Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость J3uCHa!!!

Неуважительное/негативное отношение к учителям/воспитателям.

Recommended Posts

11 минут назад, Шестое чувство сказал:

Все, что не понятно, гугл восполняет.

Замечательно. Мне кажется, что вам не нужно учить детей в школе, Гугл  все восполнит:rolleyes: Есть прекрасная форма форма образования - домашнее обучение. Идеальной " нейтрально- законной" школы вы все равно не найдете. Обязательно найдется учитель, который своими незаконными действиями будет приносить вред вашему ребенку. Я не иронизирую, я вас жалею, правда. 

Извините, больше полемизировать  с вами не буду,  я вас поняла,  а вы , как мне кажется,  меня понять не хотите или не можете, смысла в дальнейшем общении не вижу, а мне тетрадки надо проверять:rolleyes:

Изменено пользователем Драцена
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Драцена сказал:

вам не нужно учить детей в школе

Я, вроде, не ставила этой своей целью.

25 минут назад, Драцена сказал:

форма форма образования - домашнее обучение.

Не, я так больше не хочу. Сколько можно исправлять?

 

25 минут назад, Драцена сказал:

Обязательно найдется учитель, который своими незаконными действиями будет приносить вред вашему ребенку.

И получит по щам.

 

25 минут назад, Драцена сказал:

я вас жалею

Напрасно. Вы пожалели бы себя, если бы столкнулись со мной, когда нарушали.

 

25 минут назад, Драцена сказал:

больше полемизировать  с вами не буду,  я вас поняла,  а вы , как мне кажется,  меня понять не хотите или не можете, смысла в дальнейшем общении не вижу, а мне тетрадки надо проверять

Вы меня не поняли, но ваше понимание мне и не нужно. Вас понимать не желаю. Мне достаточно того, что вы нарушаете. И в общении с вами не нуждаюсь.

Еще один пример того, почему я не уважаю педагогов.

Изменено пользователем Шестое чувство
  • Понижение репутации 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Шестое чувство сказал:

И получит по щам.

 

10 минут назад, Шестое чувство сказал:

Напрасно. Вы пожалели бы себя, если бы столкнулись со мной, когда нарушали

Ну вот... От чего ушли, к тому пришли. Грубость и угрозы. 

 Я вас понимаю: педагог должен соответствовать,  практически быть идеальным, но возможно ли это в реальности? Я вам просто пыталась сказать, что учитель тоже может совершить ошибку, это раз, и потом исправить ее ( Если не поймет и не исправит, это другой вопрос). Иногда то, что считаете ошибкой вы, таковой на самом деле не является, это два. И далее... Вы так уверены, что только ваша точка зрения правильная? Вы же даже не пытаетесь выслушать других. Вам говорят, что не все так однозначно, вы сразу   "по щам".  Печально.   Хотя что это я? Никто никогда на  форуме никому ничего не доказывал, пустая трата времени... Все, больше не буду. Удачи вам, хороших правильных учителей, чтобы не пришлось ни с кем драться. :rolleyes:

Изменено пользователем Драцена
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Драцена сказал:

угрозы

Неправда.

Обещание ответить наказанием по закону.

Не пишите так много пустых слов, они ничтожны.

Есть закон, требования. И права родителей и детей в числе прав прочих. Свое  `неодназначно´оставьте для наивных.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Драцена сказал:

Есть прекрасная форма форма образования - домашнее обучение. Идеальной " нейтрально- законной" школы вы все равно не найдете. О

Опять.

Учителя уважаемые...

Почему, если я скажу вам : "Не сменить ли вам школу (профессию)?", то это хамство чистой воды и я согласна, что это хамство.
А если вы пошлете ученика (родителя) в другую школу или на домашнее обучение, то это прям ни разу не хамство?

Ну каждый учитель, хоть в реале, хоть в виртуале непременно скажет эту фразу.

Вот как можно так, а?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Крикуша сказал:

И именно потому, что у тебя в школе такая репутация, что ты эту двойку таки поставишь, и никто из твоего руководства не возразит.

Возражали по первости, потом смирились. :) Ибо знают - без дела не поставлю. Уж если "два", значит  все методы испробованы и иначе нельзя. 

 

3 часа назад, Шестое чувство сказал:

Вы даете дополнительные задания всему классу. Это отличие.

Это не дополнительные задания, это регулярные. Просто каждому своё. Кому-то то, что положено по учебнику. Кому с этим справиться трудно - то же по сути, но полегче уровнем. А кто сильнее - с тех и спрос больше. Ну, к примеру, прошли мы тему "Телевидение", положено письменное задание к ней. И три уровня задания - письмо, сочинение "за-против", сочинение-мнение. При этом никого не торможу - хочешь задание более высоко уровня? Пожалуйста, пробуй. А вот вниз спускаться нельзя, это уже регресс. Да никто и не хочет.

Но контрольные одинаковые, рассчитанные на средний уровень. Только отличнику я ещё и второй вариант по желанию подкину, на отдельную оценку.

 

1 час назад, Драцена сказал:

Но я продолжаю давать индивидуальные задания на уроках , иногда предполагая, что ученик с ними не справится, и ставлю "2", а потом разбираю с ним его ошибки, даю задания пониженной сложности, воспитываю, ругаю, поощряю,ошибаюсь иногда, стараюсь исправить ошибки и никогда не считаю себя правой на все сто процентов.

Ммм..... зачем??

Если это нормальный ребёнок, просто шумный и не приученный к дисциплине, но желающий работать, то для него это будет шок. Если заядлый хулиган и бездельник, то ему на это будет наплевать вообще. Но у вас, видимо, первый вариант? Тогда - извините - это жестоко.Давать задание завышенной сложности, когда заведомо известен результат и наблюдать, как ребёнок искренне пытается  с ним справиться, не зная, что это бесполезно, что это ему не под силу - зачем? Чтобы он решил, что он вообще ничего не знает и не понимает? И зачем такая цель?

Я тоже часто даю индивидуальные задания и на уроках, не только в форме домашних. Но по такому же принципу - слабому попроще, сильному посложнее. Просто - ну я вот сейчас учусь играть на гитаре. И мой преподаватель даёт мне задания, чтобы я как говорится, росла и развивалась. Но в меру моих сил и возможностей. Ну принеси он мне сейчас концерт Родригеса и скажи - ну-ка, к следующему разу разберите мне самостоятельно первую часть. Я бы не справилась, конечно,  а он мне  так это от души - "два"! Я б обиделась, честно.

Я часто говорю коллегам - поставьте себя на место ученика. Представьте, что вы учите что-то новое для себя. И проверьте, с какого раза вы разобрались и всё поняли. Если вообще поняли.

 

39 минут назад, Такибудет сказал:

А если вы пошлете ученика (родителя) в другую школу или на домашнее обучение, то это прям ни разу не хамство?

Не шлём. Предлагаем. Есть уже чисто природные факторы. что ли. Полное отсутствие слуха, как музыкального, так и фонематического. Слабая память. Логопедические дефекты. Дисграфия. Ну зачем при этом наборе мучить ребёнка иностранным языком шесть раз  в неделю, когда ему  с родным-то дай бог справиться? 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шестое чувство сказал:

Есть закон, требования. И права родителей и детей в числе прав прочих. Свое  `неодназначно´оставьте для наивных.

И обязанности. Помимо прав.

Скрытый текст

Обязанности ученика: 

Общие правила поведения 
 

  1. Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. 
  2. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства.
  3. В школе не разрешается жевать жевательную резинку.
  4. Не разрешается пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.
  5. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
  6. Нельзя без разрешения классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинской сестры) уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинс­кого работника)     охраннику школы который вместе с дежурным по  1-му этажу записывает в тетрадь дежурства время выхода из школы учащегося.
  7. В случае пропуска занятий до 3 дней, учащийся должен предъявить классному воспитателю справку из поликлиники   или   заявление   от   родителей   (лиц   их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. Более 3 дней учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения.
  8. Курение на территории школы запрещено. При неоднократном нарушении данного пункта родители учащегося  привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством.
  9. Учащийся школы должен уважать достоинство обучающихся и работников школы.
  10. Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения. Учащийся, нарушивший данный пункт привлекается к административной или уголовной ответственности в соответствии с законом.
  11. К ученику, не соблюдающему чистоту и порядок на территории и в здании школы, применяются меры дисциплинарного характера.
  12. Учащийся бережет имущество школы, аккуратно относится к своему и к чужому имуществу. В случае причинения ущерба имуществу школы (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) родители (законные представители) обязаны возместить его.
  13. Учащийся обязан уважать право собственности. Школьные принадлежности, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам.
  14. К ученику, присвоившему или испортившему    чужие вещи, принимаются дисциплинарные меры, вплоть до уголовного ответственности.
  15. Учащийся, нашедший потерянные или забытые вещи, сдает их дежурному администратору или дежурному охраннику.
  16. Принимает участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

  
Поведение на занятиях 

 

  1. Когда   учитель   входит   в   класс,   учащиеся   встают,   приветствуют   учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере и    проведения контрольных работ и лабораторных работ).
  2. Учащийся обязан выполнять домашнее задания в сроки, установленные учителем.
  3. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник.
  4. Учащиеся с 1-11 классы обязаны вести дневник. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник.
  5. Учащийся обязан иметь на занятиях необходимые учебники, тетради, пособия инструменты и письменные принадлежности.
  6. На уроках запрещается  отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами
  7. Учащийся поднимает руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя.
  8. Ученик вправе задавать вопросы учителю во время урока, если не понял материал объяснения.
  9. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешение педагога.


Поведение учащихся в перерывах и после окончания занятий. 
1. Во время перемены учащийся обязан: 
•     навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; 
•     находиться в рекреациях школы. 
2. Время перемены — личное время каждого учащегося. Ученик не должен нарушать правила поведения в школе: 
•    запрещается бегать по школе,    толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу. 
•    Самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках. 
•    Подчинятся требованиям дежурного учителя по этажу. 
3. Дежурный    класс    помогает   дежурному   учителю    следить   за   соблюдением дисциплины во время перемен. 
4. На   перемене   каждый   учащийся   может   обратиться   к   своему   классному воспитателю, дежурному учителю, дежурному администратору или уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса за помощью, если против него совершается противоправное действие. 
  
Поведение учащихся в столовой 
1. Во время приема пищи учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно: 
•    Учащийся уважительно относится к работникам столовой. 
•    Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой. 
•    В столовой не допускается громко разговаривать, бегать, играть. 
•    Учащийся обязан после приема пищи убрать со стола посуду. 
2. Не разрешается выносить из столовой напитки, бутерброды, и другие продукты питания, приобретенные в буфете. 
3. Учащийся имеет право принести в столовую принесенный из дома завтрак. 
4. Дежурные от классов заблаговременно ( за 10 мин. до конца урока) накрывают стол для приема пищи всему классу ( экспресс-завтраки, обеды) 
5. Дежурный класс следит за чистотой и порядком в столовой, помогает накрывать столы для начальных классов. 
6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Пума Марковна сказал:

Тогда - извините - это жестоко.Давать задание завышенной сложности, когда заведомо известен результат и наблюдать, как ребёнок искренне пытается  с ним справиться, не зная, что это бесполезно, что это ему не под силу - зачем? Чтобы он решил, что он вообще ничего не знает и не понимает? И зачем такая цель?

Да не завышенной сложности, с чего вы взяли? Нормальные я даю задания, по программе, надеясь, что ученик с ними справится, но предполагая и то,что он может получить "2", по разным причинам. Индивидуальные в том  в смысле, что  не общую контрольную для всех,  по которой точно будет "2, и которую он пишет вместе  со всеми, потому что обязан, а конкретные задания на определенное правило, например. Причем тут жестокость?

Я который раз убеждаюсь, что очень трудно понять на форуме друг друга. Вы меня в данном случае неправильно поняли. Или я плохо объяснила:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Леди Ястреб сказал:

Нормальная школа. И вы, видимо, пропустили, что оценка была снижена настолько после неоднократного повторения ошибки.

Даже если ошибка неоднократно повторена в одной работе - это одна ошибка, снижение на один балл, а не двойка в итоге.

5 часов назад, Леди Ястреб сказал:

Не за одну ошибку, а за тупость.

Что за новая методика оценивания? Давно ли такое ввели в школах? Ты тупая, тебе два за одну ошибку - это нормально? :eek:

При всей моей лояльности  - к учителю было бы много вопросов. 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Белый орикс сказал:

Что за новая методика оценивания? Давно ли такое ввели в школах?

Это было в пору моего детства. Двойка в тетрадке не повлияла на оценку в четверти, а человек наконец-то выучил слово. Что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пума Марковна сказал:

Не шлём. Предлагаем. Есть уже чисто природные факторы. что ли. Полное отсутствие слуха, как музыкального, так и фонематического. Слабая память. Логопедические дефекты. Дисграфия. Ну зачем при этом наборе мучить ребёнка иностранным языком шесть раз  в неделю, когда ему  с родным-то дай бог справиться? 

Так и родители предлагают. Есть чисто природные факторы - нервная система уже не выдерживает, срыв на учениках, ну или абсолютная непедагогичность, отсутствие профессионализма. Зачем мучить себя и других?

Но такие вопросы в адрес педагогов расцениваются как хамство. 

2 часа назад, Драцена сказал:

учитель тоже может совершить ошибку, это раз, и потом исправить ее

Ошибающихся учителей видела, а вот признающих свои ошибки - редко, очень редко. Даже здесь, в теме, явные ошибки в заочном оценивании детей, да что вилять и смягчать - откровенное хамство, но виноваты всё равно родители :music_whistling: 

1 минуту назад, Леди Ястреб сказал:

Это было в пору моего детства. Двойка в тетрадке не повлияла на оценку в четверти, а человек наконец-то выучил слово. Что не так?

Не так - нарушение правил выставления оценки. Одна ошибка - это 4. Точка. 

И не важно - сколько раз эта ошибка повторилась в одной работе или в течение года. Если она одна - это 4. 

А называть ученика тупым - еще и нарушение закона. 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Белый орикс сказал:

А называть ученика тупым - еще и нарушение закона. 

Как же сложно с такими людьми, которые и в школу готовы с адвокатом ходить... 

Это я поясняла, почему оценку снизили. Где я сказала, что это учитель обозвал одноклассницу тупой? Выдумывают от себя на ровном месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пума Марковна сказал:

шлём. Предлагаем. Есть уже чисто природные факторы. что ли. Полное отсутствие слуха, как музыкального, так и фонематического. Слабая память. Логопедические дефекты. Дисграфия. Ну зачем при этом наборе мучить ребёнка иностранным языком шесть раз  в неделю, когда ему  с родным-то дай бог справиться? 

Естественно. Может, он и вовсе... будущий гений математики и языки ему не даются в принципе.

Но мы с вами говорим виртуально. Вы знать не можете, насколько я скандальна, а мой ребенок недообследован.

Но тут, в виртуале, каждый из учителей (могу ошибаться, кроме вас?) послал собеседника... в другую школу  (на домашку).

Нет ссоры, нет личной неприязни, нет каких-то неприятных моментов в прошлом, нет даже знакомства. (Виртуал!)
Есть простое несходство взглядов. Всего лишь.

И, значит,  можно нас посылать? Такая прелесть...

Просто поразительно: на работе мне однажды, за многие годы работы, всего однажды сказали,  что мне лучше уйти.

Это был треш, давление, хамство и моббинг.

А в школе я это слышала тысячи раз!
Я всерьез думаю, что это стандартный прием в лексиконе учителя. Чуть что не так: в другую школу (ага, как раз там нас заждались), на домашнее обучение (ни родители, ни учителя этого не решают), на семейное обучение (а при этом, между прочим, тестироваться придется приходить к этим же учителям! Которые сейчас посылают).

Но если на работе я и отпор дала соответствующий, так, что мало не показалось. То в школе я не могу даже ответить тем же!
Я не могу сказать учителю: "А не пошли бы вы... в школу с идеальными учениками?!" .

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Такибудет сказал:

Но мы с вами говорим виртуально. Вы знать не можете, насколько я скандальна, а мой ребенок недообследован.

Но тут, в виртуале, каждый из учителей (могу ошибаться, кроме вас?) послал собеседника... в другую школу  (на домашку).

Нет ссоры, нет личной неприязни, нет каких-то неприятных моментов в прошлом, нет даже знакомства. (Виртуал!)
Есть простое несходство взглядов. Всего лишь.

И, значит,  можно нас посылать? Такая прелесть...

Вот тут несколько мам привели в примеры свои конкретные ситуации. Мамы вроде бы не замеченные в раздолбайстве и фантазерстве. Вполне адекватные женщины. 

Но в ответ на каждую рассказанную конкретной мамой про конкретного своего ребёнка и такого же конкретного учителя предлагается какая-то эфемерная оценка, то ли за поведение, то ли как способ "курощения и низвидения" (с), ну и конечно же обиды : "вот, мы коллеги, какие, оказывается.... Я вот прям записываю". 

Ни одного слова осуждения в адрес учителей, которые, собственно, и позволяют себе такое поведение, что глаза б ту школу не видели. Цеховая солидарность? 

Вот по этому сценарию и происходят разговоры в школе. Вот и поговорили, называется. 

Изменено пользователем ЛенусЁк
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Такибудет сказал:

не могу сказать учителю: "А не пошли бы вы... в школу с идеальными учениками?!" .

Мне очень не понравилась одна учительница в нашей школе. Я с ней пересекалась только как с завучем, но она мне показалась хамоватой, неинтеллигентной женщиной, несколько эксцентричной. Сначала она отказала мне в приеме в школу ребенка (не по адресу прописки), но взяла, немного помотав нервы. А позже, когда распределяли губернаторские подарки ученикам, попросила мою знакомую позвонить мне, предлагая забрать подарок, со словами: "Чтоб она (т.е. я) не думала, что я такая сука". :) Цирк! Но я радовалась, что не она наша учительница, и мне было жалко ее учеников и родителей. Жалела я их, пока не пообщалась с несколькими мамами из ее класса, они хвалили ее, говорили, что и детям она нравится. Сколько людей, столько и мнений.

Кто вправе посылать учителя в "лучшую школу"? Не так уж и часто учителем недовольны большинство родителей класса, обычно большинство либо устраивает, либо все равно. Если одних не устраивают те или иные методы, то другого они могут более чем устраивать. Кому-то нужно, чтоб учителя были чем-то вроде холодных роботов с заданной программой, а кто-то ожидает гибкости и человечности, закрывая глаза на всегда  возможные при этом ошибки.

Лично для меня главное, чтоб учитель вел уроки эмоционально, ярким голосом, интересно преподавал материал, чтоб дети не скучали на его уроках. Хуже всего для меня монотонность и занудство. :) А двойки лишние - ерунда. Для меня.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЛенусЁк сказал:

Вот тут несколько мам привели в примеры свои конкретные ситуации.

Крайне аккуратно, пытаясь понять. Понимая, по опыту, что сейчас будет как минимум "это только мнение одной стороны, недостаточно сведений, вы не договариваете".

Зато обратные примеры выдаются как строка из закона, подтвержденная методичка?

10 часов назад, ЛенусЁк сказал:

Мамы вроде бы не замеченные в раздолбайстве и фантазерстве. Вполне адекватные женщины.

Я - нет. Я завиноваченая мать всегда принимавшая сторону школы. Максимум на что меня хватало - не устраивать обмороки и разборки прямо в школе.

Мама моя была такая и я была такая. Моя тихая интеллигентная мама во всем всегда винила гиперактивную меня. И взрослая состоявшаяся я во всем винила своего красивого интеллигентного мальчика.

Две школы прошли у меня под лозунгом - "Учитель всегда прав, а если он не прав, значит ты сама высунулась дальше, чем было надо!".
Маневрируй, жизнь - боль.

В третью школу я шла в полном ужасе. Теперь у моего первоклассника, действительно, были проблемы и, реально,  нужна помощь педагогов. Мое положение было хуже чем у моей мамы, и хуже, чем у меня в первой серии.

4 года!! 4 года я, завиноваченая мать, искала контакта, строила ребенка, оправдывала перед сыном школу и сына перед школой...

Никакой помощи. Ни разу, ни в чем.

Фсё. Больше никакого контакта, никакой информации.

Вы не представляете, насколько легче стало жить!

Мои проблемы остаются моими проблемами. Но у меня нет чувства вины, а у учителей нет чувства раздражения.

А как же! Чтоб вы знали - когда люди в курсе ваших проблем, у них возникает чувство сопричастности, участия в проблеме.
Прикиньте? Участия не было,  а чувство возникло!

Многократная информация провоцирует у людей усталость от ваших проблем. Они всё в курсе и в курсе, а проблема не решается и не решается! Надоели до невозможности!  (в смысле,  мы им надоели, ходим и ходим).

Утихла окончательно  я со своим чувством вины к концу 4 класса.
А в пятом, учитель сказала мальчику про моего сына (и при мне), что "Вася, если не научится нормально писать, он, возможно, пойдет в другую школу. Где смогут прочесть то, что он написал".
Нормально, да? Мы еще не разговаривали, а я уже виновата?!

И тогда я сказала мальчику: "Ну что ты, Саша. "Вася" ходит в эту школу по прописке, кто ж его отсюда переведет?.. Скорее,  из школы пойдет тот, кто так и не смог его писать научить... или тот, кто сейчас учит...".
Как бабка отшептала! За год ни разу не было упомянута возможность перевода!

(С этого года новый преподаватель,  плсмотрим)

Всё. Я отстранилась от проблемы, которую я не могу решить. Когда учитель может прочесть сочинение сына, у него пятерка. Когда не может - двойка.
Меня все устраивает.

Если мне покажут квалифицированного дефектолога  (репетитора) я оплачу занятия. Но извиняться, оправдываться и виниться я больше не буду.
И информацию давать не буду.

18 минут назад, Горихвостка сказал:

Кто вправе посылать учителя в "лучшую школу"?

Директор? Квалификационная комиссия? Тот, кто его на работу брал?

Но у меня-то директора нет. Меня кто (кроме мужа и мамы) имеет право посылать?

Изменено пользователем Такибудет
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Такибудет сказал:

Директор? Квалификационная комиссия? Тот, кто его на работу брал?

На мой взгляд, если у педагога бесконечные конфликты с детьми и родителями, с разными детьми, то есть смысл присмотреться к нему внимательнее. А если конфликт один, то нужно выслушивать обе стороны, как бы это не не нравилось родителям. 

 

1 час назад, Такибудет сказал:

дефектолога  (репетитора)

Это несколько разные вещи. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2018 в 17:41, Розалинда Айзенштайн сказал:

И третье, здесь нет ни одной мамы ребенка-отличника.

У меня двое отличников пока. Вполне возможно,  что и третий будет на отлично учиться.  

В 14.10.2018 в 10:05, Артанс. сказал:

Образование- не одно обучение. Это симбиоз обучения и воспитания.

Оценки ставятся за знания. Воспитывать оценками - это профнепригодность. 

В 14.10.2018 в 11:34, Артанс. сказал:

Вот знает материал этот отличник, но пару я влеплю обязательно. И маму вызову.

О каком уважении к учителю  можно говорить в этой ситуации?  На месте такой мамы я бы добилась вашего увольнения,  без права работать в школе. :PНо вы все таки тролльте изящнее.  

В 14.10.2018 в 22:09, Горихвостка сказал:

Индивидуальное обучение во время уроков? Как?

Если эта тема интересна, то можно для начала прочитать работы  Сухомлинского,  он много писал об индивидуалтном подходе к ученикам. 

19 часов назад, Горихвостка сказал:

Разноуровневое обучение - красиво звучит. Насколько оно реально в жизни? 

В нашей школе - это реальность.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Мерседеса сказал:

У меня двое отличников пока

И у ваших детей тоже в школе возникают постоянные конфликты? Их гнобят? Не доверяют? Унижают? 

Когда я говорила об отличниках, я имела в виду, что у них чаще всего нет проблем в школе. Значит причина не только в учителях. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Мерседеса сказал:

В нашей школе - это реальность.

Если школа городского набора с малой наполняемостью классов или частная школа, то вполне могу поверить. В иных ситуациях - это нереально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

 

Когда я говорила об отличниках, я имела в виду, что у них чаще всего нет проблем в школе. Значит причина не только в учителях. 

 

В нашей школе никого не унижают,  ни отличников,ни двоечников.  Конфликты есть,  без этого по- моему,  невозможно.  Но неадекваты просто уходят из школы, как ученики, так и учителя.  Все это благодаря директору,  он лично  справедливо во всем разбирается.  Разговоров о том, что учитель не должен всех учить,  что есть " тупые "  ученики - это последний разговор такого учителя в нашей школе.  

А вот в той школе,  где я работала- там все было совсем по- другому.  И неуважение было взаимным между учителями и учениками/ родителями. И учеников учителя били,   и драки между учителями и родителями были.  Такие "мелочи",  как двойки за поведение никого даже не возмущали.  И многим учителям из той школе просто противопоказано работать с детьми. 

15 минут назад, Spa сказал:

В иных ситуациях - это нереально. 

При желании все реально.  Но это ж учителям нужно постоянно совершенствоваться,  учиться  на курсах, а кому это надо? Не учителям, так точно, эта  ветка в этом плане очень показательна. Они материал прочитали и на этом их  миссия окончена. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Розалинда Айзенштайн сказал:

И у ваших детей тоже в школе возникают постоянные конфликты? Их гнобят? Не доверяют? Унижают? 

Когда я говорила об отличниках, я имела в виду, что у них чаще всего нет проблем в школе. Значит причина не только в учителях. 

 

В нашей школе 2 медалиста. Девочка и мальчик. Учатся оба в нашем классе - из 4 девятых два десятых класса собрали. Они оба в 9А учились, мы из Б в 10А попали. То есть - разные учителя, разные классы были. 

Помните, может быть, я писала в теме "Выпускной в джинсах", что сын не пойдёт на выпускной. Это я ещё раз озвучила, когда вопрос такой поднялся, на родительском собрании. Сын, видать, с бывшими одноклассниками из Б класса обсуждал вариант "джинсы-дача-кафе...." Короче бюджетно, без рЭсторана,  автобусов и подарков для учителей. 

На прошлой неделе к нему подошёл мальчик-медалист и спросил, правда ли они, Б-шки, отдельно будут собираться и можно ли присоединиться к ним. Тёма удивился, сказал, что не всё Б-шки, а вообще даже из другой школы будут и компания маленькая и спросил: "Ты ж деньги сдавал на этот выпускной?"

На что мальчик ответил: "Да пусть только не жужжат. Достали!" Сын плечами пожал, мол, дело твоё, хочешь - велком... 

Конфликта с учителями нет у того мальчика, мама - учительница начальных классов в нашей школе.  По мне лучше б прямо сказал, что не хочет, чем мамины деньги отдать за "не доставание". В курсе ли мама - не знаю. 

Изменено пользователем ЛенусЁк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мерседеса сказал:

При желании все реально. 

Это исключительно теоретические рассуждения... 

1 час назад, Мерседеса сказал:

Но это ж учителям нужно постоянно совершенствоваться,  учиться  на курсах, а кому это надо?

А почему вы исключаете из этого процесса самого ученика и его родителей?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ЛенусЁк сказал:

На что мальчик ответил: "Да пусть только не жужжат. Достали!"

Верю. Каждая олимпиада, каждый конкурс или другое важное мероприятие, где нужен мозг, обязательно касается моего старшего ребенка. Он сильно не любит педагогов всех вместе и каждого в отдельности. Просто потому, что устал. Но у него нет конфликтов. А на выпускной он не пошел бы совсем, если бы я позволила. 

Понимаете, уважаемые мамы, проблема не в том, что вы не уважаете педагога, а в том, что вы не уважаете его заранее. Вы идете в 1 класс вооруженные до зубов, вы настроены на негатив и ждете его. А когда вдруг действительно получаете, впадаете в экстаз. "Уволю", "порву" и т.д. Вы не решаете проблему, вы купаетесь в ненависти и презрении. И на протяжении всего этого диалога не прозвучало ни одного конструктивного решения сложившихся ситуаций. 

 

Изменено пользователем Розалинда Айзенштайн
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×