Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

45 минут назад, Шальная сказал:

делается это потому,

Чтоб платили за отопление подольше и побольше. У меня за апрель 2600, никогда такого не было. Плата за отопление плавно перетекает в плату за электричество, сплиты включим через пару недель.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слов нет, остались только матерные. Принесли квитанцию за отопление за апрель. Я уж не говорю, что в марте - который все-таки был намного теплее чем январь-февраль - насчитали больше 6 тысяч. Но в апреле - тадам - 10 с лишним тысяч, из которых - 3600 непосредственно отопление, а 6 с лишним - это "долг за предыдущий период". Откуда мог взяться долг, если я плачу в срок по квитанциям, которые мне присылает БашРТС. 

Буду после праздников разбираться, потому что это уже беспредел какой-то... Когда платили ежемесячно, бывало, что в конце года начисляли перерасчетом, но и там не выходила такая сумма. Сейчас, получается, платим по факту, так при этом какой-то запредельный долг откуда-то появился.

  • Сожалею 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Галчонка сказал:

Слов нет, остались только матерные. Принесли квитанцию за отопление за апрель

Цитата

 

Нам принесли квитанции за март, весь город встал на уши - писали везде, депутатам, на ТВ каналы, по России24 включили в сюжет - до Спортлото, как говорится. В квитанциях, помимо ежемесячной суммы за отопление, добавилась сумма "перерасчет", у меня например, около 14 тыс.(всего коммуналка получилась больше 23).  Самая большая по городу сумма перерасчета - 53 тыс.

Счетчик общедомовой у нас поставили в декабре 2019, но платим мы все равно ежемесячно, а потом все свыше, как объяснили, раскидали по всем квартирам. 

Может, помогло назначение нового главы РК (в прошлом году перерасчет тоже был, но не такой большой), что ситуацию на замели под коврик, а назначили расследование. Сначала тепловая компания буквально через губу отписывалась, что ее дело - это подвести  тепло к дому, а дальше управляющие компании хозяйствуют, и вообще был перетоп из-за длительного холодного периода, на 24 дня больше. Но мы-то платим ежемесячно, а не по факту подачи тепла!

В заключении их контролирующей организации указано, что счетчики были изначально установлены с нарушениями. Прокуратура до 7 мая должна была дать решение, продлили разбирательств. Все ждем. 

В апрельских квитанциях зато пришли суммы по новым тарифам за тепло, снова на тысячу больше. Когда уже нажрутся эти монополисты. 

  • Нравится 1
  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Черника сказал:

Чтоб платили за отопление подольше и побольше. У меня за апрель 2600, никогда такого не было. Плата за отопление плавно перетекает в плату за электричество, сплиты включим через пару недель.

Ну, не знаю, у меня 1900, обычно 3300+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже какая-то ненормальная сумма за отопление пришла, на было всю зиму 3,5 тыс., а за апрель пришло 4,5 тыс.  С чего бы вдруг? Долгов у меня нет. А теперь, видимо, будут, не хочется платить неизвестно почему вдруг больше. Да не на 100 рублей.  Существуют ограничения на рост тарифов ЖКХ, процентов на 5 они могут расти. А не на 30% единовременно взлететь.  Кажется, кто-то слишком много хочет кушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобралась с квитанциями. При формировании не прошла оплата за предыдущие месяцы. Пересчитали, убрали "долг" - осталась только сумма за апрель (3383 рубля). Тоже, конечно, много - особенно с учетом того, что в апреле было тепло, поэтому помирали от жары, отапливали улицу - окна постоянно нараспашку. Но по крайней мере не 10 тысяч. 
 

В марте офигительная сумма оказалась из-за того, что не были в предыдущих квитанциях учтены показания счетчика ГВС - вылезли они только в марте сразу за полгода. Так же остаются вопросы, почему это произошло - в квитанциях я показания счетчика указывала. Но вот так - проверили с представителем БашРТС все счета - да, не обращала я внимания, что в графе стояла нулевая цифра. Сотрудник, который меня консультировал, объяснил это тем, что учитываются показания, поданные до 10 числа. А у нас квитанции приходят только 10-12 числа. Почему предыдущие показания не входили - не ясно. Теперь зарегистрировалась в личном кабинете, привязала счет, теперь буду подавать показания напрямую.

На удивление порадовала оперативная реакция БашРТС - я писала в соцсетях на их странице, ответили, несмотря на праздничные дни, проконсультировали, разъяснили. Так же меня консультировал знакомый юрист.

В общем, надо действовать, а не сидеть (хотя бы задавать вопросы), тогда можно решить проблему.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас мужу насчитали сумму за вывоз мусора, которого никто и никогда не вывозил ни ведра. Дом частный и они палят мусор в бочке, железо сдают в пункт приёма металлолома.

Взять меня- нам в хуторе поставили мусорные бачки- один на два дома, кое где и на три, заключили с нами письменный договор и вывозят мусор честь по чести- горя не знаем, я так вообще намаялась с этим сжиганием в бочке и закапыванием стекла. А сейчас просто шик и покой.

А почему мужу насчитали, мы не знаем, сумма немалая, ещё и отца, умершего три года назад, вписали, насчитывают же с количества прживающих. Муж смеётся им- отец уже умер три года как, а они- сходите, возьмите справку выписку из домовой книги.

Нет, ну а вы куда сходили, когда людям насчитали вывоз мусора, договор заключили- когда? С потолка взяли, что-ли?

 Скандалы постоянно в нашем водоканале, идти туда просто не хочется. 

  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Самобранка сказал:

А у нас мужу насчитали сумму за вывоз мусора, которого никто и никогда не вывозил ни ведра

У нас в районе ликвидировали службу по вывозке ТКО (твердые коммунальные отходы). Теперь наш и несколько соседних районов севера края будет обслуживать единый региональный оператор ООО "Чистая станица". Офис располагается в Ленинградской, а у нас остался только абонентский отдел. Казалось бы, по логике, должны тарифы снизиться: рабочие, техника остались те же, убрали только руководство в каждом районе.

Ничуть не бывало: у нас тариф на одного человек подскочил аж на 40 рублей!  

И да, соседям тоже пришла квитанция за март, в которой посчитали давно выписанных людей. Откуда у них такие сведения, непонятно. Местные паблики бурлят от возмущения, что договор не заключали и платить не будут. Но мусор два раза в месяц исправно выставляют  и его также исправно забирает мусоровозка.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Южная сказал:

Но мусор два раза в месяц исправно выставляют  и его также исправно забирает мусоровозка.

Вот если бы хоть раз муж что-то выставил- ни разочка. Он согласен- пусть привезут контейнер, он заплатит, заключат договор и все довольны. Но вот так- приписали долг с потолка, ещё и мёртвую душу приписали. Я в возмущении.

26 минут назад, Южная сказал:

Офис располагается в Ленинградской,

Угу, у нас.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Самобранка сказал:

А у нас мужу насчитали сумму за вывоз мусора, которого никто и никогда не вывозил ни ведра. Дом частный и они палят мусор в бочке, железо сдают в пункт приёма металлолома.

У меня примерно такая же ситуация, за исключением что в доме никто не живет, мы пока не закончили внутреннюю отделку, то есть мусора нет мы приезжаем раз в пару недель, проверяем все ли в порядке, поливаем деревья, саженцы и уезжаем обратно в квартиру. Жаловалась но без толку.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Самобранка сказал:

Угу, у нас.

Так вам еще повезло, хоть обратиться напрямую можно. А нам через два района ехать.  Я всегда платила за мусор в кассу. Правда, там вечно очередь была. В прошлом году они, наконец-то, создали ресурс, через который можно платить удаленно. Только-только наладили. В середине марта этого года уже не смогла оплатить. Звоню в абонентский отдел, а мне отвечают, что они не принимают онлайн, надо приехать и заплатить лично в кассу, Да и то только за первую половину марта. Потом будем платить этой "Чистой станице".

И тут приходит квитанция на оплату за вторую половину марта.  Число проживающих указано верно, адрес и фамилия наша. А лицевой счет аж шестизначный!:o (Раньше было 3 знака!).

Попыталась по реквизитам заплатить. Ага, нет такого лицевого счета! Звоню в свой абонентский отдел, а те отвечают, что ничего не знают, у них остались только функции сбора мусора! 

Ладно, тут карантин, мы не выездные. Пени, говорят, по коммуналке начислять не будут. Успокоилась. Тем более, мусорные мешки по старому графику исправно забирают два раза в неделю. 

Вчера выполняла другие платежи в личном кабинете банка и решила попытаться заплатить за ТКО  еще раз. Получилось! И не только за март. На моем лицевом счете уже была указана и сумма за апрель. 

Вроде бы и гора с плеч, не люблю долги копить. Но меня смущает тот факт, что никакого договора с этой компанией я не заключала. Получился договор публичной оферты, что ли?

Зашла на сайт этой компании. Увидела там графики для жителей Ленинградской. И они мне очень не понравились. Будем надеяться, что у нового оператора хватит ума не всё ломать под себя. 

В чем суть? У нас в районе каждой улице прописаны даты сбора мусора. И они указаны в личном договоре каждого пользователя этой услугой. Например, у нас машина приходит 1 и 16 числа каждого месяца. И неважно какой это день недели. Первого мая мусор собирали как обычно.

А в станице, где расположен головной офис, отходы собирают по определенным дням недели. Например, первый и четвертый вторник. Это очень неудобно, можно и забыть какой по счету этот вторник.

Оптимизация, блин!:bangin:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Южная сказал:

Оптимизация, блин

Да уж, лихо закручен сюжет, А я за всё плачу через сбербанк онлайн, только за воду и мусор туда приходится ехать. Так мне это не нравится- очереди, ругань из-за мусора. 

А ссылку мне, пожалуйста, не дадите, может и я смогла бы платить через сайт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Самобранка сказал:

А ссылку мне, пожалуйста, не дадите, может и я смогла бы платить через сайт. 

Если у вас есть квитанция, то там указаны все реквизиты и ваш лицевой счет. Тогда в онлайн-банке забиваете ООО "Чистая станица" и оплачиваете как обычно.

Если не будет нарушения, то вот адрес сайта  https://poligoncomp.ru/

 

Изменено пользователем Южная
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните  мне, пожалуйста,  знающие люди - должна ли я платить в многоквартирном  доме, за то, что сантехник  перекроет воду в подвале?

Чет  я подвисла. "Общедомовое  обслуживание"  Разве не включает  эту услугу?

Мне нужно поменять  вентили  входа воды в квартиру. Которые не менялись  со сдачи  дома и соответственно,  неисправны.

Вентили  мои, менять их  мне. Естественно,  я готова за это заплатить. Заодно пусть поменяют счетчики.  чтоб два раза не ходить. За это тоже заплачу.

Но дама  из управляющей  компании (УК) сказала мне, что сантехника у нас ( не у нее. а у нас на участке) нет. И мне надо  подъехать заплатить.
Так бывает, чтоб сантехника  не было? А как они  возьмут  деньги  за услугу  сантехника,  если его нет?

Дальше  со мной связывается старший  по сантехникам.  После всех уточнений  мне же нужно  будет  ввести счетчик.  Они это сделают? Нет, я. Ок,  на основании их акта? нет! Просто сама!

Чет я не готова, чтоб человек, которого я вижу первый  раз в жизни  ставил  мне вентиль на воду  и не ставил  свою подпись. Если тот вентиль  слетит,  отвечать же буду я? Тогда  я лучше заплачу  мастеру с актом  ( или нажму  посильнее  на горло и муж найдет время сделать).

Но опять встает вопрос - я должна приехать в УК  и оплатить  услугу  отключения  воды. Вот мне непонятно  - за что? Тем более, что замена вентилей  дело такое... слетит  труба после вентиля  и зальет соседей, отвечать  буду  я.

А если труба проржавеет  До  вентиля,  то за залив  ответят они.

Так должна я платить за то, что  воду перекроют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Такибудет сказал:

Так должна я платить за то, что  воду перекроют?

Нет. Я не платила. Впервые об этом слышу. Но , как порядочный сосед, повесила объявление на подъезде, что на несколько часов будет отключена вода. Ну для того, что в соседи сделали запас. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Такибудет сказал:

Объясните  мне, пожалуйста,  знающие люди - должна ли я платить в многоквартирном  доме, за то, что сантехник  перекроет воду в подвале?

У вас должен быть договор с УК. Почитайте его.

Требовать плату за перекрытие стояка неправомерно в случае, если такое не установлено в договоре на обслуживание с управляющей компанией или решением ТСЖ.

2 часа назад, Такибудет сказал:

Дальше  со мной связывается старший  по сантехникам.  После всех уточнений  мне же нужно  будет  ввести счетчик.  Они это сделают? Нет, я. Ок,  на основании их акта? нет! Просто сама!

Без документов? Это как?

Кто будет опломбировать счетчики на воду? Кто составит Акт приемки (регистрации) на учет внутриквартирных приборов учета холодного и горячего водоснабжения в 2-х экз. с печатями и подписями - эксплуатирующей организации и собственника?

Может подразумевалось самим пригласить лицензированного специалиста?

2 часа назад, Такибудет сказал:

Тогда  я лучше заплачу  мастеру с актом 

 

2 часа назад, Такибудет сказал:

Но дама  из управляющей  компании (УК) сказала мне, что сантехника у нас ( не у нее. а у нас на участке) нет.

Может его всю жизнь не будет. Сантехники взаимозаменяемы, пусть другого присылают.

Вы всю ответственность правильно понимаете. Без подтверждающих документов можете огрести, а УК будет не при делах. Изучите договор с УК. Если и дальше будут отфутболивать, обратитесь в вышестоящию инстанцию. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Мирабилис сказал:

Без документов? Это как?

Кто будет опломбировать счетчики на воду?

УК  на горячую  воду и Водоканал  на холодную. Насколько  я поняла, мне нужно  будет опять вызвать мастера, который поставит пломбу.

Не спрашивала, но понятно,  что  за деньги. 

Разумеется,  опломбируют,  если установлен правильно. И я полагаю, могут  докопаться, если устанавливал "дядя Миша". У них там не гласные  договоренности,  как я поняла, с этой сантехнической  мафией.

10 часов назад, Мирабилис сказал:

Изучите договор с УК.

Нет у меня договора.

Бред  с УК  длился некоторое  время, был период,  когда платили  даже двум организациям,  был период,  когда платили  (не все ) УК, которая обанкротилась  и люди, не платившие 1,5 года оказались умными...

Теперь,  я смотрю, вот это. Ок,  я приду,  мне дадут его подписать  (ненавижу с разбега подписывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Такибудет сказал:

Вентили  мои, менять их  мне.

Теоретически установить может кто угодно. Главное,  чтобы опломбировали.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Такибудет сказал:

Нет у меня договора.

Возьмите договор или копию в своей УК. 

Правомерно ли УК не дает договор на руки? Нашла в интернете ответ юриста.

Согласно ГК РФ, договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон. Отказ от выдачи копии договора неправомерен. Пишите письменное заявление в двух экземплярах, на одном из которых будет стоять отметка о приеме. Если и после этого не выдадут Ваш экземпляр или копию, пишите жалобу в жилинспекцию.

1 час назад, Такибудет сказал:

Теперь,  я смотрю, вот это. Ок,  я приду,  мне дадут его подписать  (ненавижу с разбега подписывать)

Ни в коем случае не подписывайте с разбега. Это в ваших интересах. Внимательно читайте договор. Если возникнут вопросы, задайте им не стесняясь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Такибудет сказал:

Так должна я платить за то, что  воду перекроют?

В Москве это платная услуга, она в официальных тарифах есть, мы платили по квитанции, когда трубы меняли.

 

А у меня другая проблема - у нас срок службы счетчика горячей воды закончился в конце февраля. Там уже как раз коронавирусом начали пугать, самоизоляция и т.д., а я на 9м месяце беременности. Так что ничего не поменяли, потом вообще карантин, до сих пор счетчик старый стоит. При этом, я знаю, что есть постановление, что должны принимать показания любых счетчиков, даже тех, что недействительны. Но на сайте, где я подаю показания, написано, что в этом случае надо идти подавать показания в МФЦ, а они опять же не работали, да и мы не в городе были.

Короче, три месяца мне по среднему потреблению выставляли, я оплачивала, а за июнь счет за горячую воду пришел по нормативу - 6 000 руб.:o Постановления-то эти я ищу уже. Я самого главного понять не могу - куда мне заявление о перерасчете подавать - в УК, МФЦ, поставщику горячей воды? И еще - я же три месяца по среднему оплачивала, а показания не подавала - если я сейчас подам показания, мне эти оплаты учтут, или нет?

По факту, за 4 месяца горячей воды мы израсходовали меньше, чем за 1 по нормативу.:Lighten: Это при 2 маленьких детях. Кто их рассчитывал, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мирабилис сказал:

Возьмите договор или копию в своей УК. 

Правомерно ли УК не дает договор на руки

Ой, они дадут,  они это  обожают  (спасибо, что напомнили  взяла в УК  родителей  договор,  все никак  не соберусь проштудировать,  семь листов мелким шрифтом с двух сторон).

Вопрос  в другом, если там это  написано, то как быть? Этак  они в следующий раз напишут,  что я должна за проход по подъезду  платить должна. И насчитают  по среднему за пару лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Такибудет сказал:

Вопрос  в другом, если там это  написано, то как быть? Этак  они в следующий раз напишут,  что я должна за проход по подъезду  платить должна. И насчитают  по среднему за пару лет...

Информация взята из интернета. Какая статья закона разрешает УК брать деньги за отключение стояка ГВС?

Вопрос.

При замене труб горячей и холодной воды в санузле потребовалось отключить стояк холодной и горячей воды. УК потребовала оплату 750 руб. Отключение заняло 1 час. На каком основании?

Ответ юриста. 

Управляющая компания требует с Вас оплату, поскольку отключение (выезд специалиста, работа и пр.) не было связано с исполнением договора управления многоквартирным домом - т.е. отключение производилось не по причине необходимости регулировки или устранения аварии и т.п. на коммуникациях, относящихся к общему имуществу, а производилось как (с их точки зрения) некая индивидуальная услуга, оказанная лично Вам и, соответственно Вы должны её оплатить. На самом деле это не совсем так. Участок трубы от стояка до первого запорного устройства (вентиля) и само запорное устройство относится к общему имуществу и является зоной ответственности управляющей компании, за которую вы фактически выполнили работу по ремонту (замене) оборудования — на этом основании можете отказаться от оплаты. Ещё советую внимательно изучить договор управления Вашим домом - оговорено ли там что либо на такие случаи.

@Кэтти, сначала обратитесь в свою УК. Напишите заявление на перерасчет в 2-х экз. Одно заявление остается у них, второй экземпляр ваш. Обязательно зарегистрируйте заявление с входящим номером (на 2 экз.) и датой.

 
Изменено пользователем Мирабилис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мирабилис сказал:

Участок трубы от стояка до первого запорного устройства (вентиля) и само запорное устройство относится к общему имуществу и является зоной ответственности управляющей компании, за которую вы фактически выполнили работу по ремонту (замене) оборудования — на этом основании можете отказаться от оплаты. Ещ

О? Даже вентиль  их? Надо же. Спасибо

Собственно,  я почему про вентиль  говорю, даже если бы он был мой, сам по себе он не взорвется,  авария возможна До или После него, то есть даже если бы он был мой, я заменой их, как бы, спасаю.

А он, оказывается,  еще и не мой, а их?! Спааасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста жители Московской области, по области везде берут сумасшедшую плату за вывоз мусора?

Мама очень пожилая живёт одна и ей насчитывают более 400 рублей за вывоз мусора ежемесячно. Какой дебил считает не от количества проживающих, а от площади? С этим можно разобраться и где? Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Леди Яна сказал:

Какой дебил считает не от количества проживающих, а от площади?

Уже давно считают с площади. Ничего с этим не сделаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×