Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость J3uCHa!!!

Неуважительное/негативное отношение к учителям/воспитателям.

Recommended Posts

@umorka, простите, но Вы пишете страшные вещи. 

Беру классное руеоводство только потому, что там никто не "физик" и не "лирик", а по струнке в классе сидеть умеют?

Ученица смотрит в журнал - это непотребство, за которое родителей вызывают,?

Я бы ответила на любую тему в любой день, в который бы поставила двойку в журнале другой девочке. И что б тогда со мной сделали, интересно?

Домашнее задание делают, чтоб учитель проверил? 

Ааа... Нет, я придерживаюсь ровно противоположной точки зрения в каждом из вопросов.

Изменено пользователем Цивилизация
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Белый орикс сказал:

Мы тут все взрослые

поэтому понимаем, что выслушали одну сторону, а чтобы составить объективное мнение, желательно ознакомиться с аргументами другой стороны.

Простите, не поверю, что 20 минут (половина урока!!!) будет потрачена на выяснение авторства домашнего задания одного ученика (ещё раз подчеркну, в случае адекватности учителя и правдивости рассказа ученика).

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Цивилизация сказал:

@umorka, простите, но Вы пишете страшные вещи. 

Беру классное руеоводство только потому, что там никто не "физик" и не "лирик", а по струнке в классе сидеть умеют?

Ученица смотрит в журнал - это непотребство, за которое родителей вызывают,?

Я бы ответила на любую тему в любой день, в который бы поставила двойку в журнале другой девочке. И что б тогда со мной сделали, интересно?

Домашнее задание делают, чтоб учитель проверил? 

Ааа... Нет, я придерживаюсь ровно противоположной точки зрения в каждом из вопросов.

Что страшного я написала про классное руководство?? Я старалась писать кратко, смысл такой, что  в средней школе знали, кто из учителей в начальной школе лучше подготовит детей к средней. Думаю, что так в любой школе есть. Всегда были и будут сильные классы и послабее, и в этом прежде всего заслуга первого учителя.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ЖеЛе сказал:

Простите, не поверю, что 20 минут (половина урока!!!) будет потрачена на выяснение авторства домашнего задания одного ученика (ещё раз подчеркну, в случае адекватности учителя и правдивости рассказа ученика)

Простите, но очной ставки не будет. Тут, на форуме, практически все истории рассказываются с одной стороны.

Я склонна поверить в этой ситуации сыну. Если б он пришел и сказал, что весь класс не сделал и он не сделал, а сделала только отличница, но при этом вызвала его и поставила двойки всему классу, я б не поверила. А тут история рассказывалась с порога, с гордостью. И, я думаю, что не столько авторство там устанавливалось, сколько шло решение задачи.Ну если она реально сложная, то почему бы её не решать 20 минут с объяснениями?

Меня зацепило только, что оценку не поставила. А вот если б двойку, то даже бы и разговаривать не стала. А как же классический кнут и пряник? Или хорошо откнутованный ученик в пряниках не нуждается?

А вообще, если бы я хотела б обсуждения ситуации по физике, я б написала это в ветке"Учитель поступает не педагогично". А тут я привела примеры нескольких ситуаций, из-за которых это самое уважение сильно уменьшилось. И момент с этой задачкой - не самый "смертельный случай".

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЖеЛе сказал:

Простите, не поверю

 

3 минуты назад, ЛенусЁк сказал:

Простите, но очной ставки не будет.

Простили и отпустили :notworthy:.

 

16 минут назад, ЛенусЁк сказал:

весь класс не сделал и он не сделал, а сделала только отличница, но при этом вызвала его и поставила двойки всему классу, я б не поверила

Никогда не сравнивайте достижения (неудачи) своего ребёнка с показателями других детей. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ЖеЛе сказал:

Никогда не сравнивайте достижения (неудачи) своего ребёнка с показателями других детей. 

В контексте рассказанного: вы так шутите? Да даже без контекста. Вы предлагаете родителю плюнуть на такую, например, ситуацию, когда за одно и то же задание с одинаковым результатом детям поставлены разные баллы? 

Господин пИдагог решит? 

Царь и бог?

Родитель без вас разберется, с чем сравнивать достижения своего ребенка. 

 

 

Изменено пользователем Шестое чувство
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын сегодня получил 9 ( это четверка с плюсом ) по химии. Начинаю спрашивать, а почему 9 ( учебник вчера и не открывал, кажется), а он ржет: "Мама мне вообще повезло, меня хоть заметили". 

Ну, что может в голову прийти от этой фразы? Мне пришло, что был лес рук, а учителю некогда было опросить всех желающих отвечать. 

Отстала я от жизни. Его сосед по парте кол получил. Ни за что не догадаетесь за что! 

Открывает, значит, учитель журнал, вызывает, пусть будет Иванова. И тут же сама себе говорит: 

- Так, а Иванова сегодня нет. 

Иванов тянет руку, кричит, что здесь он. Учитель, не поднимая глаз:

- Староста, почему не отмечено, что Иванова нет? 

- Потому что он есть :lol_1:, - отвечает офигевшая староста. 

- Что вы надо мной издеваетесь, нет Иванова!

Иванов уже не выдерживает, поднимается во весь рост и просит поверить, что он существует. 

- А, Иванов, ты здесь, садись, единица тебе за то, что столько времени у меня отнял. 

И действительно ставит кол в журнал!  Это нормальный учитель? И это не временное помутнение рассудка, через урок в параллельном классе влепила двойку пацану, пересказавшему весь параграф, с формулировкой "какой-то ты человек нехороший". Следом за ним отвечала девочка гораздо хуже, оценка тоже плохая, но выше. 

О каком уважении может идти речь? Два класса ржут и перебирают варианты: ПМС, беременная, маразм начался. 

Наша классная должна была идти разбираться после уроков, не знаю, что она выходит. Новый учитель химии - подруга директора, работает с этого года. Ради неё нашу классную, которая всю жизнь химию преподаёт, подвинули, оставив ей только часы по биологии. Кому поверит, вернее кому выгоднее поверить директору - своей подруге или учителю, с которой у них состояние холодной войны? Конфликт, кстати, давний, наш класс не участвует  ни в каких политических акциях за пределами школы, в пределах тоже филоним:D. А успеваемость и поведение у детей на высоте, даже придраться не к чему, директора это очень бесит. 

  • Сожалею 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Идиллия, сейчас Вам скажут, что хорошо бы вторую точку зрения выслушать, что, возможно, Вас ввели в заблуждение и всё было не так, а если так, то была какая-то предыстория, которая и объясняет поведение учителя. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Идиллия сказал:

Иванов, ты здесь, садись, единица тебе за то, что столько времени у меня отнял.

Вам сейчас не поверят, что учитель столько времени выяснял присутствие одного ученика :brows:

9 часов назад, ЛенусЁк сказал:

@Идиллия, сейчас Вам скажут, что хорошо бы вторую точку зрения выслушать, что, возможно, Вас ввели в заблуждение и всё было не так, а если так, то была какая-то предыстория, которая и объясняет поведение учителя. 

:drinks_cheers:

18 часов назад, ЖеЛе сказал:

Никогда не сравнивайте достижения (неудачи) своего ребёнка с показателями других детей. 

Это как? У одного ребенка "тройка" за пару ошибок, у другого - "четыре" за такое же количество, но не сметь сравнивать? :blink: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Вилли Вонка сказал:

Ранее высказанного "мнения" не существовало. :) Была точка зрения о том, что на "тройку" необходимо научить всех (исключая учащихся не способных усваивать стандарт в отделённое время в определённом количестве). Но дамам интереснее было увидеть в нём свой скрытый сакральный смысл. :) 

Которое вы успешно подтроллили тремя-пятью постами. И продолжаете это делать.

 

22 часа назад, Вилли Вонка сказал:
23 часа назад, Шестое чувство сказал:

Объем даваемых знаний на тройку?

Объём даваемых знаний может быть безграничен

Не может. Просто не может. Объем знания человечества конечен. И вы не только не академик, но даже не доктор наук. Дайте уж тот объем, который можете, к чему привлекать бесконечность?

 

22 часа назад, Пума Марковна сказал:

И вот я перед выбором - объяснять уже вышеупомянутые мною грамматические реалии,  в которых разберутся в лучшем случае двое из десяти или ещё раз повторить материал, который часто встречается в ЕГЭ и который обязательно появится в ВПР. Вот и угадайте, что я выберу.

Прямо,  интересно. С точки зрения ребенка нужно повторить материал к ЕГЭ. Но вы же говорите о том, что ЕГЭ ваши ученики сдают на более высокую оценку,  чем получают на уроке?

Кстати, два года назад у нас  на собрании, где предметник прямо сказала родителям, что ставит приоритетом ВПР и отослала за знаниями к репетиторам никто рта не открыл.

Полное отсутствие логики: "Необходимо отлично сдать ВПР, этому будет отведена львиная часть урока и вэлком на дополнительные (платные) занятия!".

21 час назад, Крикуша сказал:

Я ни в какой кабинет не открываю дверь с "ноги", я здороваюсь и стараюсь знать имя отчество человека с которым беседую, я думаю, что в рамках обычной вежливости этого вполне достаточно.

В ЖЭК, к начальнику и к продавцу я захожу с одним посылом. Я уважаю и уважаема. И в школу так же.

Неужели кто-то считает,  что люди прям,  вызывают в себе неуважение, прежде, чем переступить порог школы?

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Такибудет сказал:

Прямо,  интересно. С точки зрения ребенка нужно повторить материал к ЕГЭ. Но вы же говорите о том, что ЕГЭ ваши ученики сдают на более высокую оценку,  чем получают на уроке?

О более высоких оценках я писала про ОГЭ, это 9-й класс. ЕГЭ - 11-й. И для того чтобы его сдать на 80+, нужна систематическая работа. Зато не нужны репетиторы.

К ВПР мы особо не готовимся, она слишком простая. Так, структуру заданий мельком проглядим. Здесь детей, наоборот, надо убеждать, чтобы они не искали нигде подводных камней и что всё действительно так элементарно, как им и кажется.

Но мой пост, который вы цитируете, был не об этом. А о том, что сложные аспекты предмета, которые не всем доступны и не всем понадобятся, я лучше на консультации дам или на факультативе - они бесплатные. Тем, кому это интересно и кто с этим справится.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о том, как это - за одни и те же ошибки одному "три", другому "пять". Ну потому что для одного эта "тройка" - огромный шаг вперёд,  в предыдущей работе сделал 18 ошибок, а в этой всего четыре. А второй отличник, и эти четыре ошибки сделал, просто потому что побездельничал и не подготовился. Поэтому, по логике, по совести, по заслугам, за одни и те же ошибки надо было бы ставить "5" и "3". Но я не имею на это права. Поэтому на "тройку" оценю обе работы. Но первого обязательно при всех отмечу, похвалю, поблагодарю за проделанную работу. А потом просто поставлю ему рядом  с этой тройкой "пятёрку". И он поймёт, за что. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 19:03, Вилли Вонка сказал:

Объём даваемых знаний может быть безграничен. :) Но если стандарт не усвоен, ставится отметка "два". Стандарт усвоен - "три" и выше. Так понятнее? :) 

Объём школьных знаний ограничен школьной программой, стандартом. Её и должен выдать педагог. 

Если ученик усвоил программу полностью - это всё же "отлично" или "три"? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sat Oct 13 2018 в 01:14, Идиллия сказал:

 

- А, Иванов, ты здесь, садись, единица тебе за то, что столько времени у меня отнял. 

И действительно ставит кол в журнал!  Это нормальный учитель? И это не временное помутнение рассудка, через урок в параллельном классе влепила двойку пацану, пересказавшему весь параграф, с формулировкой "какой-то ты человек нехороший". Следом за ним отвечала девочка гораздо хуже, оценка тоже плохая, но выше. 

О каком уважении может идти речь? Два класса ржут и перебирают варианты: ПМС, беременная, маразм начался. 

У нашей,  наверное, маразм таки начался. Снижает оценки с формулировкой: Я знаю, что вы друг у друга списали. Это на тестировании,  где даются разные варианты. 

В пятницу  на технологии у моей 4  с формулировкой : У тебя нитки тонкие,  а у мальчика 3 и порвала работу с аргументом : вообще не понравилось. 

И все родители молчат. Хотя бурно в группе обсуждали,  но так ничего не решили. Скоро выпускной,  наверное, все думают, что уж дотерпеть и не видеть эту старую дуру. 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Пума Марковна сказал:

Поэтому на "тройку" оценю обе работы. Но первого обязательно при всех отмечу, похвалю, поблагодарю за проделанную работу. А потом просто поставлю ему рядом  с этой тройкой "пятёрку". И он поймёт, за что. 

Вот. Вот про это я и говорю, что в руках и в силах учителя - мотивация к учёбе у ребёнка. Особенно, если он старается. Мне вот это старание важнее, чем он лапы сложит и будет мычать, что : "Ну, не получается, слишком сложно для меня." 

Вот этим и отличается Учитель от оказывальщика услуг образовательных. 

Тут сын спрашивает: Ты чего уже какой день в телефоне пишешь? Я ему иногда истории с форума рассказываю. Ну и тут рассказала. Он мне: "У нас эту тему часто Г. Ю. (учитель истории и бывшая классная, с которой и начались наши беды в школе) поднимает. Говорит, раньше врача и учителя все в городах, а тем более, в деревнях знали. И при встрече здоровались - в пояс кланялись. А нынче... И начинает нас ругать за что-нибудь." 

Вот, что это, если не манипуляция? 

Если уж сравнивать профессии врача и учителя. Та и другая профессия подразумевает особое отношение к тем, с кем они работают. К врачу ты идёшь с тем, что болит, а учителю отдаёшь  ребёнка за которого тоже болит. И ждёшь помощи, советов и да,  результатов. 

Вот врач на отдыхе. Часто случаются ситуации, когда слышно:  "Помогите! Есть тут врач?" (без уточнения специализации - кардиолог, траматолог, невролог....) И врач, забывая, что он на отдыхе, оказывает помощь. 

Что про учителей. Написала про младшего. Что неусидчивый, очень активный. Тут были комментарии (от учителей(!)) что воспитывайте и лечите сами, что явно проблемный ребёнок. Про диагнозы не помню, вроде не было. 

Хорошо. Допустим, проблемный, диагнозов нет. Кто, как не учитель, поможет? Ну ладно, у меня есть педагогическое образование и даже опыт работы в школе. Я примерно представляю, как корректировать в общем. Но я не знаю особенностей именно детсадовского возраста, начальной школы очень приблизительно. А представим, что нет ни опыта, ни знаний, и я вообще не знаю, что делать  с таким ребёнком, кроме ора, ремня и угла ничего не приходит на ум. И если мне просто окажут услугу по присмотру, а потом, в школе, образовательную, а если ещё и посоветуют, как наша Г. Ю. "драть чаще надо?", то что вырастет из ребёнка, какое у меня отношение будет к школе? Я не говорю про ситуации, когда родители отстраняются, а когда именно просят помощи и советов. Совет "воспитывайте лучше" - зачётный? 

При таких оказывателях услуг иногда впору по школе бежать и орать: "Помогите!!! Тут есть УЧИТЕЛЬ? "

 

Изменено пользователем ЛенусЁк
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, Белый орикс сказал:

Объём школьных знаний ограничен школьной программой, стандартом

На вопрос по поводу программы был дан ответ ниже цитируемого вами текста. Мы ходим по кругу цитат, выдираемых из контекста. :) 

10 часов назад, Белый орикс сказал:

Если ученик усвоил программу полностью - это всё же "отлично" или "три"? 

Представьте себе, что может быть и "три" и "пять". :) Если речь идёт об итоговой, четвертной отметке (а для того, чтобы учащийся "усвоил программу полностью", должен пройти не один урок).  Итоговая отметка выставляется в зависимости от накопленных ранее (по мере усвоения "программы") отметок.

По поводу контроля и оценки полученных знаний существуют соответствующие документы. Так, в начальных классах, это министерское письмо N 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе".

Почему я сделала отправку к письму? Там всё не так однозначно, как вам хотелось бы видеть (и слышать прочесть). Существуют достаточно спорные, порой приводящие к конфликтам, моменты, которые не раз обсуждались в других ветках.

Изменено пользователем Вилли Вонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Пума Марковна сказал:

просто потому что побездельничал и не подготовился. Поэтому, по логике, по совести, по заслугам, за одни и те же ошибки надо было бы ставить "5" и "3". Но я не имею на это права. Поэтому на "тройку" оценю обе работы. Но первого обязательно при всех отмечу, похвалю, поблагодарю за проделанную работу. А потом просто поставлю ему рядом  с этой тройкой "пятёрку".

А потом у девочки-отличницы и троечника одинаковая итоговая четыре, одной за то, что пропустила запятую, а другому - за то, что написал работу не на привычную двойку.

Я хочу понять, есть ли какие-то объективные критерии выставлениях оценок? Или они - всего лишь инструмент для похвалы-наказания-проявления и приложения педагогических экспериментов?

Если педагог ставит оценки по своему усмотрения - двойку за забытый учебник и пятёрку за то, ребёнок сделал вместо 20 ошибок 19, ну ставил бы  он эти липовые двойки и пятерки в себе в тетрадку и радовался бы им в одиночку. Дети-то причём? 

 

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пума Марковна

При моем глубочайшем к Вам уважении (это не ирония, я восхищаюсь Вашими методами преподавания, Вашими постами о детях), это - несправедливо. Отличник может устать, не захотеть что-то сделать именно к конкретному уроку, не понять именно эту тему. И неправильно ставить и ему 3, и тому, кто сделал 18 ошибок вместо 19.

У нас в школе четвертная оценка ставится по среднему баллу. И поэтому что у того, у кого средний балл 4.4, и у того, у кого 3.6 итоговая будет 4. Мне трудно поддерживать мотивацию сына к учебе с таким подходом. Он знает, что если он получил один раз 2 за невыполненное домашнее задание, то 5 в четверти уже не будет, скорее всего, как бы он ни писал контрольные работы.

Поэтому в ситуации с тем педагогом, о котором я писала выше, я совершенно непедагогично объяснила сыну, что он может делать или не делать что хочет. Ибо 5 все-равно не будет просто потому что он иногда нарушает дисциплину, а 3 в четверти ему не поставят потому что не может быть у ребенка, у которого все остальные пятерки, тройка. Это сразу вызывает вопросы к учителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Marinayanas сказал:

Я хочу понять, есть ли какие-то объективные критерии выставлениях оценок? Или они - всего лишь инструмент для похвалы-наказания-проявления и приложения педагогических экспериментов?

Критерии есть. Касаются, в основном, письменных проверочных работ. Текущие же оценки могут иметь и воспитательное значение. И не дело родителей их обсуждать, потому что они не могут знать всей ситуации по каждому ребёнку. Им неизвестно, что Коля проболел месяц, а у Маши родители разбежались и тягают ребёнка друг у друга в режиме три дня- мама, три дня- папа, а Славику администрация всё равно не позволит поставить итоговую "2", его надо выпустить любой ценой. Не могут родители знать, что отличник Юра совсем зазнался и начал изгаляться над другими учениками, хорошо б ему апломба поубавить. Даст повод- обязательно схлопочет по всей строгости. И оправдываться перед родителями за каждую "необъективную" оценку никто не должен, ибо персональные данные охраняются. 

Только заранее  прошу не приписывать мне отказ комментировать оценки вообще. Поинтересоваться у учителя оценками своего личного ребёнка и можно, и нужно. А вот сравнивать с другими- бесполезно. В чатиках распаляться, не имея всей полноты информации- вредительство.

То, что родители не согласны с такой вот воспитательной ролью Марьи Ивановны, не новость. Индивидуальный подход для кого-то мечта, а кому-то кость в горле. Учитель виноват и у тех, и у других. Наверное, у учителя совсем права на оценивание не будет вскоре. Это ж только его, учителя, оценивать могут все желающие. Мир сошёл с ума.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти, конечно. В приоритете оценки за проверочные и контрольные работы, но если воспитательных накопится достаточно много... Тут придётся делать выводы родителям и ученику. И не только о профпригодности учителя, а о том, в какую сторону смещается развитие личности, что они сами делают не так. Образование- не одно обучение. Это симбиоз обучения и воспитания. Спорить с правом учителя на воспитание- значит, как минимум, отказываться от существующей системы. Тогда, действительно, семейное обучение - это выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Артанс. сказал:

не дело родителей их обсуждать, по

Нет, это наше дело

И, кстати, только поэтому я порекомендовала ребёнку плевать на отметки, а сама ориентируюсь на рекомендации репетиторов.

 

1 час назад, Артанс. сказал:

Не могут родители знать, что отличник Юра совсем зазнался и начал изгаляться над другими учениками, хорошо б ему апломба поубавит

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Marinayanas сказал:

Нет, это наше дело

Только отметки своего ребёнка. Безотносительно других детей.

4 минуты назад, Marinayanas сказал:

поэтому я порекомендовала ребёнку плевать на отметки, а сама ориентируюсь на рекомендации репетиторов

Замечательное решение. Школа в нынешнем виде вам не нужна.

 Печаль в том, что школа вашей мечты окажется не нужна другим родителям. Потому что есть дети, для которых "3"- потолок, до которого они допрыгивают изо всех сил. И редкие "необъективные" четвёрки хоть как-то поддерживают мотивацию. Не может ребёнок учиться без надежды. Не будет этих стимулов, не будет усилий- тройки в двойки быстро превратятся. 

Следует ли посторонней маме тыкать учителю такой вот стимулирующей четвёркой, словно эталоном, и требовать для своего одарённого бездельника того же?

А мама несчастного троечника будет ли требовать объективности любой ценой? Она, скорее, расскажет, что ребёнок совсем руки опустил, заикаться начал, а то и суицидом угрожает, и спросит: "Неужели трудно дать шанс?"

В общем, не быть учителю хорошим никогда. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Артанс. сказал:

Школа в нынешнем виде вам не нужна.

Почему не нужна.

Социализация, ну и какие-то знания в перерывах между педагогическими вывертами учителя дают. 

Что до оценок в принципе, я не хочу, чтобы самооценка моего ребёнка зависела от мнения марьванн. Это плохо? 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Цивилизация сказал:

Он знает, что если он получил один раз 2 за невыполненное домашнее задание

Значит надо ЗАРАНЕЕ предупредить учителя, что сегодня "домашнего задания" нет, завтра будет два. Сын иногда так делал, ворчали, качали головой, но двойки не было ни разу.

Я например знала, что по русскому у сына 3 и не больше, но среднее за предмет 3,4 как три меня устраивала больше чем 2,7. На это и мотивировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×