Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Гость ZeLLuLoid

Платные дороги

Recommended Posts

Shot Caller

drinks_cheers.gif

Коллега. Мои мальчики готовятся вставать с 15 числа. Во-первых, дорого, во-вторых, непонятно кому и как платить. У нас же главное придумать, а как реализовываться будет - никому не интересно. Нашли ещё один способ честного от'ема денег у населения.

Тахографы вон ввели, а толку? Фирмы-установщики не дают гарантии, что после их вмешательства у машины не откажут мозги, а водители машиной, ценой не в один миллион, рисковать не хотят. В результате зарабатывает кто? Доблестные сотрудники. Так и здесь будет.

Да, и 3,7 рублей водители внесут в стоимость доставки, а грузовладельцы в стоимость товара. А платить будем мы с вами - конечные потребители. У кого сколько шкурок ещё осталось? Не все сняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын - ИП-шник со своим тягачом. Он уже встал, не дожидаясь 15-го числа.

Меня в этой ситуации с большегрузами "умиляет" другое (кроме перспектив повышения цен на всё, доставляемое машинами) - аргумент, что данный сбор просто таки прямым ходом будет направлен на ремонт и содержание дорог. Трижды ха-ха! Когда акциз на топливо поднимали (будто бы вместо транспортного налога) - говорили то же, когда ввели транспортный налог (вместе с акцизом на топливо) - снова вещали о том же. Теперь опять тот же "аргумент" - ремонт и содержание дорог. Не много будет - тройное налогообложение на одно и то же? Вопрос, конечно, не присутствующим.

Тут же посыпались возмущения региональных властей, что большегрузы теперь ломанут, где возможно, на региональные дороги. И поступило предложение обдумать, а не ввести ли плату для большегрузов и за региональные дороги. Но ведь транспортный налог платится именно в региональный бюджет (если не ошибаюсь), а не в федеральный. Так где же деньги с транспортного налога? Всё тем же, всё там же? Вопрос опять же риторический.

Думаю, "большегрузы" это только начало. Кто следующий? От 3.5 тонн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафы за неоплаченный проезд грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным трассам с 15 ноября будут взиматься только в Московской области, на территории остальной России штрафовать неплательщиков начнут с мая 2016 года, сообщил замминистр транспорта Евгений Дитрих.

http://www.interfax.ru/moscow/478605

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рататуй

Да, и 3,7 рублей водители внесут в стоимость доставки, а грузовладельцы в стоимость товара. А платить будем мы с вами - конечные потребители. У кого сколько шкурок ещё осталось? Не все сняли?

Вчера поздно вечером в новостях сказали, что снизили сбор в три раза. Рубль с копейками будет с 15 ноября. Повысят где-то через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shot Caller

Я понятия не имею насчёт дальнобойщиков, уступок и так далее, поэтому даже не буду ничего говорить, просто новость привела.

Сами, если едем куда по платке, всегда оплачиваем.

И, надо признаться, что всё равно платить будут все. Спорить ни с кем не буду, просто констатация факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shot Caller

Еще вчера в новостях товарищ Соколов вчера удивлялся. Мол, с 2011 года все об этом знают, закон тогда принимался. А сейчас все делают удивленные глаза.

Мы не можем ехать не зарегистрировавшись - штраф, и зарегистрироваться и оплатить тоже не можем!

Вообще нет никаких горячий линий по этому вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиначета

Мол, с 2011 года все об этом знают, закон тогда принимался. А сейчас все делают удивленные глаза.

Я вот и не спорю-дороги платные построены давно, то, что будут платить-все знали. А возмущаются. Не понимаю. Либо просто возмущаются тем, что не продумано, не доведено до конца, либо ещё что?

В Вышнем Волочке тоже ситуация для жителей ужасная. Построили платку в объезд города, пока она была бесплатная, на тестировании, люди в городе хоть вздохнули, как только пошла оплата, всё вернулось-по платке только легковые, а большегрузы все в городе. Вышневолочане уже и Путину написали, чем закончится-не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неравнодушная

Я вот и не спорю-дороги платные построены давно, то, что будут платить-все знали

Нет, это разные сборы. Речь идет о сборе на федеральных трассах. На всех участках, не только платных. Платные дороги, если не хочешь по альтернативной, за дополнительную плату huh.gif .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая проблема. Хотя разговоры и велись давно, но точной даты не обозначалось. В масштабах огромной страны, это должно приниматься минимум за год, с обозначением точной даты ввода. С обязательным тестовым режимом.

Второе, взятые с потолка расчеты. Они в 10-15 РАЗ ! не соответствуют действительности.

Третье, на содержание региональных дорог, мы все, платим транспортный налог. И все видим, что уплата налога, не такого уж и маленького, никак не влияет на состояние дорог. В связи с этим возникают большие сомнения, что и новый налог пойдет именно на дороги, а не станет новым отъемом денег.

В четвертых, в цену топлива уже введен акциз на содержание дорог. Все уже забыли с каким пафосом это преподносилось и как обещали постепенно уменьшать транспортный налог, переведя его в акциз на топливо. Мол, кто больше ездит, тот больше платит. Людей возмущает двойное - тройное взимание налогов.

В пятых, сайт не работает, нет возможности зарегистрироваться полностью, отправить все необходимые документы, не работает система расчета маршрута, нет возможности оплатить. Контактные телефоны не работают. При личном обращении работники структуры не могут ответить ни на один вопрос. То есть сотрудники полностью некомпетентны и не обучены. Даже у тех компаний, которые бы согласились работать в таких условиях. НЕТ этой возможности.

В шестых, увеличение не будет копеечным, так как естественно эти расходы будут учтены в ставке перевозки. Но с этого увеличения (типа дохода) опять же нужно заплатить налог.

В седьмых, сколько потрясений может выдержать отрасль. Изменение логистики в связи с санкциями, многие компании специализирующиеся на международных перевозках, а это специфическое направление в отрасли, оказались на грани выживания. Изменение в законодательстве с допуском к внутренним перевозкам (каботажу) водителей и компаний из стран СНГ, а это по антологии с гастрабайтерами из средней азии, демпинг российских перевозчиков. В связи с экономическим состоянием резкое снижение грузопотоков внутри страны. Изменения в системе НДС.

Ну и конечно огромное количество сырых не проработанных вопросов в системе, не буду углубляться в тонкости не понятные большому количеству форумчан. Единственно могу заверить, это делает работу практически невозможной.

Да и по поводу, больших денег в логистике. Это давно не так. Доходы упали в разы. Многие компании на грани разорения. Для снижения расходов компании уже нанимают водителями граждан СНГ. Но это будет как с маршрутками. Только это фура, а не газель.

Крайне неприятно, что в сми поддерживается утверждение, что недовольство выражают в основном какие то абстрактные "частники" и нелегалы. В ужасе абсолютно все компании. К сожалению, компенсировать убытки будут, в том числе и за счет безопасности перевозок. А это уже проблема для всех участников дорожного движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны ли дороги быть платными - вопрос спорный.

Перед глазами дорога Киров-Казань. По трассе Киров-Йошкар-Ола идешь со скоростью 90. Сплошные повороты, дорога не особо чищена, почти нет разметки, дорога узкая, на отдельных местах ямы. Мимо Йошки новая объездная. Двуххрядка, широкая, скорость идешь 109 (камеры везде).

Итого - ЧТО лучше, что экономнее - идти 70-90 между ям или 110-130 по широкой-ровной двухрядке. Я бы по рублю-два заплатил за километр, лишь бы подвеске полегче, да и на бензине это же сэкономишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бухановод

В качестве альтернативы, ДА.

Но представьте, что вас сейчас предупредят, что через месяц, вы должны ЛЮБУЮ поездку согласовать на специальном сайте, составить маршрут движения с обязательным возвращением домой только этим маршрутом и заплатить за проезд ПРЕДВАРИТЕЛЬНО. А за нарушение штраф в 450 000 рублей.

Как бы вы к этому отнеслись? shiz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неравнодушная

Я вот и не спорю-дороги платные построены давно, то, что будут платить-все знали. А возмущаются. Не понимаю. Либо просто возмущаются тем, что не продумано, не доведено до конца, либо ещё что?

Возмущаются не оплатой как таковой, а размером штрафов.

Представляете, какой-нибудь водитель решит "насолить" своему работодателю. Достаточно отключить бортовое устройство и прокатиться несколько километров. И всё - фирма считай банкрот. Штрафы неподъёмные.

Да и самих этих бортовых устройств не хватает ( в Питере запись до конца декабря) , на сайте зарегистрироваться - большая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то в трудовом договоре всегда должна присутствовать строка - "работник обязуется возместить убытки,которые он нанес работодателю своими действиями, либо бездействиями" Конечно фиг что вытрясешь с лимиты, но все же хоть что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно другое. Все это ОПЯТЬ ударит по нашим кошелькам. Говорю как представитель логистики крупного ритейлера (сеть магазинов по всей стране, очень крупная).

У нас крупнейший парк собственных грузовиков, затраты на который сейчас возрастут + наемный транспорт (которому мы вынужденны будем повысить ставки за перевозки); поставщика товара тоже учтут затраты на перевозки в стоимости продуктов и в новом бюджете 2016 наценка на товар на полках в магазинах учтет все "это". Печально.

З.Ы. А ведь из стран, в которых есть платные дороги для проезда грузового транспорта, только в нашей стране есть еще такое понятие как транспортный налог bot.gif

Изменено пользователем Шушарочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день работы системы - сайт висит. Невозможно зайти в личный кабинет, ни оформить разовую поездку, бортового устройтсва нет и не будет. Ждем россказней в СМИ про тупых дальнобойщиков....

Телефон горячей линии не отвечает никогда, позвонила даже в Министерство Транспорта, там мне посочувствовали, сказали, что о проблеме знают, дали сотовый телефон! какой то сотрудницы в этой гадской системе - он естественно молчит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже работаю в транспортной компании.

Shot Caller

Горячая линия - просто записанные слова, как на автоответчике. Никакой информации. Бортовых устройств нет, и когда будут - неизвестно.

А самый шедевр ответа в центре обслуживания - Ставьте машины, разберемся - поедете. Каково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно я в шоке от Министерства Транспорта, уж очень солидная организация, но позволяет себе делать заявления на всю страну об отмене штрафов на полгода, кроме московской области, а потом тихонько удаляет эту инфу с сайта и штрафует по Всей России. Самое главное красиво выступить по ТВ.

Изменено пользователем Юмор на лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ожидала этого - что объявление о моратории просто тихо сольют. Потому что изначально мы не поняли, каким образом действие федерального закона будет распространяться только на Московскую область? Так не бывает, это противоречит законодательству.

Но все таки ждем того, что исправят первую поспешную оплошность, объявив о тестовом режиме до февраля.

Мы получили оборудование и с сегодняшнего дня следим как списываются наши денежки , но в предновогодний период мы не справимся своим парком - а если "наемники" не поедут - все, аллес, нам просто нечем будет доставлять продукты питания в магазины в нужном объеме. Особенно в дальние регионы, типа Мурманска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шушарочка

в предновогодний период мы не справимся своим парком - а если "наемники" не поедут

Скажите пожалуйста, а наёмники тоже должны поставить эти, как их-бортовые самописцы? Не знаю, как правильно назвать. Или им можно не ставить и тогда они просто не должны ездить по платным дорогам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мужа звали работать в региональный РТ Инвест Транспортные Системы. Кстати, залазила я тут смотрела в ЕГРЮЛ данные о них. Мне показались они не очень-то внушающими доверие: образовались недавно, уставный капитал небольшой...

Хорошо, что не пошел. Какая буча поднялась! Тут и простым сотрудникам может перепасть, не только правительству и руководству...

Водителей, конечно, жалко, но объективно у нас все областные дороги в колеях от фур... И городские дороги тоже встречаются... Муж говорит, что проще было бы запретить фуры с одним рядом шин. Слышал про такую практику за рубежом. Колеи тогда бы не были такими явно выраженными, нагрузка на дороги распределялась бы более щадяще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас все областные дороги в колеях от фур... И городские дороги тоже встречаются

У нас та же беда. Помимо того, что дороги всегда были не ах, а где постоянно ездят фуры-такие ямищи! У меня недалеко от дома разворот фур "Магнита" на базу-там каждые три месяца ремонт. А ведь разворот не только для фур, а вообще для всех машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неравнодушная

Такие приборы должны поставить все. Или оформлять маршрутную карту. Но ведь бывает и так, что маршрут меняется, так сказать, в процессе поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминиканка

Такие приборы должны поставить все. Или оформлять маршрутную карту. Но ведь бывает и так, что маршрут меняется, так сказать, в процессе поездки.

Спасибо. Я просто к перевозкам никакого отношения не имею, поэтому и интересуюсь. Значит и газелисты тоже будут с этими приборами, и автобусные перевозки. Поняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера коллега мужа решил опробовать систему, сумел практически всё, дошёл до расчёта маршрута, и вуаля! Вместо 60 км, которые и есть длина маршрута, система насчитала 200!

Нехилая такая арифметика, всё в пользу "кормилиц родненьких"...

И реально крупных перевозчиков, типа "ДЛ" освободили от этих поборов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальмира

И реально крупных перевозчиков, типа "ДЛ" освободили от

Я думаю это все слухи, крупные перевозчики наоборот в числе первых получили эти приборы. Водитель у меня есть, раньше работал в роснефти, он звонил бывшим коллегам, кто еще там работает - приборы у всех стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×