Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость J3uCHa!!!

Неуважительное/негативное отношение к учителям/воспитателям.

Recommended Posts

3 часа назад, ЛенусЁк сказал:

Ну нет у меня уважения, как к профессионалам к учителям в школе у старшего. А к воспитателям и преподавателям у младшего есть.

Я считаю,  что так и должно быть.  Уважение нужно сначала заслужить.  А у некоторых учителей со временем происходит профессиональная деформация: они априори правы, а кто не согласен с их мнением- дураки.  Профессионалы никогда не будут что-то требовать и даже если есть конфликты с родителями - на их  детях это  никак не отразится . 

Ну и на оценки нужно проще смотреть,  детям тоже нужно доносить, что не всегда учитель их правильно ставит.  Я, кстати, из своего детства помню( тогда учитель был прав всегда),  как моей однокласснице поставили 4- ку просто так, потому что учительница дружила с мамой этой девочки. Знаний там даже на единицу не было, а по остальным предметам были двойки, тройки.  И как после этого уважать ту учительницу?  

К школе и учителям, где учатся мои дети у меня никаких претензий нет. Но это все благодаря директору, он и учителей подбирает профессионалов и учеников неадекватных выгоняет. Репетиторство у нас запрещено,  учителя должны на уроках всему научить. Директор за этим следит и подарки - это только цветы и конфеты.  Наши учителя именно заслужили к себе  уважение.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Шестое чувство сказал:

Вы считаете, что в случаях, расказанных мамами выше, педагоги были правы? 

Я считаю, что все истории имеют две стороны. А здесь всегда только одна. Она должна быть априори верная?

1 час назад, Такибудет сказал:

Вы когда-нибудь видели документы, чтос которыми туда идут?

У меня все до единого ребенка прошли ПМПК. Я знаю пакет документов и всю процедуру. Присутствую лично на заседании. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

считаю, что все истории имеют две стороны. А здесь всегда только одна. Она должн

Да. Я не утверждаю, что я безукоризненно права. Но если степень уважения учителей допускает высказывания приведенные, то и со стороны родителей и учеников уважения ровно на столько же, я думаю, достаточно. 

Сейчас слушаю в машине передачу на эту тему. И вот там говорят, что та модель, где учителя не уважают учеников, а ученики ни во что не ставят учителей - худшая модель американских школ. Эти школы приравниваются к притонам. 

Любовь ложно понимается, что с ребёнком сюсюкаться. А это совсем разное. Многие родители поощрение путают с потаканием... (тоже из передачи) 

Интересная передача. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЛенусЁк сказал:

Любовь ложно понимается, что с ребёнком сюсюкаться.

Да и не надо той любви. Взаимное уважение - вот предел мечтаний. В садике сейчас так сложилось, повезло.  

Что будет в школе - не знаю. 

1 час назад, Мантика сказал:

По закону нельзя набирать только профильные классы без одного обычного класса без всяких спецализаций. 

У нас  в школе два профильных десятых класса - МЧС и программисты (усиленная информатика у них), у МЧС своя форма, один день в неделю профориентация, у каждого класса своя. 

 

19 часов назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

@Белый орикс

Возраст ребенка был озвучен позже. 

Так, может, сначала нужно узнать исходные данные, прежде чем делать выводы и заявлять, что ребенка не воспитывают или вообще лечить надо? Даже не зная возраст, не видя ребенка вживую. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Белый орикс сказал:

Так, может, сначала нужно узнать исходные данные, прежде чем делать выводы и заявлять, что ребенка не воспитывают или вообще лечить надо? Даже не зная возраст, не видя ребенка вживую. 

Так может, не надо за 3 года до школы прогнозировать, что его "полюбят"? Это первое. А второе, я четко написала, что мой пост без привязки к ному либо конкретно. И третье, здесь нет ни одной мамы ребенка-отличника. Ну или практически нет. Интересно, почему? Их дети ходят в другие школы и другим педагогам?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Я считаю, что все истории имеют две стороны. А здесь всегда только одна. Она должна быть априори верная?

Вы в каждой теме форума такое говорите? То есть вы так называете лгуньями мам? Или введенными в заблуждение их детьми, весь они априори не могут быть правыми? 

Какая может быть сторона, если человек говорит "педагог не поверил, что ребенок сам решил задачу" и начал его гонять по материалу 20 - двадцать, карл - минут. Наплевал на время, предназначенное для других моментов урока ради перспективы унизить ребенка. И не поставил оценку. Даже за проверенную теорию. Это была не просто проверка домашней работы. 

Вы даже не допустили мысли, что та преподавательница не права, а сразу начали с того, что дело-то может быть неоднозначным, намекая, что отношение к ученикам со стороны их педагогов заслужено.

Когда ваши коллеги рассказывают свои истории, в которых они пострадавшая сторона, почему вы не выражаете сомнения в объективности преподнесенных ситуаций?

Я спрашивала ранее, почему никто из присутствующих здесь педагогов не поправил преподавательницу-форумчанку, которая на голубом глазу заявила, что педагоги не обязаны давать базу, оцениваемую по пятибалльной шкале, что достаточно троечного уровня. Кто хочет больше - репетиторы ваше все. Это же введение в заблуждение. Как минимум. Но все промолчали. 

Факт признания ошибок ранит нежную нервную систему некоторых педагогов? И они все никак не поймут, почему же их не уважают. 

7 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

здесь нет ни одной мамы ребенка-отличника.

Мой ребенок круглый отличник.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шестое чувство

Я никого не называю лгуньями. Я допускаю и, более того, я знаю, как много нерадостных моментов бывает в школе. Но также я знаю, как спрошенная дополнительно формула превращается в 20 минут форменного допроса и унижения. 

При повальном списывании с интернета домашнего задания, сочинений и даже ЕГЭ возможно недоверие учителя. 

Анекдот. Про две стороны. 

Студент выходит из аудитории. Его окружают товарищи:
- Ну как, сдал?
- Сдал. Уж он меня топил, топил, а я выплыл.

Когда об этом студенте спросили у
профессора, он ответил:
- Уж я его тянул, тянул, еле вытянул.

 

15 минут назад, Шестое чувство сказал:

Мой ребенок круглый отличник.

Вам тоже не доверяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шестое чувство сказал:

Педагог должна дать в полном об´еме базу, которая оценивается по пятибалльной шкале. Преподаватель не может выдать только часть материала, оцениваемого на тройку, а остальную часть утаить, отсылая за ней к репетитору. Как ребенок усвоит материал, зависит от него и от педагога. Есть много из них таких, которые не утруждают себя методами донесения информации.И их уважать? Им где угодно место, но только не в школе с детьми. 

Видите ли, как педагог с многолетним стажем я с вами не совсем соглашусь. потому что, как это ни парадоксально, "пятёрки" тоже бывают очень разные.

У нас одно время были постоянные конфликты с родителями девятиклассников. Потому что  наши "троечники" поголовно по ОГЭ по английскому получали пятёрки и родители толпой валили к нам с претензиями. Теперь каждое первое собрание в 9-х классах мы начинаем со слов, что ОГЭ по английскому рассчитано на хорошиста-семиклассника и получаемая оценка  за него девятиклассником не имеет никакого отношения к реальным знаниям, которые требуются от него по программе специализированной школы. Это раз.

Далее. Кончено, я не выдам только "троечную" часть материала, но я очень хорошо представляю себе, что уровень пяти баллов доступен не всем. Извините, но это факт. Если я буду требовать, чтобы. допустим, понятия смешанных условных предложений и перфектных пассивных неличных форм глагола обязательно усваивали ВСЕ мои ученик, то "тройки" будут у 70% учащихся. Поэтому дам я материал всем. А вот требовать его усвоение буду не от всех. Ну неравные способности у детей, я это даже и обсуждать не буду. И не надо мучить тех, кому выше определённого порога всё равно не подняться.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

При повальном списывании с интернета домашнего задания, сочинений и даже ЕГЭ возможно недоверие учителя. 

Только при существующей презумпции невиновности бремя доказательства вины ученика лежит на педагоге и это вовсе не допрос на двадцать минут за счет времени, предназначенного для других вещей. Цена подозрениям - нуль. И чтобы не было дискриминации - надо всех детей проверять. Веселые будут уроки.

 

5 минут назад, Пума Марковна сказал:

ОГЭ по английскому рассчитано на хорошиста-семиклассника и получаемая оценка  за него девятиклассником не имеет никакого отношения к реальным знаниям, которые требуются от него по программе специализированной школы.

Речь об обычной школе. В каждом КИМ присутствуют критерии оценивания работы. По пятибалльной шкале. Значит, эту базу педагог и должен дать. Что усвоил ученик - дело другое.

 

8 минут назад, Пума Марковна сказал:

уровень пяти баллов доступен не всем

Не всем. Но должен быть доступен всем, в том числе и тем, кто способен усвоить и кто не способен.

 

9 минут назад, Пума Марковна сказал:

требовать его усвоение буду не от всех.

Об даже спора нет. Недоумение вызвала мысль, что педагог не обязан давать пятерочный объем материала. Речь об объеме материала, а не об усвоении его учениками.

 

15 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Вам тоже не доверяют?

Кто? Не поняла вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шестое чувство сказал:
15 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Вам тоже не доверяют?

Кто? Не поняла вопроса.

Педагоги. Спрашивают формулы 20 минут и заставляют приносить художественную литературу в доказательство авторства сочинения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

третье, здесь нет ни одной мамы ребенка-отличника. Ну или практически нет. Интересно, почему?

Надо??? Вот точно знала, что быть отличником моему сыну не по силам, нафига это надо?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

А второе, я четко написала, что мой пост без привязки к ному либо конкретно.

Вы конкретно ответили конкретной форумчанке про ее ребенка, даже не узнав - какой у него возраст. ЭТО - не привязка к кому-то конкретно?

В 11.10.2018 в 16:19, Розалинда Айзенштайн сказал:

Вы молодец. Ребенок явно проблемный, а плохой уже назначена школа, которая "полюбит". Нужно детей либо воспитывать, либо лечить. 

Действительно, признать свою ошибку очень сложно, проще написать - форумчанка сама виновата, что не указала ФИО, дату рождения, возраст и место регистрации сына. 

Очень показательно, кстати, в свете темы. Как может быть явно, по двум фразам мамы, даже не зная ребенка?

20 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

При повальном списывании с интернета домашнего задания, сочинений и даже ЕГЭ возможно недоверие учителя. 

Антиплагиат - недоступная функция для учителя? Или тоже ниже достоинства что-то узнавать, лучше обвинить во всех грехах ученика. 

8 часов назад, Такибудет сказал:

А если все-таки, учитель ошибся, то ответом будет любая формула. От "Первоначально было недостаточно информации " до "Удивил...".

Фраза, в которой будет  (в любом виде) слово "ошибка" в принципе невозможна в учительском лексиконе

Что и подтверждается даже на нашем форуме, в самой обычной дискуссии. 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шестое чувство сказал:

Но должен быть доступен всем, в том числе и тем, кто способен усвоить и кто не способен.

Это невозможно, потолок моего сына по русскому языку это 4 за ОГЭ, это практически "выше головы", пять по русскому, литературе, биологии, английскому. ему недоступно, да и не надо.

4 минуты назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Спрашивают формулы 20 минут и заставляют приносить художественную литературу в доказательство авторства сочинения?

Это глупость (я про книги), наличие книги в доме не означает её прочтение, у меня на полке Сталин с Лениным стоят, я их читала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитель русского языка проверяет в день сотню тетрадей. Каждую проверять на антиплагиат? А как проверить решение задачи? 

 

3 минуты назад, Белый орикс сказал:

Очень показательно, кстати, в свете темы.

Я уже получила все. Пожала все лавры. Могу себе позволить. 

2 минуты назад, Крикуша сказал:

Это глупость (я про книг

Не спорю. Согласна абсолютно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Розалинда Айзенштайн сказал:

Учитель русского языка проверяет в день сотню тетрадей

У нас проверяли НАЛИЧИЕ домашнего задания, никто не проверял КАК оно сделано. Да, за неверное упражнение можно было и два получить, а вот поощрение за наличие задания не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Спрашивают формулы 20 минут и заставляют приносить художественную литературу в доказательство авторства сочинения?

Из всего моего поста, который я с таким старанием вам писала в надежде услышать ответы на все мои вопросы, у вас только в этом моменте возник уже вопрос ко мне?

У моего ребенка никто ничего не требует. Кроме положенного по закону. Я на защите его интересов.

5 минут назад, Крикуша сказал:

Это невозможно

Что невозможно? Есть программа. Согласно ей педагог должен выдать весь материал, оцениваемый по пятибалльной шкале. Кто что усвоил - другое, совсем другое дело. 

 

6 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Каждую проверять на антиплагиат?

Это оправдание тому, что можно забрать двадцать минут урока для выявления недобросовестности одного ученика лишь потому, что на ее субъективный взгляд ей что-то там показалось? Очень профессионально.

Во все времена ученики могли списать. Сейчас только технологии пришли на помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шестое чувство сказал:

Согласно ей педагог должен выдать весь материал, оцениваемый по пятибалльной шкале. Кто что усвоил - другое, совсем другое дело. 

Так Пума Марковна про это и писала, что уровень пяти баллов доступен не всем, в усвоении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мама  литератор. Два 5-х класса, 60 тетрадей. Каждый день, классная и домашняя работа. Никакого наличия, полная проверка. 8 класс, 28 тетрадей, через день. Плюс бесконечные сочинения, изложения и решения КИМов, которые тоже проверяются. Это в старших классах. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Розалинда Айзенштайн сказал:

У меня мама  литератор. Два 5-х класса, 60 тетрадей

А у меня сын 9 лет учился в школе, после началки никаких проверок тетрадей, НИ по какому предмету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Крикуша сказал:

Так Пума Марковна про это и писала, что уровень пяти баллов доступен не всем, в усвоении.

Но я-то писала о том, что не согласна с ранее высказанным мнением "мы не обязаны давать объем материала, который оценивался бы выше тройки". 

 

9 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

У меня мама  литератор. Два 5-х класса, 60 тетрадей. Каждый день, классная и домашняя работа. Никакого наличия, полная проверка. 8 класс, 28 тетрадей, через день. Плюс бесконечные сочинения, изложения и решения КИМов, которые тоже проверяются. Это в старших классах. 

 

Что вы хотите этим сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ничего вам по этому сказать не могу. У нас тетради проверяют все предметники. Русский и математика чаще. Остальные по мере надобности. Это контролируется администрацией очень строго. И родителями, кстати, тоже. И потом, если я не буду проверять, никто ничего не будет делать. 

2 минуты назад, Шестое чувство сказал:

Что вы хотите этим сказать?

Я хочу сказать, что проверить 60 сочинений на антиплагиат невозможно чисто физически. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Я хочу сказать, что проверить 60 сочинений на антиплагиат невозможно чисто физически. 

А что прям все 60 вызывают подозрения в плагиате? Или же все же некоторые? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iriska сказал:

А что прям все 60 вызывают подозрения в плагиате? Или же все же некоторые? 

А почему кому-то можно доверять, а кому-то нет? 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

А почему кому-то можно доверять, а кому-то нет? 

 

На таком основании значит возможно проверить и все 60. А то странно получается. Обвинить можно, а вот основание для обвинения не надуманное, а подтвержденное найти сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Я хочу сказать, что проверить 60 сочинений на антиплагиат невозможно чисто физически. 

Скажите, пожалуйста, вы оправдываете поведение педагога, которая двадцать минут урока потратила на проверку 

 

9 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

антиплагиат

у одного ученика?

В 09.10.2018 в 18:15, Вилли Вонка сказал:

существует стандарт, которому учитель должен научить. Это база. Грубо говоря, "тройка" на ОГЭ и ВПР. Минимум на ЕГЭ. Всё остальное - сверх услуги.

То есть база - тройка? Объем даваемых знаний на тройку? Но база по критериям оценивается по  пятибалльной шкале. 

В стандартах нет обязанности всех вытянуть на пятерку. Но должен научить на пятерку всех, а вот усвоят ли все дети этот уровень, другое дело.

Пример: я учу, выдавая пятерочный материал, а ученик усвоил лишь на три.

Или: я учу, выдавая материал на тройку, ученик усвоил на ту же тройку. Дело выполнено, хотя мне было заплачено за вариант, когда я должна дать материал, высшей оценкой которого являлась бы пятерка.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×