Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость J3uCHa!!!

Неуважительное/негативное отношение к учителям/воспитателям.

Recommended Posts

24 минуты назад, Такибудет сказал:

Хороший вопрос. Вы дразнитесь?

Нет. Мне просто интересно, как человек это себе представляет. Индивидуальное обучение в свободное неоплачиваемое учителю время? Индивидуальное обучение во время уроков? Как? Если у ученика проблемы с алгеброй,  потому что, к примеру, пробелы имеет еще с начальной школы, с азов математики (таблицу умножения не помнит, хоть тресни, скобки открывать не умеет, порядок действий упорно путает и пр.), каким образом учитель должен помочь этому ученику?

Репетиторы порой такие пробелы находят! Но они ведь индивидуально и занимаются. А учителю в классе что делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Пума Марковна сказал:

А за скачок с 18 ошибок до четырёх "пять" поставлю просто отдельно.

Я уже здесь задавала вопрос, что именно отражают школьные оценки. Если знания, это одно,  потому что ребёнок и родитель должны понимать, каков реальный уровень знаний ученика.  

Если некие качества, которые нравятся условной марьванне типа усердия и старания - это совсем другая песня, потому что ребёнок не обязан нравиться учителю. 

Ребёнок мой пришёл в эту школу в 7 классе. Я не знаю, языковая у нас школа, не языковая, у нас 5 или 6 английских в неделю и 2 немецких. Ребёнок вообще не учил до 7 класса немецкий, а английский у него был по гораздо более скромной программе, без Лазера и без носителя. Ничего не пришлось превозмогать, преодолевать и тэдэ, немецкому мы посвятили 2 месяца каникул, и он по нему имеет твёрдую 4,   английский он догнал ко 2 триместру. Ребёнок ленивый, не гуманитарий, любит только физику и информатику, самодостаточный,  к мнению учителей и их мотивации относится равнодушно. Но у нас были репетиторы. Если все дело в них, получается, репетитор эффективнее школы. 

Хотя мне кажется, что все дело в возрасте. У них возраст такой - комфортный для учебы.  

И зачастую 18 ошибок - это невнимательность.  Тут уже писали, программы-то  рассчитаны на середнячков. А скачок от 18 ошибок к 4 означает, что ребёнок наконец соизволил сосредоточиться. 

 

Изменено пользователем Marinayanas
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Артанс. сказал:

Открыто выражаемая может трансформироваться в травлю. Предотвратить это- моя задача.

Предотвращайте. При чем здесь двойка в журнал? Туда ставят отметки за знания.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предотвращать я буду не разговорами в пользу бедных, а наиболее эффективными способами. Изгаляешься над другими по интеллектуальному признаку, по этому же признаку и схлопочешь.

А вообще, что уж рассказывать учителям, что и куда ставят. Пойдём дальше. Спросим, а кто эти критерии придумал? И кто этим людям позволил определять, что важно, а что нет. А кто дал право разграничивать положительные и отрицательные отметки? Ещё-  зачем вообще что-то проверять? Психотравма же! Интересно прям, до  чего договоримся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Горихвостка сказал:

Нет. Мне просто интересно, как человек это себе представляет. Индивидуальное обучение в свободное неоплачиваемое учителю время? Индивидуальное обучение во время уроков? Как? Если у ученика проблемы с алгеброй,  потому что, к примеру, пробелы имеет еще с начальной школы, с азов математики (таблицу умножения не помнит, хоть тресни, скобки открывать не умеет, порядок действий упорно путает и пр.), каким образом учитель должен помочь этому ученику?

Репетиторы порой такие пробелы находят! Но они ведь индивидуально и занимаются. А учителю в классе что делать? 

Не упрощайте, было бы очень примитивно  - свести все к индивидуальным занятиям. Вы не хуже меня знаете, если нет контакта и взаимопонимания, то индивидуальные занятия бесполезны и даже вредны. (больше того. В подобной ситуации, на практике, мамы стараются минимизировать контакт с преподавателем)

Что нужно делать, читайте выше, учитель все описала.
Иногда чтоб помочь надо сделать еще меньше. Например, чтоб мой сын имел четыре с половиной он должен был всего лишь... записать домашку. А он не записывал. (Зараза). И я просила учителя проконтролировать.

Наглая циничная просьба не прописаная ни какими должностными инструкциями. Он хороший, но пытается соскочить. Он социальный, позитивный и тихий, если он запишет домашку, то будет еще и  умным (не только хитрым). Я много прошу?
"Их 30, я не могу за всеми уследить". Но разве ВСЕ не записывают домашку?

Мы переехали в этот район, большая часть детей знакомы с садика, я не в состоянии встречать его со школы. Я не настаиваю на ведении электронного дневника, очень-очень прошу. В конце урока заглянуть в дневник моего сына.

Мы же с учителем обе понимали: пара недель тотального контроля и клиент смирится с необходимостью делать домашку.

Фиаско. За полтора года мне не удалось уговорить учительницу на столь кардинальную помощь. Проехали. Давно это было.

16 минут назад, Артанс. сказал:

Изгаляешься над другими по интеллектуальному признаку, по этому же признаку и схлопочешь.

Вы так настойчиво это повторяете. Как ба... мы вам верим. Безусловно, наглые ботаны бывают.

Правда, на практике мотивация современных школьников сейчас довольно низкая. И гораздо чаще троечники троллят остальных своим безделием (я ни фига не делал, тройка меня устраивает, работают только дураки).

Гораздо чаще.

Но зато всегда найдется учитель, желающий осадить отличника. И мотив у него соооовсем не "защита моральной атмосфЭры в классе". А гораздо, гораздо проще и примитивнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Артанс. сказал:

Предотвращать я буду не разговорами в пользу бедных, а наиболее эффективными способами. Изгаляешься над другими по интеллектуальному признаку, по этому же признаку и схлопочешь.

Просто фееричный ответ. 

Вы не имеете права пользоваться инструментом, данным для других целей, в своих интересах. Если вы этого не понимаете, то советую вам почитать  законы. А также ознакомиться с требованиями к оцениванию работ, с критериями, по которым ставятся отметки и за что ставятся. Все отражено в требованиях, стандартах и приказах.

Родитель имеет полное право интересоваться тем, что происходит с его ребенком в школе, имеет право знакомиться с образовательным процессом и имеет право защищать интересы своего ребенка от замашек возомнивших о себе преподавателей.

Отметка это вам не хлыст, которым вы можете щелкать по своему усмотрению. 

 

 

Изменено пользователем Шестое чувство
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Горихвостка сказал:

 Если у ученика проблемы с алгеброй,  потому что, к примеру, пробелы имеет еще с начальной школы, с азов математики (таблицу умножения не помнит, хоть тресни, скобки открывать не умеет, порядок действий упорно путает и пр.), каким образом учитель должен помочь этому ученику? 

А умение открывать скобки - это врождённое должно быть или родителями воспитанное? Или это опять же недоработка учителя? Пусть не старшего звена, а той, у которой он впервые проходил эти скобки? 

Или вот физика  (моя прям любимая). Я чухнулась, что что-то не так когда сплошняком пошли двойки в первый год обучения. Нет, ну тройка - ладно не понял, а самостоятельная - 2, контрольная - 2, домашняя (!) - 2. А я смотрю, он учит, чего-то пишет. Стали разбираться на каникулах. Оказывается, ВСЕ ошибки были только из-за того, что он в систему СИ не переводил значения сразу. И только из-за этого были неправильные вычисления. Я купила сборник задачник из которого они самостоятельные и контрольные решали. Это кстати, тоже тут, на форуме посоветовали, когда я года три или 4 назад жаловалась, что всё плохо с учёбой. Мы прорешали все задачи подряд за те темы, которые прошли. Которые вызывали сомнения, а их штуки 3 было, обвели маркером, чтоб учителю показать. Она их даже смотреть не стала.  Вот этот пробел с системой СИ архисложно выявить? Работу над ошибками там сделать, к доске вызвать, не? И если б я повздыхала б, подзатыльник дала и оставила б так : Ну чО, мой-та, охломон, бесталковаааай", учитель бы что ли печалилась, что одним охломоном больше? Нет, ей параллельно. 

Разговор идёт по кругу. Начали с мордобоя. 

Учителя : учителей бьют, гнобят, не уважают. 

Не учителя: бьют - значит быдло независимо от того, кого бьёт. Не все, кто работает учителем, вызывает уважение автоматически. Уважение вызывает человек, а не профессия. 

Учителя: родители слишком много хотят, тройка - хорошая оценка, дети не обследованные, проблемные, их в классе 30, а учитель один, учителю видней, занимайтесь детьми сами, репетиторы вам в помощь, а 

11 часов назад, Шестое чувство сказал:

Индивидуальное обучение в свободное неоплачиваемое учителю время? Индивидуальное обучение во время уроков? Как? 

Кстати, про разноуровневое преподавание в рамках одного урока было в "Методике преподавания", конспекты по метОде поднимите, там точно есть. 

 

Не учителя приводят в пример ситуации, когда явно со стороны учителя либо халатность, либо предвзято отношение.

Учителя:  надо послушать вторую сторону, такого быть не может, вы не знаете как было на самом деле, а если и было так, то у учителя 1000 % был повод и предыстория, чтобы так себя повести или оценку поставить такую - кто-то изгаляется много, кто-то старается мало.

Вот примерно в этом ключе проходят беседы с отдельным учителем об отдельном, конкретном ученике.

 

Изменено пользователем ЛенусЁк
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем "осаживать" отличника? Здесь может быть только один-единственный вариант - если он уж чересчур возомнил о себе и считает, что он тут единственный гений, а все остальные - идиоты. Причём если он это про себя считает, так ради бога, я  мысленный процесс не вмешиваюсь. А вот если на каждую ошибку любого отвечающего следует ироничный смешок и что-нибудь типа "Пф! Ну кто бы сомневался, это ж Иванов (Петров, Васечкин. и.т.п.), то можно и осадить. Чтобы берега видел. Снобизм, высокомерие и заносчивость не те качества, которые я хочу видеть в своих учениках.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам! Я не одна, значит. А то впору посыпать голову пеплом и признать, что нас не существует. И мотивы наши

14 часов назад, Такибудет сказал:

соооовсем не "защита моральной атмосфЭры в классе". А гораздо, гораздо проще и примитивнее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Пума Марковна сказал:

можно и осадить

Поставив двойку за поведение в журнал отметок за знания? 

 

44 минуты назад, Артанс. сказал:

Спасибо Вам! Я не одна, значит.

Вас никто не поддерживал в стремлении ставить без причины двойки в журнал, напрасно благодарите. Одно дело, когда присутствует воспитательный момент: нельзя оскорблять других детей.  Совсем другое дело лепить пары куда попало. Это жест бессилия, помимо того, что нарушение.

 А вот то, что не одни, это верно. Вас таких, нарушающих приказы, критерии и нормы поведения педагога, много.

 

Изменено пользователем Шестое чувство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ без причины. Не лепить регулярно, а реагировать на эксцессы. Это не ежедневная практика. К счастью, таких отличников, действительно, немного (в основном, в лицеях и гимназиях, где сложилась конкурентная среда).

А насчёт силы и бессилия, уж определитесь. А то сначала про оружие, потом про бессилие. И ещё определитесь, верно ли, что отличник в этой (довольно редкой) ситуации прям пострадавший. Не агрессор, не?

Всё. Тему больше не развиваю. Имеющий уши услышал.

 

 

Изменено пользователем Артанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ЛенусЁк сказал:

умение открывать скобки - это врождённое должно быть или родителями воспитанное? Или это опять же недоработка учителя? Пусть не старшего звена, а той, у которой он впервые проходил эти скобки? 

Причины пробела могут быть разные - проболел, профилонил, просто не успевает усваивать  и т.п. Фиг знает. В нашем 3 классе есть трое детей, которые читают с трудом, - педзапущенность, трудные семьи; учительница с ними занималась индивидуально после уроков, но проблемы не рассасываются, они только растут со временем, ведь один пробел тянет за собой комплекс других как снежный ком, дети не успевают за программой. 

 

5 часов назад, ЛенусЁк сказал:

первый год обучения. Нет, ну тройка - ладно не понял, а самостоятельная - 2, контрольная - 2, домашняя (!) - 2. А я смотрю, он учит, чего-то пишет. Стали разбираться на каникулах. Оказывается, ВСЕ ошибки были только из-за того, что он в систему СИ не переводил значения сразу. И только из-за этого были неправильные вычисления. Я купила сборник задачник из которого они самостоятельные и контрольные решали. Это кстати, тоже тут, на форуме посоветовали, когда я года три или 4 назад жаловалась, что всё плохо с учёбой. Мы прорешали все задачи подряд за те темы, которые прошли

Я тоже так делаю, слежу, чтоб ребенок успевал усваивать все. Даже во время болезни. Ведь программы иные сейчас так составлены, особенно в началке, что пропустив тему по какой-либо причине, ты рискуешь так и остаться с тем пробелом до "лучших времен". Материала проходят много и быстро, толком усваивать дети не успевают, причем темы далеко не всегда взаимосвязаны друг с другом - чехарда (особенно в русском языке). Я вообще удивляюсь, что что-то успевает в головах детенышей откладываться. 

В своем школьном детстве я, например, легко могла от души поболеть, не заморачиваться уроками, а потом самостоятельно быстро догнать класс. Сейчас это невозможно, думаю. Не говоря уже о том, что правила в учебнике фиг найдешь, объяснение нового материала тем более. По названию темы ориентируюсь, объясняю дитю как могу. Сам ребенок не разберёмся, хоть тресни.

А если еще и родители вот так:

5 часов назад, ЛенусЁк сказал:

, подзатыльник дала и оставила б так : Ну чО, мой-та, охломон, бесталковаааай",

или просто сами пишут на ломаном русском, а от уравнений в ужас приходят, то снежный ком пробелов ребенку обеспечен.

Только вот я все равно не представляю, как учитель может размотать этот клубок. В методике много чего красиво написано. Разноуровневое обучение - красиво звучит. Насколько оно реально в жизни? 

Изменено пользователем Горихвостка
Т9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Горихвостка сказал:

Разноуровневое обучение - красиво звучит. Насколько оно реально в жизни? 

Вполне реально. На одном уроке из десяти. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2018 в 21:50, Пума Марковна сказал:

К вопросу о том, как это - за одни и те же ошибки одному "три", другому "пять".

Вспоминаю ситуацию из своего школьного прошлого. Моей однокласснице учитель поставила "4" за ошибку в слове. Все, как положено, было подчеркнуто красным и указана буква, которая там должна была стоять. В следующий раз за ту же ошибку одноклассница получила трояк. Не вняла. Последней оценкой стала двойка. После этого одноклассница научилась писать слово правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

Вполне реально. На одном уроке из десяти. 

 

Верю. Дать материал, задание разного уровня сложности. А вот чтоб при этом удалось клубки пробелов размотать... да самых разных...  Ну не знаю.  Я от учителей многого не жду, достаточно хотя бы извещать об имеющихся проблемах родителей и учеников (старшие классы). Но в принципе по письменным работам видно, где проблема имеется. А решать ее придется ученику либо самостоятельно, либо с помощью родителей. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Артанс. сказал:

НЕ без причины.

 

Причина для двойки: неудовлетворительный результат при контроле знаний. Поэтому двойка по поведению в журнал - именно без причины.

 

1 час назад, Артанс. сказал:

насчёт силы и бессилия, уж определитесь. А то сначала про оружие, потом про бессилие.

Слабые люди не могут пользоваться оружием? Ощущаете себя сильной, размахивая отметками, но повлиять на ученика тем не менее не можете без них.

 

1 час назад, Артанс. сказал:

верно ли, что отличник в этой (довольно редкой) ситуации прям пострадавший. Не агрессор, не?

Он агрессор для того, на кого направлен его негатив. Но пострадавший от вас, потому как вы воспользовались неправильным, не разрешенным методом. Прибегли к устрашению. Вы тоже агрессор по отношению к нему.

 

1 час назад, Артанс. сказал:

Тему больше не развиваю.

Ушли от некоторых ответов. Не признали, что как педагог повели себя непрофессионально. И закрыли тему. Показательно. Неудивительно, что вы не смогли выйти на диалог с тем мальчиком, с которого вы так ударно сбивали спесь. 

1 час назад, Леди Ястреб сказал:

Не вняла. Последней оценкой стала двойка.

За одну ошибку? Безобразие. Это школа или что?

Изменено пользователем Шестое чувство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шестое чувство сказал:

За одну ошибку? Безобразие. Это школа или что?

Нормальная школа. И вы, видимо, пропустили, что оценка была снижена настолько после неоднократного повторения ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Леди Ястреб сказал:

пропустили, что оценка была снижена настолько после неоднократного повторения ошибки.

Не пропустила. По факту: педагог поставила за одну ошибку "два".

Как пример:

«2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.(для начальной школы)

Какой аргумент на законном уровне оправдывает двойку за одну ошибку?

Это какое-то самоуправство, неумение нормальным языком донести свою мысль до ученика, какое-то средневековье, только розог не хватает. Как будто ребенок объект для опытов и издевательств.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шестое чувство сказал:

педагог поставила за одну ошибку "два".

Не за одну ошибку, а за тупость. Небось, когда получила "два", сразу запомнила, как правильно писать. Что мешало выучить слово еще на стадии четверки?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Леди Ястреб сказал:

Не за одну ошибку, а за тупость. Небось, когда получила "два", сразу запомнила, как правильно писать. Что мешало выучить слово еще на стадии четверки?

Это где то прописано в инструкциях или правилах, что такое возможно? Или это личная инициатива учителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Леди Ястреб сказал:

Не за одну ошибку, а за тупость. Небось, когда получила "два", сразу запомнила, как правильно писать. Что мешало выучить слово еще на стадии четверки?

Я же вас спросила: на каком законном основании была поставлена отметка два?

Тупая девочка или нет, решать не училке учительнице, возомнившей себя дрессировщицей. Ее дело: действовать в рамках науки педагогика и в рамках закона. Остальные порывы надо оставлять для личной жизни.

Вы оправдываете этот поступок? 

Чем дальше примеры, тем степень офигевания выше.

Изменено пользователем Крикуша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Леди Ястреб сказал:

Да.

И признаете, что это было самоуправство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Шестое чувство сказал:

Какой аргумент на законном уровне оправдывает двойку за одну ошибку?

Это какое-то самоуправство, неумение нормальным языком донести свою мысль до ученика, какое-то средневековье, только розог не хватает. Как будто ребенок объект для опытов и издевательств.

А я сегодня тоже поставила за одну ошибку "2" в пятом классе  и не считаю себя неправой. Проверяли словарный диктант, объясняли каждую орфограмму, перед проверкой объявила, что  даже за одну неисправленную ошибку поставлю "2". Кстати, диктант был легкий. Один товарищ просто не стал проверять слова вместе с классом, решил в  это время расслабиться. Результат - "2".  В журнал  ее не поставила, но в тетрадке она красуется.  

Иногда, я считаю,   можно поставить "воспитательную" "2", не за поведение, конечно, а за невыполнение требований учителя. Я ребят честно предупредила, весь класс  старательно проверял, а  ты в это время решил, что не "барское" это дело, так что расплачивайся за свое решение.

Изменено пользователем Драцена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Драцена сказал:

А я сегодня тоже поставила за одну ошибку "2" в пятом классе  и не считаю себя неправой. Проверяли словарный диктант, объясняли каждую орфограмму, перед проверкой объявила, что,  даже за одну неисправленную ошибку поставлю "2". Кстати, диктант был легкий. Один товарищ просто не стал проверять слова вместе с классом, решил в  это время расслабиться. Результат - "2".  В журнал  ее не поставила, но в тетрадке она красуется.  

Иногда, я считаю,   можно поставить "воспитательную" "2", не за поведение, конечно, а за невыполнение требований учителя. Я ребят честно предупредила, весь класс  старательно проверял, а  ты в это время решил, что не "барское" это дело, так что расплачивайся за свое решение.

Не в журнал хотя бы. Я считаю вас неправой.Ваш личный взгляд на методы воспитания не имеет никакого отношения к критериям и требованиям в педагогике.

9 минут назад, Драцена сказал:

невыполнение требований учителя

Они должны быть в рамках закона.

Изменено пользователем Шестое чувство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×