы родителей/учителей" в расчет принимать не будут.

Попробую объяснить с другой стороны. Сегодня финансирование школ "подушевое ". И на "домушника" ( пардон, учительский сленг) выделяется примерно на 15-25% больше, чем на стандартного.
И никто не позволит качать государственные деньги без законного обоснования.

Проверяют и поликлиники, и школы.

29 минут назад, Талиена сказал:

Оттуда и взялось, зачем потом взялись поправлять Леди Ястреб - так и не поняла.

Потому что она прямо посылает: "не нравится? Почему вы еще не на домашке".

Еще раз: на домашнее перевести по желанию,  не имея диагноза... нельзя. Только есть медицинское основание.

И хватит говорить

29 минут назад, Талиена сказал:

Пример привела реальный, там дети во 2 классе даже слоги не сливали, не то, что читать умели. Там пришла новый педагог, пообщалась с мамой индивидуально, мама согласилась, прошли комиссию, он на домашнем обучении. Приходит в школу, и точно так же орет один на один с учителем. Маме по хорошему лечить его надо, не знаю, почему не лечит.

Извините, но это пример, как тут говорили: "Перевести в другую школу просто: у нас мама за два дня перевела".

В вашем примере у мальчика есть диагноз, возможна даже инвалидность. Только при этих условиях у нее есть выбор - учить дома или в школе.

Почему мама не лечит инвалида, никто знать не может кроме нее и их доктора.

Возможно,  то, что вы видите - верхушка айсберга.

Изменено пользователем Такибудет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Такибудет сказал:

Как написали, так я и спрашиваю - кто-нибудь кроме вас знает, что тройку получите и дальше, к репетиторам?

Вы понимаете смысл прочитанного текста? Меня терзают смутные сомнения, что вы спрашиваете не читая. :) 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Такибудет сказал:

Потому что она прямо посылает: "не нравится? Почему вы еще не на домашке"

Все смешалось в доме Облонских :) Это я писала, а не Леди Ястреб. И опять же я писала про семейное, сама уже запуталась.

 

13 минут назад, Такибудет сказал:

Извините, но это пример, как тут говорили: "Перевести в другую школу просто: у нас мама за два дня перевела".

В вашем примере у мальчика есть диагноз, возможна даже инвалидность. Только при этих условиях у нее есть выбор - учить дома или в школе.

Пример не из моей школы, диагноза у мальчика не было, по крайней мере, закрепленного комиссией. Инвалидности тем более, ее не так просто получить, у нас не все дети с инвалидностью. Времени и усилий в моем примере это, конечно, заняло немало. 

А что сложного в переводе в другую школу? Я за один день перевела, правда, из начальной  в среднюю. Просто пришла к директору, сначала услышала, что мест нет, даже не просите, потом она пригласила завуча, протестировала ребенка и сказал- несите документы. Школы на шаговом расстоянии, я тут же метнулась и принесла.

13 минут назад, Такибудет сказал:

То есть - заблуждаетесь. Нет, комиссия переведет на домашнее обучение только если есть подтвержденный ранее диагноз.

Список диагнозов сокращается с каждым годом. Сегодня (по утверждению заведующей) даже не каждая инвалидность дает основание для выдачи этой справки.

И уж точно никакие "жалобы родителей/учителей" в расчет принимать не будут.

Попробую объяснить с другой стороны. Сегодня финансирование школ "подушевое ". И на "домушника"( пардон, учительский сленг) выделяется примерно на 15-25% больше, чем на стандартного.
И никто не позволит качать государственные деньги без законного обоснования.

Спасибо за информацию про комиссию. Про доплаты знаю - мы их тоже получаем за детей с ОВЗ, получала, когда к ним домой ходила. 

Скрытый текст

Ушла, устала.

 

Изменено пользователем Талиена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Такибудет сказал:

Извините, но это пример, как тут говорили: "Перевести в другую школу просто: у нас мама за два дня перевела".

Вам мой пример второй день спать не дает? Перевела, быстро, за два дня. Для вас уточнить - как? Покопаюсь в телефоне, найду ту маму.

Еще пример, опять от меня. Вы пишете, как это трудно перевестись, так как прописка. Переводилась в новую школу со старшей в другой район, прописки в котором не было на момент перевода, так как получили квартиру. Пришла в новую школу, объяснила ситуацию, прописка будет осенью, территориально будем у вас, хотим в специализированный класс, готовы сдавать тесты. Тесты в июне, а на июнь у нас билеты, на сдачу не попадаем. Вы знаете что было? О, вы не поверите! Мне пошли на встречу и протестировали ребенка в мае. И зачислили без прописки.

Через год уехали вообще в другой город. Сначала муж, потом мы приехали к началу учебного года. Муж ходил к директору: прописка будет (временная регистрация), ребенка нужно учить... Вы знаете ЧТО было???!!! Ооооооо!!!! Нас взяли. Без прописки. Только в старой школе нужна была справка, что ребенка берут в другую школа города А, иначе документы не отдадут. И вот муж по факсу посылал эту бумажку в нашу старую школу. Ой, каааааак труууудно!!!!!!!

У меня складывается впечатление, что вам из принципа не захочется переводиться))) И таких видели.

 

Изменено пользователем Ирго
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Такибудет, я лично в свое время организовала родителей для того, чтобы из физмат класса, где учились наши дети, убрали двух учеников, которые попали в класс случайно ( по территориально у признаку). От математики и физики они были, мягко скажем, далеки. Но учитель тратил массу времени на них, потому что ни математическими знаниями, ни приличным поведением данные ученики не обладали. Времени, которое было необходимо нашим детям для усвоения материала - 10 класс, впереди экзамены.

С подачи родителей никаких проблем не было.   Все решилось на раз.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ирго сказал:

вот муж по факсу посылал эту бумажку в нашу старую школу.

С сыном учился мальчик из Калмыкии, приехал к маме и решил к бабушке - дедушке не уезжать. 25 августа пришли в нашу школу и были зачислены без прописки и :excl: документов, документы пришли в октябре. Да, был зачислен в седьмой класс.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крикуша сказал:

С сыном учился мальчик из Калмыкии, приехал к маме и решил к бабушке - дедушке не уезжать. 25 августа пришли в нашу школу и были зачислены без прописки и :excl: документов, документы пришли в октябре.

Анна, ну и вы туда же! :laugh: Очень, оооочень трудно перевестись в другую школу!!! Особенно, когда вот нужно упереться и дать понять, что это вы уйдете, а я останусь!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Вилли Вонка сказал:

Вы понимаете смысл прочитанного текста? Меня терзают смутные сомнения, что вы спрашиваете не читая. :) 

То есть, вы троллите,  раз за разом повторяя , что "все просто дамы" тройка - стандарт, а за остальным к репетиторам, проходитесь по моей должности, раз за разом уходите от ответа, повторяя банальности ( "тройка - государственная оценка"), а на самом деле "вас терзают смутные сомнения"?

А мне кажется все проще - нет такого стандарта "всех на тройки, желающих к репетиторам". И руководство каждой школы по-прежнему спрашивает с учителей.

Но нагрубить и обесценить проще, верно?

16 минут назад, Ирго сказал:

меня складывается впечатление, что вам из принципа не захочется переводиться))) И таких видели.

 

Только для вас. У моей семьи достаточное количество объектов недвижимости, чтобы пойти по стандартной схеме: перепрописаться и пойти "по месту жительства". А еще есть бабушки.

Поэтому, если. Однажды. Возникнет необходимость. То мне это будет не трудно.

Что общей схемы не меняет. Перевестись без обоснования из школы в школу достаточно сложно.

11 минут назад, Машуля сказал:

@Такибудет, я лично в свое время организовала родителей для того, чтобы из физмат класса, где учились наши дети, убрали двух учеников, которые попали в класс случайно ( по территориально у признаку

И? А у сына в классе сейчас учится чудовище,  которое по факту переехало в другой район, а по прописке живет тут.

И при наличии отсутствия "доброй воли ее родителей". Никто ничего сделать не может.

А ее родители тоже ничего сделать не могут: там ребенок настолько характЕрный, что после тестирования говорят : "Мест нет, перепропИшитесь,  приходите! ".

10 минут назад, Крикуша сказал:

С сыном учился мальчик из Калмыкии, приехал к маме и решил к бабушке - дедушке не уезжать. 25 августа пришли в нашу школу и были зачислены без прописки и :excl: документов, документы пришли в октябре. Да, был зачислен в седьмой класс.

А если б не зачислили?

Ведь нет же никакой разницы - останется ребенок в старой школе или совсем без школы? Точно, никакой?

И жаловаться в Гороно однаковые основания? Ребенок не учится = Нам там не нравится ?

8 минут назад, Ирго сказал:

Анна, ну и вы туда же! :laugh: Очень, оооочень трудно перевестись в другую школу!!! Особенно, когда вот нужно упереться и дать понять, что это вы уйдете, а я останусь!

 :bayan:

Изменено пользователем Такибудет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Такибудет сказал:

Перевестись без обоснования из школы в школу достаточно сложно.

Негативное отношение к учителю/учителя к ребенку не обоснование? Не сложились отношения в классе - не основание? Это то, что можно объяснить простыми и доступными способами любому директору. Только есть нюанс: из новой школы могут позвонить в старую и уточнить что это за ребенок, что за семья. Не тут ли у вас и кроется "обоснование"?

У нас про некоторых переведенных уточняли, справки наводили. Завучи преимущественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Шестое чувство сказал:

Я тоже хочу знать, что подразумевает это слово в контексте нашей беседы.

Да, конечно, не откажу. Если родители настроены настолько негативно к школе и преподавателям, пусть добиваются для своего ребенка домашнего обучения. Домашнего - это значит дома. Программу в данном случае составляет школа, обучают педагоги. Обучение происходит либо на дому, либо по договоренности родители приводят ребенка в школу в определенное время после уроков. К учителям, я полагаю, можно точно так же предъявлять претензии, скорее всего обоснованные, так как ученик один - никто ему не мешает заниматься, и он никому не мешает. Другой вопрос, если преподавательский состав уже столкнулся с подобными родителями, которым все не так, наверное таким родителям им будет трудно найти учителей для своего ребенка. Тогда, думаю, стоит перейти на семейное обучение.

Ответственность за образование детей в этом случае лежит только на родителях. Тут все сложно - нельзя спихнуть на учителя  и школу все огрехи и проблемы с усвоением новых знаний. К тому же требуется много времени для обучения своего ребенка. И если что, придраться не к кому - вот беда-то. Вы какой тип обучения предпочитаете? Почему-то думаю, что с таким настроем семейная и домашняя форма обучения вам не подойдут - как тогда агрессию на учителя выплескивать будете? Такое сложилось впечатление.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Такибудет сказал:

То есть, вы троллите,  раз за разом повторяя , что "все просто дамы" тройка - стандарт, а за остальным к репетиторам, проходитесь по моей должности, раз за разом уходите от ответа, повторяя банальности

А мне кажется все проще - нет такого стандарта "всех на тройки, желающих к репетиторам"

Вы же сами меня цитировали. :) Повторю вопрос: вы читали то, что цитировали? Примерно в этом самом месте: "Есть у ребёнка желание и способности - прекрасно. Нет ни желания, ни способностей, но родители непременно хотят вундеркинда - добро пожаловать к репетиторам".

Дам подсказку: ключевая фраза "родители непременно хотят". :) 

А так - вам всё верно кажется. Я только не поняла, почему свои неокрепшие фантазии вы адресовали мне? И по какой должности я прошлась? :blink:

Изменено пользователем Вилли Вонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Да, конечно, не откажу.

Я спрашивала об определении "самоутверждаться". Сорри, о вашем слове "самовыражаться".

15 минут назад, Леди Ястреб сказал:

пусть добиваются для своего ребенка домашнего обучения. Домашнего - это значит дома.

Эмм..На него без показаний не перейти.

Семейное образование тоже дома.Но называется так, как называется.

15 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Вы какой тип обучения предпочитаете?

Семейное.:D

 

15 минут назад, Леди Ястреб сказал:

думаю, что с таким настроем семейная и домашняя форма обучения вам не подойдут - как тогда агрессию на учителя выплескивать будете? Такое сложилось впечатление.

Вы ошиблись. 

Изменено пользователем Шестое чувство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Такибудет сказал:

А если б не зачислили?

Это же не мой мальчик, мне какая разница, что было бы при "если". Гражданин России, мама живет и работает в Москве, дом в котором живет мама территориально принадлежит школе, есть основания для НЕ зачисления?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Вилли Вонка сказал:

И по какой должности я прошлась? :blink:

Напрягитесь, собственные посты прочтите? Утомили уже своей унылой пикировкой.

 

32 минуты назад, Крикуша сказал:

Это же не мой мальчик, мне какая разница, что было бы при "если". Гражданин России, мама живет и работает в Москве, дом в котором живет мама территориально принадлежит школе, есть основания для НЕ зачисления?

Причем здесь вы?

Перевести ребенка из одной школы в другую(светлую и прекрасную ) сложно без достаточных оснований.

А не принять ребенка в школу, оставив его без образования, это совсем другое дело - никакое Гороно этого не поймет.

А что касается вашего мальчика, то тогда мне тоже непонятно : перевести легко, в (другой) школе светлые и доброжелательные учителя с исключительно индивидуальным подходом... А вы зачем лично с ребенком школьный курс проходили? Нравится преодолевать трудности?
Все же так просто - перевелся,  а там волшебно.

57 минут назад, Леди Ястреб сказал:

я. Домашнего - это значит дома. Программу в данном случае составляет школа, обучают педагоги. Обучение происходит либо на дому, либо по договоренности родители приводят ребенка в школу в определенное время после уроков. К учителям, я полагаю, можно точно так же предъявлять претензии, скорее всего обоснованные, так как ученик один - никто ему не мешает заниматься, и он никому не мешает. Другой вопрос, если преподавательский состав уже столкнулся с подобными родителями, которым все не так, наверное таким родителям им будет трудно найти учителей для своего ребенка

Послушайте,  но вы хоть как-то подготовьтесь к вопросу.

Назначенный учитель выбирает идти ли ему к Васе, точно так же, как - идти ли ему в 7"а".

Расписание, квалификация, нагрузка и прочее. То есть, практически,  у учителя нет выбора.

Изменено пользователем Такибудет
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Такибудет сказал:

Все же так просто - перевелся,  а там волшебно.

Я же не хотела менять школу, уже где-то в классе пятом-шестом, стало понятно, надо в этом дурдоме "дотянуть" до ОГЭ и свалить, смена школы черевата для моего ребенка психологическим дискомфортом.

34 минуты назад, Такибудет сказал:

А вы зачем лично с ребенком школьный курс проходили?

А потому, что моему сыну нужен был безтроечный аттестат за девятый класс, а без меня (ну или без репетиторов) это было невозможно. Потому, что мой ребенок как раз из тех кто школе не интересен, не одарен и без способностей.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Талиена сказал:

Лечение и обучение настолько сложные процессы, вовлекающие в себя несколько сторон, одного виноватого в плохом результате мы все равно не найдем. В каком-то случае может быть виноват врач, в каком-то пациент, а в каком-то - сама система здравоохранения,  или как вариант - некачественный препарат и так далее, а чаще всего - все вместе.  В обучении точно так же - здесь уже три участника - учитель, ученик, родители. И система образования, и учебники.  И обвинять одного учителя в плохом результате - очень наивно, как минимум. 

Собственно, медицину уже разрушили. Дошпыняли врачей, что все поувольнялись, пошли пивом торговать.....

.....

Плохих врачей разогнали, дело осталось за малым - разогнать плохих учителей, и все тогда будет прекрасно. 

У меня такая мысль иногда возникает, что плохое качество бюджетного лечения и такого же бюджетного образования выгодно государству. 

Нет толку от лечения в поликлиниках, затягивают, нет возможности обследование то или иное провести бесплатно - добро пожаловать в красивые и сверкающие медицинские центры. Уже очень большой процент населения принципиально не ходит в поликлиники.  А сразу несёт свои денежки в медцентры. Отчисления в фонд страхования исправно берут, а потом этот же человек в мед. центре ещё заплатит, а мед. центр заплатит налоги. Это как таксисту заплатить, а на вокзал не с ним поехать, а лимузин свадебный заказать. 

Врач, отсидевши 3 часа на приёме идёт в медицинский центр и принимает там за бОльшую зарплату чем в поликлинике. 

Так, типа, врачи и медсестры выравнивают своё финансовое положение и нет бурных возмущение. И зарплату повышать не надо - дали же "удочку", возможность заработать. 

Учителя глобально не заинтересованы в, как тут сказано, "пятёрках", "знания на тройку - норма, а всё, что выше - дополнительные услуги." Отведя до часу, до двух уроки, учитель может взять учеников на репетиторство. Например, по математике 600 р - час. 1,5 часа - 900 рублей. Задержись в школе каждый день на 1,5 часа после уроков - 900*5 дней=4500.  Умножить ещё на 4 недели = 18000. Получается прибавка к зарплате только при одном ученике. 

Я знаю многих учителей, кто ведёт занятия так именно в своей школе. 

Я не говорю о том, что учитель специально плохо учит на уроке, а потом берет из класса этого учеников. Но если представить весь этот круговорот, то есть по крайней мере хоть какое-то логическое объяснение сложившейся ситуации безо всяких сантиметров типа  "душу вкладывать, любить не обязаны". 

Всё просто. Но это сугубо моё впечатление,  возможно, ошибочное. 

Изменено пользователем ЛенусЁк
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Такибудет сказал:

Перевести ребенка из одной школы в другую(светлую и прекрасную ) сложно без достаточных оснований.

Без каких оснований? В чем их достаточность? Вы переводили хоть раз ребенка? Я ради вас пошла почитала Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 N 177 о порядке перевода. И там написано русскими буквами, что:

Порядок перевода осуществляется в следующих случаях:

по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;

в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;

в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.

Представляете, совершеннолетний сам может перевестись по своей инициативе! В анкетах на прием в школу нет пункта "обоснование". Она стандартная. Все это обговаривается лично с принимающим директором, но можно так же уныло давить, как вы, вместо "сложно-сложно-сложно" "личная инициатива-личная инициатива".

Так же там отмечено, что перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года. В любой день, любого месяца. Однако, одиннадцатикласснику нежелательно переводиться после февраля, там с ЕГЭ заморочки.

Теперь основание для отказа: вы уже писали, что это в первую очередь может быть связано с отсутствием мест. Да. Поэтому поиск школ со свободными местами осуществляется искателем лично, либо с использованием сети Интернет. Вы, например, знали, что на сайте школы должно быть количество свободных мест? Я - нет. Так же, как и не знала, что с 2016 года из санитарных правил исключен норматив, устанавливающий обязательное наличие в классе не более 25 человек. Таким образом, фактически допустимое число учащихся напрямую зависит от размеров учебных классов в конкретной школе. Это позволяет администрации школы варьировать набор (так как разные по размеру кабинеты можно закреплять за разными параллелями). В случае ситуации неопределенности для определения правомерности отказа в приеме в школу можно продолжать условно ориентироваться на число 25, и пытаться обжаловать отказ, если в классах менее 25 человек. Взято отсюда.

Если вы все-таки допустите маааааленькую мысль, что не вы одна водите детей в школу, а и другие тоже, то вам станет легче понять, что другие собеседники пишут то, что видят в своих школах. Самые заморочистые заморочки по регистрации только в первом классе при приеме. Чем выше класс, тем на это уже меньше реагируют в секретариате. 

Да и в первый класс можно попасть без регистрации по территориальному признаку. Прийти в школу 31 августа с документами. Или 1 сентября.

Я не буду лукавить: у меня в школе новенькие были только два раза за все время и то в средней. У старшей в началке (2009-й) не было никого, потом мы меняли школы и были сами новенькими, но дети приходили. А вот у сына, который получается "поколением маткапитала", огромное количество классов в параллели (у нас 4, в соседних до 5-6) и постоянная миграция из школы в школу, из класса в класс. И да что уж скрывать: из страны в страну (бывшие союзные республики). Вы хотите сказать у вас нет иностранцев в школе? И их берут, так как не могут не взять, хотя некоторые дети не могут по русски говорить. Но, если говорить про жителей города, в котором мы живем, а не про нацменьшинства из других стран, то ходят из совершенно других территорий, где есть закрепленная школа. Там что-то не сложилось, перевелись. Никого насильно назад в "положенную" школу не гнали.

 

Изменено пользователем Ирго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ирго сказал:

Без каких оснований? В чем их достаточность? Вы переводили хоть раз ребенка?

Я же с вами разговариваю. Лично с вами. Зачем вы сейчас задаете вопросы, ответы на которые я уже не раз написала?

 

50 минут назад, Ирго сказал:

Вы, например, знали, что на сайте школы должно быть количество свободных мест? Я - нет.

Представляете, знала. Больше того, я знаю одну (подчеркиваю - одну) школу в нашем городе, где указано, что школа заполнена.

Больше таких школ в городе нет.

Поэтому при первом обращении в любую хорошую  школу, стандартный ответ: "Мест нет". И иногда это даже правда!

Например, к нашему месту жительства целых две школы ближе чем та, к которой мы приписаны. Для малыша это важно. Но мест нет.
Причем, если в одной (языковой) школе это может быть правдой, то во второй это, вполне возможно, вранье.

Но я не настаивала.
1. Начинать обучение с похода в Министерство не хотелось, 2. "Ближе ходить" - не основание попасть в эту школу.

50 минут назад, Ирго сказал:

Таким образом, фактически допустимое число учащихся напрямую зависит от размеров учебных классов в конкретной школе. Эт

Чего только не прочтешь в интернете .

В классе сына 30 человек. И 30 же мест в большинстве классов (кроме лабораторий). Поэтому новый человек в класс придет только на дополнительный стул третьим на парту и исключительно по территориальному признаку!
 

50 минут назад, Ирго сказал:

Представляете, совершеннолетний сам может перевестись по своей инициативе! В

И? Почему вас это удивляет? Он и обучение может закончить сам. И не получением аттестата.

 

50 минут назад, Ирго сказал:

Вы хотите сказать у вас нет иностранцев в школе? И их берут, так как не могут не взять, хотя некоторые дети не могут по русски говорить.

Причем тут иностранцы? Зачем вы вносите новенькое в вопрос, который и так ясен?

Отказать в приеме "переводом" и оставить ребенка без образования - это разные вещи! Сколько можно это мусолить? Если ребенка не возьмут в школу, то есть министерство, отдел опеки, не знаю, минтрудмай, наконец.
Если не примут  переводом, то он всего лишь останется в прежней школе!

Сколько можно мусолить одно и то же? Ладно, вы правы - перевести в другую школу легко и просто. За два дня.

О^к. Давайте наберем в поисковике "Запись в первый класс, давка, очередь,  картинки" Непременно картинки! Давайте посмотрим - сколько на свете идиотов!

Им же всего-то надо - перевестись в нужную школу через год! А они стараются, будто, судьба их решается! Вот же не умные!

 

54 минуты назад, ЛенусЁк сказал:

Я не говорю о том, что учитель специально плохо учит на уроке, а потом берет из класса этого учеников. Но если представить весь этот круговорот, то есть по крайней мере хоть какое-то логическое объяснение сложившейся ситуации безо всяких сантиметров типа  "душу вкладывать, любить не обязаны". 

В школе сына была и такая дама. Три четверти класса ходили к ней дважды в неделю. Тупо делать домашку. За вполне университетскую оплату.

Расписание было тайным, уроки проводились с перерывом полчаса между детьми.

Псс с.  Можно подумать, что мальчишки обязаны хранить тайны малоуважаемых взрослых! Они вовремя приходить обязаны, но вечно опаздывают или раньше приходят, встречаются у подъезда.

Самое противное, что она вбила им в головы: "Это не предмет сложный, это ты тупой тебе предмет не дается!".
Я так и не смогла переубедить.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×