Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

19 часов назад, Крикуша сказал:

А секрет этот для чего???

 

А это как технически? В 10*00 пришёл в театр и в 18*00 вышел?

Секрет - потому что это ведь дело вкуса. Мне не понравилось, а другому - восторг. Впрочем, один из этих спектаклей недолго продержался в репертуаре. Видать, не только мне он не понравился. А вот другой - идет уже много лет. Значит, "это хоть кому-нибудь, да нужно" (с).

А технически "Тихий Дон" выглядит так: его дают только в выходные дни. Начало, кажется, в 12 ч. , заканчивается спектакль в 22 ч., идет с несколькими антрактами, один из них большой - целый час. Можно сходить пообедать. С "Мастером и Маргаритой" они пошли другим путем: спектакль идет 2 вечера подряд, как 2-серийный фильм. Кстати, очень хорошо они обошлись с романом Булгакова: никакой отсебятины, весь текст и все персонажи, даже второстепенные, сохранены. Единственный недостаток (ровно противоположный фильму Бортко) - все актеры слишком МОЛОДЫЕ.  2-метровый красавец Воланд и лейтенантского возраста Понтий Пилат - это уже слишком. Не соответствует идее Булгакова. Но очень хорошо передан дух эпохи, и даже в сцене бала у Сатаны - никакого "голенького мяса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходила я в субботу на Не покидай свою планету

Хабенский безусловно играет отлично, но в целом я осталась разочарованной и даже хотелось на середине уйти. Видимо просто "Маленький принц" не то произведение. 

Музыка красивая, действие на маленькой сцене, некоторые сцены были растянуты, некоторые - слишком много эмоций и "сумасшедшинки"

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с мужем сходили на замечательное представление, эмоции зашкаливают-восторг, огонь, фейерверк!!! Представление-спектакль в трех частях с обедом- в местном театре, изюминка которого, помимо обеда :rolleyes:, в интерактивном представлении. На самом сайте театра предупреждают, что ожидается, что зрители могут подпевать, участвовать в представлении и вообще быть готовым к приятным сюрпризам. Отзывы все положительные, так мы и решились сходить. Я, конечно, побаивалась-сижу, думаю, рыбу разделываю, а тут официант-хоп!- и за руку меня и на сцену. Все на меня смотрят, ждут шутки или, не дай Бог, песни, а я судорожно салат дожевываю. Все было намного лучше, бояться ничего не пришлось, мы были в таком восторге, что решили ходить на их спектали постоянно. Сами накатали положительный отзыв и всем рассказываем, как отдохнули.

Спектакль, а вернее, мюзикл, был по мотивам "Аббатство Даунтон", музыкальное сопровождение-"Битлз". Как говорится, что в этом может не понравится? С момента входа в зал было полное погружение в тему.  Декорации были необыкновенными. Официанты шутили и разыгрывали  мини-представления по мере способностей и желания. Актеры спускались в зал и общались со зрителями напрямую, а уж в антракте так вообще боишься слово пропустить- ты уже как бы внутри представления, то официант решит блеснуть, то сам актер импровизирует. Все абсолютно в стиле эпохи, с британским акцентом, на прекрасном английском, ни на секунду не выходя из роли.

(Обед подавался частями до спектакля и в двух антрактах, так что никто не жевал во время спектакля, тарелками не гремел. Хотя, на мой взгляд, обед и был лишним-можно только на чай-кофе с десертом перейти, мне лично обед и не требовался.)

Актерская игра была прекрасной, а уж солистка - вне всяких похвал. Такой сильный, чистый голос, просто наслаждение.  Ох, как бы не переманили ее в столицу, такой талант!!!! Зрители с готовностью участвовали, очень многие пришли в костюмах-платьях той моды и париках, чтобы уж наверняка их заметили и пригласили в репризу. Для тех, кто хотел, но костюмом не подошел :rolleyes:, был наготове смокинг.  Еще одним приятным сюрпризом было новое прочтение песен Битлз. Уж, казалось бы, как по-новому их можно обыграть, уже все, кто хотел, это сделал? Оказалось, что все можно сыграть по-новому, с другими акцентами. В общем, мы теперь горячие поклонники, ждем новой афиши весной, чтобы опять сходить.

 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2018 в 20:29, все будет хорошо сказал:

Сходила я в субботу на Не покидай свою планету

Хабенский безусловно играет отлично, но в целом я осталась разочарованной и даже хотелось на середине уйти. Видимо просто "Маленький принц" не то произведение. 

Музыка красивая, действие на маленькой сцене, некоторые сцены были растянуты, некоторые - слишком много эмоций и "сумасшедшинки"

Зал не тот. Сарай. На Яузе зал лучше.

Я видела спектакль в записи, для меня вершина мастерства. Скоро увижу в натуре, и именно на Яузе. Специально не стала брать билеты на Пушкинскую, из-за зала.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были вчера на "Не покидай свою планету".

Опять шоковое состояние. Слова долго не находились, но все же попробую.

Для начала - зал. Я была права, что не стала брать билеты в бывший кинотеатр Россия. На Яузе зал камерный, невысокий, легкий, полетный. Одно плохо - переаншлаг, вместил не всех желающих. Не знаю, каким образом просочились "лишние" люди, но проходы были забиты сидящими на дополнительных стульях и стоящими людьми.

Второе. Божественный Башмет со своим ансамблем. Безупречное сопровождение, профи высочайшего класса. Отдельный респект виолончелисту и его соло. Про мастерство самого Юрия Абрамовича говорить не стану, в рекламе он не нуждается.

Третье. Сам спектакль. На личности Хабенского даже останавливаться не стану, он так же не нуждается в рекламе. Скажу только одно: он гений. Одним словом. Да, вот так.

Спектакль смотрится на одном дыхании. Почти два часа пролетели незаметно. Спектакль смелый, светлый, очень позитивный и атмосферный. Смотреть не пересмотреть. В зале стояла тишина, которую можно было резать ножом. Смотрели затаив дыхание, боясь пропустить хоть звук. Овации в конце минут на 20.

Очухаюсь и пойду еще раз. Сильное впечатление.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушибло меня сериалом "Все, что было" и сильно, не отпускает.) Исполнителей главных мужских ролей сериала на сцене я видела и не по разу, теперь пришла очередь актрис, исполняющих женские роли и в частности -  Мириам Сехон, исполнительница роли Жени Закитт, первой жены Петра Лещенко.

Театр имени Маяковского, спектакль называется "Русский роман". Сюжет - если попытаться рассказать в двух словах - это фантазии на тему Льва Толстого. Именно фантазии, когда известные факты биографии переплетаются с художественным вымыслом и литературные герои великого писателя взаимодействуют на сцене с реальными персонажами. Именно "тема Льва Толстого" - в спектакле затронуты практически все темы - и взаимоотношения с женой, и семья, и личная жизнь, и дети, и творчество.

Удивительны женские роли и образы, созданные замечательными актрисами. Удивительна Евгения Симонова, получившая за роль Софьи Андреевны  театральную премию «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль». Великолепная и внешне - осанка, фигура, умение приковывать к себе  внимание зала - и внутренне - эмоциональная и темпераментная.

Удивительна Татьяна Орлова. Она исполняла две роли, возрастной женщины и мужскую роль, друга семьи Черткова.  Потрясающе хорошо и органично выглядела в обоих образах. 

Удивительна Мириам Сехон, исполняющая роль Анны Карениной. Яркая, талантливая, эффектная, невесомая и воздушная. Она не двигалась по сцене, она над ней парила. Мне она показалась похожей на яркую стрекозу - тонкой, точёной фигуркой и легкими, грациозными движениями.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квартет И , спектакль "В Бореньке чего-то нет".

Давно облизывалась на спектакли Квартета, но цены на билеты у них....Негуманные и кусачие. А тут мне повезло, успела ухватить относительно недорогие билеты и места хорошие.

Это, конечно, не Хабенский и не Симонова, но в общем и целом, впечатления после спектакля остались не плохие. Живенько, свежо, местами смешно, местами грустно. Сюжета как такого нет, есть тема "Снимается кино" и вокруг этой темы происходит действие. Много общения на сцене, артисты разговаривают о жизни, о кино, о женщинах. Некая театральная разновидность фильмов " О чём говорят мужчины". 

Кроме участников Квартета в спектакле были задействованы Максим Виторган и Алексей Макаров (эх, и здоровые мужики!) и  Ольга Медынич, девочка из сериала "Светофор" - такая смешная.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сходила на спекталь Старый дом с Яковлевой (в не главной роли!) в ЦДР. Еще играют Елена Шанина и множество других замечательных, но не таких известных артистов.

Очень много живой музыки, очень много поют. Есть и юмор, и грусть, и смех, и очень страшные вещи, обратите внимание, что спектакль 12+

Я в последнее время хожу на всякие модные и необычные спектакли, а тут поняла, как уже не хватало классической постановки, с яркими чувствами, и чтобы все сразу было понятно.

Спектакль идет 3 часа, но время незаметно летит, очень удивилась, что так поздно уже.

Очень рекомендую! Билеты недорогие можно купить, зал небольшой, всего 4 ряда.

 

67849.jpg

Изменено пользователем Гусёк
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулась из Мариинского театра, с "Дон Кихота"

Как я люблю этот балет... Он заметно выделяется на фоне других спектаклей, в нем нет острых драматических коллизий с кучей интриг, коварством и прочими атрибутами. Нет глубоких психологических персонажей с постепенным развитием образа и четкой сюжетной линии. Прелесть этого спектакля в другом, в его яркой эмоциональности, подчиненной единой стихии. Солнечные и жизнерадостные танцы, искрящиеся своим весельем. Он яркий, праздничный, оптимистический, искромётный. С первых тактов зажигательной сегидильи уже радостно замирает сердце, потом порхают фантастические плащи тореадоров, кастаньеты нарядных танцовщиц, вихревая цыганская пляска, и летит, летит действие, до последних феерических аккордов знаменитого гран-па

. Был сегодня потрясающий Базиль - солист Большого Владислав Лантратов.. Как он напомнил мне молодого Барышникова! Тоненький, но очень сильный - поддержки Китри на одной руке! Как будто вычерченный тушью силуэт, невероятно отточенные движения. ослепительная улыбка - причём не вымученная, натуральная - и полёт над сценой, высокие, зависающие прыжки, стремительные вращения - очень хорошо. Места на сей раз были просто супер - второй ряд партера! И я так люблю старую сцену Мариинки, её невероятный антураж, завораживающие шуршания за кулисами, чуть потёртый аквамариновый бархат стульев, знаменитый роскошный занавес и волнующее скрипение старых деревянных полов... Занавес - это официальная эмблема театра Он повторяет рисунок шлейфа платья императрицы Марии Александровны, супруги Александра II. Именно в честь неё театр и получил свое имя - Мариинский. 
Ну и, конечно, приятно надеть нарядное платье, красивые туфли на каблуке, привести себя в порядок, короче. Так что со всех сторон позитив!
Сколько раз уже это балет смотрела, и сколько ещё пойду....  Никогда не приедающееся зрелище.

 

  • Нравится 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из самых моих любимых театров - театр имени  Маяковского. В труппе театра заняты знаменитые, талантливые, востребованные актёры. Прекрасные, и классические и современные, постановки. После просмотра каждого спектакля получаю такой огромный заряд энергетики и впечатлений, что этого позитивного настроя хватает надолго.

Недавно смотрели "Пигмалион". Сюжет классический, пересказывать не буду, всем известен. В роли профессора Хиггинса Игорь Костолевский. Блистательный актёр и шикарный мужчина; это тот случай, когда с возрастом мужчина, как великолепный коньяк, становится ещё благороднее и изысканнее. 

В роли мамы профессора Ольга Прокофьева. Эту актрису я уже видела в спектакле "Все мои сыновья". Там затронута тема войны, спектакль достаточно эмоционально сложный, переживательный и нервный. И, хотя Ольга Прокофьева и там была на высоте, но в "Пигмалионе" она мне понравилась больше. Строго ИМХО, комедийные, легкие роли ей удаются больше. И это явно не только моё мнение,  весь зал отзывался эмоциями на каждую её реплику и движение на сцене. 

В общем, спектакль очень понравился. Все актёры играли классно, декорации минимальны, но точно передают и атмосферу улиц Лондона, и кабинет профессора, и салон его мамы.Ну и в зале ожидаемый переаншлаг. Зрители ходят в Маяковку охотно и это тоже говорит о высоком уровне  востребованности театра.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2018 в 20:12, Баронесса Штраль сказал:

Меня почему-то тронула очень Ольга Кабо.

В театре ее не видела. Но вот фильм "Чокнутые" меня состряс уже осознанно и с долей присущего опыту сарказма. На фоне такого соцветия даже в эпизодах эта вечная жвачка отличницы в образе.  Безликая, не яркая и скучная.

Интересно мнение московских театралов об этой актрисе.

Жуть полосатая. Ходячая фигура и больше ничего. Это мы ею любовались с мужем в "Учителе танцев"http://www.smotr.ru/2003/2003_mos_tanzy.htm. Вот этот спектакль. Там всё было плохо. Больше всего во всем спектакле нам понравилась хореографическая подготовка Екатерины Гусевой. Очень достойно двигалась, лучше Таранды, который выглядел пухлым шмелем с неуместными прыжками и ужимками.

Ей и аплодировали да Ленькову из уважения.

.Это был, надеюсь, самый скушный спектакль из всех просмотренных. Мы практически спали. Хуже всех была никакая застывшая Кабо.

И о свежем впечатлении. Мюзикл. Впервые смотрела мюзикл. "Принцесса цирка" в Московском театре мюзикла. Синтез цирка, оперетты, мюзикла, чего-то еще. Здорово, оригинально, свежо. https://teamuz.ru/princessa-cirka/

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же в театре есть магия, которую ничем не перешибить.

Сходили с 4 летней внучкой в театр Образцова. Были у меня некоторые опасения - как отреагирует? Дитя-то современное, с гаджетами на ты, родители ее ограничивают и от мультфильмов, и от игр, но совсем оградить не получается. Что ей простенькая и назидательная история про хитрого ежика, поставленная аж в 79 году? Ее родителей тогда ещё в проекте не было :D.

Но все мои страхи оказались напрасными - юные зрители следили за приключениями героев затаив дыхание. С восторгом участвовали в действии, и пели, и декламировали, и топали и хлопали. Короче - полный восторг, чистый и незамутненный.

И сразу вопрос - а когда ещё пойдём на «пиктакль».:lol:

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы зрители непритязательные, это раньше в Москву из нашего города театральные поезда ходили. Чего я только не посмотрела, во всех театрах и даже в "Большом" "Чио-чио-сан" (вот о чем с потерей Союза жалею сильно, так о доступности зрелищ).

Ходила в наш непритязательный ТЮЗ, смотрела "Тартюф". Ну как же мне не нравятся авангардистские спектакли. Все в цивильном-современном, из декораций -ведро ржавое, лестница-стремянка, малярные валики и пленка целлофановая (которая для теплиц), И спектакль прекрасный, и актеры хорошо играли, но я все пыталась представлить всех в костюмах того времени. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Николавночка

Так это, скорее всего, не от страсти к авангарду, а от бедности.

Провинциальные театры живут более чем скромно, там никакие Виталины и не появятся, ибо поживиться нечем.

У нас в городе замечательный свой театр, и актеры отличные, и репертуар интересный, и постановки глубокие, а костюмы и декорации - увы. Немного Мебели, пара-тройка рам из фанеры, да разрисованный задник. Иногда. И костюмов исторических нет - дорого это.

Недавно на «Ромео и Джульетту» ходили, Ромео в джинсах, Меркуцио в кожаном плаще, Джульетта в мини. Маменька ее в вечернем платье и на лабутенах. Только у кормилицы костюм хоть как-то приближён к историческому. Ну а что делать? 

Только воображение включать.:D

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АлСеАл сказал:

Так это, скорее всего, не от страсти к авангарду, а от бедности.

Да понимаю, и билеты дешевые, 4-й ряд 400 руб. Тут приезжали со спектаклем "Триумфальная арка"  из Москвы, билеты под 5 тыщ., могли бы купит, но, честно, жаба задушила почти 10 тыс на двоих с мужем  выложить, а ну как не понравится? Я ж себе не прощу:bangin:

Скрытый текст

Поэтому и горюю по Советскому Союзу, студенткой, фигак!,  и поехал куда хочешь, и доступно, и не страшно

 

Изменено пользователем Николавночка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходили с сыном в Большой театр на оперу Иоланта. Режиссер - известнейший Сергей Женовач, очень значимое имя в театральном мире. Опера короткая и очень легкая и добрая. Вначале исполняется сюита из Щелкунчика. Чайковский писал балет Щелкунчик и эту оперу одновременно, и думал, что они будут идти друг за другом, но в современном мире мало кто такой марафон выдержит

Я очень рекомендую эту оперу для знакомства с этим жанром. Очень красивая музыка, интересные декорации, прекрасные голоса - и всё это всего 2 с лишним часа.

Сейчас опера идет на Новой сцене, поэтому билеты более чем доступны - мы сидели на 2 ярусе, но видно и слышно было всё прекрасно! Цена за один - 800 руб.

Кто еще не был в опере никогда - не надо бояться "я там ничего не пойму, они поют невнятно, слова не разобрать". Сейчас почти везде и всегда делают титры над сценой, это очень здорово, потому что очень вовлекаешься в сюжет спектакля.

Сын (10 лет) уже не первую оперу слушает, я его не заставляла с собой пойти, он сам захотел (скорее всего он просто хотел пойти на вечерний спектакль, как взрослый, но не суть :) ) Он ерзал только в самом начале, а потом ничего, втянулся, смотрел и слушал очень внимательно.

А я просто в восторге от баса Вячеслава Почапского. Он такой красавец высоченный, и так вдохновенно пел, и, что удивительно, для его пения никакие титры не нужны, все понятно. Великолепный артист! Буду искать еще оперы с его участием.

В главной роли - Динара Алиева, оперная звезда, имя не на слуху, но в театральном мире многие ценители идут целенаправленно на ее выступления

151031-iolanta1-mavlyanov-pochapsky.jpg

0_1f35ef_79e22c47_-1-XL.jpg

Изменено пользователем Гусёк
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про спектакль "Роковое влечение очень хорошо написала @Лигия; постараюсь не повторяться, но промолчать тоже не могу.))

В 21.10.2017 в 19:53, Лигия сказал:

. И вот когда видишь ее на сцене, от этой цифры - 92 (!) года, впадаешь в легкий шок. Как?! Вот этой Женщине с большой буквы СТОЛЬКО? Она выглядит так же, как выглядела когда я еще училась в школе. Легкая, кокетливая, но всегда уместная в этом кокетстве...

 Не для кого не секрет, что старенькие артисты  - легенды выходят на сцену показаться , посидеть на стуле, почувствовать себе снова на пике славы. И публика довольна, увидели звезду "в живую". Но не в случае Веры Кузьминичны. Это не женщина, это искромётный фейерверк! Без малого три часа на сцене активных действий. Не было такого, чтобы она вышла, села в кресло и спокойно посидела. Постоянно в движениях и танцах;  в длинных, в пол платьях. Потрясающая память; диалоги, монологи весь спектакль. По ходу действия она спускалась на сцену по лестнице в два пролёта, легко и грациозно . Но для того чтобы  тут спуститься, нужно за кулисами на такую же высоту подняться. И сразу же после спуска следуют монологи и диалоги, без тени одышки и усталости. 

Потрясающе! Браво! На финале зал аплодировал  стоя, отдавая дань уважения блистательной артистке и необыкновенной женщине.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ходила в Мариинку на "Севильского цирюльника".

Ну что? Оперной режиссурой нынче кто только не занимается, в том числе люди, не шибко отличающие оперу от балета. Тем приятнее видеть работу профессионала - каковым режиссер Ален Маратра является. Что заметно с первой же сцены: граф Альмавива услаждает Розину серенадой, бэк–вокал - два десятка парней в камзолах, париках и масках - разведены группами в выразительные динамичные мизансцены, каждому придуман свой пластический рисунок, получается не беспорядочно суетящаяся толпа, как чаще всего бывает, когда на сцене много народу, а почти танец. Смотрится отлично. Но вот увертюра.....это же маленькое чудо! И вот зачем скетчи на заднике под чарующую музыку? Где два маляра в белом увлечённо малюют на синем небе облака и порхающих птиц? Чтобы зритель интересом наблюдал за ними и не заскучал на увертюре? Но, извините, на оперу в Мариинский театр приходит, всё же, не случайный зритель с попкорном  и колой. Зачем же так его недооценивать?

Далее активная беготня по залу, комикование, вовлечение зрителей, крики с мест, подсадные,  речитативы под маримбу, реплики на русском с анахронизмами — вот это вот всё особо не раздражало. В конце концов "Севильский цирюльник" - буфф, клоунада, комедия положений, весёлая и почти цирковая игрушка. Ладно. Но выходящий от Берты и чуть ли не застёгивающий штаны жених - покоробило весьма. Достаточно было застегивать ворот и поправлять волосы. Зритель у нас, всё-таки, не француз - поймёт. Сцена непогоды - опять ненужное визуальное сопровождение. Но, опять же, это субъективно. Режиссёр хочет сделать из оперы шоу. Я не могу сказать, чтобы я была сторонницей застывших форм. Но, тем не менее, чувство меры Маратра иногда отказывает.

Или - ритм. Джоаккино Россини, само собой, гений, "упоительный, Европы баловень, Орфей", но оборотная сторона гениальности ("Цирюльник" написан за 13 дней) - это неровность композиции. Все суперхиты, которых ждет публика: каватина Фигаро, каватина Розины, ария дона Базилио про клевету, - следуют почти друг за другом в первой и начале второй картины, а потом до конца первого акта большей частью речитативы, на которых… страшно вымолвить… можно и заскучать? Не-не-не, не получится!  Доктор Бартоло кличет стражу, дабы та окоротила разбуянившегося пьяного солдата - им прикинулся любвеобильный Альмавива.

Кроме рядовых полицейских на зов выходит офицер с огромной черной собакой. Потешная собака изготовлена так, что передние ее ноги крутят колесо, как у детской игрушки, то есть хозяин везет ее на манер тачки - это в сочетании со свирепой мордой и сверкающими глазами зверюги производит комический эффект такой силы, что зал взрывается хохотом.

Мало того: тут многочисленные собравшиеся персонажи приступают к финальному хору, где признаются, что у них от всей этой кутерьмы и свистопляски вынесло мозг.

И огромный зал Мариинки -2 (терпеть не могу этот ужасающий китч, но признаю, что акустика там великолепная) немедленно превращается во внутренность этого самого мозга: в проходы протискиваются трехметровые (!) ростовые куклы — устрашающего вида полицейские и какие–то не менее страхолюдные дамы, затянутые в платья начала XX века, одна еще и с собачкой (художник Стефан Клеман). Былой скуки и следа нет, зритель ликует и, напрочь презрев все запреты, снимает происходящее на мобильные телефоны.

После спектакля очень многие осуждали "цирк" и суету. Мне не показалось, что циркачества как-то много. Всё в пределах санитарных норм.  Но всё-таки для этого спектакля с его постановочным минимализмом зал слишком большой, и постановщик с пространством полностью совладать не смог, хотя и пытался: значительно уменьшенный проем сцены, вынесенный в зал подиум, цветы и полотнища на барьерах ярусов. Маратра  сделал декорациями зрительный зал: задники (голубое небо или тряпочная стена в доме Бартоло) на уровне занавеса, игровое пространство — авансцена и помост перед оркестровой ямой, бельэтаж, откуда появляется Розина, партер - аккурат из его середины со своей прославленной каватиной встает Фигаро. Надо отдать должное акустике: оркестр  играл в яме, солисты и ансамбли работали на самых разных точках, но общая звуковая картина почти всегда складывалась.

Общим местом стало утверждение, что в России не умеют петь оперы бельканто, да и настоящих россиниевских голосов средь родных осин не родится. Грешна - считала так же. Что могу сказать после спектакля - не Ла Скала, врать не буду. Но традиционно хорош был хор. Нетрадиционно хороша была дикция, причем у всех и везде - в речитативах, в колоратурах, в ариях, где "быстро-быстро-быстро", в хорах... "Могем, когда хочем", короче говоря . Не могу кинуть камень и  в главных исполнителей, был очень хорош Базилио и просто бесподобный Фигаро, очень напомнивший мне внешностью и пластикой молодого Константина Райкина. Нельзя не отметить великолепную отработку, особенно в массовых сценах - много народу активно и разнообразно двигается по небольшому пространству, нигде не сталкиваясь и не спотыкаясь, без всяких накладок. Вообще, активным движением артисты меня прямо поразили - вернее, способностью при этом по-настоящему качественно петь!

Ну и приятно посмотреть на молодые красивые лица, стройные фигуры, качественную пластику. Ибо у меня всё ещё живы в памяти Виолетты прошлых времён, заподозрить коих в вероятности смерти от чахотки было просто физически невозможным. Максимум, что могло грозить тем дамам - это летальный исход от ожирения. А Альфред никак не мог обнять свою возлюбленную ибо ему не хватало  длины рук, дабы объять её необъятную талию, да и изрядно собственный выдающийся живот тоже не оставлял никаких надежд на страстное слияние в экстазе. Радует, что вот это ушло и - надеюсь - безвозвратно. :) 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была на спектакле "Костя Треплев. Любовь и смерть".  Это приезжий " Такой  театр" из Питера. Люблю эксперименты, а отзывы таковые обещали. Обещали, что Алексахина(Аркадина) сядет с рюмочкой в зале, что по косточкам разберут, почему Треплев такой, как на него давит мать. И села, и разобрали, и давила(прямо физически душила). Все обещанное было, но вот не зацепило. Расчет на то, что зритель погружен в действие и сам находится на скамье провинциального театра не оправдался. Медленно продирающееся действие, находки интерактивные - древние как велосипед и нарочитые. 

А, может, я просто ожидала большего. Было скучно. Просто скучно.

Изменено пользователем Льдинка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые!

Не подскажет ли кто-нибудь из театралов, к какому спектаклю относится фото?

skeleloshad.jpgi.gif

Поиск в гугле не дал результатов...

Буду весьма благодарен, занятные декорации....  интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Альбакор сказал:

оиск в гугле не дал результатов...

Яндекс знает ВСЁ!

В театре «Олимпико» в Виченце несколько дней подряд идет спектакль московского электротеатра имени Станиславского «Октавия. Трепанация» в постановке Бориса Юхананова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Театр "Содружество актеров Таганки", спектакль "Свободная пара".

Описывая свои эмоции от спектакля, хочется применять только превосходную степень.:D Неподражаемая Мария Аронова и блестяще играющий Борис Щербаков. Полтора часа смеха, импровизаций, остроумных диалогов. История простая, даже на нашем форуме часто обсуждаемая: муж с женой прожили долгие годы вместе, он ее воспринимает как мать детей, не хочет ее и во главу угла семейной жизни ставит "уважение", которое, впрочем, воспринимает весьма специфически. А ей хочется банальной любви и не только платонической.  В конце концов пара договаривается о "свободных отношениях". Но, как это обычно бывает, муж очень удивляется, когда свободными становятся не только его отношения с женой, но и ее - с ним.:D

Если бы были другие актеры, то все могло превратиться в скучную банальщину. Эти же два Профессионала с большой буквы сделали спектакль именно тем действом, которое я смело могу рекомендовать остальным. 

Легко, смешно, интересно. Мужу моему даже понравилось, что не так часто бывает.:D

Такими темпами я стану поклонницей Ароновой в театре и буду ходить "на звезду". Уже второй спектакль с ней и второй раз я очень довольна. 

  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыли театральный сезон спектаклем "Улыбнись нам, Господи". Философская пьеса - притча о бытие, жизни, смерти, отцах и детях. Вроде бы тема еврейская, рассказ о непростой жизни простого еврейства, но темы поднимаются настолько общечеловеческие, что можно сказать, что спектакль находится вне какой- то отдельно взятой национальности. Спектакль посмотреть планировала давно, читала отзывы и в очередной раз убедилась, что если спектакль или фильм заинтересовал, то нужно идти, смотреть и составлять своё собственное мнение. Мне спектакль понравился. Есть над чем улыбнуться, есть над чем задуматься. Да, не всё я как зритель поняла, но не думаю, что это большая беда и причина не ходить в театр. Театральных критиков, способных разбираться от и до, не так  уж и много, но и театральные постановки  в основном рассчитаны на обычного зрителя, способного ухватить мысль режиссера.

Мы шли "на Маковецкого" в главной роли, а попали на Владимира Симонова. Не понравился. На старого еврея он не похож, даже внешне. Похож на купца второй гильдии, мещанина, русского крестьянина, белогвардейского офицера, на кого угодно, но только не на старого еврея. Поэтому и образ главного героя как будто прошёл мимо. Не задел и не заинтересовал. Хотелось бы увидеть в этой роли Маковецкого, а как угадать заранее актёрский состав? Никак.

И совсем другое дело троица - Гуськов, Сухоруков и Добронравов - младший. Трое на сцене и всё, больше никого не видишь и не слышишь, полностью захватывают внимание и даже затрудняюсь сказать, кто из них понравился больше. Все трое играли потрясающе и органично; каждая реплика, каждое действие на сцене доведены до совершенства. 

А "на Маковецкого" я всё равно попаду.:rolleyes: Вечером иду на "Пигмалион".

  • Нравится 1
  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям распирает, не удержаться!

Мечта давняя - именно в новогодье попасть именно в Большой театр и именно на Щелкунчика. Билетов не было никогда и нигде. Пока не изменили правила продажи билетов в Большой театр. И конкретно - на Щелкунчика в связи с повышенным спросом.

Билеты на серию новогодних представлений поступили в кассу 1 октября и до 31-го их можно было купить строго по паспортам, не более двух в одни руки (второй паспорт тоже иметь при себе). Затем оставшиеся билеты уходили в свободную продажу, что равносильно их всегдашнему отсутствию (хотя там тоже вроде бы именные должны быть).

И вот об этом я совершенно случайно узнала 31 октября после обеда. В кассе ответили, что билеты есть! , мчалась как подорванная :plane:

И очереди не было!!!,  с кассиром болтали - сказала, что ажиотаж был неутихаемый (не только Щелкунчик был в продаже).

И вот - мечта уже в кармане!!! :clap:     6-го января, накануне Рождества, шикарные места в партере... ооооооооо... я уже летаю на крыльях от предвкушения!

 

 

  • Нравится 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2/19/2018 в 11:25, Москвичка сказал:

Удивительна Мириам Сехон,

А как она поет! Мы с дочкой в нее просто влюбились. У нее чудесная группа "Татьяна".

Насчет Большого театра. Я была там уже много раз. Там идет много представлений, на которые можно сходить, как говорят театралы, "на люстру" . За 800 руб покупала билеты по центру и не высоко. И представление было хорошее, оперетта. 

А чтобы узнать,есть ли недорогие билеты на интересующий вас день и спектакль  - замечательное он-лайн табло билетов. Вот сегодня утром были билеты на Манон Леско за 100 (сто) рублей! Своими глазами видела, на Историческую сцену. Правда, их выкупать по паспорту и карте, ну и что. Вы же себе, а не на продажу.

Обращайте только внимание на сцены, было 3, добавилась еще 4-ая, театр Покровского

http://tickets.bolshoi.ru/ru/info/onlineboard/

 

Что еще от души рекомендую для новогоднего настроения - опера Чайковского Иоланта. Билетов полно, недорогие, новая сцена.

Во-первых, очень красивая сценография. Во-вторых, музыка Чайковского, это его любимая опера. Ну а в-третьих, это очень добрая история о юношеской любви, и об отеческой.

А потом, после завершения спектакля, можно погулять по новогодней Красной площади. Карусель работает до 24, кажется.

 

Изменено пользователем Гусёк
  • Нравится 1
  • Спасибо 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×