Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

В архиве

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тактика

Педсовет

Recommended Posts

Да... Значит, я правильное решение приняла.

Пума Марковна, спрашиваете что мы обсуждаем...

Начинаем с того, что директор зачитывает полностью приказы, которые пришли за эти две недели. Потом отчитывает тех, кто "не хочет и не умеет работать".

Потом выступают замы по очереди. Говорят какой учитель какой отчет в их копилку бумажную не сдал (а то ведь комиссия какая проверит, что бумаг нет, поругают их). Потом замы грозят, что если мы завтра все не сдадим, они положат директору на стол список этих смертных грешников. Причем, ими самими работы НИКАКОЙ не ведется, только собирание и складывание бумажек.

Потом каждый учитель должен рассказать какой процент успеваемости у него в классе, кого он хочет поставить на учет, кого снять (будто мне не все равно какой процент у 10 класса).

Потом, если в школе была проверка, замы начинают благодарить друг друга за помощь, а учителей ругать за безответственность.

Если это пед. совет, то у каждого зама доклад на бумажке на полчаса, который скачан из инета. Этот "научный доклад" нам зачитывается, но никак не обсуждается...

И много еще разных потом... Не буду все перечислять. Не думайте, что я преувеличиваю, это вся правда - матка...

Учителя у нас прекрасные в начальной школе. только без огонька уже... cry_1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анютины_Глазки

директор зачитывает полностью приказы, которые пришли за эти две недели.

Забавно.

Вообще похвально, что дирек читать умеет.

А у нас вывешиваются приказы по школе, написанные на основании входящих. Министерство - область - комитет (район) - школа. Иногда просто входящие.

Приказы висят не более 3-х дней. Пришел на работу - почитал. Сегодня метод день - завтра прочел.

А вообще ваши совещания - способ управления. Чтоб знали кто есть кто.

И после всего -

не знаю как своей директрисе сказать. скандал будет ужасный (она всех учителей увольняющихся так провожает). Боюсь.

Бегите вприпрыжку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анютины_глазки

Мы с вами не на одном совещании сидели?

Когда ведет завуч, все проходит быстро и оперативно, но, если мадам директор явится, то канитель на 2 часа. Стараемся это время провести с пользой: проверить тетради, заполнить журналы и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анютины_Глазки

это только у нас бессмысленные совещания по 3 - 4 часа раз в две недели?

Нет, не только у вас. no_1.gif И у нас тоже. Только еженедельные совещания. И вообще, читая ваши последние посты, чувствую, будто речь идёт о родной школе... cry_1.gif И ведущий учитель тоже в этом году уходит от нас...

Пума Марковна

Зачем же работать в организации, где тебя с грязью смешивают?

На это есть разные причины. Для меня это, например, карьерный рост, близость к дому, и потом, наша школа является экспериментальной площадкой... (О детях уж и не говорю smile.gif )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анютины_Глазки

Бегом, не оглядываясь. На информационных совещаниях вкратце обсуждают, что сделано за месяц и планирование на следующий. А насчёт приказов

Lenor

Приказы висят не более 3-х дней. Пришел на работу - почитал. Сегодня метод день - завтра прочел.

Так есть. И вообще, существует информационная доска в учительской для текущих сообщений.

Потом каждый учитель должен рассказать какой процент успеваемости у него в классе, кого он хочет поставить на учет, кого снять (будто мне не все равно какой процент у 10 класса).

Проценты, в принципе, вообще ликвидированы, так, для личного пользования можно оставить. Но в любом случае для этого есть поклассные совещания раз в четверть.

Нет, бегом и не задумываясь.

Сафари+

Зачем же работать в организации, где тебя с грязью смешивают?

На это есть разные причины. Для меня это, например, карьерный рост, близость к дому, и потом, наша школа является экспериментальной площадкой... (О детях уж и не говорю  )

Я Вас не совсем поняла. То есть, Вы работаете в школе, где Вас третируют и презирают ради всего вышеизложенного?!

Хм... Ну это - дудки. Я могу работать только в коллективе, где меня ценят и уважают. И как-то странно - карьерный рост возможен, значит Вас всё-таки ценят по заслугам, так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу работать только в коллективе, где меня ценят и уважают

А мне кажется, работай нормально, так везде уважать будут.

Анютины_Глазки

Если это пед. совет, то у каждого зама доклад на бумажке на полчаса, который скачан из инета

А у нас доклады с презентациями. С таблицами-анализом. С фотками прошедших событий.

Ой, девочки, мне моя школа еще больше нравится! И начальник... Ну всякое бывает. И мы порой винтиками себя чувствуем. Но у нее великолепные организаторские способности, где нажмет, где подольстит, но все вокруг вертится. И мозги работают - будьте -нате! И внимание цепкое. И вообще.

В лести меня трудно обвинить, сами понимаете.

Конечно, внимания и сочувствия каждому хочется. И что в коллеге не заметишь или простишь - в начальнике гораздо труднее не заметить и простить.

Где Чмурзик? У нее вроде начальство человечное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lenor

А мне кажется, работай нормально, так везде уважать будут

А вот не всегда, к сожалению. Я ушла из предыдущей школы именно потому. что менея там всё время пытались "поставить на место". А я не ставилась, потому что работала по-своему. Решили сделать срезовую контрольную, и результаты моих детей оказались лучшими, да ещё и с каким отрывом. Через пару дней по школе поползли слухи, что я детям заранее эти тесты показала.

Вот интересно - как я могла это сделать, если их завуч лично составляла и именно с целью, чтобы доказать, что мои нетрадиционные методы преподавания никуда не годятся.

Ну, я разозлилась, плюнула и ушла. И начальство вздохнуло с облегчением, ибо все остальные ходили по струночке и на задних лапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

То есть, Вы работаете в школе, где Вас третируют и презирают ради всего вышеизложенного?!

Лично меня не третируют. smile.gif Презирают? Нет. И даже больше - уважают. Но сама атмосфера в школе нездоровая. Рыба гниёт с головы ( то бишь, с нашего директора).

Жалобы на начальство были есть и будут, но когда ни один (!) человек в школе не поддерживает именно директора, это не есть хорошо."Уйти" её невозможно, она - депутат да и у неё везде есть свои люди. Никто не хочет сражаться с ветряными мельницами. Людям и приходится терпеть её дурное настроение. По разным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Чмурзик? У нее вроде начальство человечное.

Вот она я. Да, у нас начальство суперское! Совещания, педсоветы как положено, по плану. Причём педсоветы всегда проводятся в такой интересной форме, что не успеваешь оглянуться - уже всё обсудили и расходиться пора... Никакого хамства, если делается замечание - в корректной форме и наедине.

Сегодня 11 класс историю Украины сдавал. Деточки совсем без тормозов... У девицы спрашивают, что такое геноцид. Ответ - наверное матюк какой-то... Типа пошутила....

У юноши - как фамилия нашего президента. Ответ - г...к. Шкандаль, вызов родителей. Хорошо, хоть проверяющих не было, а то огребли бы все по полной программе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

Наверное, мне просто везло.

У меня 5-ая школа на моем веку. С трудом раставалась с каждой.

Хотя с 1-ой - и с трудом, и с радостью. После института работала по распределению на Чукотке. В национальном селе. 300 человек вместе с собаками. Газеты только с вертолетом. Как заметет - радио не ловит, газет нет... Но таких северных сияний нигде больше не видела. Да, телевизора не было. Технически. Учись - не хочу!

...После института казалась себе самой умной и все знающей - сейчас смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сафари+

Но сама атмосфера в школе нездоровая. Рыба гниёт с голвы ( то бишь, с нашего директора).

Не смогла бы так работать. У нас и сама кафедра замечательная, и общая атмосфера в школе очень дружелюбная.

Lenor

У меня 5-ая школа на моем веку. С трудом раставалась с каждой.

А у меня - четвёртая. И только в этой, последней, человеком себя чувствую. Хотя с некоторыми коллегами из предыдущих общаюсь до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, извините, что влезла, но я к вам за советом.

У сына классная руководительница преподаёт русский язык и литературу.

Очень мне хочется её отблагодарить индивидуально, повезло нам с ней по-крупному.

Что можно подарить учителю её профиля? Чтобы и не обидеть, и подарок достойным был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший подарок - книга. Может, серия интересных книг. Ребенок может невзначай поинтересоваться что учителю хотелось бы почитать. Но дарите не просто так, а исключительно на праздник. Учителя разные бывают. Мне много раз дети приносили коробочки с конфетами "от семьи спасибо" просто так. Всегда возвращала, а родители потом звонили и не знали как прощения просить, так стыдно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GardenLady

У меня родители одного из классов прямо спросили, что мне подарить. Сказали, что всё равно подарят что-нибудь, так лучше точно то, что будет хорошо. Без чего учитель -словесник никак не обойдётся - это без словарей. (Мне,например, подарили прекрасный новый справочник-двухтомник "Русские писатели ХХ века." )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пума Марковна

Не смогла бы так работать. У нас и сама кафедра замечательная, и общая атмосфера в школе очень дружелюбная.

Вам повезло.

А у меня - четвёртая. И только в этой, последней, человеком себя чувствую.

А я не люблю школы менять. smile.gif Только по суровой необходимости (переезд, например).

Я себя слишком уважаю, чтобы позволить директору повышать на меня голос. Все в школе смирились с этим.

Но наш директор любит отыгрываться на более слабых людях. В школе их удерживают разные причины, в том числе и

карьерный рост, близость к дому, и потом, наша школа является экспериментальной площадкой...

Немаловажным фактором является и то, что наш директор через пару-тройку лет окончательно оставит школу ( она давно уже на пенсии).

Так что, причин, по которым люди остаются работать в школе, которая не удовлетворяет их в какой-то мере их, много. И не всегда людей нужно осуждать за это.

Наверное, я в первом посте была не совсем точна, т.к. имела ввиду всё же не себя. no_1.gif Хотя и для меня вышеперечисленные причины являются немаловажными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немаловажным фактором является и то, что наш директор через пару-тройку лет окончательно оставит школу ( она давно уже на пенсии).

Заметила, что людям более старшего возраста психологически легче подчиняться, чем когда начальство моложе тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сафари+

И не всегда людей нужно осуждать за это.

Да господь с Вами, я Вас и не думала осуждать. Я просто от себя написала, вот и всё.

У меня просто обострённое чувство справедливости. На меня-то не то что голоса повышать, на меня и посмотреть с прохладцей не решатся. Но ведь я не вечно в школе буду, я и так одна из самых старших преподавателей.

А молодых, у которых есть силы и желание работать в школе, надо просто на руках носить. Они же в наши дни такая же редкость, как непьющий сантехник. И на нашей кафедре молодых ценят, поддерживают и опекают. Их очень легко, как говорится, загнобить, и повод долго искать не надо - неопытные они ещё. Вот я нашу администрацию за то и ценю, что не то, чтобы наорать никогда себе не позволят, но и выговор сделают так, чтоб у человека не появилось желание немедленно мчаться из этой школы без оглядки.

А то лет через 10 детей вообще некому учить будет. unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о подарках... Самым ценным для меня был морфемно-орфографический словарь Виноградова, подаренный родителями тогда еще 5 класса. Теперь они в десятом. Каждый день пользуюсь и родителей добрым словом вспоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к учителям - а есть какие-то положения, сколько лет после выхода на пенсию педагог может быть директором школы? Или это может быть пожизненно, пока она сама не решит, что с нее хватит (или пока место кому-нибудь не понадобится)?

Просто вот уже 3 года ежегодно ожидается. что уж в этом-то году "любимая наша директор школы" отправится на заслуженный отдых... Понимаем, что любой на ее месте хуже не будет. Когда я в этой школе училась, она хоть и не была никакой "спец-", считалась престижной, "процент поступаемости" учеников был очень высок.

А директор наша тогда была завучем по внешкольной работе. Не знаю, почему ее назначили директором, когда умер наш старый, но школа сильно сдала. Многие учителя ушли (или она подвинула) из сильных, и сейчас тоже - если кто из молодежи приходит неординарный - сразу конфликт с директором и уходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

Кроме положений есть еще личные связи и авторитет у окружающей общественности, а главное, у вышестоящих товарищей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lenor

Кроме положений есть еще личные связи и авторитет у окружающей общественности, а главное, у вышестоящих товарищей.

Это-то понятно - потому что иные и до пенсии не доживают...

Но вообще какие-то ограничения по возрасту есть?

А насчет авторитета... 3-ий год в РОНО ходят слухи, что её "уйдут", и 3-ий год она остается... И самое интересное, в РОНО куча знакомых - никто не знает, кто ее поддерживает. shiz.gif Впечатление, что просто кто-то с кем-то грызется, а ее держат просто назло тем, кто хочет убрать, чтобы не могли своего кого-то продвинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка, причины могут быть разные. Например, она исправно лижет одно место начальству. У нас в школе была такая история. 15 лет назад была совсем другая директриса. И вот ей начальство настоятельно рекомендует набрать в школу класс- коррекцию. Та отказывается, ее увольняют (Кстати, она потом ушла в другую школу и стала там директором, работает там по сей день, и школа та с ее приходом превратилась в гимназию).

Вот, значит ушла она и взяли нашу. А наша все берет под козырек. класс- коррекция нужен? Так точно! И пусть школа уже давно выпустила этот класс, нас все равно считают "школой для тупых" и никто не идет к нам.

И так со всеми начальственными поручениями происходит. А она у нас тоже пенсионного возраста. Всю школу распустила, все хорошие преподаватели ушли. остаются только те. кто ей пятки лижет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галчонка

У нас женщины уходят на пенсию в 58 лет. Плюс к этому разрешается поработать два года (на руководящей должности). Здесь в последние годы курс на омоложение руководящего состава.

Наша директор "оттрубила" в данной должности 22 года. Вот гадаем, кто к нам придёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вообще какие-то ограничения по возрасту есть?

А вообще в законодательстве что либо по этому поводу прописано?

Есть ограничения по возрасту для административных должностей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анютины_Глазки

класс- коррекция нужен? Так точно! И пусть школа уже давно выпустила этот класс, нас все равно считают "школой для тупых" и никто не идет к нам.

Ну это вы зря! Я работала в школе, где был класс коррекции. Ну и что? Остальные то нормальные! И в них было много желающих, летом к завучу очередь из "чужих" родителей стояла. Кстати, когда есть свой класс коррекции, то учителям из этой параллели проще туда двоечников переправить, ведь аттестат то за 9 класс у них обычный. Так что дело не в наличии класса коррекции, а в директоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×