Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Сиротка

Небольшая веточка о метро

Recommended Posts

Московский метрополитен - целый живой организм, в котором мы на какое-то время растворяемся, становимся как бы его частью. Само по себе движение в темном тоннеле завораживает.

А обращали ли вы внимание, что когда поезд останавливается посреди перегона, то в вагоне почему-то все замолкают, и только слышен шум воздуха и гул проезжающего за стеной другого поезда.

А станции? Помимо всем нам знакомых станций, на которых мы заходим и выходим, есть станции, которые никогда не принимали пассажиров.

Меня всегда интересовал перегон между Щукинской и Тушинской, когда в середине пути поезд въезжает в темный зал, и только колонны мелькают в неярком свете окон.

Я давно знала, что это станция Волоколамская, но как-то ничего про нее не знала - почему она так и не приняла пассажиров, как она выглядит. А тут совершенно случайно (?) включила телевизор и наткнулась на передачу "городские легенды", рассказывающие о Московском метро, и наконец-то увидела ее, почти законченную, осталось только ее облицевать мрамором и прорубить выход на поверхность. Да вот только скорее всего, такой она и останется - темной и пустой, доступной лишь обходчикам и диггерам...

А "Полежаевская", где третий путь уходит куда-то в темные глубины?

Может, еще кто-нибудь знает станции-"призраки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышала,что есть в метро секретная ветка и по ней возили Сталина.Ему сделали кабинет точную копию кремлёвского.И когда он встречался с министрами их долго-долго возили,что бы никто не узнал где это unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обращали ли вы внимание, что когда поезд останавливается посреди перегона, то в вагоне почему-то все замолкают, и только слышен шум воздуха и гул проезжающего за стеной другого поезда.

Да, постоянно. Может быть это связано со страхом неизвестности. Сидишь и думаешь: а вдруг сейчас машинист скажет что-то нехорошее - поезд сломался, терракт - выходите люди-добрые confused_1.gif

Может, еще кто-нибудь знает станции-"призраки"?

где-то читала, что на станции Кузнецкий мост встречается фантом времени. Его замедление, ускорение и прочие чудеса. Не знаю, насколько это достоверно и сталкивался ли кто-нибудь с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но в вагонах Московском метро при движении состава гораздо больше шума, чем в Питерском. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девушка-из-моря , тоже обратила внимание. И ещё в московском метро влетая на станцию электричка может дико гудеть, аж глохнешь, а в питерском не слышала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даром говорят, меньше знаешь крепче спишь.

Раньше спокойно воспринимала метро, позже начитавшись разных исторических данных о станциях-призраках, о котакомбах Сталина, о крысах-мутантах, которые бегают по метрошным лабиринтам у меня развилась клаустрофобия ...

А что делать, все равно приходится пользоваться даным видом транспорта.

что когда поезд останавливается посреди перегона, то в вагоне почему-то все замолкают,

Когда еду одна, вслушиваюсь в тишину, вижу в отблесках пролетающих рядом составов недостроенные станции..

Когда с кем-то не перестаю разговаривать, разговор меня отвлекает от моего внутреннего беспокойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, а мне в метро нравится! (понятное дело, не в час пик). Главное - не думать о всяких " eek.gif ужасных ужастях". А то на эскалаторе мне сестра "добрым" таким голосом сказала: "А ты знаешь, на этой станции недавно эскалатор под землю провалился, люди вниз попадали, так ты если что - хватайся за светильники на поручнях". Война и немцы! lookaround.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь ездить в метро . Сначала страхи были вполне реальные , друг наш работает в метро всю сознательную жизнь , так же как его отец. Они рассказывали как строились станции , сколько недоделок и чем это может кончиться .

Потом когда метро затопило , стали писать в газетах всякие ужастики . Я впечатлительная , хоть и не верю , но бояться стала уже чего то не реального .

Но вообще мне кажется все страхи связаны с тем , что в метро мы находимся в не естественной для себя среде . Под землей , без солнечного света , да еще и в вагоне набитом людьми . Тут все чего хочешь померещится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В советское время мне нравилось ездить в метро, ничего не пугало, а вот сейчас после терактов, мне метро внушает какой-то ужас и страх. Толпа людей пугает, в вагон входишь и себя как то не уютно чувствуешь, листочки - памятки о бдительности, навевают грустные мысли. Так что это я тут тоску навожу. huh.gif

Мне кажется, мы сами себе внушаем тайну покрытую кошмарами, хотим видеть что-то запредельное, но ведь в сущности своей это всего лишь транспорт и здесь намного меньше аварий и чп с трагическими исходом если сравнивать с наземным транспортом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cool mother

но ведь в сущности своей это всего лишь транспорт и здесь намного меньше аварий и чп с трагическими исходом если сравнивать с наземным транспортом
- а про ЧП и не говорится тут. Именно про странности ощущения в замкнутом пространстве. Кстати, вот чего-чего, а всяких терактов и прочих обрушений и затоплений я как-то не боюсь.

Просто знать, что под тобой целый город в несколько уровней - это само по себе странно. Ведь помимо просто обычных тоннелей и станций есть разные ответвления в секретные бункеры. Мне иногда приходилось беседовать с сотрудниками 15 Управления, и они подтверждали, что Метро-2 действительно существует, что это не слухи. Кстати, тут недавно открыли для посещения экскурсий правительственный объект на Таганке на глубине 60 метров. Там в свое время работало одновременно до 2000 человек, и вход туда, кроме замаскированного под обычный подъезд жилого дома, есть еще и из тоннеля метро - идешь по коридору, а перед тобой поезда проезжают....

И еще о странностях:

В передаче рассказывали про дом, который проходчики нашли на глубине, когда рыли переход от Боровицкой к Библиотеке Ленина. Обычный дом 19 века, совершенно целый, даже стекла целые. Ушел под землю и пробыл там больше 100 лет. Его сперва хотели оставить на там же месте как оригинальный экспонат, чтобы люди, переходящие с одной станции на другую видели его. Но потом после нескольких странных случаев дом пришлось разобрать и вывезти наружу.

К тому же вполне вероятно, что странные ощущения связаны с прохождением тоннелей сквозь старые и забытые кладбища, коими богата наша столица за 860 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдак едешь через вернее под старым кладбищем а сверху мертвецы руками машут. Я вот на Байконуре был, так там катакомбы похлеще, при освещенном тоннеле дна не видно а он вниз уходит под градусов восемьдесят. Вот уж где всякой нечисти полно от мышей до призраков динозавров, только не стоит забывать что у страха глаза велики. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, метро, метро...

Ездить приходится ежедневно, и не по одному разу. Не люблю я его, а что поделаешь?

А недолюбливаю потому, что в последнее врмя стала задумываться - ведь над поездом находится огромная толща земли. Какую тяжесть на себе несут короба тоннелей! Ведь все это может в один непрекрасный момент обвалиться... В общем, признаки клаустрофобии налицо.

А насчет Метро-2... Я в свое время жила в Раменках - есть такой район на юго-западе Москвы. Однажды, гуляя с собаками по "косогору" вдоль Мичуринского проспекта, явственно ощутила дрожание почвы под ногами, и из ближайшей вентиляционной шахты пахнУло поездом (а запах метро я не спутаю ни с чем!). А до этого я никак не могла понять - зачем вдоль проспекта построили несколько подземных вытяжек?

И еще. Если на форуме есть жители этого района - они должны помнить, что от площади Индиры Ганди, вдоль Ломоносовского проспекта, в направлении Мосфильмовской, была проложена железнодорожная ветка. Изредка по ней ходили короткие товарняки. Поезда "исчезали" на огромном пустыре, который сейчас очень активно застраивается так называемым элитным жильем.

На этом пустыре стоял домик, больше похожий на сарай. Однажды, рано утром, я наблюдала дивную картину (дело было в час пик) - к "домику" шли люди, входили внутрь и исчезали. Все бы ничего, только людей было очень много. В домике поместиться такая толпа просто не смогла бы...

Старожилы говорили, что в этом месте находится то ли подземный завод, то ли станция Метро 2. Понятно, что правиьной информации никто дать не мог.

А сейчас ветку разобрали.

И еще. Одно время в Раменках ходили слухи, что там скоро откроют станцию метро (добираться до района и сейчас не очень удобно), и что якобы станция уже готова. Слухи пока так слухами и остались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. откройте официальный сайт московского метрополитена (мосметро.ру) и там увидите перспективный план строительства.

а о метро-2 почитала в проекте Лебедева (метро.ру, раздел метро-2)... жутковато стало.

зачем они нужны???

о странностях. частенько бываю на партизанской. Там три пути не думаю, что третий на случай толпы людей - неоткуда этой толпе взяться. сейчас конечно, периодически пускают оттуда поезд. а у Лебедева вычитала, что этот средний пустой путь - часть ветки метро-2, большую уверенность мне вселило уточнение, что на основных путях в тоннелях нет освещения, а на этой третьей - красивые фонарики.

а вот про историю и кладбища ни разу не думала почему-то.. а ведь и правда ... *аж передернуло*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nainen

На "Партизанской" средняя ветка ведет в депо. Посмотрите, когда поедете в сторону "Измайловской", там все хорошо видно.

А Метро 2 начинается на "Александровском саду" и уходит во Внуково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полярная лиса , Метро-2 неизвестно где проходит, но известно как охраняется. До сих пор это высшая государственная тайна, поэтому все разговоры о секретных ветках только разговоры.

Видели на многих станциях прямо посередине платформы в стенах дверцы? Это может быть и обычное бомбоубежище, а ведь может вести и куда-нибудь в очередную ветку неизвестного метро.

А на Воробьевых горах ответвление пути? Тоже считается, что это очередной вход в Метро-2.

Вот только очень не рекомендуют пытаться пробраться туда - чревато. По регламенту особо охраняемые государственные объекты являются запретной зоной для посторонних лиц, и применение оружия на поражения допускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиротка

Если честно - мне абсолютно все равно, где оно проходит. И любопытство может быть действительно чревато.

А о том, где оно начинается и где заканчивается - я где-то читала, не припомню где, но точно не в "самиздате", то есть официально. bot.gif

ПС. А где на Вор.Горах ответвление пути? Я там езжу регулярно и не замечала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве.

user posted image

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиротка

Со "Спортивной" все понятно.

А вот куда уходят поезда на "Александровском Саду"?

Вы наверняка знаете, что А.С - конечная станция, и оборотного тупика ("баранки") там нет. Из поезда выходят пассажиры, входят новые - и поезд уезжает обратно с той же платформы.

Я несколько раз видела - поезд проезжает станцию - и скрывается в тоннеле, где нет станций. Депо там вроде тоже не наблюдается. g.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полярная лиса

ну это мы думаем, что третий путь веде в депо и не знаем, какие ответвления у него есть g.gif

и как вы могли читать официально, если это гостайна? rolleyes.gif

мой БМ работал в метро, в милиции, часто по ночам, когда поезда. много гулял, много видел. и дверей непонятных и тоннелей странных... когда устраивался - подписывал бумаги, что ни слова о виденном не проронит - гостайна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не думала, что с метро связано столько тайн g.gif Ездила себе и ездила. Теперь буду задумываться.

А люди во время остановки в перегоне замолкают просто потому, чтобы другие не подслушивали о чем они говорят, ведь поезд больше не громыхает, весь вагон очень хорошо прослушивается. Во всяком случае я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня один раз случилась такая вот история:.

Это произошло года 2назад, я тогда была на практике, заставляли нас курьерами работать.

Поехали мы с одногрупницей Светкой, ей надо было на Белорусскую, а мне на Маяковскую, сидим едем, объявляют Белорусскую, она выходит, поезд трогается я еду, естественно я должна приехать на Маяковскую, вагон приезжает на станцию, я выхожу и резко останавливаюсь, понимаю что я на Белорусской shiz.gif Ладно думаю, значит может ошиблись когда станцию называли, думаю вот Светка раньше вышла laugh.gif на Динамо.

Встречаемся вечером в офисе, я говорю Светке: - Свет, там видать чёто перепутали ты раньше вышла то laugh.gif

Она мне: - Я вообщето на Белорусской и вышла. eek.gif Я говорю что не может такого быть, ведь я вышла тоже на Белорусской, вобщем ничего не понятно.

До сих пор остаётся для меня этот случай загадкой, как такое могло произойти??? Светка никак не могла меня обмануть, потамучто ей и так было не охота ехать ни куда, да и .... нет ...в этом что то было не то g.gif

Называется это всё путешествие во времени наверно, когда то читала очень давно похожий случай с мужчиной произошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nainen

как вы могли читать официально, если это гостайна?

Пару дней назад об этой гостайне рассказывали по ТВ. smile.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А станции? Помимо всем нам знакомых станций, на которых мы заходим и выходим, есть станции, которые никогда не принимали пассажиров.

Меня всегда интересовал перегон между Щукинской и Тушинской, когда в середине пути поезд въезжает в темный зал, и только колонны мелькают в неярком свете окон.

Так ведь Волоколамскую собираются строить после Строгино, Мякининской..... confused_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,

Понятно, что с метро связано множество тайн. Но, поверьте, как человеку, некоим образом причастному к работе wink.gif , это на 99,9% вымышленно. Да, про метро нельзя рассказывать как оно работает. Потому что это стратегический объект. И не более того.

Не для кого не секрет, что во время ВОВ в метро скрывались от бомбежек, т.о. метро выполняло функции бомбоубежища. Вы где-нибудь видели подробную кару бомбоубежищ? То-то и оно. Это секретная информация.

Могу заверить, что метрополитен - очень сложный механизм, работающий как часы. И на всяческие тайности, несуразности и удивительности просто нет времени.

Метро работает даже ночью, проверяют стрелки путей, проводку. Кстати, в метро НЕТ крыс. Поскольку крысы могут испортить проводку (тупо сгрызть), что приведет к сбою в расписании поездов. С крысами нещадно борются.

Волоколамскую насколько мне известно не откроют. Могу сообщить пикантную подробность. Поскольку в кабинах машинистов не предусмотрен туалет, то приходится использовать для этих целей закрытые станции. sad.gif А вы попробуйте посидеть 4-6 часов без походов в нужник. Ужас! Фу! Забота о человеке! (Это я возмущаюсь).

Про двери в стенах. Как по Вашем, где должны располагаться щитовые с проводами? Или на станциях должен царить мрак кромешный? Для освещения станций нужны эл.провода, для проводов нужны щитовые. Но, если хочется, можете думать, что это двери в Метро-2, на другие ветки, да хоть в параллельные миры. Дело ваше. smile.gif

А Метро-2, конечно, существует. Я точно знаю, где расположена одна из его веток. Поскольку живу неподалеку от нее. Это также стратегический объект.

НЕ хотелось Вас разочаровывать. Всегда приятно думать, что вот рядом есть что-то необыкновенное. Но метрополитен это сложный, точно отлаженный механизм, сродни любому заводу, просто расположенный под землей. Хотя, кстати, множество цехов АЗЛК, да и ЗИЛа тоже, также расположены под землей.

А касательно страха от подземного расположения метро могу сказать одно. Доверяйте строителям и архитекторам. Поверьте. прежде чем что-то построить, проводится масса расчетов. Никакая станция, никакой тоннель не обрушится Вам на голову. Это просто невозможно. Ездите спокойно. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×