Фрукта 614 Опубликовано 2 Мая 2017 8 минут назад, Чернышка сказал: Себе и должен! Цыпленок стоит 180 руб. за кило. Вес цыпленка 900 граммов. Продавец берет с покупателя 250 руб. Покупатель радостный убегает! Жизненно? В кредитном договоре мелким шрифтом написаны пени, штрафы. неустойки. Подписал не читая, кто доктор? Пока дитё это на своей шкурке не почувствует - мотивация к "научиться" не возникнет. Я полагаю, моей тоже не радостно было читать свою любимую книжку через тык-мык. Текст в учебнике её перечитать не заставишь, а тут сама... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 091 Опубликовано 2 Мая 2017 1 час назад, Фрукта сказал: И научили пользоваться калькулятором. Лучше бы обучили ребенка приемам быстрого счета. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Архимедовна 38 059 Опубликовано 2 Мая 2017 (изменено) 6 часов назад, Фрукта сказал: У приятельницы сын такой же. "Дважды два = банка варенья". Зато рисуем, поем и пляшем... Бились, бились, и пришли к выводу, что с математикой он вряд ли свяжет свою жизнь. Я в первый класс в своё время пошла без особых знаний. Проболела или просто сбегала в детский сад, и за весь год училась только около 3-х месяцев... Но перевели во 2-ой класс как-то. Пришлось летом писать прописи по буквам. Со 2-ого по 4-ый тоже училась слабо, а в четвёртом мы переехали в другой район, где учителя были мамиными знакомыми. Пришлось учиться, чтобы мама за меня не краснела. С 5-ого класса была на "Доске почёта" ) Так что полагаю, что нужен стимул, тогда и результат будет. 6 часов назад, Фрукта сказал: Читаю. Не часто. Чаще аудиосказки слушает. А деткам читать надо каждый день хотя бы по полчаса. Изменено 2 Мая 2017 пользователем Архимедовна Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 736 Опубликовано 3 Мая 2017 (изменено) 21 час назад, Крикуша сказал: Есть прекрасное пособие Ахрименковой "К пятерке шаг за шагом", он А можете что-нибудь по математике посоветовать? Мне бы еще с ответами, чтобы бабушка могла заниматься летом Видела, что популярностью пользуется Узорова. Там тоже поделено по классам. Но для всех ли программ подходит? У нас "Планета знаний", например. Изменено 3 Мая 2017 пользователем Белая Медведица Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 091 Опубликовано 3 Мая 2017 @Белая Медведица Класс какой? С математикой у меня более глобальные пособия уже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 736 Опубликовано 3 Мая 2017 Только что, Крикуша сказал: Класс какой? С м Второй заканчиваем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 091 Опубликовано 3 Мая 2017 У вас какой учебник по математике? Кто автор? Посмотрите пособия. Узорова и Нефёдова, тетради к учебникам, к сожалению, математикой плотно мы летом не занимались. Не было нужды в этом. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 091 Опубликовано 3 Мая 2017 @Белая Медведица, Узорова больше для школы России подходит и для бабушки, т.к. традиционная программа. У вас в чем загвоздка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белая Медведица 23 736 Опубликовано 3 Мая 2017 (изменено) 6 минут назад, Крикуша сказал: У вас в чем загвоздка? Просто хочется дать ребенку больше практики, отточить мастерство, так сказать. Наверное, лучше какие-нибудь решебники стоит посмотреть. Узоровой на Лабиринте нашла "Летние задания" для 2-го класса. Отзывы хорошие, но никто не пишет для какой программы. У нас сейчас умножение и деление. Вот на это и хочется делать упор, плюс задачи. Изменено 3 Мая 2017 пользователем Белая Медведица Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Хаттори Хандзо 3 507 Опубликовано 13 Мая 2017 Не знаю, наверное сюда. Артур у меня учится в третьем классе. Умный ребёнок, особенно в математике, рассуждает хорошо, читает отлично, но почерк и неаккуратность - это наша проблема. Учитель постоянно его *отмазывает* от завуча, когда та берет тетради на проверку - говорит, что у ребёнка мысль бежит намного быстрее руки, и что он заслуженно твердый отличник. И вот теперь я пытаюсь на лето нам составить план, который поможет развить аккуратность в тетради. С моторикой вроде все в порядке, постоянно собирает конструкторы (это и лего с мелкими деталями, и металлический). Рисует небрежно - детали прорисовывает только если рисует героев всяких придуманных и настоящих видеоигр. Письменное задание тоже делает слишком быстро, на ходу зачеркивая, если где-то написал не ту букву. Можно с этим что-то сделать? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 091 Опубликовано 13 Мая 2017 16 минут назад, Хаттори Хандзо сказал: Можно с этим что-то сделать? Да, на лето купите тетрадь в крупную линейку и тетрадь в косую линейку, ваша задача, научить сына, что каждой букве (цифре) своя клеточка. В крупной просто писать легче. Задача, сделать не быстро, а правильно! Просто пусть переписывает текст в тетради в косую линейку. С клеткой смотрите сами надо или нет. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ключевая фраза 8 016 Опубликовано 13 Мая 2017 11 минут назад, Хаттори Хандзо сказал: И вот теперь я пытаюсь на лето нам составить план, который поможет развить аккуратность в тетради. Зачем ребёнку портить лето? У вас хороший классный руководитель, не издевается над детьми с чистописанием. 4 класс продержится, а в старшей школе, лишь бы разборчиво писал. У вас какая система оценок? Если 10баллная, как у нас, особо придирчивые учителя могут снизить отметку до 9. А если 5балльная, почти не трогают. Ну заставляла я своего сына писать чисто и красиво, а он ещё и левша. В старшей школе от красоты ничего не осталось, зря только время теряли. С дочкой даже не парилась. Хотя при переходе в новую школу во 2 классе учительница пыталась что- то делать. Она и на собраниях нам примеры показывала, как детки красиво писать могут, и даже с гордостью рассказывала, что у Полинки мама такая молодец, дочке специально 3 прописи дополнительно купила, и только при удачном результате в них, переписывалось в чистовик. Зачем? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 091 Опубликовано 13 Мая 2017 1 минуту назад, Ключевая фраза сказал: 4 класс продержится, а в старшей школе, лишь бы разборчиво писал. Вы не правы при счете в столбик, не умение писать каждый знак в своей клетке играло злую шутку с детьми. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Хаттори Хандзо 3 507 Опубликовано 13 Мая 2017 5 минут назад, Крикуша сказал: Задача, сделать не быстро, а правильно! Просто пусть переписывает текст в тетради в косую линейку. Ну в принципе я примерно так и думала, спасибо. Как бы ещё его убедить писать медленно... 1 минуту назад, Ключевая фраза сказал: Зачем ребёнку портить лето? Ну я не то, чтобы денно и нощно планирую заставлять его писать, но он и сам понимает, что нам надо немного *прокачать* его письмо. Думаю, пару-тройку раз в неделю по часу не сильно его утомит. Пока выделила ему кальку, чтобы обводил рисунки - получается коряво, но я надеюсь, что это станет стимулом, чтобы получилось ровно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ключевая фраза 8 016 Опубликовано 13 Мая 2017 @Крикуша, ну не знаю, как ребёнку отличнику- математику могут сильно помешать написание цифр не ровно по клеточкам? Принцип поймёт, ему никакие линейки не помешают. У своих детей не сталкивалась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 091 Опубликовано 13 Мая 2017 4 минуты назад, Хаттори Хандзо сказал: Думаю, пару-тройку раз в неделю по часу не сильно его утомит. Нет, каждый день минут по двадцать. Смотрите, если он допускает помарки значит это предложение он пишет завтра еще раз. Предложение с помарками + новое задание, все в его руках. Может быстро и без помарок? Да на здоровье. Не надо красиво, надо чисто и читабельно. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Хаттори Хандзо 3 507 Опубликовано 13 Мая 2017 @Ключевая фраза, простите, цитировать не получилось. То, что в математике не по клеточкам - это ладно, так он же норовит в уме посчитать. А потом где искать ошибку? А ошибки бывают из-за невнимательности - то знак не тот поставит, то цифру не ту напишет. Торопится. 5 минут назад, Крикуша сказал: Нет, каждый день минут по двадцать. Смотрите, если он допускает помарки значит это предложение он пишет завтра еще раз. Предложение с помарками + новое задание, все в его руках. Может быстро и без помарок? Да на здоровье. Не надо красиво, надо чисто и читабельно. Ок, спасибо. Так и попробуем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 091 Опубликовано 13 Мая 2017 Только что, Хаттори Хандзо сказал: То, что в математике не по клеточкам - это ладно, так он же норовит в уме посчитать. А в средней школе иногда важен именно ход решения, а не ответ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ключевая фраза 8 016 Опубликовано 13 Мая 2017 @Крикуша, @Хаттори Хандзо, мучительницы Торопыгу трудно заставить замедлиться, и мне кажется, что банальное переписывание его будет только раздражать. Но я не педагог, может так и нужно. Расскажу как линеечки мне чуть жизнь не попортили. Извините что не по теме, если нужно перенесите пожалуйста. Решаю я математику на вступительных экзаменах в институт. Дохожу до задачи, за неё больше всего баллов дают. Черновики нам выдали из старых журналов в линейку, где эти линейки толстенькие такие, свои черновики не разрешалось. Решаю, значит, и получается у меня такая стройная система из трёх уравнений. Выражаю, подставляю и получаю уже дробное уравнение. Ну вы уже поняли, знак дроби попадает на эту толстеньеую линеечку и я её теряю. Решаю, не идёт, не получается, время оканчивается, я нервничаю, ошибки не вижу. Обречённо сдаю листики и жду своей участи. Дома по памяти уже на чистом листе решаю задачу и всё получается. А поскольку решение стоит перед глазами, понимаю, где была ошибка. Балл мне снизил, видно черновики просматривали, в институт я поступила. Сейчас бы на тестировании, где требуется только правильный ответ, такое бы не прошло. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 091 Опубликовано 13 Мая 2017 7 часов назад, Хаттори Хандзо сказал: Пока выделила ему кальку, чтобы обводил рисунки - получается коряво, но я надеюсь, что это станет стимулом, чтобы получилось ровно. Кстати я вспомнила, есть пособие с узорами, помните как мы раньше косы рисовали и прочее. Это наверное тоже можно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дальняя дорога 2 745 Опубликовано 4 Октября 2018 (изменено) Матом нельзя, да? Мне, простой российской бабе, интересно, для кого задают уроки. Детям? Не смешите. Вчера я: 1. Написала примерно 40 карточек- перевертышей с заморскими аглицкими словами. И поучила немножко. Тот самый язык, который не давался от слова совсем, но, кажется, я его прижала. 2. Сделала (продиктовала) конспект по литературе. Ага, 13илетний лоб сможет проанализировать связь между общественно-политическим строем начала 20 века и литературой того времени, дыааа. 3. Сочинила стих в 18 строчек. Да, в стиле "Меня зовут Незнайка, от меня вам балалайка!" но сочинила же! Как же учились мы? И как то выучились... Изменено 4 Октября 2018 пользователем Дальняя дорога 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 953 Опубликовано 4 Октября 2018 5 минут назад, Дальняя дорога сказал: Матом нельзя, да? Мне, простой российской бабе, интересно, для кого задают уроки. Детям? Не смешите. Вчера я: 1. Написала примерно 40 карточек- перевертышей с заморскими аглицкими словами. И поучила немножко. Тот самый язык, который не давался от слова совсем, но, кажется, я его прижала. 2. Сделала (продиктовала) конспект по литературе. Ага, 13илетний лоб сможет проанализировать связь между общественно-политическим строем начала 20 века и литературой того времени, дыааа. 3. Сочинила стих в 18 строчек. Да, в стиле "Меня зовут Незнайка, от меня вам балалайка!" но сочинила же! Как же учились мы? И как то выучились... А зачем вы это делали? Ну разве что язык подтянуть... Потому как если бы карточки писал сын, то это именно он запоминал бы слова. А так их запомнили вы. Конспект надо не диктовать, а обсуждать с сыном ту самую связь, а формулирует потом пусть сам - ну не выйдет сразу, так постепенно научится. кажется никто еще не умер от того, что не сразу научился делать анализ. Со стихами - то же самое. Словарь рифм в интернете в общем доступе, можно превратить в увлекательную игру, но зачем самой-то трудится © Опять же, в 13 лет подростки уже вполне могут взаимодействовать друг с другом. По мне, так более нормально, если одноклассники договариваются "я за тебя пишу сочинение, а ты за меня решаешь задачи по химии", чем если к родителям за этим идут... Сами на себя взваливаем ненужный труд, а потом сами страдаем - дети учиться не умеют. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дальняя дорога 2 745 Опубликовано 4 Октября 2018 1 минуту назад, Галчонка сказал: А зачем вы это делали? С двумя старшими знать не знала. А с этим... Языки наша беда, особенно письмо. Ноль. Научился списывать быстро и без ошибок - уже достижение. Хотя временами начинает говорить на английском довольно бегло, а потом будто тумблер переключили - опять спотыкается на каждом слове. А в классе нет такой практики, чтоб кто-то кому-то помогал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 953 Опубликовано 4 Октября 2018 11 минут назад, Дальняя дорога сказал: С двумя старшими знать не знала. А с этим... Языки наша беда, особенно письмо. Ноль. Научился списывать быстро и без ошибок - уже достижение. Так тем более, карточки - это проверенное средства запоминания слов. Когда сам пишель и сам по карточкам учишь. От того, что вы написали, он же ничего не запомнит. 12 минут назад, Дальняя дорога сказал: Хотя временами начинает говорить на английском довольно бегло, а потом будто тумблер переключили - опять спотыкается на каждом слове. Нужно время, чтобы количество перешло в качество. 12 минут назад, Дальняя дорога сказал: А в классе нет такой практики, чтоб кто-то кому-то помогал. Если честно, я своему подсказала как-то... Смотрела, как он мучается и намекает на мою помощь, и как-бы между прочим рассказала, что я в 10-м классе соседу по парте - призеру всесоюзной олимпиады по химии - писала сочинения за то, что он за меня контрольные по химии решал. Дальше уже сын сам домыслил, что сочинения у него тоже великолепные, и доклады по истории он пишет лучше всех, а вот соседка по парте сильна в математике и физике, а с русским у нее нелады... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 164 091 Опубликовано 4 Октября 2018 34 минуты назад, Дальняя дорога сказал: Как же учились мы? И как то выучились... А это все задали со вчера на сегодня? И почему это делали ВЫ? 6 минут назад, Галчонка сказал: Так тем более, карточки - это проверенное средства запоминания слов Да и я их делала только в началке, а дальше только вырезала, подписывал сын сам,40 карточек сделать это не долго. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В