Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

2 часа назад, Львище сказал:

Только заводить эти трубы они хотят через нашу ванную.Доступ к трубе есть - окошко 50 на 30 где-то.

Не поняла конструктив, вообще. Почему заводить через окно? У вас перекрыт доступ к стоякам какими-то перегородками, обшивкой и т.п.?

Почему ввод не через подвал и перекрытия? 

2 часа назад, Львище сказал:

Смету предоставить тоже не смогли - может на руках не было просто. 

Для ознакомления настойчиво попросите ознакомиться. Скорее всего, там не заложено никакого восстановления после ремонта.

И начнем с самого начала - ремонт у вас капитальный или текущий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитировать не получается с телефона. Поэтому, так отвечу.

Да, доступа ко всей трубе нет. Стена отделана панелями. Для доступа к кранам, которые перекрывают воду и сделано это окошко. Так уже было сделано, когда квартиру покупали. Хрен с ними, с панелями даже. У этой стены унитаз стоит, который придется убирать, так подозреваю.

Ремонт не капитальный. По программе, наш дом под капитальный попадает только в 2030. Управляющая потихоньку меняет то, на что хватает денег. В том году окна в подъезде меняли, подвал подшаманили,  буквально неделю назад начали ремонт в подъезде. Трубы на собрании жильцов вообще не обсуждались, там больше про крышу говорили. 

 

Ситуация вырисовалась еще интересней. Меня-то сегодня не присутствовало при визите сантехников, мужа сейчас расспросила поподробнее. Короче, замену трубы- а точнее, участка трубы, видимо, инициировала соседка снизу, под нами живет на 1-м этаже. Она собралась продавать квартиру, а квартира убитая в хламину, практически. Вот и собралась она у себя участок трубы заменить. Зачем мы ей сдались, и почему через подвал это сделать нельзя - я не знаю. Завтра буду звонить в управляющую. Что-то мне стало крайне интересно, там вообще об этом знают?

То-то я сегодня прям изумилась, что трубы собрались менять. В смете этого нет, на собрании не обсуждали, да и аварийных ситуаций у нас не возникает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Львище сказал:

замену трубы- а точнее, участка трубы, видимо, инициировала соседка снизу, под нами живет на 1-м этаже. Она собралась продавать квартиру, а квартира убитая в хламину, практически. Вот и собралась она у себя участок трубы заменить. Зачем мы ей сдались, и почему через подвал это сделать нельзя - я не знаю.

Если замена трубы только в рамках одной квартиры по инициативе соседки, то на общем собрании этот вопрос и не должен обсуждаться. Всё тогда гораздо проще: соседка оплачивает услугу знакомым сантехникам (в вашем случае - работникам вашей же обслуживающей организации), те меняют кусок трубы.

Завести они его через подвал могут. Но возникает вопрос: где будет стык между старой и новой трубой: в квартире первого или следующего этажа?

Вы можете не согласиться - и трубы соединят ниже перекрытия, то есть на территории соседки. А вдруг /на что обычно и расчет/ вы тоже захотите обновить стояк за свой счет?

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На съемной квартире в стояке образовался свищ, у соседей сверху в туалете всё было заделано плиткой. Так хозяин квартиры с соседями договаривался, что при ремонте плитку разберут чуть-чуть, а он оплатил потом ремонт этого разобранного участка. 

Есть знакомый, который в туалете у себя трубы менял. Соседи сверху и снизу отказались впустить к себе для присоединения. Знакомый трубы поменял в пределах своего туалета - от перекрытия до перекрытия, сделал ремонт. Спустя время эти соседи надумали менять трубы у себя. Но теперь уж знакомый пошёл на принцип и не стал к себе пускать соседей. Те тоже меняли трубы в рамках своей территории. А в перекрытиях так и остались участки старых труб. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение.

Короче, сегодня пришел к нам хозяин квартиры снизу. Начал опять обрисовывать ситуацию. Получается, у соседей снизу труба сифонит. Еще не льется прям вода с нее, но, подтекает и может рвануть в любой момент. Как им объяснили сантехники - самое безопасное делать через нас. Что-то про перекрытия мне объяснял - я в этом дундук, мало что поняла. Показала ему нашу ванную, объяснила, что придется, скорей всего, демонтировать унитаз, чтобы доступ к трубе обеспечить. Сказала - дайте документы какие-нибудь, иначе детский сад  получается. Ушел.

Позвонила после его визита в управляющую. Разговор получился феерический. Сметы нет - соответственно и восстановительных работ не предусмотрено - восстанавливать предполагается за свой счет. Ситуация аварийная - а акта тоже нет. Короче, давят на "вы поймите, этот участок трубы менять надо, если вдруг что случится - мы укажем, что вы отказались предоставить доступ в квартиру. Можно через суд, но, надеемся, мы с вами договоримся". На мой логичный вопрос - "а с чем вы, уважаемые товарищи, в суд собираетесь идти, коли у вас ни сметы, ни акта?", ответили, что с Жилищным кодексом. 

Мы, со своей стороны, все понимаем. И не против замены труб. Но, вся эта суета вообще не входила в наши планы. Да и затраты  - за работу сантехников по демонтажу унитаза и его установку тоже в планы не входили. Это не пробьет брешь в нашем бюджете, но, нам это и не надо. А  если повредят плитку напольную, или потолок? Короче, договорились в понедельник созвониться, договориться, когда придут сантехники на осмотр - если мы согласимся. Сижу, репу чешу. Ну не может же так быть, что мы ничем не застрахованы?

Изменено пользователем Львище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Львище сказал:

Короче, давят на "вы поймите, этот участок трубы менять надо, если вдруг что случится - мы укажем, что вы отказались предоставить доступ в квартиру. Можно через суд, но, надеемся, мы с вами договоримся".

Аварийная ситуация в квартире соседа. Проблему решить можно без вашего участия, @Белая Медведица всё правильно написала. Мы точно так же делали во время ремонта - поставили специальный соединитель на стояке, на стыке старого металла и нового пластика. Нам пришлось так сделать - внизу жила старая бабушка, которая из квартиры уже не выходила, не хотелось ее тревожить, а наверху - не очень адекватные люди, к которым я сама не пошла договариваться. Спустя год бабушка умерла, еще через полгода - верхние продали квартиру. С новыми жильцами мы договорились, когда они меняли стояк - спаяли два пластика на моей территории. Вместо бабушки пока никто не живет, стоит соединитель.

Так что вас просто продавливают. Мало ли что удобнее от вас - если вам это не надо, то смело отказывайтесь. На вашей территории нет аварийной ситуации, чтобы терпеть дискомфорт и мусор, снимать унитаз, рисковать плиткой. 

А в квартире над вами не планируется замена? То есть у вас еще и стык будет?

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Белый орикс сказал:

в квартире над вами не планируется замена? 

Насколько я поняла - нет. Но, сегодня мне управляющий сказал так - " в прошлом месяце в другом доме была такая же ситуация как у вас, хотели поменять участок трубы с 1-ый по 2-ой этаж, а в итоге, поменяли по 7-ой". Может трындит, хрен его знает. 

Насчет стыков - я настолько далека от этого, шо капец. Где те стыки, должны ли они быть у нас, есть ли они вообще - понятия не имею. Поэтому мне сложно, когда мне и управляющий объясняет, и Вы, @Белый орикс, спрашиваете. Мне очень не понравилось, что нет никаких документов. По сути, я понимаю, что, если есть аварийная ситуация - должен быть акт. Его нет.

Бодаться с нашей управляющей желания нет - они реально молодцы. Работают, деньги наши не лежат мёртвым грузом, улучшения видны. Но, врубился "еврей":D. С какого я должна заморачиваться, если у меня все в порядке. У меня зреет мысль вызвать независимого эксперта, для оценки состояния нашей ванны до, и фиксации состояния после, и потом этот счет впаять управляйке, коли они смету не хотят представлять. Но, это влетит точно в бОльшую копейку, чем замена унитаза. А азарт есть уже. Кстати, так вообще может быть, что, даже при аварийной ситуации нет сметы или акта? Повторюсь - меня очень настораживает, что нет вообще никаких документов. Я понимаю, что трубы общедомовая собственность. Но, мои стены и мой унитаз - это моё уже.

Еще вариант - может правда, договориться с соседями, чтобы за их счет работа сантехников у нас оплачивалась?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Львище сказал:

Еще вариант - может правда, договориться с соседями, чтобы за их счет работа сантехников у нас оплачивалась?

На словах? Есть гарантии, что потом не сделают морду кирпичом "ничего не знаем, ваш туалет, ваши проблемы"? 

2 часа назад, Львище сказал:

Кстати, так вообще может быть, что, даже при аварийной ситуации нет сметы или акта?

Акт обязательно составляется только если авария уже случилась и есть повреждение имущества. Если соседи обратились к частному сантехнику - может не быть и сметы. Договорились с ними на определённую сумму и всё.

Вы в данном случае ничего никому не должны. Всё по вашей доброй воле - хотите, соглашайтесь на замену, не хотите - отказались и всё. Устранить свою аварийную ситуацию соседка может и без вашего участия. 

2 часа назад, Львище сказал:

Насчет стыков - я настолько далека от этого, шо капец. Где те стыки, должны ли они быть у нас, есть ли они вообще - понятия не имею.

Жаль, фото не осталось у меня. Сейчас у вас их и нет, а будут наверху, под потолком. 

 

2 часа назад, Львище сказал:

Насчет стыков - я настолько далека от этого, шо капец. Где те стыки, должны ли они быть у нас, есть ли они вообще - понятия не имею

Нашла на просторах. Вот такая вот штука будет у вас под потолком, если соседи сверху откажутся менять трубы. Если вы откажетесь - это будет у соседки снизу, а у вас останутся старые металлические.

 

image.png.579b3de378e4154207f7df69fce354fa.png

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет пять тому назад в нашем доме делали ремонт, меняли батареи и трубы в комнатах, трубы в ванной комнате. Мы живём на пятом этаже, под нами жильцы со второго этажа сказали, что не дадут менять у себя трубы, так как они сделали ремонт, у них дорогая плитка. И никому на нашем стояке трубы не поменяли в ванной. 

А у нас до этого два раза был свищ из трубы с горячей водой, вызывали сантехников, нам заваривали эти свищи. Нам пришлось за свой счёт нанимать рабочих, чтобы поменяли трубы и полотенцесушитель. Вот примерно такие соединения, как на фото выше у @Белый орикс.

Поэтому, @Львище, если соседка ваша решила у себя поменять трубы, пусть только у себя и меняет.

Изменено пользователем Магдалина
Ошибочка
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера получила письмо на электронку, мол уважаемый абонент, у вас задолженность по оплате счета за свет на такую-то сумму. Эту сумму я оплатила 16.05.

Звоню им сегодня, говорю, вы там как, в порядке, с чего мне шлете письма о задолженности оплаченного счета? Ладно бы за предыдущий месяц, вдруг чего не прошло, но нет, за апрель.

Девушка по номеру лицевого счета посмотрела, говорит, у вас оплата прошла 17.05. Но письмо-то мне пришло 18.05! Девушка удивилась, говорит, вообще-то счет до конца мая можно оплатить, с чего вдруг вам письмо такое прилетело, не знаю, будем разбираться.

Не уверена, что все же будут разбираться, но мне такие письма совершенно не нравятся! Надеюсь больше таких недоразумений не будет, а то я моментально вскипаю от возмущения и нервничаю.

Вечно со светом все не так. То старшая по дому не так передала сведения и пришел счет на 7 тысяч! А мы около 700 платим в период отопления (без отопления титан, кондиционер, осушитель пожирают энергию и счет гораздо выше). Я звонила, мама бегала разбираться, решили вопрос, я сама сейчас передаю сведения. Полгода проходит, опять счет на бешеные тысячи, уже их косяк был.

А то вот письмо "счастья" прилетело. :bomb:

Они когда-нибудь работать нормально будут???

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Форумчанки вопрос к знатокам, куплена квартира в Москве,  сегодня забирали квитанции на оплату, была одна на квартиру и все услуги. И вторая счёт от мгтс, телефона у нас там нет, интернетом не пользуемся, не живёт там никто. 

Позвонила в колл центр мгтс, объяснила ситуацию, мне сказали Приезжайте лично с документами пишите заявление на расторжение договора. Ага, блин 190км в один конец, ради договора, который я не заключала.  И как быть? Ведь если рассудить логически, договор я не заключала, значит и голова должна не болеть?

Если конечно получится, то в течении пару недель поедем по делам, зайдём.  Но, как же неохота. Мы же ездим по навигатор, проблема парковки, то развязку проскочим нужную. Любой лишний пункт заезда - это литры крови и км нервов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Черепашка сказал:

Ведь если рассудить логически, договор я не заключала, значит и голова должна не болеть?

Предыдущие жильцы должны были расторгнуть договор. Я расторгала, когда продавала квартиры. Если они не расторгли, то таки голова должна болеть у Вас. Там же не известно, что квартира продана и владелец сменился. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лавка антиквара сказал:

Там же не известно, что квартира продана и владелец сменился. 

Ну по идее, сделку в росреестре зарегистрирована. 

Но, так то поняла, значит придётся ехать. Там ещё девушка про оборудование говорила, что надо сдать, ничего нет. Написала в вотсап бывшей хозяйке, пока молчит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Черепашка сказал:

Ну по идее, сделку в росреестре зарегистрирована

Ну и что. Эти данные не передают по инстанциям. Ой, тут вот бывшие жильцы не расторгли регистрацию в личном кабинете, а мне нравится все через личные кабинеты - и показания передавать, и оплату. Так три месяца пришлось добиваться и искать, где расторгнуть, чтобы свою регистрацию сделать. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Лавка антиквара сказал:

Предыдущие жильцы должны были расторгнуть договор. Я расторгала, когда продавала квартиры. Если они не расторгли, то таки голова должна болеть у Вас. Там же не известно, что квартира продана и владелец сменился. 

Неправда, даже, если какие-то претензии, то они предъявляются бывшему владельцу, а не новому, даже коммунальные платежи предъявляют бывшим владельцам, а не новым. У меня в свое время был такой вопрос с Ростелекомом и Теплосетью.

16 минут назад, Черепашка сказал:

Ну по идее, сделку в росреестре зарегистрирована. 

Но, так то поняла, значит придётся ехать. Там ещё девушка про оборудование говорила, что надо сдать, ничего нет. Написала в вотсап бывшей хозяйке, пока молчит

 

Вы можете отослать им копию выписки из Росреестра, и все, по закону вам никакие долги за бывшего владельца не могут предъявить.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Черепашка сказал:

И вторая счёт от мгтс, телефона у нас там нет, интернетом не пользуемся, не живёт там никто. 

У нас Ростелеком, если до 20 числа не оплатишь, то после 23 числа всё отключают - интернет, телевидение. И никаких проблем.  

Допустим, квартиру продали, да и если не продали, а просто люди уехали и не расторгли договор, то им просто отключат всё после определённой даты. У Ростелеком нет неоплаченных услуг, у владельцев квартиры не копятся долги. 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Уважительная причина сказал:

Вы можете отослать им копию выписки из Росреестра, и все, по закону вам никакие долги за бывшего владельца не могут предъявить.

Идеально для нас, попробую. Благодарю. :rolleyes:

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Черепашка сказал:

Ага, блин 190км в один конец, ради договора, который я не заключала.  И как быть? Ведь если рассудить логически, договор я не заключала, значит и голова должна не болеть?

Никак. И не вздумайте свои подписи вообще нигде ставить, если дело касается оборудования:

 

38 минут назад, Черепашка сказал:

Там ещё девушка про оборудование говорила, что надо сдать, ничего нет. Написала в вотсап бывшей хозяйке, пока молчит

Это их, а не ваши проблемы. Если же захотите проблем себе - можете съездить и расторгнуть договор, который вы не заключали. Как у вас это получится и на каком основании? 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Альтер Эго сказал:

Если же захотите проблем себе - можете съездить и расторгнуть договор, который вы не заключали. Как у вас это получится и на каком основании? 

Проблемы мне точно не нужны, особенно чужие. :D девушка сказала, взять документ о праве собственности. Но, сейчас все в электронном виде, я конечно взяла выписку из Росреестра, но она действительна три месяца. А так только договор купли продажи. 

Да и логика  мне не понятна оператора  мгтс, договор заключают же люди, а не собственность. 

Отправлю им завтра фото выписки, а там как хотят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Черепашка сказал:

Да и логика  мне не понятна оператора  мгтс, договор заключают же люди, а не собственность

Но договор заключается на основании права собственности. Посторонний человек же не сможет заключить договор на установку телефона в Вашей квартире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лавка антиквара сказал:

Но договор заключается на основании права собственности. Посторонний человек же не сможет заключить договор на установку телефона в Вашей квартире.

У меня сдаётся квартира, там живёт женщина с дочкой студенткой, документов на собственность у них нет, тем не менее интернет они подключили. Договор на их имя. Квитанцию в ящике почтовом, коммуналку я сама оплачиваю, а квиток на интернет им в тамбуре оставляю. 

Ещё удивилась, что за интернет квитанция, сейчас все через приложение оплачивается. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Черепашка сказал:

меня сдаётся квартира, там живёт женщина с дочкой студенткой, документов на собственность у них нет, тем не менее интернет они подключили

Я сдавала квартиру, моим жильцам без моего согласия не сделали интернет. Но они подключили от Ростелекома. 

 

7 минут назад, Черепашка сказал:

Ещё удивилась, что за интернет квитанция, сейчас все через приложение оплачивается

Мы тут все оплачиваем через интернет, но квитанции приходят. Там при заключении договора есть галочка "Получать в электронном/бумажном виде" Вот там, где раньше жила, приходили на электронную почту. А здесь и на электронную и бумажная приходит.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Лавка антиквара сказал:

Но договор заключается на основании права собственности. Посторонний человек же не сможет заключить договор на установку телефона в Вашей квартире.

Маме мы квартиру снимаем - и в прошлой, и в нынешней интернет проведен не был. Заключали договор на ее имя. Безо всякого права собственности. Когда с прошлой квартиры съезжала, договор расторгли.Интернет не мобильный - заводили кабель. 

Провайдеры сами устанавливают список необходимых документов. Совершенно не обязательно быть собственником жилья или даже быть прописанным в квартире. Как правило, нужен только паспорт. Я и у себя дома подключала - не вставал вопрос о том, собственник я или нет. И то, в паспорте нужен был только номер и сведения о выдаче. Прописку не смотрели и данные о регистрации никуда не вносились.Так что зависит от провайдера.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Галчонка сказал:

Так что зависит от провайдера

Да. Вот Ростелеком он такой. И ещё заметила, очень многие услуги ЖКХ подключаются/ отключаются и прочее в разных регионах по-разному.  Я столкнулась в связи с переездом. И постоянно "А здесь все не так, как там" Там я везде только паспорт приносила. А тут документы на право собственности на самом верху лежат. Постоянно везде и всюду за каждой мелочью. :bangin: Вот Ростелеком (а автор говорит о МГТС) вот такой, придирчивый. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получили вчера счет на отопление. За три дня в мае нам насчитали 1 314,79 рублей! А за 31 день было бы больше 13,5 тысяч? При условии, что у многих жителей нашего города в мае счет пришел на сто с лишним рублей, почему у нас в десять раз больше???

И как же "прекрасно", офис компании находится в Хабаровске, телефон указан Хабаровский. И электронная почта, пишите на деревню дедушке, авось ответим. Ну ладно, у них еще есть телефон доверия, я завтра туда позвоню и буду требовать другие контакты, чтобы произвели перерасчет. На кого они вообще рассчитывают, отправляя такие счета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×