Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Смартфон ребенку в помощь. Записать аудиофайл, или на диктофон, что он сам прочитал, и прослушать. Так будет воспринимать?

 Ну и не мотать нервы себе и ребенку, совет. Ведь мама, да и вы, видите, что ребенок не придуривается, старается. Данные для учебы в общеобразовательной школе у него есть. Нужно искать выход, а не усугублять.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бамбошка, я со своей дочерью "училась" до 9-го класса включительно, одна она совсем не могла делать уроки. Все устные предметы она воспринимала только на слух, причем именно в пересказе, так что я читала сама, потом рассказывала ей своими словами, она запоминала, потом получала хорошие отметки. И со стихами так же, я ей поясняла смысл, мы ассоциировали слова и содержание с чем-то знакомым, дальше уже учили на слух. Ну что поделать, вот такие особенности, у нас и дислексия, и дисграфия в анамнезе. Так что тут требуется терпение, много, и еще, возможно, помощь специалиста, невролога или логопеда. А на "произвол судьбы" ребенка оставлять бессмысленно, он же не виноват в своих проблемах, такова его природа. Нужно помочь малышу с учебой, чтобы он не возненавидел школу и сам процесс обучения, вот что главным должно стать для его мамы.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если родитель у ребенка в 5 классе не будет ппосматривать классную работу и проверять досконально домашнюю , его могут привлечь за невыполнение обязанностей родителя? У меня дочь справляется и у меня время все это отнимает, в которые мы бы с ней погуляли или в настолки поиграли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старший только в первом классе, подходит к концу первая четверть, и я, любящая, понимающая, всегда ласковая мама, превратилась в злобную мачеху. Сил нет, каждый день заканчивается скандалом, хотя я очень стараюсь, сдерживаюсь, ругаю себя. Мой хороший умный мальчик, которого я без проблем научила читать в 5 лет, превратился в упрямого осла.

Он левша, очень медлительный, на каждое  малейшее замечание начинает плакать, истерить. Тетради по письму похожи на грязный черновик. Но ругаюсь я не на плохое письмо, а на это упрямство и истерики. Не получается прописать букву, прошу его прописать еще строчку, в ответ истерика, слезы, что он устал, ему надоело. В итоге одну строчку пишет час, потому что букву пишет секунду, а 10 минут причитает и плачет.

По разному старалась и уговорами и лаской и юмором и угрозами, что заберу гаджеты, все в итоге выливается в скандал- он истерит, я ору. Были у невролога, он гипер активный, неусидчивый, выписали таблетки, пьет, но пока результата я не вижу.

Очень мне стыдно, перечитала, что написала и оказалась как родитель я никакущий. Но я уже не знаю, что делать. Как мне реагировать? Опустить ситуацию, пусть пишет как хочет? Но ведь дальше могут быть проблемы в учебе.

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лейлуша сказал:

я уже не знаю, что делать.

Может попробовать метод пряника?

Начать с мотивации.
Сделаешь то-то - будет приз.

Помню, кто-то делился опытом в подобной ситуации.- сделал задание - такая-то сумма )) В разумных пределах конечно.
Либо столько-то сможешь поиграть...

Потом на поощрение.

Написал - строчку - чмокнули в макушку.
Написал страницу - конфетку, яблоко или ещё что-то...

 

Изменено пользователем Архимедовна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лейлуша сказал:

Не получается прописать букву, прошу его прописать еще строчку

Зачем??? Вы не понимаете, что он уже на финише и еще круг для него немыслимо "пробежать"?! 

11 минут назад, Лейлуша сказал:

В итоге одну строчку пишет час, потому что букву пишет секунду, а 10 минут причитает и плачет.

Вам так нравится когда ребенок в стрессе? Лучше б он это час поиграл!

12 минут назад, Лейлуша сказал:

Но я уже не знаю, что делать. Как мне реагировать?

Никак.
1 Купить хорошую удобную (не дорогую!!!) ручку.
2 Следить, чтобы зажим ручки не был очень сильным. 

Есть такой тест, ребенок пишет, вы подходите и выдергиваете у него ручку (не пугая естественно ребенка), так вот зажим должен быть таким, чтобы рука не пошла за ручкой.

Найти в выходной день 10 минут на прописи, если совсем все плохо. Если терпимо, отстать от ребенка.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Архимедовна сказал:

Может попробовать метод пряника?

Начать с мотивации.
Сделаешь то-то - будет приз.

Помню, кто-то делился опытом в подобной ситуации.- сделал задание - такая-то сумма )) В разумных пределах конечно.
Либо столько-то сможешь поиграть...

Потом на поощрение.

Написал - строчку - чмокнули в макушку.
Написал страницу - конфетку, яблоко или ещё что-то...

 

За каждую буковку хвалю, целую.

 

Только что, Крикуша сказал:

 

Никак.
1 Купить хорошую удобную (не дорогую!!!) ручку.
2 Следить, чтобы зажим ручки не был очень сильным. 

Найти в выходной день 10 минут на прописи, если совсем все плохо. Если терпимо, отстать от ребенка.

Ручка хорошая, для левши.

С письмом просто огромные проблемы. Было бы терпимо, вообще бы не трогала его.

Даже без просьбы прописать новую строчку, он истерит и плачет очень часто. Кричит, что не хочет учится. Сажусь, обьясняю, что имеет право не хотеть, но тогда идем обратно в сад , раз он не готов еще учится. Соглашается, что не прав, садится писать и опять максимум на 10 минут, потом зависает, отвлекается. Я сижу рядом и говорю- пиши, в ответ очередная истерика.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лейлуша сказал:

Кричит, что не хочет учится

Сколько лет ребенку, что по поводу письма учительница говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лейлуша сказал:

 

По разному старалась и уговорами и лаской и юмором и угрозами, что заберу гаджеты, все в итоге выливается в скандал- он истерит, я ору. Были у невролога, он гипер активный, неусидчивый, выписали таблетки, пьет, но пока результата я не вижу.

Что вам невролог сказал про гаджеты? У нас гаджеты были исключены, телевизор 30 минут в первой половине дня, 30 минут во второй. Это был максимум. 

Часто устраивала спектакли с куклами дочки, которые спорили между собой, красиво напишет дочка строчку или не очень? И занялась вязанием, оно успокаивает во время того, как ребенок делает уроки.

Но у нас учитель в первом классе по поводу письма всех родителей успокаивала, что к концу учебного года рука натренируется. 

 

 

Изменено пользователем Изморозь
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Крикуша сказал:

Сколько лет ребенку, что по поводу письма учительница говорит?

В апреле было 7, учитель делает замечания, так же говорила про ручку, а еще посоветовала купили тетради в совсем мелкую линейку.

 

Только что, Изморозь сказал:

Что вам невролог сказал про гаджеты? У нас гаджеты были исключены, телевизор 30 минут в первой половине дня, 30 минут во второй. Это был максимум. 

 

 

 

Конечно, любой врач и педагог против гаджетов, так же как и я. Но разве это возможно в современном мире?

Конечно, дозируем, минимузируем, но совсем убрать невозможно.

Не поверите- тоже нашла себе хобби, выкладываю мозаику, успокаивает, да.

Обидно просто за ребенка, почему так? Пришел в класс отлично подготовленный, читал очень хорошо, с письмом проблемы были всегда, ибо левша и мне очень сложно было научить его. А теперь он чуть ли не самый слабый и отстающий в классе. 

Изменено пользователем Лейлуша
Дополнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лейлуша сказал:

Но разве это возможно в современном мире?

Возможно!

5 минут назад, Лейлуша сказал:

но совсем убрать невозможно.

Возможно! У вашего ребенка и так перевозбуждена нервная система, а вы по ней еще и гаджетами. 

6 минут назад, Лейлуша сказал:

А теперь он чуть ли не самый слабый и отстающий в классе. 

Подождите, подготовка это одно умение учиться это другое, вам нужен отличник?

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Лейлуша сказал:

Пришел в класс отлично подготовленный, читал очень хорошо, с письмом проблемы были всегда, ибо левша и мне очень сложно было научить его.

Можно быть готовым к чтению, а к письму не дозреть. По своему опыту проблем с обучением именно письму, лучше не акцентировать. Пусть пишет страшно, самый минимум что задают и не переписывать ничего, сдавать как есть. 

Гаджеты совсем убирать не обязательно. Дозировать, не играть на скорость, запрещать то, от чего перевозбуждается. 

Изменено пользователем Радмира
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2020 в 20:55, Лейлуша сказал:

С письмом просто огромные проблемы.

Развивайте мелкую моторику, можно делать упражнения,  лепкой из пластилина занять или вязанием, есть игры для её развития. Это действительно помогает.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2020 в 21:14, Крикуша сказал:

Возможно!

Дистанционная внеурочка :crazy: 

Для игр - возможно, что делать с дистантом? Не знаю, как у @Лейлуша, у сына - просмотр презентации/видео обязательно есть, электронный (!) учебник прочитать надо, в презентациях бывает задание "Спиши текст". Сидит, списывает с экрана. Хорошо, что у компьютера хороший большой экран, не надо пялиться в телефон или планшет. 

Это второй класс. В первом вряд ли читать/писать, но смотреть - может быть, и нужен. 

В 21.10.2020 в 20:32, Лейлуша сказал:

он истерит, я ору.

Первый класс, первая четверть, вы чего? :huh: Какие слабые и отстающие, какие истерики и оры? Пожалейте мальчишку, ему сейчас и так трудно - в школе учительница ругает (?), дома - мама.  А поддерживает кто? 

Вообще, вы откуда знаете про отстающего? Учитель говорит? 

 

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2020 в 20:32, Лейлуша сказал:

Тетради по письму похожи на грязный черновик.

Пишите дома простым карандашом. Хорошо поточите и пишите. Карандашом легче писать. Левше писать трудно, тем более он медлительный. Нужно постараться находить, за что хвалить. Я вам сочувствую. Сил и терпения. Для левши бывают специальные прописи. Но в моем классе есть девочка-левша, у неё хороший почерк, пишет достаточно быстро. Но она любит рисовать. Жалко вашего малыша. Но постепенно всё получится.

Делайте ему массаж пальчиков. Давайте разукрашивать, лепить, делать что-то мелкое. Конструктор, например. У него ручка не развита. И глазомер, видимо, тоже. Можно начинать сначала с крупных палочек. Буквы можно лепить.

Изменено пользователем Амели
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.10.2020 в 00:32, Лейлуша сказал:

Старший только в первом классе, подходит к концу первая четверть, и я, любящая, понимающая, всегда ласковая мама, превратилась в злобную мачеху. Сил нет, каждый день заканчивается скандалом, хотя я очень стараюсь, сдерживаюсь, ругаю себя. Мой хороший умный мальчик, которого я без проблем научила читать в 5 лет, превратился в упрямого осла.

 

Он не превратился в упрямого осла. Он попал в незнакомую сложную ситуацию и пока не может с ней справиться. Вы точно любящая и понимающая? Вы когда на новое место работы приходите, у вас не бывает стресса от незнакомого коллектива, нового руководства, нового функционала, которому надо обучаться? Нет? Или все-таки есть внутреннее волнение? А вот теперь представьте, что это волнение вы еще не в силах сдерживать, и когда вам и так страшно и разобраться в чем-то не можете, на вас еще и начальник орать начинает.

В 22.10.2020 в 00:32, Лейлуша сказал:

По разному старалась и уговорами и лаской и юмором и угрозами, что заберу гаджеты, все в итоге выливается в скандал- он истерит, я ору.

А пробовали просто помочь ребенку? Вот без критики, без уговоров, просто делать вместе.

Я часто слышу от мам, как они мечутся в истерике, когда их ребенок-первоклашка неаккуратен в тетрадях, медлителен, и каждый раз я думаю - да неужели для людей это реально проблема? Ну просто значит это счастливые люди, и пусть это будет самой большой их жизненной неурядицей. Ну мазня в тетради, ну медленно делает, и что? Что такого страшного? Кто-то умрет от того, что 7-летний ребенок напишет строчку не за 1 минуту, а за 10? Или земля налетит на небесную ось, если будут кляксы и помарки? Что в этом страшного?

Ребенок учится! Невозможно научиться писать без корявости, помарок, размазывания пасты и прочего. Ну не на ровном же месте навык письма формируется, ему надо дать тренажер, а это прописи! Для чего придумали прописи? Тренироваться! Ну если так переживаете за школьные, то купите ему дополнительно сами прописи и пусть тренируется. Он ведь у вас боится допустить ошибку, помарку, зашугали ребенка, вот он и отлынивает от письма, уверен, что у него ничего не получится, и его будут ругать. Я своему в прошлом году купила целую пачку, писали их просто так, в любое свободное время, и черкали там и рожицы рисовали и красками кляксы ставили, в игровой форме все научились делать.

В 22.10.2020 в 00:55, Лейлуша сказал:

Даже без просьбы прописать новую строчку, он истерит и плачет очень часто. Кричит, что не хочет учится. Сажусь, обьясняю, что имеет право не хотеть, но тогда идем обратно в сад , раз он не готов еще учится. Соглашается, что не прав, садится писать и опять максимум на 10 минут, потом зависает, отвлекается. Я сижу рядом и говорю- пиши, в ответ очередная истерика.

Зачееееем? Зачем вы это делаете? Невротика хотите вырастить? Но с чистыми прописями за 1 класс - мамина гордость прям, ага! Уже и медикаменты подключили и самым отстающим в классе назначили. А с собой работать не пробовали, не? Мотивацию нашли - показать ребенку, что он тупой и не дорос до школы, пусть в сад обратно идет. Да кто тут из вас тупее-то на самом деле - еще большой вопрос.

Научитесь принимать ребенка таким, какой он есть, а не таким, как вы себе в фантазиях нарисовали. Не всем быть в 1 классе отличниками. У меня до сих пор почерк ужасный, корявый и зачеркиваю я слова, или буквы бывает пишу неправильно, потом исправляю, и что? В работе мне это не мешает, являюсь хорошим специалистом в своей области - экономика и аналитика. На фиг мне нужно это чистописание? Я все, что необходимо, напечатаю. А в детстве тоже помню, как рыдала над прописями.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом классе в прошлом году у дочки был тренажер типа прописи, я себе купила второй экземпляр и писала в него иногда левой рукой, чтобы понять темп ребёнка, помарки и напряжение. Помогало. Сяду рядом с ребенком, она в тетрадке пишет правой, я в своей тетрадке левой рукой. Темп и старание одинаковые :D.

Изменено пользователем Изморозь
  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Изморозь сказал:

В первом классе в прошлом году у дочки был тренажер типа прописи, я себе купила второй экземпляр и писала в него иногда левой рукой, чтобы понять темп ребёнка, помарки и напряжение. Помогало. Сяду рядом с ребенком, она в тетрадке пишет правой, я в своей тетрадке левой рукой. Темп и старание одинаковые :D.

Мы и по очереди в своих прописях писали - строчку он, строчку я. И вот я не скажу, что была сильно заметна разница :D

Не, конечно, у меня было аккуратнее в плане соблюдения границ и нажима ручкой на лист - я меньше за них вылазила, но так зато у ребенка появлялся стимул - написать следующую строчку лучше мамы. Вообще не вижу проблем с этим.

Я вот всегда когда чувствую, что меня скоро понесет, себе говорю - Лирина, дорогая, а давай-ка ты сейчас пойдешь и пройдешь по канату. Ну а что? Многие же ходят, значит это возможно. Ах, не можешь? Значит плохо стараешься! Так и тут - ребенок на данный момент просто не может справиться с тем или иным вопросом. Это могут быть особенности физиологического характера. У нас до сих пор аукается моторная алалия, я прекрасно понимаю, что не могу требовать от ребенка больше того, что он может. Главное - выработать старательность и не отбить желание учиться. А для этого надо помогать, делать вместе. Ну есть дети, которые сами не вывезут, ну и к чему дурацкий принцип многих родителей "Нам никто не помогал с уроками, все сами делали". Ну делали, молодцы! А некоторые дети сами не могут, причем это ваши дети, вы их родили и теперь их на помойку что ли выбросить за неуспеваемость?

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вдруг вспомнили, что у ребёнка стихов нет. Нашла Снежанке Белую березу (я заодно память потренировать ей хотела).

Сначала ужасно все было. Запомнить не могла, слова заменила всем чем в голову пришло. 

А нигде стихов за новогодье и не спросили (.

Зато я освежила  память (люблю Есенина) и Снежанка так здорово его наконец - то выучила и с выражением рассказывает каждый день.

Утренник прошёл в онлайн - формате. Все закрыто, а мы любовались фото и видео в группе, куда нянечка скидывала.

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2021 в 10:25, Каста Дива сказал:

Мы вдруг вспомнили, что у ребёнка стихов нет. Нашла Снежанке Белую березу (я заодно память потренировать ей хотела).

Сначала ужасно все было. Запомнить не могла, слова заменила всем чем в голову пришло. 

Зато я освежила  память (люблю Есенина) и Снежанка так здорово его наконец - то выучила и с выражением рассказывает каждый день.

 

Вклинюсь оффтоп. 

Мои первоклашки не так давно эту березу учили. За один день нужно было выучить. А она не заходит ну прям никак. Слышу сидят в комнате, Таня бурчит - и кто выдумал это? Ну сказал бы вон дерево в снегу стоит. И все! Так нет же... 

  • Нравится 11
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василина насмешила.

Пишет портрет героя Жилина.

- Татары называли Жилина долгит.

Джигит хотела написать.

Сидит, сама закатывается от смеха.  Реклама - наше все.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Василина сегодня довольная:

- Ты не представляешь, какая история была сегодня легкая! Задали вопрос про существо с телом орла и лапами льва. Я сразу вспомнила мультик " Май литл пони" . Там был грифон. Задали другой вопрос. Это существо человек , но с головой быка.

- И? - спрашиваю я.

- А это Минотавр из мультика "Гравити фолз".

- А мы в наше время книги читали.  Мифы Древней Греции. А все так просто, оказывается.

Изменено пользователем Каста Дива
  • Нравится 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2021 в 13:26, Эль Анхель сказал:

Мои первоклашки не так давно эту березу учили. За один день нужно было выучить. А она не заходит ну прям никак.

Точно, не заходит. Неделю назад мы учили. Тоже за один день надо было. Но моя во втором классе. Тоже бурчала, что вот понасочиляли стихов, а нам учи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын во втором. Учил эту берёзу... именно с таким настроем, как выше написали...Я с ним не согласилась, поспорила, что стихи Есенина и Пушкина самые лёгкие. Оказалось учить и запомнить - это не одно и то же. Учить вечером тяжело и неохота. А вот запомнить... Запомнилось легко и надолго... Сын мне эту берёзу и через месяц выпулил. И дочка подпевала, и я подсказывала. Такие стихи реально запоминаются навсегда. 

Сын согласился. Ладно, поверил маме, что это не Пушкин с Есениным виноваты, а он сам.

На пятницу задание прочитать сказку про золотую рыбку. Огогошеньки: столько листов, ещё и в стихах, слова непонятные. Сын, говорю, это ж Пушкин. Посмотрел - точно, Пушкин. Значит, должно быть легко. ))))) Я смеялась про себя...

И ничего, прочитал-таки огромную "кучу" листов, на все вопросы мне ответил и пересказал. Так разошелся.

Смеюсь, конечно...

За стихотворение " дело было в январе" поставили 5-, запутался в последней строчке "подумал волк, что на горе наряженная ёлка" . А там не "волк", а "он". Я б и не заметила)))), а учительница по-честному. Но ведь "-" в журнал не ставят ))))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2020 в 20:32, Лейлуша сказал:

Он левша, очень медлительный, на каждое  малейшее замечание начинает плакать, истерить. Тетради по письму похожи на грязный черновик. Но ругаюсь я не на плохое письмо, а на это упрямство и истерики. Не получается прописать букву, прошу его прописать еще строчку, в ответ истерика, слезы, что он устал, ему надоело. В итоге одну строчку пишет час, потому что букву пишет секунду, а 10 минут причитает и плачет.

Как ваши дела сейчас? Как настрой ребенка?

Напомнили наш прошлый год... Иной раз я так и говорила скорее самой себе, чем сыну - мы же учимся, поэтому и надо снова букву-цифру прописать, а не потому что мама злая. В выходные прописи дополнительно писали, небольшие, крупные и доступные. Например, четко по 5строчек. А потом вместе смотрели и подчеркивали буквы-цифры-закорючки, которые МНЕ больше понравились, и какие СЫНУ.

Во втором классе с сентября три месяца я пила комплекс на травках успокаивающий))).

Но самое главное для меня - дополнительные задания. Сперва школьные уроки, а в выходные, например, из прописей-книжечек-задачников. Недавно снова почерк ребенка стал хуже, грязнее и неряшливее. Это у нас периодами, "светлых" полос с чистыми тетрадями маловато ещё... Купила тетрадку, где ребенок красной пастой должен проверить текст как учитель. Оказывается, искать ошибки тоже надо уметь. В первый раз подсказывала: ещё две ошибки не нашел. Текст-предложений пять. Выписать слова с ошибками правильно. А затем написать этот текст под диктовку. Сын возмутился: как много заданий, но с учётом того, что этот текст уже стал почти родным, диктант занял три минуты. И конечно же, выплыла наша "любимая" ошибка: не писать имена собственные с заглавной буквы. Но это пометки на полях, основная мысль - сыну понравилась и красная паста, и ошибки (кто так пишет.!!..), и свое согласие: ладно, давай напишем диктант...

Тетрадку мне посоветовали для разнообразия доп.занятий. Я довольна. Может, вы нечто подобное для своего сына найдете и его занятия будут для него интереснее.

От школьного русского зубы сводит у меня, что говорить про дитёнка...

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×