Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Мелиана сказал:

Дочь пошла в 4 класс, и опять новый учитель английского языка у них в классе. Учатся по учебнику Биболетовой. Я вчера его открыла, а там все задания к упражнению уже на английском. Поняла, что уже нужна сторонняя помощь. Я английский не знаю, часть 2 класса (с момента карантина) и 3 класс вытянули только с помощью ГДЗ, а куда деваться, если мне не понятно - правильно или нет дочка выполнила задание. За 3 класс годовая оценка была 5, но я понимаю, что это очень натянуто. Теперь ищу дополнительные курсы, но на что обратить внимание? Школ английского в городе несколько, какие-то уже больше 20 лет существуют, и новых открывается каждый год. Я не ставлю задачу, чтобы они за дочку делали домашнее задание. Хотелось бы, чтобы ее научили, наверное, понимать язык? Читать, говорить? На что в 10 лет в изучении английского языка нужно делать упор? На грамматику, правила?

Я с высоты своего опыта скажу, и обучения сына, и работала я в языковой школе (не преподавателем, но представление о кухне имею). Я своего отдала с детского сада. Сперва это конечно, развлекалочка, развитие, групповые коммуникации - все хорошо для ребятенка. И в школе, когда английский начинается, для второклассника это не становится шоком, чем-то не понятным. Ну, лет до 12-13 он ходил в обычную группу, там больше да, школьная программа, грамматика, в школе он все успевал, все понимал, никаких запущенных тем для него не было но прямо скажу, что звезд с неба не хватал. 

А потом отдала его в сильную группу. Понимала, что у него есть способности к языку, а к точным наукам, увы, нет. И там такой препод - ууух. Это уже лет наверное, в 14-15. Там упор и натаскивание на все: грамматика - чтоб от зубов, лексика - какой только нет, ну и практика, практика, практика. И стали у сына и олимпиады с первыми местами и в школе все на хорошем уровне. Начиная с 9 класса у преподавателя группы делились, на ОГЭшников, и тех, кто не будет сдавать. В обычной группе просто был сильный английский, тех, кто шел на экзамен, натаскивали, как овчарок, и три шкуры при том снимали. Все успешно сдали. После 9-го - еще два года пота и крови подготовки к ЕГЭ. Тоже у всех весьма приличные результаты были. От 98 (у моего 94), ну, и ниже 83, вроде, ни у кого из группы не было. Так я сама копировала все дидактические материалы, все словари, все подборки конструкций, модальных глаголов, устойчивых выражений, и зубрила сама (увы, в изучении языка два метода работают в комплексе: зубрежка + практика), которые рассылала преподаватель, там такой кладезь информации, ни одна школа такого не даст. У меня был, по нашим постсоветским меркам, достаточно сильный преподаватель старой школы, но мы и четверти не знали того, что знает мой сын. В этом году он поступил на бюджет в пед на английский-китайский (на факультет иностранных языков уж очень скромный был набор, а у нас с обществом и русским средне получилось). Надеюсь, что он только разовьет свои способности к языку, и из него получится хороший специалист.

Ну, и работала я в языковой школе, не совсем такой, где мой сын учился, более типовой. Там обычно группы занимаются по методикам собственных методистов, по оксфордским учебникам, преподают там вчерашние выпускники (им можно меньше платить ,и стрОжить сильнее), получалось это у них по-разному, если у детишек в группе было весело, и им нравилось, то у предвыпускников - совсем другое настроение, туда ходили из-под родительской палки и просто отбывали время, если не удавалось прогулять. Так же были просто группы выходного дня, которые как раз помогали с домашним заданием, если обобщить: разбирали темы недели, отрабатывали, разбирали домашние упражнения, для неуспевающих детишек, которым родители помочь не могут - самое то. 

Так что, смотрите, какие у вас цели, и ищите такие школы, читайте отзывы. Лучше тех, кто уже может похвастаться результатом после обучения, а не на сайте школы (100% скажу, там много отзывов липовых) и ищите прямо профи-преподавателя. Ибо цель школы - чтобы вы отнесли свои денежки к ним, цель простого не слишком заинтересованного преподавателя: банальное трудоустройство, зарплатка капает, и чтобы сильно начальство не драконило. Цель же действительно крепкого профессионала, не только деньги (ну, куда же без них), а результат. Как говаривала наша преподаватель, если вы завалите экзамен, это будет не ваш провал, а мой. Прямо душой за каждого болела... 

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Думка спасибо за советы! Английский язык дочь как дополнительный кружок ходила  на подготовке и в 1 классе, так что вроде какие-то знания были, но толку...

2 часа назад, Думка сказал:

Цель же действительно крепкого профессионала, не только деньги (ну, куда же без них), а результат. Как говаривала наша преподаватель, если вы завалите экзамен, это будет не ваш провал, а мой. Прямо душой за каждого болела... 

Постараемся найти такого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Мелиана сказал:

тоже так думаю, что пока так, а уже в более старших классах смотреть, на что упор делать.

Смотрите языковые школы с результатом. У них сертификацию часто проходят, 100 бальники (около) в выпускниках. Ну и  часть их  выпускников поступают в иностранные учебные заведения нон- стоп. 

Там и преподавательский состав постоянный. Стажировки у преподавателей. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй класс. Боролись за изучение английского языка. Теперь я не знаю , что с этим добром делать. В школе сама изучала немецкий. Соответственно буквы и произношение звучит по другому. Помочь с домашней работой могу со словарем .

Более того я не понимаю принцип изучения. Разве не с алфавита изучают язык ? Четыре урока было , а задание найти глухие и звонкие буквы среди предложенных. Они буквы то не знают как звучат. 

Как сейчас построено изучение иностранных языков в школе ? Накапливают словарный запас ? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский. Второй класс. Первый год обучения. Это что то. Как можно писать, читать не зная букв? Или это мой ребенок не выучил алфавит за 1,5 месяца? Задание в рабочей тетради : таблица букв, нужно найти имена в ней. Я сама то с горем пополам могу это сделать. При условии, что учила в школе немецкий. Как сделать это на 7 уроке для меня загадка. 

Успокаиваю себя, что иностранный язык для общего развития. Школа обычная. 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Akirra сказал:

Как можно писать, читать не зная букв?

Удивлялась этому всегда. У нас половина детей со 2 класса с репетиторами. Такое ощущение, что учебники составляли люди, которые видели детей только на картинках. Или в надежде, что дети с рождения разговаривают на английском.

Там местоимения на английском изучают раньше, чем в русском варианте. 

Я изучала иностранный язык с 5 класса. Считаю, это лучше чем сейчас. 

 

8 часов назад, Akirra сказал:

Успокаиваю себя, что иностранный язык для общего развития. Школа обычная. 

Уже несколько лет говорят об обязательном ЕГЭ по английскому. Так что все на так просто.

Изменено пользователем Видящая тебя во сне
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Akirra сказал:

Первый год обучения. Это что то. Как можно писать, читать не зная букв? Или это мой ребенок не выучил алфавит за 1,5 месяца?

Spotlight? Там на самом деле с первого класса программа идёт по этому учебнику. Но в общеобразовательных школах со второго изучают, и учебник сразу второго года обучения. Рассчитано на детей с подготовкой. 

Алфавит выучить реально за один урок. Мы с дочкой на прогулке с мелками  сразу и выучили, не откладывая в долгий ящик. Так и учим до сих пор английский по субботам на прогулках. Дочь без подготовки, я помогаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, natie сказал:

Spotlight? Там на самом деле с первого класса программа идёт по этому учебнику. Но в общеобразовательных школах со второго изучают, и учебник сразу второго года обучения. Рассчитано на детей с подготовкой. 

Алфавит выучить реально за один урок. Мы с дочкой на прогулке с мелками  сразу и выучили, не откладывая в долгий ящик. Так и учим до сих пор английский по субботам на прогулках. Дочь без подготовки, я помогаю.

Rainbow English какой то. 

Рано иностранный со второго класса. Рано. Не думала, что ТАК изучение построено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Akirra сказал:

Rainbow English какой то. 

Рано иностранный со второго класса. Рано. Не думала, что ТАК изучение построено. 

У нас такой. Да, тоже во 2 классе казалось, что слишком резво стартовали. Но я английский изучала, поэтому могла дочери помогать. 2,3,4 класс помогала, порой с помощью ГДЗ. Потом поняла, что ребенок уже лучше меня шарит и шпарит. :) Сейчас 6-й класс. Английский полностью самостоятельно делает, успевает на "4" и "5". Пока без репетитора обходимся. 

 

Изменено пользователем Горихвостка
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Akirra сказал:

Как можно писать, читать не зная букв?

Как мне объясняла учитель английского, программа построена на "зрительном восприятии букв- слов". У них в программе алфавит и транскрипции стоят в конце учебного года, а читать и писать надо сейчас( Парадокс на мой взгляд. 

 

Изменено пользователем Абсцисса-ордината
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2021 в 08:04, Akirra сказал:

Более того я не понимаю принцип изучения. Разве не с алфавита изучают язык ? Четыре урока было , а задание найти глухие и звонкие буквы среди предложенных. Они буквы то не знают как звучат. 

Принцип изучения кошмарный, учебник ужасный. Спасение утопающих, как Вы понимаете, дело рук самих утопающих.

Купите следующие книги. Там всё легко и доходчиво разъяснено. Базу обязательно нужно заложить.

1.Тренажер по чтению. Буквы и звуки - Русинова Е.В.

2. Живые правила чтения английского языка - Юлия Иванова, Jim Whalen

3. Занимательное чтение - Крашакова О.Ю.

4. Английский язык: Учимся правильно читать: для младших школьников - Малинина А.А.

https://www.starfall.com/h/abcs/?mg=k  - можно прослушать звуки

https://www.starfall.com/h/ltr-classic/ - обучение чтению

https://www.starfall.com/h/ - да вообще здесь полно всего, только заниматься нужно.

  • Спасибо 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Видящая тебя во сне сказал:

Уже несколько лет говорят об обязательном ЕГЭ по английскому. Так что все на так просто.

Сейчас как раз говорят, что это не нужно. Что не может не радовать

Spotlight у моего сына со 2 класса,  сейчас он в 7. Программа отвратительная. Столько лет изучают одно и тоже- present simple, continuous. Как будто больше времен нет. Пару раз проскочило в учебнике предложение с прошедшим временем. Из будущего только to be going to.

Ничего не пишут, практически не говорят. Только переводы и вставьте слово ((( такой английский можно без подготовки знать на 4,5. Да ещё у нас учитель отвратительный - дисциплину не держит, заинтересованности ноль,  зато мультики любит включать, вместо аудирования

У сына репетиторы были с класса 3, наверное. Вначале упор делали на обучение чтению и произношению. Потом занимались в паре с другом, чтоб диалоги строить. Но это было скорее эпизодически, на пару месяцев. С 6 класса репетитор у нас постоянный, мини группа (4 человека), занимаются по другой программе, зато последовательно и более углубленно, 3 часа в неделю,  плюс д/з. Но это сын для себя учит, не ради школьной оценки . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ангелла сказал:

Сейчас как раз говорят, что это не нужно. Что не может не радовать

Не будет его, в ближайшие годы точно. Потому что тогда надо делать его как математику, в двух форматах - база и профиль. А этим никто заниматься не будет. В принципе, обязательный экзамен на знание базовых основ английского языка - что-то типа кембриджского КЕТ - был бы неплохой идеей. Но для этого нужны другие учебники и подготовленные преподаватели. 

Об учебнике Spotlight говорить не буду. Потому что на языке вертятся только те выражения, за которые меня совершенно заслуженно забанят. А других, извините, нет.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пума Марковна, здравствуйте. Хочу попросить у вас небольшую консультацию, наверное, так лучше назвать. 

Меня младшая дочь немного удивляет, ну или даже можно сказать пугает что ли. Дело в том, что у неё некоторые проблемы с предметом "русский язык", именно с предметом, говорит она чисто, чётко, словарный запас большой и пишет даже сложные слова без ошибок, но всегда "3". А вот английский язык у неё между " 4" и "5".

 И вот я понять не могу всё эти годы, почему иностранный язык ей даётся лучше, чем свой, родной? Уже и правила всегда учим, и дома часто тренируемся на знания этих правил, я уже разговаривала с учителем, но всё равно, каждая самостоятельная работа заканчивается тройкой. Учитель говорит, что она не старается, а как тогда английский, получается, что она на нём только старается. 

 Я надеюсь, дорогие модераторы, что я в подходящей теме. 

Изменено пользователем Комячка
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя английский совершенно не понимает и не читает (6 класс). Дома переводим конечно, русскими буквами подписываем. Учитель сказала ей, что не обязана учить и читать и это не "мои проблемы, что ты читать не умеешь". Дочка подошла к учителю математики, попросила объяснить задание. Учитель математики сказала ей - "я тебе не репетитор". Вот тебе и школа...

Тут бы ребенок с сохраненной нервной системой вышел со школы после 9 класса, а не с отличными оценками

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лепесточек сказал:

Моя английский совершенно не понимает и не читает (6 класс). Дома переводим конечно, русскими буквами подписываем. Учитель

Вот и у нас такая же ерунда. Я не понимаю эту программу по английскому. Наши вообще ни алфавит не учили, ни как читать, ни письмо не осваивали. Сразу слова. Вот как так? 

Сын тоже английский не понимает. Слова заучивает на слух и всё. Брать репетитора ещё и по английскому - не потяну ни финансово, ни по времени. И так логопед, бассейн. Что делать, не знаю. 

Плюс он похоже в меня пошёл. Склонности к языкам - ноль. Вот как я объясню что-то ребёнку, если сама толком уже не помню и не знаю? А школа этого не даёт. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ненаглядная сказал:

Вот и у нас такая же ерунда. Я не понимаю эту программу по английскому. Наши вообще ни алфавит не учили, ни как читать, ни письмо не осваивали. Сразу слова. Вот как так? 

Сын тоже английский не понимает. Слова заучивает на слух и всё. Брать репетитора ещё и по английскому - не потяну ни финансово, ни по времени. Итак логопед, бассейн. Что делать, не знаю. 

Плюс он похоже в меня пошёл. Склонности к языкам - ноль. Вот как я объясню что-то ребёнку, если сама толком уже не помню и не знаю? А школа этого не даёт. 

Аналогично как у нас, 100%. Вот прямо Вы написали слово в слово. Навязало государство нам этот английский, нас не спросив.

Только что, Автоледи сказал:

Ещё несколько лет назад школа предоставляла услуги по обучению, а теперь уже и того нет. Только услуги по проверке обучения родителями. Я зла.

Представляете, пришел бы учитель к врачу, тот бы ему вручил скальпель и инструкцию, и сказал - оперируйтесь сами

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ненаглядная сказал:

Вот и у нас такая же ерунда. Я не понимаю эту программу по английскому. Наши вообще ни алфавит не учили, ни как читать, ни письмо не осваивали. Сразу слова. Вот как так? 

Сын тоже английский не понимает. Слова заучивает на слух и всё. Брать репетитора ещё и по английскому - не потяну ни финансово, ни по времени. И так логопед, бассейн. Что делать, не знаю. 

Плюс он похоже в меня пошёл. Склонности к языкам - ноль. Вот как я объясню что-то ребёнку, если сама толком уже не помню и не знаю? А школа этого не даёт. 

У вас какой класс? Мой в третьем. Я английский не учила. Тем не менее, пользуясь сайтом ГДЗ, где ответы и переводы русскими буквами, пока получается учиться. Даже бабушка может проверить чтение по этим подсказкам. Вы пользуетесь этим сайтом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ненаглядная сказал:

Я не понимаю эту программу по английскому. Наши вообще ни алфавит не учили, ни как читать, ни письмо не осваивали. Сразу слова. Вот как так? 

Сын тоже английский не понимает. Слова заучивает на слух и всё.

Ну вообще, на родном языке мы же говорить учимся - не осваиваем алфавит. Сразу слова на слух. И к тому времени, как начинают учить буквы (сначала читать, потом писать) дети уже свободно языком владеют. А те, кто в двуязычных семьях живут, и двумя.

А так-то - ну нас в советской школе учили "по порядку" - алфавит, грамматика. А говорить из тех, кто в обычной, а не языковой школе учился, мало кто мог свободно. И еще меньше - воспринимать иностранную речь на слух.

Более того, наша школа (ну, по крайней мере моя личная учительница немецкого языка) ухитрилась даже то, что знали, выбивать. Меня папа в детстве немецкому учил - без букв, кстати, на слух. Или писал карточки с русским написанием. И я в лагере, куда ежегодно приезжали школьники из ГДР, вполне спокойно с ними могла общаться - они меня понимали, я - их. В бытовом плане спокойно могли договорить, что-то рассказать о себе.

А вот в школе - ну да, я получила знания о немецкой грамматике, в результате, думая о том, как правильно построить предложения, стала бояться общаться. А без практики быстро забылось. 

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Akirra, мы пользовались сайтом с домашкой, но каким именно не помню. И там не было переводов русскими буквами. Сайт так и называется - ГДЗ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ненаглядная сказал:

@Akirra, мы пользовались сайтом с домашкой, но каким именно не помню. И там не было переводов русскими буквами. Сайт так и называется - ГДЗ? 

Сейчас посмотрела. Гдз-решебник.рф. У моего программа Rainbow. Но наверняка и для других программ есть решебники. 

В них буквально написана фраза на английском, далее перевод " май фаз'е ридз.... /далее по- русски " мой папа читает ...". Удобно, когда ты читаешь русскими буквами, как должен говорить ребёнок . 

Вас прекрасно понимаю. Сама год назад здесь возмущалась этим английским. Без решебника мне было бы оооочень сложно. 

 

Изменено пользователем Akirra
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Akirra сказал:

пользуясь сайтом ГДЗ, где ответы и переводы русскими буквами, пока получается учиться. Даже бабушка может проверить чтение по этим подсказкам. Вы пользуетесь этим сайтом? 

Вы знаете, залезала я ради интереса на эти сайты. Вот например, 6 класс смотрела. Ошибка на ошибке! Особенно если задание касается глагольных форм. Поэтому так уж доверяться я не стала бы.

По поводу моего опыта преподавания английского языка. Пока у нас был учебник Биболетовой было всё просто сказочно. Дети легко усваивали материал, шло всё постепенно от буквы к букве, от А до Z. Потом нам дали Кузовлева, Биболетова убрали из перечня учебников, и мы все хором взвыли. Но. У меня не было нечитающих детей к концу второго класса. Это я считала своей нормой,  считала для себя позором, если кто-то не зачитал, отстающих приглашала на дополнительные занятия (бесплатно!). Думаете, все приходили? Куда там. 

И ещё. Английский -это зубрежку. Вот просто надо сидеть и зазубривать новые слова. Другого не дано. 

И ещё. Лично я много раз видела абсолютный пофигизм со стороны родителей. Вот пример этого года. Второй класс. Учим вперемешку (это по новым учебникам) цвета и цифры. Прошу сделать карточки - простые, из картона. Одни -цветные, вторые- с написанными крупно цифрами. Итог - полкласса без карточек.  

Учим новые слова. Родителям отправляю список этих слов с русской транскрипцией. Прошу - проверьте, как ваш ребёнок выучил, помогите ему заучить. Итог - тот же самый, смотрите выше. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы за транскрипцию русскими буквами убивала. Из крупнокалиберного пулемёта,  извините. Потом произношение не исправить уже практически никогда. Впрочем, в большинстве случаев им особо и не заморачиваются, к сожалению. А мне как напильником по стеклу. Уши режет.  :(

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Пума Марковна сказал:

Я бы за транскрипцию русскими буквами убивала. Из крупнокалиберного пулемёта,  извините. Потом

Я тоже убиваю. Учеников. И им не разрешаю этого. Но родителям, чтоб хоть как-то они проконтролировали приходится писать. Не всё могут (хотят?) вбить и послушать в интернете как звучит слово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Донюшка сказал:

Учим новые слова. Родителям отправляю список этих слов с русской транскрипцией. Прошу - проверьте, как ваш ребёнок выучил, помогите ему заучить. Итог - тот же самый, смотрите выше. 

Извините бога ради, как раз на этой неделе практически нервный срыв у меня был из-за английского. 
Программа та, про которую @Пума Марковна хотела матные слова сказать. Простите, что собачкой вызвала. Надо отдельно сказать, что я не яжмать, про своего сына все знаю, защищать от всего грудью не бросаюсь; ни в одном саду, а их было 3, ни в первом классе не было конфликтов с педсоставом. Но тут мне хотелось написать в личку, и сказать что я обо всем этом думаю. А предшествовало этому домашнее задание, которое традиционно делали в выходные. Древо семьи, на него был потрачен целый день. И перерисовывали, и переписывали. Слезы, сопли, трясущиеся руки. Сделали с горем пополам. На уроке диктант по написанию мампап. Оценка «2».
Про меня: немецкий язык с 5 класса, никаких знаний мне школа, техникум и институт не дали по этой дисциплине. Читать умею, поверхностно смысл текста, даже технического пойму. Перевести и разговаривать не смогу. 
Ребенок «речевой», неоднократно за годы обучения в логопедическом саду предупреждали, что лучше школу без изучения языка. Единственное что я смогла сделать, это найти корпус, где английский язык со второго класса. Сама школа с углублением. 

Тоже чат в вотсапе (а то ж мало мне классного, родительского, давайте по каждому предмету создадим). И в чате от преподавателя, не дословно, интересно если, принесу скрин: «кому непонятно написание артиклей а/аn, говорите, объясню еще раз». Кому объясните, родителям? Если детям, зачем это в чате? 
Как я могу проверить произношение, правильность написания артиклей треклятых, если я нихрена, простите, в этом не понимаю?! Чтобы проверить, я должна вникнуть. А я не планировала в 40 + учить английский язык. 

Репетитор со второго класса? Серьезно? Я его куда должна воткнуть? С 19 до 21 часа, когда мы делаем уроки если только. 
Поэтому да, уж пусть уважаемые учителя не обижаются, пофигизм. Не справляется ребенок, у которого нет англоговорящих родителей, ставьте двойки, не переводите в следующий класс. Моему сыну преодолеть бы формирование дислексии и дисграфии, я английский не выбирала в программу. Если все дружно перестанут нестись нанимать репетиторов, может минобр что-то умное придумает. 
 

Вторая половина субботы, начинает трясти от мысли, что пора приступать к выполнению работы по английскому по местоимениям :( 

10 минут назад, Донюшка сказал:

Не всё могут (хотят?) вбить и послушать в интернете как звучит слово. 

Да некогда мне вникать в это, понимаете? Я же не зову учителя английского к себе на работу!

Изменено пользователем Дейзи
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×