Цивилизация 5 705 Опубликовано 12 Октября 2018 (изменено) @umorka, простите, но Вы пишете страшные вещи. Беру классное руеоводство только потому, что там никто не "физик" и не "лирик", а по струнке в классе сидеть умеют? Ученица смотрит в журнал - это непотребство, за которое родителей вызывают,? Я бы ответила на любую тему в любой день, в который бы поставила двойку в журнале другой девочке. И что б тогда со мной сделали, интересно? Домашнее задание делают, чтоб учитель проверил? Ааа... Нет, я придерживаюсь ровно противоположной точки зрения в каждом из вопросов. Изменено 12 Октября 2018 пользователем Цивилизация 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЖеЛе 14 173 Опубликовано 12 Октября 2018 4 минуты назад, Белый орикс сказал: Мы тут все взрослые поэтому понимаем, что выслушали одну сторону, а чтобы составить объективное мнение, желательно ознакомиться с аргументами другой стороны. Простите, не поверю, что 20 минут (половина урока!!!) будет потрачена на выяснение авторства домашнего задания одного ученика (ещё раз подчеркну, в случае адекватности учителя и правдивости рассказа ученика). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
umorka 32 710 Опубликовано 12 Октября 2018 2 минуты назад, Цивилизация сказал: @umorka, простите, но Вы пишете страшные вещи. Беру классное руеоводство только потому, что там никто не "физик" и не "лирик", а по струнке в классе сидеть умеют? Ученица смотрит в журнал - это непотребство, за которое родителей вызывают,? Я бы ответила на любую тему в любой день, в который бы поставила двойку в журнале другой девочке. И что б тогда со мной сделали, интересно? Домашнее задание делают, чтоб учитель проверил? Ааа... Нет, я придерживаюсь ровно противоположной точки зрения в каждом из вопросов. Что страшного я написала про классное руководство?? Я старалась писать кратко, смысл такой, что в средней школе знали, кто из учителей в начальной школе лучше подготовит детей к средней. Думаю, что так в любой школе есть. Всегда были и будут сильные классы и послабее, и в этом прежде всего заслуга первого учителя. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЛенусЁк 29 854 Опубликовано 12 Октября 2018 56 минут назад, ЖеЛе сказал: Простите, не поверю, что 20 минут (половина урока!!!) будет потрачена на выяснение авторства домашнего задания одного ученика (ещё раз подчеркну, в случае адекватности учителя и правдивости рассказа ученика) Простите, но очной ставки не будет. Тут, на форуме, практически все истории рассказываются с одной стороны. Я склонна поверить в этой ситуации сыну. Если б он пришел и сказал, что весь класс не сделал и он не сделал, а сделала только отличница, но при этом вызвала его и поставила двойки всему классу, я б не поверила. А тут история рассказывалась с порога, с гордостью. И, я думаю, что не столько авторство там устанавливалось, сколько шло решение задачи.Ну если она реально сложная, то почему бы её не решать 20 минут с объяснениями? Меня зацепило только, что оценку не поставила. А вот если б двойку, то даже бы и разговаривать не стала. А как же классический кнут и пряник? Или хорошо откнутованный ученик в пряниках не нуждается? А вообще, если бы я хотела б обсуждения ситуации по физике, я б написала это в ветке"Учитель поступает не педагогично". А тут я привела примеры нескольких ситуаций, из-за которых это самое уважение сильно уменьшилось. И момент с этой задачкой - не самый "смертельный случай". 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЖеЛе 14 173 Опубликовано 12 Октября 2018 1 час назад, ЖеЛе сказал: Простите, не поверю 3 минуты назад, ЛенусЁк сказал: Простите, но очной ставки не будет. Простили и отпустили . 16 минут назад, ЛенусЁк сказал: весь класс не сделал и он не сделал, а сделала только отличница, но при этом вызвала его и поставила двойки всему классу, я б не поверила Никогда не сравнивайте достижения (неудачи) своего ребёнка с показателями других детей. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шестое чувство 12 715 Опубликовано 12 Октября 2018 (изменено) 57 минут назад, ЖеЛе сказал: Никогда не сравнивайте достижения (неудачи) своего ребёнка с показателями других детей. В контексте рассказанного: вы так шутите? Да даже без контекста. Вы предлагаете родителю плюнуть на такую, например, ситуацию, когда за одно и то же задание с одинаковым результатом детям поставлены разные баллы? Господин пИдагог решит? Царь и бог? Родитель без вас разберется, с чем сравнивать достижения своего ребенка. Изменено 12 Октября 2018 пользователем Шестое чувство 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Идиллия 13 614 Опубликовано 12 Октября 2018 Сын сегодня получил 9 ( это четверка с плюсом ) по химии. Начинаю спрашивать, а почему 9 ( учебник вчера и не открывал, кажется), а он ржет: "Мама мне вообще повезло, меня хоть заметили". Ну, что может в голову прийти от этой фразы? Мне пришло, что был лес рук, а учителю некогда было опросить всех желающих отвечать. Отстала я от жизни. Его сосед по парте кол получил. Ни за что не догадаетесь за что! Открывает, значит, учитель журнал, вызывает, пусть будет Иванова. И тут же сама себе говорит: - Так, а Иванова сегодня нет. Иванов тянет руку, кричит, что здесь он. Учитель, не поднимая глаз: - Староста, почему не отмечено, что Иванова нет? - Потому что он есть , - отвечает офигевшая староста. - Что вы надо мной издеваетесь, нет Иванова! Иванов уже не выдерживает, поднимается во весь рост и просит поверить, что он существует. - А, Иванов, ты здесь, садись, единица тебе за то, что столько времени у меня отнял. И действительно ставит кол в журнал! Это нормальный учитель? И это не временное помутнение рассудка, через урок в параллельном классе влепила двойку пацану, пересказавшему весь параграф, с формулировкой "какой-то ты человек нехороший". Следом за ним отвечала девочка гораздо хуже, оценка тоже плохая, но выше. О каком уважении может идти речь? Два класса ржут и перебирают варианты: ПМС, беременная, маразм начался. Наша классная должна была идти разбираться после уроков, не знаю, что она выходит. Новый учитель химии - подруга директора, работает с этого года. Ради неё нашу классную, которая всю жизнь химию преподаёт, подвинули, оставив ей только часы по биологии. Кому поверит, вернее кому выгоднее поверить директору - своей подруге или учителю, с которой у них состояние холодной войны? Конфликт, кстати, давний, наш класс не участвует ни в каких политических акциях за пределами школы, в пределах тоже филоним. А успеваемость и поведение у детей на высоте, даже придраться не к чему, директора это очень бесит. 6 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЛенусЁк 29 854 Опубликовано 13 Октября 2018 @Идиллия, сейчас Вам скажут, что хорошо бы вторую точку зрения выслушать, что, возможно, Вас ввели в заблуждение и всё было не так, а если так, то была какая-то предыстория, которая и объясняет поведение учителя. 5 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 085 Опубликовано 13 Октября 2018 16 часов назад, Идиллия сказал: Иванов, ты здесь, садись, единица тебе за то, что столько времени у меня отнял. Вам сейчас не поверят, что учитель столько времени выяснял присутствие одного ученика 9 часов назад, ЛенусЁк сказал: @Идиллия, сейчас Вам скажут, что хорошо бы вторую точку зрения выслушать, что, возможно, Вас ввели в заблуждение и всё было не так, а если так, то была какая-то предыстория, которая и объясняет поведение учителя. 18 часов назад, ЖеЛе сказал: Никогда не сравнивайте достижения (неудачи) своего ребёнка с показателями других детей. Это как? У одного ребенка "тройка" за пару ошибок, у другого - "четыре" за такое же количество, но не сметь сравнивать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Такибудет 14 024 Опубликовано 13 Октября 2018 22 часа назад, Вилли Вонка сказал: Ранее высказанного "мнения" не существовало. Была точка зрения о том, что на "тройку" необходимо научить всех (исключая учащихся не способных усваивать стандарт в отделённое время в определённом количестве). Но дамам интереснее было увидеть в нём свой скрытый сакральный смысл. Которое вы успешно подтроллили тремя-пятью постами. И продолжаете это делать. 22 часа назад, Вилли Вонка сказал: 23 часа назад, Шестое чувство сказал: Объем даваемых знаний на тройку? Объём даваемых знаний может быть безграничен Не может. Просто не может. Объем знания человечества конечен. И вы не только не академик, но даже не доктор наук. Дайте уж тот объем, который можете, к чему привлекать бесконечность? 22 часа назад, Пума Марковна сказал: И вот я перед выбором - объяснять уже вышеупомянутые мною грамматические реалии, в которых разберутся в лучшем случае двое из десяти или ещё раз повторить материал, который часто встречается в ЕГЭ и который обязательно появится в ВПР. Вот и угадайте, что я выберу. Прямо, интересно. С точки зрения ребенка нужно повторить материал к ЕГЭ. Но вы же говорите о том, что ЕГЭ ваши ученики сдают на более высокую оценку, чем получают на уроке? Кстати, два года назад у нас на собрании, где предметник прямо сказала родителям, что ставит приоритетом ВПР и отослала за знаниями к репетиторам никто рта не открыл. Полное отсутствие логики: "Необходимо отлично сдать ВПР, этому будет отведена львиная часть урока и вэлком на дополнительные (платные) занятия!". 21 час назад, Крикуша сказал: Я ни в какой кабинет не открываю дверь с "ноги", я здороваюсь и стараюсь знать имя отчество человека с которым беседую, я думаю, что в рамках обычной вежливости этого вполне достаточно. В ЖЭК, к начальнику и к продавцу я захожу с одним посылом. Я уважаю и уважаема. И в школу так же. Неужели кто-то считает, что люди прям, вызывают в себе неуважение, прежде, чем переступить порог школы? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пума Марковна 40 959 Опубликовано 13 Октября 2018 24 минуты назад, Такибудет сказал: Прямо, интересно. С точки зрения ребенка нужно повторить материал к ЕГЭ. Но вы же говорите о том, что ЕГЭ ваши ученики сдают на более высокую оценку, чем получают на уроке? О более высоких оценках я писала про ОГЭ, это 9-й класс. ЕГЭ - 11-й. И для того чтобы его сдать на 80+, нужна систематическая работа. Зато не нужны репетиторы. К ВПР мы особо не готовимся, она слишком простая. Так, структуру заданий мельком проглядим. Здесь детей, наоборот, надо убеждать, чтобы они не искали нигде подводных камней и что всё действительно так элементарно, как им и кажется. Но мой пост, который вы цитируете, был не об этом. А о том, что сложные аспекты предмета, которые не всем доступны и не всем понадобятся, я лучше на консультации дам или на факультативе - они бесплатные. Тем, кому это интересно и кто с этим справится. 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пума Марковна 40 959 Опубликовано 13 Октября 2018 К вопросу о том, как это - за одни и те же ошибки одному "три", другому "пять". Ну потому что для одного эта "тройка" - огромный шаг вперёд, в предыдущей работе сделал 18 ошибок, а в этой всего четыре. А второй отличник, и эти четыре ошибки сделал, просто потому что побездельничал и не подготовился. Поэтому, по логике, по совести, по заслугам, за одни и те же ошибки надо было бы ставить "5" и "3". Но я не имею на это права. Поэтому на "тройку" оценю обе работы. Но первого обязательно при всех отмечу, похвалю, поблагодарю за проделанную работу. А потом просто поставлю ему рядом с этой тройкой "пятёрку". И он поймёт, за что. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 115 085 Опубликовано 13 Октября 2018 В 12.10.2018 в 19:03, Вилли Вонка сказал: Объём даваемых знаний может быть безграничен. Но если стандарт не усвоен, ставится отметка "два". Стандарт усвоен - "три" и выше. Так понятнее? Объём школьных знаний ограничен школьной программой, стандартом. Её и должен выдать педагог. Если ученик усвоил программу полностью - это всё же "отлично" или "три"? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Малышуля 33 198 Опубликовано 14 Октября 2018 В Sat Oct 13 2018 в 01:14, Идиллия сказал: - А, Иванов, ты здесь, садись, единица тебе за то, что столько времени у меня отнял. И действительно ставит кол в журнал! Это нормальный учитель? И это не временное помутнение рассудка, через урок в параллельном классе влепила двойку пацану, пересказавшему весь параграф, с формулировкой "какой-то ты человек нехороший". Следом за ним отвечала девочка гораздо хуже, оценка тоже плохая, но выше. О каком уважении может идти речь? Два класса ржут и перебирают варианты: ПМС, беременная, маразм начался. У нашей, наверное, маразм таки начался. Снижает оценки с формулировкой: Я знаю, что вы друг у друга списали. Это на тестировании, где даются разные варианты. В пятницу на технологии у моей 4 с формулировкой : У тебя нитки тонкие, а у мальчика 3 и порвала работу с аргументом : вообще не понравилось. И все родители молчат. Хотя бурно в группе обсуждали, но так ничего не решили. Скоро выпускной, наверное, все думают, что уж дотерпеть и не видеть эту старую дуру. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
ЛенусЁк 29 854 Опубликовано 14 Октября 2018 (изменено) 11 часов назад, Пума Марковна сказал: Поэтому на "тройку" оценю обе работы. Но первого обязательно при всех отмечу, похвалю, поблагодарю за проделанную работу. А потом просто поставлю ему рядом с этой тройкой "пятёрку". И он поймёт, за что. Вот. Вот про это я и говорю, что в руках и в силах учителя - мотивация к учёбе у ребёнка. Особенно, если он старается. Мне вот это старание важнее, чем он лапы сложит и будет мычать, что : "Ну, не получается, слишком сложно для меня." Вот этим и отличается Учитель от оказывальщика услуг образовательных. Тут сын спрашивает: Ты чего уже какой день в телефоне пишешь? Я ему иногда истории с форума рассказываю. Ну и тут рассказала. Он мне: "У нас эту тему часто Г. Ю. (учитель истории и бывшая классная, с которой и начались наши беды в школе) поднимает. Говорит, раньше врача и учителя все в городах, а тем более, в деревнях знали. И при встрече здоровались - в пояс кланялись. А нынче... И начинает нас ругать за что-нибудь." Вот, что это, если не манипуляция? Если уж сравнивать профессии врача и учителя. Та и другая профессия подразумевает особое отношение к тем, с кем они работают. К врачу ты идёшь с тем, что болит, а учителю отдаёшь ребёнка за которого тоже болит. И ждёшь помощи, советов и да, результатов. Вот врач на отдыхе. Часто случаются ситуации, когда слышно: "Помогите! Есть тут врач?" (без уточнения специализации - кардиолог, траматолог, невролог....) И врач, забывая, что он на отдыхе, оказывает помощь. Что про учителей. Написала про младшего. Что неусидчивый, очень активный. Тут были комментарии (от учителей(!)) что воспитывайте и лечите сами, что явно проблемный ребёнок. Про диагнозы не помню, вроде не было. Хорошо. Допустим, проблемный, диагнозов нет. Кто, как не учитель, поможет? Ну ладно, у меня есть педагогическое образование и даже опыт работы в школе. Я примерно представляю, как корректировать в общем. Но я не знаю особенностей именно детсадовского возраста, начальной школы очень приблизительно. А представим, что нет ни опыта, ни знаний, и я вообще не знаю, что делать с таким ребёнком, кроме ора, ремня и угла ничего не приходит на ум. И если мне просто окажут услугу по присмотру, а потом, в школе, образовательную, а если ещё и посоветуют, как наша Г. Ю. "драть чаще надо?", то что вырастет из ребёнка, какое у меня отношение будет к школе? Я не говорю про ситуации, когда родители отстраняются, а когда именно просят помощи и советов. Совет "воспитывайте лучше" - зачётный? При таких оказывателях услуг иногда впору по школе бежать и орать: "Помогите!!! Тут есть УЧИТЕЛЬ? " Изменено 14 Октября 2018 пользователем ЛенусЁк 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вилли Вонка 3 181 Опубликовано 14 Октября 2018 (изменено) 10 часов назад, Белый орикс сказал: Объём школьных знаний ограничен школьной программой, стандартом На вопрос по поводу программы был дан ответ ниже цитируемого вами текста. Мы ходим по кругу цитат, выдираемых из контекста. 10 часов назад, Белый орикс сказал: Если ученик усвоил программу полностью - это всё же "отлично" или "три"? Представьте себе, что может быть и "три" и "пять". Если речь идёт об итоговой, четвертной отметке (а для того, чтобы учащийся "усвоил программу полностью", должен пройти не один урок). Итоговая отметка выставляется в зависимости от накопленных ранее (по мере усвоения "программы") отметок. По поводу контроля и оценки полученных знаний существуют соответствующие документы. Так, в начальных классах, это министерское письмо N 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе". Почему я сделала отправку к письму? Там всё не так однозначно, как вам хотелось бы видеть (и слышать прочесть). Существуют достаточно спорные, порой приводящие к конфликтам, моменты, которые не раз обсуждались в других ветках. Изменено 14 Октября 2018 пользователем Вилли Вонка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Marinayanas 5 861 Опубликовано 14 Октября 2018 11 часов назад, Пума Марковна сказал: просто потому что побездельничал и не подготовился. Поэтому, по логике, по совести, по заслугам, за одни и те же ошибки надо было бы ставить "5" и "3". Но я не имею на это права. Поэтому на "тройку" оценю обе работы. Но первого обязательно при всех отмечу, похвалю, поблагодарю за проделанную работу. А потом просто поставлю ему рядом с этой тройкой "пятёрку". А потом у девочки-отличницы и троечника одинаковая итоговая четыре, одной за то, что пропустила запятую, а другому - за то, что написал работу не на привычную двойку. Я хочу понять, есть ли какие-то объективные критерии выставлениях оценок? Или они - всего лишь инструмент для похвалы-наказания-проявления и приложения педагогических экспериментов? Если педагог ставит оценки по своему усмотрения - двойку за забытый учебник и пятёрку за то, ребёнок сделал вместо 20 ошибок 19, ну ставил бы он эти липовые двойки и пятерки в себе в тетрадку и радовался бы им в одиночку. Дети-то причём? 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Цивилизация 5 705 Опубликовано 14 Октября 2018 @Пума Марковна При моем глубочайшем к Вам уважении (это не ирония, я восхищаюсь Вашими методами преподавания, Вашими постами о детях), это - несправедливо. Отличник может устать, не захотеть что-то сделать именно к конкретному уроку, не понять именно эту тему. И неправильно ставить и ему 3, и тому, кто сделал 18 ошибок вместо 19. У нас в школе четвертная оценка ставится по среднему баллу. И поэтому что у того, у кого средний балл 4.4, и у того, у кого 3.6 итоговая будет 4. Мне трудно поддерживать мотивацию сына к учебе с таким подходом. Он знает, что если он получил один раз 2 за невыполненное домашнее задание, то 5 в четверти уже не будет, скорее всего, как бы он ни писал контрольные работы. Поэтому в ситуации с тем педагогом, о котором я писала выше, я совершенно непедагогично объяснила сыну, что он может делать или не делать что хочет. Ибо 5 все-равно не будет просто потому что он иногда нарушает дисциплину, а 3 в четверти ему не поставят потому что не может быть у ребенка, у которого все остальные пятерки, тройка. Это сразу вызывает вопросы к учителю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Артанс. 1 282 Опубликовано 14 Октября 2018 1 минуту назад, Marinayanas сказал: Я хочу понять, есть ли какие-то объективные критерии выставлениях оценок? Или они - всего лишь инструмент для похвалы-наказания-проявления и приложения педагогических экспериментов? Критерии есть. Касаются, в основном, письменных проверочных работ. Текущие же оценки могут иметь и воспитательное значение. И не дело родителей их обсуждать, потому что они не могут знать всей ситуации по каждому ребёнку. Им неизвестно, что Коля проболел месяц, а у Маши родители разбежались и тягают ребёнка друг у друга в режиме три дня- мама, три дня- папа, а Славику администрация всё равно не позволит поставить итоговую "2", его надо выпустить любой ценой. Не могут родители знать, что отличник Юра совсем зазнался и начал изгаляться над другими учениками, хорошо б ему апломба поубавить. Даст повод- обязательно схлопочет по всей строгости. И оправдываться перед родителями за каждую "необъективную" оценку никто не должен, ибо персональные данные охраняются. Только заранее прошу не приписывать мне отказ комментировать оценки вообще. Поинтересоваться у учителя оценками своего личного ребёнка и можно, и нужно. А вот сравнивать с другими- бесполезно. В чатиках распаляться, не имея всей полноты информации- вредительство. То, что родители не согласны с такой вот воспитательной ролью Марьи Ивановны, не новость. Индивидуальный подход для кого-то мечта, а кому-то кость в горле. Учитель виноват и у тех, и у других. Наверное, у учителя совсем права на оценивание не будет вскоре. Это ж только его, учителя, оценивать могут все желающие. Мир сошёл с ума. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Цивилизация 5 705 Опубликовано 14 Октября 2018 @Артанс. "Воспитательные" оценки влияют на итоговые? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Артанс. 1 282 Опубликовано 14 Октября 2018 Отчасти, конечно. В приоритете оценки за проверочные и контрольные работы, но если воспитательных накопится достаточно много... Тут придётся делать выводы родителям и ученику. И не только о профпригодности учителя, а о том, в какую сторону смещается развитие личности, что они сами делают не так. Образование- не одно обучение. Это симбиоз обучения и воспитания. Спорить с правом учителя на воспитание- значит, как минимум, отказываться от существующей системы. Тогда, действительно, семейное обучение - это выход. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Marinayanas 5 861 Опубликовано 14 Октября 2018 1 час назад, Артанс. сказал: не дело родителей их обсуждать, по Нет, это наше дело И, кстати, только поэтому я порекомендовала ребёнку плевать на отметки, а сама ориентируюсь на рекомендации репетиторов. 1 час назад, Артанс. сказал: Не могут родители знать, что отличник Юра совсем зазнался и начал изгаляться над другими учениками, хорошо б ему апломба поубавит 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Артанс. 1 282 Опубликовано 14 Октября 2018 3 минуты назад, Marinayanas сказал: Нет, это наше дело Только отметки своего ребёнка. Безотносительно других детей. 4 минуты назад, Marinayanas сказал: поэтому я порекомендовала ребёнку плевать на отметки, а сама ориентируюсь на рекомендации репетиторов Замечательное решение. Школа в нынешнем виде вам не нужна. Печаль в том, что школа вашей мечты окажется не нужна другим родителям. Потому что есть дети, для которых "3"- потолок, до которого они допрыгивают изо всех сил. И редкие "необъективные" четвёрки хоть как-то поддерживают мотивацию. Не может ребёнок учиться без надежды. Не будет этих стимулов, не будет усилий- тройки в двойки быстро превратятся. Следует ли посторонней маме тыкать учителю такой вот стимулирующей четвёркой, словно эталоном, и требовать для своего одарённого бездельника того же? А мама несчастного троечника будет ли требовать объективности любой ценой? Она, скорее, расскажет, что ребёнок совсем руки опустил, заикаться начал, а то и суицидом угрожает, и спросит: "Неужели трудно дать шанс?" В общем, не быть учителю хорошим никогда. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Marinayanas 5 861 Опубликовано 14 Октября 2018 1 минуту назад, Артанс. сказал: Школа в нынешнем виде вам не нужна. Почему не нужна. Социализация, ну и какие-то знания в перерывах между педагогическими вывертами учителя дают. Что до оценок в принципе, я не хочу, чтобы самооценка моего ребёнка зависела от мнения марьванн. Это плохо? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 032 Опубликовано 14 Октября 2018 1 час назад, Цивилизация сказал: Он знает, что если он получил один раз 2 за невыполненное домашнее задание Значит надо ЗАРАНЕЕ предупредить учителя, что сегодня "домашнего задания" нет, завтра будет два. Сын иногда так делал, ворчали, качали головой, но двойки не было ни разу. Я например знала, что по русскому у сына 3 и не больше, но среднее за предмет 3,4 как три меня устраивала больше чем 2,7. На это и мотивировала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В