Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость lenusya

Страховка, медполис, ОМС, ДМС - всё о них.

Recommended Posts

Люди! Кто-нибудь заключал договор ДМС ребенка первого года жизни? Поделитесь опытом, на что обратить внимание при выборе страховки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскалибур

Внимание надо обратить на предлагаемый пакет услуг, обслуживание на дому или в клинике, перечень медицинских учреждений, есть ли экстренная, плановая госпитализация, вызов скорой помощи, прививки, массаж (сколько сеансов в год).

От набора зависит стоимость страховки.

Некоторый частные клиники предлагают программы для детей первого года жизни, до трех лет и т.д. В этом случае обслуживаться сможете только в данном учреждении. Если надумаете, почитайте отзывы о врачах, качестве медуслуг, об отношении к пациентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскалибур, заключала и то только потому что она мне от работы бесплатная. Воспользовалась один раз, чтоб вызвать врача на дачу.

А так специалистов я все равно вызывала на дом платно, потому что те, которые в страховых клиниках меня не устроили абсолютно (тамошним неврологам самим специалист явно нужен был). А педиатр у нас районный очень хороший. В общем за свой счет, я бы вряд ли покупала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, подскажите, кто в теме. Ситуация следующая - ребенку по заболеванию (стоит на "Д" учете у гастроэнтеролога) рекомендовано санаторно-курортное лечение. Причем рекомендован местный, югорский санаторий (Тюменская область, ХМАО) подозреваю, что из-за бюджетности варианта. Но! Как вариант - Железноводск, Ессентуки. Когда оформляли заявку на путевку (на август) дядечка, ответственный за это на мой вопрос - могу ли я выбрать санаторий из рекомендованных сама - долго мялся и уклончиво что-то мямлил.

Видать такие места распределяются не абы кому, а мне бы хотелось именно Железноводск, Ессентуки или Минеральные воды. Так вот у меня вопросы:

1. Если я откажусь от местного санатория - чем это чревато? Тогда мне могут вообще больше ничего не предложить?

2. Имею ли я право доплатить за ту путевку, которую хочу или обязана ехать по бесплатной без вариантов? И что нужно для этого делать - может в страховую идти?

3. Детей у меня двое. Могу ли я второго привести за свой счет - оплату его пребывания полностью взяв на себя? (Просто девать его некуда...)

И кто вообще сталкивался с получением таких санаторных путевок - как это происходит - кого тормошить? Мне сказали, что о месте сообщат за 7-14 дней, как в таком случае с билетами - август, пик сезона, как добираться? В общем буду благодарна за любую информацию по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, кто в теме, подскажите, а? Эта тема - единственная, которую я нашла, хотя не уверена полностью, что пришла по адресу.

Короче, ситуация такая. Находимся за границей. Есть страховка с покрытием 30000 евро, стоматология - 200 евро. Заболел зуб. У ребенка. Застрахованного. Что делать?

В полисе написано - связаться со страховой. Я им написала на почту (все равно до завтра ничего делать не будем, зуб болит не постоянно). По идее, они должны мне позвонить. Но я что-то в сомнениях... дальше-то что? Скажут мне, к какому конкретно врачу идти? Или идти к любому? В полисе написано, что его нужно показать врачу, но по какому принципу выбирать врача, не указано. А вдруг врачу до фени этот полис? И вообще, что делать надо? Платить врачу, а потом требовать деньги со страховой?

То ли я тупая, то ли буковок чересчур много, но не понимаю я. Конечно, утро вечера мудренее, но боюсь, что не разберусь и сделаю что-то не так. Может, кто-то оказывался в подобной ситуации и знает порядок действий?

Страховая - "Югория", если это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черничное варенье

Прочитайте в своём договоре страхования ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ. Пункт по выплатам. Если там написано возмещение ущерба, то можете идти к любому врачу, а потом предоставить в страх.компанию квитанцию об оплате. Возместят в пределах страховой суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архимедовна

Спасибо за отклик.

Там написано: сначала сообщить им. Сообщила, жду ответа. Не дождусь - позвоню, просто мне сейчас больно разговаривать, у меня тоже с зубом проблемы, мудрость проклевывается laugh.gif Но деньги они возвращают только в России, а мы в Россию как-то не собираемся пока g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное сюда. Про страховку.

Сейчас оформляла страховку жилого дома. Почему-то требуется согласие о "разглашении" моих персональных данных. blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самочудо

согласие о "разглашении" моих персональных данных

Не переживайте, это согласие требуется сейчас всегда и везде. По новому закону о персональных данных. Вернее не на разглашение,а на обработку данных и их использование в работе страховой компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на работе нам подкинули анкету. Я так поняла, с целью изучения общественного мнения. Основной вопрос звучал примерно так: "В настоящее время операции по прерыванию нежелательной беременности проводятся за счёт средств фонда ОМС. Рассматривается вопрос о целесообразности выведения данной операции из списка базовых медуслуг, предоставляемых за счёт средств ОМС. Согласны ли вы: " да" - "нет".

Честно? Я зависла...

С одной стороны - экономия средств фонда и возможность за их счёт оплачивать иные услуги нуждающимся. А тут вроде речь не об опасном для здоровья заболевании и вообще...

А с другой, станут делать аборты платно. К чему это приведёт? Какая категория населения прежде всего пострадает от этого? Та, которая вряд ли способна прокормить и воспитать кучу ребятишек. Увеличится рождаемость? А надо ли оно таким путём? И за счёт кого? За наш с вами опять же в итоге-то. ФОМС разгрузим, социалка (пособия) станет неизмеримой прорвой.

В общем, я зависла. А вы как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Стоит ли брать страховку ДМС по стоматологии? На год предлагают терапевтическое обслуживание и из хирургии только удаление. Стоимость полиса 3200 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауретта Скикки

Смотря что входит в перечень услуг, он там должен быть приложен. Нам на работе выдавали ДМС страховку, в стоматологию входило лечение, профилактика, пульпиты, пломбы, если зуб разрушен не более чем на 50%. У меня как-то зуб откололся, мне делали восстановление, пришлось за пломбу только доплатить, остальное лечение в страховку входило, но и то я отдала за материал больше 4 тыс. Так что при нынешних ценах, наверное, выгодно. Но опять же от состояния зубов зависит, мне вот постоянно приходится лечить и то все не ахти, а муж ни разу не был в стоматологии, кроме как на профосмотре для печати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно в эту ветку...

Пришла сегодня в поликлинику и меня отказались принимать по существующему полису, который я оформила в 2016 году. До сегодняшнего дня все было нормально, а сегодня вдруг стало все плохо. Предложили оформить другой, новый полис в страховой компании, которая расположена в здании поликлиники.

Я уже было согласилась, но там нужно было сделать фотографию. Но я не готова ее делать сегодня, да и зачем? Есть у меня полис. Зачем мне еще один?

Ушла из поликлиники не солоно хлебавши.

Пока шла до работы позвонила в страховую компанию, где оформила полис - полис оказался действителен с 2016 года на неограниченный срок.

Как так-то?

Так страховые компании борются за клиентов - такими неприглядными способами - отказывают в медицинской помощи?

 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Сатка сказал:

Пришла сегодня в поликлинику и меня отказались принимать по существующему полису, который я оформила в 2016 году.

На каком основании отказали? 

29 минут назад, Сатка сказал:

Я уже было согласилась, но там нужно было сделать фотографию.

А я наоборот, хотела полис пластиковый, с фотографией. Полис делала давно, обычный бумажный, как только надо было старый на новый менять, в 2011 году. Делала в другом городе, не там, где сейчас проживаю. И то, фыркали на регистрации в больнице, что такой  страховой компании в этом городе нет. И тоже намекали, что необходимо подойти в местную  страховую организацию для получения нового полиса, но там не пластиковый полис, без фото, так какая разница тогда? Не стала делать. 

Пришлось обратиться в поликлинику за новым полисом, только когда старый разорвался напополам, за 8 лет. Не ехать же в другой город за новым полисом, сделала в той же больнице, которая рядом с домом. Да, не пластиковый, без фото, но какая разница?

29 минут назад, Сатка сказал:

Так страховые компании борются за клиентов - такими неприглядными способами - отказывают в медицинской помощи?

Причем тут страховая организация? Вам отказали в регистратуре. Надо было выяснить, почему? На каком основании?

У меня старый полис почему-то не высвечивался на их аппарате, где можно было самой талон взять. И через интернет не могла записаться, почему-то ошибка выскакивала. Только через регистратуру. А сейчас, с новым полисом проблем никаких нет.

Изменено пользователем Фортуната
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Фортуната сказал:

На каком основании отказали?

В регистратуре мне сказали, что полис не действителен и предложили оформить новый, в компании, которая расположена в поликлинике.

И полис у меня пластиковый с 2016 года. Только без фотографии. В поликлинике сказали, что такой полис не действителен, надо новый с фотографией.

Пойду еще завтра, узнаю какой полис высвечивается в их компьютере. Сегодня не было времени выяснить все до конца - простояла в очереди в регистратуру, а потом в страховую. А обед не резиновый...

Изменено пользователем Сатка
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сатка сказал:

Пойду еще завтра, узнаю какой полис высвечивается в их компьютере. Сегодня не было времени выяснить все до конца - простояла в очереди в регистратуру, а потом в страховую. А обед не резиновый...

На крайний случай - требуйте пригласить вышестоящее начальство: заместителя главного врача, главного врача. Или просто наберите телефон горячей линии Комитета здравоохранения вашего региона.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сатка сказал:

В регистратуре мне сказали, что полис не действителен и предложили оформить новый, в компании, которая расположена в поликлинике.

И полис у меня пластиковый с 2016 года. Только без фотографии. В поликлинике сказали, что такой полис не действителен, надо новый с фотографией.

Это бред, конечно, что вам такое говорят. У нас в больнице вообще бумажные полисы действуют, и по ним принимают. Никаких пластиковых ОМС с фото не требуют.  Как раз сама хотела пластиковый полис с фотографией, но в страховой компании, которая в этой же больнице находится, сказали, что с фотографией пластиковый полис только новорожденным делают. Почему так, не знаю. У каждой страховой компании свои правила. 

Меняла полис, потому что разорвался пополам за много лет, прям на том месте, где номер, посередине. Такой полис надо было менять. А у вас полис 2016 года, он еще действует и нет основания менять. 

У меня одна знакомая работала в организации, где как раз выдавали полисы ОМС, наряду с другими услугами. Она говорила, что начальство им велело любыми путями убеждать клиентов переоформить полис ОМС в их организации, хотя в этом особой необходимости не было. Но эта знакомая не в больнице работала, в другом месте. Таким образом, компания переманивала клиентов у конкурентов.

Но это ужасно, что отказывают в медицинской помощи из-за полиса и убеждают новый оформить. :bangin: Я бы сказала, что обращусь к главврачу или с жалобой в вышестоящие органы. Один раз я так и сказала, когда мне что-то подобное говорили, что надо поменять полис, полученный в 2011 году. Но пока не появилась в этом необходимость, не меняла. 

У вас действующий полис, раз он с 2016 года. Если не меняли ФИО и другие данные, то необходимости менять полис нет.

Даже с полисом старого образца 1998 года не имеют права отказать в помощи: 

По закону лечебное учреждение не имеет права отказать больному, имеющему полис старого образца, как в экстренной помощи, так и в госпитализации. 

https://rg.ru/2018/10/26/v-centrah-gosuslug-raziasnili-kogda-nuzhno-meniat-staryj-polis-oms-na-novyj.html

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.7.2019 в 13:53, Сатка сказал:

Пойду еще завтра, узнаю какой полис высвечивается в их компьютере. Сегодня не было времени выяснить все до конца - простояла в очереди в регистратуру, а потом в страховую. А обед не резиновый...

Цитирую сама себя...

Не получилось сходить в пятницу - пошла сегодня...

Хоть бы слово кто про полис сказал - выписали талон на прием - и вперед и с песней.

Я в недоумении...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сатка сказал:

Я в недоумении...

Я в недоумении, отчего вы в недоумении. Регистраторше платят копеечку за каждого приведенного клиента. Особо наглая хотела вас "развести" на замену полиса. Чему тут недоумевать?

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание участники форума, кто имеет полисы ОМС от "Спасских ворот".
Данная компания приказала долго жить. Но никто не счёл нужным уведомить об этом людей. 

Совершенно случайно узнала. Изначально срок переоформления полиса был до 10 февраля, то есть сегодня. Но продлили до 28 февраля.

Заходите на сайт www.mgfoms.ru и находите там информацию.

В двух словах можно сделать он-лайн, через представительства шести страховых компаний. через МФЦ.

Паспорт, СНИЛС, старый полис при себе.

ПС. Огромная просьба рассказать как можно большему количеству знакомых. 

Как в северной Корее живём-- как МЧС- так по три раза на день СМС свои присылает. Как что-то действительно важное отправить-- фиг! (((

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mabel Pines сказал:

Но никто не счёл нужным уведомить об этом людей. 

Совершенно случайно узнала. Изначально срок переоформления полиса был до 10 февраля, то есть сегодня. Но продлили до 28 февраля.

Если вы сами не переоформите свой полис, то тогда фонд вас распределит по компаниям, надо просто зайти и посмотреть к какой компании вы относитесь. Так что не надо паниковать, без полиса мы не останемся.

 

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут странная ситуация с ДМС, нужен совет!

Есть проблема с щитовидкой, наблюдаюсь у эндокринолога по ДМС. После родов сдала анализы и сделала УЗИ, выяснилось, что проблема усугубилась,  требуется пункция, которую эта клиника не делает. Страховая согласовала проведение в другом месте, но нельзя просто прийти с улицы и сделать, надо сначала прийти к тамошнему эндокринологу.

Тамошний эндокринолог даже не взглянула ни на какие результаты анализов, узи и предыдущих пункций, которые я принесла, и сразу назначила все повторно, потребовала потом прийти к ней еще раз, чтобы уж тогда она назначила пункцию. Ну, и еще попутно "на глазок"  диагностировала парочку серьезных заболеваний. В общем, обследование мне по-прежнему нужно, но продолжать общение с этим врачом я как-то желанием не горю (а других в учреждении на данный момент нет). Страховой на лишние назначения пожалуюсь, но как действовать, чтоб таки получить нужное исследование? Я могу сама об этом договориться со страховой, или надо еще раз идти к своему доктору, чтобы он писал письмо страховой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто то подскажет?! Нужен ли полис ОМС или ДМС работнику гражданину Казахстана при приёме на работу? 
Если не в ту ветку, прошу прошения. Вопрос срочный. Может форум знает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Делла Стрит сказал:

Нужен ли полис ОМС или ДМС работнику гражданину Казахстана при приёме на работу? 

Если еще актуально, то полис нужен. Но в отличие от остальных трудовых мигрантов, гражданин Казахстана (страна-участник ЕАЭС) сам может выбрать, какой полис себе оформить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Временно безработная сказал:

Если еще актуально, то полис нужен. Но в отличие от остальных трудовых мигрантов, гражданин Казахстана (страна-участник ЕАЭС) сам может выбрать, какой полис себе оформить.

Да, в интернете пишут разное, но я пришла к выводу, что нужен. Спасибо за комментарий, убедилась точно.

Изменено пользователем Делла Стрит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×