Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

3 часа назад, гостья31 сказал:

Вова один особенный ребенок в станице. ЕСТЬ у него общение с детьми, потому что, повторюсь , 11 ребят пришли с ним из сада.

Думала, что ошиблась, нашла цитату. Или и в саду тоже был "свой путь" и с родителями не общалась?

В школе это выйдет боком.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что надо идти в коллектив. У нас тоже были проблемы - ЗПР, потом задержка речевого развития, и прибавилось заикание. Были проблемы  и с учителями, и с детьми. И сейчас вспомнила - я, махровый интроверт, ломала себя - всегда шла к воспитателям, учителям. Всю жизнь была в родительском комитете, устраивала праздники, оформляла классы и группы. Шила костюмы для всех праздников. Даже взятки давала - это я,стеснительная всегда. У мужа была меховая фирма - и все наши воспитатели, дефектологи, учителя - ходили в норковых шапках и воротниках-чернобурках.

Мне было важно, чтобы к ребенку хорошо относились, чтоб не гнобили. Чтобы помогли. И это помогало! Дефектолог чудесная была - все мои подарки отработала на 1000%, вытянула из него всё, что могла. Нам светила коррекционная школа - он закончил нормальную, и очень неплохо.

Не надо начинать войну - их больше. Надо как-то сделать так, чтобы вас приняли. Говорить, просить, объяснять.

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Вятская сказал:

Соглашусь, что надо идти в коллектив. У нас тоже были проблемы - ЗПР, потом задержка речевого развития, и прибавилось заикание. Были проблемы  и с учителями, и с детьми. И сейчас вспомнила - я, махровый интроверт, ломала себя - всегда шла к воспитателям, учителям. Всю жизнь была в родительском комитете, устраивала праздники, оформляла классы и группы. Шила костюмы для всех праздников. Даже взятки давала - это я,стеснительная всегда. У мужа была меховая фирма - и все наши воспитатели, дефектологи, учителя - ходили в норковых шапках и воротниках-чернобурках.

Мне было важно, чтобы к ребенку хорошо относились, чтоб не гнобили. Чтобы помогли. И это помогало! Дефектолог чудесная была - все мои подарки отработала на 1000%, вытянула из него всё, что могла. Нам светила коррекционная школа - он закончил нормальную, и очень неплохо.

Не надо начинать войну - их больше. Надо как-то сделать так, чтобы вас приняли. Говорить, просить, объяснять.

Аналогично. Ятоже не горела желанием идти в родительский комитет. А уж мероприятий-поделок-участий и прочего мне по уши хватало всегда - сама учитель.

Но я знала, дочь у меня даже без садика росла и общение было с более взрослыми, а значит, могут быть проблемы. Пришлось поработать над собой. В родком руку подняла. Везде шла сама навстречу. + все то, о чем вы пишете. Результаты меня вполне устроили.

Изменено пользователем Эллега
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чисто психологический эффект. Проводилось много опытов на группах людей для изучения отношений "свой-чужой". Все они, как один, показали: если есть ощущение "свой", то мы очень лояльно относимся к человеку, на многое закрываем глаза. Если (даже искусственно) разделить людей на две команды, то очень быстро представители другой команды становятся чужими и раздражающими. Даже если с ними ничего не надо делить, они тебе ничего не делают - чужие и все.

Это особенность восприятия нашего мозга, доставшегося от обезьяны. И это надо учитывать.  

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас много детей в класс пришло из одного детского сада. Еще на подготовишке обнимались-общались. И моя - домашняя. И так испуганная переменами. И одна. Потом с двумя девочками только познакомилась. На чтении стихов на нее завуч налетела, ИМХО, не поделу. Ну, сгладили.

Мне очень хотелось, чтобы у нее нормально прошла адаптация, появились друзья... чтобы в школу шла без напряга.

И ради этого я готова была на многое. И с родителями сходу перезнакомилась, и к учителю. И очень поощряла дочкины контакты с ребятами. Целенаправленно.

Изменено пользователем Эллега
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Данжи сказал:

а имеют ли вообще право такой журнал вести. @Донюшка, может, вы в курсе, такое законно? 

Абсолютно законно. На Марика у меня несколько томов таких журналов было. 

Автор меня упорно игнорирует, но я хочу задать несколько вопросов.

1. Кто у вас тьютор? Вернее - откуда? Где его готовили? Что-то у меня вызывает сомнение уровень квалификации этого специалиста.

2. Вы были на областной ПМПК? Специалистов оттуда я очень хорошо знаю, их мнению доверяю целиком.

3. Кто-то еще подтверждает факт "нападения" на директора? Дети жалуются на Вашего ребенка?

Ну, остальные вопросы удобнее в личке или по телефону, но я так понимаю, автор не пойдет на это. Да и смысл насильно давать советы человеку, который для себя все решил...

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Донюшка сказал:

Ну, остальные вопросы удобнее в личке или по телефону, но я так понимаю, автор не пойдет на это. Да и смысл насильно давать советы человеку, который для себя все решил...

Ну, а зачем вы тогда пишете? С таким агрессивным настроем, конечно. ей не нужны будут ваши советы.

За столько лет присутствия на форуме Наталья ни разу не дала повод считать ее не разумной или не адекватной. Прислушивается, читает, делает выводы. Пока у нее сейчас острые эмоции - обида, злость, конечно, кто в таком состоянии идти на диалог?

  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сапфир сказал:

Ну, а зачем вы тогда пишете?

Вы новый модератор? Позвольте мне самой решать - где и когда я писать буду. Тем более,мне задали вопрос  о законности ведения материала, я ответила.

5 минут назад, Сапфир сказал:

С таким агрессивным настроем, конечно. ей не нужны будут ваши советы.

Так я и не настаиваю. Агрессии никакой нет. Есть констатация факта. И попытка разобраться в некоторых вопросах, раз уж автор выставила свою историю на обсуждение.

Изменено пользователем Донюшка
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Донюшка сказал:

Вы новый модератор? Позвольте мне самой решать - где и когда я писать буду.

Нет, конечно, я не модератор.

И вопрос мой был задан логично: если вы не видите смыла давать советы, зачем вы их даете? 

1 минуту назад, Донюшка сказал:

Агрессии никакой нет.

Я ее увидела. И во втором посте, обращенном уже ко мне.

 

1 минуту назад, Донюшка сказал:

И попытка разобраться в некоторых вопросах, раз уж автор выставила свою историю на обсуждение.

Разбираться можно и нужно, наверное. Но и учитывать эмоциональное состояние автора тоже надо учитывать. Вы же практикующий психолог, должны это понимать.

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Донюшка сказал:

Автор меня упорно игнорирует, но я хочу задать несколько вопросов.

1. Кто у вас тьютор? Вернее - откуда? Где его готовили? Что-то у меня вызывает сомнение уровень квалификации этого специалиста.

2. Вы были на областной ПМПК? Специалистов оттуда я очень хорошо знаю, их мнению доверяю целиком.

3. Кто-то еще подтверждает факт "нападения" на директора? Дети жалуются на Вашего ребенка?

Вы уже задавали мне вопросы? Извините, много откликов, все читаю, но ответить всем не могу. Тьютор местная девушка, молодой педагог, квалификации по работе тьютором ноль, при этом первую неделю была она одна тьютором, за вторую неделю еще два человека, подменяли основную, она заболела, сегодня была уже она.На областную не посылали, была районная ПМПК, специалистам которой я доверяю. Ни кто не подтверждает, дети не жалуются и не жаловались.

6 минут назад, Сапфир сказал:

За столько лет присутствия на форуме Наталья ни разу не дала повод считать ее не разумной или не адекватной. Прислушивается, читает, делает выводы. Пока у нее сейчас острые эмоции - обида, злость, конечно, кто в таком состоянии идти на диалог?

Большое-большое Вам спасибо, Вы меня поняли очень правильно. На данный момент я" зализываю раны", мне нужно восстановится, если кто-то из присутствующих думает, что мне вся эта катавасия легко далась, то смею вас заверить, не просто не легко, а крайне тяжело. Я как высохший колодец, вот надо очередной родничок найти, чтобы заполнить опять себя.

С учителем и с тьютором я сегодня пообщалась, пояснила им свою позицию, пообщались про Вову, про его особенности характера, про то, что ребенку тяжело, у него адаптация и от этого нужно плясать, я со своей стороны обещаю всяческую поддержку и помощь.

Если все, кто прочитал мои слова про то, что я иду своим путем, все остальные своим, то вы буквально все поняли, именно буквально. По любому каждый из нас идет своим путем, но можно идти по разным дорогам, но придти к одному месту. 

  • Нравится 11
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сапфир сказал:

Вы же практикующий психолог, должны это понимать.

 

Я   - детский психолог. И для меня важно, чтобы было хорошо малышу в школе. Вы знаете, что иногда маме самой нужно свои эмоции припрятать и задуматься - какие мои действия принесут наибольшую пользу моему ребенку. Я не говорю, что мама в подобной ситуации должна упасть коленопреклоненно перед педсоставом. Но идти на контакт надо. Ради ребенка.

 

2 часа назад, гостья31 сказал:

Тьютор местная девушка, молодой педагог, квалификации по работе тьютором ноль, при этом первую неделю была она одна тьютором, за вторую неделю еще два человека, подменяли основную, она заболела, сегодня была уже она.

Я так и подумала. Наташ, увы, в нашей области редко можно найти специалиста, который знал бы все тонкости особенного ребенка и мог бы полноценно сопровождать учебный процесс. Тем более - молоденькая, неопытная девушка...

 

2 часа назад, гостья31 сказал:

На областную не посылали, была районная ПМПК, специалистам которой я доверяю. Ни кто не подтверждает, дети не жалуются и не жаловались.

Если будут предлагать - не бойтесь туда ехать Там хорошие специалисты. И заключение от них ооочень весомое. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Донюшка сказал:

Я   - детский психолог. И для меня важно, чтобы было хорошо малышу в школе. Вы знаете, что иногда маме самой нужно свои эмоции припрятать и задуматься - какие мои действия принесут наибольшую пользу моему ребенку. Я не говорю, что мама в подобной ситуации должна упасть коленопреклоненно перед педсоставом. Но идти на контакт надо. Ради ребенка.

Да. У меня ребенок не "особенный", но очень громкий, подвижный и совсем неудобный.:D Именно поэтому я в школе каждый день - помогаю учителю во всем, первая в родкомитете и прочее и прочее. Иначе дело было бы швах. А так имеем шанс пройти адаптацию наименее болезненно.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сына в классе девочка была. Ходила в очках с толстыми стеклами, пухленькая такая, стеснительная, очень плохо ей русский с чтением давался. Подружек сначала вообще не было. 

Мама у неё очень спокойная и где-то даже застенчивая.  Так вот она ко всем праздникам со второго класса пекла шарлотки. Не просто пекла, а приглашала девчонок к себе домой. Якобы помочь попросила. Кстати, попросила всего один раз: "Пришлите мне, пожалуйста, девочек, чтоб помогли яблоки порезать". И всё - посылали мамы сначала, а потом девочки сами просились. 

Сначала одна-две девочки пришли. А потом все девчонки так и ждали когда олина мама позовёт, сами у девочки спрашивали. Так до девятого класса пекли. Сейчас разошлись по школам-колледжа и до сих пор дружат. 

Папа у одной девочки учил мальчишек настоящий шашлык делать. 

Понимаете, @гостья31, если дети (чужие) общаются и занимаются общим делом со взрослым, они не будут обижать ребёнка этого взрослого.

Может это кто-то и заигрыванием назовёт, но я считаю, чтобы своему зайке помочь, можно любые пироги печь-скамейки красить-по лесам скакать. Лишь бы не было войны. 

Может быть вам на собрании предложить окончание первой четверти отметить? Или праздник букваря вроде там проводится у первоклашек. 

Изменено пользователем ЛенусЁк
  • Нравится 7
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, гостья31 сказал:

На данный момент я" зализываю раны", мне нужно восстановится, если кто-то из присутствующих думает, что мне вся эта катавасия легко далась, то смею вас заверить, не просто не легко, а крайне тяжело.

Я вам верю, по-другому и быть не может. Держитесь, и пусть будет удача в вашем не простом деле.

И я тоже советую вам "задружиться" с коллективом, и обязательно посещать собрания. Вове это даже больше нужно, чем вам.

Ведь есть же люди, благожелательно настроенные по отношению к вам. Но если Вы закроетесь от диалога, это будет всеми расценено так, что Вы сама себе на уме, и что сторонитесь их, постоянно "прыгая через голову" в виде учителя и администраций разного масштаба.

По закону вам могут помочь в этих администрациях. Но тёплую, дружественную атмосферу обеспечить в коллективе не сможет ни одно районо. 

Я бы советовала вам идти на собрание, советовала бы самой поднять (предварительно обговорив это с учительницей) вопрос адаптации Вовы, озвучить ваше искреннее желание влиться в коллектив, быть полезной коллективу, и ожидать поддержки и понимания от коллектива.

26 минут назад, гостья31 сказал:

я иду своим путем, все остальные своим, то вы буквально все поняли, именно буквально.

В любом случае любой индивидуальный путь пересекается с коллективным, и чем дальше, тем больше. От социума никуда не деться, конфликтные ситуации будут всегда, по себе знаю, как порой трудно смотреть своим страхам в глаза, но это  единственно верное решение преодоления препятствий. 

В этом и заключается суть социализации - выйти с конфликтной ситуации с минимальными для себя потерями, обломать негативному ногти, чтобы оно сорвалось с вас, и не смогло больше зацепиться. Например, когда я узнаю, что за меня говорят гадости, то представляю, что эти злые мыслеформы пытаются залезть ко мне на одежду, но одежда скользкая, и они сползают, нервничая, обратно.)))) И так много-много раз, пока не плюнут с досады: "Ой, не хочу больше, сил нет цепляться, пойду отсюда искать кого попроще!" :D

Пусть говорят, пусть обсуждают за спиной, что Пётр говорит о Павле (с.). Вы должны говорить только о своём сыне, какой он замечательный ребёнок, и как Вы ВДВОЁМ с ним будете адаптироваться, что и для вас, как родителя, это тоже очень не простое время, которое Вы хотите разделить с другими, помогая и поддерживая друг друга. Каждый родитель переживает за своё дитя, и Вы понимаете других, и просите понять вас. Ведь теперь Вы  - в одной лодке, одна команда, связанные общей целью - помочь своим детям начать новый жизненный этап. Вы всегда открыты к диалогу, пусть другие об этом услышат. То есть на собрании ничего не говорите о слухах за спиной, слухи - это сплетни, говорите факты - есть у вас замечательный сын, с особенностями да, но хороший ребёнок. Он есть и будет. И я как мама хочу ему помочь, и хочу, чтобы и ему, и всем деткам в классе было хорошо. 

Не упускайте этот шанс, вот искренне вам советую. Всё у вас получится.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЛенусЁк сказал:

праздник букваря вроде там проводится у первоклашек. 

Праздник букваря весной, когда заканчивают учиться по букварю. А окончание четверти - очень даже неплохо. Не обязательно именно в гости звать, но проявить инициативу (или подхватить ее, если другие родители предложат) будет очень хорошо и правильно. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гостья31, Наташа, обязательно прислушайся к советам, девочки правильно говорят. Обязательно общайся со всеми родителями. Наташ, вот честно, мы очень редко сталкиваемся в коллективах с такими детками, я имею ввиду, конечно детские коллективы и нас как родителей. Очень сильны предрассудки, не все знают чем отличаются дети с синдромом дауна и СДВГ (правильно аббревиатуру написала?), не замыкайся, иди на контакт, объясняй, поясняй. Это в интересах Вовы.

Да, тяжело морально, кажется, что никто не понимает, все против, но это не так я думаю. Я искренне желаю тебе найти в себе силы и наладить общение и с родителями и со школой.

Тебе тяжело, малышка много времени занимает и у Вовы уроки много времени занимает, но постарайся найти время и для внешкольной работы. Правильно говорят, что у активных родителей (положительно активных :) ) больше преференций. У меня старшая в 10-м классе, все годы я довольно активный родитель, член попечительского совета школы и т.д., поэтому мне пошли на встречу и зачислили ребенка в первый класс к тому учителю, к которому мы захотели и вместе с подружкой в добавок, просто по просьбе. Так что подумай и на собрания все-таки ходи, купируй конфликты своей готовностью к диалогу, пусть все видят, что ты готова разговаривать и решать проблемы.

Удачи!

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сапфир сказал:

Ну, а зачем вы тогда пишете? С таким агрессивным настроем, конечно. ей не нужны будут ваши советы.

За столько лет присутствия на форуме Наталья ни разу не дала повод считать ее не разумной или не адекватной. Прислушивается, читает, делает выводы. Пока у нее сейчас острые эмоции - обида, злость, конечно, кто в таком состоянии идти на диалог?

Где агрессия? Вопросы по существу.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамы, я призываю ВСЕХ успокоится и попытаться понять @гостья31, она в реале в обороне стоит, ей ещё и здесь обороняться? Давайте не будем придираться к словам, давайте просто постараемся понять и помочь. 

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Флер де Лиз сказал:

А окончание четверти - очень даже неплохо.

Первое главное мероприятие в первом классе - это поход. Ближайшее собрание тоже должно скоро состояться. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Вилли Вонка сказал:

Первое главное мероприятие в первом классе - это поход. Ближайшее собрание тоже должно скоро состояться. 

Я думала, что такие мероприятия одинаковы по срокам по всей стране, а походов у нас, понятно, просто нет, тем более для первоклассников. Спасибо за пояснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, гостья31 сказал:

Это ни кого не остановило до собрания и не остановит после, и общаться с родителями я тоже не планирую. Мы идем своим путем, они своим.

Чё ж вы так распинались, что мерССкая школа даже не удосужилась специальное родительское собрание провести? Если всё равно на него идти не собирались? B)

Если ваша цель- социализировать ребёнка, то решайте эту задачу. Ходите на родительские собрания, поддерживайте с администрацией школы и учителями доброжелательные и деловые взаимоотношения, ищите максимальное количество точек соприкосновения с родителями.

А если ваша цель что-то кому-то доказать, то вы всё делаете правильно. "Идёте своим путём", "затыкаете всем рты", и "боретесь". 

Чем это поможет в социализации вашего ребёнка, я не понимаю. Но дело ваше.

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на собрании обговорить вопрос правомерности этого журнала, который по сути оскорбляет личность ребенка. Как про собачку, прости Господи, написала директор- агрессивное, покладистое...тьфу, дура! Меня аж колотит , когда тему читаю. А Наталья варится в этом. От всей души сочувствую и желаю благоприятного разрешения ситуации, чтобы, главное, Вове было комфортно, и не нападали на него со всех сторон. И маме- терпения, и сил!

Они, скорее всего, этот журнал хотят провести у себя как "внутренний документ", но это недопустимо. Они что, доктора, определять агрессию? Психиатры, психологи? Как это может определить учитель? И что это за дискриминация?

Кстати, а как быть с обычными детьми, которые дерутся, плюются, кусаются? Их куда, тоже в журнал? Или тех нельзя? Порой смотришь- обычный ребенок ведёт себя как агрессивное быдло, и ничего, учится себе, и никуда его не денешь.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Весенняя капель сказал:

И на собрании обговорить вопрос правомерности этого журнала, который по сути оскорбляет личность ребенка. Как про собачку, прости Господи, написала директор- агрессивное, покладистое...тьфу, дура! Меня аж колотит , когда тему читаю. А Наталья варится в этом. От всей души сочувствую и желаю благоприятного разрешения ситуации, чтобы, главное, Вове было комфортно, и не нападали на него со всех сторон. И маме- терпения, и сил!

Они, скорее всего, этот журнал хотят провести у себя как "внутренний документ", но это недопустимо. Они что, доктора, определять агрессию? Психиатры, психологи? Как это может определить учитель? И что это за дискриминация?

Кстати, а как быть с обычными детьми, которые дерутся, плюются, кусаются? Их куда, тоже в журнал? Или тех нельзя? Порой смотришь- обычный ребенок ведёт себя как агрессивное быдло, и ничего, учится себе, и никуда его не денешь.

Выше писали, что такие журналы правомерны. По мне, так и хорошо - обе стороны имеют возможность фиксировать данные. Потом можно сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Эллега сказал:

Выше писали, что такие журналы правомерны. По мне, так и хорошо - обе стороны имеют возможность фиксировать данные. Потом можно сравнить.

Но как сравнить то? Если мама в школе не присутствует? Что учитель сказал ей, то и подтвердил в журнале. Чистой воды субьективизм.

Тогда психолог должен присутствовать , неотлучно. Ну по логике.

Каким-то скотством отдает этот журнал, дурной душок идёт.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×