Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Не могу не поделиться.

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ...!!! 

Сегодня нашему театру исполняется 100 лет. Для театра это не так уж и много. Есть и постарше. БДТ — молодой театр. Созданный революцией Коммунальный Большой Драматический театр, так его назвали тогда, был театром, провозгласившим приверженность высоким идеалам искусства, театром, созданным для нового зрителя. Александр Блок, возглавив Директорию театра, определил этическую и художественную стратегии БДТ. Оружием молодого театра была не пропаганда, а просвещение. 
Идеи основателей БДТ воплотились в работах Андрея Лаврентьева, Бориса Бабочкина, Григория Козинцева, Георгия Товстоногова — выдающихся режиссеров, работавших в театре в разные годы... 

Но всё же самой знаменитой сценой СССР БДТ стал под руководством Георгия Товстоногова, который был главным режиссером театра с 1956 по 1989 год... * 

... 13 февраля 1956 года Товстоногов впервые переступил порог Большого драматического театра им. М. Горького, переживавшего к тому времени тяжёлый период: в зале по 10–15 человек, в кассе — миллион дефицита. Он принял театр с широкими полномочиями, с правом полной его перестройки. 

" Я не съедобен" - этой фразой начал своё правление в Большом драматическом театре более 60-ти лет тому назад Георгий Александрович Товстоногов... Множество воспоминаний о нём, о его творчестве - это зафиксированная история БДТ... 

Товстоногову понадобилось несколько сезонов, чтобы превратить БДТ в центр театральной жизни страны. Он начал с лёгких комедий, в которых заблистали актёры, уже работавшие в труппе, — Нина Ольхина, Ефим Копелян, Кирилл Лавров, Владислав Стржельчик. В роли провинциальной учительницы, старой девы мадемуазель Куку, на сцену Большого драматического вышел Евгений Лебедев ( очень хотелось бы увидеть его в образе Куку... )

О необычных, весёлых, музыкальных спектаклях заговорил весь город. И в БДТ хлынул зритель. Вскоре весь театральный Ленинград за глаза называл Товстоногова не иначе как Гога. 

Товстоногов строил театр-дом. Помимо решительного обновления репертуара, Георгий Александрович обновил и творческий состав. Пригласил начинающих режиссёров Игоря Владимирова и Рубена Агамирзяна, блистательного педагога Розу Сироту, выпускников школы-студии МХАТ Татьяну Доронину и Олега Басилашвили. Уже через год после назначения Товстоногова в театре произошла настоящая сенсация — премьера спектакля «Идиот» (31 декабря 1957 года). 

Он долго не мог найти актёра на роль князя Мышкина. На одном из просмотров фильма «Солдаты» режиссёр был буквально пленён глазами солдата Фарбера в исполнении малоизвестного актёра — Иннокентия Смоктуновского. Участь Мышкина была решена. А если вспомнить, что в том же спектакле играли Доронина (Настасья Филипповна), Олег Борисов и Стржельчик (Ганя Иволгин), Лебедев (Рогожин) и Ольхина (генеральша Епанчина), то станет понятно, с кого и с чего начался театр Товстоногова... 

БДТ, под управлением Георгия Александровича Товстоногова, стал главным театром Ленинграда и ленинградской интеллигенции, с самой сильной в стране труппой. Сегодня, в день своего рождения, наш театр с гордостью смотрит в прошлое и с надеждой в будущее... 
--------------------------------------------------— 
* С 1992 года театр носит имя Георгия Александровича Товстоногова ...

EAyP06ic_-0.jpg 2oqMK4Qqucg.jpg

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2019 в 19:33, Лали-ЛА сказал:

А можно что-то из современного театрального в инете посмотреть?

Да. 

На ютубе есть видео современных (в настоящее время идущих на сцене) спектаклей. И еще, бывают онлайн трансляции, правда, по большей части, они платные, но бывают и бесплатные. Поищите в любом поисковике "театр онлайн трансляции". 

Для наводки, что смотреть. Зайдите на какой-нибудь сервис, торгующий билетами в театр, их много, например та же Яндекс Афиша, и посмотрите там по городам (Москва, Питер, Екатеринбург, и т.д.), какие спектакли сейчас в топе, с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Ну и на свой вкус, конечно. Много чего интересного найдете. :)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2019 в 19:33, Лали-ЛА сказал:

А можно что-то из современного театрального в инете посмотреть?

Да, Вам уже подробно расписали, где и как. :) Я так смотрела несколько спектаклей любимого Театра на Юго-Западе. Если хотите, могу ссылку дать в личку. ;)

---

В пятницу я ходила на спектакль Вышневолоцкого драматического театра, они приезжали с выступлением в поселок. Давали "А зори здесь тихие..." Наревелась, такая тема и отличная игра не могли оставить равнодушной. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходили  с сыном на спектакль "Топливо" в Центре Мейерхольда.

Я не ожидала ничего особенного, не особенно люблю моноспектакли, но его рекомендовал мне человек, вкусу которого я доверяю. И не ошиблась - спектакль замечательный.

Думаю, все помнят, что когда сдаешь все экзамены, выдыхаешь, и тебе кажется, что ты должен быть самым счастливым человеком. Но экзамены сданы, и тебя охватывает не чувство счастья, а опустошенность. Вот автор и задается вопросом, где и как найти то топливо, чтобы этого чувства не было?

Изменено пользователем Гусёк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня лицезрела Марию Аронову, с близкого расстояния. Какая же она великолепная, необыкновенная, потрясающая! Царица сцены! Самая выдающаяся русская актриса современности, на мой взгляд, равных ей нет. Она может ВСЁ. Обожаю!  До дрожи в коленках. :wub:

  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже выдохнула. Мысли связала - могу начинать:D

Вчера в нашу провинцию приезжала с гастролями антреприза с великолепнейшим спектаклем "Синдром счастья". В ролях6 Роман Сергеевич Мадянов, Людмила Артемьева, Николай Добрынин а также Агния Кузнецова и Илья Соколовский.

Естественно билеты были куплены очень заранее и дня этого я ждала как манный небесной.

Сюжет с одной стороны прост: месье Амилькара — обеспеченный мужчина.  Однажды он решает, что для полноценной жизни ему просто необходима семья, которой он всё никак не может обзавестись и не находит лучшего варианта решения проблемы, чем просто купить её.

Ты смотришь роскошную комедию - и только в последние минуты - ты понимаешь какая драма на самом деле перед тобой разворачивается.

Игра актеров? Прежде всего Людмила Артемьева (да, да, да я начну не со своего обожаемого Романа Сергеевича:D) - роскошная, блестящая, шумная, очаровательная. Ни один экран не может передать даже десятой доли той харизмы, очарования - которые от нее исходят на сцене. Бешеная энергетика! На сцене правит и властвует - партнеры лишь оправа для этого бриллианта.

Роман Сергеевич Мадянов - ну тут я как всегда - слов нет - сопли, слюни и эмоции. Самый-самый. Немного нелепый по роли, очаровательно улыбающийся, весело хохмящий - этакий плюшевый мишка (пока он не начинает повышать голос - тогда резко майор Харченко и Колобков). А голос у него ого го, как говорят все кто ходили ранее со мной на спектакли с его участием - пробирает до мурашек.:D

Николай Добрынин? - ну помесь Митяя, Букина старшего и немного Клер (из моего любимого спектакля Виклюка "Служанки"). Мне было мило. вежливо - никакой, но моей крестной понравился.

Агния Кузнецова и Илья Соколовский - на мой взгляд просто хорошо знали текст:D

Спектакль понравился - было много смешного, импровизации, шутки.

В общем если они приедут к вам в город с этим спектаклем идите - не пожалеете.

Тут Елена Яковлева приезжает с творческим вечером. Хочу, хочу, хочу. Жду зарплаты и надеюсь билеты останутся.

  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Театр Российской Армии, если честно, не особо котируется у театралов. Но вот иммерсивный спектакль Театр Звезда мне посоветовали посмотреть. Я шла больше не за театральную составляющую, а ради возможности походить по этому удивительному зданию в виде звезды. Обещали показать и подвал, и почти на крышу забраться - интересно же!

А оказалось, оказалось, что это один из лучших иммерсивных спектаклей Москвы! Много интересного, активного и даже неожиданного. 2 часа 15 минут - и почти все это время не сидишь красивый в удобном кресле, а очень активно ходишь, надевайте удобную обувь! Спектакль показывает жизнь театра с момента рождения до сегодняшних дней. Учатствует артистов почти столько же, сколько и зрителей!  


В общем, если вы тоже хотите
- посмотреть на невероятное  панно Дайнеки лежа на полу
- побывать на сцене, и не одной
- поучаствовать в худсовете и многое,  многое другое - то или устраивайтесь в театр работать, или приобретайте за 2 тыщи билет на этот невероятный спектакль

Очень рекомендую! Можно с детьми лет с 10-ти, я думаю. 

Известных актеров там нет, но вот ведущий - Тимур Еремеев. Он, кстати, очень хороший артист.

Изменено пользователем Гусёк
  • Спасибо 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад слушала (смотрела?) Снегурочку в Новой опере. Честно скажу, не впечатлилась. 

Единственное, что поразило до глубины души - роль Леля в исполнении мужчины, до этого момента в этой роли "живьем" я видела только женщин. А так, в общем, ни постановка, ни голосА особого восторга не вызвали. Сама Снегурочка была молода и хороша собой, но голос хотелось бы поярче. Весна и Мороз вообще не были представлены зрителю визуально, они как бы "витали в воздухе" и исполняли свои арии из оркестровой ямы. Кошмар, как по мне. Внешнее оформление спектакля тоже не понравилось, я так и не поняла, что символизировал красный мячик, в руках с которым весь спектакль бродила главная героиня. 

Честно говоря, не понравилось настолько, что я даже не знаю, захочу ли я снова посетить Новую оперу. А ведь были планы... Но даже демократичные цены на билеты в этот театр что-то уже не особо привлекают. Я очень люблю оперу и для себя поняла, что поход в оперу каждый раз должен быть эмоциональным потрясением. А это могут обеспечить только хорошие, выразительные голоса. Иначе это не имеет смысла. Иначе я могу и дома, в наушниках, послушать.  

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Сладкий перец сказал:

А это могут обеспечить только хорошие, выразительные голоса

Ура, я нашла еще одну любительницу оперы! 

Насчет "Новой" - соглашусь, ничего там не тронуло. Хожу в Большой и в Станиславского. Очень нравятся Иоланта (вообще дешевые билеты, это Большой на новой сцене) и Енуфа в театре Станиславского. С Енуфы в слезах шла домой, невероятное исполнение. Не зря ее на Золотую маску выдвинули (и повысили цены на билеты :(

А еще скоро несколько концертов Хиблы Герзмава. Волшебный голос. Но! Должен быть и достойный партнер, а его не было.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Гусёк сказал:

Хожу в Большой и в Станиславского.

А Геликон-опера? Очень хочу посмотреть их Турандот. В этом сезоне не срослось, буду ждать следующего. 

Тут еще ведь с составом заранее не угадаешь. Билеты приходится брать чуть ли не за два-три месяца. А состав объявляется в последний момент. И к этому моменту остаются билеты только по 8-10 тысяч. Засада! Как говорил Лёлик в Бриллиантовой руке: Нет! На это я пойтить не могу!

В Новую оперу хотела пойти на Риголетто, обожаю эту оперу. Да и фотографии спектакля такие... завлекающие. Теперь даже не знаю, решусь ли. 

36 минут назад, Гусёк сказал:

Ура, я нашла еще одну любительницу оперы! 

Если у вас вдруг не окажется спутника, а представление того стОит - то сигнальте. Может, совпадем в желаниях. :) В моем близком окружении горячих любителей оперы нет. Могут, конечно, составить компанию, но без особого восторга. В принципе, я и одна могу ходить. Но иногда зрелище так захватывает, что хочется эти эмоции с кем-то разделить.

Изменено пользователем Сладкий перец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера  была на опере Реквием Верди. Исполнял хор и оркестр Пермского академического театра оперы и балета. Дирижер - гениальный Теодор Курентзис.

Я знаю, что истинные меломаны не считают Теодора Курентзиса лучшим, и считают его очень переоцененным. Насчет переоцененности стоимости билетов я согласна, цена билета от 7 тыщ и до луны! Причем берут-то уже плохо, второй раз покупаю уцененные билеты. Откидное кресло за 10 тыщ, ну где это видано? 
Но с другой стороны, мне радостно и отрадно, что на выступление оркестр Пермского академического театра оперы и балета такие цены. Пермского, а не Лондонского, Нью-Йоркского и прочих!  И что меломаны ездят в Пермь из Москвы, Петербурга и других городов на их выступления. 
И лично я просто не знаю такого же по мощности дирижера, как Курентзис. Два часа без антракта показались секундами. Дышать забываешь!

Еще меня поражает, что зрители не апплодируют после каждого исполнения, как это бывает на других концертах. Огромный зал, все места заняты, куча людей стоит в проходах. И ни одного не своевременного хлопка! Поразительно.

Очень портили впечатление любители снять видео во время выступления... Яркие экраны в темноте очень неприятны. Одна мадам снимала почти все время. После к ней подошла, она оказалась актрисой, не особо известной, но я ее знаю, она еще благотворительностью занимается  Сказала ей, что она очень мешала своим телефоном зрителям, которые сидели выше.  На что она мне фыркнула "Ну и что!" Но это, я считаю, не в мадаме невоспитанной дело, а в администрации Консерватории. Многие театры уже нашли способы борьбы с любителями посидеть в телефоне или поснимать.   

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончила я для себя театральный сезон спектаклем "Бег", МХТ им.Чехова. Спектакль достаточно новый, 15 мая прошёл премьерный показ. 

В перовой части я откровенно скучала. Актёры играли отлично, но сама обстановка давила и угнетала. После яркого, солнечного, жаркого, московского дня зритель попадает в октябрь 1920 года, тёмная сцена, завывание ветра, монологи главного героя с призраками - всё это навевало жуткую глухую тоску. Справедливости ради, тяжко было не мне одной, две сидящие впереди дамы из антракта не вернулись.

Но вторая часть вознаградила нас с лихвой за ожидание и терпение появлением на сцене Михаила Пореченкова в роли генерала Чарноты. Это фейерверк и ураган! Какой же он замечательный! У меня нынешний театральный сезон весь прошёл под знаком Михаила Пореченкова, "Бег" - третий спектакль с ним в главной роли. И везде он обаятельный, темпераментный, искромётный; и в тоже время везде разный, жест, которым Позднышев в "Крейцеровой сонате" поправляет очки, я не встречала больше нигде. Единственное, что присутствовало в каждом спектакле -  ему обязательно нужно кого -нибудь поднять на руки. Видимо, у человека столько позитивной физической силы, что берегов у неё нет, что выхода эта сила ищет и на сцене. 

И Бурковский, и Верник, и Анатолий Белый (опер из "Вороны") и нелюбимая мною Пегова - все были хороши, органичны и убедительны, но звезда, алмаз спектакля, несомненно Пореченков. Фанатам и поклонникам смотреть обязательно.:)

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/25/2019 в 11:57, Гусёк сказал:

Еще меня поражает, что зрители не апплодируют после каждого исполнения, как это бывает на других концертах. Огромный зал, все места заняты, куча людей стоит в проходах. И ни одного не своевременного хлопка! Поразительно.

Это было в марте, а вот как я сходила в конце мая... 

Как же публика отличается в зале Зарядье от публики в Консерватории... Сегодня была удивительно безграмотная. Товарищи, если вас случайно занесло на концерт классической музыки, не надо хлопать каждый раз, когда дирижёр опускает палочку. Это просто пауза. Не показывайте так громко свою музыкальную необразованность. 
Курентзис подавал знаки зрителям: остановитесь. Увы, зал эти знаки не считал.
А ещё у меня были чудесные соседи. Когда они только пришли, то были очень воодушевлены, им так нравился и зал, и кресла. Но когда начался Брамс, настроение у них ухудшилось. Они сопели, ерзали, переговаривались, смотрели в телефон. Бедные ребята, за немалую сумму (не знаю, в 10 тыщ они уложились?) так мучаться и страдать? Зато когда закончился концерт, они апплодировали громче всех.

Пожалуйста, если вдруг, внезапно, проснётся тяга к классике, не покупайте билеты на абы что. Посоветуйтесь со знающими. Музыка может быть приятной, поверьте. А билеты на неё не такими адски дорогими.

Концерт прошёл не так, как всегда. Мне очень нравятся у этого дирижёра именно паузы, тишина. А так как зал был не чуткий, волшебства не получилось. Обычный концерт

  • Нравится 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под впечатлением от очередного интервью очередной медийной личности.

https://www.mk.ru/amp/culture/2019/08/22/konstantin-bogomolov-o-ksenii-sobchak-ya-ochen-lyublyu-dlya-menya-eto-navsegda.html

В этом году мой любимый театр на Малой Бронной и его столпы, наверное, вздрогнули и перевернулись с приходом нового худрука. Настолько он оказался заточен на свое "я" и только на себя любимого. И ему пофиг на труппу, ее интересы и проблемы.

Искренне желаю этому коллективу сил, надеюсь, они обойдутся малыми силами и переживут и его.

Нашел себе профессию, помогальщик.

 

Изменено пользователем Временно безработная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2019 в 15:09, Лён сказал:

Вчера в нашу провинцию приезжала с гастролями антреприза с великолепнейшим спектаклем

Мы с супругом вчера ходили смотреть Олега Штефанко и Оксану Сташенко.

 "Авантюристка или как найти мужа". В нашей провинции билеты были раскуплены даже до того момента, как их официально начали продавать. То есть тебе звонит кассир, называет сумму, записывает номер места, переводишь денежку и забываешь об этом до дня икс.

Оксану Сташенко я помнила по сериалу "Возвращение Мухтара". Она мне нравилась, но я не думала, что она настолько классная.

В 26.02.2019 в 01:26, Сладкий перец сказал:

А я сегодня лицезрела Марию Аронову, с близкого расстояния. Какая же она великолепная, необыкновенная, потрясающая! Царица сцены!

Настолько четко было попадание, мимика, движения. Штефанко не уступал по мастерству. Два часа с пятнадцатиминутным антрактом пролетели незаметно. Верилось, что та история, которую они играют, случилась на самом деле.

Зал очень тепло принял столичных артистов. А после они поблагодарили своего продюссера, живой зал. И пригласили желающих сфотографироваться с ними.  Оксана попросила при возможности зайти в Инстаграм прокомментировать, если нам понравилось, оставить отзывы. Олег обнимал девушек, подходивших к нему для фото.

Приедь они через месяц, уверена, зал снова будет полон.

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все время забываю, что есть такая веточка, хотя в театр ходим довольно часто. Напишу о спектаклях, на которых были в сентябре-октябре. Хотя особого восторга не испытала.

В премьерный день пошли в МДМ на разрекламированную "Комедию о том, как банк грабили". Честно сказать, заявленного моря смеха, как и мюзикла, я там не обнаружила. Комедия с однотипными музыкальными вставками. Есть несколько интересных режиссерских решений, но в целом ничего особенного. Хоть проект и от создателей "Шоу пошло не так", концепция другая и не так смешно. Вот "Шоу пошло не так" я бы порекомендовала, хотя для меня он очень близок к моссоветовскому "Шуму за сценой". У меня вышло, что я оба спектакля смотрела на одной неделе, и даже не знаю, какой понравился больше.

На прошлой неделе были в Содружестве актеров Таганки на спектакле "С чистого листа" с Марией Ароновой и Александром Феклистовым в главных ролях.  Несмотря на то, что дело происходит во Франции, сюжет очень русский. О том как женщина может из бомжа сделать приличного человека, вывести его в люди, а потом влюбиться и ждать, вернется ли он к ней или не вернется. В общем, все по-нашему. Да и при всем моем хорошем отношении к Ароновой, из нее француженка, как из меня Аронова. Так что чудесно сыграла хорошую такую русскую бабу. В целом спектакль неплохой, но без вау-эффекта.

А вот впечатление на меня произвел спектакль "Маленькие комедии" по Чехову. В ролях опять же Мария Аронова, Сергей Шакуров и Михаил Полицеймако. Можно ли испортить Чехова? Теперь я точно знаю, что можно! К актерам вопросов нет - что дали, то отработали, добросовестно. Хотя есть один вопрос - зачем на такое соглашаться? А вот к режиссеру у меня вопросов побольше.

Спектакль полон абсолютно плоских шуток, вертящихся вокруг ширинки, сопровождающихся еще и соответствующими жестами и телодвижениями. К примеру, одна из "блестящих" шуток заключалось в том, что жених "привез невесте свой вокал", а она поняла, что он имеет в виду "кал" и в течение нескольких минут эта шутка обыгрывается на сцене. В другом действии герой Полицеймако случайно отрывает у статуи купидона, стоящей на сцене, причинное место, долго с ним бегает по сцене, потом кладет на стол, героиня Ароновой хватает эту "пипку" вместо солонки, и он над дней подшучивает, "что, мол, не получается посолить"? И так два действия. 

Может я чего-то не понимаю, но публика воспринимает на "ура". Зал не смеется, зал ржёт, до слёз. Я вроде не пуританка, и спокойно отношусь к некоторым пошлым шуткам. Но это шутка должна быть, а не вот это вот, когда из всего спектакля запоминаешь, что только про кал говорили и с писькой по сцене бегали.

Для меня даже актеры спектакль не спасли. А Шакуров там вообще затерялся. В общем, кому за эмоциями, то на этот спектакль. Либо посмеяться от души, либо обплеваться. Но равнодушными не останетесь.

  • Нравится 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу написать об оперном спектакле, который очень понравился, "Севильский цирюльник" в постановке "Санктъ-Петербургъ Опера".

Сказать, что понравилось - это ничего не сказать. Это какой-то фейерверк радости и восторга! Сама постановка потрясающая - веселая, юморная, задорная, немного вызывающая, целый фонтан позитива и хорошего настроения. Редко бывает, когда оперу, пусть даже комическую, умеют поставить действительно настолько смешно. Как-то привыкаешь уже к тому, что опера - это нечто величественное и статичное. Тут же - ничего подобного. 

Отдельная изюминка постановки - редкие включения русских слов в итальянский речетатив, их действительно немного, по пальцем можно пересчитать, но это украшает спектакль и веселит зрителей. 

Актеры старались, выложились на славу, есть неплохие голоса, понравилась Розина, но, в отзывах пишут, что есть среди исполнительниц Розина и покруче - Ирина Скаженик, но нам, к сожалению, она "не досталась". 

С удовольствием посмотрела бы еще какие-нибудь спектакли этого театра. Петербуржцы, любители оперы, рекомендую, не пожалеете. :thumbsup: 
 

Изменено пользователем Сладкий перец
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходила с сыном и его другом в Театр на юго-западе. Стыдно сказать, впервые там была, вроде недалеко от нас, но так неудобно добираться.
Воок марафон - это не спектакль, а обсуждение пьесы. И хорошо бы приходить не как мы, а подготовленными - хотя бы прочитать пьесу.
В этот раз обсуждали Ромео и Джульетту. Для 12 летних мальчишек вполне актуально. Понравилось сравнение, что Ромео это Питер, а Меркуцио - Москва.

И то, что когда идет спектакль для 100 зрителей, то идет одновременно 100 совершенно разных спектаклей. Это особенно заметно, когда отзывы читаешь и думаешь - а мы действительно вот с этим человеком смотрели это одновременно? Откуда он это взял?!

Формат интересный - живое общение артистов, режиссера и зрителей. Мальчиков очень впечатлил яркий артист, играющий Меркуцио. Надеюсь, их вдохновит это на прочтение пьесы, чтобы хоть узнать, кто он и что играл. И сын спросил, а что, реально в этой пьесе столько драк и трупов?..

Что не понравилось. Я удивлена, было школьников не так много. И хотя давали им возможность задавать вопросы, говорили в основном бабушки, приведшие своих внуков. Говорили долго, нравоучительно, банально и очень скучно...

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще сообщение для театралов от театра Ермоловой.

Мое личное мнение - театры борются не с перекупщиками, а со зрителями. Не все опытны в покупке билетов! На каждый московский известный театр - десятки сайтов-клонов! Человек, который не разбирается, покупает в итоге у перекупщиков. И что делает театр? Блокирует фальшивые сайты? Разгоняет билетную мафию?  Нет! А делают они вот что. Пришло это письмо в рассылке, считаю, все должны знать:

____________________

Уважаемые зрители!

ВНИМАНИЕ!!!

Билеты с любыми исправлениями и скрытой любым искусственным способом информацией не дают права на посещение зрелищных мероприятий и не принимаются к возврату! Если вы купили билеты в качестве подарка и заклеиваете цену, обязательным является предоставление паспортных данных покупателя или иного документа, удостоверяющего его личность. 

В соответствии с требованиями приказа Министерства культуры "Об утверждении бланков строгой отчетности" на билете в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:

 · Цена билета 

 · Дата и время начала спектакля

 · Место проведения (сцена) 

 · Ряд и место размещения в зале 

 · Название спектакля 

 · Номер и серия билета 

 · Индивидуальный штрих-код билета

Как выглядят билеты театра и официальных билетных партнёров вы можете узнать на сайте www.ermolova.ru в разделе «БИЛЕТЫ» 

ФОРМЫ, РЕКВИЗИТЫ И ЭЛЕМЕНТЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИЛЕТОВ

Обращаем Ваше внимание на то, что, приобретая билеты в наш театр в местах, отличных от официального сайта театра www.ermolova.ru или билетных касс, расположенных по адресу театра или у официальных партнеров, вы рискуете быть обманутыми, купив подделку или значительно переплатив за купленный билет. 

Очень просим: будьте внимательны! 

Не портите вечер себе и свои друзьям!

______________________

К сожалению, были уже случаи, когда билетеры на повышенных тонах сообщали зрителю, которые не мог предоставить чек на билет, что он - гнусный перекупщик, и его не пустят! Хотя это вообще бред, что, перекупщики в театры ходят? Да нафиг они им сдались, вы что?? К счастью, после серии конфликтов и разбирательств, чек перестали требовать на входе!

Изменено пользователем Гусёк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Гусёк сказал:

Сходила с сыном и его другом в Театр на юго-западе.

Наконец-то я прочитала в этой ветке о любимом театре. :wub: Я Вам оооочень завидую! Рада, что понравилось мероприятие, бук-марафоны там часто проводят. 

9 минут назад, Гусёк сказал:

так неудобно добираться

Пять лет назад я гоняла туда с Речного вокзала. :D Обожаю этот театр и очень скучаю. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая необходимость покупать билеты на непонятных сайтах? Их, действительно, сейчас развелось море и отличить настоящий, официальный сайт от фальшивого непрофессионалу очень трудно. Есть же абсолютно чудесный Тикетленд. С возможностью выбора места, без сервисного сбора, с возможностью возврата билетов. Ну красота же. Красота и удобство.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Москвичка сказал:

Какая необходимость покупать билеты на непонятных сайтах? Их, действительно, сейчас развелось море и отличить настоящий, официальный сайт от фальшивого непрофессионалу очень трудно. Есть же абсолютно чудесный Тикетленд. С возможностью выбора места, без сервисного сбора, с возможностью возврата билетов. Ну красота же. Красота и удобство.

Плюсуюсь, сайт чудесен, а когда отменили сервисный сбор - так и вообще :) Я даже не знала о такой проблеме с подозрительными сайтами по той простой причине, что никогда на них не натыкалась, поскольку целенаправленно всегда иду на Тикетленд.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Флер де Лиз сказал:

Плюсуюсь, сайт чудесен, а когда отменили сервисный сбор - так и вообще :) Я даже не знала о такой проблеме с подозрительными сайтами по той простой причине, что никогда на них не натыкалась, поскольку целенаправленно всегда иду на Тикетленд.

Жаль, что отменили бонусы. Так как покупала через сайт постоянно и много, раньше бонусы набегали на круглую  сумму. Несколько раз удавалось приобрести билет практически бесплатно, за смехотворную сумму. Сейчас, к сожалению, этого нет.

Еще иногда пользуюсь сайтом "пономиналу", проблем тоже никогда не было. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Москвичка сказал:

Какая необходимость покупать билеты на непонятных сайтах?

Какой ужас! У нас все билетные операторы лицензированы, никаких левых сайтов просто не существует :blink:

Напишу информацию для минчан, может кому-нибудь будет полезна. Летом совершенно случайно открыли для себя новый театр "Территория мюзикла", театр был создан при поддержке и содействии народного артиста России композитора Геннадия Гладкова. Выступают чаще всего во Дворце культуры профсоюзов.

Сначала посмотрели рок-мюзикл "Недалеко от нормы" (получил Национальную премию), живая музыка, живой звук, остались в приятном шоке. Потом пошли на концерт "Хиты 70-х - 2000-х" - не просто исполнение известных песен, это настоящее шоу :clap:

И вот, наконец, недавно посмотрели шутовской рок-мюзикл "Страсти по Тилю" - средневековье, инквизиция, костры... Остались опять очень довольны. Молодежный взгляд, местами смелый и нестандартный. Немного огорчили меня некоторые зрители, были две дамы в возрасте (сидели перед нами, поэтому я обратила внимание), с возмущением покинули зал в антракте :blink:. Хочется у них спросить: "А что вы ожидали? Вы афишу видели? Описание читали?". Вам лучше ходить в Муз. комедию на классические постановки. А я так рада свежему ветерку :thumbsup:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎12‎.‎11‎.‎2019 в 11:56, Москвичка сказал:

Есть же абсолютно чудесный Тикетленд

Да, верно, тикет ленд, бигбилет, листим.

НО! Там не все представления! И не все театры. И человек, допустим, решил в театр Практика сходить целенаправленно. Гуглит сайт, ему первые вылетают мошенники. По неопытности там и покупает.

Буквально на прошлой неделе коллега пожаловалась, что пошла на спектакль, который я хвалила, но возникла проблема с билетом на входе. К счастью, все разрешилось, и она зашла. Стала мне жаловаться, стали разбираться с ней, где она купила - ну да, на сайте купила, который первый выскочил. Она в театре была еще в школе, откуда эти все тонкости знать?

 

Изменено пользователем Гусёк
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×