Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Усако

ЗПР (задержка психоречевого развития) у детей

Recommended Posts

11 минут назад, Дикая хозяйка сказал:

То есть у вас есть только школы 8 вида?

Есть для опорников, слепых и слабовидящих, ему не подходит. Речевую три года назад закрыли! А ему бы помогла: после уроков занятия, уроки ведут логопеды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Радмира сказал:

Есть для опорников, слепых и слабовидящих, ему не подходит. Речевую три года назад закрыли! А ему бы помогла: после уроков занятия, уроки ведут логопеды.

Тут только один выход - нанимать дефектолога.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Крикуша сказал:

я сидела рядом первые два года, потом в комнате, и только в шестом/седьмом классе могла позволить себе свои дела, вне комнаты где занимается сын.

Я раньше с таким не сталкивалась :) С дочкой просто в комнате иногда нужно было присутствовать, сейчас не надо.

8 часов назад, Крикуша сказал:

Списывают так: читают предложение, потом два первых слова, первое слово пишут, второе держат в голове, потом опять читают то слово, что в голове + еще одно, так же проговаривают знаки препинания.

Спасибо! Ему памяти не хватает охватить все предложение! 

8 часов назад, Крикуша сказал:

него нет фонетического слуха, вам нужен логопед дефектолог и упорные занятия.

Я надеюсь, что школа должна предоставить, потому что сестра с ним заниматься не будет, логопеда и дефектолога оплачивать тоже не будет и я не могу, а у меня племянник только в гостях бывает и в формировании слуха я не помощник с нарушением произношения, как-то буквы выучили и читать научились с ним в праздники. Но он не понимает, о чем читает, так что я не так что-то сделала:( Он начинает читать и не помнит о чем начал, когда заканчивает предложение.

 

7 часов назад, Дикая хозяйка сказал:

Тут только один выход - нанимать дефектолога.

Дефектолога какого? У них есть разделения на профили же? Олигофренопедагога? Обычный логопед не поможет? 78 интеллект у него.

Изменено пользователем Радмира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Радмира сказал:

Дефектолога какого? У них есть разделения на профили же? Олигофренопедагога? Обычный логопед не поможет? 78 интеллект у него.

Я сегодня не готова ответить, мне надо с дефектологом посоветоваться.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Радмира сказал:

Ему памяти не хватает охватить все предложение! 

Конечно не хватает! Поэтому он и списывает каждую букву, а тогда получается ТАКОЙ эффект. И это у моего сына не было ЗПР, вашему еще сложнее.

1 час назад, Радмира сказал:

Он начинает читать и не помнит о чем начал, когда заканчивает предложение.

Ему надо читать, не предложения, а слово сочетания: мама мыла раму, раму мыла мама

 

1 час назад, Радмира сказал:

у меня племянник только в гостях бывает

Значит, как это не жестоко звучит, это не ваши проблемы, извините.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дикая хозяйка сказал:

Я сегодня не готова ответить, мне надо с дефектологом посоветоваться.

Пожалуйста узнайте. В ПМПК ему только логопед положен и психолог.

1 час назад, Крикуша сказал:

Ему надо читать, не предложения, а слово сочетания: мама мыла раму, раму мыла мама

Дома букварь и читает. В школе предложения уже, тексты.

2 часа назад, Крикуша сказал:

Значит, как это не жестоко звучит, это не ваши проблемы, извините.

Не мои, но меня беспокоят. Мне не нравится, что в общем то спокойный ребенок говорит, что он тупой и плачет от этого. Его за весь первый класс ни одной наклейкой не поощрили! Почему нельзя дать грамоту за хорошее поведение? А надо только писать в тетради "ужас", "очень плохо". 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Радмира сказал:

Я надеюсь, что школа должна предоставить, потому что сестра с ним заниматься не будет, логопеда и дефектолога оплачивать тоже не будет

Компенсация детей с ЗПР прекрасно проходит и в обычном классе, но в них нужно вкладываться. 

7 часов назад, Радмира сказал:

Он начинает читать и не помнит о чем начал, когда заканчивает предложение.

Это норма в 1 классе у ребёнка, который только научился читать. Для того, чтобы информация откладывалась, нужно прочитать предложение несколько раз. 

4 часа назад, Радмира сказал:

Почему нельзя дать грамоту за хорошее поведение? А надо только писать в тетради "ужас", "очень плохо". 

Учительница - дура. Это всё что я могу сказать в данной ситуации. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Радмира сказал:

Почему нельзя дать грамоту за хорошее поведение?

Вас интересует то на что вы повлиять не можете, если мальчика оставить у этой учительницы и не заниматься с ним, то вы получите неуспевающего невротика, но ВЫ ничего не можете с этим поделать. 

С такими детьми надо очень много заниматься, в них надо вкладываться по полной программе тогда будет заметный прогресс.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочь, когда пошла в первый класс со второй четверти стала переставлять буквы в словах, некоторые зеркалить. Ещё могла написать слово со второй буквы или недописать букву в конце.

Спасибо, посоветовали отличного логопеда-дефектолога, справились быстро, за 3 месяца. Знаю, что некоторые годами ходят. Ещё знаю, что некоторые логопеды как бы затягивают улучшение, чтобы к ним ходили, доход не хотят терять. У нашей нет такого, к ней очередь, люди месяцами ждут, когда у неё место будет. 

 

С дочерью они там занимались по методике, которую логопед сама разработала( она состоит как раз в ПМПК). А дома мы делали такое упражнение: берём газету, журнал, листовку какую, где шрифт удобночитаемый. 1 занятие - в тексте зачеркивает букву "Б", перерыв небольшой. 2 - в тексте "Б" подчеркивает, "Д" зачеркивает, перерыв. 3 - "Б" зачеркивает, "Д" подчеркивает, "В" в кружок обводит. И так далее. Усложняем со временем. Какие то буквы зачеркиваем, другие подчеркиваем, в кружок обводим, выделяем другим цветом. Можно ещё разнообразить: в одном тексте прорабатываем одну букву, потом другую. А можно по строкам идти, т.е. какая буква встречается, с той и делаем то действие, которое нужно. Надеюсь, что понятно написала))).

 

 

  • Спасибо 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мушук, поеятно. спасибо.

4 часа назад, Мушук сказал:

логопеда-дефектолога

Логопеды это тоже дефектологи? Я думала дефектологи это сурдо, тифло и олигофренопедагоги? 

 

6 часов назад, Вилли Вонка сказал:

Компенсация детей с ЗПР прекрасно проходит и в обычном классе, но в них нужно вкладываться. 

Обязывает ли ПМПК учителя заниматься дополнительно после уроков, работа же с инклюзивными оплачивается? И в каком объеме должна? В ПМПК не вижу этого, есть логопед и психолог. Толтко от них можно требовать занятия? 

6 часов назад, Вилли Вонка сказал:

Для того, чтобы информация откладывалась, нужно прочитать предложение несколько раз. 

Спасибо

6 часов назад, Вилли Вонка сказал:

Учительница - дура. Это всё что я могу сказать в данной ситуации. 

Я понимаю, что племянник ее раздражает и портит ей успеваемость, но он де не самый плохой ученик на свете. Ведет себя нормально, помогать рвется. 

 

6 часов назад, Крикуша сказал:

Вас интересует то на что вы повлиять не можете, если мальчика оставить у этой учительницы и не заниматься с ним, то вы получите неуспевающего невротика, но ВЫ ничего не можете с этим поделать. 

С такими детьми надо очень много заниматься, в них надо вкладываться по полной программе тогда будет заметный прогресс.

В ПМПК занятия с логопедом и психологом, пусть занимаются сколько положено. Я здесь спрашиваю, если обычного логопеда недостаточно, то какого направления нужен дефектолог. Я посмотрю, как с работоспособностью будет, смогу ли оплатить. 

 

Бывают видеоуроки, доступные для ЗПР? Обычные не усваивает и не смотрит почти, отвлекается. И какие есть учебники для ЗПР по русскому? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Радмира сказал:

Не мои, но меня беспокоят. Мне не нравится, что в общем то спокойный ребенок говорит, что он тупой и плачет от этого. Его за весь первый класс ни одной наклейкой не поощрили! Почему нельзя дать грамоту за хорошее поведение? А надо только писать в тетради "ужас", "очень плохо". 

Боже, какой ужас! С этими тетрадями надо к завучу. Пусть мама не забудет задать вопрос, получает ли учительница доплату за работу с особыми детьми. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Радмира сказал:

78 интеллект у него.

78 - это пограничный уровень интеллекта, между легкой умственной отсталостью и сниженной нормой. По-хорошему, конечно, нужна коррекционная школа. Там занятия будут, в обычном классе не вытянуть такие проблемы, тем более такой учитель и мама не хочет или не может заниматься.

Кстати, в школах 8 вида для умственно отсталых детей нередко открывают и классы для ЗПР. Нужно узнавать.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Логопеды это тоже дефектологи? Я думала дефектологи это сурдо, тифло и олигофренопедагоги? 

Специализация: Дефектолог, Лечебный педагог, Логопед, Олигофренопедагог
 - это с сайта о нашем логопеде.

Я слабо разбираюсь в тонкостях психологичесхих диагнозов. Точнее вообще не разбираюсь. Дочери никакого диагноза не ставили, просто возникла проблема в середине учебного года. Дали рекомендацию логопеда. Разговаривала с классным руководителем, она не видела причины для обращения к специалисту. Перерастёт говорила. Но Алиска нервничала, расстраивалась. Я видела, что это не от невнимательности или несобранности. Что ей нужна помощь. А я далеко не педагог, где то даже наоборот. 

 

Ещё задание вспомнила. Называешь слово, она говорит слово, начало которого - это последние буквы предыдущего. Список-окно-ножик-икра и т.д. Ещё есть физические упражнения. Одни нужно делать как только проснулась, другие наоборот, перед сном. 

Но да, эффект будет только при регулярности. От разового упражнения не думаю, что толк будет. Мы три месяца ходили к логопеду, а вот занятия около года практиковали. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дикая хозяйка сказал:

Боже, какой ужас! С этими тетрадями надо к завучу. Пусть мама не забудет задать вопрос, получает ли учительница доплату за работу с особыми детьми. 

Такие оценки не имеют права писать в тетрадях? И не зря они меня смущают? 

Он ОВЗ со следующего года. Шел в школу как нормальный и прошли ПМПК уже среди года.

 

2 часа назад, Осенняя сказка сказал:

Кстати, в школах 8 вида для умственно отсталых детей нередко открывают и классы для ЗПР. Нужно узнавать.

Спасибо, буду узнавать. Если интеллект до 70 это легкая умственная отсталость, то 78 граничит с ней и можно ему купить учебники для олигофренов и по ним заниматься? В школе сказали, что ЗПР учат по школе России. У меня остались учебники для речевых школ за 1 класс, они подойдут? Только им больше 20 лет уже. 

И мне непонятно, почему нельзя в 1 классе на 2 год оставлять, если такой интеллект, почему 7.1, а не 7.2? Я бы не сказала, что в жизни очень заметен низкий уровень, память плохая и дефицит внимания, на умственно отсталого не похож. Я видела детей с олигофренией, с легкой бывают сообразительными по жизни, но все равно видно, что есть проблемы. У племянника только в учебе видно, что плохо соображает и теряет все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Радмира сказал:

Если интеллект до 70 это легкая умственная отсталость, то 78 граничит с ней и можно ему купить учебники для олигофренов и по ним заниматься? В школе сказали, что ЗПР учат по школе России. У меня остались учебники для речевых школ за 1 класс, они подойдут? Только им больше 20 лет уже.

Конечно, можно, почему нет?

 

5 минут назад, Радмира сказал:

И мне непонятно, почему нельзя в 1 классе на 2 год оставлять, если такой интеллект, почему 7.1, а не 7.2?

Сейчас на второй год ни в каком классе не оставляют.

 

5 минут назад, Радмира сказал:

Я видела детей с олигофренией, с легкой бывают сообразительными по жизни, но все равно видно, что есть проблемы. У племяннтка только в учебе видно, что плохо соображает и теряет все.

Так у него ж и нет олигофрении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Радмира сказал:

Такие оценки не имеют права писать в тетрадях? И не зря они меня смущают? 

Конечно, это категорически запрещено. С этими тетрадями можно и прокуратуру идти: ребёнку постоянно наносятся психологические травмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 3 до 5 лет у сына был дефектолог, с 5 и по сейчас (11 лет) логопед.

Не звуки, а именно письмо, начиная с 1-го класса.

Успехи от занятий точно есть.

Но это частные преподаватели.

Не школьные.

Учится в частной—его 4-ка по русскому, как 10-ка)) У нас учитель очень справедливый.

Но это деньги и время, да(((

Дорого, честно..

Но оно того стоит!!

Сына я к средней массовой школе выправлю..

Но у моего память отличная и полное понимание прочитанного, с математикой супер, по английски он говорит лучше, чем по русски.

Упор идёт именно на русский язык в нашем случае.

 

 

 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2020 в 11:05, Мушук сказал:

Дефектолог, Лечебный педагог, Логопед, Олигофренопедагог

Олигофренопедагог. Получается, его искать надо. Олигофрении нет, но интеллект снижен. Сурдо, тифло и прочие не подходят, если нет таких проблем. 

Логопед-дефектолог - это как? Логопед, который одновременно олигофренопедагог, например, или по слабовидящим имеет специализацию?  Школьный судя по сайту просто логопед, значит, он только с нормой работает, а не ЗПР? В заключении ПМПК указали логопеда с психологом. 

В 05.03.2020 в 11:37, Осенняя сказка сказал:

Конечно, можно, почему нет?

Может не его учебники и зря.

В 05.03.2020 в 11:37, Осенняя сказка сказал:

Так у него ж и нет олигофрении.

На грани с умственной отсталостью, судя по Векслеру. Может устал и отвлекался, поэтому такие баллы. Я сама устала от взрослого Векслера, правда, были еще на личность тесты, то есть, дольше тестировали. Его не меньше часа.

В 05.03.2020 в 12:21, Дикая хозяйка сказал:

Конечно, это категорически запрещено. С этими тетрадями можно и прокуратуру идти: ребёнку постоянно наносятся психологические травмы.

Я думала, что допустимо, но не умно. Спасибо! Я не понимаю, почему учитель травит таким образом, а не говорит родителям о проблемах! Почему нарушение фонематического слуха должен заподозрить родитель, а не человек с педагогическим образованием? Почему она на ПМПК не послала сама? У меня такая же была в последний год начальной школы. Я издеваюсь и не могу сказать нормально, я не буду тебя слушать, издеваюсь и поэтому так пишу. И почему-то в средней нашлись те, кто слушал и выставлял 4-5, а не все 3, как она.

Скажите, с ЗПР же должен учитель дополнительно заниматься? Сколько по времени? 

@Шампурик, судя по оценкам и описанию, интеллект нормальный же? У племянника снижен.

23 часа назад, Шампурик сказал:

английски он говорит лучше, чем по русски.

А пишет как? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Радмира сказал:

Я думала, что допустимо, но не умно. Спасибо! Я не понимаю, почему учитель травит таким образом, а не говорит родителям о проблемах! Почему нарушение фонематического слуха должен заподозрить родитель, а не человек с педагогическим образованием? Почему она на ПМПК не послала сама? У меня такая же была в последний год начальной школы. Я издеваюсь и не могу сказать нормально, я не буду тебя слушать, издеваюсь и поэтому так пишу. И почему-то в средней нашлись те, кто слушал и выставлял 4-5, а не все 3, как она.

Скажите, с ЗПР же должен учитель дополнительно заниматься? Сколько по времени? 

 

Мне ответил дефектолог, но сейчас я просто не в состоянии переписать голосовое сообщение. Давайте в течение праздников сделаю?

Я бы сходила для начала к администрации.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2020 в 22:11, Радмира сказал:

У племянника проблемы с русским, 1 класс. Читать научился, плохо, не понимает о чем. Подскажите, как объяснить, куда расставлять ударения, как переносить, как отличить мягкие согласные от твердых, звонкие от глухих. Предложения с маленькой буквы пишет, точки, запятые не ставит при списывании, как будто их не видит. Диктанты писать не может. 

В логогруппу не ходил? Очень зря. 

В первый год обучения в логогруппе дети учатся дифференцировать звуки в слове. Начинают с гласных. Логопед голосом выделяет звук, например: "аааааавтобус" - какой первый звук в слове? Затем таким же образом детей учат определять место звука в слове: в начале, в середине, в конце: "маааааак" - где находится звук "а" в слове? Сначала гласные, потом согласные. Одновременно вводится характеристика звука: гласный- согласный. "Воздух свободно идет через рот? Что же преграду ему создает?" Нет преграды - гласный, есть - согласный. На схеме цветом обозначаются гласные - красным, согласные - синим и зеленым. Параллельно идет знакомство с буквами. Буквы, обозначающие согласные звуки, обозначают два звука (почти все): буква "М" обозначает два звука "м" и "мь" - синий и зеленый цвет.

Через год дети легко все это проделывают. Вводятся и буквы, обозначающие согласные звуки только твердые и только мягкие. Даже с правилом "жи"-"ши" и "ча"-"ща" знакомятся. Звонкие и глухие звуки определяют легко, прикладывают ладонь к шее, есть вибрация - нет вибрации. 

Чтоб научить определять ударный слог, нужно сначала дать понятие, что такое "слог" и научить делить слово на слоги. "Сколько в слове гласных - столько и слогов". 

Заглавные буквы и правило их применения тоже вводится путем многократных упражнений.

У нас всему этому учит детей обычный логопед, в логогруппе для детей с ОНР, ежедневно, в течение двух лет (а некоторых и дольше) с обязательными домашними заданиями для закрепления материала. 

Если степень ОНР довольно тяжелая, и при этом ничего не делать - не лечить, не заниматься развитием ребенка, то ЗПР запросто может быть, как следствие. Начинать надо с гласных.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Радмира сказал:

Логопед-дефектолог - это как?

Это именно логопед-дефектолог. Есть такие специалисты. Если очень упрощено попробовать объяснить разницу, то логопед работает с практически здоровыми детьми (с сохранным интеллектом, нормальным зрением, слухом), логопед-дефектолог занимается с детьми, имеющими сложные диагнозы. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горихвостка, в логогруппу не ходил и никто его туда не направлял, очень жаль. ОНР 3 степень. Одно мне непонятно: зачем звуковой анализ в логогруппах или в начальной школе? Чтобы запутать? В старом учебнике 5 вида они тоже есть. Этому есть какое-то обоснование или чтоб "я тупой" было? Готов ли мозг дошкольников в логогруппе к этому? Зачем чертить схемы? Ее же все равно прочесть не получится! И она подходит ко многим словам. Как это поможет научить читать и писать? Или я ошибаюсь и фонетический анализ нужен? 

29 минут назад, Горихвостка сказал:

Чтоб научить определять ударный слог, нужно сначала дать понятие, что такое "слог" и научить делить слово на слоги. "Сколько в слове гласных - столько и слогов". 

"Сколько гласных - столько слогов" он повторяет, но не применяет, гласные помнит не все и подчеркивает тоже с согласными вместе :( На слух их не определяет, может сказать, что в слове из 4 слогов 1 гласная, или где 1, там говорит, что 2. По моему угадывает. Может делить до-м или р-ека, мор-яки. Вот что с этим делать и как научить нормально делить на слоги?

45 минут назад, Горихвостка сказал:

Заглавные буквы и правило их применения тоже вводится путем многократных упражнений.

Он вообще не видит знаков препинания! Списывает без них! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Радмира сказал:

Одно мне непонятно: зачем звуковой анализ в логогруппах или в начальной школе? Чтобы запутать? В старом учебнике 5 вида они тоже есть. Этому есть какое-то обоснование или чтоб "я тупой" было? Готов ли мозг дошкольников в логогруппе к этому? Зачем чертить схемы? Ее же все равно прочесть не получится! И она подходит ко многим словам. Как это поможет научить читать и писать? Или я ошибаюсь и фонетический анализ нужен? 

Именно таким образом и развивается фонематический слух, без которого невозможно обучение грамотному письму. Да, дошкольникам все это доступно, даже детям с ОНР. С нормой  просто быстрее осваивают. Дети учатся слышать звуки, определять их последовательность на слух и писать их буквами. Через освоение звукового анализа дети учатся и читать, и писать. 

У вас дочь с нормой, она все это легко освоила в школе. Да? Вы особо и не заметили, как она всему научилась. А дети с ОНР, с нарушениями в развитии фонематического слуха, осваивают звуковой анализ гораздо трудней ;) . Но именно в процессе его освоения и происходит развитие фонематического слуха.

Схемы тоже вполне по возрасту. Ребенок усваивает различные символы, окружающие его - буквы обозначают звуки, цифры - числа, дорожные знаки - ПДД, стрелка - направление и пр. Схемы повсюду. С 5-6 лет они вполне доступны ребенку.

38 минут назад, Радмира сказал:

"Сколько гласных - столько слогов" он повторяет, но не применяет, гласные помнит не все и подчеркивает тоже с согласными вместе :( На слух их не определяет, может сказать, что в слове из 4 слогов 1 гласная, или где 1, там говорит, что 2. По моему угадывает. Может делить до-м или р-ека, мор-яки. Вот что с этим делать и как научить нормально делить на слоги?

Он гласные и согласные не различает. Начинать с гласных. Слышать их, определять их место в слове, звук свободный, без преград в виде языка, зубов, губ. Мы учим детей прохлопывать слова. Играем, распределяя слова по количеству слогов в разные вагончики, например.

Учит вашего племянника определять ударный слог раньше, чем он научится дифференцировать звуки и усвоит деление на слоги, все равно, что учить решать квадратные уравнения раньше, чем он выучит таблицу умножения.

С ним нужно работать с самого начала, заполнить все пробелы постепенно. 

Кстати, как у него с математикой? Думаю, что тоже сложно. Ведь не умея толком читать, не понимая смысла прочитанного, невозможно решать задачи. А на слух, т.е. если ему задачу прочитать, он ее решает?

Мне кажется, что во втором классе ему делать нечего, если не подтянуть то, что упущено. Иначе проблема будет только расти. Как снежный ком. Материал ведь усложняется.

На учителя не стоит надеяться. Ребенку специалист нужен.

Изменено пользователем Горихвостка
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Радмира сказал:

Одно мне непонятно: зачем звуковой анализ в логогруппах или в начальной школе? Чтобы запутать? В старом учебнике 5 вида они тоже есть. Этому есть какое-то обоснование или чтоб "я тупой" было? Готов ли мозг дошкольников в логогруппе к этому? Зачем чертить схемы?

Звуковой анализ - это основа. Мой сын 2 года посещал логогруппу и сотворили чудо. Из очень плохо говорящего ребенка сделали твердого хорошиста по руускому. А уж разбор слов и предложений он делает в классе лучше всех.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Радмира сказал:

Готов ли мозг дошкольников в логогруппе к этому?

Да.

38 минут назад, Радмира сказал:

Ее же все равно прочесть не получится!

КАк это?

38 минут назад, Радмира сказал:

Как это поможет научить читать и писать?

Это один из этапов ребенок СЛЫШИТ звуки не умея ни читать, ни писать, кстати игра в слова вполне себе для дошкольников.

38 минут назад, Радмира сказал:

но не применяет, гласные помнит не все и подчеркивает тоже с согласными вместе :(

Он их просто не слышит, отсутствие  фонематического слуха. Мой сын в принципе писал без гласных первый месяц. Слышал только те где Й присутствует.

38 минут назад, Радмира сказал:

Вот что с этим делать и как научить нормально делить на слоги?

Не бежать впереди паровоза и систематически заниматься, вы хотите методику, а для таких детей её нет, терпение и труд, ежедневный, но с вашим племянником так заниматься никто не будет.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×