Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость J3uCHa!!!

Неуважительное/негативное отношение к учителям/воспитателям.

Recommended Posts

Только что, Шестое чувство сказал:

Ваш личный взгляд на методы воспитания не имеет никакого отношения к критериям и требованиям в педагогике.

Я добиваюсь того, чтобы ребенок стал  САМ  исправлять ошибки, а не просто скользить взглядом по исправлениям учителя. Мне важно, чтобы он зачеркнул неправильную букву, и написал верную, и запомнил. И я этого добьюсь, пусть даже таким методом. Ребенок, кстати, ударник, а мне хочется, чтобы он стал отличником и стал внимательно относиться к тому, что он делает. :rolleyes: . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Драцена сказал:

мне хочется

А ему?

Он ( в лице его представителя) согласен с вашими методами?

5 минут назад, Драцена сказал:

я этого добьюсь, пусть даже таким методом.

Если родители ваших учеников принимают такой расклад: в добрый путь(с)

Со мной у вас такой номер не прошел бы. Это нарушение.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги и не-коллеги, прошу прощения, но есть критерии. За одну ошибку ставить "два" нельзя. Родители девочки имели полное право пожаловаться и учитель бы ничего не смогла  доказать. @Драцена, и в вашем случае тоже. Ошибка - одна. Откуда она взялась - это уже совсем другая история. 

7 минут назад, Драцена сказал:

Иногда, я считаю,   можно поставить "воспитательную" "2", не за поведение, конечно, а за невыполнение требований учителя. Я ребят честно предупредила, весь класс  старательно проверял, а  ты в это время решил, что не "барское" это дело, так что расплачивайся за свое решение

Что значит - "невыполнение требований учителя"? Мы все требуем от детей выполнять домашние задания, готовиться к урокам, приносить учебники и тетради, вести словари и т.п. Я не имею права поставить "двойку" за отсутствие учебника, но вот за отсутствие домашнего задания - могу. Только она уже не будет "воспитательная", это будет вполне себе нормальная "двойка" за несделанное домашнее задание. За одноразовое его отсутствие я ничего не сделаю, а вот если это войдёт в в систему. так "пара" будет обеспечена.

 

3 минуты назад, Драцена сказал:

Я добиваюсь того, чтобы ребенок стал  САМ  исправлять ошибки, а не просто скользить взглядом по исправлениям учителя. Мне важно, чтобы он зачеркнул неправильную букву, и написал верную, и запомнил. И я этого добьюсь, пусть даже таким методом. Ребенок, кстати, ударник, а мне хочется, чтобы он стал отличником и стал внимательно относиться к тому, что он делает

Понимаете, это будет метод "из-под палки". Как в той анекдотический записке "Мама, я сто раз написал слово "пошёл" и пошол на рыбалку". Я бы просто ставила "четвёрку", как и полагается по количеству ошибок. Но не упускала бы случая по двадцать раз на дню повторить ребёнку. что вот ты ударник, а мог бы запросто стать отличником. Да вот, не хочешь видимо. И родителям его повторяла бы это при каждом удобном случае. Но оценки  - по закону. 

Нельзя нести добро с кулаками.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Шестое чувство сказал:

Если родители ваших учеников принимают такой расклад: в добрый путь(с

Принимают, и даже благодарят. Кстати, о своих принципах работы я рассказываю подробно на первом родительском собрании в пятом классе. Никто не сказал, что это незаконно. Но за поведение я  "двойки" никогда не ставила и не поставлю, у учителей есть много способов наказать нарушителя. Особо хулиганистый товарищ просто получит индивидуальное задание, в рамках программы, естественно. Справится - честь ему и хвала, не справится , а так обычно бывает, получит заработанную "2". Это, наверное, тоже нарушение, на ваш взгляд...

Изменено пользователем Драцена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Драцена сказал:

Ребенок, кстати, ударник, а мне хочется, чтобы он стал отличником и стал внимательно относиться к тому, что он делает. :rolleyes: . 

Ну если ваш ученик типа моего сына, то... Я - мама, сказала бы: "Забей! Марьванна сегодня не в духе" Потому как из моего ударника отличник не выйдет, никак, а не проверяет он со всеми, т.к. "заряд" на сосредоточение" закончился.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Пума Марковна сказал:

Понимаете, это будет метод "из-под палки".

 Я согласна с вами, и в большинстве случаев  стараюсь  "нести добро без кулаков" ,но иногда приходится и так. Конечно,  не всегда и не со всеми, ни в коем случае, но в данной ситуации и именно с данным учеником считаю, что поступила правильно, все индивидуально.

Изменено пользователем Драцена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, коллеги, всё поняли о том, кто мы - учителя - такие?

Обслуга, которая смеет  господ (учащихся) оценивать (в любом случае неправильно, как бы не оценивали), говорить или не говорить о жизненных ценностях (все равно будешь плохим), делать или не делать замечания (всё равно учитель виноват). На учителя нужно жаловаться по малейшему поводу директору, в Департамент, да куда угодно, критиковать при детях, да погромче, чтоб место своё знали, вон уже  в статье написано, как пощечины учителям раздают. Давно к этому шли, ну и ,наконец, пришли.  Какое нынче отношение к обслуге - подай, принеси, пшёл вон, да пониже кланяйся. Эту новую реальность надо принять и в ней работать. А всякие высокие помыслы  - о добром, вечном и прочее - забыть. 

 

Изменено пользователем фасолинка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Драцена сказал:

Никто не сказал, что это незаконно.

Многие родители знать не знают законов. Просто верят, просто доверяют.

 

20 минут назад, Драцена сказал:

наказать нарушителя...не справится , а так обычно бывает

Вы заведомо знаете, что  чаще всего будет пара, и тем не менее даете дополнительное индивидуальное задание? То есть в качестве наказания за поведение (хулиганистое поведение) даете задание, зная, что ученик с пробелами, и потом ставите двойку? Не пробелы устраняете, а, играя на них, выводите отметку.

 

20 минут назад, Драцена сказал:

Это, наверное, тоже нарушение, на ваш взгляд.

Это подло.

13 минут назад, фасолинка сказал:

всё поняли о том, кто мы - учителя - такие?

Мы - многие родители - давно знаем, кто такие некоторые педагоги. Да. Не могут соответствовать требованиям этой нелегкой профессии - нечего делать в  школе.

Как знаем и то, что есть прекрасные педагоги.

Изменено пользователем Шестое чувство
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, фасолинка сказал:

 Какое нынче отношение к обслуге - подай, принеси, пшёл вон, да пониже кланяйся.

Так могут рассуждать люди которые сами "презирают" обслугу, конечно дворник, почтальон, продавец, уборщица это же не Учитель...

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Крикуша сказал:

Так могут рассуждать люди которые сами "презирают" обслугу, конечно дворник, почтальон, продавец, уборщица это же не Учитель...

Вот и новое обвинение подоспело! Уже и в этом учитель виноват - презрительно относится к дворникам, почтальонам, продавцам, уборщицам. Продолжайте, я записываю, в чём там ещё учитель виноват? Наверное, в том, что вообще существует...

Не переживайте, уважаемые родители. Скоро учителей заменит искусственный интеллект и вам не придётся тратить своё время. доказывая, какие учителя негодные люди. 

Изменено пользователем фасолинка
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, фасолинка сказал:

Вот и новое обвинение подоспело! Уже и в этом учитель виноват - презрительно относится к дворникам, почтальонам, продавцам, уборщицам. Продолжайте, я записываю, в чём там ещё учитель виноват? 

Вы бы не записывали, а прислушались, откуда столько недовольства. Оно не равном месте. И не только по вине детей и родителей.

Но вы считаете себя априори во всем правой. Вы не готовы слышать тех, чьи дети зависят от вас. 

Поэтому Крикуша права: вы других считаете ниже себя.

 

Изменено пользователем Шестое чувство
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Крикуша сказал:
13 минут назад, фасолинка сказал:

 Какое нынче отношение к обслуге - подай, принеси, пшёл вон, да пониже кланяйся.

Так могут рассуждать люди которые сами "презирают" обслугу, конечно дворник, почтальон, продавец, уборщица это же не Учитель...

Вот мне тоже интересно. Если люди дворник/почтальон/продавец считают обслугой и "пшла вон" посылают, конечно им ужасно оскорбительно, что образование - это услуга.

Зашибись. Были-были "властителями душ" и тут, Оп! оказывают услугу?!

5 минут назад, фасолинка сказал:

Вот и новое обвинение подоспело! Уже и в этом учитель виноват - презрительно относится к дворникам, почтальонам, продавцам, уборщицам. Продолжайте, я записываю, в чём там ещё учитель виноват? 

Тему вы видели.

Я не знаю вас, вы не знаете меня,  как вы ко мне относитесь?

Вот мне просто интересно, какие у вас основания считать (сразу, до знакомства!), что я (и любой незнакомый человек), должна относиться к вам с пиитетом?

14 минут назад, Шестое чувство сказал:
28 минут назад, Драцена сказал:

наказать нарушителя...не справится , а так обычно бывает

Вы заведомо знаете, что  чаще всего будет пара, и тем не менее даете дополнительное индивидуальное задание?

Мне кажется,  вы не правы.

Оценка, не выставленная в дневник, это не оценка(не бал). Это оценка-замечание.

Мы все учились, все помним, как задаются, например, стихи на дом. Не выучил? Два, следующий! Завтра не расскажешь,  двойка пойдет в журнал.

Это стандартно, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, фасолинка сказал:

Скоро учителей заменит искусственный интеллект и вам не придётся тратить своё время. доказывая, какие учителя негодные люди. 

Уже, видеоуроки по интернету гораздо менее энергозатратны, чем общение с "учителями", которые не в духе, орут, отнимают время урока на всякую фигню, а в результате "домашнее задание"  в пять раз больше положенного.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Поэтому Крикуша права: вы других считаете ниже себя.

Ну в этом плане мне до Вас очень далеко. 

 

13 минут назад, Шестое чувство сказал:

Вы не готовы слышать тех, дети кого зависят от вас

Я внимательно слушаю и уже давно всё поняла, поэтому я не сею разумное, доброе, вечное, я просто веду уроки в соответствии с методикой, оцениваю детей точно в соответствии с критериями,  не вникаю в жизненные ситуации детей и родителей, не прививаю им жизненных ценностей, не занимаюсь воспитанием детей, не читаю мораль родителям, улыбаюсь и кланяюсь. Подарки не требую и не беру, бумагу-принтеры покупаю себе сама. 

Я не ощущаю себя властителями душ, я действительно оказываю услуги. Дети между собой называют меня - Ледяная. 

А уроки по интернету - это правильно. И школы тоже надо отменить, перейти на видеоуроки, Это и эконономно, и удобно, и повода для критики учителей тоже не будет. Без всякого стёба - я за!

Изменено пользователем фасолинка
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Мне как-то не доводилось сталкиваться с негативным отношение к себе, как к педагогу, как со стороны детей, так и со стороны родителей. Впрочем, если  с таковым и встречусь - одна ласточка весны не делает, как говорится. Нo, @Шестое чувство, вы перегибаете палку.

Есть в классе хулиган. Заведомо мешающий работать всем остальным. Срывающий уроки, намеренно провоцирующий учителя и одноклассников. Выгнать из класса - нельзя. Поставить "два" за поведение - нельзя. Словесные увещевания и нотации ему пофиг. Можно, конечно, на каждый случай писать докладную директору, некоторые мои коллеги так и делают. Но вот, честное слово,  у неё и так иных, более серьёзных забот по горло. И что я сделаю?

Именно, я ласково дам ему индивидуальное задание. Причём не заведомо какое-то очень сложное, именно на ту тему, которая только что проходилась и разбиралась. А чтоб не было возмущённых воплей - а чё, мне одному, да?! - я и другим такие задания дам. Отличникам посложнее, троечникам попроще. Это не самоуправство учителя, как вы могли бы подумать, это разноуровневые задания. Педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, B, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося. И все с этими заданиями справятся, а он - нет.  Потому что он урок не слушал, а списать не с кого, задания у всех разные. И  он получит честно заработанную "двойку".И раз, и другой, и третий. Плюсом "двойки" за контрольные, которые он тоже не напишет, именно потом, что не работает в классе. А вот наличие или даже перспектива маячащей пары за четверть уже пробудит некие зачатки сознания. Как минимум, у родителей данного товарища. Но всё будет в рамках закона об образовании.

 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, фасолинка сказал:

И школы тоже надо отменить, перейти на видеоуроки

Я за! Зачем туда ходить, если потом дома все сначала... Я уже объясняла почему не перевела сына на семейную форму обучения. Потому. что если задание по объему больше классной работы... Ребята. это вы в классе нифига не делали.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Такибудет сказал:

Мне кажется,  вы не правы.

 

47 минут назад, Драцена сказал:

есть много способов наказать нарушителя. Особо хулиганистый товарищ просто получит индивидуальное задание, в рамках программы, естественно. Справится - честь ему и хвала, не справится , а так обычно бывает, получит заработанную "2

В журнал.

 

15 минут назад, фасолинка сказал:

Ну в этом плане мне до Вас очень далеко. 

Вы сделали вывод без всяких на то обоснований. Я не презираю педагогов. Я многих не уважаю. За их некорректное поведение.

 

17 минут назад, фасолинка сказал:

я не сею разумное, доброе, вечное, я просто веду уроки в соответствии с методикой, оцениваю детей точно в соответствии с критериями,  не вникаю в жизненные ситуации детей и родителей, не прививаю им жизненных ценностей, не занимаюсь воспитанием детей, не читаю мораль родителям

Вы почти моя мечта.

 

10 минут назад, Пума Марковна сказал:

Есть в классе хулиган.

И как, помогает методика?

 

11 минут назад, Пума Марковна сказал:

Можно, конечно, на каждый случай писать докладную директору, некоторые мои коллеги так и делают. Но вот, честное слово,  у неё и так иных, более серьёзных забот по горло.

Ее заботы - это ее работа. Она за них деньги получает. И если педагог не может справиться с хулиганом, надо писать докладные. Собирать собрания. Общаться с родителям, действовать при их поддержке. 

Но очень часто тащат двоечников и хулиганов из класса в класс. Почему, не секрет ни для кого.

16 минут назад, Пума Марковна сказал:

И  он получит честно заработанную "двойку"

И что дальше? Станет паинькой и в школе наступит благодать? Только вот реальность говорит о другом раскладе.

Хулиганам плевать на двойки.

Один раз выполнит допзадание, второй, на третий раз будет нагло смотреть на педагога, улыбаться, продолжая нарушать дисциплину.

Но!

Есть такие педагоги, у которых талант ее держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шестое чувство сказал:

И если педагог не может справиться с хулиганом, надо писать докладные

Да.не. :) Я могу с ним справиться. Точнее, не я, его же одноклассники, которым он мешает заниматься. Они с ним разберутся, я в их методы не вмешиваюсь. Но суть в том, что мне надо вывести ему "два". За четверть, полугодие и год. Чтобы родители решали, оставить его на второй год или перевести  в другую школу. И вот тогда эти индивидуальные задания в помощь. Я ж не могу каждый урок одного его спрашивать.

 

10 минут назад, Шестое чувство сказал:

И как, помогает методика?

Знаете, да. Именно потому, что итоговая "двойка" - это уже серьёзно.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Пума Марковна сказал:

Именно потому, что итоговая "двойка" - это уже серьёзно.

И именно потому, что у тебя в школе такая репутация, что ты эту двойку таки поставишь, и никто из твоего руководства не возразит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Пума Марковна сказал:

Знаете, да. 

Вы даете дополнительные задания всему классу. Это отличие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

Это где то прописано в инструкциях или правилах, что такое возможно? Или это личная инициатива учителя?

То вы трясете инструкциями, то требуете сердечности и индивидуального подхода. Определитесь, как "бедному учителю" работать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шестое чувство сказал:

Вы заведомо знаете, что  чаще всего будет пара, и тем не менее даете дополнительное индивидуальное задание? То есть в качестве наказания за поведение (хулиганистое поведение) даете задание, зная, что ученик с пробелами, и потом ставите двойку? Не пробелы устраняете, а, играя на них, выводите отметку.

 

1 час назад, Шестое чувство сказал:

Это подло.

Тогда, с вашей точки зрения, спрашивать двоечников вообще  - это тоже   подло, ведь учитель , представляете, практически всегда знает, что данные  ученики получат "двойки." А ведь спрашивать приходится. И ставить  "2"... на законном основании.:rolleyes:

Чем больше я читаю эту ветку, тем больше у меня складывается впечатление, что для некоторых родителей важнее всего доказать, что учитель не прав... в любой ситуации, а некоторым учителям важнее всего доказать родителям, что "нечего вмешиваться в педагогику". А попробовать найти компромисс, принять единое решение не  пробовали?   Не кричать сразу же "я за своего ребенка урою, да как она смеет, училка, или, с другой стороны,  "ну эти яжематери,  все им не так,  ни черта не понимают в педагогике, а лезут",  а  сначала посмотреть на ситуацию с позиции другого и попытаться понять. Как педагогам,так и родителям. Извините за излишнюю патетику:rolleyes: 

Изменено пользователем Драцена
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Драцена сказал:

с вашей точки зрения, спрашивать двоечников вообще  - это тоже   подло, ведь учитель , представляете, практически всегда знает, что данные  ученики получат "двойки."

Нет. 

Но вы подчеркнули, что именно хулигану даете индивидуальное задание, заведомо зная, что он его не выполнит - из воспитательных целей.

21 минуту назад, Драцена сказал:

попробовать найти компромисс, принять единое решение не  пробовали?  

Самое первое и естественное желание.

Жалобы и конфликты - результат отсутствия взаимодействия. Но очень часто школа понимает под этим словом потакание ей, следование ее указам.

21 минуту назад, Драцена сказал:

сначала посмотреть на ситуацию с позиции другого и попытаться понять. Как педагогам,так и родителям.

Я никогда не пойму личных мотивов педагога при исполнении его служебных обязанностей, если его действия приносят вред моему ребенку. И даже смотреть не буду на ситуацию его глазами, если есть нарушения.

Если вас понимают: это выбор тех, кто разделяет ваши взгляды. Не о чем печалиться. Я без сарказма.

 

Изменено пользователем Шестое чувство
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Шестое чувство сказал:

именно хулигану даете индивидуальное задание, заведомо зная, что он его не выполнит - из воспитательных целей.

Да, даю, именно из воспитательных целей. И не считаю это подлым. Если честно, мне давно уже не приходилось совершать подобное из воспитательных целей, потому что сейчас на уроках у меня с дисциплиной все в порядке: дети друг другу не мешают( я очень старая и большая, меня боятся :rolleyes:) Но я продолжаю давать индивидуальные задания на уроках , иногда предполагая, что ученик с ними не справится, и ставлю "2", а потом разбираю с ним его ошибки, даю задания пониженной сложности, воспитываю, ругаю, поощряю,ошибаюсь иногда, стараюсь исправить ошибки и никогда не считаю себя правой на все сто процентов.

И мне очень хочется, чтобы родители не видели во мне врага, в школе врага, как мне кажется, это случилось с вами.  И да, надо следовать указаниям школы, обдуманным, правильным указаниям, иногда, может, не вполне понятным  вам, а не сразу воспринимать все в штыки.

 

 

Изменено пользователем Драцена
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Драцена сказал:

не считаю это подлым

Я считаю.

10 минут назад, Драцена сказал:

как мне кажется, это случилось с вами.

У меня нет врагов. Но мне и друзья в школе не нужны, я предпочитаю нейтрально- законные отношения.

 

10 минут назад, Драцена сказал:

может, не вполне понятным  вам,

Мне все понятно. То, что не понятно, гугл восполняет.

Изменено пользователем Шестое чувство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×