Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость J3uCHa!!!

Неуважительное/негативное отношение к учителям/воспитателям.

Recommended Posts

36 минут назад, Черника сказал:

Вы, мама, почему не научили своего ребёнка, что нельзя разуваться на улице?

Научила, но ребёнок в садике не находится под присмотром мамы. И именно воспитатель несёт ответственность за жизнь и здоровье ребёнка в группе.  В нашем садике медсестра запрещает  детям ходить  без обуви, а контролирует это воспитатель. 

36 минут назад, Черника сказал:

Если уши на месте, то да, ничего страшного.

Без комментариев. 

36 минут назад, Черника сказал:

Вы, видимо, не в курсе, что у детей повышенная двигательная активность, отсутствие движения для них сродни пытке

То есть померять температуру,  провести занятие, накормить детей нереально?  Для выплеска энергии существуют подвижные игры. 

29 минут назад, Вилли Вонка сказал:

Поэтому я, как учитель, услугу не оказываю до сих пор, не смотря на то, что год на дворе уже далеко не 2012. 

А что вы тогда делаете? Материальные блага создаёте? 

27 минут назад, Spa сказал:

Должна вам сообщить, что давным давно школа не имеет право отправлять куда либо детей.

Школа просто не принимает детей с определенными диагнозами.  А детей без диагноза реально обучить.

27 минут назад, Spa сказал:

Так что делать в этой ситуации?

Я же написала: индивидуальный подход ко всем ученикам. Выяснить причину нежелания и мотивировать, чтобы захотелось учиться. Проконсультироваться у психолога,  они же для чего - то в школе работают.

26 минут назад, Стрекоза и муравей сказал:

что для некоторых людей нет понятия АРГУМЕНТ

Договорились уже: слово учителя - это аргумент. Если Вилли сказала, что она социальные услуги не оказывает - все, это неоспоримый факт того, что учителя относятся к сфере производства. 

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Мерседеса сказал:

Если Вилли сказала, что она социальные услуги не оказывает - все, это неоспоримый факт того, что учителя относятся к сфере производства.

До меня дошли ваши слова. :) Я поняла, что ошибалась. Разобралась. Надеюсь, падать ниц мне не нужно будет? В любом случае, подстрахуюсь: :notworthy:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Мерседеса сказал:

Школа просто не принимает детей с определенными диагнозами. 

Школа не может ставить детям диагнозы и на этом основании принимать или не принимать в школу. Повторю еще раз - школа обязана принять всех детей, которые "прикреплены" к ней. 

5 часов назад, Мерседеса сказал:

А детей без диагноза реально обучить.

При желании этого ребенка.

5 часов назад, Мерседеса сказал:

Я же написала: индивидуальный подход ко всем ученикам

Это только слова... Реально это осуществить при наличии еще 29 детей и 40 минут урока?

5 часов назад, Мерседеса сказал:

Выяснить причину нежелания и мотивировать, чтобы захотелось учиться.

Так причина известна. Он считает, что учеба ему не нужна. И дальше что? Как учитель должен мотивировать данного ребенка? Он не спорит, просто ничего не делает на уроке. Семья у него благополучная. Какие ваши действия в данной ситуации? Вы же учитель...  

Изменено пользователем Spa
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мерседеса сказал:

Образовательные услуги - это и есть социальные услуги. А вот водоснабжение,  строительные услуги,  транспорт,  торговля - это, так сказать,  материальная сфера услуг. К услугам социальной сферы кроме образовательных услуг относятся ещё и медицинские  и гостиничные услуги. Люди, занятые как в сфере социальных услуг,  так и в сфере материального обслуживания называются обслуживающим персоналом. 

Федеральный закон №442-ФЗ "ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 

Цитата

Статья 20. Виды социальных услуг

Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

8) срочные социальные услуги.

Если кто-то считает, что школа относится к числу поставщиков социальных услуг - добро пожаловать на сайт Консультант Плюс, где публикуются первоисточники, а не искаженные цитаты как в википедии,  здесь текст закона, можете сами убедиться, что не относится, как бы вам этого ни хотелось. 

Федеральный закон  "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года. Цитировать не буду, но чтобы сэкономить ваше и мое время - там ни одного упоминания нет о том, что школа относится к сфере услуг. Более того, если задать по поиску "найти в тексте закона "сфера услуг", то получите примерно такой результат:

Цитата

Закон об образовании Статья 2 Основные понятия, используемые...30) отношения в сфере образования - совокупность общественных
32) участники отношений в сфере образования - участники образовательных отношений и федеральные государственные..

Перечень изменений в Законе об образовании, ФЗ 273...услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и
N 84-ФЗ (ред. от 27.10.2015) "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере...

В законе "Об образовании в РФ" встречаются слова и сфера, и обслуживания, но не вместе. здесь же 

НИ ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ПЕРСОНАЛОМ, НИ ОБСЛУГОЙ. НИ ДАЖЕ РАБОТНИКАМИ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГ УЧИТЕЛЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. 

 

 

 

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2018 в 02:20, Амели сказал:

Я согласилась и озвучила сумму.

И как вы это официально оформили? Ну, там налоги, все дела? В любой другой ветке (которые читаю) заклевали бы за самозанятость...

@Амели, ничего личного ваши сообщения на самом деле меня очень тронули. Спасибо, что такие педагоги есть. :notworthy:

*********************************************************************

Уважаемые педагоги, читаю и никак не пойму. Процентов девяносто, обсуждаемых вопросов, последние 20 страниц, следует задавать вашим руководителям. И решать их, прежде всего следует с руководителями. Но вы шибко не торопитесь, работой дорожите, а родителям предлагается не дорожить работой что ли. Непонятно.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мерседеса сказал:

Проблемные дети учились только по огромным просьбам родителей,  так то таких детей в коррекционную школу отправляли.  При мне только двое детей с диагнозом у нас учились.

"Страшно далеки были они от народа..."

В образовании курс на инклюзию. Это совместное обучение всех - и детей нормы, и детей с ОВЗ. Спецшколы повально закрывают. У нас в районе была такая, лет десять как закрыли. Все ученики учатся по "месту прописки", в обычных школах, в обычных классах. Инклюзия!

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Мальчик с пальчиком сказал:

вы шибко не торопитесь, работой дорожите,

Кто там этой работой дорожит,  во всех школах города дефицит кадров. Молодых учителей нет, за редким исключением. Все, кто хоть что - то представляет из себя в профессиональном плане, заявления об увольнении кладут на стол директору только так. Вот и берут кого попало, чтобы хоть видимость работы была. Есть хорошие учителя, но с каждым годом их становится всё меньше.  

На зарплату начинающего учителя себя прокормить невозможно, а вы тут о "дорожить" что - то рассказать пытаетесь.

Изменено пользователем Домовая
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Домовая сказал:

представляет из себя в профессиональном плане

Да? И где работают профессиональные педагоги? Только не надо говорить, что в техникумах и ВУЗах. В ВУЗах своя специфика, там педагогическое образование не всегда в приоритете, а техникумов на всех не хватит. В бизнес? Я наоборот в своё время педагогический стаж оставил в связи с ограниченностью его применения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Талиена сказал:

НИ ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ПЕРСОНАЛОМ, НИ ОБСЛУГОЙ. НИ ДАЖЕ РАБОТНИКАМИ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГ УЧИТЕЛЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. 

А бесполезно доказывать. Об обслуживающем персонале в самОй Википедии написано. Я уже поняла, что лучший способ согласиться. Ибо меня тут уже убедили даже в том, что профессий рабочих, как и должностей служащих не существует. Есть только обслуживающий персонал. И кто-то ещё, который этими услугами пользуется. :) 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Вилли Вонка сказал:

До меня дошли ваши слова. :) Я поняла, что ошибалась. Разобралась. Надеюсь, падать ниц мне не нужно будет? В любом случае, подстрахуюсь: :notworthy:

Типичный учитель, который не слышит никого, кроме себя.  И таких профессионалов нужно уважать? 

3 часа назад, Талиена сказал:

Если кто-то считает, что школа относится к числу поставщиков социальных услуг - добро пожаловать на сайт Консультант Плюс, где публикуются первоисточники, а не искаженные цитаты как в википедии, 

 Вам что-то говорит слово экономика? Зачем вы мне даёте ссылки на законы? А   что такое инфраструктура вам известно ?  Это отрасли экономики,  обслуживающие основное хозяйство и само  общество.

  Промышленность и сельское хозяйство - это отрасли, которые производят материальные блага,  на этих предприятиях работают  люди, которые не являются обслуживающим персоналом.  А люди, занятые в отраслях инфраструктуры - обслуживают отрасли промышленности и сельского хозяйства, а так же  людей в обществе.  Школы и детские сады- это инфраструктура,  то есть обслуживание. Социальная инфраструктура,  потому что материальные блага эти отрасли не производят. Это азы экономической географии, которую преподают в школе. Но, видимо, не все педагоги её изучали. 

3 часа назад, Талиена сказал:

НИ ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ПЕРСОНАЛОМ, НИ ОБСЛУГОЙ. НИ ДАЖЕ РАБОТНИКАМИ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГ УЧИТЕЛЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ

В какой сфере работают учителя?  Есть производственная сфера и инфраструктура,  где заняты учителя? 

1 час назад, Вилли Вонка сказал:

Ибо меня тут уже убедили даже в том, что профессий рабочих, как и должностей служащих не существуе

Вы тоже не знаете, что такое экономика?  Или кроме тарификации и классификации профессий вы больше ничего не знаете? На электростанции и рабочие и инженеры работают и тоже являются обслуживающим персоналом.  

  • Понижение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Мерседеса сказал:

Типичный учитель, который не слышит никого, кроме себя. 

А вы кого-то кроме себя слышите? Или это тоже наследие "типичного учителя", которым вы были в прошлом? :renske:

29 минут назад, Мерседеса сказал:

Промышленность и сельское хозяйство - это отрасли, которые производят материальные блага,  на этих предприятиях работают  люди, которые не являются обслуживающим персоналом. 

Да вы что... :D то есть, если уборщица работает на заводе, она кто? производственник? А та же уборщица в поликлинике уже обслуживающий персонал? 

Обслуживающий персонал - это категория сотрудников с определенным функционалом, которые работают в любой сфере. Как в производственной, так и в других отраслях. В сфере обслуживания их несомненно больше. 
Но не каждый сотрудник сферы обслуживания - это обслуживающий персонал.
Любопытно, по вашему мнению топ-менеджеры транспортных компаний, торговых сетей и т.п. - это как бы тоже обслуживающий персонал?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Мерседеса сказал:

 Вам что-то говорит слово экономика?

Вам что-то говорит слово общество? Вы упорно сужаете деятельность социума до экономики. Попутно то скача в социальную, то в сферу услуг. Мешанина какая-то. А тем не менее, сферы жизни общества включают в себя:

Экономическую (производительные силы и производственные отношения)

Политическую (власть)

Социальную (нации, здравоохранение и т.д.)

Духовную (та-дам! Образование тут! А ещё религия, искусство, наука).

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ирго сказал:

Социальную (нации, здравоохранение и т.д.)

Духовную (та-дам! Образование тут! А ещё религия, искусство, наука).

Вмешаюсь в теорию. Разве образование не к социалке относится? К религии и искусству как-то странно приравнивать :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Белый орикс сказал:

Вмешаюсь в теорию. Разве образование не к социалке относится? К религии и искусству как-то странно приравнивать :) 

(то есть, кто такие "нации" у вас вопооса нет?)

Бездуховная вы! Вот обидятся и перестанут одухотворять, сразу будете знать.

*****

Девушки, вы сейчас чем занимаетесь? Имхо,  конечно,  любимой педагогической забавой - обесцениванием собеседника. Забыв, что перед вами экономисты/юристы и в целом, не шестиклассники.

Ну есть же своя профессиональная  ветка, чего бы там этим не заниматься. Я несколько лет раздевала старшего в саду под вот такой дружный хор, завывающий: "Мы так велики!... Мы так прекрасны!... А убогие людишки этого не ценят!".
Но там все простенько было - все пели в унисон и друг друга поддерживали.

23 минуты назад, Ирго сказал:

Вы упорно сужаете деятельность социума до экономики. Попутно то скача в социальную, то в сферу услуг. Мешанина какая-то. А тем не менее, сферы жизни общества включают в себя:

Представляете, сфера услуг - безусловная часть экономики. 

Или вы сужаете понятие "экономика" до понятия "производство "?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Белый орикс сказал:

Вмешаюсь в теорию. Разве образование не к социалке относится? К религии и искусству как-то странно приравнивать :) 

Тонкий момент! :D К социальной сфере относят учреждения образования, а саму функцию образования, как процесс передачи и получения знаний, опыта и накопленного обществом культурного богатства - к духовной.

Нам на философии так объясняли в ВУЗе. Естественно, что сферы между собой взаимосвязаны.

Изменено пользователем Ирго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ирго сказал:

процесс передачи и получения знаний, опыта и накопленного обществом культурного богатства - к духовной.

Чем же духовны, к примеру, опыты по физике и химии? А прыжки через "коня" на физкультуре?

3 минуты назад, Ирго сказал:

Нам философии так объясняли в ВУЗе.

Философия всегда на своей волне, воспринимать ее постулаты как аксиомы, ИМХО, нельзя. Иногда надо практически подойти к вопросу.

3 минуты назад, Такибудет сказал:

Бездуховная вы!

Абсолютно, как оказывается :D

Мне ближе такое определение, нежели духовность 

Цитата

В условиях рыночной экономики деятельность системы образования как социального института, обеспечивающего воспроизводство интеллектуально-культурного потенциала общества, выступает как образовательная услуга, принимающая товарную форму и, следовательно, имеющая свою потребительную стоимость и цену и. как любой товар, способная становиться объектом сбыта и маркетинга.

Потребительная стоимость образовательных услуг заключается в том, что они создают человеческий капитал, проявляющийся в более квалифицированной и более производительной рабочей силе. В связи с этим спрос на образовательные услуги формируется потребителями, предполагающими исходя из теории рациональных потребительских ожидании, что инвестиции в образование окупятся впоследствии, в ходе трудовой деятельности, в виде более высоких доходов, чем у тех, кто сделал меньшие инвестиции.

 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая замечательная вещь - штатное расписание. Там все написано.

Картинка из интернета. 

IMG_20151124_090506.jpg

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Белый орикс сказал:
4 минуты назад, Ирго сказал:

процесс передачи и получения знаний, опыта и накопленного обществом культурного богатства - к духовной.

Чем же духовны, к примеру, опыты по физике и химии? А прыжки через "коня" на физкультуре?

Ой, ладно, не придирайтесь! По философским понятиям повышение разряда у токаря с 4 на пятый, явление сугубо экономическое. Он же теперь больше получать будет!

А вот взаимодействие с токарем 6 разряда Ивановым сугубо духовное, ибо он передал младшему токарю скрепы знаний!

А вот оформленное наставничество мастера Петрова - это уже услуга, которую оказали, и оплату которой взял на себя родной сталелитейный завод.

Вот такое сплетение. Ибо жизнь,  она шире (ширее ) понятий производства и даже экономики. Во!

9 минут назад, Белый орикс сказал:

Мне ближе такое определение

Именно. Поэтому в нежном социалистическом обществе образование можно было вынести куда угодно.

Хоть в отдельную сферу, хоть на Олимп.

А в современных условиях никуда из сферы услуг ему не выбраться.

@Розалинда Айзенштайн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Белый орикс сказал:

Чем же духовны, к примеру, опыты по физике и химии?

Процессом передачи знания от учителя к ученику. Раз. Приобретенным опытом, который может быть использован в быту - два. Мы же о школе говорим? Не о ВУЗе? В школе самые примитивные опыты по этим предметам. Расщепление атомов не помню, а вот навыки фильтрования или последовательная электрическая цепь прекрасно в жизни пригодилась.

5 минут назад, Белый орикс сказал:

А прыжки через "коня" на физкультуре?

Вы думаете это я ввела их в школьную программу? Спасибо. Но я не настолько компетентна в сфере физической культуры)))

8 минут назад, Белый орикс сказал:

Философия всегда на своей волне, воспринимать ее постулаты как аксиомы, ИМХО, нельзя.

А школьную экономическую географию можно? Ну, где про то, что образование это инфраструктура? 

 

10 минут назад, Белый орикс сказал:

Иногда надо практически подойти к вопросу.

Ой, я тут как раз читаю книгу интересную про Ленина, там ему отказали в бесплатном обучении в Казанском университете и в это же время пришел новый министр образования, который указ издал о запрете принимать на учебу "кухаркиных детей". Студенты тогда практически подошли к вопросу и взбунтовались против этого, так как считали, что нельзя духовных благ лишать желающих. Потом там, позже, Революция была и образование стало бесплатным и для всех.

Сейчас, гляжу, опять приоритеты меняются. Образование так и подводят под экономическую товарную форму. Про бесплатное начальное поговаривают, а дальше - инвестиции. Вы как? Согласны на такую практику? 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ирго сказал:

Про бесплатное начальное поговаривают, а дальше - инвестиции. Вы как? Согласны на такую практику? 

Если я за свои инвестиции смогу выбирать школу и педагога (что утопия),то да, я согласна.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ирго сказал:

Про бесплатное начальное поговаривают, а дальше - инвестиции. Вы как? Согласны на такую практику? 

У нас в городе одна частная школа на 100 тысяч населения. Конкурс среди дошколят на поступление просто дикий - 76 детей на 16 мест, 4,75 человека на место. Не всякая специальность в ВУЗе может таким похвастаться. 

Я бы попробовала, но там своя специфика (православная гимназия) и довольно серьезные нагрузки. Да и как отразится на сыне неудача на первом же серьезном испытании при поступлении - я не знаю, рисковать не хочу.

Для меня большим открытием стало в этом году, что в нашем городе, оказывается, не хватает частных школ и детских садов. Люди готовы платить. 

Изменено пользователем Белый орикс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Крикуша сказал:

Если я за свои инвестиции смогу выбирать школу и педагога (что утопия),то да, я согласна.

 

7 минут назад, Белый орикс сказал:

Для меня большим открытием стало в этом году, что в нашем городе, оказывается, не хватает частных школ и детских садов. Люди готовы платить. 

В том городе, где я сейчас живу, есть и частные школы, и частные сады - инвестируй не хочу. Однако пошла я читать как-то отзывы о самой наикрутейшей школе и некоторых садах, так баталии похуже, чем в этой ветке. Не только "обслуга" фиговая, так ещё и к цвету краски на стенах претензии. Ну и "они должны!!! должны!!!" А родители опять же ничего не должны. Даже в условиях экономической географии. Смешно так...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему родители не должны ничего ? 

Они должны платить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сновая сказал:

Почему родители не должны ничего ? 

Они должны платить!

Да. Этим все и заканчивается. А остальное все, как тут, в ветке: плохой учитель не замотивировал, орет, плохой воспитатель не догадался парацетамол дать, чтобы дитя до вечера маму ждало в саду, оценки не те, игры не такие. Короче - предыдущие много страниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ирго сказал:

Да. Этим все и заканчивается. А остальное все, как тут, в ветке: плохой учитель не замотивировал, орет, плохой воспитатель не догадался парацетамол дать, чтобы дитя до вечера маму ждало в саду, оценки не те, игры не такие. Короче - предыдущие много страниц.

Значит, там действительно так?

Я знаю частную школу, где на судорожные вопросы родителей "Ну как мой?", "Что задали?" и "В каком месте деепричастного  оборота нужно..." учителя жмут ручку родителю и благостно прикрывают глаза.

Озвучивая: "Узбагойтесь, родитель! не берите в голову. Вы их любите. А научим мы их сами!".

И никаких родительских свар. Ни в школе, ни на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×