Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
mysya12l0v

Продавец обсчитался/ошибся. Случайная *кража* товара, ошибки оборудования и кассиров.

Recommended Posts

В 03.02.2020 в 18:43, Галчонка сказал:
  В 03.02.2020 в 18:38, Фортуната сказал:

Даже так было, знакомая рассказывала, штрафовали кассиров не только за недостачу, а даже за то, что в кассе "лишние деньги". Ну, например, раньше было, что у покупателей не было нужной суммы до копеек, и вместо 10 копеек давали 50 копеек. А у кассиров не было сдачи на эти копейки. И в итоге, если собиралась сумма больше 10 рублей в кассе, то за это тоже лишали их премии. :1eye: Эти "лишние деньги" им не возвращали. 

До сих пор так.Ничего не изменилось. Только сумма сейчас другая в районе 100 рублей-это максимум. Всегда лучше недостача, чем излишек.

 

В 03.02.2020 в 18:43, Галчонка сказал:

Это всегда было и есть -  нарушение кассовой дисциплины. Если сумма в кассе превышает допустимую разницу, то кассира штрафуют. 

Открою маленькую тайну. Приходит СБ считать кассу. Быстренько рублей 200 прячешь в носки, в лифчик, в трусы. На всякий случай. Лучше не хватит в кассе 100 рублей, чем лишние 50! Я не к тому, что все сидят и воруют, но мало ли. Лучше недостача.

"Если сумма в кассе превышает допустимую разницу, то кассира штрафуют."

Нет, штрафуют организацию и очень не хило!  

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась на днях... ошибка оборудования. 

Понадобилась мне деревянная палка, подсмотрела на ЛФК, а в "Порядке" как раз ручки для лопат-швабр продают - один в один. Плюс мама попросила пилки для лобзика по металлу. Пока я искала последние, наткнулась на напольную телескопическую вешалку - НАДА!!!

На кассе мне пробивают палку, набор пилок, пикают упаковку с вешалкой и выдают: 

- С вас 400 рублей с копейками.

Я :blink::

- А вы уверены?! Там одна вешалка на 900 с лишним!

Не считалась, почему-то.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я возвращаю, если недалеко ушла. Один раз мне утку продали по цене курицы, посчитала в уме в дороге, не вернулась. Но там продавец сама виновата, пока меня обслуживала, с подружкой трындела по телефону. И так, не особо приятно было, хотелось вопросы задать по ассортименту, может еще что-то взяла бы, но мешать важному разговору неудобно.

Изменено пользователем Баобабочка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера в "Красном и белом" было - сначала-то продавец случайно вместо одной банки кофе пробил две (думаю реально случайность, там бывает часто, что сначала товар не считывается, а потом сразу дважды, они всегда проверяют и исправляют тут же). Ну, у меня там много наименований было - яйцо я там беру по акции, кофе, чай, сыр, коньячка бутылочку взяла, шоколадку, сигарет несколько пачек, еще что-то. Чек в магазине не проверяла - вроде перед глазами экран, все верно. А когда стала дома выкладывать покупки, оказалось, что мне вместо 5 пачек продавец выдал 6, а я их не считая в рюкзак скинула - торопилась место следующему покупателю освободить.

Сегодня пошла, говорю, что вчера мне лишнюю пачку сигарет продали и не посчитали, на меня смотрят, как на ненормальную, долго не понимали, чего я хочу - объяснила, что хочу заплатить. В общем, с меня отказались брать деньги. При этом на кассе был тот же мальчик, что и вчера, он даже меня вспомнил, но категорически отрицал возможность, что мог лишнюю пачку положить и не провести. Убеждал меня, что наверное у меня в рюкзаке пачка затерялась, а я не заметила. Не могла я не заметить, потому что как раз вчера перерыла весь рюкзак в поисках курева и выяснила, что все закончилось, пришлось даже у мужа стрелять, пока до магазина не дошла.

Но все равно, деньги с меня не взяли. Я спросила, могу ли в этом случае купить шоколадку и его угостить, тоже отказался - мол не положено.

Неудобно очень.

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Галчонка сказал:

У меня вчера в "Красном и белом" было

У меня тоже на днях в красном и белом, беру кучу всякой фигни, и 3 пачки сигарет. А сигареты они же отдельно пробивают, как-то заумно. И парня отвлек кто-то, сигареты он мне дал, а пробить забыл. А сумма остальной покупки была меньше этих сигарет, но дошло до меня, когда в машину грузилась. Вернулась, рассчиталась, но спасибо мне не сказали, а могли бы.

Изменено пользователем Баобабочка
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2020 в 19:01, Дочь Луны сказал:

Зря я ту жвачку не освободила. "Чесночный салат", говорю, "простите, пожалуйста". Следом прилетает сообщение в виде - авторская последовательность сохранена - блюющий смайлик, хохочущий смайлик, номер карты. 

Вот после такого хамства точно бы ничего переводить не стала:blink:

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверена с выбором темы. Извините, если ошиблась. Дело в следующем. В четверг в одном косметическом магазине покупала в подарок маме крем. Косметическая марка израильская, довольно дорогая. В момент покупки в магазинчике (ну как в магазинчике, островок в торговом центре) кроме продавца был хозяин. Узнав, что я сама пользуюсь таким кремом, а этот беру в подарок, он начал показывать мне разные товары. Показал одну маску для лица. Маска мне понравилась, но стоила совершенно безумных денег. Хозяин сказал, что хочет проявить лояльность и, раз уж я беру крем на немалую сумму, он продаст мне эту маску со скидкой 50%. Цена все равно была очень кусачей, но на меня нашло помутнение рассудка и мне ну очень захотелось её. Купила, махнув на всё рукой. Один раз живём. Маска была упакована в красивую золотистую коробку. Приехав домой, поставила коробочку на полку.

Сегодня вечером после душа решила устроить себе салон красоты. Сорвала защитную пленку, открыла коробку, а там... крем для лица. Коробки внешне очень похожи, надписи на ней только на английском, но да, написано "крем". Ёлки-палки, в момент покупки не посмотрела, мне коробочку в красивый фирменный пакетик упаковали, я почесала довольная. Я, конечно, постараюсь доехать до торгового центра, хоть и далеко, и как бэ уже не выходные. Но есть ли шанс? Косяк, я считаю, продавца, деньги просто безумные. Моя в шоке... Мужу не говорила - убьёт, наверное. Сразу скажу, крем мне не нужен хоть за какие деньги. Нужна была именно маска.

  • Сожалею 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дописываю окончание моей истории: в обед съездила в торговый центр. Поменяли мне всё без разговоров и с извинениями.

  • Нравится 15
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2020 в 23:13, Баобабочка сказал:

Я возвращаю, если недалеко ушла. Один раз мне утку продали по цене курицы, посчитала в уме в дороге, не вернулась. Но там продавец сама виновата, пока меня обслуживала, с подружкой трындела по телефону. И так, не особо приятно было, хотелось вопросы задать по ассортименту, может еще что-то взяла бы, но мешать важному разговору неудобно.

Вот да, одно дело, когда ты слышишь, что продавец с ребенком обещается "ты дошел?", "все хорошо?", "не забудь покушать" вернусь обязательно, совесть сожрёт. А вот с подружками "а он чё?", "а она чё?", да блин, тебе пофиг и мне тоже

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ребёнок  сегодня вынес из магазина пиццу, обнаружили уже на улице. Когда  вернулись  заплатить, кассир удивилась, как он смог: шёл, размахивая руками и рассуждая о скрепышах. Никто не заметил, что при этом у него подмышкой была зажата большая коробка, он и сам о ней забыл. Учу, учу, что покупки нужно обязательно на кассе показывать, а скрепыши на глаза попались и всё, мозг отключился напрочь. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ёжик В Кедах сказал:

да блин, тебе пофиг и мне тоже

Само собой. Если разговор короткий и по делу, это одно, а вот эти бла бла сплетни... Безобразие, если покупатель стоит, ждет.

Я недавно валенки купить хотела, у нас в поселке с машины торгуют. Валенок куча выставлена, продавец в машине сидит и разговаривает. Стою, жду, ценников понятно нет. Соизволил вылезти, но разговор не прервал, между делом пытается отвечать мне. Села и уехала. Вот кто так торгует. Сейчас сезон, этих валенок будет куча, еще повыбираю.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так интересно вчера получилось.

Нашла через купонный сайт одну службу доставки, у которой по 30 ноября акция- заказываешь товар  из перечня магазинов, на сумму свыше 2500 рублей, и доставка за 1 рубль и скидка 750 рублей. Кстати, я вчера хотела сообщить пользователям  на форуме об этом, но мой вопрос просто исчез из рубрики "Управдом". Но не об этом.

Я заказала доставку из "Метро Кэш энд Керри". Сначала с карты списался 1 рубль для проверки, тут же отменили, рубль вернулся. Далее списалась предполагаемая сумма заказа. 

 Потом мне звонил сборщик, мы с ним обговаривали замену каких-то позиций, что не было в наличии или было в недостаточном мне количестве.

Потом мне привезли заказ и с меня списалась сумма с учётом их корректировки и чек должны были прислать на электронную почту, которую я изначально не указала, а изменить можно было только в приложении, но я побоялась его самостоятельно устанавливать. Так что я вроде как без кассового чека осталась. .

А потом я решила что-то посмотреть  в личном кабинете и обнаружила, что с меня не списали примерно 60 рублей. Не внесли изменения в заказ. 

Пишу оператору-  так мол и так, спишите с меня деньги. Получилось, что при замене не посчитали одну единицу товара. А то меня совесть мучить будет))) 


Оператор удалилась на консультацию.


Спустя какое-то время мне пишет оператор- мы ничего с вас списывать не будем, спасибо, что сообщили, и примите это как бонус. 

Приятно, ёлки зелёные. Но я честно пыталась оплатить. А так получилось что по факту 750 скидка и 60 подарок. И бывает же такое. 


 

  • Нравится 13
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mabel Pines сказал:

бывает же такое. 

Оно так редко, но так приятно. Даже мне за ваш бонус приятно. Спасибо!

( надеюсь, что и я когда то в продажах такую приятность доставляю. Это мой ответ Вселенной)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Галчонка

@Баобабочка

У меня лично из всех магазинов именно что-нибудь да произойдет в "красное&белое". Вчера продавец в зале выкладывал яйца на стеллаж, захожу я, он роняет упаковку на пол. Спокойно собрал, молча, без мата. А я как раз за яйцами пришел, да ещё по мелочи, люблю у них покупать арахис в скорлупе. У них относительно недорогие кошачьи консервы в упаковке - две лишние посчитали. 

Не знаю, совпадение или нет, но до пандемии случаев, когда меня обсчитывали в "Красное&белое" раз и все. А в последнее время что-нибудь да происходит. Подозрительно :busted_red:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях пошла в ближайший Магнит. Среди немногочисленных покупок - мандарины, по 139. А в продаже по 69 ещё были. Примерную сумму за покупки я рассчитала, а тут на кассе меньше говорят. 

Странно. Расплатилась. Отошла, почитала чек. Ну конечно, дорогие мандарины пробиты по цене в два раза меньше. Вернулась к кассе, сделали возврат, пробили мои мандарины по нужной цене. Разница около 70 рублей была. Кассир, судя по её виду, слегка ошарашена была. Товаровед ей помогала провести все операции, возможно девушка недавно работает. 

Сегодня опять в этом же магазине брала яблоки, сразу говорю на кассе сорт. А кассир та же самая, смеётся "вы теперь с наименования начинаете?" Говорит, второй случай на её памяти, когда указывали на ошибку в свою пользу покупатели. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2020 в 13:54, Mabel Pines сказал:

Пишу оператору-  так мол и так, спишите с меня деньги. Получилось, что при замене не посчитали одну единицу товара. А то меня совесть мучить будет))) 


Оператор удалилась на консультацию.


Спустя какое-то время мне пишет оператор- мы ничего с вас списывать не будем, спасибо, что сообщили, и примите это как бонус. 

Приятно, ёлки зелёные. Но я честно пыталась оплатить. А так получилось что по факту 750 скидка и 60 подарок. И бывает же такое. 

Да наверняка проводить операцию технически невозможно было,  легче Вам было "подарить" эти нечастные 60 рублей, :) всё равно их никакими способами с вас нельзя было уже получить. Продажа поведена, чек закрыт. ;) А у магазина появился лояльный клиент, который рассказал об этом удивительном :D случае другим потенциальным клиентам (целый форум, плюс почитывающие нас изредка  ;) ).

=============

А у меня как раз на днях подобный случай был. Покупала в одном магазине ночью (работает до 23ч. шла с работы) всякую всячину, в том числе 2 куска мясного продута. Производитель называет его "ветчиной", и, кажется производит большими пластами, а в продажу они поступают в виде длинных прямоугольных "палок" в вакууме.  Нарезка, естественно, отличается по граммам, чего, наверное не знала девушка-кассир, которая мне "пикнула" 2 раза одним куском. Я поняла это почти сразу же, проверила - разница в мою пользу была небольшая, 40-50 грамм. Дома посчитала:  рублей 8-10. Конечно, не стала ничего возвращать,:no_1: потому что возврат по кассе, ошибка новенькому продавцу будут стоить дороже, чем 10 рублей магазину.

А себе посчитала в "подарок", который, кстати, неплохо почему-то поднял настроение на тот момент. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Лисса Гудвин сказал:

А у магазина появился лояльный клиент

У магазина появился рецидивист. Ощущаю себя уже чуть ли не насильно назначенной воровкой на доверии)))

Потому что в очередной заказ- предложение звучало так- 25% скидки при заказе от 3000 рублей- мне ОПЯТЬ положили лишнее. Непродовольственный товар стоимостью 210 рублей с копейками весом 5 кг  оказался в прозрачном запечатанном в пакете с ещё одним таким же!!! Со скидкой обошёлся мне в 157 рублей 50 копеек.

Я опять написала в службу поддержки. Предложила или забрать лишнее, или я выкуплю вторую штуку, но по 157-50. Дело было вечером, мне пообещали перезвонить завтра.
Назавтра мне позвонили ближе к вечеру, попросили подождать, пока они решают, что делать.

И ешё на следующий день они озвучили, что решили мне оставить это без оплаты.

Я же полагаю, что если ещё раз произойдёт такое, то я вряд ли стану им что-нибудь сообщать.

Потому что надоели своей невнимательностью. А я переживай из-за этих недотёп))) 

 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mabel Pines сказал:

Я опять написала в службу поддержки. Предложила или забрать лишнее, или я выкуплю вторую штуку, но по 157-50. Дело было вечером, мне пообещали перезвонить завтра.
Назавтра мне позвонили ближе к вечеру, попросили подождать, пока они решают, что делать.

И ешё на следующий день они озвучили, что решили мне оставить это без оплаты.

У них проблемы с программой и с обслуживанием её))):1eye: Видимо, сделать сделали, а грамотной поддержки нет. Сэкономили . ;) 

И это Вы наверняка одна такая честная, а другие радуются и жуют халявные продукты.:sp_ike:

Ничего, посчитают убытки в следующем месяце и быстро всё наладят.:rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня гуляли с подружкой по центру Москвы, зашли в грузинский ресторанчик. Хорошо посидели, получили счет, расплатились. Счет такой смешной, как в Сочи в начале 2000-х, от руки так все мило расписано. Подруга расплатилась наличными. Я быстренько со счета посчитала сколько с меня и тут же перевела подруге.

Вышли, идем, трещим. И тут меня осеняет, я наела на 1100, а общий счет 1600, хотя у подруги только цыпленок тапака и бокал вина был на 900 рублей, не считая других закусок.

Вернулись. Официантка так испугалась, подумала, что обсчитала нас. Оказывается, она на ровно на 1000 обсчиталась. Доплатили, она так благодарила.

Изменено пользователем бурка
  • Нравится 9
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходит мой старший из магазина, 14 лет, и спрашивает - ты мне сколько дала? 

- 500 руб.

- А мне 850 руб. дали сдачу))

Начинаю медленно переваривать, подбирать слова и думать, где же я допустила промах в воспитании.

Сын продолжает:

- Вот я ей и сказал, что я вам 500 дал, а не тысячу. Она очень благодарила.

Экзамен на честность пройден. Сын горд своим поступком, видно по рассказу. Для меня это важно. Я сама всегда возвращаю переплату и детей этому учу.

В прошлый раз покупала продукты, мясо в одном месте, сыры в другом, продукты в третьем. Оплачиваю всегда картой. На выходе из ТЦ смотрю смс (сеть внутри не ловит). Смутила сумма 51 руб. Смотрю, за сыр, а там точно было больше. Сумки в машину поставила, возвращаюсь, они в лицо меня знают, спрашиваю - на сколько был мой чек? Продавец перепугалась, начала искать, находит - 751. Прошу проверить, сколько пробила по терминалу - конечно, сумма пробитого чека вместо 751 - 51 руб. ее ошеломила. Добили, конечно, продавец очень благодарна была, по своей невнимательности, первая цифра не нажалась, сумму чека не проверила, могла бы и пропустить недостачу. Покупатель может тоже обратить внимания, особенно, когда покупок много, или быть неместным, или нечестным. Важно быть честным перед самим собой. Я и за 10 рублей вернусь, если недодала или ещё что) Хотя если мне недодадут, оставлю, как пожертвование))

Если что-то смутит в отделах, где все на развес, то попрошу ещё раз назвать суммы. Если обманывают специально или плохо обслуживают, проголосую рублем и больше покупать там не стану. Для меня важна атмосфера, которая окружает. И человеческий фактор тоже. Вот лучше в деньгах потерять, чем в человеке разочароваться.

 

Изменено пользователем Саня
  • Нравится 14
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня в Ленте была. Покупала разные сыры, себе, маме. Увидела свой любимый Президент Бри. Как люблю эту белую корочку. Посмотрела цену, обалдела от радости, схватила 2 упаковки. Вечером уже, дома, рассмотрела ценник полностью...Эх, кто-то ценники перепутал...

IMG-e905a56b728780188a1af6cfbc8fcee6-V.jpg

IMG-da4cd5762444c2c22b7d39ce78a04c3c-V.jpg

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу сюда, про столовую отдельной темы не нашла)

Сегодня в столовой беру макароны и порцию тушеной капусты.  Еще спросила у раздатчицы: у вас расчет на половину порции возможен? Она такая - нет, я вам порцию даю.

Я еще удивилась, потому что она очень мало положила, буквально пару ложек и один кусочек мяса. 

Дохожу до кассы, на расчет выходит 25 рублей. Я: :huh: спрашиваю у кассира вы все посчитали? Она - да.

Я думала, может мне послышалось и нужно оплатить 125. Но в выданном чеке указаны только макароны.  Я опять к кассиру: вы капусту забыли посчитать! 
Кассир: Все я правильно посчитала, у вас даже не половина порции в тарелке, я это даже не знаю как назвать. Идите и очередь не задерживайте. 

60ebeb51c44fb_WhatsAppImage2021-07-12at16_08_16.jpeg.ea2fd7e7cbc1b6916a8e60250a76de7a.jpeg

Вот так мне сегодня капуста бонусом досталась. А приходила я и вовсе за окрошкой 

*** ***

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная ситуация сегодня произошла. Не продавец, а работодатель ошибся и перевёл мне тройную зарплату :blink: При всей красивости цифры на счете - было очень некомфортно. О премии никто не предупреждал, да и не предусматривает договор гражданско-правового характера каких-то неожиданных бонусов.

Пришлось звонить главному бухгалтеру, она посмотрела и только тихо ойкнула - да, перевели трижды, сбой программы. Долго благодарила за честность. Интересно, а кто-то бы не стал выяснять, а тихо потратил? Даже если убрать моральную сторону (а я просто терпеть не могу чужие непонятные деньги) так с организацией работаем не один год и планируем продолжать сотрудничество в следующем году. В любом случае переплата вскрылась бы.

Решили, что оставляю себе оплату за ноябрь, авансом - оплату за декабрь, а третью часть возвращаю :D

Наверно, надо какой-то документ о возврате попросить? :g:

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Белый орикс сказал:

работодатель ошибся и перевёл мне тройную зарплату :blink: 

Мама работает в бюджете, живёт в селе довольно далеко от города, а бухгалтерия - в самом городе. И уже пару раз было, что ошибались и приходило на карточку больше, чем положено. Маме приходилось договариваться и ехать в город возвращать лишнее. Ладно, один бы раз, но тут уже системой попахивает. Я ей говорю: сиди дома, и пусть та косячная дама хоть раз зад оторвет от стула и сама приедет. Потому что косяки не только в отношении мамы есть, с её коллегами так же бывает. Это именно косяки начисления. 

Покатавшись пару-тройку раз по селам, внимательнее бы стала. 

  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×